Джеймс Хэтфилд о том как попал в «Чащу» и о процессе съёмок фильма
В недавнем эпизоде “The Metallica Report” накануне премьеры фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал о своем участии в фильме “Чаща” (в ориг. “The Thicket”), который вышел 06 сентября..
ДалееMetbash-отчёт: Metallica в Ридинге, Великобритания, 29.08 [PROSHOT]
Двигаемся дальше! Metallica прямиком из московского международного аэропорта Домодедово отправилась в Англию, где её уже ждали тысячи европейских фанатов на фестивале “Reading”.
В качестве главаря “Reading Festival” Металлика участвует уже в 4-й раз. Прежде группа играла тут в 1997, 2003 и 2008 годах. В 2008 году группа презентовала новые песни с будущего альбома “Death Magnetic” - “Cyanide” и “The Day That Never Comes”, играя их второй или третий раз живьём. Это были ещё те времена, когда металликовцы могли регулярно играть “So What?” группы Anti-Nowhere League Сейчас такое сложно представить.
Далее сет-лист, фото, видео в качестве ПРОШОТ. Да, велась трансляция, однако мы на Метбаше её пропустили, оправляясь после наших собственных концертов.
Внимательно следим за отчётом о концерте В ПИТЕРЕ и отчётом о концерте В МОСКВЕ. Они периодически обновляются свежим и занимательным контентом!
Локация: Reading, England
Дата: 29 августа 2015 года
Арена: “Richfield Avenue”
Фестиваль: “Reading Festival”
Setlist:
The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Fuel
2. For Whom the Bell Tolls
3. Battery
4. King Nothing
5. Ride the Lightning
6. The Day That Never Comes
7. The Memory Remains
8. The Unforgiven
9. Sad But True
10. Turn the Page (Bob Seger cover)
11. Wherever I May Roam
12. One
13. Master of Puppets
14. Fade to Black
15. Seek and Destroy
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Whiskey in the Jar ([traditional] / Thin Lizzy cover)
17. Nothing Else Matters
18. Enter Sandman (with Frayed Ends Of Sanity jam)
Фото-отчёт:
Видео-отчет:
°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø
Dimon
- 25 комментариев
- Темы: Live Metallica 2015, Proshot
Вот у народа нормальная фанта была- и никакой толкотни.
ОтветитьВ Европе фанаты спокойные! По кричть пожалуйста, но давки и агрессии нет. Звук намного лучше. Был в прошлом году на Металиика бай рекуэст в Хельсинки)))
Ответить@Серега:
ОтветитьДа, там звук неплохой был.
@endlessminder:
Ответитьдождь правда))но это ерунада)) было круто)))
О,прикольная одежда у Кёрка)
Ответить@Серега:
Ответитьна Годжире правда звук был в 5 раз круче.
@endlessminder:
Ответитьи них что много разного оборудования? и они на ряд концертов берут с собой разное оборудование))
@Серега:
ОтветитьПро европейских фанов - подтверждаю. Это, кстати, удивительно. Народу не меньше чем у нас в Олимпийских. И вроде тоже прыгают и бошкой трясут. Но давки как у нас нет. Всегда удивлялся этому феномену.
@Серега:
ОтветитьНу бэклайн разный, фох наверное тоже. Там самое главное, что годжира уважают свою публику и они очень хорошие музыканты (это немаловажно для хорошего звука), а металлика не особо парится со звуком - “звучит - хорошо, не звучит - и хрен с ним, большинство всё равно не поймёт”. И как музыканты они на порядок ниже, играют как слэер, криво и мимо, что тоже каши добавляет и технических проблем.
@endlessminder:
ОтветитьМетла как музыканты на порядок ниже годзиры? Извини, парень, но ты ебанулся.
@Methead09:
ОтветитьI ну как бэ да. Марио один из лучших драммеров в мире, наряду с такими монстрами, как Хоглан и Кристи. Гитары - ну возможно оно будет не так очевидно, но у годжиры прекрасный композиторский талант, и да, они не мажут мимо такта и ноты.
@Faggoter:
ОтветитьДа, все так и есть. Я очень люблю Металлику и на прошлой неделе в СКК получил массу удовольствия, но стоит признать очеаидное: есть группы более техничные, и Gojira - одна из них.
Да там не только техника, там и звукоизвлечение иное. Металлика играют как любители самоучки, а у более молодых групп, типа Gojira, заметно музыкальное образование. И не надо тут обижаться, это факт; если кто-то этого не понимает, просто поверьте людям, которые шарят.
ОтветитьОни со Slayer вылезли в своё время за счёт энтузиазма, новизны и просто шикарной музыки.
Ответить@endlessminder:
ОтветитьО, шарящий человек, слушаюсь и повинуюсь! Конечно же Хэтфилд - любитель-самоучка, а не фронтмен и музыкант от бога. И вообще Металлика и Слеер - так, хуйня какая-то, а не культовые группы. Собирают стадионы, потому что везучие мудаки, извлекающие случайные ноты, иногда складывающиеся в мелодии. А вот годзира - это да, виртуозы. Нахуй метлу, даешь годзиру!
@Methead09:
ОтветитьДа хоть говном обмажся. Не слышишь и радуйся, счастливый человек. Можно только позавидовать, всю жизнь можешь ходить на их концерты и получать удовольствие.
А филип киркоров, кстати, тоже стадионы собирает.
@Methead09:
ОтветитьДа и вообще отъебись от меня. Абсолютно бессмысленный разговор. Не убедить дальтоника, что у него свитер фиолетовый. Что за тупая логика? “Если я не слышу разницы, то все, кто говорят, что слышат, выёбываются и пиздят”. Я же не говорю, что ты лох тащемта, ты наверняка талантливый врач, или инженер, или учёный или кто ещё. Почему нельзя допустить в своей голове мысль, что ты можешь что-то не воспринимать на высоком уровне, когда это не является твоей профессией? Что в этом зазорного? На что обижаться? Не слышишь разницы - это нормально, но это не значит, что её нет или что её слышат единицы. У Годжиры, прости господи раз уж о ней заговорили, гитары прописаны точно друг в друга, все транзиенты в друг друга попадают и все аккорды и ноты продублированы одинаково, что даёт фирменный звук. Керри Кинг очень часто дабл играет совсем по другому и это не художественная задумка, он играет то же самое, только здесь у него рука дальше от бриджа глушит, тут у него каша вылезла, тут он сильнее скребёт, там ещё какое-то говно, и в итоге левая и правая гитары друг с другом размазаны и фирменной панорамы нет. Хэтфилд хорош, он всё равно пишет, но на концертах у них вся та же херня, акценты мажут, на скорости загоняются и к брейкам доигрывают в разных темпах. Не в пример Мастейну, кстати, что б его. У него всегда всё фирмово. У Ламбардо, например, двойки проваливаются. У Ульриха бочка на альбомах карандашом процентов на 40 набивается. Можно долго говорить. Ты этого не слышишь, но не надо думать, что этого нет. Люди это не из головы придумывают.
И вообще, если говоришь с кем-то, читай внимательней, что тебе пишут. Они не могут быть везучими мудаками, извлекающими случайные ноты, иногда складывающиеся в мелодии, потому что они поднялись на своём материале. Написать Master of Puppets - это тебе не хуй надрачивать.
@endlessminder:
ОтветитьА что значит “бочка на альбомах карандашом процентов на 40 набивается”? Т.е. часть бочек записана не в живую а просто семплы вставлены, т.к. Ларс уже скорость такую не тянет?
@endlessminder:
ОтветитьВерно все. Самоучки. Холт за полгода научился играть , Кирк ему показал первые аккорды. Все они самоучки, но просраться дадут любой молодой группе. Это и ценится, что самоучки. Ханнеман тоже. Да все. Кинг вроде еще немного занимался у учителя , а потом тот позвал его к себе в группу. Керри отказался ) у старой школы огромное преимущество перед молодежью. Это факт
@ThRaSheR:
ОтветитьКирк тоже занимался, причём у Сатриани. И Сколник тоже ученик Сатриани. Так что не все они там самоучки)
@Giger:
ОтветитьНе совсем, семплы часто подмешиваются к записанному звуку для добавления тембральных деталей, которых нет в исходном сигнале, это технический приём, но не всегда. Но по сути ты правильно понял. Берётся семпл удара, сыгранного ларсом (необязательно один), и вручную проставляются в нужных местах. Да, потому что Ларс скорость не тянет. На любой концертной записи он же всё это не играет, либо играет, но плохо. Ради примера, на видео с Live in Nimes та же фигня сделана, на Blackened например любой услышит, там явная крутая ровная вкусная быстрая бочка на проигрыше, он так нигде не играет. Больше они так не делали, видимо решили, что так делать неприлично.
Конечно старая школа - это круто. Это великолепные группы, это новая эпоха, охуительные песни.
Естественно дело далеко не только в технике, metallica, как и slayer дают драйв, мясо. У slayer, на мой взгляд восхитительная подача, при том, что у них всегда звук на концертах отстойный и играют они очень грязно, я каждый раз на их концертах выскакиваю из реального мира и теку, как школьница.
Просто с металликой всё время получается неадекватная хрень. Постоянные потоки пафоса именно со стороны поклонников. Из них многие делают абсолютных богов с любой стороны, при том, что на мой взгляд, сама группа очень часто проявляет неуважение к этим самым поклонникам. Это очень дорогая группа, но они, например, не подходят должным образом к звуку на концертах, как это делают гораздо менее известные группы. Они тридцать лет работают музыкантами, это их единственная профессия в течение всей жизни, а Хэммэт в unforgiven в трёх нотах лажает. То, что Хэтфилд в пении лажает - это ладно, вокал в роке - это отдельная тема, там своя специфика и с этим проблемы у многих рок музыкантов. А люди этого не понимают. Мне кажется это нечестным. И, в особенности, по отношению к молодым, но известным группам, которые часто опускают в сравнении с таким гигантом, как металлика, хотя эти молодые группы, зачастую, тратят гораздо больше усилий и проявляют больше уважения к слушателю в создании качественного продукта, донося своё творчество.
to endlessminder
шаришь тему! а таких тут единицы, слушающих и слышащих.
Ответить@профессор:
Ответитьно группа от этого честнее не становится)
@endlessminder:
ОтветитьСпасибо за объяснения! Про мультисемплинг знаю, иногда балуюсь Reason или FL Studio) Часто есть соблазн бочек натыкать побольше)) Но иногда эта тема даже на пользу идёт. Fear Factory на альбоме Demanufacture ударные полностью семплами записали, ударник в студии во время записи практически не появлялся. Это было сделано целенаправленно, чтобы добиться механичности звучания. Но тем не менее он все эти двойные бочки играл вживую на концертах.
@Giger:
ОтветитьНу так они там вообще молодцы)