Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееПол Бостаф: “В первую очередь нужно писать музыку для себя и наслаждаться ей”
Барабанщик Slayer Пол Бостаф (Paul Bostaph) говорит, что ещё ни у одной группы в карьере не было таких альбомов, которые пришлись бы по вкусу критикам и фэнам, потому что «хорошие» музыканты сочиняют в первую очередь для себя.
Последнее время альбомы Slayer не отличаются разнообразием, и группа придерживается своей формулы, благодаря которой они добились всемирного успеха, и любого рода эксперименты обычно не принимаются преданными поклонниками Slayer. Бостаф нашёл, что на это ответить: «Художник не хочет каждый раз писать одну и ту же картину. Например, ты написал картину с яблоком, и эта картина стала всеобщим фаворитом. И все тебе говорят: «Чувак, эта картина с яблоком – моя любимая». А художник отвечает: «Ага, буду теперь всегда писать эту картину». Понимаешь о чем я? Ты все время смотришь на одно и то же».
«Суть в том, что художник должен угодить в первую очередь себе».
«Я считаю, что Slayer никогда не выпускали пластинок… Я считаю, что многие группы выпускают музыку для себя, не думая о том, что скажет их аудитория. Я думаю, что хорошие группы и музыканты пишут музыку для себя. И иногда результат превосходит ожидания, иногда ты выпускаешь такие культовые пластинки как “Reign In Blood” или “Seasons In The Abyss”, “South of Heaven”… Есть альбомы, которые я записывал в Slayer, и мне они очень нравятся».
«Дело в том, что… Ты смотришь, скажем, на Pink Floyd. Я возьму их в качестве примера, и, мне кажется, это классика. Pink Floyd выпустили “The Dark Side of the Moon”, так? Всё, что вышло после “The Dark Side of the Moon”, фэны жёстко раскритиковали. Почему? Потому что “The Dark Side of the Moon” стала столь знаковой пластинкой. Ты слушаешь эти песни и сегодня, а все остальное просто меркнет. И сколько прошло лет … десять или больше… я уже не помню, сколько… забыл. Раньше помнил. И они выпустили “The Wall”. И вдруг все начали говорить: «О, Боже! Pink Floyd вернулись». Да они никуда и не уходили. Если послушать “Animals” – это отличный альбом».
Я не говорю, что все любят Pink Floyd, но, думаю, они понимают, о чем я говорю. Если взять в пример “Diabolus In Musica” [альбом Slayer 1998 года], люди считают этот диск «нью-металлом». На той пластинке мы попробовали сделать что-то новое. Я до сих пор считаю, что это хороший альбом. Не потому что я играл на нём, а потому что я действительно так считаю». “Bitter Peace” – отличная песня. Я слышал, люди говорят: «О, та пластинка…». Что ж, “Bitter Peace” – одна из моих любимых песен авторства Джеффа [Jeff Hanneman].
«Поэтому тут никогда… Я имею в виду, если ты каждый раз выпускаешь отличный альбом и люди тебя любят, то у тебя бесподобная карьера. Это правда, что для того, чтобы встать на ноги и пойти, ты должен научиться ползать. Чтобы научиться бегать, ты должен сначала научиться ходить. А когда ты начинаешь бежать, то время от времени ты спотыкаешься. Споткнувшись, ты понимаешь, как удержать равновесие. Так вот, когда группа спотыкается, все хотят сразу же сказать: «Окей, все с ними ясно». Каждый этого хочет. Понимаешь, о чем я? Кто-то не хочет. Не могу сказать «каждый». Но некоторые люди только этого и ждут. Только ведь люди-то эти сами и спотыкаются. Уставившись в телефон, идя по дороге. Но этого никто не видел, и они думают: «Хорошо. Никто не видел». К сожалению, когда спотыкаемся мы, музыканты – это видят все».
«Поэтому просто нужно писать музыку для себя и получать удовольствие от процесса. Потому что, если так подумать – мне повезло, что я могу играть музыку и ездить в турне с легендарной хэви-метал группой – я считаю их легендарными. Кроме этого мне повезло поработать с другими командами – Exodus и Testament. Так что я считаю себя счастливчиком.
«Мне нравится моя работа и мне нравится играть на барабанах, поэтому я не думаю, что записал хотя бы одну плохую пластинку. И я рад, что могу об этом сказать».
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 10 комментариев
- Темы: Paul Bostaph, Pink Floyd
В тексте фактическая ошибка: “Если взять в пример “Diabolus In Musica” [альбом Slayer 1988 года]“, альбом 1998 года..
ОтветитьИсправим. Я не обратил внимания.
ОтветитьВ первую очередь нужно не пи*деть
ОтветитьЗакон дзена
ОтветитьКрасиво послал…
Ответитьда правильно говорит чувак, все должно идти от сердца.
Ответить@Stampy:
Поддерживаю. Как чувствует и воспринимает свое творение создатель, так его будут воспринимать окружающие.
ОтветитьЯ жду от Slayer рубилова и получу рубилово, вот этим они мне и нравятся, оправдывают ожидания.
ОтветитьПо его разным интервью складывается впечатление что он не особо далекий, такую херню вечно несет!
ОтветитьМне кажется, есть небольшие, но очень важные косячки с переводом. Из-за этого некоторые фразы звучат туповато, нелепо, непонятно. И поэтому господин вот повыше написал то, что он написал.
Ответить