Джеймс Хэтфилд о любимом шоу: «Концерт с Korn, в Лос-Анджелеском Колизее, а ещё в Москве во время тура “Monsters Of Rock”»

Написал Dimon 14 апреля, 2012 в Metallica, Цитаты и Интервью

Представляем вам ещё одно старенькое интервью, на сей раз с фронтменом Джеймсом Хэтвилдом (James Hetfield). Разговор с журналистами состоялся 29 Мая 2004 года в Стокгольме, Швеция между концертами в Хельсинки и Гётеборге в рамках тура “Madly in Anger with the World Tour”. Почитать интервью можно и нужно ниже!

Джеймс Хэтфилд: Здравствуйте все! Здесь с вами Джеймс и мне нравится тут, в Стокгольме.

Как думаешь, какой альбом по звучанию похож на St. Anger?

Джеймс Хэтфилд: …And Justice For All

Ну как тебе новый член вашей группы?

Джеймс Хэтфилд: Роб просто удивительный человек, играть в нашей группе ему было предначертано давно. Он отличный бас-гитарист.

Джеймс! Правда ли, что ты и Ларс плохо относитесь к другим членам группы.

Джеймс Хэтфилд: Это действительно было и было довольно долго, но сейчас такого уже нет.

Назови три любимых альбома группы Metallica.

Джеймс Хэтфилд: St Anger, Ride the lightning, Black album

Джеймс, ты прошёл курс реабилитации из-за алкоголя. Теперь после всего, ты всё ещё пьёшь спиртное?

Джеймс Хэтфилд: В моей жизни больше нет спиртного.

Что больше всего тебе нравится в турне?

Джеймс Хэтфилд: Возвращение домой. Если серьёзно… соединяться с нашими фэнами в одно целое, когда их глаза смотрят в мои, мои - в их и мы превращаемся в одно целое.

Есть ли какая Шведская группа, которая вам особенно понравилась.

Джеймс Хэтфилд: …*смеётся* ABBA.

Может какая-нибудь группа воодушевила вас на “утяжеление” музыки?

Джеймс Хэтфилд : Всё, что я слышал на шведском радио был “soft metal”, а он мне не нравится.

Джеймс, ходят слухи, что ваши новые записи уже можно скачать в виде mp3 из неофициальных источников.

Джеймс Хэтфилд : Брехня! Всё хранится в подвале, под тремя замками и не один звук не покинул студию без нашего на то согласия.

С кем бы ты хотел бы записать песню?

Джеймс Хэтфилд: Фил Линнот (Phil Lynnot), группа Thin Lizzy

Джеймс, может дашь парочку советов, как стать таким же хорошим гитаристом, как ты?

Джеймс Хэтфилд: Так…*долго думает*… не практиковаться много.

Какой твой любимый концерт? Может быть в Стокгольме?

Джеймс Хэтфилд: *смеётся*, Концерт вместе с Korn, в Лос-Анджеловском Колизее, проходивший во время тура “Summer Sanitarium”, а ещё в Москве во время тура “Monsters Of Rock”.

Какая музыка в данный момент тебе нравиться больше всего?

Джеймс Хэтфилд: группа называется “cky”.

Что мне нужно сделать, чтобы стать барабанщиком Металлики?

Джеймс Хэтфилд: Тебе нужна обувь, воняющая уксусом.

Как тебе удаётся на каждом концерте быть в отличной форме, всегда на 100%?

Джеймс Хэтфилд: Ем витамины пачками.

Вы гастролировали и выступали со многими группами, но с кем ты больше всего гордишься, что выступал?

Джеймс Хэтфилд: Сложный вопрос… наверно AC/DC ( турне “monsters of rock”) и Ozzy в 1986.

Чувствуешь ли ты присутствие Клиффа здесь, рядом с нами в Швеции?

Джеймс Хэтфилд: Да, Клифф жив в наших сердцах, и он с нами всегда где бы мы не были.

Джеймс Хэтфилд: Спасибо за вопросы. С любовью и уважением, Джеймс.

Статью прислал Lacky9203. Thank you!

Dimon

  1. danceterror сказал тебе 14 апреля, 2012 в 10:48 пп

    спасибо
    кто-то про “обувь воняющую уксусом” знает чего?

    Ответить
  2. Vanek сказал тебе 14 апреля, 2012 в 10:54 пп

    Спасибо!

