Гэри Холт: «Хотите стареньких “Бэй-Эриевских” историй – это ко мне»

Написал Dimon 22 июля, 2015 в Немного Другой Музыки

(29.03.2010)

Музыканты легендарной трэш формации из Бэй-Эриа Exodus сейчас вместе с Megadeth и Testament гастролируют в рамках большого тура Megadeth в честь 20-летия их пластинки ‘Rust In Peace’. В те безумные дни середины 80-х, Exodus, а особенно их ныне покойный фронтмен Пол Бэлофф имел репутацию разрушителя («разрушу всё: людей, дома, отношения» – как написано на легендарной визитке), как на сцене, так и вне неё. Их дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ стал первым в списке самых значимых дебютов в жанре «трэш-метал». Мне удалось пообщаться с гитаристом группы Гэри Холтом перед саундчеком Exodus в Индианаполисе. Сегодня коллектив находится в отличнейшей форме, а этой весной вышел их новый альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’.

Exodus сейчас в туре с Megadeth и Testament. Как проходит тур в честь 20-летнего юбилея ‘Rust In Peace’?

Отлично, полные аншлаги каждый вечер, яблоку негде упасть. Может быть, на очень больших площадках человек 400 и не хватало. А вообще аудитория почти в 4000 человек – просто охренительно. Здорово гастролировать с Megadeth и мы первый раз в туре со своими корешами из Бэй-Эриа Testament. Все отлично проводят время.

Играете что-нибудь с нового альбома?

Неа. Мы решили не отставать от других. Testament целиком исполняют свой дебютник ‘The Legacy’, а Дейв играет альбом ‘Rust In Peace’, так что мы играем песни только с первых трёх пластинок.

Название альбома («Экспонат Б: Удел Человека») намекает на то, как люди относятся друг к другу?

Конечно, этот альбом о природе человека в целом: о жестокости, о нашей лености и обо всём, что характеризует человека. Меня бы все это очень сильно расстраивало и вгоняло в депресняк, если бы я не был таким веселым парнем, причем я всегда в отличном настроении, но я порой думаю, что творчество – это моя терапия. И речь тут не только о человечестве, речь обо мне самом; мы все в одной лодке. Когда-то я тоже был достаточно жестоким типом, но не таким, как герои в некоторых наших песнях. Человечество в целом – крайне самонадеянная раса. И мы совершенно не замечаем своих пороков.

Дела становятся всё хуже…

О, да. Лучше уж точно не становятся. Если бы была машина времени, и кто-нибудь из 1950-х оказался в мире сегодняшнем и прочитал пару газет, он бы умер от инфаркта. Серийный убийца? Это что ещё за херня? Самое забавное, что если отправиться ещё дальше во времени, станет ещё хуже. Раньше была инквизиция, и с незапамятных времён что-то вечно да происходит; в будущем я не предвижу никаких изменений.

Это все ведь из-за средств массовой информации?

Конечно, они из всего пытаются сотворить сенсацию. Вечно раздувают из мухи слона, и мне кажется, это только усугубляет ситуацию.

Вот мы с тобой обсуждаем природу человека и СМИ, а как ты относишься к тому, что на обложку журнала о тяжелой музыке (скажем, журнала ‘Terrorizer’) попал убийца Варг Викернес?

Знаешь, все вопросы опять же к журналюгам, будь то музыкальные журналисты или основные средства массовой информации. Варг рассказывает свою историю – конечно, я его не во всём поддерживаю, но, в основном, я согласен с его политикой, она мне близка. Уверен, такое интересно почитать, да я бы и сам не отказался.

Но не считаешь ли ты, что появление осуждённого убийцы на обложке журнала – плохая идея?

А я не знаю, что там за идея, но ты подумай о том, кого мы видим на обложке журнала ‘Time’ или ‘Newsweek’ Часто ли ты видишь там осуждённых убийц? Бл*ть, да постоянно…

Раз уж заговорили о политике… крупные лейблы убили музыку?

Может быть, виноваты и они, но больше вопросов к нынешним технологиям. Да, благодаря новым технологиям стало легче записывать качественные альбомы и за гораздо меньшие деньги, но именно из-за этой технологии люди стали скачивать музыку и загружать себе в MP3 плеер.

Тогда получается, что здесь палка о двух концах?

Именно. Я, как и все, люблю высокоскоростной интернет, но как по мне, MP3 плеер и «резак» реально убивают музыку. Даже если ты скачал пластинку, то дальше компьютера она не пойдёт. А если ты захотел послушать музон в машине, тебе все равно придётся покупать этот ебанный диск. Либо ты скачанный альбом «режешь» на болванку, и в таком случае диски скоро станут прошлым веком, и люди будут скачивать музыку и слушать MP3.

Мы все обречены…

Я думаю, в следующие 10 лет не будет альбомов, и это будет настоящим преступлением. Я вспоминаю то время, когда был мелким и не мог дождаться, когда, наконец, куплю винил и скорее его открою, и просто послушаю его, почитаю тексты, слушая песни, пока не запомню всё это дерьмо наизусть. И потом обложка альбома – её часами можно было рассматривать и изучать, а что сейчас? Сейчас у тебя на «айподе» появляется какая-то сраная маленькая картиночка. Люди просто не понимают, что такое купить альбом и наслаждаться им. Лично я не люблю слушать музыку через вставные наушники, мне нравится слушать это дерьмо в колонках, чтобы было невъебенно мощно… знаешь, сабвуферы там и всё такое. Я хочу чувствовать музыку. Помню, я приходил домой днём после школы, притаскивал какой-нибудь из своих любимых альбомов, когда никого не было дома, и просто включал это дерьмо на НЕВЪЕБЕННОЙ громкости. Садился в угол на кровать и врубал басы на «максимум». Кому нужно это дерьмо, вставленное в уши, которое ты слышишь через какие-то крошечные микроскопические колоночки?

Ещё одна причина, почему группы постоянно гастролируют?

Конечно. Мы теперь повязаны. Я вспоминаю, скажем, 80-е и я всегда думал, что мы тогда мало гастролировали. А теперь приходится торчать на гастролях как можно дольше и стараться заработать максимум бабла. А после гастролей нужно как можно быстрее тащить свою задницу обратно в студию, чтобы записать новый альбом.

Ты зарабатываешь на этом деньги?

Знаешь, ну, удаётся… я зарабатываю этим на жизнь, получается то густо, то пусто; сегодня у тебя реально прибыльные гастроли, а завтра ты катаешься по стране и пытаешься собрать залы, но при этом ни хрена не зарабатываешь. Могу только представить, как сейчас тяжело молодым командам.

В Европе ваш новый альбом вышел раньше, чем в Америке. Это всё из-за местной публики…

Я думаю, так просто лейбл решил. Я лично не вижу в этом никакого смысла; мне по душе, когда альбом везде выходит в один и тот же день. В Европе у нас очень преданные поклонники, и они преданы хэви-металу в целом – с возрастом они не перестают его слушать. Когда мы выступаем в Европе, на концертах можно увидеть тех же ребят, которые видели нас в туре с Venom в 1985 году. В Америке многие ребята, которые ходили на наши концерты в 1985, сейчас слушают сраные пластинки Кенни Чесни. Они больше не металлюги. Им надо платить за ипотеку, у них работа, трое детей и живут они за белым высоким забором спокойной размеренной жизнью. В Европе если ты металлист – ты им и помрёшь. Мне нравятся эти суровые старички в джинсовках! [смеётся].

Хэви-метал и сам изменился?

Да, сейчас возрождают то звучание, которое мы создали в 80-х, и мне нравятся далеко не все группы. Но я стараюсь никого не обсирать; это всё, так или иначе, искусство.

«Олдскульная» трэш-команда Heathen выпустила новый альбом, а на гитаре там играет Ли Алтус, который теперь гитарист ещё и в Exodus. Как тебе пластинка?

Потрясающая пластинка, «олдскульщикам» нравится. Забавно, но Ли мне сказал, что один парень наехал на него, сказав: «Альбом записан слишком «низко», прямо как Exodus», а Ли ему ответил: «Чувак, если что, альбом записан в стандартном строе». А тот чувак ему и говорит: «А кажется, что «низко». Это вы так специально сделали».

А как так сделать? Прикольный трюк, тогда можно играть на более лёгких струнах, а звучать всё равно будет мощно, как я и хочу. Вот бы тот парень научил меня [смеётся]. Я всегда говорил Ли, что новая пластинка Heathen получилась его ‘Chinese Democracy’ [шестой альбом Guns’N’Roses 2008 года – прим. ThRaSheR]. Только альбом Heathen получился классным…

Именно так. Альбом в итоге получился явно не таким, каким его задумывал Аксель – я, конечно, его не слышал. Просто слышал, говорят – альбом не очень.

