Правосудие в дороге. Интервью с Ларсом Ульрихом и Кирком Хэмметтом 1989 года (Озвучка)
Кирк Хэмметт и Ларс Ульрих, гитарист и барабанщик Metallica говорят на разные темы. Фанаты, номинация на Грэмми, написание новых песен, гитарные влияния, клип на песню “One” и понимание собственной исключительности…
ДалееЛарс Ульрих о следующем альбоме Metallica и распространении музыки
Альбом Metallica «Death Magnetic», вышедший в 2008-м году, был последней работой по контракту с Warner Music Group — группа сотрудничала с этой компанией с 1984 года — и, по словам барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich), участники коллектива ещё не решили, стоит ли снова подписывать контракт с этим лейблом или лучше рассмотреть нетрадиционные методы распространения музыки, которые сейчас доступны. «Мы свободны, у нас нет контракта на запись. Нас ждут великие дела, — сказал Ульрих в интервью SPIN.com — Мы можем заниматься всем, чем хотим. И мы собираемся обдумать этот вопрос».
Он добавил: «Мы сочиняем музыку и скоро собираемся приступить к записи. В определённый момент мы захотим поделиться этой музыкой с людьми, которым интересно это послушать. Поэтому мы хотим понять, каким образом мы будем её распространять — можно дарить её с зерновыми хлопьями или заставлять людей стоять на руках, чтобы заполучить диск. Мы можем придумать нечто сумасбродное.
Можно устроить конкурс на тему: «кто придумает наикрутейшую релиз-стратегию, чтобы о ней можно было написать на 12-ти различных блогах за шесть часов, и чтобы я был уверен, что она крутая и модная», но в то же время нельзя забывать, что у нас очень широкая аудитория. У нас есть поклонники в Индии, ОАЭ и России. Во многих местах всё ещё люди покупают музыку обычным способом. Мы не только продаём музыку Metallica в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Мы должны подумать обо всём мире, чтобы найти необходимый баланс».
Ульрих также рассказал представителю SPIN.com о том, на каком этапе находятся Metallica, сочиняя материал для следующего альбома, который в очередной раз продюсирует Рик Рубин (Rick Rubin):
«Мы всё ещё генерируем идеи. Мы работаем шаг за шагом. Некоторые люди сочиняют песню от начала и до конца в один подход. Мы так не делаем. Мы развиваем, наверное, по 10 идей и работаем в несколько циклов. Мы придумываем куплет, припев и, может быть, вступление, а потом оставляем их и продолжаем заниматься другими 10-ю идеями. Ещё рано о чём-либо говорить, мы ещё не возвращались к имеющимся наработкам и не начинали доводить их до ума. Сейчас мы подкидываем друг другу идеи и выбираем отличные риффы».
Басист Роберт Трухильо (Robert Trujillo) сказал представителю The Pulse Of Radio некоторое время назад о том, что считает, что «Death Magnetic» проложил путь к следующему альбому, который будет ещё лучше:
«Я чувствую, что следующая запись будет действительно крутой. «Death Magnetic» был отличным, как мне кажется, для меня это сродни становлению нас как творческой команды и объединения с этим трэш-элементом, который можно услышать в большей части материала».
Фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) насчёт окончания контракт с Warner сказал следующее:
«Это такое приятное чувство, когда ты не зависишь от какой-то бумажки, которая тебя с чем-то связывает. Но за всю нашу карьеру мы узнали многое о звукозаписывающих компаниях, о добре и зле в этом бизнесе, о том о сём, и мы не особо задумываемся об этом сейчас. Что есть, то есть, и когда наступит время для того, чтобы решать, заключать ли контракт снова или искать новое место, или заниматься всем самостоятельно, мы не знаем. У нас есть выбор, и это здорово».
Перевод: darkside.ru
Turchik
- 87 комментариев
- Темы: Hardwired... To Self-Destruct, James Hetfield, Lars Ulrich, Rick Rubin, Robert Trujillo
Дарите радость людям! Распостроняйте безплатно, мать вашу…
ОтветитьДа,и сделайте билеты на концерты тоже бесплатными, а лучше. а платите людям за посещение концертов……..
Ответить@zaraza:
Ответить@zaraza:
@Gromo:
Иж чего захотели! Раскатали губы!
Наконец-таки новости об альбоме! Хоть в принципе ничего особенного, но все таки приятно. Думаю, поломаются немного и заключат контракт с каким-нибудь крупным лейблом. Надеюсь снова с Уарнер!
ОтветитьА можно я раскатаю губу еще пуще, чем бесплатные билеты, обращаясь к бородачу
ОтветитьНЕ ЗАВАЛИВАЙТЕ УРОВНИ ТАК ЧТОБ АЖ ШИПЕЛО И ХРЮКАЛО пожалуйста!!!
Каждому фану бесплатную губозакаточную машинку!
Ларс, жги! Взорви мою голову, износилуй мозг, если кому и можно, так это тебе!
Ответить@Gromo:
ОтветитьВсе кому надо и так бесплатно скачают, смысл? Я например как и многие другие, качаю альбомы с торрентов, чтобы послушать, и если очень вставляет, то покупаю. А Любимые группы, одна и лидирующих в них - Метла, я заказываю еще до релиза.
@Master[mop]:
ОтветитьКатай катай
@Анастелла:
“Ларс, жги! Взорви мою голову, износилуй мозг, если кому и можно, так это тебе!”
ого..
“Это такое приятное чувство, когда ты не зависишь от какой-то бумажки, которая тебя с чем-то связывает.”
Ответитькогда контракт только подписывается все всегда такие радостные! На фотах с представителями лейблов обнимаюццо, целуюццо)) А к концу вон оно как - “какая-то бумажка, которая связывает”. Такое не всегда и не у всех, конечно, но довольно часто
80-е-4 альбома,90-е-3,нулевые-2.не к добру всё это.
Ответитьнеужели сейчас сложно записывать по альбому в год как это было в 70-е когда это было гораздо сложнее технически?
вывод:им стоит позабыть всякие протулсы и записываться свими силами.гораздо быстрее и лучше(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ).
Короче ребятки радуются жизни, что ж заслужили…
ОтветитьМеталлика ждёт пока выйдет новый Pro Tools ) без него записываться не будут))
Ответить@Freddie:
Ответить@Cockney:
Я читала, что Магнетик они записывали вживую, без протулса.
@Vanek:
Ответить)))) Это я к тому, что я уже морально приготовилась к любым сумасшедшим идеям, которые вылезут из их голов))
Как всегда одна вода
ОтветитьСвобода выбора говорят, Боб Рок?
ОтветитьКак бы там нибыло, а альбом ещё год, как минимум ждать(
Ответить…но в то же время нельзя забывать, что у нас очень широкая аудитория. У нас есть поклонники в Индии, ОАЭ и России. Во многих местах всё ещё люди покупают музыку обычным способом.
ОтветитьЧё он дуру гонит, он реально думает, что люди в России или в Индии, в каменном веке живут, можт мы ещё альбомы на кассетах покупаем…!!
@Swanson:
ОтветитьВо-во, наивный, наивный Ларс
Сегодня День Рождения у Нюстеда!!!
@Дед:
Точно!
Ответить@Анастелла:
ОтветитьМожет быть,правда не верится что-то.
@Swanson:
ОтветитьНу мы же по старинке скачиваем её с торрентов,не то что в америке,там енто не модно.
@Freddie:
ОтветитьВ интервью в 2007 году журналу Rolling Stone барабанщик группы Velvet Revolver Мэтт Сорум поведал журналистам свое впечатление от ещё не законченных песен:
Ларс — мой хороший друг. Он поставил мне демо-версии из Сан-Франциско, и я посмотрел на него и сказал: «Отдавайте это в мастеринг и выпускайте!». Это безумно. Демо были очень классными. Песни по восемь минут, все эти смены ритма, безумно быстрые. Это как «Чувак, [говорят] когда стареешь, не сбавляй темпа. Но не ускоряться же?! Как ты будешь играть это вживую?». А потом мы с Ларсом всю ночь гуляли, а утром он должен был идти в студию и делать эту тупую девяти-десятиминутную песню, и я угорал над ним, потому что он включал мне демо этой песни и она была (изображает очень быструю партию ударных) вот такой быстрой. Я ему позвонил и спросил: «Чувак, как самочувствие?» А он мне: «Чувак, всё болит.» Они всё пишут на пленку, никаких Pro Tools — вживую, без кликов.
