Инструменты Metallica с концерта “Helping Hands 2024″ на аукционе
Как вы помните, одним из самых ярких гастрольных событий прошлого года для Metallica стал благотворительный концерт “Helping Hands” 14 декабря. Группа отыграла акустический и электрический сет для большого числа зрителей со множеством гостей.
ДалееДавид Тисо из Ephel Duath: “Мы должны были прислушаться к Ларсу Ульриху”
На днях появились не самые приятные новости для индустрии тяжелой музыки - известнейшая звукозаписывающая компания Roadrunner Records закроет свои офисы в Европе. Эд Кристман (Ed Christman) с Billboard.biz сообщает следующее:
“Смена караула в Roadrunner Records: основатель лейбла Cees Wessels покидает свое место спустя 17 месяцев после продажи марки Warner Music Group. Одновременно с его уходом, примерно 36 человек по всему миру также потеряли свою работу. Точное число сокращенных пока неизвестно”.
Одновременно с уходом директора, лейбл проходит реорганизацию таким образом, что штат Warner Group продолжит дела, сохранив такие функции лейбла, как продвижение, маркетинг, подписание артистов и рекламу. В США лейбл продолжит работать как независимый лейбл, однако 16 человек потеряют свои места. В мировом масштабе Roadrunner продолжит выполнять ряд функций, таких как маркетинг, промо и реклама. За все остальное будет отвечать команда Warner Group, что означает, что как минимум 20 человек потеряют свою работу.
Roadrunner, остающийся сильным брендом в рок-музыке, продолжит работу на всей территории, где уже есть их филиалы, за исключением офиса в Голландии, который будет закрыт. Именно в Голландии Cees Wessels основал лейбл в 1980 году.
Президентом лейбла, занимающим эту должность с 1999, останется Jonas Nachsin”.
Давид Тисо (Davide Tiso) из итальянской авангард-металл-команды Ephel Duath высказался о ситуации с Roadrunner Records:
“Сегодня я узнал, что закрываются европейские офисы Roadrunner. Я не знаю, насколько этому можно верить, но сам факт наличия таких слухов снова заставил меня задуматься о том, в каком плохом состоянии сейчас находится музыкальная индустрия. Когда журналист спрашивает группу о том, как она относится к нелегальному скачиванию, меня веселит то, что некоторые исполнители поддерживают людей, крадущих их музыку. Я думаю, что эти группы совершенно безответственны, раз это говорят, и, честно говоря, меня такое тупое поведение постоянно раздражает. Я ненавижу, когда люди скачивают мою музыку, я не считаю, что такие люди поддерживают мою группу, и плевать, что они могут или не могут сказать в свою защиту. Сейчас к музыке относятся без всякого уважения, и меня шокирует то, что дела становятся все хуже и хуже с каждым годом. Тот факт, что лейблы закрываются, является ужасным для музыкального бизнеса: это неправда, что группы могут выпускать музыку в обход лейбла, по крайней мере, не в текущей ситуации.
Меня просто убивает то, что молодое поколение считает, что ему все чего-то должны. Иногда мне хочется просто закрыть глаза и не видеть это несчастное пустое общество наркоманов цифрового контента.
Когда Metallica атаковала Napster годы назад, все дело, наверное, было в жадности, но всем больше хотелось опустить группу, вместо того, чтобы задуматься о том, против чего выступает Ларс Ульрих. И где мы сейчас? Сейчас группы вынуждены усираться на турах большую часть года, чтобы иметь хоть какой-то доход. У некоторых это не получается, и музыкантам приходится жить с мамой, хотя им уже далеко за 30. Сейчас группы тратят тысячи долларов на никчемный мерчандайз, чтобы иметь возможность продолжать давать концерты, а их бюджет на студийную работу становится все меньше и меньше, и пузо растет из-за дешевой паршивой еды, на которой они выживают, ездя в туры. Вот это и значит быть музыкантом сегодня?
