«Последняя Проверка для настоящей Рок-Звезды». Интервью с Ларсом Ульрихом
Статья из британского журнала “Kerrang!” за январь 2013 года…
ДалееФлемминг Расмуссен: «Я бы хотел заново свести “…And Justice For All”»
Продюсер классичечких альбомов группы Metallica Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen) недавно поговорил с Ultimate-Guitar.com об альбоме “…And Justice For All”:
“Я никогда не понимал, почему бас на альбоме не сделать громче. Но вы лучше спросите об этом у Ларса (Lars Ulrich) и Джеймса (James Hetfield). Джейсон (Jason Newsted) был технически лучшим басистом чем Клифф. Он был плотнее и быстрее и во всем остальном.
Что касается музыки, то я не знаю. Был ли он со-автором каких-то песен? Может он это сделал на более поздних альбомах, но они не давали бедному парнишке даже шанса. Дали ли потом?
Я один из немногих, кто слышал партии баса на ” …And Justice for All” и я считаю, что они просто убойные. Он проделал просто отличную работу.
Мне бы хотелось заново свести эту запись. Я уверен в том, что ребята, кто работал [Стив Томпсон (Steve Thompson) и Майкл Барбьеро (Michael Barbiero) - прим. автора], я знаю, они хотели бы её свести по новой. Потому что они все выставили и сделали хорошее звучание, а потом пришли Ларс и Джеймс и всё проср*ли” (смеётся)
Источник: Ultimate-Guitar.com
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 31 комментарий
- Темы: And Justice For All, Flemming Rasmussen, Jason Newsted
Эх, я б послушал
Ответитья б тоже, но, наверное, уже не дождемся никогда. Все просрато навеки
ОтветитьКак в том анекдоте. А потом пришёл муж и переебал всё по-своему)
Ответитьтеперь буду знать благодаря кому все испоганено и альбом потерялся,он №2 в списке моих нелюбимых альбомов,а про ларса заметил что он сильно выпендривается,а в тандеме с джеймсом вообще порой у них зашкаливает,даже на концертах видно как он выебыв…ся сплошные факи орет…а джейсон дествительно хороший бассист,даже интереснее роба
Ответитьда забыл вот если бы вывели басс то может и получился бы шедевр,но бляха муха джеймс и ларс все изгадили,очень надеюсь на то что когда нибудь фор алл пересведут)))
Ответить@КОЛЯШ@:
ОтветитьА номер один в списке нелюбимых альбомов какой? Давно слушаешь Металлику?
Если сведут заново,то ремастеринг резко закурит в сторонке. Но, увы,это желание Расмуссена, но не парней из Металлики,и вряд ли оно продвинется дальше.
ОтветитьШедевр потому что какой есть такой и есть.
ОтветитьМетла вообще очень везучая группа: на джастисе звук убили, на ст. энгере тоже убили, и не смотря на это все равно группа не потеряла в популярности и смогла стать легендарной. Другим группам бы такую везуху. Обычная банда выпустила один нормальный (не супер-пупер) альбом и все - её поперли с лейбла и вообще досвидос и удачи + куча срача и критики со всех сторон.
Ответить@Севастополь:
Ответить+1
Вот у меня винил этого албума и выпуска, как раз 1989 года (Нидерланды). То есть без всяких там ре-ре-ре… мастерингов! Такой звук, который был записан в 88-м - этим то он и ценен.
У Слесарей в Хелл Овейтс - тоже звук никуда не годится… И Арайя прямо сказал на подобный вопрос: “Нет”.
Переиздавать еще куда не шло, но переводить… теряется все волшебство.
И да… немногие из вас знают, что ВСЕ партии ритм-гитары на альбомах ‘ Ride The Lightning ‘, ‘ Master Of Puppets’ и ‘ …And Justice For All ‘ записал Хэтфилд. Партии второй гитары он записал на оборудовании Кирка. Хэмметт записал только соляки.
ОтветитьСделано это было потому что Джеймс настолько плотно и идеально сыграл свои партии, что продублировать их мог только он. Как сказал Расмуссен : “Было бы кощунством записать эти партии в две руки” . Из этого же интервью.
Друзья , там 14 страниц пустой болтовни , многое из которой мы не раз выкладывали , так что я не стал тратить на это ни время, ни сил. Самое главное - про пересведение и ритм партии.
@Overkill:
ОтветитьНа ст. энгере звук не убили, там охуенный звук. Там концепция сырая, но записано и сведено превосходно. И баланс шикарный и инструменты не толкаются и частотный баланс американский. Плюс дохуя вылизанных мелочей. Там только рабочий в каждой песне звучит по разному, а иногда и в одной песне, только ты этого не слышишь, потому что это качественно сделано для тембральной аранжировки.
А вообще так часто бывает, когда заказчиком выступают музыканты напрямую. Когда есть хороший продюсер, он хоть как-то с инженерией знаком. А музыканты практически всегда в звуке нихера не смыслят. Даже в своём собственной: был какой-то концерт на видео, где Хэтфилд подошёл к стеку и повернул ручку на усилителе, после чего на сцену выбежал мальчик и повернул обратно.
Ответить@Overkill:
ОтветитьНасчёт Стэнгера согласен с endlessminder, там так было задумано и получилось всё идеально. А вот про Магнетик ты забыл. Как раз таки там и был убит звук, даже сама Метла недовольна осталась. Если правильно помню, там сильно задрали все уровни, лишний перегруз появился.
Когда я первый раз услышал этот альбом я был еще сопливым подростком, и мне было по херу есть там бас или нет , я даже не понимал что его не слышно, и он стал и до сих пор остается одним из любимых , но сейчас я вижу что многие стали охренеть какими спецами по звуку, и хаят альбом чисто за компанию, не понимая что именно с таким звуком он стал одним из лучших альбомов за всю историю тяжелой музыки, и наверное нет смысла что- то переделывать
Ответить@Андрей:
ОтветитьНе-не, магнетик испортили на постпродакшине. С Beyond Magnetic же треки здорово звучат (хотя там низ на мой взгляд неотконтролирован, )), но всё же звучит здорово.
@Серый:
Ответить+++++
Даже добавить нечего)))
Интересно услышать и с басом… Но одно дело, если бы Джейсон до сих пор играл в группе. А так он свалил, а Метла должна всем доказывать, что зря обидели бвсиста, который “лучше чем Клифф”? Да ну) Альбом и так один из лучших. А на концертах бвс прекрасно слышен.
Ответить@Серый:
ОтветитьСолидарен по всем фронтам!)
@Серый:
Ответить++++++
@Серый:
ОтветитьТочно все подметил
Эй господа металлисты вы это тут серьёзно…из вас ни кто не слышал”бассовую”версию Джастиса,”Аnd justice for Jason”?Её даже весь You Tube пестрит.Кстати заострил внимание на высказывании Расмуссена что Джейсон был техничнее Клиффа,мнение авторитетнейшего человека.Однако я всегда Ньюстеда считал лучшим бассистом Металлики.
Ответить@Мизгирь:
ОтветитьВ этой версии как по мне, чересчур много баса и воспринимается оно намного хуже чем оригинал.
Присоединюсь к тем? кого звук устраивает. Именно …and justice fo all я считаю эталонным, узнаваемым, плотным, глубоким металликовским звуком.
@endlessminder:
ОтветитьДа да, именно так. Те, кто работал над альбомом на последних стадиях сказали, что к ним материал пришёл в таком виде. В общем не понятно кто виноват) Прошу прощения за вопрос, а что такое Beyond Magnetic?)
@Андрей:
ОтветитьBeyond Magnetic это четыре песни не вошедшие в Death Magnetic и в последствии выпущены как отдельный диск
@endlessminder:
Ответить@Андрей:
Проблема в том, что скорее всего в результате влияния Ларса, идеально сделанный уебищный звук - это идея лежащая в основе альбома. Хоть он и сведен хорошо, но этот звук - его объективно невозможно долго терпеть не-фанату. Это из ряда вон. Вон кавер на ст. энгер, который некоторое время назад здесь выкладывали - звучит намного лучше. Послушайте клип на SKOM - там тоже для MTV сделали нормальный звук, ну и охуенно сразу зазвучало. На этом альбоме классные риффы, суперские идеи, но блин это мясо долго терпеть почти не реально. Аналогия с Justice очевидна - были хорошие песни - кто-то взял и сознательно (!) испоганил звук. Проблемы с Death Magnetic - это косяк не группы, а звукачей.
@Overkill:
ОтветитьНу да, в этом и есть идея альбома. Мне лично звук очень нравится, всё как-то в тему получилось. Но в то же время в том, что этот альбом сложно долго слушать я с тобой согласен. Поэтому слушаю только некоторые любимые песни) Посмотрел, как они его в своём штабе вживую сыграли - голова чуть не опухла) Если ты про тот кавер, который на ютубе, где чувак один на всех инструментах играет, то мне он не понравился. Сделано всё хорошо, звучит нормально, но обычно, вся соль альбома потерялась.
@Юрррраааа:
Ответитьпервый не любимый это килл эм алл и магнетик,а вот любимые это райд зе и черный,ну и паппетс,но не весь 5 из 8 треков,а так все по немногу ничего,в фор алл я слушаю лиш фор алл,харвестер и зе бехолдер(редко их слухаю раз в пол года,не чаще)…кстате ну не понял я ст.ангер,но с него 3 трека слухаю,а монстер одна из любимых песен…
@Юрррраааа:
Ответитьметаллику слушаю года с 93-го где то,начинал с их сборника хеви бест,датируемого 93годом,он у нас на камчатке популярен был на кассетах 90-минутных,занимал полторы стороны если помнишь в 90-е печатали название и список песен(без картинок-обложек) так называемые студийные(не лицензионные с картинками),а дописывали разными песнями(у кого как)
Вообще при нынешнем подходе метлы продавать всё подряд лучше бы пересвели “And Justice” и продавали бы его, чем крем для загара жопы - и фэнам инересно и им бабки, так ими любимые в последнее время. А заодно и следующий альбом бы с Флеммингом записали - что б их за мягкость Боба Рока и искажения Рика Рубина не проклинали
Ответить@Андрей:
ОтветитьА это четыре песенки, не вошедшие на 2008-й, они их бесплатно на сайте выкладывали к 30-летию.@Overkill:
Ну я много раз слышал от фанатов, что они Энгер не могут слушать, и от не фанатов, что это их любимый и чуть ли не единственный слушабельный альбом. Я сам, как повзрослел, давно не фанат, но считаю, что он звучит отлично. Просто по сравнению с привычным звуком, там мало верха, много помещения и нижней середины (ну это если совсем по-дебильному)))
А с Магнетиком - косяк группы. Его сводил охуеннейший Грэг Фиделман, который собрал половину возможно любимых вами пластинок (Repentless, 13, Lulu, World Painted Blood, Audioslave, Holy Wood…), а финалайзинг (собственно на котором альбом загадили) делал тоже крутейший инженер Тед Дженсен, сделавший The Satanist, Once More ‘Round the Sun, Megadeth
Super Collider, The 2nd Law… и ещё море пластинок, которые звучат сногсшебательно.
Виноват Рик Рубин, который постоянно, кстати, какой-нибудь хернёй отмечается. А в итоге виновата группа, потому что они оплачивали его услуги.