    “Джеймс, может дашь парочку советов, как стать таким же хорошим гитаристом, как ты?
    Джеймс Хэтфилд: Так…*долго думает*… не практиковаться много.”
    Почему-то думал, что наоборот.. Или это шутка юмора такая?

    Ответить
  3. danceterror сказал тебе 14 апреля, 2012 в 11:18 пп

    @Vanek:
    мне показалось, что “думал” он на предмет того, а не “шутка ли юмора такая” у корреспондента
    и на всякий случай сказал правду

    Ответить
  4. Mr.Grunge сказал тебе 14 апреля, 2012 в 11:23 пп

    @danceterror:
    …намёк на то, что в те времена от него воняло не по детски(они даже ему говорили мол чувак ты не в курсе что есть мыло) …сын хиппаря, хули. p.s. по поводу санитариум тура эт действительно хорошие концерты были,но, вот шо касается энгера, здесь лукавый завладел им, ибо с любимого альбома не играют две нищие песни в туре…

    Ответить
  5. vadyan сказал тебе 14 апреля, 2012 в 11:50 пп

    Фотка прикольная :)

    Ответить
  6. Freddie сказал тебе 15 апреля, 2012 в 12:14 дп

    По-моему Джастис и Штангер далеки,как Земля и Солнце(из известных мне сравнений).

    Ответить
  7. Gonzo сказал тебе 15 апреля, 2012 в 12:37 дп

    @danceterror:
    Видимо связь с тем, “Ларс из Дании и не очень то следил за гигиеной”

    А вообще вопросы у интервьюера… Дибил рекосный

    Ответить
  8. Freddie сказал тебе 15 апреля, 2012 в 12:48 дп

    @Gonzo:
    Ну,для разнообразия можно и дебильные вопросы задать,ведь они застают человека врасплох.
    Конечно,во всём надо знать меру.

    Ответить
  9. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 12:56 дп

    @Freddie:
    http://www.realmusic.ru/songs/1011919/

    Ответить
  10. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 1:01 дп

    @Mr.Grunge:
    : ))
    да, помню… они в Плэйбое в говняные снежки поиграли на славу
    просто, думал какой-то фольклорный американский прикол

    Ответить
  11. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 1:07 дп

    @Gonzo:
    судя по всему, разговор был в жанре блиц… по скорому — в сторонке
    но скорее пресс-конференция, и вопросы задвали разные люди…
    кстати, заметил что в на подобного рода мероприятиях журналисты не особо церемонятся в впоросах каверзности… наверное, психологически не опасаются по епалу получить — их, ведь, много : )

    Ответить
  12. Metallicov09 сказал тебе 15 апреля, 2012 в 1:52 дп

    хорошое интервью! Спасибо! :)

    Ответить
  13. Atheist сказал тебе 15 апреля, 2012 в 4:03 дп

    Скорее всего он сравнил St. Anger и Justice лишь потому что они тогда были в турне, посвященном выходу St.Anger,может что-то вроде мини-рекламы. Ибо альбом - один из худших в карьере метлы по обзорам большинства критиков. А так в целом, вопросы действительно оригинальностью не блещут..с другой стороны…столько лет на сцене, у них уже все что можно вовыспрашивали наверное:)

    Ответить
  14. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 4:32 дп

    @Atheist:
    альбомы на самом деле очень похожи
    можно сказать, что Энгер, это Джастис-2
    если первые три альбома они оттачивали риффы, и на четвёртом сотворили из них самое лучшее, что только было возможно…
    то три альбома “чёрного периода” искали и находили новую мелодику и риффовую структуру, с тем, чтобы и из этих компонентов на восьмом сделать такую же мутную конструкцию

    Ответить
  15. Atheist сказал тебе 15 апреля, 2012 в 4:40 дп

    Да ну? я больше придерживаюсь идеи, что все же DM ближе к Justice, чем St. Anger, хотя в чем-то каждый последующий альбом скорее всего будет как солянка из всех предыдущих в миниатюрном виде)) чтоб удобно было в карман положить) Аха, они запилили Unforgiven III, хм.третья часть, да? А ну-ка вторую и первую слуханем, вдруг чего и выстрельнет..такой рекламный ход..Однако то, что сейчас с St.Anger на концертах исполняется 0-2 песни, явно неспроста..

