Ahtung! Готов ли ты внести лепту в подготовке подарка для Metallica?!

Друзья! Уже давно в воздухе витает идея подарить Металлике по-настоящему стоящий подарок от всех российских фанатов. И в определенный момент пора переходить от слов к делу. Этот момент наступил. Как вам уже известно, существует написанный сценарий подарочного клипа. Он был передан лично в руки Ларса Ульриха в 2011-м году, свои коррективы вы вносили в ходе обсуждения на Метбаше в прошлом году (click). Дело осталось “за малым” - сделать из сценария готовый клип.

Идея очень амбициозная, однако, как мы считаем, она того ох как стоит! Студия 3D-дизайна, готовая сделать клип суперкачественно за приемлемое вознаграждение, уже найдена. Не хватает лишь нужной суммы денег с пятью нулями, чтобы оплатить труды ребят.

Наши цели:

Оперативные: Оценить вашу готовность к поддержке проекта
Тактические: Запустить механизм по сбору средств и съёмке клипа
Стратегические: Обратить внимание группы на российских фанатов, сделать запоминающийся подарок

Что нам требуется на текущем этапе?

Нам необходимо оценить степень вашей готовности нам помочь. Не сделать это было бы с нашей стороны совершенно не рационально. Если за эти несколько дней не последует достаточного фидбэка от российского металлисообщества, то от идеи придётся отказаться. Если же почувствуется сплочённый энтузиазм и большое количество людей выскажется о своей готовности оказать материальную поддержку, то мы сделаем всё возможное чтобы проект достиг конечной точки, а процесс сбора средств был максимально прозрачен.

Что нам нужно лично от тебя прямо сейчас?

  • Максимальная огласка (пересыл ссылки на этот пост друзьям, репосты “Вконтакте”, и т.д.);
  • Активное обсуждение без оффтопа и флуда. Напоминаю, что регистрация на Метбаше для оставления комментариев НЕ обязательна;
  • В комментах помимо того, готовы ли вы помочь, обязательно указать сумму денег, которую вы готовы пожертвовать в общую копилку.

В случае успеха данного проекта…

Подарок будет передан лично в руки участникам группы, а также пущен в сеть, где его смогут посмотреть метфаны по всему миру. Администрация Метбаша готова предоставлять регулярные отчёты о ходе пополнения копилки. ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ МЕТАЛЛИКЕ ГДЕ ЖИВУТ САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ ФАНАТЫ! ;)

Администрация Metbash.ru

  1. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 1:40 дп

    Это все очень и очень здорово, но как быть, если ход событий будет развиваться в таком варианте: вот мы дружно так собираем, собираем с миру по нитке, а потом хоп, и не хватает нолика одного на конце заветной суммы..)) Ну не знаю, я в принципе готова расстаться примерно с 500 рублями ради такого дела, может слишком скромно с моей стороны, но вот так)
    Ой, сейчас у меня лишний нолик выскочил, чуть 5000 не написала, вот это был бы номер, хорошо, вовремя спохватилась)))

    Ответить
  2. San Andreas сказал тебе 30 января, 2013 в 2:08 дп

    Пусть Металлика лучше снимает клипы для фанатов.Это их прямое дело.И альбом пусть пишут.

    Ответить
  3. Maks сказал тебе 30 января, 2013 в 7:53 дп

    подарок любимой группе это хорошо.
    но вот у меня вопрос Кто его дарить будет?
    то что это будут организаторы это понятно, для них хороший повод официально повстречаться с группой, сфоткаться и т.д. а что делать с остальными?

    Ответить
  4. vanya_z сказал тебе 30 января, 2013 в 9:13 дп

    Думаю многие со мной согласятся ,что для начала надо бы огласить сумму нужных средств) , далее простая арифметика. К примеру если каждый подписчик группы ВКонтакте скинет 100 рублей уже выйдет хоть какая-то сумма денег.Но если цена данного дела высока то , на вряд ли кто-то подумает.

    Ответить
  5. fuel сказал тебе 30 января, 2013 в 9:31 дп

    Идея отличная! И я сам готов пожертвовать пятихатку если нужно. Но поддерживаю вопрос: кто и как будет дарить подарок?

    Ответить
  6. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 9:52 дп

    А дарить по всей видимости будет молодой человек по имени Евгений, что ж, я не против, в любом случае сразу все фэны его не смогут даже удержать, не то что преподнести музыкантам, тем более этот подарок будет хранить частичку каждого из нас. И да, еще неизвестно, как будет проходить церемония, может его по почте вышлют, или еще как, это ж такая, как бы сказать, полуфизическая вещица, ну не знаю :)

    Ответить
  7. RockSonic сказал тебе 30 января, 2013 в 9:58 дп

    Глупая идея доказывать кому-то свою преданность! Металлика великая группа с миллионной поддержкой во всем мире! Показать свою любовь к группе - прийти на концерт и отрываться по полной! Это настоящий подарок группе, другого не дано!
    ” Не имеет значения язык, на котором мы говорим - мы говорим на языке Металлика”( Хэтфилд, Питер2008).

    Ответить
  8. jofoo сказал тебе 30 января, 2013 в 10:31 дп

    Думая даже группе с мировым именем будет приятен подарок, тем более такой. Готов пожертвовать 300 рублей.

