Вестерн-триллер «Чаща» с Джеймсом Хэтфилдом. Смотрим фильм целиком с русской озвучкой
Как вы все знаете, 06 сентября “Tubi Films” выпустили зловещий мрачный триллер «Чаща» (в ориг. «The Thicket») по одноименному произведению Джо Р. Ленсдейла. Эпизодическую роль в этом кино исполнил фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд. Трейлер и фрагмент с батей мы публиковали тут….
ДалееХаральд Оймен: “Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами!”
Начиная с этого поста Metbash.ru запускает ещё одну серию статей про “Murder In The First Row”! На этот раз мы с вами будем читать отрывки из книги. А читать есть что, поверьте! Первый отрывок про то, как соавтор книги и басист D.R.I. Харальд Оймен (Harald Oimoen) познакомился с тяжелой музыкой и обзавёлся друзьями-единомышлинниками! Читаем выдержки, за которые спасибо нашему другу ThRaSh3R, ниже!
Ну, что ж… Наконец-то! В руках вы держите плоды моих усердных трудов, мечты всей моей жизни. Когда давным-давно мы с Брайаном Лью (Brian Lew) делали все эти снимки, мы даже и не подозревали, какое истинное историческое значение они будут иметь спустя двадцать пять с небольшим лет. Мы понятия не имели, насколько успешными и легендарными станут все наши друзья из Metallica, Slayer, Megadeth, Exodus и других команд. Мы были просто мальчишками, обожавшими метал; мы практически жили и дышали им двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.
Начало 80-х годов – просто удивительное и отличное время; круто было быть металлистом и жить в Районе Залива Сан-Франциско (легендарном Бэй Эриа – прим. автора), уж поверьте мне! Во времена, когда ещё в помине не было Интернета, eBay/Amazon, нам действительно приходилось охотиться и повсюду рыскать в поисках последних новинок, как на пластинках, так и на кассетах (компакт-дисков тогда тоже ещё не было). Эту охоту я называл “поиском”. Приходилось нелегко, так как все было совершенно ново и подпольно. Так как я вырос в Сан Хосе, штат Калифорния, пригороде города Саннивейл, я постоянно мотался в более крупные города вроде Сан-Франциско и Беркли в поисках чего-нибудь классного. Мы были голодны до чего-нибудь быстрого, бескомпромиссного и безжалостного! Могли ли мы подозревать, что наибыстрейшие, тяжеленные рифы, бьющие нас прямо в челюсть, исполняли группы прямо на нашем заднем дворе.
А потом “плотина начала ломаться” (Ты носил джинсы? Или носил кожу?) – [строчка из песни Saxon “Denim and Leather” с одноимённого альбома 1981 года]. Всех накрыла НВБХМ (Новая Волна Британского Хэви-Метала, для тех немногих, кто не в курсе). Откуда ни возьмись, повылезали сотни классных новых метал команд! В первую очередь, появились Iron Maiden, славившиеся своими гармоничными партиями в две гитары и почти панковским вокалом Пола Ди’Анно. Их талисман Эдди был просто потрясающим. Затем появились Motorhead, Angel Witch, Raven, Venom, Saxon и даже первые два альбома Def Leppard напрочь снесли нам крышу, молодым, впечатлительным ребятам. Никогда не забуду, как первый раз услышал песню Accept “Fast as a Shark”. Это была практически самая быстрая и тяжелая песня, которую мы слышали. Слава Богу, в Сан-Франциско были специализированные метал магазины вроде “Record Vault”; там можно было найти все последние метал релизы; также имелась музыкальная литература в лице метал библии из Великобритании, журнала “Kerrang!”; помимо этого были нашивки, значки и изобилие метал атрибутики. Помню, я ходил в “Vault” и оставлял там немалую сумму денег – особенно, после того как я продал магазину несколько своих снимков.
Метал музыка стала гораздо быстрее, тяжелее и экстримальнее, как только в Европе начали появляться несколько классных команд вроде Mercyful Fate, Kreator и Celtic Frost. Когда я впервые услышал EP Mercyful “Fate Nuns Have No Fun”, я не знал, что это была пластинка со скоростью 45об/мин – и слушал её на скорости 33 об/мин. Только представьте, как странно звучал зловещий фальцет в исполнении Кинга Даймонда на замедленной скорости!
Где-то в это же время я начал знакомиться с множеством металлистов-единомышленников вроде Рича “Башкотряса” Бёрча. Рич в один из наших многочисленных поисков сказал мне, что если нам повезёт, то мы найдём журнал “Kerrang!” – и, конечно же, мы его нашли. Рич был заядлым поклонником Motorhead; он шатался по всему Району Залива с огромных размеров переносным магнитофоном на плече, заставляя ничего не подозревающих пешеходов отпрыгивать на несколько метров, когда он врубал что-нибудь, по его мнению, тяжелое. Его цитата написана на задней обложке альбома Metallica “Kill ‘Em All”: Тряси башкой, которая не трясётся – именно эту фразу он говорил стоявшим без дела на концертах людям и заставлял их трясти своими “хаерами”! Он вставал за ними и силой заставлял двигать головой вверх-вниз, выкрикивая ставшую уже классической фразу прямо им в уши!
