Джеймс Хэтфилд о том как попал в «Чащу» и о процессе съёмок фильма
В недавнем эпизоде “The Metallica Report” накануне премьеры фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал о своем участии в фильме “Чаща” (в ориг. “The Thicket”), который вышел 06 сентября..
ДалееСтатбаш! География фильма “Metallica Through The Never” и сборы
Как и было обещано, с гордостью представляю вам финальный стат-пост на тему итогов проката фильма “Metallica Through The Never”. Публикация почти полтора месяца откладывалась Метбашем, так как почти по половине стран результатов проката среди наших источников не появлялось. После тех самых полутора месяцев ожидания стало очевидно, что результаты скорее всего известны только самому Ларсу (Lars Ulrich) и смысла ждать их появления нет никакого. Поэтому, пока тема фильма ещё окончательно не ушла в историю, предлагаю изучить географию фильма и итоги проката по тем государствам, информацию о которых мне удалось вычерпать.
ИТОГИ ПРОКАТА В США:
Отдельное внимание заслуживают итоги проката фильма “Сквозь невозможное” в Соединённых Штатах. Подведём их по типу как мы это делали ранее с Россией и Украиной. “Metallica Through The Never” в США собрал больше всего денег - итоговые кассовые сборы составили 3 419 967 долларов США. Ближайший результат, как вам уже известно, принадлежит Российской Федерации - 813 013 американских долларов. Практически половину всех американских сборов составила первая неделя проката в 305 кинотеатрах “IMAX 3D”. В некоторых из них сами участники Metallica представляли фильм и общались с фанатами. Первый уикенд принёс фильму 1 576 561 долларов. Средняя выручка одного кинотеатра 5 169$. После первой недели стартовали показы в обычных 589 кинотеатрах в формате 3D. Сборы в них составили 1 843 406 долларов.
ГЕОГРАФИЯ ФИЛЬМА:
Северная Америка:
Канада, США.
Азия и Океания:
Австралия, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Филиппины, Южная Корея, Япония.
Ближний Восток и Африка:
Восточная Африка, Египет, Израиль, Кувейт, Ливан, ОАЭ, ЮАР.
Латинская Америка:
Аргентина, Бразилия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Чили, Эквадор, Эль Сальвадор.
Европа:
Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОКАТА 28 ИЗ 70 СТРАН:
ФИЛЬМ ОКУПИЛСЯ?
Многих терзал и, возможно, до сих пор терзает этот вопрос. Известно практически всем, что бюджет фильма составил 18 000 000 долларов. Полтора месяца я пытался достоверно подтвердить или опровергнуть факт окупился или нет. Результаты, которые удалось точно определить, говорят о почти 8 000 000 долларов в 28 странах из 70. Но в итоге придётся довериться уже готовой сумме сборов по миру - это 21 196 967 долларов. Если довериться этому числу, то - УРА, ПОЗДРАВЛЯЕМ МЕТАЛЛИКУ! Обсуждаем!
Dimon
- 19 комментариев
- Темы: 3D Metallica Through The Never, Cinematography, Metbash-обзор, Money
приятно видеть, что по сборам Россия на 2м месте, сразу после США.:)
ОтветитьХорваты либо не любят металлику, либо они нищеёбы…
ОтветитьАхуеть бля!!!Им походу нахуй к нам с концертами ехать не надо:(Тока за деньгами млин.Эта мексика ебуча в 2 раза меньше собрала,но это не мешает им там давать по 10 бля концертов.
Ответить@Ururu:
ОтветитьМексика удобна с точки зрения логистики. А до нас им ехать с многотонным багажом в лучшем случае, если по пути, играя концерты в Восточной Европе или Скандинавии.. Плюс, согласитесь, в России низкие продажи трудов группы, репутация у нас не очень…
Браво, Metallica!
ОтветитьДумаю, что фильм не толко окупился, а еще и пополнил итак не маленькую армию поклонников!!!
Украина тоже ничего так на общем фоне. Если бы аймаксы были не в 4 городах всего….и не неделю проката…и хоть грамм рекламы в глубинке…
ОтветитьНарод! Вы когда говорите, что мы круты и 2е место у нас, а вот Мексика меньше денег собрала,хоть немного вспоминайте школьную программу. Какая численность населения у нас и как в других странах.Вот мы то точно обделались перед Штатами,собрав как минимум в 4 раза меньше чем они. Посмотрите на Германию лучше и сравните!
Ответить@Katly: не только. В России тоже не ахти реклама была. Многие поклонники узнали о фильме только к шапочному разбору, либо когда уже фильм сняли с проката. Сейчас всё идёт по накатанному сценарию: скачать в интернете - смириться с качеством - посмотреть - проигнорировать DVD релиз и лицензионную версию.
ОтветитьБуквально вчера думала об этом. Переживала, окупился фильм или нет… Слава Богу! Успокоили. )
Ответить@Katly:
ОтветитьПолностью согласна! Рекламы не было никакой. Я случайно заметила, и то только потому, что постоянно смотрю расписание сети кинотеатров Планета-кино. И конечно же те, кто не успел или не смог посмотреть, упустили возможность увидеть потрясающее, невероятное зрелище, - практически побывать на живом концерте Металлики!!!!
Это все хорошо, но они должны не забывать что они музыкальная группа.. Выросшая на Хеви метале, и что давно пора сочинить альбом по звуку Килл эм Олл и Блэк альбом)
ОтветитьОчень часто просходит путанница, и часто под “кассовыми сборами” понимается и подсчитывается общая сумма от продажи билетов в кинотеатрах. А ведь от этой суммы, в самом лучшем случае, только половина денег достаётся создателям фильма. Остальное доход прокатчиков и кинотеатров.
Ответить@Sacrifice:дада
ОтветитьДополню.
ОтветитьЗа красивыми внушительными цифрами, которые так хочется показать общественности, может стоять цифра до уплаты налогов.
Сумма расходов понятна. Её потратили такое-то количество. Известна точная сумма, и эта сумма из кармана улетела.
А с дохода ещё налог надо оплатить. То есть, не вся эта сумма залетела обратна в карман. Не разбираюсь точно в американских налогах, но гугль говорит, что там какая-то прогрессивная шкала. Если я правильно понял (могу ошибаться), то Металлика с этой суммы ещё 34 % потеряет на налогах.
@Sacrifice:дадада
Ответитьклассно! Гора с плечь)
Ответить@Sacrifice:
ОтветитьТаким образом заработали около 7 тысяч только
Ну если уж бухгалтерию считать, то кроме заработка у них еще остались активы))) (фильм, сцена и прочие нематериальные благи типа репутации/номинации/и т.д)
ОтветитьФильм не окупился!! Считается что фильм окупился когда он собрал 2!!! бюджета. Почитайте как рассчтивают окупаемость.
Ответить