    Ответить
  9. Rashid Metallicov09 сказал тебе 30 января, 2013 в 10:54 дп

    готов пожертововать 500 рублей). ГЛАВАМ МЕТБАША! А если собирем, кто будет вручать и как это будет происходить?????????

    Ответить
  10. skeptic сказал тебе 30 января, 2013 в 11:17 дп

    Да Металлике как-то до лампочки - где живут их преданные фэны. Как и любому другому артисту. Поверьте. Так что вопрос нужно ставить не так. Хотим сделать подарок. ПРОСТО подарок. Без всяких “корыстных целей” вроде “они увидят, какие мы тут офигительные, и Россия станет самой концертной для них страной”. Ничего подобного. Концерты в том или ином городе-стране устраиваются не потому, что тут живут более офигительные фэны, а вот там - не очень. Музыкант вообще никак не участвует в составлении своего концертного графика. Тем более, музыканты такого уровня.
    Кстати, “ахтунг” пишется achtung :)

    Ответить
  11. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 11:24 дп

    @skeptic:
    Так мы же не за посещение ратуем, это совсем другое.. Мы выражаем свою признательность любимой группе и благодарность, без каких-либо корыстных целей и задних мыслей :)

    Ответить
  12. Casper сказал тебе 30 января, 2013 в 11:30 дп

    В тексте есть ссылка на статью с коментами, в которых обсуждался сценарий. Хотелось бы видеть окончательны вариант, да и стоимость проекта, а то про 5 нулей (и в какой валюте) уж слишком размазано ( 1(9) 00 000)

    @San Andreas:
    Не учи отов е..тся!

    Ответить
  13. skeptic сказал тебе 30 января, 2013 в 11:31 дп

    Ну, это я так….. такие вот мысли возникли при упоминании, где живут самые-самые фэны :)
    А кстати, тут недавно был вопрос - а о чём можно спросить Хэтфилда? Вот хороший вопрос: а насколько им приятены-дороги-ценны (или наоборот) подарки не какого-то национального типа (матрёшки, балалайки, национальная одежда, флаги и т.п.), а вещи именно о них? т.е. книги о Металлике, видео, рисунки. Ставится ли книга о группе на полочку в их музее-кладовке или выкидывается (потому как херня какая-то написана, да ещё, может, и не на английском! :) Сохраняется ли клип на компе в особой папочке или удаляется сразу - мол, что за самодеятельность? и вообще, эта песня не о том :) Ну и т.д. и т.п.

    Ответить
  14. Дед сказал тебе 30 января, 2013 в 11:35 дп

    Смету давай! Клиент должен знать, за что платит))
    И если народ готов платить по 300-500 рубликов, то собирать вам эту сумму примерно… до китайской пасхи

    Ответить
  15. Серж сказал тебе 30 января, 2013 в 11:35 дп

    Польские фанаты Депеж Мода уже поппытались изобразить что то подобное для своей любимой группы, причем тоже на 30 летие группы) ссылка на видеоклип: http://u2.ru/node/4494

    Ответить
  16. Papa_Boch сказал тебе 30 января, 2013 в 11:54 дп

    Отличная идея, поддерживаю полностью. Готов потратить на такое дело от 500 до 1000 ( всё зависит от зарплаты))))). Также согласен с мнением что стоимость надо бы огласить и обеспечить прозрачность сбора и траты денег.

    Ответить
  17. Dimon сказал тебе 30 января, 2013 в 12:51 пп

    @RockSonic:
    Преданность демонстрировать никто не собирается. Иногда лучше прочитать то, что до последнего предложения в посте. Стратегическая цель в принципе отражает общую идею.. По имеющимся данным, России в готовящемся туре 2013 года не будет. С точки зрения коммерции мы страна третьего мира. Альбомы у нас не продаются, пиратство, несоблюдение авторских прав и т.д. Организовывать концерт будут в последнюю очередь. А ведь они на все это смотрят. И вот если мы напомним о себе, дадим понять, что вот они мы, то для группы и менеджмента это что-то да скажет. А какого будет фанам из других стран осознавать, что чуваки из Раши сплотились и сделали профессионально сделанный подарок, а они нет. Звучит конечно амбициозно, но кто сказал, что это невозможно?

    @Maks:
    Никто лавры себе присваивать не будет. Если соберутся средства всем миром, то от всех и будет. Вручить это уже формальность..

    Ответить
  18. Whiplash сказал тебе 30 января, 2013 в 1:14 пп

    Готов пожертвовать от 300 до 500 рублей, в зависимости от з/п и от обстоятельств.
    Только действительно, стоило бы в начале огласить точную сумму - в валюте и цифрах. Потому что с 5 нулями, может быть что угодно. Да и самое главное! Огласите фирму с помощью которой собираетесь делать клип, хочется посмотреть на ее предыдущие работы. Просто очень боюсь, что будет как всегда у нас в Рашке, через жопу выпущено всё.

    Ответить
  19. dethharmonix сказал тебе 30 января, 2013 в 1:18 пп

    Видел тот сценарий, кровь сочилась из глаз. Расскажете, как прошло :Р

    Ответить
  20. Артём сказал тебе 30 января, 2013 в 2:00 пп

    отличная идея, ждем точной суммы! готов положить 500р

    Ответить
  21. metc сказал тебе 30 января, 2013 в 2:20 пп

    В общем 3300 рублей..