    Ответить
  16. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 5:20 дп

    @Atheist:
    да, неспроста… когда они закончили тур в поддержку Джастиса, помнишь, чё сказали?
    та же история прослеживается и в данном случае
    насчёт “солянок” и прочего самоплагиата… как-то, так, непонятно: почему, когда Мегадет в 2001-м начинает выпуск ретроспективных альбомов, это нормально и “тру”, а Метле в глаза тычут Анфоргивенами? что-то я не слышал возмущений по части Return to hangar, повторяемости текста в песне The world need a hero, цпизженной у Am i evil целой песни на том же альбоме, второй части Into the lungs of hell в 2007-м, и многом-многом другом?

    Ответить
  17. Atheist сказал тебе 15 апреля, 2012 в 7:50 дп

    Ну тут все просто…к метле еще с 80-х чересчур пристальное внимание, газетчики подобно коршунам следят за каждым их движением..а у мегадэт, ну да, ну risk, ну чуть ближе к хэви звук, чем к спиду или трэшу, ну да и ладно..а сейчас в принципе все эти ретроспекции проходят на волне интереса к трэшу, каждому свое, но уж лучше пусть трэш снова старый слушают, чем альтернативу вроде той, что ни о чем..всему свое время, это факт, и уже то, что наблюдается возвращение демонстрирует, что трэш многое значил и значит для людей до сих пор. И пофиг, что это уже НЕ ТОТ трэш…нету той атмосферы уже. А метла сама себе палки в колеса вставляет на самом деле..ну нахрена именно анфогивен 3? ну назовите это как-то еще, зачем вызывать бурление говн…вам же проще будет. фанаты готовы многое простить, даже неудачные эксперименты, смену имиджа и прочее…но пользоваться-то этим постоянно не стоит. Ненормально это. Вспоминается тот же напстер, почему не было рядом человека у метлы, который бы сказал - да вы это, чуваки, не гоните херней маяться, через пару лет и это очевидно, по инету все будут обмениваться вашими дисками и стаффом в целом, займитесь лучше музыкой. А щас мол да вот фанаты метлы понимают, что это было хорошее дело…да хер там, а не дело. За отвлеченными вещами люди перестали заниматься тем, чем занимались всегда - писать хорошую музыку.

    Ответить
  18. Sweet Anger сказал тебе 15 апреля, 2012 в 10:47 дп

    Какая музыка в данный момент тебе нравиться больше всего?

    Джеймс Хэтфилд: группа называется “cky”. Тоже похоже на стеб.

    Ответить
  19. Atheist сказал тебе 15 апреля, 2012 в 10:49 дп

    @Sweet Anger:
    похоже на неверный перевод.

    Ответить
  20. Sweet Anger сказал тебе 15 апреля, 2012 в 10:50 дп

    Хотя нет, есть такая группешка, альтернативу гонят, ну после выпуска Энегера ясно почему Хэт ее назвал.

    Ответить
  21. Севастополь сказал тебе 15 апреля, 2012 в 10:52 дп

    Концерт в Тушино по-любому самый крутой! Там музыканты всех групп офигели от такого количества людей и рубилова которое стояло.
    Наши металлисты - самые, самые, самые. СССР рулит!

    Ответить
  22. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 11:38 дп

    @Atheist:
    … ты уж, не взыщи… но раз такое дело, то без “небольшого” лирического вступления не получится
    начну с предидущей темы — чтобы эту как-то удобоваримо разложить (попытаться, хотя бы)
    есть такая фигня — естественный ход событий и развития, определяющийся объективными обстоятельствами — диалектикой природы называется… то есть, и у тех следствий, что мы люди, а не обезьяны, и у тех, что у Мегадета есть такой альбом как Риск, причинные корни растут из одного места
    возьми почти любую команду выпустившую дожившую до восьмого альбома, и “присмотрись”
    расскажу, что конкретно я углядел: подобно Риску (8-му альбому), взращённому на мелодике Crypticwritings”а (предидущего альбома), пропитанному хулиганским духом Countdown to extinction (5-й альбом), и воспроизвёдённому при помощи изощрений Rust in peace (4-й альбом), металликовский Ст.Энгер риффовым мелодизмом обязан Релоаду (предидущему), носит на себе печать одиозности и монументальности Черныша (5-го альбома), но, только, разогнанной до концентрации, мутности и, опять же, изощрённости Справедливости (4-го альбома)
    вот, и вся схема… касающаяся НЕ ТОЛЬКО, повторюсь, Металлики и Мегадета
    по-любому каждая команда за три альбома своего развития достигнув логического “потолка” возможностей открытого ею самой направления, пытается пробить этот потолок головою… прыгнуть выше себя — что и даёт ей повод прибегнуть к изощрениям… от того каждый четвёртый альбом и выглядит для конкретной группы “академическим”… тяжеловесно формалистическим
    ты можешь мне возразить, и, даже, привести пример исключения из правил, но, поверь, тебе придётся “поискать” их… эволюция — повторюсь — не мутация: етественный ход событий превращает прАвило в правИло
    и (как правило : ) на восьмом альбоме группы возвращаются к тому, что по тем или иным причинам не стало доступным в своё время… не стало доступным по причине отсутствия должного опыта воплощения… и теперь, когда этот опыт, наконец, приобретён, группа с новым багажом знаний, навыков и возможностей доедает оставленные когда-то ништяки
    а скорее наоборот — открывает новые пространства для манёвра, но пользуется при этом той изощрённостью, которую приобрела когда-то
    это к вопросу о том, чем связаны Энгер с Джастисом
    а заодно и в качестве аргумента, почему мегадетовский Риск для некоторых естественнен — дальше некуда
    кстати… я, видимо, “не туда смотрю”, но “волны интереса к трэшу”, особо, так не заметил… потому и помолчу… ибо то, что наблюдаю на “волну”, как то, не очень тянет — пара-тройка команд? может, больше? трэш много значит для людей? чего, в таком случае, люди так скоро “растащили” его по составляющим? трэш в чистом виде для наших времён — атавизм… сейчас общее метальное звучание не то совершенно, какое требуется для трэша… он же, как заповедный зверь — раним и беззащитен: чуть страшнее барабаны сделаешь — уже Death metal, немного мяснее нарубишь рифф — уж, и блэк
    а времена, звучание и характер “молодёжного накала” современности требуют, как раз, “страшных барабанов” и “мясных риффов”… это я к тому, что если волна и имеет место, то сойдёт она достаточно скоро — не потянет трэш на то, чтобы изменить индустрию
    ты говоришь “атмосферы нет”
    я бы сказал — ни малейшей возможности… играть трэш в чистом виде
    другое дело, когда помятуя о “возвращении к корням”, имеют в виду следующую цепочку событий:
    98 — Металлика на Гаражах предпринимает попытку “усидеть на двух стульях” — и вернуться к андерграунду, и остаться в мэйнстриме
    2001 — Мегадет со своим “Возвращением в ангар”… как и в случае с Металликой, вымученно… очень ощущается “скорость ради скорости”
    2003 — Метла идёт ва-банк (ей в том положении, в принципе, ничего другого и не оставалось)
    2004 — Мегадет выпускает альбом под названием “Бешенный Мустэйн”
    2006 — в Слэйер вернулся Ломбардо — о результатах говорить излишне
    2007 — Мегадет
    2008 — Металлика… Биг 4… и последующий за этим, совершенно обоснованно, ажиотаж
    это всё было о ретроспекциях
    а новая волна трэша… не — не знаю…

    Ответить
  23. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 11:49 дп

    @Atheist:
    не знаю, чем кому-то не понравилась замутка с Отверженными… по мне, так суперская рубрика
    а за Напстер… ты всерьёз полагаешь, что он и 50 000 зеленью не заработал на этом “бесплатном” качании?

    Ответить
  24. Atheist сказал тебе 15 апреля, 2012 в 1:19 пп

    В целом идея неплохая об альбомах и переходах, но думаю, не исключен простой и сердитый вариант развития металлика - как бы они не пытались возражать, что шли против мейнстрима, у них получалось идти ровно за ним. В 90-х годах, а если точнее, практически с 92 года интерес к этому стилю внезапно угас. Уж не знаю, причина ли тому, что музыка исчерпала себя или музыканты - себя опять же, или может быть потому что публике хотелось чего-то нового, вдруг возник интерес к гранджу, и даже уважаемый Кирк Хэмметт указывал на тот факт, что публике хотелось чего-то попроще, как бы человека из народа, необязательно было достигать таких вершин и высот, каких достигали некоторые музыканты этого или смежных стилей…В принципе он прав, но Кобейн..впрочем дальше лучше — 90-е открыли мир простой музыки, и внезапно метла опять на коне, не совсем альтернатива, уже не трэш и не хэви даже, но определенный кивок в сторону упрощения есть. И не потому что душа так легла…или так вдруг надо было. Или вроде “мы не могли не выпустить этот альбом”. Интерес к трэшу возник, это бесспорно, да и трудно этого не заметить..с начала нулевых старые команды вдруг стали переиздавать, поднялась волна реюнионов, не всегда только концертных кстати..Можно поспорить, что реюнионы были всегда, а почитатели трэша, как и любой музыки тоже были всегда.. но масштабы этого действия не позволяют списать все так просто со счетов.
    А трэш расстащили в целом как и любой другой стиль, интересно же из чего он состоит, а если узнать из чего, можно попробовать смешать его с чем-то еще и в качестве эксперимента, для себя самих, попытаться выявить, что получится..Дальше трэша и дэта все равно мы не ушли. Дело не в неприятии музыки, дело в том ,что считать музыкой. Понятно, что трудно будет найти общие камни соприкосновения, и все же. Смеси есть, но нет новых стилей..это все так, шутки ради, но приносит деньги..И при этом почти все откуда-то вышло, и вообще - “все это когда-то, где-то уже было”.
    Насчет нет возможности.. Ну можно играть почти так. Даже дух можно прибавить. Помните, как приходили бас-гитаристы к Стиву Доэрти (учитель бас-гитары Клиффа) и Флеммингу Расмуссену, чтобы научиться играть также, как они? А теперь назовите действительно успешных, хотя бы талантливых исполнителей? Вот…к тому же ключевое слово “так же”. Клифф ненавидел эту идеологию. Но боюсь, со смертью Клиффа эта идеология умерла в группе.
    Возможно все дело кроется в том, что за большими звездами не всегда видятся чуть меньшие, но не уступающие по качеству..
    По поводу напстера - опять же вопрос о деньгах пошел. Тогда как тот же Ларс неоднократно заявлял: 9 из десяти наших фанатов говорят друг другу - зачем это было? Ради денег. Да пошли вы нах, это было не ради денег…
    Вот оно противоречие..Нечто вроде - я делаю это не ради денег, но деньги я все равно получу (и достает из кармана пачку)

    Ответить
  25. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 1:40 пп

    @Atheist:
    ты когда увидишь, что твои песни кто-то ПРОДАЁТ… при этом не утруждаясь, даже, поставить тебя в известность — не то, чтобы спросить или, скажем, поделиться выручкой… если воспылаешь дать этому кому-то по епалу, всё же, вспомни эти свои слова, ладно? ведь, правда — не в деньгах счастье… не забывай
    может, тогда смысл “противоречия” приобретёт более отчётливые и понятные формы

    Ответить
  26. danceterror сказал тебе 15 апреля, 2012 в 2:00 пп

    @Atheist:
    ИГРАТЬ трэш можно
    ЗАПИСАТЬ в современном звучании — хер… в лучшем случае выйдет Cavalera Conspiracy
    в лучшем!

    какую конкретно идеологию “ненавидел Клиф”? интересно, всё же

    насчёт анализа стиля на составные части, скорее, согласен… хотя Смертельным металлом, всё-таки, не ограничилось… хорологически после него и грайнд был (из семйства трэшевых), и ещё, наверное (я, просто, в стилях не силён)… но согласен — вся эта грувизация c Death”а началась: он двери приоткрыл в которые хлынула на тяжёлую сторону фанк и рэп культуры

    насчёт волны… может, и прав ты… но конекретно для меня этого мало: так — всплеск какой-то, типа, моды… если тенденция ещё пару лет сохранится — соглашусь окончательно
    дело в том, что у каждой волны (до сих пор, по крайней мере) были РЕЗУЛЬТАТЫ
    я, либо туплю, либо результатов этих нет

    да — музыка упростилась… опять же — какие проблемы?
    Металлика окунулась с головой в этот омут? поверь: очень многие бьющие себя в “трушную” грудь “трушными” кулачищами на предмет своей трушности, очень бы хотели последовать
    да, не судьба — то ли голос не тот, то ли руки не из того места, то ли рожею не получилися
    а Металлика позволяет себе очень многое, при этом не задевая своей “партийной совести”

