Инструменты Metallica с концерта “Helping Hands 2024″ на аукционе
Как вы помните, одним из самых ярких гастрольных событий прошлого года для Metallica стал благотворительный концерт “Helping Hands” 14 декабря. Группа отыграла акустический и электрический сет для большого числа зрителей со множеством гостей.
ДалееТоби Райт: “На альбоме «Justice» мы создали уникальное звучание”
Тоби Райт (Toby Weight), помощник инженера
“Я в то время работал помощником инженера и техником в студии «One On One», которую я помогал соорудить. Продюсером и инженером в работе над альбомом должен был быть Майк Клинк, а я – его помощником.
“Мы начали с того, что записали «би-сайды», включавшие в себя песни «Breadfan» и «The Prince». Во время этих записей у Ларса с Майком возникли кое-какие разногласия относительно того, как продвигается работа. В итоге они сошлись на том, что закончить запись Ларс хочет с Флеммингом Расмуссеном, поскольку тот отлично знал, как Ларсу нравится работать”.
“Как только в студию прибыл Флемминг, мы доделали «би-сайды» и приступили к записи альбома. На этот раз Ларс хотел сделать звучание барабанов другим, не таким как на предыдущих пластинках группы. Мы неустанно работали над «басовыми бочками» и каким-то образом добились того звучания, которое вы слышите сегодня на записи”.
“Особенно врезалось в память то, каким необычным способом мы записывались. Я никогда не записывал барабаны таким образом, не говоря уже о том, что мне пришлось редактировать пятисантиметровую многоканальную ленту, чего я раньше никогда не делал. При такой технологии барабанщик выжидает момент удара и наносит его идеально в точку. Если ударить раньше или позже, есть риск запороть все ранее записанное. Помню, как я несколько раз лажал, и Ларса это очень бесило. Он как проклятый ударял по барабану, и если мы сбивались – приходилось всё записывать сначала”.
“Помню, что для записи гитар мы использовали «головы» Mesa Boogie Mark III, которые Джеймс называл «головами для записи», потому что в отличие от того оборудования, которое было у группы на тот момент, они имели превосходное звучание. Мы тщательно работали над звучанием ритм гитар и дублировали их, чтобы добиться жирного звука. Джеймс чертовски впечатлил меня своим умением безупречно дублировать столь сложные партии”.
“На запись басовых партий у нас с Джейсоном была неделя. Он играл как проклятый, дублируя на басу гитарные риффы Джеймса. Когда Стив Томпсон с Майком Барбиеро начали микшировать альбом, Джеймс с Ларсом посчитали, что бас звучит слишком громко, поэтому на пластинке его звучание понизили до максимума. К сожалению, из-за этого считается, что на альбоме баса нет”.
Оригинал:
Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый
Dimon
- 11 комментариев
- Темы: And Justice For All, Bay Area Thrash Metal, Flemming Rasmussen, Jason Newsted, Toby Weight
Тем кто хотел бы услышать Джастис с басом рекомендую найти в сети And Justice for Jason. Звучит достаточно интересно. Жаль что альбом не вышел именно в таком звучании.
ОтветитьAnd Justice for Jason http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=372413
ОтветитьХороший Альбум!!
Ответить@metc:
спасибо ! Сейчас скачаю !
Ответить“из-за этого считается, что на альбоме баса нет” - а это не так, что ли? Басовые партии хрен услышишь. Кстати, “Я никогда не записывал барабаны таким образом” - вот я так и не понял, каким именно, честно говоря.
ОтветитьС помощью клика.
Ответить@Malcolm:
ОтветитьЕсли быть точным, то это называется метрономная дорожка. Один раз ударишь не в такт, и пиздец.. - все заново записывать приходится. Я ответил на твой вопрос? )
А головы кстати по-моему были не Mark III, а Mesa Boogie Mark iiC+
Ответить@Snooker147:
ОтветитьНу ты ж там был, тебе виднее
Стас спасибо отличное чтиво) Даешь больше трэш статей на Метбаш! \m/
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьВполне. Правда, я тут ничего особенно необычного не вижу, это ведь практически как метроном.