Я читаю, что банковский счет Gojira ушел в минус, и мне становится страшно за будущее музыки, которую я так люблю.
В прошлом я поставил на то, что моя группа - единственное будущее для меня; я проиграл и теперь плачу за последствия. Видя, насколько все плохо в музыкальной индустрии, я начинаю думать, что надо было найти обычную работу и заниматься музыкой в качестве хобби. Нелегальное скачивание убивает музыкальный бизнес, и этот мерзкий лысый миллионер Ларс Ульрих (Lars Ulrich) был прав, и сейчас я заявляю, что мы должны были прислушаться к этому ублюдку.”
Перевод: darkside.ru
Turchik
- 41 комментарий
- Темы: Billboard, Gojira, Lars Ulrich, Money, Napster
Вот же падла!
ОтветитьДа, продажами песен сейчас уже так не заработаешь как раньше, если заработаешь вообще. Только туры будут приносить музыкантам деньги, а если на концерты группы никто не идёт, то значит и денег нет.
Ответить@Chapaev:
ОтветитьПадла? А по-моему, все правильно сказал. Да и про Ларса - правда, он очень жадный. Но это можно назвать жадностью с большой натяжкой - весь старость не за горами. И он хочет обеспечить себе еще более достойную старость. Давид верно затронул тему скачивания. Я, например, сначала скачивал песни из интернета, но когда понял всю цепочку, всю суть - теперь я покупаю диски в магазинах. И называть его падлой, того, кто говорит правду - глупо.
Здесь скорее всего перевод грубовато-дословный, я бы сказал. Мы должны были прислушаться к этому ублюдку - скорее: Мы должны были прислушаться к этому засранцу. Текст этих обращений по-мойму больше шутейный, и так буквально не надо было переводить. Хотя тема затронута совсем нешутейная, Метла в начале 00-х выступила провидцами, но к слову сказать, известные группы продолжают нормально существовоать. Та же Метла продает свои концертные записи через ливметаллика за сколько-то центов за песню, 1000 чел. в мире их скачало к примеру, остальное разлошлось по трекерам и т.д. Но все-равно ведь доход, с концертов нехило рубят капусты, да и со студийников, большинство еще все-таки предпочитает покупать диски.
ОтветитьПолностью музыку из инета убирать нельзя, да это и не получится. Просто хорошо говорить “я только покупаю диски”, а что делать, если мне нужен альбом, который вышел на 100 кассетах в каком-нить 89 году в Японии - искать одну из этих кассет (которых может уже и нет на свете) или скачать его из инета, где его легко найти? Как бы фантазия на эту тему - что-то вроде системы спонсирования групп: скачал альбом, понравился - перекинул несколько зеленых (ну или сколько карман позволяет) через эту систему своей любимой группе. И так от фэнов по всему миру средств и наберется. Вот только совести не у всех фэнов на это хватит - большинство фэнов-то только на словах, а как средствами поделиться - так это группа им должна..
@Chapaev:
ОтветитьА называть падлой сидя на диване легче всего, но поставь себя на его место: рвёшь задницу, пишешь музыку, всё это записываешь ради таких мудаков как ты, вкладываешь в это всё деньги, а в результате остаешься в минусе, да ещё и виноват? Так что варежку-то прикрой, критик..
это называется переход на личности,так что падла он ещё та!
Ответить@Vanek:
ОтветитьНу да, ты прав. Естественно, что такие экземпляры я скачиваю. Я говорю про те вещи, которые я могу купить в магазине, и затем спокойно послушать через музыкальный центр) Вот например, та же Metallica - я купил все альбомы. А старые записи, типа первых демо, которые проблематично найти - я скачиваю.
Идея про своеобразную благодарность фэнов - очень нравится, и было бы неплохо.) Можно сказать, что каждый фэн приобщился бы к великому делу.)
@kuato:
ОтветитьДа перевод немного неверный. Он шутливо назвал Ларса “засранцем”, разные значения же. Неужели это не очевидно?
да я хз,мне не очевидно,может ты и прав я надеюсь всётаки!
ОтветитьДа ну- все ровно все это надуманно.Если тебе нравиться группа и их новый диск, то ты пойдешь в магазин. А если тебе просто надо кучу всякого скачать в свой МР3? куда деваться кроме как через инет?
ОтветитьТак что господа выпускайте классные альбомы, которые будут стоять у нас в коллекции долгие годы.
любой труд должен оплачиваться
ОтветитьМетла провидцы и тогда в 2000 и позже в 2004 кажись когда перешли в Warner. А этот человек потерял свою крышу
ОтветитьИндустрия продажи медиаконтента существует сравнительно недавно - каких нибудь лет 100 назад пути заработка музыканта ограничивались концертами и уроками игры на инструменте, и тем не менее рождались шедевры. Так что называть текущую ситуацию неестественной, выходящей из ряда вон, на мой взгляд, неправильно.
Очевидно что записи альбомов суждено перестать быть способом материального заработка, а стать способом заработка известности и любви у потенциальных посетителей концертов, что стоит многого, впервую очередь в материальном плане. Этому очень способствует технический прогресс, удешивляющий запись качественного материала с каждым годом.
Да, лейблы переживают не лучшие времена… ну и чёрт с ними. Интернет позволяет любому шепелявому студенту с тонелями и леопардовым пледом стать знаменитым и на следующий день собирать полные клубы фанатов безо всяких лейблов. Чем же авангардные металлисты хуже?
Ответить@Мистер Бангл:
ОтветитьНе стоит сравнивать музыкантов, существовавших 100 лет назад, студента с тоннелями с авангардными металлистами (и с музыкантами вообще) ибо ни музыкантам прошлого века, ни студенту, ставшему популярным, деньги для записи новых альбомов не нужны. Ну стал ты известным с помощью Интернета -студенту этого хватило, чтоб его взяли на телевидение, а тебе на что будет снимать студию, нанимать людей и прочее и прочее? Если сказать, что это всё можно набрать с помощью концертов, то это надо набрать очень большую популярность в инете, чтобы прокатиться с туром и в результате остаться в плюсе, причем настолько, чтоб хватило на запись альбома.. А чтоб набрать такую популярность - это либо надо быть гением (причем даже это не залог успеха в наше время, по-моему), либо строить из себя такого же дебила, как тот самый студент, либо из кожи вон лезть, чтоб придумать что-то новое
>А чтоб набрать такую популярность - это либо надо быть гением (причем даже это не залог успеха в наше время, по-моему), либо строить из себя такого же дебила, как тот самый студент, либо из кожи вон лезть, чтоб придумать что-то новое.
Ничего нового. Чтобы иметь хоть какую то популярность и сейчас и 20 и 100 лет назад нужно было удовлетворять какому то из этих условий.
ОтветитьТрент Резнор смеется ему в лицо
Ответить@Мистер Бангл:
“Ничего нового. Чтобы иметь хоть какую то популярность и сейчас и 20 и 100 лет назад нужно было удовлетворять какому то из этих условий.”
Данунах? Дима билан - гений или строит из себя дебила или он ничуть не популярен?
Вообще по твоей версии развития “рвать ж0пу в Интернете” - единственный способ добиться успеха, к тому же только у гениев и клоунов-дебилов. В итоге имеем, что появляются 1-2 новые группы в год (условно говоря), у остальных - никаких шансов. А если бы группы имели хоть какую-то спонсорскую поддержку фэнов (которая была ранее за счет покупки альбомов), то новых групп было гораздо больше, хоть, конечно, и далеко не все - гении, но тоже неплохие.
Ответить@Vanek:
>Вообще по твоей версии развития “рвать ж0пу в Интернете” - единственный способ добиться успеха, к тому же только у гениев и клоунов-дебилов
Вообще то это были твои словы про
>А чтоб набрать такую популярность - это либо надо быть гением (причем даже это не залог успеха в наше время, по-моему), либо строить из себя такого же дебила, как тот самый студент, либо из кожи вон лезть, чтоб придумать что-то новое.
Я только процитировал.
>В итоге имеем, что появляются 1-2 новые группы в год (условно говоря), у остальных - никаких шансов.
Ты в соц. сетях давно был? В одном моём небольшом городке несколько десятков групп можно насчитать имеющих записи в сети. Или что ты подразумеваешь под словом “появляются”?
>Если бы группы имели хоть какую-то спонсорскую поддержку фэнов (которая была ранее за счет покупки альбомов), то новых групп было гораздо больше.
Не вижу никакой связи. Вначале группа появляется, а лишь потом, если повезёт, у неё появляется спонсорская поддержка фэнов.
Вообще для молодых групп интернет является величайшим благом. Твою музыку в кратчайшие сроки могут услышать миллионы человек. Металлике в своё время для этого приходилось переписывать свою музыку на кассеты и всучивать кому не попадя.
Ответить@Мистер Бангл:
Я под словом “появляются” имел в виду что-то ближе к “выбиваются в люди”, наверное.. Потому что появлялись они, появляются и будут появляться - в каждом городе, хоть крупном, хоть мелком, вот только появившись и зная, что ничего особо финансово-успешного их впереди не ждет, в любой момент могут это дело забросить. Или же не забросить, но большую часть времени тратить на основную работу, потому как на музыке не заработаешь. А если знаешь, что хоть что-то от этого дела перепадет - будешь для него стараться больше, хотя б для того, чтоб полученное снова в него вложить. В этом же и связь, которую ты не видишь: раньше музыканты, записывая альбом, знали, что имеют хоть какой-то шанс, что его будут покупать, что будет та самая поддержка фэнов. Теперь этот шанс очень близок к нулю и хоть как ты говоришь, появляется много новых групп, с чем я не спорю, то многие ли из них к этому делу относятся как к единственному в своей жизни?
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!!
ОтветитьЗдесь:
http://metbash.ru/2011/04/clibb-burtons-rare-bass-solo-available
какой-то урод приспособился в каменты рекламу вставлять. Возьмите это дело под контроль. Если так и дальше пойдет, то по ходу капчу уже пора вставлять..
Лично я не покупаю диски потому что нет для них плеера.
ОтветитьДа и не каждый альбом(даже с хорошей музыкой) достоин того,чтобы его покупали.
Ведь должно быть соответствующее оформление,буклет,в общем,чтоб в руках приятно было держать.
А что имеем-тексты песен и “спасибо”всем-всем-всем.
@Vanek:
ОтветитьДа там,по ходу,целая банда.
Вот это я называю беспардонностью.
Да, Ларс был прав в то время. А мало, кто его поддержал. Сейчас, что - вышел альбом, - залез в инет скачал и сидишь слушаешь. Ранее было лучше, ходи в магазин, покупал фирму-диск, коллекцию собирал. А сейчас коллекция - это твоя флээшка
К Металлики, конечно это не относится. Не думаю, что сейчас инет им вредит сильно. Но скачали 5 миллионов человек по всему миру людей новый альбом, из них 2.5, 3 миллиона пойдут купят фирмен диск. Поклонники настоящие всеравно будут покупать диски Метлы. А что, касается таких групп, которые еле по 50-100 тыс дисков год продают, то им конечно сложно будет. На концертах, только выезжать.
ОтветитьСТого и гляди, не за горами момент, когда вся мировая рок-сцена будет как российская поп-эстрада: чёсы по уголкам мира и выступления на корпоративах станет основным источником дохода…
ОтветитьПечально это всё конечно. Прогресс не остановить, халяву все любят и прочее……
ОтветитьТа тупые америкосы.Я лично в то время ни хера не обижался на металлику из-за напстера,тем более что в я все равно спокойно ее качаю.Но мне не жалко для Ларса,который дает мне бля такой кайф своей музыкой,что слушать металлику является одним из моих смыслов жизни вообще,50-80ггривен на лицензионный диск в коробочке.Мне не жалко,я хочу его купить и скачать тоже.Надо было музыкантишкам раньше сука не быть овцами и не слушать стадо халявщиков.А Ларс очень неглупый человек,это понятно думаю,а не лысый ублюдок и как Мэт Дэймон говорил богатая,дурная рок звезда. За эти все обстоятельства в новости очень печально.Да и осазновать это очень прискорбно.Тяжелую музыку проста давят эти нигеры бля рэперы арэнбишники и прочее дерьмо.Включаю музыкальные каналы а там одно дерьмо льется и льется,шоколадное дерьмо.И белые сука артисты скоро будут как Майкл Джэксон.Тот аперировался в белого,а те в черных начнут. А если этот человек отозвался действительно плохо о ларсе,то он ЛОХ и это в статье доказанно фактами,будет с мамой жить гомик…
Ответить@Мистер Бангл:
Ответить@Vanek:
Согласен с Vanek. Музыкальная индустрия мельчает и становится более раздробленной. Сейчас, да, появляются группы, как и появлялись раньше, но они, как бы это правильнее выразиться, они “мельче”. Появляются группы-хобби. Не выгодно нормальным (не супер-гениальным) слишком глубоко идти в музыку, потому что не заработаешь. А если не заработаешь, т.е. банально не заработаешь на хлеб, на прокорм, то нет стимула заниматься этим фулл-тайм. Нет стимула, значит всё ограничивается хобби. Получается от указанных проблем музыкальной индустрии страдает именно музыкальный “средний класс”. Он фактически пропадает. Остаются либо гении либо любители.
@Overkill:
ОтветитьА гениальные группы как правило гениальны, потому что у них гениальная поддержка и гениальный продюсер.
Этот тов. Тисо сильно что-то сгущает краски по поводу тяжелой ситуации в муз. бизнесе. То что технологии развиваются есть процесс естественный и необратимый=) Да ёпт! Жирные годы прошли, ничего не поделаешь, придется иметь, то что имеется=) Да, пускай групп на большой сцене будет меньше, ну и что с того? Что лучше 10 хороших коллективов или 10000000000000000000 всяких разных по большей части похожих друг на друга и посредственных? Естественный отбор есть тоже процесс необратимый, никуда не денешься=) А тов. Тисо, по-моему, просто обижен на весь мир, все его бесят, поколение не то, все кругом воруют,выступать много приходится, жизнь говно, да и вообще где она та беззаботная и счастливая жизня рокзвезды о которой я так мечтал…=)))
Ответить@RABEL:
ОтветитьНикто на тяжёлую музыку не давит.Те каналы,которые ты включаешь,они для баранов и овец,соответственно,там и крутят всякую ересь,не зная,что такое арэнби.
Ежеминутная мода не в состоянии задавить вечное-бесценное,пример тому-панк и гранж.
MTV2-вот куда стоящая музыка переехала,правда,на территории СНГ его вроде как нет,так что только по спутнику ловить.
@Freddie:
ОтветитьВсе правильно. Да и как можно тяжёлую музыку давить, она сама кого хочешь задавит=) На то она и тяжелая=) А вообще спрос рождает предложение, отсюда и сегодняшняя мода, всякие хип-хоп, поп, жоп “артисты”, Вити АКи и прочие каки=)))
@motorhead1986:
ОтветитьДа.И тем не менее,металл(назовём в целом металл) сейчас наиболее популярный жанр.
Просто всяким околомузыкальным деятелям с ним труднее работать.Вот и берутся за Уитни-Бритни.
Сам ты ублюдок… Хоть во многом и прав…
ОтветитьМинуточку… Кто больше всего недоволен спадом продаж? Не музыканты - ЛЕЙБЛЫ!! Планктон и менеджемент, у которого бутерброд с икрой изо рта уходит.