Кто нибудь объяснит, что такое Про Тулс? Или как ими пользуются без записи вживую?
Ответить@Freddie:
ОтветитьОни долгое время колесят в турне, вот и альбомы ждём по 4-5 лет.
@Анастелла:
Я не говору что это факт,просто верится с трудом.
@Joker:
ОтветитьТак было изпокон веков и с многими,так что это не причина.
Есть группы быстроработающие,есть-нет.Металлика,к сожалению,не из первых.
@MetallicaKicksAss:
Ответитьэто такая электронная программа для записи,для сведения партий и т.д.
вживую ей никак не попользуешься,ибо запрещено играть не вживую.
@Freddie:
ОтветитьНу да, вообщем соглашусь, но всё равно он как то противопостовляет нас, как будто бы прям через и-нет альбом купить не можем.
@MetallicaKicksAss:
Ответить“про-тулс”, это обыкновенный сэмплер… разумеется, супер-навороченный, но не более, чем один из вариантов
конкретно Энгера если касаться, то Ульрих при помощи этой программы делал партии — НЕ ЗАПИСЫВАЛ
он обстукивал предложенные музыкальные темы так и сяк по полчаса, а потом из записанного ВЫБИРАЛ наиболее выгодные, созвучные, или, просто приглянувшиеся ему петли
“про-тулс” вовсе необязателен
@Freddie:
но ПИСАЛ он, что Магнетик, что Энгер обычным способом, а кому ОСОБО “с трудом” в это верится, тот пускай обратит внимание на переходы с темы, на тему… там уже никакой двести раз супер “про-толс” ничего не спрячет
и насчёт 70-х… тогда-то, как раз, “технически” всё было намного проще, и именно по этой причине группы имели возможность и активно гастролировать, и по нескольку раз в год — при желании — писать альбом: по пол-года альбомов никто не писал… две-три сессии и вперёд
и не только потому, что на 4х или 8х (максимум) дорожках, особо, не пошаманишь — попытки прыгнуть “выше себя” через неделю наскучат… а и по причине не совсем дешевизны этого занятия
и кстати… “вживую” попользоваться про-тулсом очень, даже, можно — ди-джеи спиСтеть не дадут…
и ещё раз “кстати”… “под фонограмму” и “не вживую” — суть, две почти разные вещи
@danceterror:
Ответитьна 4х или 8х (максимум) дорожках, особо, не пошаманишь-ещё как пошаманишь,так что современным группам и не снилось.
имели возможность и активно гастролировать, и по нескольку раз в год — при желании — писать альбом:-и у кого же было такое желание?просто тогда было больше дисциплины.
и кстати… “вживую” попользоваться про-тулсом очень, даже, можно — ди-джеи спиСтеть не дадут…-я чёто не заметил ди-джеев у Металлики и групп такого типа.
@Freddie:
ОтветитьЖЕЛАНИЯ — Rollin Stones, The Beatles, The Who — для примера: случались года, когда на релизы от них уходило по четыре, и, даже, более альбомов… а по три (Deep Purple)… или два (Black Sabbath, Led Zeppelin, Queen, Kiss) — ты, надеюсь, заметил, что я самых видных в пример привожу
ВОЗМОЖНОСТИ — не знаю, что они, там, “могут” намутить в противовес современным возможностям, но — для примера — коснусь лишь одного аспекта: многодорожечности… приктически, безграничные они становятся, когда я один вполне могу прописать 365 инструментов в один микс… и это далеко не предел… прописывать их могу в один присест, пошагово, по половине, задом наперёд — как захочу, короче, так и запишу
ты мне восемь дорог в пример приводишь? for наху я?
Я извиняюсь, если сейчас встряну, но просто совсем недавно пересматривал “making magnetic” и там постоянно мелькает комп Apple и на экране интерфейс “Про Тулс”, да и тут на Метбаше совсем недавно была тема где Ларс говорил, что писали они всё в “Про Тулс”. Просто в этом по-моему нет ничего плохого Сейчас очень многие использу.т его или подобные секвенсоры в сочетании с железяками.
ОтветитьМы развиваем, наверное, по 10 идей и работаем в несколько циклов. Мы придумываем куплет, припев и, может быть, вступление, а потом оставляем их и продолжаем заниматься другими 10-ю идеями
ОтветитьДА Я Ж ТАКЖЕ ДЕЛАЮ!
@danceterror:
ОтветитьДа,я заметил,что ты привёл самых видных(Beatles и Боба Дилана забыл),но тогда НАДО было столько записывать ибо индустрия быыла не такая денежная.тогда после тура никто не ехал на багамы отдыхать как сейчас,а в студию-писать следущий альбом.
Эти “возможности”,по выражению одного именитого музыканта,убивают творческую составляющую музыки.
конечно,можно использовать компьютер при записи,
я один вполне могу прописать 365 инструментов в один микс… и это далеко не предел… прописывать их могу в один присест, пошагово, по половине, задом наперёд — как захочу, короче, так и запишу-главное чтобы было ЧТО записывать.металл славен не за счёт развития тенологий,и порой убого записаный альбом лучше(в самом большом смысле слова)мегасовременного продакшна.
ты мне восемь дорог в пример приводишь? for наху я?-послушай богемскую рапсодию,которая писалась на 8-ми канальном пульте, кто-нибудь смог такое повторить до сих пор.ответ:нет,потому что есть потулс и не надо “заморачиваться”.
зачем вообще новый альбом запиывать?! за песни всеравно никто не платит!? на концерт всеравно все идут послушать MOP?!
Ответить@Gromo:
ОтветитьНу не только его,есть ещё ride,black,justie,kill и баллады.
@Gromo:
ОтветитьНу и чтоб был повод в тур поехать,а это уже важная причина.
@Freddie:
Ответитьа кто тебе сказал, что с “про-тулс” не надо “заморачиваться”? вот, как раз, “заморочки” то, остались на месте — никуда не побёгли… другое дело, что переместились они от музыкантов ближе к звукоинженерам… но неважно, потому что непонятно в качестве чего ты приводишь пример Рапсодии: если имеется в виду эпичность, то, и Мановары, и Хеллоуины с Мэйданами… да, что перечислять — полно эпичности и в нашу пору — любая оркестровка без эпичности не обходится… да, и без оной — у Озика песен план No more tears — хоть акул корми… а квиновский альбом Innuendo (включая в первую очередь сам заглавный трэк)?
если ты имеешь в виду сам метод записи, то тут, вообще, непотнятно — какая разница, на виртуальные ты восемь каналов пишешь, или на реальный пульт? где она?
зато её моментально ощущаешь когда появляется необходимость в 9-м, 10-м или 11-м канале…
…которых на том пульте нет, а возможностями цифровой записи они предусматриваются
заметил, что ты невнимательно читаешь мои ответы — ну, да ладно… спасибо, что ещё раз Битлов помянул, и отдельное — за Боба Дилана, что тоже выгружал те альбомы составами… упомянул бы ещё его Бёрдз — те тоже клепали… ещё вспомнил бы Би Би Кинга (это иннициалы, кстати, а не двойной намёк на ориентацию)
индустрия была ДОСТАТОЧНО денежной: кто хотел на Багамы, тот ехал… некоторых, правда, наяпыли на деньги — это было достаточно распостранённым явлением: контрактов, особо, никто ни с кем не заключал…
кстати… твой “именитый музыкант” явно переборщил в определениях: “творческую составляющую музыки убить” не так уж, и возможно… особенно при помощи открывающихся новых возможностей… единственное, что может произойти “страшного”, так это выправление методов её изготовления под эти новые возможности… но и это не является обязательным условием: вполне приветствуются и “старые” способы
да — “металл славен не за счёт развития тенологий”, но вынь из него сейчас все современные звуковые навороты (объёмный бас, страшные гитарные примочки, сухой звук бас-бочек), и больше половины штампов современного металла станут бледнее белого
короче… согласен с тобой только в одном пункте: КАК сказать — дело наживное… и звук можно выправить… и играть научиться
а, вот, ЧТО сказать… тут уже другие категории в свои права вступают
@danceterror:
Ответитьда — “металл славен не за счёт развития тенологий”, но вынь из него сейчас все современные звуковые навороты (объёмный бас, страшные гитарные примочки, сухой звук бас-бочек), и больше половины штампов современного металла станут бледнее белого-поржал от души,спасибо.
индустрия была ДОСТАТОЧНО денежной: кто хотел на Багамы, тот ехал…-правда это были не музыканты,ну может Beatles и Элвис.
особенно при помощи открывающихся новых возможностей…-ты ро лсд что-ли?
“именитый музыкант”это Ян Андерсон из угодай какой группы,которая в 88-м вырвала приз у Металлики как”лучшая метал-группа”.смешно,но правда.
под”не надо заморачиваться”я подразумевал,что не надо самим работать.
Рапсодию я привёл в пример в качестве песни,на которой несколько сотен наложений.тогда это было неимоверно трудно,а сейчас проще,но,всё равно всем лень.
@Freddie:
Ответить–нет там и двадцати наложений;
–”подразумевал,что не надо самим работать”… пля… ты бы, хоть, попробовал, что ли… а потом уже и плёл хуе…ту разную туточки… “работать не надо” — как это “не надо работать”? очень, даже, надо… вот, как раз, от РАБОТЫ “про-тулсы” не избавляют;
–как-то году в 90-м смотрел я этот Jethro Tull пёпанный… засыпал, сказать честно, на ходу… не понимаю — за что их металлом то, кличут? ну, да ладно: выше моего понимания, так уж, никуя не поделаешь… но продолжаю наставивать: твой Андерсон на дудочке играет лучше, чем выбирает выражения (вырвали приз… ага — конечно… вырвали…)
–насчёт ЛСД… ты ПО ТЕМЕ можешь, вообще, беседовать, а? ЛСД тут причём? инаскозательно? так это для начала 70-х подходило… а в данном контексте что в виду имелось? я тебе столько буду повторять, сколько понадобится: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ДОЛЖНОМ ПРИМИНЕНИИ ОСТАВЛЯЮТ ДАЛЕКО ПОЗАДИ СЕБЯ В ПЛАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВСЕ СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ… все эти грёбанные плёнки… наложения… весь этот анахронизм недоношенный… или ты думаешь, что были только Квины с Пинк Флойдами? были только удачи на этом поприще? послушай остальные тех лет публикации…
–поржал ты от души? выражайся более конкретно — что именно вызвало в тебе столь неудержное веселье? а то так и я умею… ты же знаешь: слоны осёдланы и в нетерпении покачивают хоботами
опять тебя поучить ведению беседы?
сам то, заметил, что как только у тебя кончаются аргументы, ты переходишь на личности?
всё бы ничего, но… пля… упорно толдычишь про “технологиии”, “индустрии” и “ЛСД”, не имея о них должного представления… а мне ещё вдобавок не повезло, что в некоторых из этих областей я, хоть, что-то, да понимаю… и вынужден возражать твоим “умозаключениям” выданным тобою в качестве “истины в последней инстанции”
@danceterror:
ОтветитьУважаемый,ты почти во всём НЕ ПРАВ.признай уже это,не будь размазнёй.и читай вопросы,на которык тебе отвечают,а то палишься.
нет там и двадцати наложений;-и это я выдаю”истину в последней инстанции”?сам себе противоречишь.
и я не переходил на личности.
и вынужден возражать твоим “умозаключениям”-я тебя не заставпяю,мне это также приятно.как и тебе.
нет там и двадцати наложений;-не заешь,так и не говори.
вот, как раз, от РАБОТЫ “про-тулсы” не избавляют;- и,как раз,из-за такой “работы” и ждём альбомы по пять лет.
а мне ещё вдобавок не повезло, что в некоторых из этих областей я, хоть, что-то, да понимаю…-тебе так просто кажется,ничего ты в них не понимаешь,так что подумай получше,прежде чем очередной “факт” огласить,а подумать тебе стоит о многом.
@Freddie:
Ответитьэто ж каким тупым надо быть, чтобы связать время работы над альбомом, с конкретной студийной программой… называется — дрочить уже научились, а кончаем на штанишки до сих пор
ладно, задротина…
моё дело было предупредить
@danceterror:
Ответитьне суди людей по себе.
@danceterror:
Ответитьа уж про задрота помолчал бы(было б мозгов по-больше),а то сколько”умных”словей настрочил.
@Freddie:
ОтветитьФредди, а почему ты Фредди?
очень нравиться задний проход трахаться?
а чего ж не Боря?
смотри, как было бы солидно — Боря
а фамилию можно взять наследственную — Пенкин
@Freddie:
ОтветитьБоря, а сколько ты за час берёшь?
@Freddie:
ОтветитьБоря, ты где?
@danceterror:
Ответитьпотому что не danceterror
я смотру ты любишь трахаться с парнями,да и под слесаря небось.
а ты как-даешь или берёшь?
кстати,этот сайт для металов,а не для пидоров,так почему бы тебе не перейти на сайт бори пенкина кокого-нибудь,а лучше(только шёпотом)слеера.там наверняка вашего брата полно или как вы друг-друга называете.
@Freddie:
Ответитьа-а… коммерческая тайна… понимаю
а сколько за час берёт твоя мама?
и, знаешь ли ты, в таком случае, хоть, что-нибудь про своего папу?
@Freddie:
Ответитьтолько без обид и без нервов, да, Боря?
мы же просто беседуем?
я, надеюсь, мы останемся друзьями?
@danceterror:
Ответитьпро папу знаю много.
а насчёт мамы…ты борзометр включи,иначе без сочного члена перед сном останешься.
ну не разбираешься ты в такой музыке и что?бывает и хуже ,зачем гормоны включать.я просто не верю,что современный метал такой ебакряк как ты,хотя,может,это вина родителей.
но сейчас не 80-е с петушиным металом,так что взрослей.
@Freddie:
Ответитьа чё так дорого то?
ни юха себе…
а красивая хоть, на епло то, а?
пришли фоточку сюда, плиз freddie-xyesos@mail.ru или pustobrehlivi-zadrot@rambler.ru
я, хоть, на ночь на её сочно-дряблые сизге придорочу… не дрочил уже целых полчаса
будь другом, Боренька
@danceterror:
Ответитьувы,ты недостоин,ибо содомит.
а как насчёт штыка тебе туда,авось и дрочить на керрикингов и томоварайев будет проще?
ХУ-ЯСЕ!!!!!!!!!!!!
ОтветитьБоря…
Ответить…боря
ты
Ответить@Freddie:
Ответитьсынок! как долго я тебя искал!
прости за всё…
Ответить@danceterror:
Ответитьне прщу,внучек.
Капец, и с такими людьми я слушаю одну музыку ……
Ответить@MetallicaKicksAss:
Ответитьизвини,тут дело принципа.
он прекратит-и я прекращу.
Кстати, я так и не понял - они юзают Про Тулс чтобы накладывать ударные друг на друга или так уже есть сэмплы и они просто прописывают и воспроизводят ударные, как в Гитар Про?
Ответить@danceterror:
Ответитьа у тебя глубокая и широкая тайна.лучше скрывай.
@MetallicaKicksAss:
Ответитьда, Боря всегда был упрямым… да шутка ли сказать, он ещё когда из писды вылезал, такой, только бошку высунул наружу, как салупа из салупени, такой взглянул на меня, и обратно сопряталсо
я ему: вылазь, говорю, гадёныш… а он — ни в какую: затаился, тако, сидит
@Freddie:
я понимаю, Боря… за все эти годы в тебе много зла накопилось
не держи на меня зла Боренька… ты же вафелька моя
@MetallicaKicksAss:
Ответитьа какие хошь
надо — собственные в прогу прописываешь
ди ждеи, вона, чужими не брезгуют
@MetallicaKicksAss:
Ответитьhttp://www.realmusic.ru/songs/995715/
@MetallicaKicksAss:
Ответитьмне, вот, понравилось http://www.realmusic.ru/songs/995715/
@danceterror:
Ответитьая тебя буду звать,пожалуй,Дима Еблан.
да,точно это ты.
теперь понятно откуда в тебе столько говна.
@Freddie:
Ответитьруби, Боренька… руби
не любишь ты меня, знаю…
ничего — время, оно научит
вот, начнут тебе самому твои собственные вафли претензии предъявлять, тогда узнаешь
а сейчас…
что ж поделаешь: мёртвого не вылечишь, дурака не выучишь
да, и жопу вазелином не испортишь
ты не подумай, я тебя не осуждаю — подумаешь… бывает
ну, иди обними меня, Боренька
@MetallicaKicksAss:
Ответитьна всякий случай — если ещё интересно:
множество есть звуковых программ
раньше были редакторы, сэмплеры, секвенсоры, студии…
сейчас всё это, как правило, в одном: какой смысл, например, производителям выпускать конкретно сэмплер, если конкуренты в одной программе уже выпустили и сэмплер, и редактор, и студию
короче, повторюсь, программ дохуа, функции в большинстве случаев одни и те же
@Freddie:
ОтветитьБоря, чё замолк? ломанулся до википедии — шустрить инфу про “тулсы”?
будешь, типа, картоный волк?
@Freddie:
Ответитьв разговор вмешалась женщина : )
а то и правда… перебегай-ко Боря сюда http://metbash.ru/2012/01/anthrax-releases-a-new-official-video-for-the-devil-you-know/
@Анастелла:
Магнетик записывали с протулсом. Это факт, они уже не дети чтобы нажраться водки и записать все в одну сессию. Доказательства? фильм “Making Magnetic’.
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьНу судя по making magnetic они всю сессию: барабаны, гитары, вокал записывают по отдельности в про тулс, а потом звукорежисёр все эти дорожки сводит. Обычно это делают так. А на счёт семплирования не знаю. Ну очень сомневаюсь, что они бы стали заморачиваться с сэмплами, да и судя по тому же магнетику всё писалось вживую. Просто все дорожке записывались в Про тулс ибо как тут уже сказали это просто аудиоредактор каких много. Единственное, что очень навороченный. Порой слишком ))) Приходилось в нём работать.
@Torrero:
ОтветитьМагнетик записывали В “про-тулс”
@Nick_147:
Ответитьмного жрёт?
@danceterror:
Ответить“Про Тулс”? Ну миннимум 2 гига оперативы и 10 Гб на диске. Это один из самых жручих секвенсоров. Но только эт, под винду она появилась всего пару лет назад и до сих пор нет ломанной версии на PC. Народная пока только на Мак ОС. На PC есть только урезанная версия под звуковухи М-аудио. Но если честно я перепробовал много аудио редакторов, и про тулс на мой взгляд далеко не самый удобный. Да и у него много функций, которые не нужны не профессионалам. В итоге когда стал вопрос о покупке лицензии я купил себе другой. ))) (это так на всякий, если речь идёт не о народноый версии, мало ли )
@danceterror:
ОтветитьОго! Маркус Зипен - смотрю, ты тоже в конкретных дебатах участвуешь! А я то думал - это я один такой! ( Кстати заметил одну тенденцию на этом сайте! Если твое мнение не идет с общим мнением, то тебя игнорируют, или вступают в перепалку, говоря об увечьи (прим вертуальном!) или вспоминаю всю твою домовую книгу!
@Nick_147:
спасибо
честно сказать, меня сам этот “собор парижской Богоматери” не очень интересует… так — полюбопытствовал насчёт требований… в принципе… ещё терпимо — ожидал большего размаха
(плять… этот про-тулс, наверное, открывается минут пять только)
а ты, по ходу, лицензии закупаешь? : ) “безумству храбрых поём мы песню…”
@Metallicov09:
Ответитього! надо огромное спасибо сказать Маркусу, что он Зипен… а то, знаешь, мог бы и Залупеном каким-нибудь оказаться… и пистецЪ мине тоХоДа : )
да, кумарит не столько манера них…уя не зная про “про-тулсы” обвинять Металлику в их использовании…
не столько упорное утверждение, что “утюгом можно ТОЛЬКО СУШИТЬ БЕЛЬЁ… не “стирать”, не использовать его в качестве гири… или орудия пыток, да убийства… а именно СУШИТЬ, сцуко нах, БЕЛЬЁ”
как… это всё кумарит, конечно… но этот их “задротный домик” в котором они прячутся в требуемый момент — я прнц-сса и НИИ “Пиот” — кумарит куда больше
человек, как бы, намекает: аргументы можно в зад… осведомлённость в том или ином вопросе можно в зад… да, и сам, давай в зад полезай — не скучай… а я буду кричать тут народу, что “про-тулс” уже, само по себе, плохо
@danceterror:
Ответитьхаха, ну не пять минут, но по ней заметно, что без хорошей системы она тормозит. Особенно если пишешь что-то. А лицензию я купил только по необходимости. Я увлекаюсь сведением музыки и ну, скажем так занимаюсь со звукорежисёром, иногда свожу и кому-то, по-этому наличии лицензии было почти обязательно. Про-тулс в стандартной версии кстати стоит 20 косарей, а HD выходит миннимум 3 штуки зелени. Вот и нафиг он по-этому нужен )))) “про-Стулс”
@Nick_147:
Ответитьбез хорошей системы и Марио тормозит : )
а то, что при записи, так оно оператиФкО… не справляется
я в таких случаях поступаю тупо: выдёргиваю сетевой шланг, и отрубаю нахер агента Смита
кстати… знаешь, иногда это рубилово случается от того, что пишешь на малый ккой-нить сэмпл-рэйт (не вкукиваю я — в чём, там, на самом деле, фишка, но стоит начать сессию в 44100 вместо 22050 и проблема на прщание машет ручкой
кстати… не так уж, и дох…я стоит этот про-тулс, как я погляжу (ипануться, какой я боХатенький в переводе софта на его стоимость… у меня на винте миллионов триста, почитай, виртуально покоятся : )
в защиту этой программы могу сказать то, что она, по всей видимости наиболее близка тем — старым — профессионалам… которые это програмное обеспечение начинали щупать с самих истоков: уж они то, со всеми наворотами знакомы… им и надобность в подобной программе — не Металлике
Металлика просто работает с профессионалами всегда
а некоторые из них, всего лишь, предпочитают про-тулс
@danceterror:
ОтветитьАбсолютно со всем согласен! На счёт сэмл-рейт таже хрень. Особенно заметно это в ableton. Эт тоже порга наподобие Про-Тулс. Короче чем выше ставлю сэмпл-рейт, тем меньше задержка. Вот только комп начинает тупить. При записи виновата не только оперативка. Я заметил, что для звука очень важен проц. И самое смешное, что меньше всего в задержках учавствует звуковуха ))
Ты думаешь у меня меньше? Проф прога понадобилась лицензионная да и всё. Если бы мы все всё покупали, то с голодухи бы давно поперемёрли. Уж больно кусачие цены на всё.
И вправду кстати, Металлике вообще пофиг на чём писать. Ты прав тут, они ей не пользуются вообще. Всё делает звукач. И на счёт того, что профи привыкли к ней тоже верно ибо CUBASE и Pro Tools динозавры среди аудиоредакторов.
@danceterror:
Ответить@Nick_147:
“ипануться, какой я боХатенький в переводе софта на его стоимость… у меня на винте миллионов триста, почитай, виртуально покоятся”
ребята, пардон, что вклиниваюсь, но вы про эти дела не больно-то хвастайтесь на публике да на инете: больно шустро в последнее время браться за всё “не очень лиценZионное” стали..
@Vanek:
Ответитьда мы так… скажем, что пошутили : )
или найдём на кого стрелки перевести : ))
@Nick_147:
Ответитьподозреваю, что Кубэйс ещё древнее… и как АУДИО-редактор… меня он, често сказать, не возбуждает — мозгов, что-ли, не хватает (моих)
но ты, верно, хотел написать “миди-редактор”… я так полагаю
а звуковуха… ей то? она вообще, можно сказать, с краю : )
@danceterror:
аа, ну ладно))
“или найдём на кого стрелки перевести”
ээ, только не на меня, ага? Погоди, в дверь стучат, сейчас посмотрю.. странно, поздно как-то..
Погодьте, какая наx.. проверка ПО?! Ребята, вы чего? Какие наручники? Ребята-а-а… . . . ..
Sorry, but computer of this user was disconnected from inet due to installed unlicenced soft.
Ответитьта-ак… итого — чистыми — 4.300…
–Что? Да, товарищ полковник… ну… нет, этот ещё, покамест, в разработке… ага… ага… а за этого сколько дадите? маловато… … нет, маловато… … а выподумайте… да, до свидания
та-ак… кто там ещё у нас?
Ответить