Рич подсадил меня на кучу классных команд, а также познакомил с Ди-джеем радио KUSF и редактором фанзина “Metal Mania” Роном Куинтаной. Рон был метал гуру с огромной коллекцией новых потрясающих демо и концертных записей. Я начал делать фото, и Рич настаивал, чтобы я опубликовывал свои снимки в его забавном, принципиально новом фанзине. Никогда не забуду, как я читал поразительно пророческую строчку про Metallica. Когда-то давно он написал, что у них был “потенциал для того, чтобы стать метал богами США!” Как же он был прав!
Ещё одним единомышленником, с которым я познакомился, был мой коллега металлист-фотограф Брайан Лью; он также занимался распространением кассет и постоянно контактировал с людьми по всему миру. Мы всегда натыкались друг на друга, делая снимки с первых рядов на концертах во всех самых “металлических” местных клубах. Особенно нам обоим очень нравилась перспективная местная команда Y&T, которая в то время живьём была просто потрясающей (а потом они ужасным образом “сдулись”!). В то время Y&T были словно нашим личным маленьким местным секретом, которым мы ни хотели делиться с остальным миром. Что-то похожее было несколько лет спустя, когда Metallica начала добиваться признания в Европе, задолго до того как это случилось в Штатах.
Брайан был первым, кто познакомил меня с Metallica, и в музыкальном плане и лично. Трудно переоценить его помощь, он сильно помог мне влиться в близкое окружение группы на столь ранней стадии и иметь возможность делать фотографии со всех “тусовок”. Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами, и дружба наша продолжается по сей день. Мне всегда сносило крышу от мысли о том, как было здорово стать друзьями и собутыльниками одной из моих любимых групп. Они были наши кореша, и уж так получилось, что они оказались в самой тяжелой группе в мире! Я был просто в восторге от того, что мне выпала такая возможность. В конечном счёте, Брайан куда-то исчез, но потом вернулся, да ещё как вернулся! Но я был в шоколаде.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSh3R” Ткачук.
Большое спасибо, бро!
Dimon
- 14 комментариев
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Harald Oimoen, Murder In the Front Row
Продолжение следует.. ) - это только начало ) про “посуду” читайте в следующих выпусках)
ОтветитьStay tuned to Bay Area Thrash )
Спасибо за труды! Классный материал!!
“Когда я впервые услышал EP Mercyful “Fate Nuns Have No Fun”, я не знал, что это была пластинка со скоростью 45об/мин – и слушал её на скорости 33 об/мин.”
ОтветитьНемного застал пластинки и магнитофоны с катушками - и там и там есть прослушивание на разных скоростях. Так и не догоняю - нафига эти несколько скоростей?..)))
наверное lp/sp того времени
Ответить@Vanek:
Ответитькачество
сравнимо с бит-рэйтом
на зз спиральки (оборота) виниловой пластинки ложится столько-то информации
на 45 оборотов такое же её количество, но располагается эта информация на носителе куда более обширно и комфортно… соответственно, и качество воспроизведения…
раньше — о времена, о нравы — синглам (почему-то!?) уделяли основное внимание при раскрутке (видимо, продажный потенциал сингла до Битлз был куда ощутимее), и клали их на носители в 45 об/мин.
Ответитьа альбомы делали на 33
сейчас всё с точностью до наоборот — альбомы на том же трэкере, как правило, на 320
а остальнюю фигню (раритеты, например) выше 192 сыскать… проблематично… хотя, прогресс наблюдается и тут
Тоже была катушка “Комета” но там не было не каких скоростей. Был переключатель дорожек! То есть на одной стороне можно было сделать две записи параллельно! Получается на одной бабине можно записать четыре полноценных альбома)). А вот переключатель скоростей был на проигрывателе “Радиотехника” правда не помню что бы им ктонить пользовался!!!
Ответить@fixxxermax:
ОтветитьКлёвая функция была на видаках, в дефицит видеокассет!!
“Fast as a Shark” Accept, Офигенная песня как и весь альбом “Restless and Wild” (1982)
ОтветитьСпасибо Thrasher! Спасибо Метбаш! P.S. переключатель скоростей нужен был для того, чтобы послушать запись в оригинале, но не которые люди чтоб с экономить деньги, делали скорость на минимум и тиснули туда по самое ниболуй, запись от этого само-сабой страдала в плане чистоты и полноты звучания. Вот чуваки и баловались, делая скорость по ниже, хе хе можно было с Даймонда сделать дез певца)
Ответитьу меня был проигрыватель пластинок “Аккорд” - мега агрегат! С него начался мой поход в рок музыку!
ОтветитьВ то время Керранг был крутым журналом. Сейчас это полное гавно…
ОтветитьЧто за СПАМ-атака на Метбаш?!!! Посмотрите в отделе “последние комменты”. Что за херь?
Ответить@MetallicaKicksAss:
Ответитьспам-передасты наступают. если и дальше так будет, то наверное без регистрации или какой-нить капчи для добавления сообщений не обойтись
Крутые фотки!
Ответить