    Ответить
  27. Анастелла сказал тебе 16 апреля, 2012 в 12:05 дп

    @danceterror:
    “ИГРАТЬ трэш можно
    ЗАПИСАТЬ в современном звучании — хер”
    Мне кажется, что в Магнетике они как раз пытались сотворить подобное. Не мне судить, получилось или нет(у меня на этот счёт свои какие-то мысли), но я во всяком случае очень рада, что альбом, в котором они “вернулись к корням”, не звучит так, как будто был записан в 80-х(подобное приводит меня в недоумение, когда я слушаю последние альбомы Мегадет), а звучит так, как если бы он был лишь вдохновлён альбомами 80-х. Насколько я знаю, Рик Рубин как раз такую задачу перед ними и поставил, и, если так, то на мой взгляд они справились.

    Ответить
  28. danceterror сказал тебе 16 апреля, 2012 в 12:27 дп

    всё-таки, Рик Рубин “холодный” какой-то… это не плохо… это по-другому… Металлика с 84-го басила, а тут… снова Кил эм ол
    в Магнетике трэша ровно столько, сколько блюза, корра, грува и, даже, индастриала… так что… ещё надо определиться ЧТО записал им Рик Рубин

    Ответить
  29. danceterror сказал тебе 16 апреля, 2012 в 12:29 дп

    @Анастелла:
    согласен
    к сожалению, не знаю какие задачи им “ставил” Рубин, и, даже, тот факт что ставил для меня новость… и, честно говоря, был бы рад узнать, хоть, какие-то подробности

    Ответить
  30. Atheist сказал тебе 16 апреля, 2012 в 3:14 дп

    На самом деле интересно было бы вернуться к сотрудничеству с Расмуссеном) просто ради прикола, думаю звук был бы все равно не старой закалки. Да и метла же сами себе велосипеды..

    Ответить
  31. danceterror сказал тебе 16 апреля, 2012 в 4:00 дп

    @Atheist:
    это вряд ли… такое впечатление сложилось
    читал одну статью про изготовление Джастиса, так там говориться о том, что Расмуссена там “задвинули” так далеко, что глубже в жопе был только Ньюстед — кажется, даже миксовал не он
    то есть, когда говорят о провалах по части звучания 88-го Метлы, то в заслугу это следует ставить Хэтфилду с Ульрихом
    величину же вклада Расмуссена в металл в полной мере отображает, лишь, Мастер… и тут всё покрыто абсолютной безусловностью: это вершина — однозначно… в какой-то мере, даже Боб Рок всего лишь, следом плетётся
    ну, а Райд, всё-таки, “заговнил” сам Расмуссен… средних частот, как бы, и нет
    ну, да ничего — значит, суждено ему было так звучать… тем более, что “первые блины” имеют обыкновение “комом” выходить…
    насчёт Рубина… чем больше слушаю Магнетик, тем больше проникаюсь мнением, что записан альбом охуит-но… и вообще — всё произошло как всегда: Металлика выпустила очередной непохожий ни на себя, ни на остальных альбом (кто играет такое? никто такое не играет)… и звук — как обычно — мощный, запоминающийся и уникальный (ведь, хер с чем, или с кем перепутаешь)
    раньше, признаюсь, баловал с этими шлифованными, отлимиченными версиями Магнетика… сейчас уже не могу кроме оригинала ничего слушать… не прёт… не вставляет
    вот, думаю… может Рубин, это и есть “новый расмуссен”?
    может Магнетик был своеобразным Lightning”ом, “новый мастер” ещё редстоит, только?

    Ответить
  32. Atheist сказал тебе 16 апреля, 2012 в 4:26 дп

    Да, так и было..поначалу был выбран другой продюсер, но он не устроил группу..Тогда решили вернуться. Группа, а точнее Хэт и Ульрих вдвоем летали в Нью-Йорк на микширование, они же решили понизить бас и увеличить частоты гитар..Кстати, молния вышла такой еще и потому, что когда группа пришла в студию Расмуссен поначалу думал, что они все уже умеют, а оказалось нифига..Да и опыт работы с продюсером на КилЭмОл был для группы удручающим, об этом не раз говорили сами участники..Насчет Рубин - новый Расмуссен..может быть, если в том смысле, что шедевры еще грядут. А так они практикуют разные подходы..К примеру у Рубина - Reign In Blood. Офигенная идея понизить продолжительность альбома до минимума, увеличить скорость до предела и вычистить звук. Все же это не та чистота как на работах Defiance. Там сухой, несколько безжизненный звук. А на Королевстве в крови очень мощно, жестко, агрессивно, плотно..Не берусь судить, хватало или не хватало этого метле, ибо метла как пинк флойд - в смысле многогранности.. Я к примеру люблю Волынщика и Блюдце секретов, а друзьям нравится Треугольник и Стена. Так и с метлой. Кто-то на дух не переносит тяжесть и ярость ранних работ, зато с легкостью вникается в лоад-релоад..каждому свое) в конце концов отсутствие разнообразия - скука смертная

    Ответить
  33. danceterror сказал тебе 16 апреля, 2012 в 1:11 пп

    @Atheist:
    так погляжу, ты осведомлён о работе Рубина… чего не могу сказать о себе
    для меня, например, тот факт, что идея “понизить продолжительность альбома до минимума, увеличить скорость до предела”, является ещё одной новостью… дело в том, что совсем недавно, где-то тут — на метбаше, натыкался на огрызок его интервью, в котором он достаточно внятно прошёлся на тему “я всегда говорю: моё дело — ТОЛЬКО ЗВУК… я правлю ТОЛЬКО звук, да сваливаю, и больше вы меня в студии не увидите ни минуты”… что-то в этом ключе

    блин… ты, вот, написал “кто-то на дух не переносит тяжесть и ярость ранних работ” касательно Металлики… а я, как то неожиданно для себя обнаружил, что таких не знаю… странно, ведь… в том смысле, что действительно — тяжёлые их альбомы (опять же, на мой опыт опираясь) удовлетворяют всех… а, скажем так, “приглаженные”, “ароматизированные” и “отфильтрованные” — даже, далеко не каждого
    хотя… гоню: моя сестра в 97-м начала Метлу слушать — с Релоада… я ей попытался, было, Килл эм ол следом запулить, так не пошло : )) но это скорее результат неудачно выбранной “стратегии” подсадки
    видимо, всё-таки, альбомы Металлики носят в себе эффект “первого поцелуя”… подобны “первому мужчине” для женщины: почти по Фрэйду — с чего начал, тем и заболел

    Ответить
  34. Atheist сказал тебе 16 апреля, 2012 в 1:59 пп

    @danceterror:
    Зато я знаю) есть у нас в городе один такой ценитель, пластинки еще в свое время со Штатов возил, вот он как раз старые вещи метлы плохо переваривает..точнее предпочитает не слушать вообще..а вот начиная с черного альбома - самое оно для него) Я его тоже когда-то не понимал) насчет “первого поцелуя”, в целом согласен.. но мое знакомство с метлой произошло в школе в 8-9 лет, точнее заочно произошло.. я запомнил на всю жизнь его слова, что новое творчество метлы, точнее последний на тот момент альбом релоад - редкая шляпа. Просто запомнил и все.. а познакомился уже действительно в лет 14 после долгого кайфа от русского рока…Вот тогда-то и пошло все..причем с первого альбома) Тогда очень тяжело было достать даже пиратки..Помню еще наши пираты не пытались толком подделать эти диски, на лазерной стороне виднелось “CD-R”. Стоила такая поделка 100 рэ, но делать было нечего…Помню как купил ДДТ “Черный Пес Петербург”, нашел скрытый дефект, переписал с другом этот альбом в комп) и пошел менять)) поменял на метлу - Молнию и Кукловода…переписал на кассету с сидюка друга и пошло-поехало…И кстати предубеждение по части лоада-релоада видимо так и не позволило мне вникнуть в эту музыку..Может реально что-то потерял..Всему свое время. Глядишь и до них дойдет очередь:)

    Ответить
  35. Тузембобель сказал тебе 2 июля, 2012 в 5:39 дп

    Бивалютная корзина, рассчитанная по последней сделке, опустилась на 21 копейку до 34,26 рубля. Разногласия между журналистом и “Московской независимой вещательной корпорации” начались после ликвидации последней. Около памятника был выставлен почетный караул, на площади выстроились воинские части всех подразделений Северного флота.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы