Роберт Трухильо о двух прослушиваниях в Metallica и миллионе баксов
Басист Металлики Роберт Трухильо в недавнем интервью рассказал о сцене из документального фильма Metallica “Some Kind of Monster”, когда на первой встрече со своими новыми коллегами по группе он пытается сохранить самообладание, пока ему вручают бонус в размере 1 миллиона долларов. На вопрос о том, что он чувствовал в этот момент
ДалееДжеймс Хэтфилд о любимом шоу: «Концерт с Korn, в Лос-Анджелеском Колизее, а ещё в Москве во время тура “Monsters Of Rock”»
Представляем вам ещё одно старенькое интервью, на сей раз с фронтменом Джеймсом Хэтвилдом (James Hetfield). Разговор с журналистами состоялся 29 Мая 2004 года в Стокгольме, Швеция между концертами в Хельсинки и Гётеборге в рамках тура “Madly in Anger with the World Tour”. Почитать интервью можно и нужно ниже!
Джеймс Хэтфилд: Здравствуйте все! Здесь с вами Джеймс и мне нравится тут, в Стокгольме.
Как думаешь, какой альбом по звучанию похож на St. Anger?
Джеймс Хэтфилд: …And Justice For All
Ну как тебе новый член вашей группы?
Джеймс Хэтфилд: Роб просто удивительный человек, играть в нашей группе ему было предначертано давно. Он отличный бас-гитарист.
Джеймс! Правда ли, что ты и Ларс плохо относитесь к другим членам группы.
Джеймс Хэтфилд: Это действительно было и было довольно долго, но сейчас такого уже нет.
Назови три любимых альбома группы Metallica.
Джеймс Хэтфилд: St Anger, Ride the lightning, Black album
Джеймс, ты прошёл курс реабилитации из-за алкоголя. Теперь после всего, ты всё ещё пьёшь спиртное?
Джеймс Хэтфилд: В моей жизни больше нет спиртного.
Что больше всего тебе нравится в турне?
Джеймс Хэтфилд: Возвращение домой. Если серьёзно… соединяться с нашими фэнами в одно целое, когда их глаза смотрят в мои, мои - в их и мы превращаемся в одно целое.
Есть ли какая Шведская группа, которая вам особенно понравилась.
Джеймс Хэтфилд: …*смеётся* ABBA.
Может какая-нибудь группа воодушевила вас на “утяжеление” музыки?
Джеймс Хэтфилд : Всё, что я слышал на шведском радио был “soft metal”, а он мне не нравится.
Джеймс, ходят слухи, что ваши новые записи уже можно скачать в виде mp3 из неофициальных источников.
Джеймс Хэтфилд : Брехня! Всё хранится в подвале, под тремя замками и не один звук не покинул студию без нашего на то согласия.
С кем бы ты хотел бы записать песню?
Джеймс Хэтфилд: Фил Линнот (Phil Lynnot), группа Thin Lizzy
Джеймс, может дашь парочку советов, как стать таким же хорошим гитаристом, как ты?
Джеймс Хэтфилд: Так…*долго думает*… не практиковаться много.
Какой твой любимый концерт? Может быть в Стокгольме?
Джеймс Хэтфилд: *смеётся*, Концерт вместе с Korn, в Лос-Анджеловском Колизее, проходивший во время тура “Summer Sanitarium”, а ещё в Москве во время тура “Monsters Of Rock”.
Какая музыка в данный момент тебе нравиться больше всего?
Джеймс Хэтфилд: группа называется “cky”.
Что мне нужно сделать, чтобы стать барабанщиком Металлики?
Джеймс Хэтфилд: Тебе нужна обувь, воняющая уксусом.
Как тебе удаётся на каждом концерте быть в отличной форме, всегда на 100%?
Джеймс Хэтфилд: Ем витамины пачками.
Вы гастролировали и выступали со многими группами, но с кем ты больше всего гордишься, что выступал?
Джеймс Хэтфилд: Сложный вопрос… наверно AC/DC ( турне “monsters of rock”) и Ozzy в 1986.
Чувствуешь ли ты присутствие Клиффа здесь, рядом с нами в Швеции?
Джеймс Хэтфилд: Да, Клифф жив в наших сердцах, и он с нами всегда где бы мы не были.
Джеймс Хэтфилд: Спасибо за вопросы. С любовью и уважением, Джеймс.
Статью прислал Lacky9203. Thank you!
Dimon
- 35 комментариев
- Темы: Favourite Music, James Hetfield, KoRn, Monsters of Rock
спасибо
Ответитькто-то про “обувь воняющую уксусом” знает чего?
Спасибо!
“Джеймс, может дашь парочку советов, как стать таким же хорошим гитаристом, как ты?
ОтветитьДжеймс Хэтфилд: Так…*долго думает*… не практиковаться много.”
Почему-то думал, что наоборот.. Или это шутка юмора такая?
@Vanek:
Ответитьмне показалось, что “думал” он на предмет того, а не “шутка ли юмора такая” у корреспондента
и на всякий случай сказал правду
@danceterror:
Ответить…намёк на то, что в те времена от него воняло не по детски(они даже ему говорили мол чувак ты не в курсе что есть мыло) …сын хиппаря, хули. p.s. по поводу санитариум тура эт действительно хорошие концерты были,но, вот шо касается энгера, здесь лукавый завладел им, ибо с любимого альбома не играют две нищие песни в туре…
Фотка прикольная
ОтветитьПо-моему Джастис и Штангер далеки,как Земля и Солнце(из известных мне сравнений).
Ответить@danceterror:
Видимо связь с тем, “Ларс из Дании и не очень то следил за гигиеной”
А вообще вопросы у интервьюера… Дибил рекосный
Ответить@Gonzo:
ОтветитьНу,для разнообразия можно и дебильные вопросы задать,ведь они застают человека врасплох.
Конечно,во всём надо знать меру.
@Freddie:
Ответитьhttp://www.realmusic.ru/songs/1011919/
@Mr.Grunge:
Ответить: ))
да, помню… они в Плэйбое в говняные снежки поиграли на славу
просто, думал какой-то фольклорный американский прикол
@Gonzo:
Ответитьсудя по всему, разговор был в жанре блиц… по скорому — в сторонке
но скорее пресс-конференция, и вопросы задвали разные люди…
кстати, заметил что в на подобного рода мероприятиях журналисты не особо церемонятся в впоросах каверзности… наверное, психологически не опасаются по епалу получить — их, ведь, много : )
хорошое интервью! Спасибо!
ОтветитьСкорее всего он сравнил St. Anger и Justice лишь потому что они тогда были в турне, посвященном выходу St.Anger,может что-то вроде мини-рекламы. Ибо альбом - один из худших в карьере метлы по обзорам большинства критиков. А так в целом, вопросы действительно оригинальностью не блещут..с другой стороны…столько лет на сцене, у них уже все что можно вовыспрашивали наверное:)
Ответить@Atheist:
Ответитьальбомы на самом деле очень похожи
можно сказать, что Энгер, это Джастис-2
если первые три альбома они оттачивали риффы, и на четвёртом сотворили из них самое лучшее, что только было возможно…
то три альбома “чёрного периода” искали и находили новую мелодику и риффовую структуру, с тем, чтобы и из этих компонентов на восьмом сделать такую же мутную конструкцию
Да ну? я больше придерживаюсь идеи, что все же DM ближе к Justice, чем St. Anger, хотя в чем-то каждый последующий альбом скорее всего будет как солянка из всех предыдущих в миниатюрном виде)) чтоб удобно было в карман положить) Аха, они запилили Unforgiven III, хм.третья часть, да? А ну-ка вторую и первую слуханем, вдруг чего и выстрельнет..такой рекламный ход..Однако то, что сейчас с St.Anger на концертах исполняется 0-2 песни, явно неспроста..
Ответить@Atheist:
Ответитьда, неспроста… когда они закончили тур в поддержку Джастиса, помнишь, чё сказали?
та же история прослеживается и в данном случае
насчёт “солянок” и прочего самоплагиата… как-то, так, непонятно: почему, когда Мегадет в 2001-м начинает выпуск ретроспективных альбомов, это нормально и “тру”, а Метле в глаза тычут Анфоргивенами? что-то я не слышал возмущений по части Return to hangar, повторяемости текста в песне The world need a hero, цпизженной у Am i evil целой песни на том же альбоме, второй части Into the lungs of hell в 2007-м, и многом-многом другом?
Ну тут все просто…к метле еще с 80-х чересчур пристальное внимание, газетчики подобно коршунам следят за каждым их движением..а у мегадэт, ну да, ну risk, ну чуть ближе к хэви звук, чем к спиду или трэшу, ну да и ладно..а сейчас в принципе все эти ретроспекции проходят на волне интереса к трэшу, каждому свое, но уж лучше пусть трэш снова старый слушают, чем альтернативу вроде той, что ни о чем..всему свое время, это факт, и уже то, что наблюдается возвращение демонстрирует, что трэш многое значил и значит для людей до сих пор. И пофиг, что это уже НЕ ТОТ трэш…нету той атмосферы уже. А метла сама себе палки в колеса вставляет на самом деле..ну нахрена именно анфогивен 3? ну назовите это как-то еще, зачем вызывать бурление говн…вам же проще будет. фанаты готовы многое простить, даже неудачные эксперименты, смену имиджа и прочее…но пользоваться-то этим постоянно не стоит. Ненормально это. Вспоминается тот же напстер, почему не было рядом человека у метлы, который бы сказал - да вы это, чуваки, не гоните херней маяться, через пару лет и это очевидно, по инету все будут обмениваться вашими дисками и стаффом в целом, займитесь лучше музыкой. А щас мол да вот фанаты метлы понимают, что это было хорошее дело…да хер там, а не дело. За отвлеченными вещами люди перестали заниматься тем, чем занимались всегда - писать хорошую музыку.
ОтветитьКакая музыка в данный момент тебе нравиться больше всего?
Джеймс Хэтфилд: группа называется “cky”. Тоже похоже на стеб.
Ответить@Sweet Anger:
Ответитьпохоже на неверный перевод.
Хотя нет, есть такая группешка, альтернативу гонят, ну после выпуска Энегера ясно почему Хэт ее назвал.
ОтветитьКонцерт в Тушино по-любому самый крутой! Там музыканты всех групп офигели от такого количества людей и рубилова которое стояло.
ОтветитьНаши металлисты - самые, самые, самые. СССР рулит!
@Atheist:
Ответить… ты уж, не взыщи… но раз такое дело, то без “небольшого” лирического вступления не получится
начну с предидущей темы — чтобы эту как-то удобоваримо разложить (попытаться, хотя бы)
есть такая фигня — естественный ход событий и развития, определяющийся объективными обстоятельствами — диалектикой природы называется… то есть, и у тех следствий, что мы люди, а не обезьяны, и у тех, что у Мегадета есть такой альбом как Риск, причинные корни растут из одного места
возьми почти любую команду выпустившую дожившую до восьмого альбома, и “присмотрись”
расскажу, что конкретно я углядел: подобно Риску (8-му альбому), взращённому на мелодике Crypticwritings”а (предидущего альбома), пропитанному хулиганским духом Countdown to extinction (5-й альбом), и воспроизвёдённому при помощи изощрений Rust in peace (4-й альбом), металликовский Ст.Энгер риффовым мелодизмом обязан Релоаду (предидущему), носит на себе печать одиозности и монументальности Черныша (5-го альбома), но, только, разогнанной до концентрации, мутности и, опять же, изощрённости Справедливости (4-го альбома)
вот, и вся схема… касающаяся НЕ ТОЛЬКО, повторюсь, Металлики и Мегадета
по-любому каждая команда за три альбома своего развития достигнув логического “потолка” возможностей открытого ею самой направления, пытается пробить этот потолок головою… прыгнуть выше себя — что и даёт ей повод прибегнуть к изощрениям… от того каждый четвёртый альбом и выглядит для конкретной группы “академическим”… тяжеловесно формалистическим
ты можешь мне возразить, и, даже, привести пример исключения из правил, но, поверь, тебе придётся “поискать” их… эволюция — повторюсь — не мутация: етественный ход событий превращает прАвило в правИло
и (как правило : ) на восьмом альбоме группы возвращаются к тому, что по тем или иным причинам не стало доступным в своё время… не стало доступным по причине отсутствия должного опыта воплощения… и теперь, когда этот опыт, наконец, приобретён, группа с новым багажом знаний, навыков и возможностей доедает оставленные когда-то ништяки
а скорее наоборот — открывает новые пространства для манёвра, но пользуется при этом той изощрённостью, которую приобрела когда-то
это к вопросу о том, чем связаны Энгер с Джастисом
а заодно и в качестве аргумента, почему мегадетовский Риск для некоторых естественнен — дальше некуда
кстати… я, видимо, “не туда смотрю”, но “волны интереса к трэшу”, особо, так не заметил… потому и помолчу… ибо то, что наблюдаю на “волну”, как то, не очень тянет — пара-тройка команд? может, больше? трэш много значит для людей? чего, в таком случае, люди так скоро “растащили” его по составляющим? трэш в чистом виде для наших времён — атавизм… сейчас общее метальное звучание не то совершенно, какое требуется для трэша… он же, как заповедный зверь — раним и беззащитен: чуть страшнее барабаны сделаешь — уже Death metal, немного мяснее нарубишь рифф — уж, и блэк
а времена, звучание и характер “молодёжного накала” современности требуют, как раз, “страшных барабанов” и “мясных риффов”… это я к тому, что если волна и имеет место, то сойдёт она достаточно скоро — не потянет трэш на то, чтобы изменить индустрию
ты говоришь “атмосферы нет”
я бы сказал — ни малейшей возможности… играть трэш в чистом виде
другое дело, когда помятуя о “возвращении к корням”, имеют в виду следующую цепочку событий:
98 — Металлика на Гаражах предпринимает попытку “усидеть на двух стульях” — и вернуться к андерграунду, и остаться в мэйнстриме
2001 — Мегадет со своим “Возвращением в ангар”… как и в случае с Металликой, вымученно… очень ощущается “скорость ради скорости”
2003 — Метла идёт ва-банк (ей в том положении, в принципе, ничего другого и не оставалось)
2004 — Мегадет выпускает альбом под названием “Бешенный Мустэйн”
2006 — в Слэйер вернулся Ломбардо — о результатах говорить излишне
2007 — Мегадет
2008 — Металлика… Биг 4… и последующий за этим, совершенно обоснованно, ажиотаж
это всё было о ретроспекциях
а новая волна трэша… не — не знаю…
@Atheist:
Ответитьне знаю, чем кому-то не понравилась замутка с Отверженными… по мне, так суперская рубрика
а за Напстер… ты всерьёз полагаешь, что он и 50 000 зеленью не заработал на этом “бесплатном” качании?
В целом идея неплохая об альбомах и переходах, но думаю, не исключен простой и сердитый вариант развития металлика - как бы они не пытались возражать, что шли против мейнстрима, у них получалось идти ровно за ним. В 90-х годах, а если точнее, практически с 92 года интерес к этому стилю внезапно угас. Уж не знаю, причина ли тому, что музыка исчерпала себя или музыканты - себя опять же, или может быть потому что публике хотелось чего-то нового, вдруг возник интерес к гранджу, и даже уважаемый Кирк Хэмметт указывал на тот факт, что публике хотелось чего-то попроще, как бы человека из народа, необязательно было достигать таких вершин и высот, каких достигали некоторые музыканты этого или смежных стилей…В принципе он прав, но Кобейн..впрочем дальше лучше — 90-е открыли мир простой музыки, и внезапно метла опять на коне, не совсем альтернатива, уже не трэш и не хэви даже, но определенный кивок в сторону упрощения есть. И не потому что душа так легла…или так вдруг надо было. Или вроде “мы не могли не выпустить этот альбом”. Интерес к трэшу возник, это бесспорно, да и трудно этого не заметить..с начала нулевых старые команды вдруг стали переиздавать, поднялась волна реюнионов, не всегда только концертных кстати..Можно поспорить, что реюнионы были всегда, а почитатели трэша, как и любой музыки тоже были всегда.. но масштабы этого действия не позволяют списать все так просто со счетов.
ОтветитьА трэш расстащили в целом как и любой другой стиль, интересно же из чего он состоит, а если узнать из чего, можно попробовать смешать его с чем-то еще и в качестве эксперимента, для себя самих, попытаться выявить, что получится..Дальше трэша и дэта все равно мы не ушли. Дело не в неприятии музыки, дело в том ,что считать музыкой. Понятно, что трудно будет найти общие камни соприкосновения, и все же. Смеси есть, но нет новых стилей..это все так, шутки ради, но приносит деньги..И при этом почти все откуда-то вышло, и вообще - “все это когда-то, где-то уже было”.
Насчет нет возможности.. Ну можно играть почти так. Даже дух можно прибавить. Помните, как приходили бас-гитаристы к Стиву Доэрти (учитель бас-гитары Клиффа) и Флеммингу Расмуссену, чтобы научиться играть также, как они? А теперь назовите действительно успешных, хотя бы талантливых исполнителей? Вот…к тому же ключевое слово “так же”. Клифф ненавидел эту идеологию. Но боюсь, со смертью Клиффа эта идеология умерла в группе.
Возможно все дело кроется в том, что за большими звездами не всегда видятся чуть меньшие, но не уступающие по качеству..
По поводу напстера - опять же вопрос о деньгах пошел. Тогда как тот же Ларс неоднократно заявлял: 9 из десяти наших фанатов говорят друг другу - зачем это было? Ради денег. Да пошли вы нах, это было не ради денег…
Вот оно противоречие..Нечто вроде - я делаю это не ради денег, но деньги я все равно получу (и достает из кармана пачку)
@Atheist:
Ответитьты когда увидишь, что твои песни кто-то ПРОДАЁТ… при этом не утруждаясь, даже, поставить тебя в известность — не то, чтобы спросить или, скажем, поделиться выручкой… если воспылаешь дать этому кому-то по епалу, всё же, вспомни эти свои слова, ладно? ведь, правда — не в деньгах счастье… не забывай
может, тогда смысл “противоречия” приобретёт более отчётливые и понятные формы
@Atheist:
ИГРАТЬ трэш можно
ЗАПИСАТЬ в современном звучании — хер… в лучшем случае выйдет Cavalera Conspiracy
в лучшем!
какую конкретно идеологию “ненавидел Клиф”? интересно, всё же
насчёт анализа стиля на составные части, скорее, согласен… хотя Смертельным металлом, всё-таки, не ограничилось… хорологически после него и грайнд был (из семйства трэшевых), и ещё, наверное (я, просто, в стилях не силён)… но согласен — вся эта грувизация c Death”а началась: он двери приоткрыл в которые хлынула на тяжёлую сторону фанк и рэп культуры
насчёт волны… может, и прав ты… но конекретно для меня этого мало: так — всплеск какой-то, типа, моды… если тенденция ещё пару лет сохранится — соглашусь окончательно
дело в том, что у каждой волны (до сих пор, по крайней мере) были РЕЗУЛЬТАТЫ
я, либо туплю, либо результатов этих нет
да — музыка упростилась… опять же — какие проблемы?
ОтветитьМеталлика окунулась с головой в этот омут? поверь: очень многие бьющие себя в “трушную” грудь “трушными” кулачищами на предмет своей трушности, очень бы хотели последовать
да, не судьба — то ли голос не тот, то ли руки не из того места, то ли рожею не получилися
а Металлика позволяет себе очень многое, при этом не задевая своей “партийной совести”
@danceterror:
Ответить“ИГРАТЬ трэш можно
ЗАПИСАТЬ в современном звучании — хер”
Мне кажется, что в Магнетике они как раз пытались сотворить подобное. Не мне судить, получилось или нет(у меня на этот счёт свои какие-то мысли), но я во всяком случае очень рада, что альбом, в котором они “вернулись к корням”, не звучит так, как будто был записан в 80-х(подобное приводит меня в недоумение, когда я слушаю последние альбомы Мегадет), а звучит так, как если бы он был лишь вдохновлён альбомами 80-х. Насколько я знаю, Рик Рубин как раз такую задачу перед ними и поставил, и, если так, то на мой взгляд они справились.
всё-таки, Рик Рубин “холодный” какой-то… это не плохо… это по-другому… Металлика с 84-го басила, а тут… снова Кил эм ол
Ответитьв Магнетике трэша ровно столько, сколько блюза, корра, грува и, даже, индастриала… так что… ещё надо определиться ЧТО записал им Рик Рубин
@Анастелла:
Ответитьсогласен
к сожалению, не знаю какие задачи им “ставил” Рубин, и, даже, тот факт что ставил для меня новость… и, честно говоря, был бы рад узнать, хоть, какие-то подробности
На самом деле интересно было бы вернуться к сотрудничеству с Расмуссеном) просто ради прикола, думаю звук был бы все равно не старой закалки. Да и метла же сами себе велосипеды..
Ответить@Atheist:
Ответитьэто вряд ли… такое впечатление сложилось
читал одну статью про изготовление Джастиса, так там говориться о том, что Расмуссена там “задвинули” так далеко, что глубже в жопе был только Ньюстед — кажется, даже миксовал не он
то есть, когда говорят о провалах по части звучания 88-го Метлы, то в заслугу это следует ставить Хэтфилду с Ульрихом
величину же вклада Расмуссена в металл в полной мере отображает, лишь, Мастер… и тут всё покрыто абсолютной безусловностью: это вершина — однозначно… в какой-то мере, даже Боб Рок всего лишь, следом плетётся
ну, а Райд, всё-таки, “заговнил” сам Расмуссен… средних частот, как бы, и нет
ну, да ничего — значит, суждено ему было так звучать… тем более, что “первые блины” имеют обыкновение “комом” выходить…
насчёт Рубина… чем больше слушаю Магнетик, тем больше проникаюсь мнением, что записан альбом охуит-но… и вообще — всё произошло как всегда: Металлика выпустила очередной непохожий ни на себя, ни на остальных альбом (кто играет такое? никто такое не играет)… и звук — как обычно — мощный, запоминающийся и уникальный (ведь, хер с чем, или с кем перепутаешь)
раньше, признаюсь, баловал с этими шлифованными, отлимиченными версиями Магнетика… сейчас уже не могу кроме оригинала ничего слушать… не прёт… не вставляет
вот, думаю… может Рубин, это и есть “новый расмуссен”?
может Магнетик был своеобразным Lightning”ом, “новый мастер” ещё редстоит, только?
Да, так и было..поначалу был выбран другой продюсер, но он не устроил группу..Тогда решили вернуться. Группа, а точнее Хэт и Ульрих вдвоем летали в Нью-Йорк на микширование, они же решили понизить бас и увеличить частоты гитар..Кстати, молния вышла такой еще и потому, что когда группа пришла в студию Расмуссен поначалу думал, что они все уже умеют, а оказалось нифига..Да и опыт работы с продюсером на КилЭмОл был для группы удручающим, об этом не раз говорили сами участники..Насчет Рубин - новый Расмуссен..может быть, если в том смысле, что шедевры еще грядут. А так они практикуют разные подходы..К примеру у Рубина - Reign In Blood. Офигенная идея понизить продолжительность альбома до минимума, увеличить скорость до предела и вычистить звук. Все же это не та чистота как на работах Defiance. Там сухой, несколько безжизненный звук. А на Королевстве в крови очень мощно, жестко, агрессивно, плотно..Не берусь судить, хватало или не хватало этого метле, ибо метла как пинк флойд - в смысле многогранности.. Я к примеру люблю Волынщика и Блюдце секретов, а друзьям нравится Треугольник и Стена. Так и с метлой. Кто-то на дух не переносит тяжесть и ярость ранних работ, зато с легкостью вникается в лоад-релоад..каждому свое) в конце концов отсутствие разнообразия - скука смертная
Ответить@Atheist:
так погляжу, ты осведомлён о работе Рубина… чего не могу сказать о себе
для меня, например, тот факт, что идея “понизить продолжительность альбома до минимума, увеличить скорость до предела”, является ещё одной новостью… дело в том, что совсем недавно, где-то тут — на метбаше, натыкался на огрызок его интервью, в котором он достаточно внятно прошёлся на тему “я всегда говорю: моё дело — ТОЛЬКО ЗВУК… я правлю ТОЛЬКО звук, да сваливаю, и больше вы меня в студии не увидите ни минуты”… что-то в этом ключе
блин… ты, вот, написал “кто-то на дух не переносит тяжесть и ярость ранних работ” касательно Металлики… а я, как то неожиданно для себя обнаружил, что таких не знаю… странно, ведь… в том смысле, что действительно — тяжёлые их альбомы (опять же, на мой опыт опираясь) удовлетворяют всех… а, скажем так, “приглаженные”, “ароматизированные” и “отфильтрованные” — даже, далеко не каждого
Ответитьхотя… гоню: моя сестра в 97-м начала Метлу слушать — с Релоада… я ей попытался, было, Килл эм ол следом запулить, так не пошло : )) но это скорее результат неудачно выбранной “стратегии” подсадки
видимо, всё-таки, альбомы Металлики носят в себе эффект “первого поцелуя”… подобны “первому мужчине” для женщины: почти по Фрэйду — с чего начал, тем и заболел
@danceterror:
ОтветитьЗато я знаю) есть у нас в городе один такой ценитель, пластинки еще в свое время со Штатов возил, вот он как раз старые вещи метлы плохо переваривает..точнее предпочитает не слушать вообще..а вот начиная с черного альбома - самое оно для него) Я его тоже когда-то не понимал) насчет “первого поцелуя”, в целом согласен.. но мое знакомство с метлой произошло в школе в 8-9 лет, точнее заочно произошло.. я запомнил на всю жизнь его слова, что новое творчество метлы, точнее последний на тот момент альбом релоад - редкая шляпа. Просто запомнил и все.. а познакомился уже действительно в лет 14 после долгого кайфа от русского рока…Вот тогда-то и пошло все..причем с первого альбома) Тогда очень тяжело было достать даже пиратки..Помню еще наши пираты не пытались толком подделать эти диски, на лазерной стороне виднелось “CD-R”. Стоила такая поделка 100 рэ, но делать было нечего…Помню как купил ДДТ “Черный Пес Петербург”, нашел скрытый дефект, переписал с другом этот альбом в комп) и пошел менять)) поменял на метлу - Молнию и Кукловода…переписал на кассету с сидюка друга и пошло-поехало…И кстати предубеждение по части лоада-релоада видимо так и не позволило мне вникнуть в эту музыку..Может реально что-то потерял..Всему свое время. Глядишь и до них дойдет очередь:)
Бивалютная корзина, рассчитанная по последней сделке, опустилась на 21 копейку до 34,26 рубля. Разногласия между журналистом и “Московской независимой вещательной корпорации” начались после ликвидации последней. Около памятника был выставлен почетный караул, на площади выстроились воинские части всех подразделений Северного флота.
Ответить