    Ответить
  22. anokhin666 сказал тебе 30 января, 2013 в 2:21 пп

    @Dimon:
    альбомы ипродаются и покупаются! у меня на CD лицензии есть все номерные альбомы,много чего есть на dvd.1000 руб. куда переводить деньги?

    Ответить
  23. metc сказал тебе 30 января, 2013 в 2:22 пп

    Кто ещё даст 500тку ?

    Ответить
  24. Dimon сказал тебе 30 января, 2013 в 2:48 пп

    @anokhin666:
    Поверь, таких как ты, очень у нас мало. В основном это наиболее лояльные фанаты Таллики. подавляющее большинство уже как в магазин за хлебом идёт на торренты, на западе точно также в магазин за лицензией. и это не обывательская “статистика”, реальный факт. Перечислять никуда пока не нужно, мы оцениваем активность и степень вашей готовности..

    Ответить
  25. master сказал тебе 30 января, 2013 в 2:54 пп

    Могу прямо сейчас дать 1000, потом ещё добавлю. И с рекламой помогу.

    Ответить
  26. St.Anger сказал тебе 30 января, 2013 в 3:41 пп

    А как вы деньги металлике лично передадите

    Ответить
  27. Anger сказал тебе 30 января, 2013 в 3:51 пп

    @Dimon: Мне кажется, у них за бугром с финансовой точки зрения более лучше дела обстоят, чем у нас. Я в том плане, что на торренты заходит бОльшая часть тех, кто не может себе позволить потратить деньги на такие вещи) А так я абсолютно согласен с твоим мнением.

    Ответить
  28. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 3:59 пп

    А, то есть вся эта затея действительно только лишь приманка, хорошенькое дельце.. Все оказалось несколько прозаичным, но сработало бы еще..)

    Ответить
  29. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 4:21 пп

    Не в деньгах дело и не в их колличестве. Нужна идея подарка. Что - то, кропотливо сделанное, каждым и собранное воедино. Что - то материальное и недорогое, а оригинальное. Суммой денег их не удивишь. Типа, мы тут россияне скинулись и отлили вам каждому по платиновой гитаре… с матрешками и балалайками не прокатит, это так банально. тут надо ООЧЕНЬ ПОКРЕАТИВИТЬ… А кино посмотрят и … если досмотрят.
    Это мое видение, ни кому не навязываю.

    Ответить
  30. nazarevalex сказал тебе 30 января, 2013 в 4:35 пп

    1000 рублей

    Ответить
  31. skeptic сказал тебе 30 января, 2013 в 4:43 пп

    @Ольга:
    Ольга, молодец! Всё верно. В лучшем случае - НЕдосмотрят, а скорее всего и не будут смотреть вообще. Люди, какие же вы все наивные….. :)
    Кстати, упомянутое тут видео для Депеш Мод - вот единственная ОРИГИНАЛЬНАЯ форма видеоподарка (а не собственный клип, пусть и мега-офигительный, и на коллективные деньги снятый).

    Ответить
  32. Rashid Metallicov09 сказал тебе 30 января, 2013 в 5:07 пп

    Блять народ! Тут не деньги Металлики переводить будем. А пацаны забахают подарок в виде клипа. Мы же не знаем, какой клип. Может мы пришлем наши фота и записи и ребята замутят реально круто. Правда если все поднаприжемся, по 300-500 скинемся, админы замутят реальную тему. Это же подарок от нас им, не просто группе, а людям, - 4-ым человечкам). Так, что не стоит жадничать. У кого есть возможность, кто, сколько может. А на счет торрентов, люди даже те которые млгут позолить приобрести фирменную копию, жадничают и разбалованны черезчур.

    Ответить
  33. dethharmonix сказал тебе 30 января, 2013 в 5:39 пп

    @Dimon:
    Как правило, фанатов Таллики таковых мало. Среди фанатов Таллики слишком много быдла, которое не понимает, что от миллиона долларов до нуля долларов при соответствующем эгоизме слушателей - один шаг.

    Ответить
  34. Mr.FirstRock сказал тебе 30 января, 2013 в 5:45 пп

    Однозначно ЗА! Ссори, сейчас готов пожертвовать только 500р, потом еще смогу подкинуть…

    Ответить
  35. Евгений сказал тебе 30 января, 2013 в 6:02 пп

    Идею поддерживаю, только интересно сколько будет длится сбор денег? Что будет с деньгами тех кто вложился, но в итоге не хватит на проэкт? Лично я могу дать рублей 500, ну если смогу, то ещё добавлю, будет зависить от того, как долго будет длится сбор и как с финансами будет. Так же думаю что должна быть указана точная сумма проэкта, сделать некий счётчик того сколько накапало от общей суммы, где нибудь на сайте, освещать это ещё и в группе в контакте (я сам узнал отттуда) и самое главное предоставить саму идею продукта, что бы заинтересовать людей не только словами, что это супер проэкт.

    Ответить
  36. selest92 сказал тебе 30 января, 2013 в 6:08 пп

    готов пожертвовать 1000р за один раз.с каждой зарплаты)ЛЮДИ, вот как только хотят сделать приятно людям, которые 30 лет играют и сочиняют лучшую музыку(надеюсь для всех)),а вы сразу кто собирает,кто подарит.если Металлика посмотрит и им понравится,то оно того стоило)это мое мнение.

