Лорд-мэр британского города вышел на церемонию инаугурации под песню Metallica
Новый лорд-мэр британского города Портсмут вышел на церемонию своей инаугурации под песню Metallica “Eye Of The Beholder”…
ДалееИнгви Мальмстин о Metallica в интервью журналу «Guitar World»
В 1994 году известный шред-гитарист Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) участвовал в интересном тестировании журнала «Guitar World» - музыканту включали отрывки из песен различных исполнителей, не называя названия песен и их авторов, а Мальмстин должен прокомментировать песню и игру гитариста. Одной из песен оказалось известнейшнее творение Metallica - “Master Of Puppets” (во время тестирования была включена концертная версия песни с альбома “Live Shit: Binge & Purge” 1993 года). И вот как прокомментировал песню Ингви Мальмстин:
“Это Metallica - я люблю это! Я слушаю эту песню во второй раз и первый раз слышу её в концертном исполнении. Моему старому барабанщику и клавишнику очень нравилась Metallica, и они играли мне именно эту песню во время моей записи альбома “Odyssey” (1988), мне она понравилась тогда и нравится сейчас.
Из всех групп, играющих подобную музыку, Metallica самая лучшая. Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) поёт лучше всех остальных вокалистов, а Ларс Ульрих (Lars Ulrich) просто великолепный барабанщик. Я чувствую какую-то связь с ними. Я думаю, группа слышала некоторые из моих ранних демо-записей, которые звучат примерно так же. [Демо-записи Мальмстина впервые стали крутить на университетских радио-станциях Северной Калифорнии, где базировалась Metallica - прим. «Guitar World».] Я не говорю, что я повлиял на них, но может быть, так оно и есть.
В целом, у группы прекрасное звучание. Но я думаю, лид-гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) не так уж и хорош. Он может играть быстро, и у него это очень хорошо получается. Но его выбор нот и звукоизвлечение оставляет желать лучшего. Я думаю, ему не хватает музыкальности. Вместо того, чтобы украшать песню, его соло вызывают разочарование.”
P.S. Предположения Ингви о влиянии своей музыки на Кирка оказались прямо в яблочко. Хэммет сознался в этом В ДАННОМ ИНТЕРВЬЮ.
Turchik
- 96 комментариев
- Темы: Kirk Hammett, Master Of Puppets, Знаменитости о Metallica
Однако
ОтветитьОднако
ОтветитьНу,это же Мальмстин,чтобы он не выделил скорость это также маловероятно если бы Зак Уайлд не выделил бы тяжесть.правда,в чём-то он прав.
ОтветитьПо-моему, он выделил не столько скорость, сколько музыкальность и извлечение.
ОтветитьОднако
ОтветитьКирк не музыкален, а Ларс виртуоз? Я его конечно очень почитаю, но что-то здесь не так… У Кирка, как по мне, мелодика просто 80% составляющей соло…
ОтветитьЛарс далеко не лучший барабанщик, пожалуй все барабанщики большой четверки на голову выше Ларса.
Ответить…на фото галимый марк чепмен О_о
Ответить“Вместо того, чтобы украшать песню, его соло вызывают разочарование.”
Ответитьсоло кирка не украшают песни??? они не музыкальны? может кирк и не такой дрочер, как ингви, но чего-чего а красоты у кирка всегда хватало. хотя если красота для ингви - 410 нот в минуту, тогда да, - соло кирка абсолютно тупы и недушевны. Я, конечно, никуя в технике игры не понимаю, но соло кирка всегда брали за душу
@Mr.Grunge:
ОтветитьДа не,вроде Ингви.
@Vanek:
Никакой Ингви не дрочер и что такое мелодия прекрасно знает.сравнивать Ингви и Кирка-дело неблагодарное,ибо коньки у них разные.
Те,кто по 8 часов вдень тренируются в течение 30 лет по определению не дрочеры,они мастера.
Таков и Ингви.
P.S.лично я не являюсь поклоннико особо скоростной игры,но есть у него невероятно красивые вещи.
Однако маза фако
ОтветитьМне кажется, в мнении Ингви относительно членов Металлики преобладает само его отношение к членам Металлики
Кого он больше уважает - тому и отдает большее музыкальное предпочтение, на мой взгляд) И правда, очень уж странно: Ларс отличный барабанщик, но Ломбардо, Бенанте и Менза выше его по уровню игры.
ОтветитьКстати, послушал несколько его треков. И это Ингви-то говорит, что Кирк немузыкален? Конечно, он выдает меньше нот, но черт возьми…каких нот..) Да и делает он это намеренно, я уверен, что Хэмметт - просто душераздирающий шредер гитары, но как писалось в ранних постах “Я делаю соло таким, чтобы вы могли его напеть”, поэтому в его соло больше души. А Мальмстин…будто завидует, не знаю, мне так показалось)
Все-таки Хэмметт во многих списках лучших гитаристов засветился, а Ингви…)
Ингви смотрит со стороны профессионала высшего класса.
ОтветитьНо Кирк крут=)
Нежданьчик однако))))))
Ответить@Faller:
ОтветитьВсе-таки Хэмметт во многих списках лучших гитаристов засветился, а Ингви…)-а Ингви тоже вообще-то.
…в первую очередь это камень в огород Сатриани!
Ответитьменза худший барабанщик из четверки
ОтветитьЭто Metallica - я люблю это! Я слушаю эту песню во второй раз и первый раз слышу ее в концертном исполнении.
Вот тут чувак спалился… Всю жизнь тусить среди тяжелека и слышать Мастер один раз !! И еще говорит типа фанат Метлы и не слышал Мастера…. Не смешите мои тапки !!!
ОтветитьПоходит на случай, когда Мастейн на одном гитарном уроке играл Райд Вэ Лайтнинг и говорит типа “мой рифф со времен предыдущей группы, не помню правда с какой песни ……..”
Да блин, почему все время как говорят про Ларса, что он хороший барабанщик, начинаются комментарии о том, что он не виртуоз? В понятие лучшего можно вкладывать далеко не только технику. Кроме нее еще туда же входит взаимодействие с группой, следование музыке и еще много чего другого.
Насчет Керка я что-то не очень понял, а как Мальмстин оценил игру Керка, если концертная версия с того живого альбома - это трехминутный огрызок оригинальной композиции, на котором Керк вообще не играет никаких соло? Фигня это какая-то. Кроме того, Керк менял манеру своих соло в 90-х, а в конце 90-х он стал объединять старый подход и новый. По-моему, Мальмстину просто не дали нормально послушать Керка.
Ответить@Malcolm:
ОтветитьА по-моему, если б он захотел полноценно ознакомиться с подходами и порывами Керка, он бы ознакомился, а раз он берется судить о его игре по такому незначительному кусочку, он, наверно, как профи полагает, что этого вполне достаточно, но достаточно ли? Не мне судить, но действительно странно, что он там вообще слушал, при такой его любви к Металлике..
Да, фанаты у Металлики действительно странные. Все они согласны, что Ларс не самый лучший барабанщик, Кирк не лучший соло-гитарист и т.д. Но когда кто-либо скажет это вслух, так все начинают говорить, что они просто завидуют и сами ничего не умеют
Ответить@Д’Артяньян:
ОтветитьКирк может не самый техничный, если бы Мальмстин насчет этого гнал, то да… А чего, чего, а мелодичночти у Кирка хоть отбавляй… Странно просто….
@Malcolm:
Ответить“По-моему, Мальмстину просто не дали нормально послушать Керка.”
По-моему, Мальмстину просто не дали пиzzдюлей вовремя - за то что металлику не слушает и на кирка гонит))
@Д’Артяньян:
Ответитьэто как с ребенком, знаешь же, что не гений, но пусть только кто - нибудь попробует высказать что-то подобное в его адрес, глаза выцарапаю))))))))
Да просто надо было Ингви обозначится, что он лучше Кирка, вот сказал, что у Хэммета музыкальности мало, недостаточно красиво и все такое…Так что ИМХО это пустой трёп, не более…
ОтветитьХотя ИМХО опять же, на магнетике у Кирюхи соляки не особо выдающиеся, единственный альбом где соляки не слушаю, а тупо перематываю=) Judas Kiss и Suicide & Redemption разве что приятные исключения для меня.
Интересно было почитать мнение Мальмстина. Интересно, сейчас бы ему дать послушать Металлику, чтобы он сказал? И старую и с Лу Ридом? И чтобы он сказал, если бы полностью альбом послушал какой-нибудь? А что если бы он послушае его в те года? Вообще Ингви - супер-гитарист и оценивает ту же Металлику как гитарист, как профессионал и естественно также есть у него и свои пристрастия в музыке. Вон Ларсу Лу Рид нравится, например.
ОтветитьПовторюсь, всегда интересны такие мнения. А вот чтобы он сказал, если бы с Металликой лично был знаком? Может и похвалил.
Однако
ОтветитьЛарс может не самый технарь в мире трэша, но по харизме и новаторству он один из лучших, - это отспорить нельзя! А на счет Кирка? Скорее Малмстину не дали послушать хорошо. И как можно судить омузыканте об одном отрывке! Так Кирк может и не играет зубердробильные арпеджо как Малмстину, но зато Малмстину, не хватает мелодичности в солах, как у Кирка. Кирк делает красочные соло. Что не скажешь о Малмстине! Малмстин вообще с начало 90-ых стал оч однобразен, грязным и скучноватым в плане соло, одни орпеджо! Пилит да пилит!
Ответить@Оля:
Я подозреваю, что было немного по-другому: пристали к мужику - прокомментируй, прокомментируй, ну он и прокомментировал. Почему он толком Metallica не слушал - это уж черт его знает.
@Д’Артяньян:
Да я ж говорю, слово “лучший” очень широкое. Если свести его к технике, то тогда да, Ларс лучшим не будет. Но в том-то и дело, что в музыке техника - это далеко не все. Ларс вот не очень техничен, а именно его группа становится самой популярной в своем стиле. И черта с два бы это им удалось, если бы какой-то из участников не тянул планку.
Что касается Керка, то уж тут никаких проблем с его техникой не вижу (даже если свести все к этому). Это уже просто, по-моему, стереотипы вокруг него хотят, как вокруг особенно известных музыкантов. Умеет играть по-всякому, и при той разнообразной музыке, что у Metallica, это, по-моему, довольно легко увидеть (если, конечно, смотреть).
ОтветитьЛарс был очень хорош в те времена, до “Лоада” (я ничего не имею против самого альбома), а потом он сначала “порезал” свой барабанный сет до минимума, затем просто бросил заниматься: в итоге нынешние живые записи его игры слушать сложно - всё время задаюсь вопросом “где ТОТ Ульрих, начала 90-х?”
Что касается Кирка, то Ингви прав - Кирк не самый лучший гитарист. Но если раньше пробелы в своей технике он замещал выразительностью и фантазией, то последние 10 лет его оправдать уже сложно: на St.Anger соло не было, а на Death Magnetic все соло скучны и однообразны - на всех песнях одинаковое “поливалово” с квакушкой. Такие “соляки” может выдавать каждый начинающий гитарист, освоивший быстрые пассажи по гаммам. Единственное соло “с характером” - в итоге оказалось записано Хетфилдом (Suicide & Redemption)
ОтветитьP.S. Хотя игра самого Ингви меня совсем не радует - слишком механично и холодно, хотя и технично. Тот же Джон Петруччи может всё это же играть с бОльшей душой в звучании.
ОтветитьСоло Хэммета - часть музыки Metallica. И не вопреки, а благадоря его мелодиям многие фанатеют от их песен. Сужу по себе, были пара песен, когда я говорил друзьям, мол, хорошо, не самая лучшая их композиция, но послушайте соло! Дрочеры, вышедшие в тираж, либо те, кто никогда не смогут сочинить ничего подобного, могут найти массу косяков в исполнении, (надуманных, или реальных, не мне судить хотя я всё больше склоняюсь в пользу первого). Когда слышу, что Метла не “качает”, либо нота херово взята, думаю: “Ну это все равно, что мне судить Тайсона в боксе - тут локоток в стороне, а тут он, сцуко, провалился, тут я бы левой встретил, да вообще, лох, блин”. Да, косяки есть. Но надо понимать: есть ремесленники, доводящие каждый фрагмент до совершенства ( пытающиеся довести, ибо совершенству нет предела), есть Творцы, которым дано заводить стадионы, вдохновлять миллионы людей, и не будь этих диванных дрочеров, никому и в голову ни пришло бы, что Metallica, оказывается, не драйвовая команда.
ОтветитьСовершенно не согласен с оценкой Хэмметта. Он не очень хороший импровизатор.. с этим я не буду спорить, но в студии он работает над соло основательно. Правда, как я понимаю, иногда в процесс вмешивается Хэтфилд. Но соляки Кёрка всегда (до альбома Death Magnetic) отличались музыкальностью, удивительной мелодичностью и скоростью там, где положено.
ОтветитьА вот самому Ингви не хватает разнообразия. Пилит он как надо, да и только. Причём с одной и той же скоростью.
А по мне так Ингви очень хочет попасть в металлику лидер гитаристом! Какой хитрый ход, Джеймса с Ларсом вознес до небес, а Кирка раскритиковал. Он прекрасно знает что Хэт и Ульрих главные в сей группе, вот и льстит им, как бы =) А вообще никогда не любила самоуверенных людей, тем более гитаристов. Во Ингви говорит соло у Кирка незначительные, НО по крайней мере узнаваемы народом больше, нежели соляки Ингви!
Ответить@Денис:
ОтветитьПолностью поддерживаю. Ингви пилит и пилит, а мелодика у него понятная только ему одному. Никогда мне не нравился. Хотя подозреваю, что он просто подкалывает Кирка. Он же не в лесу живет…хотя…слушать Мастер 2 раза, - точно лес. Спроси у 100 музыкантов мнение о Кирке, 99% ответят, что это один из величайших гитаристов. Я также могу сказать, что папа Хэт уделает этого Ингви на раз. И по солякам и по мелодике, а по риффам так тут вообще делать нечего. Давайте подумаем…при упоминании Ингви Мальмстин, что звучит у Вас в голове? Ничего, музыкант, гитарист и все. А скажешь Хэммет или Хетфилд, так тут сразу куча отрывков песен. В общем, резюмируя….завидует, ох завидует он…”повлиял он на Метлу”….меня стошнит сейчас.
@Torrero:
Знаю, что он работает в абсолютно другом стиле, чем Металлика, и чему завидовать даже не понятно. Может его и не многие слушают и это понятно, неоклассика не такой уж и популярный жанр. Хотя чего он достиг, нельзя недооценить.
ОтветитьМузыкант, гитарист и все? Тут многое вообще знают об Ингви?:) Я, конечно, и сам не так уж и много знаю и все же не разбрасываюсь словами так
Вот Pink Floyd. Одна из самых популярных в мире групп. И что же звучит у меня в голове при упоминании Pink Floyd? Ничего, группа и все. Потому что я её не слушаю и скорей всего никогда не начну. Вот, такая же история.
@MetallicaKicksAss:
Под словом “великолепный” не обязательно должен подразумеваться виртуоз.
@Malcolm:
Ну так он до этого он Metallica слышал наверняка. “Чёрный Альбом”, например.
@Наташа:
ОтветитьУже 17 лет прошло. Я думаю, уже не хочет)
@Д’Артяньян:
ОтветитьНу про Ингви я честно, знаю не так уж много, слышал его записи лет 10 назад наверное, не понравилось вообще, вернее даже так, не зацепило. И сейчас, ну при всем уважении к нему, мне все равно в каком стиле он играет. Он наехал на любимую группу. Причем наехал как будто он великий Ингви, а на месте Металлики я со своей гитарой и 3,5 аккордами. Вот, послушал сейчас пару треков с последних альбомов…ну и что… одно и то же. Эх, наверное, настроение сегодня такое, в не милости он у меня.
@Sintrell:
Насчет Death Magnetic я спорить не стану, потому что это все очень субъективно, но вот насчет St. Anger скажу, что это уж точно не вина Керка, что на альбоме не оказалось соло. Он-то хотел их добавить, только ему в итоге не дали это сделать.
@Lars:
ОтветитьТак в новости же написано, что Ингви комментирует песню. Вот я и не пойму, что он там комментирует, если на той версии, которую завели ему, вообще нет соло. Значит, оценивает Metallica по тому, что слышал раньше, но, видимо, слышал очень поверхностно, раз даже одну из самых знаменитых песен группы слышал до этого всего один раз.
@Malcolm:
ОтветитьЭто не совсем так. Насколько я помню из многочисленных источников, Кирк пытался присобачить к этим песням солякам, но ничего толкового придумать к такому материалу не удалось. Ну и было решено забить на них болт, по крайней мере, если в последний момент Кирка не озарит. Его и не озарило.
нахер мне бы не сдалась металлика без соло one и fade to black. а мальмстин и того не сдался в принципе
Ответить@motorhead1986:
Ответитьмужик, ну если тебе не нравятся соло с the day that never comes, unforgiven 3, то ты вообще без сердца!:-) кирк над ними на альбоме больше всего старался:-)
@Sintrell:
ОтветитьГоворилось, что соло казались не на своем месте в песнях, но насколько объективно это утверждение? Мы точно знаем только то, что Ларс был против добавления соло, судя по Some Kind Of Monster. Причем, не именно каких-то конкретных соло Керка, а соло вообще. В фильме этот разговор заканчивается тем, что стоит попробовать все-таки добавить соло и посмотреть, что получится, но если Ларс был изначально против, то он мог потом просто для отмазки сказать Керку, что его соло якобы не подходят песням.
Мне кажется что Кирк очень много вложил в метлу,его соло знают многие люди,на мой взгляд куда бы он не пхнул свое соло..оно будет петь
Ответитьв тексте ошибка. - ” В 1994 году известный ШРЕК-гитарист Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) участвовал…”
Ответить@Malcolm:
ОтветитьА, по-моему, они там в фильме договорились до того, что, цитирую:”Не должнобыть правила “не делать соло”, как и не должно быть правила “делать соло”.” И Кирк с этим всецело согласился. Так что все разговоры на тему, Кирк хотел, да Ларс не дал…
Они все сошлись на том, что будут думать в первую очередь о песнях, нужны будут к ним соло - сделают, а не нужны…
Думаю все мы слышим по альбому, что они там не нужны, потому их и нет))
Послушайте соло, которые играет Мусти на последнем из 4-х концертов в Филморе и сравните с исполнением Кирка. Мелодичности у Кирка нет… бред, да и только. Кирк мелодично и выразительно даже быстрые соло играет. И вообще с этим какая-то лажа действительно, толком ничего из Метлы я так понимаю он не слышал и судит по одной песне, к тому же урезанной. Имхо он к тому моменту конечно все слышал и судит о всем творчестве музыкантов Метлы, гонит дуру на Кирка, потому что сам лидер-гитарист и его мнение, к примеру, об игре Хэта было б, мягко сказано, неавторитетно и прямо сказать абсолютно неинтересно. Это было бы подобно тому, что сантехник оценивал бы работу бухгалтера, посмешил, все посмеялись и разошлись.
ОтветитьЭто подобно тому, как гитарист уайтснейк прогнал на нашего Кирка, помните такое дело?
Ответить@Анастелла:
ОтветитьТочно- точно, даже не представляю мелодичных соляков Кирка на Стангере, хотели бы мы их там слышать, это другой вопрос, я - скорее нет, не вписались бы они туда никаким боком
@Sweet Anger:
ОтветитьВот здесь ты не прав,мнение Ингви очень даже авторитетное.@Д’Артяньян:
+1
@Torrero:
Извини,но насчёт Хэт против Мальмстина ты явно неправ.Мальмстин всё-таки первый в своём стиле и его важность в том,что он задал планку для следующих поколений гитаристов.
Душа душой,а играют на гитаре руками и он показывает на что эти руки способны.
@Оля:
ОтветитьДа,когда альбом наконец вышел(его ведь долго ждали) что-то никто тогда не задумался вопросом:”где соло Кирка?”.спокойно и так приняли.это я конкретно про лето 2003-го.лично я им где-то годик побаловался,а потом надоело.
@Malcolm:
ОтветитьТы кажется нарисовал себе образ Ларса, как этакого серого кардинала и пытаешься натянуть истину на это предположение. Откуда моя инфа? Из множества интервью с Кирком за эти годы. И у меня нет никаких оснований его словам не доверять: я не отношусь к тем больным параноикам, которые абсолютно во всех словах и делах окружающих людей ищут скрытый негативный смысл и двойное дно.
интересно… у Мальмстина, наверное, было чудесное настроение, если он в 94-м на такие похвалы раздобрел
@Vanek:
не видел пантеровскую киношку про “Ковбоев”? вот, там, реальный Мальмстин : )
@Mr.Grunge:
в точку!
ну, и — конечно — из необходимости, хоть, слегка, но подосрать другому известному и заметному гитаристу
между прочим, из уст Мальмстина это звучит, чуть ли, не как комплимент — всего-то “выбор нот” и “звукоизвлечение”… кстати, критика вполне обоснована с точки зрения умения Мальмстина извлекать звук… тут, и вправду — равных ему маловато… но кроме звукоизвлечения… пожалуй, больше ничем иным не прославился…
а на Кирка, повторюсь, не гонит: явно чувствуется, что гитарист Металлики Ингви Мальмстину по нраву… но сделать “умное лицо” никогда не лишне
@MetallicaKicksAss:
Ответить@Faller:
о том и речь что, как раз, ноты Хэммет выдаёт с некоторой ленцой… этому моменту он в принципе мог бы уделять больше внимания, но, видимо, незачем… все спортивные гитаристы стремятся извлекать звук по-своему… ищут фишки… копают
Хэммет прекрасно обходится без этого — реально, как ни странно, но в списках того Хэммета намного больше, чем Мальмстина
@Анастелла:
Ответитьсогласился?
ты лицо его видела? он же, чуть не расплакался
@Metallicov09:
сто процентов! одну и ту же гамму склоняет всю дорогу… причём, в высшей степени одинаково
@Freddie:
Ответитьименно так — ОДНО И ТО ЖЕ…
а в каком таком стиле он “первый”? нео-классик рок? это что за стиль такой?
и ещё — говори, пожалуйста, за себя: ты не задавался в 2003-м вопросом “где соло Кирка?”
я не удивлюсь после этого, если ты скажешь, что на Штангере, вообще, Хэммета нет
@danceterror:
Ответить“согласился? ты лицо его видела? он же, чуть не расплакался”
да это ж мы любимого Ларса защищаем, правда, @Анастелла: ?))
“Думаю все мы слышим по альбому, что они там не нужны, потому их и нет))”
да почему бы и не добавить? И поагрессивней материал видали и весьма-таки неплохо там соло смотрелось (слышалось)..
@Анастелла:
Так я же и именно так сказал, что они дошли до того, что все-таки решили попробовать добавить соло и посмотреть, что выйдет. Только вот насколько объективно потом оценивали с учетом того, что Ларс был заведомо против соло, уже неизвестно.
@Sintrell:
Я вот что вижу, о том и говорю. Я вижу по фильму, что Ларс изначально против включения соло на альбом. А что у Керка был какой-то творческий кризис, что его объективно оценили и что именно поэтому на альбоме не оказалось соло, этого не вижу. Могло быть и так, могло быть и не так, нельзя ничего сказать однозначно.
Что касается Керка, то он это объяснял в интервью тем, что соло плохо вписывались в общую идею альбома, которая заключалась в совместном джеме. Если даже забыть о конфликте с Ларсом, то все равно я не пойму, как из этого вытекает, что Керк якобы не мог придумать ничего толкового. Это уж ты сам так истолковал его слова. В свете чего, кстати, несколько странно слышать обвинения в поиске скрытого смысла в мой адрес.
Ответить@Freddie:
ОтветитьНастолько же авторитетно, как мое о балете, это бесспорно
@danceterror:
ОтветитьSHRED-ROCK этот стиль.
Уж поверь,я то время хорошо помню и говорю за известных журналистов и одноклассников.
Насчёт присутствия Кирка,с его слов все его силы уходили на разборы конфликтов,та что в студии он был занят по самое небалуй,только не музыкой.METAL HAMMER№4 новый год 2009.
@danceterror:
но он серьезен! Металлика - просто стала слишком повседневной, и люди слишком привыкли к ней. Но каждый участник Металлика - это достойный и талантливый музыкант! И они невероятно крутые чуваки, и могут себе позволить расслабится и работать в свое удовольствие, а не для того, чтоб кому-то что-то доказать :)!
ОтветитьДа Мамлмстин был интересным 80-ых годах. Это его лучшие годы! Трилогия, Одиссея, Викинг Аут итд - классные альбомы. А в 90х и сейчас, он - один самоплагиат и очень грязный звук. Это наверно от того, что он с середины 90-ых сам продюсирует свои альбомы, - честно как продюсер он не очень. А Кирк - что бы другие не говорили, какие бы палки в него не кидали - он один из лучших в мире музыкантов. И его соло - это часть Металлики, которую мы любим! Просто, когда группа становится оч популярна и их музыка, когда звучит с каждого динамика, вклад, может и не оценивается как надо
@Sweet Anger:
ОтветитьЭто твоё личное дело,мне тоже Ингви не особо нравится.ну и что с того?
Он был великим,есть и будет,этого не изменить,можно тупо отрицать.
@сергей:
гоняешь
@Sintrell:
нормальные соло на Магнетике… качественные
терпение
@Torrero:
при упоминании имени Мальмстина у меня в голове звучит его 86-й — почти все трэки… альбом эпохальный — без шуток
и пусть тебя не тошнит: Хэммет, как то, сам признался… причём, признался не только за себя — едва ли, не за треть метальных соло-гитаристов начала-середины 80-х
но в целом согласен… этот Ингви, всё равно что Керри Кинг, только заточка более приглядная
с позиций гитариста который делает сонги специально под свои вые…боны Мальмстин, конечно, раскатал губень на Ларса небезосновательно, ибо последний обладает очень вкусной манерой поддержки ритма… весьма склонен выделять и подчёркивать романтические штрихи
ОтветитьХэтфилд тоже — может, и не “шред-гитарист” : )… но сочный до окуения
да, только Мальмстину такой фундамент для материала — чересчур жирно выйдет…
тем более, что “предложить” ему Металлике, в случае чего, было бы нечего… он явно не Лу Рид…
да, и сам в рамках Метлы, не то, чтобы не “показал” бы себя… он там попросту бы не угнездился
а Хэммет в ту нишу входит так, как будто она специально “под него” была вырублена
@Vanek:
Ответитьу меня вообще такое подозрение, что Кирк в период СКОМ собирался “под шумок” тоже вещички собрать
может, показалось… но, что-то, уж больно сильно — выдумки и маразмы этих двух достали и этого чувака
мало того, что все шмотки сами пишут, так, ещё и без сольняков оставили
а насчёт “концепции”… таки да — у Ларса она С САМОГО НАЧАЛА имелась… и обсуждению не подвергалась
@Metallicov09:
Ответитьага! чувак, ты, по ходу, знаток Мальмстина… если, даже, за Викинг аут разговор пошёл
вот, прут меня и Трилогия и Одиссея…
а сейчас — реально — всё так: и грязи полно… и предназначение её непонятно
говоришь, сам продюссирует? ну, понятно тогда… это называется “сам шучу — сам смеюсь”
@Freddie:
Ответитьв самом деле, что ли?
а по-моему, тупо хард-н-хэви — едва ли, не классического образца
и Ритчи Блэкмор — даже по технике — подозреваю, насадил бы твоего Мальмстина на рог…
единственное, что Мальмстин добавил в галимый Дип Парпл, это чудовищная взрывная экспрессия… а так — строго в рамках жанра
и что — “известные журналисты” так и сказали: “отсутствие сольняков незаметно”?
@Freddie:
ОтветитьДа я против него ничо не имею, ты неправильно меня понял, мне вот его мнение по поводу игры Ларса не очень интересует, т.к. он не ударник. Теперь я более понятно объяснил?
@Sweet Anger:
ОтветитьТеперь да.
@danceterror:
Жанры не по-твоему называют,но,вообще то,мы не про жанры говорим,пускай прогресив-трансом назовём.что-нибудь меняется?
В DP Сатриани был,если не в курсе.
и что — “известные журналисты” так и сказали: “отсутствие сольняков незаметно”?-я этого не говорил,а как раз наоборот-отсутствие соляков заметно.
и вообще,почитай рецензии на альбом за 2003 год.
@Freddie:
Ответить“В DP Сатриани был,если не в курсе.”
ипать, чувак, да ты муз. энциклопедия прям
@danceterror:
Ответить“у меня вообще такое подозрение, что Кирк в период СКОМ собирался “под шумок” тоже вещички собрать”
если б такое случилось.. наверное б такое сооружение муз. культуры как “Metallica” рухнуло б к чертям собачьим.. Кирк без дела б не остался - его везде с руками и ногами примут и расцелуют)) Ларс в киноактеры б подался наверное - накуй ему по новой какую-то группу создавать, а в уже созданную он не пошел бы - там командовать не дали б.. А вот дела Жамеса в ту пору - куй его знает.. не спился ли бы..
Конечно, ничего в таких раздумьях веселого нет, да и у Металлики, слава богу, все в порядке сейчас, но иногда такие раздумья бывают нелишними - в том числе чтоб в такую ж0пу и не попасть..
@Freddie:
Ответитьтак ты определяйся резвей — что говорил… что НЕ говорил…
“да,когда альбом наконец вышел(его ведь долго ждали) что-то никто тогда не задумался вопросом:”где соло Кирка?”.спокойно и так приняли” — твои слова?
спокойно приняли отсутствие сольняков?
что-то, те вопли тогдашние совсем под определение спокойствия не подпадают
меньше, во всяком случае, чем Сатриани под определение того же харда, джаза и фьюжна
про жанры (лидерство в них) речь завёл ты… вот, я и задал тебе вопрос: лидер, там, ЧЕГО Мальмстин? спортивного гитаризма? так, он уже и там давно не лидер
ладно… как конкретно ты ты определяешь стиль шред-рок? отличительные черты меня интересуют, если что…
а то…
прогрессив-транс уже какой-то на горизонте замаячил… какими судьбами?
подъё…бки эти ещё — типа, “что-нибудь меняется?”… наверное, ничего не меняется, да?
хард-рок от прогрессив-транса ну никак не отличить… прямо беда
@Vanek:
Ответитьно ты знаешь, чувак, отсутствие сольняков на Штангере оказалось сущим благословением: конкретно в моём понимании этот альбом выводит и Хэтфилда, и Хэммета на недосягаемую высоту в области ритм-гитары… Металлики и тут удивила… два супер-гитариста… на одном альбоме…
выёпываются
да, так складно… так слитно… настолько, и в меру, и в тему: они же там почти не играют двух одинаковых партий… вот, Мальмстин выпускает “соло-гитарные” альбому
Ст. Энгер же — ритм-гитарный альбом
так что, сука Ларс и тут несудимым победителем оказался
@danceterror:
Ответитькак конкретно ты ты определяешь стиль шред-рок?-конкретно его никто никак не определяет,разве только-”музыка гитаристов для гитаристов”.
Вопли были не про соло,а про то,что Хэт опять на коне.
так, он уже и там давно не лидер-так это также, как в боксе,все приходят и уходят.ну и кто сейчас по-твоему лидер?разве что Герман Ли.
А вообще,я все ясно сказал,так что читай то,что написано,не читай между строк.я всё сказал,решайся.
@danceterror:
А вообще, как ни придумают - всему буду рад - заипали ждать уже)) Даже если все вчетвером возьмут палки и сядут за там-тамы и никаких гитар не будет - что ж, если в тему (а по другому у них не получится, наверное), то и это послухаем!))
Ответитьда в общем-то и целом как решили - так и есть, а если, как ты говоришь, это положительно сказалось - так оно ещё лучше. Но для прикола б могли один соляк вставить - где-нить под конец альбома. представь: все слушают-слушают, уже поняли, что ничего не светит и вдруг xyяк! - резкий солячок! - и дальше все по старому!
@Vanek:
Ответить: )
на самом деле сольнячок (мале-енькая, такая, шняжка) там, всё-таки, в единственном (кажется) экземпляре имеется
но не об этом я
вспомни, что такое концепция… у неё же свои требования
соответствие им… следование этим требованиям, как бы, добавляет энергии в общую волну, будь то фильм, альбом или газетная рубрика
@Freddie:
Ответитьипанутся… мне показалось, или я реально скрип пружин в твоём мозгу слышу?
ты “всё сказал”? “решаться” мне? — кто-то что-то понял?
у тебя — впрочем, я тебе уже указывал на то — “ясность” напёрсточника: кручу-верчу… всех запутать хочу…
умудряешься сам себе противоречить, не то, что в двух соседних фразах, а, даже, в одном предложении
“музыка гитаристов для гитаристов”? это определение стиля?
а если один гитарист перед выходом на сцену чешет жопу один раз, а другой — два раза… это тоже будут два разных стиля?
а если гитарист на коне будет на сцену выезжать, да, и остальной концерт там же отрабатывать — тоже новый стиль у нас появиЦо?
@Malcolm:
Видимо мы разные интервью читали. В тех, что я читал всё было довольно однозначно.
“Если даже забыть о конфликте с Ларсом”
Впервые слышу, что у них были какие-то конфликты. Кирк не конфликтный человек, а наоборот - арбитр в спорах Ларса и Хэта. Об этом тоже много говорилось в печати.
“В свете чего, кстати, несколько странно слышать обвинения в поиске скрытого смысла в мой адрес”
ОтветитьНу, вообще-то я не о тебе говорил, а просто о постоянных тенденциях разных фанатов искать во внутренней жизни группы подводные камни.
@Sintrell:
ОтветитьНу так дай ссылку на то интервью, в котором однозначно. Желательно в оригинале. Насчет конфликта тут рассуждать особо не о чем, надо просто смотреть фильм. Я даже скажу, где эта сцена начинается: 1ч 16 мин.
@Freddie:
ОтветитьКакие там соло, Freddie, мы просто прифигели тогда - от услышанного.. Когда осознали, поздно было барахтаться.. Да тут барахтайся - не барахтайся..
@Malcolm:
ОтветитьДа видел я этот фильм несколько раз: обычные рабочие моменты, никакого конфликта с Кирком я там не обнаружил.
А по поводу интервью - я ничего искать не собираюсь. Если интересно, Google в помощь - множество интервью накопилось за эти годы и нигде нет и намёка на то, что кто-либо нарочно зажимал Кирковское творчество.
@danceterror:
ОтветитьНедосягаемая высота в области ритм-гитары? Лично я там ничего особенного не увидел. Как в одной рецензии было написано “сыграет любой школьник”. Утрировано, конечно, но можно сказать, что играющий небольшое время гитарист сможет это сыграть, да и, возможно, придумать сам. И фраза, что они там почти не играют одинаковых партий слегка натянута, как мне кажется
@danceterror:
Он даже некоторые секции в соло Мастера заменил 15-ым, “блюзовым” ладом на третьей струне) Black Album, Load, Reload тому подтверждение) У меня вообще есть подозрения, что еще лет десять-пятнадцать и все: ну куда, и вправду, 70-летнему Хэмметту играть Whiplash? Ну глупость же, хотя забавная) Он импровизатор и блюз - это его стихия) С каждым годом, его соло становятся короче на несколько нот, переход к блюзу, думайте сами) Металлика не вечна в плане существования самой группы, а их творчество - на века, и всегда останется в моем сердце)
ОтветитьМне кажется, что Кирк совсем не ленится) А постепееееенно и плавно переходит от быстрых соляков к блюзу
@danceterror:
ОтветитьЧуть не расплакался? Мы два разных фильма смотрели? Окей:
Ларс: Думаю делать соло в песнях - это уже не актуально.
Кирк: Можно я кое что скажу? Я думаю, что это всё херня. Что соло - это не актуально. Наоборот, если ты не делаешь соло в наши дни - это поддаваться моде, это следование трендам и я думаю, что это было бы ошибкой.
Боб: Да. Но мы не должны делать или не делать соло только чтобы удовлетворить эго одного из нас. Не должно быть правила “не делать соло”, как и не должно быть правила “делать соло”.
Кирк: И я с этим согласен. В любом случае, в том, чтобы делать традиционные соло, я уже не заинтересован. Это скучно.
Допускаю, что из подобного диалога каждый мог сделать свои собственные выводы. Мои основаны на том, что соло так и не были записаны, но Кирк при этом так нахваливал будующий альбом, говорил, что это величайший памятник для группы из всех, что они когда-либо делали. Вобщем был весьма доволен и горд записанным материалом.
@Vanek:
Любимый Ларс не был бы таким любимым, если бы не был таким шизанутым придурком))) Чем хуже он себя ведёт, тем больше мне нравится) - психология пай-девочки, выращенной в строгости и по всем правилам приличия))
@Анастелла:
ОтветитьТрадиционные соло Кирк закончил делать в 91 году. Если говорить о его игре - он выдающийся гитарист. Он как и Алекс Скольник (Testament) и Рик Хуннольт (ex-Exodus) ученик Джо Сатриани. У них в какой-то степени похожа игра, очень мелодичная, как раз и сформировавшая bay area thrash звучание (да, это действительно так). Уж чего-чего, а соло Кирка я очень люблю, они у него очень красивые и с душой. Этот человек умеет делать красивые соло.
По поводу Ларса, что он выдающийся барабанщик, или как там сказал Мальмстим - ну, может быть, оно и так, только до 92 года. Потом уж извините.. Соглашусь, что он самый слабый из барабанщиков вашей так горячо любимой “большой четвёрки”, но добавлю от себя, что вместе драммера Меги я поставлю Тома Хантинга (exodus), а про Джина Хоглана вообще не стоит говорить - он просто atomic clockwork - таково его прозвище, он ещё Ломбардо учил игре на двух бас-бочках. Дейв говорил, что никогда раньше не использовал их в своей игре, ему понадобилось какое-то время, чтобы овладеть этим.
Это что касается барабанщиков.
Что касается конкретно этой песни “Master of Puppets” - если взять всю песню целиком - то Кирк прекрасно сыграл свои партии и гармонию после второго куплета и припева с Хэтфилдом в две гитары. Судить по концертной укороченной версии - это бред полный.
Если бы многоуважаемому Богу Ингви дали прослушать и прокомментировать песню Дабл Талкин Джайв Иззи Стрэндлина с умопомрачительным соло Слэша, то Бог Ингви просто бы размазал сие, как и размазал бы своего великолепнейшего конкурента в начале 90-ых Марти Фридмана, который просто отодвинул его на задворки своим неподражаемым диском Поцелуй Дракона. Так что принимать во внимание слова Ингви, мягко говоря, не совсем правильно. Если бы Ингви прошёлся бы по Кёрку нынешних годов в живом исплолнении, то тогда слова самовлюблённого Бога Ингви были бы реальностью. А так… нарцисс есть нарцисс, пусть и одарён безмерно.
Ответить@Sintrell:
ОтветитьДа хоть конфликтом это назови, хоть рабочим моментом, это сути не меняет. Дошли вот все-таки до терминологической казуистики. Что касается интервью, то я уже сказал, что я их сам тоже читал, и там таких слов не нашел. И во время спора, кстати, проверял отдельно. Так что если хочешь что-то доказать, то уж будь добр тоже совершить какие-то усилия со своей стороны. Или скажи, что тебе лень показывать свою правоту, и на этом разойдемся, это тоже вариант.
как же Ларс в то время трахал установку! есть еще круче концерты но их в норм качестве к сожалению нет
Ответить@Vixalik: да, а потом произошла кастрация, правда с невероятным увеличением железа… Правда и последнее самоликвидировалось вкупе с нормальным желанием играть и удивлять. Наверное это взросление, а точнее старение.
Ответить@Олег:
Ответить@Vixalik:
как бы, там, ни было — другого Ларса у нас нет, так что, нех-нех
@Анастелла:
Ответитьнет, мы смотрели одно кино… и диалог я помню
но речь заводил о том, что видел, а не о том, что слышал
@Д’Артяньян:
“слегка натянута”?
на “слегка” согласен
и что, если “любой школьник, и сыграет, и придумает”? что же, не придумали и не сыграли ДО?
как ты, наверняка, отдаёшь себе отчёт, технику исполнения, помятуя о “значимости” и “недосягаемости”, я не имел в виду СОВСЕМ
что ты скажешь о ритм-гитаре в Джастисе? почему она сложна в исполнении — там, ведь, простые чёсы и риффы…
очень МУТНО — вот, что
Металлика в 2003-м выдала очень мутный альбом, да, только, риффы уже не трэшевые, а блюзовые… индастриальные… нового поколения, короче
бесконечные расклады… наслоения… искусственная нагромождённость… неоднозначность размеров…
доходящие, временами, до полной неразберихи
и всё это для того, лишь, чтобы создать у нас ощущение хаоса металлолома на заднем дворе
альбом очень мелодичен… но передаётся мелодика посредством этой свалки
действительно — при прослушивании альбома впервые создаётся ощущение “одной гитары”
но их — повторюсь — две, и выдают они настолько взаимодополняющие (перекрещивающиеся) партии, призваные создать то самое ощущение одной
для меня Штангер, это ода ритм-гитаре — прекрасный пример того, что можно сделать в одной группе двум ритм-гитаристам
Хэммет не играл на нём соло?
зато он играл на нём потрясающие ритм-партии
на Ст.Энгере ритм-гитары СОЛИРУЮТ, по сути
во всяком случае… будешь в следующий раз слушать Энгер — обрати внимание на этот момент: может, и согласишься…
@Faller:
лично я бы поостерёгся искать блюз в Мастере — глубоковато…
но под “ленью” Хэммета я подразумевал, видимо, тот факт, что таких сольняков со “специальным” звукоизвлечением, как, например, в Доме который построил Джек… или следующей за ней Until it sleeps, у Хэммета, против “обычных”, не так уж, и много
@danceterror: Да, это как Сорум, Адлер и иже с ними. С возрастом начали даже не то чтобы филонить, а просто угасла та супер энергетика, кой было через край. Они в своё время отожгли так, что никому и не снилось. Я на него не злюсь, я им восторгаюсь!
Про барабанщиков четвёрки. Он, Ларс, слегка не пишется в четвёрку в настоящее время, он ближе к хард-року, на мой взгляд, одной планки со своим закадычным другом Сорумом.
Про Ингви, послушал я его сегодня вновь… Я не знаю, но мне просто приятнее слушать и смотреть соло Слэша, Фридмена даже Стива Вэя, нежели Ингви)))) О вкусах не спорят конечно, но назвать Ларса всем и вся….
Ответить@Mortsing:
Ответитьвообще не соглашусь!!
@Faller:
ОтветитьВот именно..Кирк исполняет душераздирающе..пусть не на скорость..но зато надо уметь преподнести.. и действительно..зависть мне кажется тоже есть…!!уважаю всех парней из Металлики!! они превосходны ..Боже..я не слышала еще группы..которая затмила бы их.
Но то,что Ингви крут…я не возражаю..крут..но вокал вообще не то пальто
Ответитьэто не старение….есть концерт группы вайтснейк года 2008 там банщик реальный дед
ему лет 60 он короче с голым торсом и ебаши ттам дай боже звук ахеренный соло наверно 10 минутное захерачил там просто что то с чем то….как пацан 20 летний скакал на установке
Ответитьпросто Ларс разностаронний, пошла живопись фильмы не фильмы вся эта хня…тоже можно понять таких людей долбить чуть ли не каждый день 2х часовые концерты выкладываясь эмоционалоьно на 120%….
Мальмпстин никогда бы в жизни не придумал бы такое соло как в анфогивен…!!
да и вообще другие сольняки хаммета для металлики - мальпстен превратил бы это в очередной айрон мэйден…. а хаммет сыргал по сердцам.. что запомнили на века..
так что слоньняки у мальпстена ниже уровня полета..
поэтому пусть не пстит…
(хотя профессионализм конечно и бесспорно выше хамметовского…)
путает жопу с пальцем
Ответить@Mr.Grunge:
Ответитьточно!