Ларс Ульрих и Чед Смит снялись в эпизодах продолжения фильма «Spinal Tap»
Как сообщает издание “Deadline”, барабанщики Ларс Ульрих из Metallica и Чед Смит из Red Hot Chili Peppers появятся в эпизодах продолжения культовой рок-комедии “Это - Spinal Tap”, которое снимается в настоящее время в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве режиссёра и сценариста вновь выступает Роб Райнер, а главные роли Найджела Тафнела, Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллза играют те же самые Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер, что и в оригинале. Райнер также вернется на экран в роли режиссера-документалиста Мартина “Марти” ДиБерджи. Ранее, 10 лет назад, у нас выходила новость о готовящемся баттле между Ларсом и Чедом. Но ничего не состоялось.
ДалееДэйв Ломбардо: «Для следующего альбома уже написаны девять песен»
Joe Daly из The Nervous Breakdown взял интервью у барабанщика Slayer Дэйва Ломбардо (Dave Lombardo). Выдержки из разговора приведены ниже:
Если оглянуться назад, то некоторые из старых песен Slayer не теряют своей актуальности в течение тридцати лет. Какие чувства у тебя возникают от реакции аудитории, когда ты их исполняешь?
Ломбардо: Это везение. Я чувствую себя счастливым. Для любого музыканта оставаться в этом бизнесе более пяти лет — это большая редкость. Ты должен думать о том, как тебе повезло, потому что никогда не знаешь, когда всё это закончится. Я очень удачлив и горжусь тем фактом, что являюсь частью группы, которая стала легендой.
Что происходит с тобой лично? Какие планы на ближайший год?
Ломбардо: 15-го мая у меня выходит новый альбом. Группа называется Philm. Это мой первый опыт продюсирования — я продюсировал её и очень взволнован этим фактом. Это старая школа. Стиль игры напоминает старых Cream, Led Zeppelin, Джими Хендрикса (Jimy Hedrix). Я играю на ударной установке из четырёх элементов, без двойных бочек, с одной педалью вместо двух. Это трио — есть ещё басист и гитарист, который поёт. Всего пятнадцать песен, это импровизация, очень угрюмый музыкальный ландшафт, есть несколько очень тяжёлых, но в то же время блюзовых песен. Альбом очень разнообразный и необычный. При его записи не использовались Pro Tools».
И как тебе работа продюсера?
Ломбардо: Мне понравилось. Я бы хотел продолжать этим заниматься. Я просил других парней — хотя я и главный в группе, но всё равно это группа — но я попросил их продюсировать первые три альбома группы. И если появится другой продюсер с хорошей репутацией, я скажу: «Ладно», но я не хочу, чтобы пришёл ненадёжный продюсер и дурачил нас…
Последует ли за этим тур?
Ломбардо: Я надеюсь, что у нас будет несколько выступлений между турами Slayer или во время них. Если Slayer будут в туре, а у Philm появится возможность полететь вместе с ними, то это легко — это всего два человека. Или даже между выступлениями Slayer можно запланировать неделю особых концертов, и когда Slayer закончат тур, я, может быть, запланирую свой.
А что сейчас происходит со Slayer?
Ломбардо: Сочиняют новую музыку. Мы с Керри (Kerry King) сочиняем новый материал. У нас уже есть девять песен, и работа продолжается.
На что они похожи?
Ломбардо: На Slayer.
Значит, фэны старой школы будут довольны?
Ломбардо: Традиционные фэны могут не беспокоиться, а нетрадиционные скажут: «Опять?»
Когда, по предварительным оценкам, должен выйти новый альбом?
Ломбардо: Я не знаю, но мы собираемся сделать трёх- или четырёхпесенный миньон, чтобы успокоить фэнов, пока не выпустим полноформатный альбом. Будет что-то типа того, что мы сделали с “Psychopathy Red”, который был двухпесенным.
Перевод: darkside.ru
Turchik
- 47 комментариев
- Темы: Dave Lombardo, Repentless
Ухухухухухууухуххуууххуу !! Ухухухухухухухуууууу !!
ОтветитьА еще мне нравиться, как он очень тонко, просто тончайше, троллит Керри
прикольная маечка : )
Ответитьну что сказать выйдет-заценим)))
ОтветитьГруппы большой четверки сейчас неплохо разогнались. Megadeth записывают отличные альбома, Endgame для меня переплюнул даже Rust In Peace, да и последний минимум не хуже, Anthrax наконец-то выпустили новый альбом, который тоже не подкачал, Metallica тоже с последними двумя записями (Death Magnetic и Beyond Magnetic) уже очень порадовали и пишут что-то новое, а тут еще и Slayer. World Painted Blood - замечательнный альбом, самый разнообразный со времен еще с Seasons in the Abyss, так что если новый альбом будет в том же духе, это будет великолепно.
Ответитьдаж сложно сказать - чего интереснее послухать - Слеер или Фильм? Слеер-то он, конечно, и круче и тяжелее, но уже известно - с какого дерева яблоко (в том смысле, что там трэш будет, в самых разнообразных, возможно, его проявлениях, но трэш, и в какой-нить блэк уж не заберутся), а вот Фильм - там куй его знает.. А уж фикни-то там не должно быть; прежние проекты Ламбарды (Grip Inc, Voodoocult, Fantomas) ясно дают это понять.
Ответить@Vanek:
Ответитьвот именно!
такие граждане этот материал музыкальный готовят, что — не слушая даже, знаешь — без фуфла обойдётся
то есть… ДОВЕРИЕ к Ломбардо, например, до такой степени высоко, что заставляет слушать… вслушиваться… прислушиваться
выпусти Металлика первым альбомом Лоад… вряд ли, кто-то бы повёлся: нет там надлежащей ЯРКОСТИ
но первыми четырьмя альбомами ребятки настолько веско дали о себе знать, что…
дальше не буду распинаться — сам знаешь, что : )
Ломбардо респект! отличный чувак!
ОтветитьЛомбардо это барабанщик с большой буквы.Как по мне,одни из лучших. Slayer это Slayer, всегда техничны и агрессивны,трэш-эталон! Жду альбом! Металлику тоже жду,вообщем полон надежд!
Ответить@San Andreas:
ОтветитьМне бы твой оптимизм.
@San Andreas:
ОтветитьХотя за Ломбардо согласен.
@Freddie:
Ответитьтебе его палочки особо понравились, да?
@danceterror:
ОтветитьЛомбардо-единственный из слееров,кого я уважаю.
P.S.На хуй не хочешь прогуляться?
@Freddie:
Ответитьну да… а виною всему — его чудесные палочки
тупорылый задрот решил “бить врага его же оружием”
Ответитьспециально для тупорылого задрота:
@Freddie:
а на меня оно, между прочим, не действует — оно ж, под твою печку затёсывалось
тебе б спасибо мне за такой шикарный самотык сказать следовало, а ты фапли во роте полосчешь недовольно… э-эх, мологёЖь, мологёЖь… не угодишь её ни в какую дырдку
@danceterror:
ОтветитьЯ смотрю,тебе уже до меня успели зубы выбить.
Жаль не доебашили,а то что-то много говнометалов развелось.
Чтоже тебе на хую спокойно не сидится,а и не знаю что предложить.разве что убиться ап стену,давай,попробуй,авось поможет.
@Freddie:
Ответитьа где же традиционное — чуть ли, не Новогоднее — послание на ху…й?!
недокомплект! ужос
что, дешёвка малолетняя, нервничаешь разве? целые пункты пропускать стал…
с чего бы?
докторов посетить давеча пришлось?
а что из жопы вынимали?
надувного крокодила — как в прошлый раз?
@danceterror:
ОтветитьПо заявкам “трудящихся”-иди на хуй,чмо поганое!!!!
@Freddie:
ОтветитьБлин, неужели трудно игнорить его комменты? Видно же что упоротый тролль ….
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьИногда бывает трудно сдержаться.
@Freddie: и не ущипнуть бедного одинокого @MetallicaKicksAss: за жопу?
Ответитьда, щупайте уж… мы не будем подсматривать
два задрота рисованых
Ответитьбеспонтовых
надутых
и охуевших от своей и-нет безнаказаности
@MetallicaKicksAss:
я смотрю, тебе слово “упоротый” понравилось — как некогда термин “тролль”
говорит попугай попугаю: дай тебя, попугай попугаю
Ответитьпопугаю в ответ попугай: попугай попугай попугай
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ОтветитьУра! Я долго ждал выхода альбома Philm! Отличная группа! Теперь только бы 15ого мая дождаться!
Ответитьможет мне кто-нибудь объяснит что плохого в ProTools??? этож блять развитый но все еще звукоредактор, а не какой-нить мега изменитель и ухудшитель звука?
Ответить@Саня:
Ответитьвряд ли, кто-то сможет тебе объяснить, чем он плох
но попытаюсь раскрыть природу уничижительности вкладываемого Дэйвом в это (уже) понятие смысла
думаю, что Ломбардо таким образом пытается выстёбывать Ульриха который, однажды, имел неосторожность восхититься возможностями петли на звуковом редакторе… понимаю Ульриха — там есть от чего прихватиться духу
ещё редактор (это я НЕ ТЕБЕ уже толкую) открывает (теоретически — безграничные) возможности скорейшего завершения периода записи даже в случае нижайшего технического уровня исполнителя
помощь неоценимая
но…
многие (в том числе, по всей видимости, и Ломбардо) считают — почему-то — что эти возможности (записать, например, неВиОбенчатую сбивку… или фееричесий соляк — по одной ноте) используются каждым музыкантом
нетуть — “про-тулс”, как и остальные редакторы, намного чаще используется как галимый РЕКОРДЕР — магнитофон, если кому непонятно… чуть реже — как многодорожечная СТУДИЯ… ещё в меньшей степени его мучают в качестве редактора
а уж, мутить на нём лупы разные… так, это ди-джей должен или крышей поехать (ибо это извращение), или обращаться с “про-тулсом” не “на вы”, не “на ты”, а “на слышь, ты”
пощуал я его, всё-таки, недавно — не очень удобно на нём кислоту производить
ну, что поделаешь… видимо, Ломбардо опасается, что его техника никак не определяет его “превосходства” над Ульрихом, и решил подкожно, так, перейти на личности
@danceterror:
ОтветитьЭто ты мощно загнул, даже нашел скрытый смысл в сторону Ульриха. Да чувак ты даешь! А не думал, что речь тупо идет о идиотском мифе “теплый ламповый звук” и собираются записывать не на цифру а на пленку?
@Саня:
Ответитьне знаю… но что-то мне подсказывает, что на плёнку сейчас оч редко кто пишет… если, вообще, такие находятся
я, конечно, не в курсе на все сто процентов, но… тебе ли мне рассказывать, какой это анохронизм — использовать в качестве носителя аналог
@danceterror:
ОтветитьА ты не заметил сколько выходит до сих пор винилов? в т.ч. одной нашей хорошо знакомой группы. До тех пор пока будут существовать аудиофилы (тоесть глупость) аналог не исчезнет! Тоесть аналог непобедим!
@Саня:
Ответитьа сколько их выходит?
сдаётся, что не так уж, и много — больше на экзотику смахивает, если честно
аналог не исчезнет? а зачем ему исчезать? он кому-то мешает, что ли?
я однажды спорил с одним электронщиком по поводу живой и “не-живой” музыки… он упорно пытался меня убедить в том, что век аналога сочтён… и на одно из моих “живая музыка не может умереть” он, как то, так, удачно возразил: вот, как раз, ЖИВАЯ музыка умереть может — она же, живая!.. чем и прикрыл мне варежку
но, всё-таки, это достаточно разные и неконкурирующие меж собюой области…
джаз никаким боком не конфликтует с кислотой, например
но в данном то, случае речь идёт о СПОСОБЕ сохранения информации
одно -два новых изобретения в области её фиксации, и аналог уже не тянет
ты можешь на него записать звук
а если завтра найдут способ воспроизводить запах, например?
опять же… это кому как будет угодно: нужен лишний геммор с аналогом?
да — пожалуйста
@Саня:
Ответитькогда ты (конекретно ты) в последний раз на магнитофон записывал звук?
@danceterror:
Ответитьгоду в 1998
Смотри некоторые твердо уверены в том что аналог тепле и им пох на геморы, несмотря, что это бред в чем я уже много раз убедился. Так же есть ребяты которые снимают не на цифру а на пленку (фото). Я тебе говорю, что аналог бред, но он будет всегда, и он кстати будет дороже, из-за глупости и тупизны, а раз есть спрос - есть и предложение. Насчет живой музыки, я метлу студийные записи почти никогда не слушаю, в живую лучше у них получается ИМХО.
Ответить@Саня:
Ответитьаналогично : )
что мне тебе рассказывать — что сейчас, даже, диктофоны в цифровом формате изготовляются?
или что мне не так давно за каких-то десять баксов предлагали микрофон с USB-концом? десять баксов, надо полагать, говрят о том, что в серию эта шняга поступила не менее года назад — иначе стоила бы намного дороже
короче… ещё раз позволю себе повториться: кому как… кто хочет ибстись с аналогом — милости просим
@danceterror:
Ответитьэто я про дату последней записи
…………………………………………
а насчёт металликовских концертов…
не знаю — у меня с точностью наоборот: не совсем их живые выступления перевариваю (но это из области личностных предпочтений)
хотя, пару конкретных слов на эту тему сказать могу, но вряд ли тебе это интересно
@Саня:
Ответитьпогоди… я, видимо, не догнал сразу
не имел ли ты в виду, что говоря про pro-tools, Ломбардо подразумевал отсутствие какой-либо связи с компьютерной записью вообще?
@danceterror:
Ответитьну наконец-то ты допер! Да именно про отсутствие компа и говорил! Хотя думаю полностью отказаться не смогут…
А live shit все-таки борячком!
@Саня:
Ответитьну, так про аналог там тоже ни слова, если ты заметил
да, ты и сам этой своей фразой “хотя думаю полностью отказаться не смогут” свёл на нет все предидущие подЪёпы про “лампы”, “аналог” и остальную высокую поэтику
@Саня:
Ответитьне — пробежался ещё разок — на всякий пожарный — по статье глазами: нет там ни слова ни про аналог, ни про лампы
короче… ты тоже весь в предположениях
@danceterror:
ОтветитьПонимаешь сама фраза “При его записи не использовались Pro Tools” представляется типа как аргумент, мол вот protools че-то портит, заставляет задуматься об адекватности граждан из Slayer. Типа ProTools не тру! Ату его! Предположения да есть, но все-равно уверен на 99 проц что здесь именно имеется ввиду цифра versus лампа (аналог).
@Саня:
Ответитьпонимаешь, само распостранившееся мнение о том, что про-тулс является единственной компьютерной программой для работы со звуком… единственной продвинутой и супер-навороченной компьютерной программой для работы со звуком… единственной широко себя зарекомендовавшей себя в среде профессионалов от звукозаписи и супер-известных музыкантов компьютерной программой для работы со звуком — уже само по себе абсурдно… даже, если не вдаваться в подробности, такого быть НЕ МОЖЕТ — по определению
конечно, таких (наикрутейших на данный момент) компьютерных программ для работы со звуком, конечно, не десять… но и не две-три
про-тулс — всего лишь одна из них… и под вопрос терминологии, в частности для указания на характер и способ фиксации звукозаписи, не подпадает… ну, не тянет оно на ответ на вопрос: компьютерной та запись будет, или нет
зато на этот вовпрос хорошо отвечает тот факт, что таких дебилов, что пишут сейчас звук на магнитную ленту — днём с огнём ныне не сыщешь… даже в Урюпинсках и Мухосрансках
я, даже, поначалу не понял куда ты клонишь, потому как, такая ху…ня мне и в голову не приходила — писать на ленту… и кому — Слэйерам?! они ёпнутые, конечно, но не до такой же степени!
как думаешь, эта задняя линия из Маршалов, на выступлениях Слэйеров — такая вся красивенькая и новенькая… хоть одну ламповую шнягу в себе содержит?
как бы там ни было… насчёт Ульриха тоже для уверености мне пяти-десяти процентов не хватает… но на “твою” версию (конекретно — на всякий случай — “лампа-аналог-цифра”) не могу наскребсти, по меньшей мере, процентов сорок-пятьдесят
@Саня:
ты всерьёз полагаешь, что про-тулс является олицетворением кмпьютерной записи и, вообще, НТП в этой области?
слава Богу на западе действуют анти-монопольные законы… да — никакой опечатки — именно ДЕЙСТВУЮТ
последний явный (видимый) в этом отношении косяк, это система Виндоус… да, и та — заполонила собою все (не-американские) платформы, только, благодаря своей маркетинговой политике… а так… что-то я никак ни в одном кино-художественно-документальном фильме, в котором бы показывали ПС, не встречал столь родного для наших “шаровых” просторов “рабочего стола”
ты что имел в виду, когда заводил речь про “отсутствие компа”?
Ответитьи что ты имел в виду, когда тут же — на месте — возразил себе “полностью отказаться не смогут”? блондинку в оффисе, в эксель когтями тыкающую?
так что… по поводу записи — чтобы без ненужных трений обойтись…
как она может быть “не цифровой” в наше время? каким, таким, чудесным образом — интересно?
ну, допустим, ты фиксируешь запись на магнитофонную ленту
дальше ты куда с мастером идёшь? строго на завод грам-пластинок? СД по бороде идёт (в наши дни то?!?)
хорошо — а что там? (даже, если предположить, что вся эта шняга будет прессоваться на винил?) что — технологический процесс оттиска, по-твоему, не изменился с 70-х? там, по-любому, придётся всю эту херь ГНАТЬ ЧЕРЕЗ ЦИФРУ
ПО-ЛЮБОМУ
и весь этот гон (тепло на лаппе… холодно на цифре) просто смехотворен
особенно, когда речь “за винил” заходит: он — винил этот — тупо не способен выдерживать (содержать, фиксировать, НОСИТЬ на себе) тот частотный диапазон, что — не только возможен, а, вдобавок, уже и нужен в современной области передачи звука с носителя на воспроизводитель
это всё очень напоминает эстетику хлебания щей из лаптей… называется: станция ПРИЕХАЛИ… всем на выход из сумрака — с вещами
хорошо… и чем те технологические новшества, что настигли индустрию в 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и 90-х лучше (трушнее) теперешних — уже цифровых?
чего бы тогда уже и на дву-четырёх дорожечные ма-фоны не испражнять всё это дело? ведь, самый трушняк в таком случае выйдет
так что, не опасайся — ОБЯЗАТЕЛЬНО пишут они всё это дело в компьютер
не знаю на 100 процентов, но на 99 — будь уверен
насчет противоречу себе согласен. Без цифры не обойтись это я понимаю.
Ответить“хорошо… и чем те технологические новшества, что настигли индустрию в 50-х, 60-х, 70-х, 80-х и 90-х лучше (трушнее) теперешних — уже цифровых?” ЭТО ТЫ У МЕНЯ СПРАШИВАЕШЬ???? это я считаю аналог круче цифры? да я даже mp3 до сих пор спецом ужимаю в 128 битрейт.
“чего бы тогда уже и на дву-четырёх дорожечные ма-фоны не испражнять всё это дело? ведь, самый трушняк в таком случае выйдет” не исключено что так и делают некоторые, пропускают через ленту а потом записывают на диски.
Ребят, извиняюсь, что вмешиваюсь, но вот тут новость как раз по “аналоговому звуку”:
” Североамериканский (Мексика) лейбл Drop of Blood представляет один из своих новых релизов:
“Из глубин мира, эти два проекта болезненно опасны для вашего сознания, приготовьте себя к 50 минутам безумия, разделём на два трека”
Проект I AM ESPER из США и YAR с Украины
Релиз выпущен в виде кассеты, лимитированной до 25 вручную пронумерованных копий
Заказать можно непосредственно через лейбл, связь по электронной почте dropofblod@hotmail.com”
Новость недавняя - 30-31 марта. Что за группы - xep знает, но удивила строчка “Релиз выпущен в виде кассеты”. То есть кассеты живут и, судя по таким новостям, жить будут))
И ещё. Примерно год назад слышал новость, что где-то там (в Китае, наверное, как обычно) остановили производство кассетных плееров! Йопта! Как я тогда удивился! Я думал их уж в природе не существует, а их до тех пор производили. Как, правда, уточнили - для стран третьего мира, но все же производили..
Ответить@Vanek:
Ответитьне, чувак… это вряд ли…
не знаю всех тонкостей, но предположу что речь идёт о “огурцах-магнитофонах”
думаю, это был самый последний бастион…
и этот проект… если я правильно понял, там 25 штук всего то, носителей
это ж… блин… самиздатом называется
да, и хот-мэйл… галимая почта — не сайт, даже…
короче… вызывает бурю скепсиса, если честно
@Malcolm:
Ответитьне надо забывать и о двух прекрасных командах из славного Bay Area, а именно, Exodus и Testament. Ребята выпустили прекрасные мощные альбомы. Первые - Thе Exhibit B: Human Condition (2010), вторые - The Formation of Damnation (2008), который прекрасно слушается и спустя 3 года. Тесты готовят новый альбом The Dark Roots of Eаrth, который должен выйти в конце мая. Да и немцы в лице Kreator, Sodom, Destruction не уступают американцам. Все три команды готовят новые пластинки, а ветераны Exumer через неделю выпустят новый альбом Firе аnd Damnation, впервые с 1987 года! Я к тому, что помимо “Большой Четверки” есть много достойных команд. И дела идут хорошо не только у биг фо)
Еще как всегда забыл группу Heathen (Bay Area). У них тоже последний альбом The Evolution of Chaos (2010).
Ответить