ОтветитьОдин талантливый коллектив (METALLICA. к примеру) кормит целый легион малоизвестных команд (типа EPHEL DUATH), которым студию/ оборудование/мерч оплачивает лейбл. Нормальна ли такая ситуация? По мне - так это как-то несколько расходится с принципами развитого капитализма, где “Каждый - творец своего счастья”, “Выживает сильнейший” и пр. Дабы нагляднее представить себе маразм подобной ситуации - это примерно как Metallica сегодня записывала бы свои альбомы на деньги, заработанные Deep Purple в туре по России.
Позволю себе напомнить почтеннейшей публике о том, за что “закрыли” создателя Megaupload. Не за левый контент - за это его еще лет 5 назад могли упечь. Да и файлообменники есть покрупнее и понаглее. Но стоило ему только объявить о ПЛАНАХ создания собственной системы музыкальной дистрибуции, ключевым моментом которой являлось выкидывание на мороз всего промежуточного звена под названием “менеджмент” из цепочки между слушателем и исполнителем - так этот самый менеджмент и инициировал все эти иски.
>А что, касается таких групп, которые еле по 50-100 тыс дисков год продают
ОтветитьЭто даже вполне приличная сумма) Последний альбом Лимп Бизкит около сотни собрал в Америке…Правда после, их уволили с лебла(
а он, бля, думал, что пару раз въебал по струнам и всё!!! Весь белый свет ему обязан платить деньги и целовать в жопу. А вот хер.
Ответить@Freddie:
будь скромнее в своих выводах. Метал наиболее популярный жанр музыки - смешно.
ОтветитьУ меня есть все лицензионные диски!! Ну правда они только для коллекции. Лежат и не трогаются! То же самое с ДВД. Как только выходит что то новое я всегда покупаю. А в компе плеере и в машине конечно же всё скачанное с нета… Но диски покупать буду всегда, пусть тупо в коллекцию..
Ответить@zaraza:
ОтветитьЭто не мои выводы и такая ситуация держится с 2003 года,хотя лично мне всё равно.
В расчёт берётся ВЕСЬ платёжеспособный люд с любого уголка мира,а не только подростки Америки и Британии.
Металл ведь самый разноплановый стиль,любой найдёт в нём что-нибудь для себя.
А,к примеру,рэп-кому он нужен кроме этих пижонов из пендосии?Есть конечно локальные очаги,но разве это сравнимо металлом?
Мир не стоит на месте, он меняется. Кто умеет приспосабливаться, продолжает зарабатывать, а кто продолжает действовать методами прошлого века - закрывается, и туда и дорога. Нужно придумывать новые, современные методы монетизации, а не ныть, что вчера была колбаса по 25 копеек. По поводу того, что не послушали Ларса - хоть бы слушали его, хоть бы не слушали, все равно вся музыка была бы в интернете. Нужно было просто уже тогда начинать думать, что можно сделать по другому, чтобы сохранить свои доходы. Давид Тисо - кто это вообще? Хрен с горы а туда же, сверхприбыли подавай.
Ответить> Нужно придумывать новые, современные методы монетизации, а не ныть, что вчера была колбаса по 25 копеек.
Ха, умник, а попробуй ка придумай! Вся звукозаписывающая индустрия уже лет так 5 думает и не может придумать. Музыка воруется, а не покупается. Единственное, что пока придумали - это говно вроде тупых SOPA и PIPA. Да, новые времена наступили, заработки будут только с концертов, а студийные записи будут только для промоушна. Естесственный отбор станет жёстче. Вот и всё. Музыканты снова станут “бременскими” бродячими дорожными ансамблями. Да, это будут только самые отчаянные ребята, потому что зарабатывать придётся тяжёлым музыкальным трудом (читай, корпоративы, кабаки, клубы).
ОтветитьИ я знаю, что так и будет”. Бывший первый заместитель главы администрации Чечни Бислан Гантамиров заявил в субботу об окончательном разрыве отношений с руководителем администрации Ахмадом Кадыровым. Я хотел, чтобы она ушла из спорта.
Ответить