    Ответить
  37. Panther сказал тебе 30 января, 2013 в 6:25 пп

    1000 р готов отдать на такое дело

    Ответить
  38. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 6:45 пп

    Скажите, кто-нибудь знает, папке Хету дарили флаг от русских. Он сегодня в инстаграмме выставил мексиканский, недавно подаренный. Судя по фото его коллекции я нашенского не увидала. А может нам ему флажок сделать в виде лоскутной техники. С каждого по кусочку с отзывом 5*5 см. и вместе все сшить. Каждый своими силами, кто закажет у мастеров, кто сам навышивает, роспишет, вызжет и т.п.
    А то иш Мексиканцы, маркером наваляли и папка у себя дома повесил. Мы можем лучше!!!!!

    Ответить
  39. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 6:48 пп

    Скажите, кто-нибудь знает, папке Хету дарили флаг от русских. Он сегодня в инстаграмме выставил мексиканский, недавно подаренный. Судя по фото его коллекции я нашенского не увидала. А может нам ему флажок сделать в виде лоскутной техники. С каждого по кусочку с отзывом 5*5 см. и вместе все сшить. Каждый своими силами, кто закажет у мастеров, кто сам навышивает, роспишет, вызжет и т.п.
    А то иш Мексиканцы, маркером наваляли и папка у себя дома повесил. Мы можем лучше!!!!!@selest92:

    Ответить
  40. Foxxx сказал тебе 30 января, 2013 в 6:51 пп

    Готов дать в кучу 500 рэ. Но как и большинство интересует вся сумма проекта. Кто будет вручать мне без разницы. Но было бы забавно с клипом дать список фенов участвующих в проекте, он будет не мал =))

    Ответить
  41. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 6:52 пп

    @Ольга:
    Дарили, конечно, он у них в HQ и висит) и наверно даже не 1 раз) этот ж каких размеров флажок получится, если каждый россейский поклонник и не только, но еще из ближнего зарубежья, приложит к нему руку, чехол на авиалайнер, никак не меньше)))

    Ответить
  42. Foxxx сказал тебе 30 января, 2013 в 6:55 пп

    К примеру 500000 на проект, разделить на 500 р от каждого фэна. Получается, надо 1000 человек. ЕПТ, неужели не соберем? Мне кажется за неделю управимся! =)

    Ответить
  43. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 7:03 пп

    @Оля:
    Хорошо. Тогда от всех эксизы и идеи. А воплотят истинные мастера. Например расшитый бисером, золотой нитью, в стиле русского княжества. Как-то хочется глубже в нашу историю уйти. Культуру. Ведь матрешки и т.п. это народные промыслы, а тут надо по-серьезней… Эх, пошьем папке кафтан парчовый, да встретим гостя по - царски.

    Ответить
  44. Rashid Metallicov09 сказал тебе 30 января, 2013 в 7:13 пп

    Давайте ребята, собирем, можем же. Всего 1000 фэнов!

    Ответить
  45. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 7:49 пп

    @Ольга:
    Чешу в затылке.. Ну как бы да, неплохо, история нашей матушки - Руси и все такое.. Не, ну а что, тогда всем по костюму надобно сварганить, итак, три богатыря: Илья Муромец- конечно, Батя, Добрыня - Ларс, ну Алешенька - значится дорогой наш Кирк.. Ах да, и Тугарин Змей, конечно же, куда ж без него!)))

    Ответить
  46. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 8:03 пп

    @Ольга:
    Ольга, извини, что опошлила идею, просто я как представила их в таком виде, меня чуть от смеха не разорвало, честное слово :D

    Ответить
  47. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 8:42 пп

    Да я прикольнулась!!! Хотя ведь не отвертятся… Как Якубовича нарядим! хи хи

    Ответить
  48. RomanSO сказал тебе 30 января, 2013 в 8:47 пп

    100 грн с меня)

    Ответить
  49. Dimon сказал тебе 30 января, 2013 в 9:06 пп

    Ольги, держите себя в руках, сегодня не обычное обсуждение…)

    Ответить
  50. Оля сказал тебе 30 января, 2013 в 9:43 пп

    @Dimon:
    Димон, затри последние комменты, если настолько все серьезно, ну и этот разумеется тоже..)

    Ответить
  51. Ольга сказал тебе 30 января, 2013 в 9:52 пп

    Димон, затри последние комменты, если настолько все серьезно, ну и этот разумеется тоже..) присоединяюсь

    Ответить
  52. Petrovich сказал тебе 30 января, 2013 в 10:18 пп

    Готов отдать 500р.

    Ответить
  53. Katly сказал тебе 30 января, 2013 в 10:27 пп

    Если говорить об из заинтересованности в творчестве фанатов, то по наблюдениям в Инстаграмме, Хэт активно “лайкает” всевозможные тематические рисунки/поделки фэнов: у девушки одной в профиле отметил пару рисунков в стиле картин с “Обей мастер”; а одному фэну из ближнего зарубежья (как я поняла, Словакия или Польша) предложил выкупить для Метклаба сделанные из полимеров вручную фигурки Четверки в стиле шаржей. Мальчик чуть не умер от восторга)) Так что…вот такая вот заинтересованность. Что будет с клипом?…хм, имхо, оченно зависит от клипа. Что-то действительно нетривиальное должно заинтересовать. Мне лично сценарий показался не оригинальным, опять же имхо. Предлагаю выложить окончательную текстовую версию подукта. чтобы каждый смог для себя решать целесообразность и размер своей заинтересованности. От себя могу 100 грн вот так, слету, чисто за коммандный дух. Больше - если реально понравится.

    Ответить
  54. Whiplash сказал тебе 30 января, 2013 в 10:44 пп

    @Katly:
    И самое главное - огласить имя студии которая будет это всё делать. Потому что зная опыт Рашки, у нас клипы нормальные делать почти никто не умеет, как и фильмы. Так что и тут сомневаюсь что выйдет что-то путное.

    Ответить
  55. masha сказал тебе 30 января, 2013 в 11:36 пп

    1500р отдам, не знаю смогу ли добавить еще потом.
    мне очень хочется поблагодарить их за все что они сделали и делают, от всей души, это просто моя потребность) не ожидая в ответ концерта в россии или поднятие ранга русских украинских и т.д.фанатов в умах металликовцев или чегото другого. суть клипа - супер! удивило то что уже имеются проф. клипмейкеры..это же отлично! я считаю чтоб люди охотнее на вложение нужно обьявить конкретное время, месяц до какого желательно собрать всю сумму(и какую?)
    (админы Метбаша - спасибо огромное за вашу работу!)

    Ответить
  56. Gozhdik2 сказал тебе 30 января, 2013 в 11:37 пп

    100 грн готов отдать. мог бы больше но не уверен в успехе предприятия. 100 грн те деньги которыми ради любимой группы готов рискнуть не задумываясь!!!

    Ответить
  57. masha сказал тебе 30 января, 2013 в 11:38 пп

    *шли на вложение
    и да главное старания , они оценят.

    Ответить
  58. selest92 сказал тебе 31 января, 2013 в 12:55 дп

    @masha:
    вот такой настрой должен быть у каждого!)))

    Ответить
  59. Владимир сказал тебе 31 января, 2013 в 2:49 дп

    100-200грн для начала.

    Ответить
  60. Sintrell сказал тебе 31 января, 2013 в 3:56 дп

    Лично я не вижу в этой затее никакого смысла, уж извините.

    Одно дело, собирать деньги на эксклюзивный подарок по случаю приезда Металлики в Россию, но вот просто так? Это нелепо. Они и так знают, что в России их любят: они постоянно называют Тушино среди своих ярчайших воспоминаний и у них флаг висит в HQ, подаренный русскими фанатами на одном из поздних концертов.

    Уж лучше собирать народ, чтобы совместно “дрючить” промоутеров на предмет концертов, чем собирать деньги на видеоклип, художественная ценность которого ещё очень под большим вопросом.

    Ответить
  61. Sintrell сказал тебе 31 января, 2013 в 4:16 дп

    @selest92:
    По поводу “ранга” Российских и Украинских концертов - не заблуждайтесь: они и в Северной Корее выступят, если концерт там будет организован местными промоутерами.

    ЗАПОМНИТЕ ВСЕ НАВЕКИ: посещение или не посещение стран зависит НЕ ОТ METALLICA, а от деятельности (или бездеятельности) местных промоутеров - именно ИХ задача организовать концерт и ничья другая. Музыкантам группы можно отослать приветственный 3D-блокбастер за миллионы долларов, но пока местные промоутеры не пошевелятся, никаких концертов тут не будет.

    Ответить
  62. pacifist0 сказал тебе 31 января, 2013 в 6:14 дп

    Пожертвую 2500 рублей. Плюс вышивку с лого Metallica. Думала, сделаю, повешу на стену, а лет через 10 подарю этим ребятам (бред несу) )))

    Ответить
  63. Clop сказал тебе 31 января, 2013 в 9:52 дп

    Готов. Куда деньги слать?

    Ответить
  64. AnnA сказал тебе 31 января, 2013 в 10:24 дп

    Слушайте, а ведь автор “Фэн-бат-тру” ведь вроде в видеопромышленности работает! Может и его тоже привлеч? Или о нём речь и шла? =)
    А по финансовой теме: 500 руб. даю железно, а может и все 1000. Но как уже не раз говорили выше - нужно чёткое понимание сроков и суммы.

    Ответить
  65. RockSonic сказал тебе 31 января, 2013 в 10:30 дп

    @Dimon:
    Группа знает, что в России встретят всегда круто! А То, что они к нам не приезжают, зависит не от них, тут уже много постов на эту тему! Поэтому завлекать подарками-бредовая идея! Стоит дождаться выхода нового альбома, думаю, в пролете Нас они не оставят,заедут, только позже! Терпения, друзья!

    Ответить
  66. Katly сказал тебе 31 января, 2013 в 10:44 дп

    @Sintrell: Вот согласна насчет худ.ценности клипа: идея не оригинальна и лежит в той плоскости, где ребята из Метлы собаку съели - они как ни крути, будут оценивать клип КАК КЛИП, а не как подарок от российских фанатов. Все прекрасно отличают руку профессионала, от любителя - они и будут оценивать эту работу по критериям профессионального клипа. И хорошо, если он им минимум понравится, т.к. судя по тому УГ, что есть на отечественном TV…. ну вы поняли))

    Ответить
  67. selest92 сказал тебе 31 января, 2013 в 12:24 пп

    @Sintrell:
    хм.почему мне адресовано??? а так все по сути правда по поводу приезда,но суть не в этом,а в том что это подарок группе.и очень хочется их как то отблагодарить,а это отличная возможность)

    Ответить
  68. Влад сказал тебе 31 января, 2013 в 12:57 пп

    А как именно пожертвовать деньги, я не много могу гривен 50.

    Ответить
  69. Sintrell сказал тебе 31 января, 2013 в 4:17 пп

    @selest92:
    По ошибке ))

    Ответить
  70. polina сказал тебе 31 января, 2013 в 6:00 пп

    Очень хотелось бы чем нибудь помочь ,но с деньгами вообще туго :с но,думаю, рублей 200-300 лишними точно не будут )

    Ответить
  71. MocoL сказал тебе 31 января, 2013 в 7:21 пп

    Куда бабки то слать? На такое дело и штуки не жалко.

    Ответить
  72. Iron Man сказал тебе 31 января, 2013 в 8:30 пп

    I READY! Давайте все дружно голосовать.

    Ответить
  73. Lance Mason сказал тебе 31 января, 2013 в 10:36 пп

    Друзья, если все прогорит, это будет триумф. Я готов расстаться с 3000 руб. Вконтактике я так же, как и имя здесь. Удачи

    Ответить
  74. Ururu сказал тебе 31 января, 2013 в 11:55 пп

    @Sintrell:
    не очень,я бы сказал оптимистично звучит как то….
    =(

    Ответить
  75. Thrashold сказал тебе 1 февраля, 2013 в 3:08 дп

    свободно готов кинуть фунтов на рублей 500-700

    Ответить
  76. Севастополь сказал тебе 1 февраля, 2013 в 10:46 дп

    Давайте скинемся на клип Каннибал Корпса или Коррозии Металла. На него нам точняк денег хватит. И ребята обрадуются подарку больше, чем Металлика :)
    А вообще реальнее сделать подарок в виде клипа Акцепту или Удо. Музыканты даже поучаствовать согласятся. Они у нас уже прописались почти. Вон у барабанщика акцептовского даже татуха на руке лошадиными буквами по-русски написанна :) Наш человек. Такому своему в доску и подарок приятно сделать.

    Ответить
  77. каzadoeu сказал тебе 1 февраля, 2013 в 12:53 пп

    Ради такого дела,тыщу деревянных для начала… Как? Куда? Когда?

    Ответить
  78. Оля сказал тебе 1 февраля, 2013 в 2:34 пп

    @Севастополь:
    Здесь нельзя шутить, зря ты так..)

    Ответить
  79. Севастополь сказал тебе 1 февраля, 2013 в 3:02 пп

    Извиняюсь, не удержался. Но я реально вижу более перспективным и благодарным делом, например, Акцепту клип снять.

    Ответить
  80. Андрей сказал тебе 1 февраля, 2013 в 3:08 пп

    Хлрошая идея,1000р готов потратить сначала,потом еще столько же подкину

    Ответить
  81. Борис сказал тебе 1 февраля, 2013 в 5:21 пп

    1 000 руб.

    Ответить
  82. Евгений сказал тебе 1 февраля, 2013 в 8:26 пп

    Всем привет! Судя по комментам можно предположить что вопрос который поднят в данном разделе не однозначен. Я про то что, кто то готов расстаться с своими кровными для “общего дела” с Метлой (я в этих рядах тоже), кто то достаточно категоричен, кто то с мыслями про другие группы (более приземленные, неизбалованные). По последней подгруппе я тоже рассматриваю как вариант который имеет место быть. Например Наша Российская банда Айкон ин Ми: http://boomstarter.ru/projects/4670/icon_in_me_finansirovanie_novogo_ep_i_video_klipa
    Не углубляясь в глубокие размышления можно сделать определенные выводы. Реально даже при скидывании в общую копилку по 1000 руб. у нас насчитывается 100 тыс. Этой суммы может хватить только на третьесортный ролик, который вряд ли зацепит Метлу, ну как лучший вариант порадует Айкон.
    Есть другой вариант этой сумме – отдать ее больным детям. Недавно видел программу в которой отчитывались родители детей, которым помогли такие же простые люди как мы. Эти 100 тыс. могут спасти 2, а может быть 3 маленькие жизни. Подумайте, готовы ли вы, сделать этот небольшой вклад в то чтобы кто то приобрел шанс на жизнь. Я уверен, что этот факт, (деньги собрали фанаты метлы) произвел бы больший результат на ребят из нашей любимой Металлики чем любые другие попытки их удивить…

    Ответить
  83. Ольга сказал тебе 1 февраля, 2013 в 8:30 пп

    Я тоже такое хотела предложить!!!

    Ответить
  84. Panther сказал тебе 1 февраля, 2013 в 10:11 пп

    @Евгений:
    здраво и по взрослому\

    Ответить
  85. Ольга сказал тебе 1 февраля, 2013 в 10:29 пп

    “Дорогая наша и любимая группа Металлика! Мы долго думали, что же Вам подарить от наших российских фанатов. Очередной красивый флаг, крутой клип про нашу к Вам любовь, эксклюзивные сувениры…
    Мы собрали большие, для нас, деньги на это…
    Но. Решили перечислить эти деньги Иванову Арсению, больным неизлечимой болезнью - муковицидозом. Чтобы немного облегчить и продлить ему жизнь. С преданностью и любовь твои фанаты из России”

    Ответить
  86. masha сказал тебе 1 февраля, 2013 в 10:37 пп

    @Евгений:
    поддерживаю! вариант на 100%, никаких сомнений получилось-не получилось, так или не так(я про клип) а польза будет.
    было бы вобще прекрасно если б Метла узнала…но в любом случае, они воодушевляют на такой поступок.

    Ответить
  87. Евгений сказал тебе 1 февраля, 2013 в 10:56 пп

    @masha:
    Если у меня еще когда - нибудь получится встретиться с группой (а у меня получится!) я обязательно озвучу эту историю с выбором между клипом и детьми, и пусть хоть кто то скажет что мы поступили не правильно, грош этому человеку цена… Этот сайт соединяет всех нас одной темой - Металлика. Следовательно, Маша правильно заметила - они нас воодушевляют на этот поступок, остальное дело техники, Дима с метбаша нам поможет все организовать.

    Ответить
  88. Евгений сказал тебе 1 февраля, 2013 в 11:03 пп

    @Ольга:
    Ольга когда нибудь ты станешь мамой, и наверно вспомнишь как ты ошибалась в молодости в своих мыслях. Подумай пожалуйста над этими словами) А Джеймсу или Ларсу, поверь я найду что сказать…

    Ответить
  89. Ольга сказал тебе 1 февраля, 2013 в 11:43 пп

    @Евгений:
    Женя, я мама со стажем и наверное немного понимаю в делах с детскими болезнями и т. п.
    Я вроде и не говорила, что ты не найдешь, что сказать Джеймсу или Ларсу…Что- то мы друг друга не поняли ?

    Ответить
  90. Rashid Metallicov09 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 3:11 дп

    Эх может и правду скинимся деньгами и передадим на благотворительность. А потомх кто-нибудь из нас, когда встретится с Метлой, расскажит эту историю. Думаю они это заценят, лучше любого клипа и подарок (которых у них наверно в подвале валяется дохренище!)

    Ответить
  91. selest92 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 10:20 дп

    @Евгений:
    а по моему как то глупо получается.скидывать на благотворительность для того что б сказать об этом участникам Металлики. по моему это должно делаться исходя из других мотивов

    Ответить
  92. Евгений сказал тебе 2 февраля, 2013 в 11:00 дп

    @selest92:
    Ни кто ни кого не обязывает этого делать, я предложил альтернативный вариант съемке видеоклипа. Говорить об этом или нет Метле это второй вопрос. Я например, считаю пусть знают что в России живут не только официанты – негодяи которые уважаемого человека на 500 баксов опустили в Москве (надеюсь понятно про что я) но и люди которые готовы помочь тем кто в этом нуждается. Мне очень интересно, Металлика где то была отмечена за благотворительность? Кто нибудь слышал об этом? Если не ошибаюсь, наша любимая группа входит в десятку самых высокооплачиваемых команд в мире?

    Ответить
  93. master сказал тебе 2 февраля, 2013 в 11:43 дп

    Не надо ставить администрацию метбаша перед выбором. Решили делать клип, делаем, и мозги не колупаем.

    Ответить
  94. pacifist0 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 1:18 пп

    Да давайте соберем деньги и снимем клип, как мы жертвуем деньги больным детям. Просто любительская съемка и наложенная песня. Ну и передадим Металлике.

    Ответить
  95. Ольга сказал тебе 2 февраля, 2013 в 1:36 пп

    @pacifist0:
    Очень хороший ВАРИАНТ!!!!!! Я ЗА!!!!!

    Ответить
  96. Katly сказал тебе 2 февраля, 2013 в 3:51 пп

    Ребята, смирите гордыню. Делать доброе дело ради признания или взаимозачетом - аморально(( Бескорыстно и абсолютно не афишируя, будь то помощь больному, или подарок в виде клипа. Подсчеты, что больше впечатлит Метлу, и как это им преподнести - вызывает во мне жгучий стыд(( Разочарована…жаль.

    Ответить
  97. masha сказал тебе 2 февраля, 2013 в 4:21 пп

    @pacifist0:
    а по-моему не стоит передавать клип о наших жертвованиях группе, они не поймут, типа “ок а зачем нам это видео?”. будет выглядеть неправильно. да и не в этом смысл. лучше просто выложить на ютуб и в описании все обьяснить. зато родители/попечители больных детей узнают в честь кого мы сделали пожервования, лично я хочу чтобы люди знали что мы любим Метлу и что это не пустые слова.
    если я верно понимаю, тут тема не выбора того что мы будем делать для Металлики, а на сколько мы готовы финансово поддержать организаторов, от наших реальных вложений и зависит, будет ли это задуманный клип или подарок детям. естественно в каждом есть эгоист(в большей или меньшей степени) но нельзя сводить все к тому чтобы прославить себя у Металлики!

    Ответить
  98. Panther сказал тебе 2 февраля, 2013 в 4:27 пп

    @Ольга: Оль, пока что по поводу клипа никаких серьезных шагов, только желание и наброски,деньгина благотворительность, более серьезный и обдуманный шаг( тут все ясно) а клип… кто будет делать как он будет выглядить. и что конкретно в нем будет, идея с мальчиком проходящим по всем альбомам метлы.. я понимаю дело вкуса, но где оригинальность? давайте хотя бы голосованием определить сюжет клипа, где все прописанно, в этом отношении помощь детям, более продуманный и просчитанный шаг. с другой стороны 30 лет любимой группе, подарок то мы им готовим, что бы помогать детям, не обязательно нужно было ждать 30 лет) … просьба к админам, можно больше конкретики, и если уж это клип от всего нашего сообщества, то и идею клипа включая песню на которую он будет наложен, должны решать все вместе а не у кого рупор)

    Ответить
  99. selest92 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 5:21 пп

    @Евгений:
    я думаю они и так знают про то что в России не только официанты.более точно Katly сказала по поводу почему это неправильно .ну а насчет Метлы.ну миссия Ларс приходит на ум.

    Ответить
  100. Оля сказал тебе 2 февраля, 2013 в 5:54 пп

    Ох, да.. Наши приоритеты - увидеть вновь Метлу живьем или помочь бедным детям.. Дорожки слишком разные, параллельные скорее всего, но никак не пересекающиеся.. Katly все правильно сказала!)

    В то мы ишь какие деловые, сразу на двух стульях хотим усидеть, хех..

    Ответить
  101. Ольга сказал тебе 2 февраля, 2013 в 6:41 пп

    Ладно, клип о нас благотворителях - немного неуместная идея, согласна.

    Ответить
  102. Оля сказал тебе 2 февраля, 2013 в 7:45 пп

    @Ольга: , ты прикалываешься в очередной раз что ль? 0_о

    Ответить
  103. Rashid Metallicov09 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 7:46 пп

    @masha:
    а мы когда будем жертвовать деньги будем в майках Металлики!

    Ответить
  104. Ольга сказал тебе 2 февраля, 2013 в 7:55 пп

    @Оля:
    Нее, я серьезно! Я почитала твой ответ, дельно пишешь про стулья.
    тут вообще со мной метаморфоза. Я пишу пример варианта письма, поддерживаю идею о благотворительности, а меня обвиняют в какой-то морали, аморали и черт знает в чем?
    Оль, это что?

    А случай с официантами - это вообще мерзко!!! Мне так стыдно за нацию! Так опозорились….

    Ответить
  105. dimon96 сказал тебе 2 февраля, 2013 в 8:20 пп

    Не страдайте *уйней. Ларсу по*уй на вашы видео.Захотят к нам приехать - приедут и без приветствия!С нашими “фанатами” такой сумми не собрать,а потом,всем ведь не угодишь: скажут говно все,отдавайте мои деньги.Можно поискать фэнов которые без 00000 сделают качественное видео.

    Мне даже как-то грустно от того,что это дело обречено. . .

    Ответить
  106. Оля сказал тебе 2 февраля, 2013 в 8:26 пп

    @Ольга:
    Что это? Да ничего особо, болтать меньше надо, только и всего.. :)

    Ответить
  107. Ольга сказал тебе 2 февраля, 2013 в 8:33 пп

    @Оля:
    А ведь многие уже парятся над подарком. Может у кого есть связи с другими странами, узнать что тамошние фэны делают?

    Ответить
  108. masha сказал тебе 2 февраля, 2013 в 8:49 пп

    у меня была идея попросить помощи у фэнов из Польши, Чехии, Беларуси…технической, связанной с клипом. но врядли ктото согласится( наверно русским чегото не хватает в душе или в жизни не знаю делают же классные подарки итальянцы, поляки, французы…((

    ктото из здешних админов то есть.

    Ответить
  109. Dimon сказал тебе 2 февраля, 2013 в 9:26 пп

    @Ольга:
    По-моему, это был сарказм :)

    Ответить
  110. kuato сказал тебе 2 февраля, 2013 в 9:29 пп

    понеслось……….

    Ответить
  111. RockSonic сказал тебе 2 февраля, 2013 в 9:49 пп

    Закрывайте тему! Не позорьтесь!

    Ответить
  112. alex сказал тебе 3 февраля, 2013 в 4:28 дп

    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдёт,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    Однажды Лебедь, Рак да Щука
    Везти с поклажей воз взялись
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвётся в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав — судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

    Ответить
  113. Евгений сказал тебе 3 февраля, 2013 в 7:53 дп

    Спасибо товарищу Крылову за точную формулировку нашей ситуации)))

    Ответить
  114. pacifist0 сказал тебе 3 февраля, 2013 в 4:03 пп

    @Dimon:
    Не сарказм, просто как вариант. Нас же тут просят предлагать свои варианты - вот и всё. Не нравится, так давайте дальше думать.

    Ответить
  115. Ольга сказал тебе 3 февраля, 2013 в 4:20 пп

    @pacifist0:
    Действительно, хватит ковыряться друг в друге. Давайте дальше думать варианты…

    Ответить
  116. Dimon сказал тебе 3 февраля, 2013 в 6:14 пп

    Незачем думать. Всем большое спасибо! Решение по данной проблеме уже выработано.

    Ответить
  117. Panther сказал тебе 4 февраля, 2013 в 10:21 пп

    и каково оно?

    Ответить
  118. AlKool сказал тебе 8 февраля, 2013 в 11:13 дп

    Думаю идею с видеоклипом на 99,99% ждет провал по части конечного восприятия картинки в независимость от собранных денег.

    А вариант с рисованным клипом не рассматривали?
    Простой карандаш или уголь.

    Гораздо оригинальней и менее затратный вариант (наверно).
    Больше свободы для сюжетной линии. Отсутствие проблем кастинга. и т.д и т.п.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы