Правосудие в дороге. Интервью с Ларсом Ульрихом и Кирком Хэмметтом 1989 года (Озвучка)
Кирк Хэмметт и Ларс Ульрих, гитарист и барабанщик Metallica говорят на разные темы. Фанаты, номинация на Грэмми, написание новых песен, гитарные влияния, клип на песню “One” и понимание собственной исключительности…
ДалееDeath Angel исполнили “Trapped Under Ice” Металлики
Представители “Bay Area Thrash Metal”, друзья Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) группа Death Angel во время одного из специальных шоу сыграли кавер-версию “Trapped Under Ice” группы Metallica с альбома “Ride The Lighting” 1984 года в “Slims”, Сан-Франциско 24 февраля этого года. Посмотреть подборочку любительских видео с выступления можно ниже и далее. К слову, песня “Trapped Under Ice” почти полностью принадлежит Кирку Хэммету (Kirk Hammett), который “принёс” её в Металлику из Exodus, где он участвовал как гитарист до этого.
Dimon
- 22 комментария
- Темы: Covers and Tributes, Death Angel, Ride the Lightning
Классика вечна исполнили очень даже хорошо, а Металлика не играет, к сожалению, эту песню. а зря, очень даже энергично и весело, да и народ может подпеть.
ОтветитьДа будет вам всем известно, что рифф этот написал Хэмметт к песне Impaler (Exodus). И не думайте, что Эксодус содрал его у металлики. Рифф был написал ещё в 1982 году Кирком ; )
Ответитьэт я как эксперт по bay area thrash говорю) хотя информация не новая))
Дэф Энджел классная группа
ОтветитьПоследний альбом буквально вчера слушал ихний, неплохо, очень!
ОтветитьПиздец парни, не прочитал начало поста) сори за повтор инфы)) я думал, это не было сказано)
Ответитьм-да… хорошую песенку Кирк Хэммет “принёс” из Эксодуса
вот, что трэш животворясчий делает с людьми
@Cockney:
Ответитьв принципе — если учитывать показательность этого трэка в качестве эталона олдскульного трэша, то да — Эксодус первые…
на этом примере легче понять твою (и не только) одержимость bay area — олдскульная агрессия затакта бьёт по шарам нещадно
но — заметь — у трэша есть ещё один стандарт: резкие смены тем… олдскул, насколько я помню, такой шняги ещё не предлагал (Hell awaits приводить в пример погодим… не совсем оно “олдскул”)
если ошибаюсь — поправь
@Д’Артяньян:
реально — шоколадом гов…на не испортишь… как эту Металлику не спрягай — в пьяном ли состоянии, “на ложках”, на ляжках — а испоганить хер… да, и песенка мощная
другое дело… что на Ride the lightning она выглядит как “привет из Кил эм ола”
у Металлики же сейчас совершенно другое звучание… боюсь, что Траппед нынче прозвучит топорно… для таких песен лучше всего подходит “ржавое железо”
на 2ом видео слышно как крут оподзвучены банки, ни в питере ни в москве у металллики такого звука не было!
Ответить*на 4ом
Ответить@Dimon:
ОтветитьИ предпоследний тоже крут, а еще Акт 3, он у меня даже в коллекции лицензий.
Сорри за оффтоп! Давно хотел узнать, насколько много кирк пишет музыку для метлы?
Ответить@Д’Артяньян:
Ответитькак так не играет? в мексике на видео “Orgullo Pasion y Gloria” есть она!
@danceterror:
Ты кстати послушай первую демку 1982 года (с Кирком), там нет песни Implaer, но там есть три другие отличные песни. Если честно, когда их слушаешь - местами кажется, что ты слушаешь какую-нибудь очредную группу NWOBHM ) трэша как такого там пока нет)
Но, мне кажется, есть все предпосылки..
Хотя все-таки Impaler была написана в 1982 году (просто никуда не входила до 2003 года - EP War is My Shepherd + Tempo of the Damned LP 2004). Но и у Металлики было демо уже в 1982 году. Поэтому так и не понятно, кто первопроходец в ТРЭШЕ ))) наверное, они.. но никак не немцы, как думают некоторые металхэды (с чего бы трэшу появиться в германии)
Эксодус, возможно, первые, но приезд Металлики всех подтолкнул.. это однозначно)
Вообще, как сказал Кинг (и не один он так сказал), термин “трэш” появился приблизительно в 1986 году, когда трэш состоялся как жанр (благодаря и таким названиям как Metal Thrashing Mad)..
ОтветитьСлеер считали до 1986 года блэком, металлику спид-металом, мегу тоже (какой нахрен трэш у них), Антракс тоже спидовые два альбома сделали.. так что до 1986 года никто не знал, что такое трэш (его просто не было)
Кстати Kill’em All и Bonded By Blood - считаются единственными двумя альбомами, где ещё есть тот дух изначального Bay Area Thrash звучания.
Тогда как Heathen, Testament, Forbidden в середине 80-х утвердят это типичное bay area зучание.
В Викпедии так написано.. Ведь последние играют (играли) мелодичный трэш, в котором можно легко узнать Bay Area Sound. Есть ведь и такое.
Ты послушай группу Apocalypse (Switzerland) - они из Швейцарии, однако играют типичный бэй Эриа трэш)
@danceterror:
ОтветитьЛично для меня песня Annihilator Wicked Mystic (Alice in Hell, 1989) звучит в Bay Area стиле. Особенно в промежутке 01:49 - 02:04, хотя и соляк тоже похож)) не знаю, понял ты , о чем я ) думаю, понял)
Стас, можешь ты иголку в стоге сена отыскать!)
Ответить@Snakebyte:
ОтветитьПримерно так: почти все соло его, изредка загоняет риффцы … Еще можно сказать, что во время Магнетика слегка учавствовал в написании текстов. Так почти вся лирика ББС - дело его рук.
Кирк вроде ещё на Load/Reload помогал Хэту с риффами и соляки они делили. Не везде , конечно.
Ответить@Cockney:
ОтветитьМне больше всего прикалывает песня Уарлок, с демки Экслодус 82 года, где Кирк с ними. По-моему это его вещь. Но не точно
@Snakebyte:
ОтветитьЗнаешь, официально Кирк, принимал участие во всех песнях с Энгера и Магнетика. Даже тексты помогал Джеймсу катать. А там если не официально, х’й его знает, что как. На Лоад и РиЛоаде, он там тоже заметно помогал, меняесь с Хэтом, местами ритма и соло). На черном и джастисе, он менее заметен. Ну на Мастере и Райде, он на пару с Клиффом много внесли.
Очень их бас- гитарист на Клиффа похож…прям офигенное сходство
Ответить@Оля:
Ответитьесли ты “про нашего мальчика”, то его Славой зовут : )
@Cockney:
? : ) — с какой я тебя девчонкой познакомил? с тебя пиво : ))
честно говоря, вот, с этого, как раз, места в “Алисе” мой интерес начал затухать… первые трэки приковывают к себе внимание необычностью трактовок трэшевых тем, яркостью “сатанинского” звукоряда, красотой и неожиданостью аранжировок… созвучностью мелодизму времени (ты тоже понять меня должен… особо это касается гитарных переборов того времени — Testament, Sepultura, Stive Vai, Skid Row, Pantera)… и тут — “старое доброе” : ) (строго МОИ ощущения)
насчёт немцев согласен с тобой, но — справедливости ради — надо отметить, что в вопросе “предпосылок” их вклад, где-то, возможно, даже и выше… гитаристов их взять, хотя бы… и их отголоски в манере Хэммета… да, он и сам сказал, однажды, что немчюру зря недооценивают, правда, добавил, что “немецкие гитаристы не для всех”
не знаю… лично для меня вот тут http://www.realmusic.ru/songs/995620/ Слэйера просто море… а ведь это 80-й год
а к 86-му очень много ещё “было спидом” : ) да, мы с тобой уже беседовали на эту тему
в этом отношении 86-й, конечно, был определяющим — но и не годом рождения: просто установились правила и границы…
вот, по этой то, причине я при всей любви к википедии не особо доверяю ей относительно стилистической терминологии… полтора года назад, например, группа Хеллоуин “играла спид-металл” всю дорогу, сейчас это уже стало называться “пауэром”
блин… грамматические ошибки — порою — извращают смысл : )
Ответитьа к 86-му очень многоЕ ещё “было спидом”
Дэс Анжел - офигенная группа! Одна из моих любимых. Совершенно ни на кого непохожа.
Ответить