Этим летом будет тур «Большой Четвёрки»… не кажется ли тебе, что уже слишком поздно?

Я не думаю, что слишком поздно. Я на всё это смотрю так – меня это не раздражает, но смотри: мы вместе с Metallica были раньше всех. Полагаю, если брать продажи, тогда Дейв и Metallica, безусловно, на своём месте. Slayer там по праву. Может быть, я не объективен, но мне кажется, мы приложили к этому руку не меньше остальных. Я думаю, это будет классное зрелище для фэнов, и круто, что ребята из Metallica теперь не против всего этого.

Не против, потому что заработали кучу денег?

Да, может быть, и так. Меня спрашивают, каково это играть с Metallica, но мы с ними не играли с 1986 года. Многие группы играли с ними больше нас. Вначале мы с ними были вместе, и все всегда хотят услышать всякие рассказы о том, как всё начиналось. В общем, я тот, кому звонят, если хотят услышать истории о былых днях в Бэй-Эриа.

А тебя хоть немного раздражает, что Anthrax, которые никак не могут разобраться с составом, и которые гораздо менее продуктивны, чем вы в последнее время, до сих пор в «Большой Четвёрке»?

Нет, они молодцы! Флаг им в руки! Они наши старые кореша. Я, правда, их уже сто лет не видел и не общался с ними. А что касается нас – музыка красноречивее любых слов.

Расскажи нам свою самую угарную историю о Поле Бэлоффе.

О, Боже… Мне кажется, о нём больше выдумок, чем реальных историй. У Пола их миллион. После того как Пола не стало, ко мне постоянно подходили люди и рассказывали все эти классные истории, а я говорю: «Чувак, да не было этой х*йни никогда. Быть такого не может». Ходили серьёзные слухи о том, что на одном из старых концертов в клубе ‘Ruthie’s Inn’ Пол сказал: «Убейте позера!», и потом снаружи клуба кто-то вырезал чуваку глотку. Я бы уж точно был в курсе…

Очевидно, полиция тоже?

Точняк! Надо сделать так, чтобы все поверили [смеётся].


Гэри Холт: «Я больше ничего в жизни не умею»

(19.05.10)

Что может быть лучше вечерних пивных посиделок в компании друзей-металлистов и общения по телефону с одним из лучших (если не с лучшим) трэш-гитаристов Гэри Холтом? Даже несмотря на то, что сначала возникли небольшие технические неполадки, очень быстро всё было улажено и я наслаждался душевным разговором с мистером Холтом, во время которого мы поговорили о новом альбоме Exodus и многом другом.

Привет, Гэри! Для меня огромная честь пообщаться с такой легендой! Я заметил, что вы уже давно на гастролях. Вы не думали немного отдохнуть после того, как выйдет ваш новый альбом?

Да, сейчас мы в туре по Штатам вместе с Megadeth и Testament. Думаешь, будет время отдохнуть, но после окончания этого тура, в апреле и мае нам надо репетировать, поскольку мы потом снова едем в тур в поддержку альбома. В США он выходит 18 мая, так что небольшой отдых у нас всё-таки будет.

Нет покоя нечестивым, а? (‘No Rest For The Wicked’ – прим. ThRaSheR пятый студийный альбом Оззи Осборна).

Да, точняк! Ха-ха-ха.

Поскольку альбом ещё не вышел, расскажи нам о нём немного. Во-первых, где записывали, и кто руководил процессом?

Ну, мы снова работали с Энди Снипом. Барабаны записали в студии ‘Sharkbite’ в Окленде (Калифорния), а потом арендовали лесной домик в полутора часах езды от Сан-Франциско, и там соорудили себе студию, где жили и записывались три недели.

Звучание нового альбома чем-то отличается от предыдущих ваших работ или это «классический» агрессивный Exodus?

Очень агрессивный, но я думаю, этот альбом звучит органичнее, а звучание более естественное, чем на прошлом диске. Песни просто дико агрессивные. Может быть, звучание получилось немного более «олдскульным», но это ни в коем случае не ретро-альбом.

Я спрашиваю, потому что, начиная с ‘Tempo Of The Damned’ вы начали играть более агрессивно.

Да, этот альбом – сама агрессия, уж поверь! Ха-ха-ха!

Мне недавно попалась на глаза обложка нового альбома, и я хотел тебя спросить… Кто занимался оформлением и как обложка связана с названием альбома?

Ну, обложку альбома и весь буклет оформил джентльмен из Англии по имени Коллин Марч. Мы просто хотели взять эскиз Да Винчи и немного подогнать его под себя. Знаешь, удел человека – насилие, надменность, невежество, жестокость. Всё, на что способно человечество. Изначально альбом именно об этом. Скелет на обложке символизирует вооруженного до зубов человека, у него даже библия есть…

В общем, затрагиваете самые ужасные аспекты человеческой натуры…

Именно. Знаешь, там даже уже некуда присобачить ещё один пистолет! Ха-ха!

А тексты каким-либо образом связаны с предыдущей пластинкой ‘The Atrocity Exhibition’ («Выставка Ужасов»)? Я спрашиваю, потому что это же как бы вторая часть предыдущего альбома, если верить названию.

На этом альбоме больше про человеческую природу. Альбом ‘The Atrocity Exhibition’ был больше о пытках и ужасах человечества, а этот больше об условиях человеческого существования.

А третья часть будет?

Нет, эта часть будет последней.

В начале года вы выпустили DVD с кучей интереснейшего материала. Расскажи пару слов об этом релизе…

Мы не собирались выпускать выступление на ‘Wacken’, пока не увидели запись, и это было просто потрясающе. Там творилось настоящее сумасшествие, и мы просто должны были это выпустить. И потом уже мы решили выпустить его в качестве бонус-диска со всеми видео, которые Роб наснимал за последние несколько лет – так и получилась документалка. Конечно, там не рассказывается полная история группы, хотя некоторые периоды мы затрагиваем. Фильм скорее о том, что происходит в группе последние несколько лет. И получилось все просто отлично. Очень забавно и занимательно.

Кстати, о фестивале ‘Wacken’… Публика в Европе во время металлических концертов всегда отрывается на полную катушку. Какая у вас любимая публика? Европейская или американская?

Зависит от того, где мы играем. В Европе всё просто отлично… Самые заводные и сумасшедшие ребята собираются в Южной Америке. Они просто психи! В Европе всё отлично; в Штатах тоже. Мы ценим поддержку каждого.

В прошлом году вы вместе с группами Sabbat и Entombed выступали в Греции. Прошло уже прилично времени, но можно ли надеяться, что после выпуска альбома вы к нам снова заедете?

Очень на это надеюсь. Нам очень нравится в Греции. Потрясающая страна с богатейшей историей и концерты там всегда проходят просто отлично!

Кстати… можно ли рассчитывать на что-то вроде ‘Let There Be Blood’? Собираетесь ли перезаписывать и перевыпускать другие «классические» альбомы Exodus?

Нет, мы сделали это лишь один раз и ни о чем не жалеем. Некоторые подумали, что не стоило нам трогать оригинал. Но оригинал никуда не делся и не денется. ‘Bonded By Blood’ всегда будет ТЕМ САМЫМ «классическим» альбомом Exodus. Снова перезаписывать что-то мы не планируем. Получилось все очень здорово, но нам будет не до этого – мы будем слишком заняты.

В 2010 году группе 30 лет! Это немало! Каково до сих пор чувствовать себя живыми, а вы вместе с Томом Хантингом вообще самые настоящие старожилы группы?

Знаешь, приятно осознавать, что у меня за плечами такая карьера, и я до сих пор занимаюсь любимым делом. Ты чувствуешь себя молодым. Это как источник вечной молодости. Ты можешь дурачиться на сцене, как и в юности. Ты не чувствуешь себя старым, но, безусловно, становится немного тяжелее. Мы больше не бухаем как раньше. Когда мы были молодыми, мы пили водку в больших количествах! Ха-ха-ха! Сейчас же нужно прислушиваться к своему телу. Если оно говорит, что требуется отдых, возможно, действительно стоит отдохнуть…

Вы уже давно перешли на лейбл ‘Nuclear Blast’; не думали уйти отсюда или вас абсолютно всё устраивает?

Нас все устраивает. Это наш дом с 2003 года. Люди, работающие здесь, не просто бизнесмены, они любят нашу музыку и мы абсолютно счастливы.

Что думаешь по поводу новой волны молоденьких ребят, которые сколачивают трэш-метал команды и играют чистейший «олдскул»? Они появились откуда ни возьмись и наводнили музыкальную сцену!

А мне нравится! Круто, что все эти ребятишки играют трэш! Они даже носят «официальную униформу», ха-ха-ха! Высокие кроссовки и прочее. Я только «за»! Я всячески стараюсь им помогать! Они такие молодые! С возрастом добавят в музыку какие-то свои фишки и станут ещё круче! Взять, к примеру, группы Evile и Warbringer. Сравни их первые и вторые альбомы! Это же огромный шаг вперёд!

Больше всего меня поражает то, что у многих ветеранов жанра вроде Exodus, Testament и так далее теперь, скажем, более «модерновое» и агрессивное звучание, а эти молоденькие ребята рубят «олдскульный» трэш. Не находишь это странным, ха-ха-ха?

Мы играем эту музыку гораздо дольше них! Невозможно, к примеру, сочинить ещё один ‘Bonded By Blood’, потому что я писал такое в 20 лет! Это естественное развитие музыканта.

Какие сюрпризы приготовили для нас Exodus? Собираетесь ещё долгое время выпускать альбомы и играть музыку или, может быть, думали о том, чтобы уйти на покой?

Мы будем играть эту музыку, пока эти «американские горки» не рухнут! Ха-ха-ха! Я же больше в жизни ничего не умею!

Спасибо тебе за интервью. Хочешь что-нибудь добавить?

ТЕБЕ спасибо! Надеюсь, скоро увидимся в Греции!


Гэри Холт: «Новый альбом мы записали в лесном домике»

(5.02.2010)

Мне удалось пообщаться по телефону с гитаристом/композитором Exodus Гэри Холтом незадолго до выступления группы в клубе ‘Rock’ в Миннеаполисе, штат Миннесота в рамках их североамериканского турне 2010 года «Зловещие Тираны» вместе с Arch Enemy, Arsis и Mutiny Within. Холт – один из лучших гитаристов в хэви-метале.

Очень рада пообщаться с тобой, будучи в Сан-Франциско. Поскольку ты родился в Бэй-Эриа, какие чувства ты испытываешь, когда возвращаешься с концертами в Район Залива?

Ну, на это есть два ответа: первый – это может быть тот ещё геморрой, потому что все хотят прийти, получить на халяву билеты либо просто пройти по вписке. Друзья хотят попасть за кулисы и досаждать мне так, как умеют только они. С другой стороны, Бэй-Эриа – дом родной. Мы всегда любим там играть, особенно, когда видишь в толпе кучу знакомых лиц. Вот они в первых рядах, а час назад они выпили в гримёрке всё твоё пиво (смеётся). В Сан-Франциско здорово – это наш дом.

Учитывая ваш успех за последние несколько лет, считаешь ли ты, что нынешнее состояние музыкальной индустрии негативно сказалось на трудовой этике молодых команд?

Ну, безусловно, правила игры изменились, и теперь группы больше зависимы от гастролей. Приходится подолгу гастролировать, чего мы раньше не делали. Мы выпускали пластинку и, вспоминая то время (80-е и 90-е), я не помню, чтобы мы так много гастролировали. Может быть, пару раз проезжались по Штатам, ездили на несколько фестивалей в Европу и все. Большинство групп сейчас постоянно на гастролях, им некогда сидеть дома. Просто нет другого выхода. Есть-то что-то надо. Люди ведь скачивают альбомы, из-за чего музыкальная индустрия сильно изменилась. Группа в первую очередь имеет доход с гастролей.

Какой бы ты дал полезный совет группе, которая хочет заработать музыкой на жизнь? Ты постоянно что-то сочиняешь, у тебя огромный опыт в более агрессивном стиле музыки. Чего ожидает фэнов на следующем студийном альбоме после ‘The Atrocity Exhibition: Exhibit A’?

Я думаю, следующий альбом - самый разноплановый в нашей дискографии и гораздо более «олдскульный». Он очень быстрый, убойный и агрессивный. Серьёзно – это кульминация всего того, что мы сделали за последние семь лет. Это будет настоящий монстр, и я им очень горжусь. Альбом начинается с того же места, где закончился ‘Atrocity Exhibition’, и заканчивается, где начался предыдущий. В общем, всё вернулось на круги своя.

Как в плане сочинения музыки на тебя влияют твои музыкальные кумиры (к примеру, Ангус Янг, Тед Ньюджент и Тони Айомми)?

Мне сложно ответить на этот вопрос. Ну, во-первых, я люблю эту музыку благодаря им. Все равно, что впервые услышать дебютник Iron Maiden – слышать что-то впервые, будто этого никогда не существовало. Раньше, когда ты открывал для себя новые группы, чувствовалась некая магия. Сейчас всё совсем по-другому. Но знаешь, мне всё равно много кто нравится, и я стараюсь отдать им дань уважения/регулярно воровать у них идеи (смеётся). Я бы не играл эту музыку, если бы мне это было не в кайф. Это – самое главное.

Тогда продолжай радовать нас новыми альбомами!! С тех пор как на лейбле ‘Nuclear Blast’ вышел ваш первый релиз (2004 ‘Tempo Of The Damned’), чувствуете ли вы, что здесь намного лучше и успешнее, чем если бы вы со всем справлялись в одиночку?

Ну, да, но мы и так полностью контролируем своё творчество сами, ещё мы в выгодном положении, потому что лейбл принимает абсолютно всё, что мы делаем. Никогда у нас не было такого, чтобы они сказали: «Нам это неизвестно. Нам кажется, вот здесь вам стоит заменить это на это, а вот это вообще убрать». Ребята из ‘Nuclear Blast’ с нами на одной творческой волне. Они классные ребята и в первую очередь, фэны группы, им на нас не наплевать. Мы для них не какой-нибудь товар.

Ты добился больших успехов в карьере. В 80-х ты помог создать новый жанр в музыке. Что думаешь по поводу всех этих разновидностей хэви-метала, которые фактически появились на основе того, что придумали вы?

Знаешь, сейчас столько этих разновидностей, что уже и не успеваешь за всем следить – как что называется. Есть грайндкор, дэткор, металкор, блэк и трэш-метал. Для меня это всё равно все хэви-метал. Есть полно классных групп, играющих просто хэви-метал, на которых мы оказали влияние, а они в свою очередь, оказали на нас. Здорово, что у нас есть фэны и друзья в этой музыке. Мы любим её играть.

Гэри, у тебя столько идей, ты постоянно что-то пишешь. Бывает такое, что ты когда-нибудь не сочиняешь?

Конечно. Частенько. Думаешь, мы все время сочиняем? Нет, хотя надо бы. Полагаю, у меня полно идей, когда это нужно.

Тебе действительно важно делиться эмоциями о нынешнем положении дел в мире и ВСЕХ аспектах своей жизни и Exodus – твой единственный способ это сделать? В своих текстах ты довольно резок и груб.

Либо Exodus либо выходить на улицу и орать! Когда нам есть, что сказать, мы выкладываем всё до последнего. Режем правду-матку и не церемонимся.

Основой нового альбома является вокал Роба Дьюкса или ваши с Ли гитары?

И то, и другое. Абсолютно в равной степени они являются основой этой пластинки.

Какие новые технологии вы использовали в студии, которые раньше (когда вы записывали ‘Bonded By Blood’) были вам недоступны и насколько они эффективны?

Мы, в принципе, всё делаем по-своему. В этот раз мы сняли лесной домик и оборудовали его под студию, и мы всегда работаем с Энди [Снипом, продюсером; Megadeth, Arch Enemy, Kreator], который понимает нас с полуслова. Во-первых, теперь есть возможность делать цифровую запись, и можно записываться в лесном домике. Разве раньше такое было возможно? Теперь не надо таскать с собой всю свою аппаратуру. Мы записали альбом фактически на ноутбуке.

В чём состоят плюсы и минусы гастролей?

Ну, знаешь, безусловно, есть площадки, на которых мы играем и знаем некоторых людей в зале. Потом есть площадки, где мы не горим желанием выступать. Тут скорее дело в отношении фэнов, нежели в самой площадке. Если не любить эту работу – будет очень непросто. Ты вынужден идти на большие жертвы. Знаешь, когда ты реально любишь свою работу и крутишься в этом котле столько сколько мы, ты становишься мудрее и уже не нажираешься постоянно. Ну, может быть, иногда. Мне нравится гастролировать по США без всех этих перелётов. Ещё мне нравится Южная Америка и Япония. Ну и, конечно же, Европа, которая кормит нас уже многие годы.

Какой бы совет ты дал молодым командам, которые мечтают добиться таких же высот?

Работать и гнуть свою линию. Работать допоздна. Выкладываться на сцене и играть ту музыку, которая им самим нравится. Не изменять себе и твёрдо стоять на своём. Это непростая работа, а сейчас стало ещё труднее. Работать, работать и ещё раз упорно работать как, собственно, и везде

Спасибо огромное, что нашёл время пообщаться со мной.

Не за что.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук






Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 22 июля, 2015 в 10:15 дп

    Отличные интервью! Как же я люблю такие: про жизнь, про музыку. Спасибо огромное!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы