Metbash-отчёт: Второй вечер Metallica в Варшаве, 07 июля
Отчёт о втором концерте Metallica в Варшаве в рамках тура “M72″ по Европе наконец-то в нашем эфире! Далее в полной версии поста подробный сет-лист, десятки сочнейших фото и официальные MetOnTour!
ДалееДэйв Мастейн в рубрике «Вопрос-ответ» для журнала “Guitar World”
Материал из журнала “Guitar World” 2015 года. На вопросы ответит фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн (Dave Mustaine).
Почему ты решил взять в руки инструмент?
Сестрёнка моя дерьмово играла на пианино, так что я просто захотел её уделать. Правду говорю. У моего бывшего зятька была гитара, и он мне как-то дал её погонять, и я понял, что именно этим я и хочу заниматься.
Твоя первая гитара
Это была очень дешёвая копия SG, которую я купил за 80 баксов. Следующая гитара была ещё ужаснее. Это была копия Gibson, и я купил за 5 баксов стикер Gibson и наклеил на гитару. Но долг я свой отдал.
Первая песня, которую ты выучил.
Одной из первых песен, которую я выучил на электрогитаре, была ‘Panic On Detroit’ Дэвида Боуи. Другой была ‘All The Young Dudes’ (Mott The Hoopie). И, конечно же, ‘Stairway To Heaven’ (Led Zeppelin). После этого обязательно были песни Kiss, потому эти ребята в то время были дико крутыми.
Что помнишь о своём первом выступлении?
Ну, это было какое-то шоу талантов и нам сказали, что мы играем слишком громко и выперли нас оттуда, но первый мой концерт был с группой Panic в Хантингтон-Бич. Несмотря на то, что я постоянно трахался и сидел на наркоте, мне уже в юном возрасте пришлось столкнуться со смертью двух своих друзей: это был барабанщик и наш звукарь. Мы отрывались у кого-то на хате, и я решил остаться на ночь. Я остался, а те двое поехали домой. Они ехали по шоссе вдоль Побережья Тихого Океана, к югу от пристани, и около ресторанчика ‘Jack In The Box’ разбились. Водителю удалось выбраться из машины, но он умер, потому что свернул шею. Барабанщик спал на заднем сиденье и сгорел в пожаре. Да, не самое весёлое начало; другой наш гитарист тоже разбился в аварии. Это был очень тяжелый и мрачный период, я тогда только начинал играть на гитаре.
Чувствовал ли ты себя когда-нибудь на сцене неловко или может быть, было ли у тебя провальное выступление?
Мне постоянно снится один и то же кошмар: я выхожу на сцену, беру гитару, а струны натянуты сверху вниз; и мне нужно играть левой рукой. Или ещё один плохой сон: мне снится, что я играю и наступает конец света. А если говорить про реальные ситуации – однажды на фестивале в Донингтоне насмерть были затоптаны несколько человек, а на концерте в Бразилии во время концерта кто-то умер. Безусловно, это чудовищные и страшные события.
Твоё любимое оборудование
Все всегда говорят про оборудование, но почему-то никто никогда не уделяет внимания медиаторам. Я использую 0,73 мм Dunlop Tortex. Раньше играл плотными пластиковыми джазовыми медиаторами, медиаторами фирмы Fender и многими другими, но Tortex реально вывел мою игру на новый уровень. Мне нравится материал, его стойкость и уникальная текстура. Ещё они не скользят.
Какой совет дашь молодым музыкантам?
Будьте избирательны, когда дело касается ваших музыкальных влияний. Если вам нравятся команды вроде Avenged Sevenfold или Trivium, вместо того, чтобы учить их песни, послушайте музыку, на которой они сами выросли. Они слушали Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax – «Большая Четвёрка» оказала на многие те группы огромное влияние. Если пойти ещё дальше, то можно будет даже их превзойти. Так сказать, побить их их же собственным оружием. Ведь нет ничего круче, когда ученик превосходит учителя.
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 4 комментария
- Темы: Dave Mustaine, Guitar World
“Ну и рожа у тебя, Шарапов” (с)
ОтветитьСудя по музыке севенфолда и тривиума уж на слеере они явно не росли.. музыкально уж точно.. хз канечн)
Ответитьне понимаю.. как может музыкально кого-то взрастить слеер? Где там что.. кроме неистовой орущей атмосферы и олдскульного жужжания
@dmitryck:
ОтветитьНу ты просто не знаешь корней Слеера, панк-рока и хардкора, а также NWOBHM - об этом и говорит Мастейн. Если означенные стили копнуть глубже то мы получим гаражный рок 60-х, психоделику и блюз-рок, если копнуть дальше - то классический блюз, а если еще дальше - то просто мелодии переселенцев из Африки, народную музыку. И вот если ты все это знаешь, то очень интересно смотреть как это все реализовано в современной музыке.
Кто это?
Ответить@dmitryck: