Ларс Ульрих и Чед Смит снялись в эпизодах продолжения фильма «Spinal Tap»
Как сообщает издание “Deadline”, барабанщики Ларс Ульрих из Metallica и Чед Смит из Red Hot Chili Peppers появятся в эпизодах продолжения культовой рок-комедии “Это - Spinal Tap”, которое снимается в настоящее время в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве режиссёра и сценариста вновь выступает Роб Райнер, а главные роли Найджела Тафнела, Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллза играют те же самые Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер, что и в оригинале. Райнер также вернется на экран в роли режиссера-документалиста Мартина “Марти” ДиБерджи. Ранее, 10 лет назад, у нас выходила новость о готовящемся баттле между Ларсом и Чедом. Но ничего не состоялось.
ДалееПресс-релиз: Black Label Society выступят в Москве 19 мая!
Воплощение брутальности! Уникальный проект Закка Уайлда (Zakk Wylde) - бывшего лид-гитариста Оззи Осборна (Ozzy Osbourne)! «Метал с сердцем»! Группа Black Label Society приедет в Москву, чтобы окунуть взрывными эмоциями искушенную московскую публику в настоящий хэви-метал! На данный момент группа Black Label Society выпустила 11 альбомов.
В 1992 году после концертного тура в честь альбома «No More Tears» Оззи Осборн временно ушёл со сцены, что привело к созданию Закком его собственной группы Pride & Glory, музыка которой заключала в себе мощь блюзового южного рока с хэви-металом.
В 1994 году Оззи решил вернуться со своей отставки и принялся к записи альбома «Ozzmosis», а Закк записал собственный акустический альбом «Book of Shadows».
После ограниченного коммерческого успеха с “Book Of Shadows” в 1998 Закк вместе с барабанщиком Филипом Ондихом формируют Black Label Society и записывают свой дебютный альбом «Sonic Brew». Ник Катанез стал ритм-гитаристом Закка ещё с концертного тура “Book Of Shadow”. А Крэйг Нюненмэкер сел за барабанную установку сразу после ухода Фила в 2001.
Два первых года существования команды были нелегкими — почти непрерывные гастроли с периодическими визитами в студию. Параллельно с турами Black Label Society Закк Уайлд успевал выезжать на концерты с Ozzy Osbourne Band, подключая к этим выступлениям и своих коллег по группе. Одновременно с этим группа записывала студийные альбомы.
Первый лонг-плей «Stronger Than Death» (2000) привлек внимание главным образом рок-критиков, которые с удовольствием выслушивали этот поток супертяжелых рычащих риффов и отмечали стилистическое сходство некоторых номеров с саундом Pantera, Corrosion of Conformity и Crowbar. Событием мейнстрима этот релиз не стал, да и не мог: песни Уайлда нередко представляли собой густой частокол риффов, а такое рубилово было по зубам только наиболее агрессивно настроенной аудитории.
Поклонники музыканта смогли налюбоваться на его гитарные запилы во время многочисленных концертов 1999—2001 годов, результатом которых стал отличный живой альбом «Alcohol Fueled Brewtality Live». Закк Уайлд был в ударе, и не только атакуя воображаемого противника с гитарой наперевес, но и в своих вокальных пассажах. Его не отшлифованный, подходящий для блюза вокал умудрялся даже перекрикивать грохот ритм-секции, демонстрируя не только силу связок, но и живую эмоциональность.
2002-м годом датируется издание альбома «1919 Eternal». В 19-м году родился дед Закка Уайлда, ветеран Второй мировой войны, которая и стала основной темой пластинки. На этот раз душа Уайлда просила грязного, жирного, мясистого, не отполированного звучания. Вокал Закка временами напоминал Фила Ансельмо, солиста Pantera, а в саунде слышались отголоски музыки Осборна и поздних Metallica. К слову, в 2002-м году в составе “Black Label” играл нынешний басист Metallica Роб Трухильо (Robert Trujillo). Прошот с одного из выступлений вы можете посмотреть ниже:
К следующему лонг-плею «Blessed Hellride», который вышел в 2003 году, гитарист продолжил эмансипацию от влияния старших коллег по метал-сцене. Труднее всего было избавиться от отголосков творчества Оззи Озборна. А вот что удавалось ему теперь гораздо лучше — так это завоевание симпатий самой широкой аудитории. Мейнстрим наконец-то распробовал это не каждому доступное блюдо. «Blessed Hellride» — первый лонг-плей Black Label Society, засветившийся в американских чартах. Почетное 50-е место в рейтинге Billboard 200 — большой шаг вперед по сравнению с мизерными тиражами предыдущих дисков. «Stillborn» — самый удачливый из всех синглов группы (правда, их выходило не так и много), который поднялся на 12 позицию рок-чарта.
Для пятого альбома Black Label Society «Hangover Music, Vol. 6» (2004) фронтмен предпочел акустический формат. Он сам играл на пианино и акустической гитаре, в ряде треков виртуозно использовав электрическую шестиструнку. Балладу «Yesterday, Today, Tomorrow» Уайлд посвятил ушедшему из жизни лидеру Alice in Chains Лейну Стейли. «Hangover Music, Vol. 6» отметился в Тор 40 США.
В 2005 году был записан шестой лонг-плей «Mafia» (2005), который фронтмен характеризовал как еще один альбом группы, такой же, как и все остальные. Но меломаны считали иначе. «Mafia» взлетел на 15-ю строчку американского хит-парада и возглавил рейтинг независимых альбомов. Само воплощение энергии хэви-метала, обширная экспозиция гитарного визга и виртуозных пассажей в стиле Эдди Ван Халена, «Mafia» — самый зрелый, продуманный альбом Black Label Society и, по мнению рецензентов, с самым отшлифованным саундом. Первый сингл «Suicide Messiah», затрагивавший не типичные для Уайлда политические проблемы, прекрасно себя чувствует в эфире рок-радиостанций, пользуясь огромной популярностью у слушателей. Одна из двух акустических баллад на альбоме посвящена памяти погибшего гитариста Pantera Даррелла Эбботта (Darrell Abbott).
В 2006 году выходит очередной студийный альбом BLS под названием “Shot To Hell”.
Летом 2010 года Black Label Society выпустили новый альбом “Order Of The Black”, ознаменовавший собой возвращение Закка к старому звучанию более ранних альбомов. Последний на сегодняшний день альбом группы- “The Song Remains Not The Same” – вышел в 2011 году.
Такое невозможно пропустить! Эмоциональная буря гарантирована каждому пришедшему на концерт! Приходи, чтобы насладиться бескомпромиссным, нефильтрованным и безудержным рок-н-роллом в лице Black Label Society!
Dimon
- 24 комментария
- Темы: Black Label Society, Heavy Press Release, Ozzy Osbourne, Robert Trujillo, Zakk Wylde
сходил бы да где деньги взять в этом сезоне
ОтветитьНу с Оззи он мне больше нравился…
ОтветитьBlessed Hellride отличный альбом отличного гитариста.
ОтветитьМать вашу !!!!!!!!!!!! Вот вам везет в этом году!
ОтветитьЯ живу в Лондоне, такое ощущение, что в жопе мира, уже год никто не приезжает, кроме Энтракс, которых я провтыкал, а очнулся когда уже аншлаг был, хотя сходил бы на огромное количество групп!!! Сволочи они все ……
У кто круче Закк или Кирк? Чтобы Ингви сказал о Вайлде, как Вы думаете?
Ответить“К слову, в 2002-м году в составе “Black Label” играл нынешний басист Metallica Роб Трухильо (Robert Trujillo).”
Лучше б он там и оставался, если по честному..
@Севастополь:
ОтветитьПоскольку Закк соло-гитарист, а не ударник, как Ларс или ритм-гитарист, как Жамес, то Ингви, как и о Кирке, ничего хорошего бы не сказал)) Другое дело у Закка руки посильнее чем у Кирка и Ингви мог бы подумать о целости своих зубов и его высказывания были б очень осторожными))
@Севастополь:
ОтветитьЧувак, ты ступил на скользкую дорожку……
Vanek ты не шаришь! Роберт отличный басист, а то что некоторым не нравиться как он себя ведет или одеваеться, это чушь собачья, главное как он играет а не во что он одеваеться!
Ответитьну ни че так группа, уныло правдо немного, Закк канеш как обыно в своем стиле играает уже лет 25 наверно, куча подтяжек флажалетов, ни че нового, вокал интересный у него приятный смахивает местами на вокалиста элис ин чейнс :)))
Севастополь впредь такое не задовой а то из поста получиться куча говна, нереальной высоты…это провакационный вопрос
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьВсе дороги ведут на концерт
@Vixalik:
ОтветитьЯ ничего плохого не думал. Просто тема перед этой была с Ингви интересная. Вот я вопрос и задал на засыпку.
@Vixalik:
ОтветитьПослушай, шарящее существо, где я сказал, что Роб плохой басист, что он плохо играет? Я имел в виду, что в других группах он более к месту, а кто в Металлике к месту - на взгляд довольно многих здесь (и не только здесь) людей - эти люди сами знают. Ну и ты, наверное.. Ты же шаришь?
@Vixalik:
Ответитьи чё? Мальмстин, что ли, разнообразнее играет? Энгус Янг? может, Кирк Хэммет?
@Vanek:
Ответитьвсё больше подозреваю, что более подходящего варианта на тот момент попросту не было
и на то очень похоже, что Трухилио многие восприняли как инородное тело — он, просто, немного к другой суб-культуре относится
но уже почти десять лет в Метле шпарит : )
@danceterror:
Ответитьда так то так.. замкнутый цикл получаицца: для Металлики - наиболее подходящий вариант, но мне то от этого не легче, а металлике-то на это пофик, ибо наиболее подходящий, но мне то не легче и т.д.)) Ну выбрали так выбрали… Но за почти десять лет как-то никуя роднее не становится, если честно. Не знаю, может любой, кто бы ни пришел, так не принимался бы, а может кто-нибудь поудачнее прижился б.. Сейчас уже не скажешь. Или разве что Роба под зад из группы и снова поиски проводить, но Жамес с Ларсом могут не пережить такое))
@Vanek:
Ответитьда, ладно, чувак — смотри: уже целое поколение на “грязном мексикашке” взросло… уже горло за него рвут
мы попросту консерваторы — признай это : )
нам он “родным”, вряд ли, станет — это точно
но — извини за повторение — у Металлики другого басиста нет
@danceterror:
“мы попросту консерваторы — признай это : )”
да признаю, куда уж деться после таких-то высказываний в адрес бедного Роба))
А собственно героев-то статьи - Black Label Society - слушал/слышал/слушаешь?
Ответитьа я сказал что ты сказал что он не умеет играть? ты че?
Ответитьdanceterror нет просто я тебе говорю пр оего проект что он ни чем не отличаеться по его игре от того что он играл у Оззи
Ответитьа кирк кстати разнообразно играет послушай килл мастер черный и лоад думаю разница есть
ОтветитьМать вашу…………. На чистом месте ……………..
Ответить@Vanek:
ой… с 96-го — ты бы знал — как я бегал за этим Wуlde”ом… нашёл только в “наше время”
не попёр он меня…
значит, надо слушать — не та птичка, чтобы “не пела”… фишка обязательно должна иметься
просто — сам понимаешь — послушал разок, всего…
но то, что чувак один из лучших… без сомнений
@Vixalik:
Ответитьможет, я и резко начал, но и ты от плавности далёк был
по существу: это (да, ты и сам в курсе) зовётся “манерой игры” — набор своих собственных (для гитариста, например) приёмов, гамм, гармоний и пр. пр. пр.
это как эрудиция
у одних она состоит из нескольких наборов пр. пр. пр.
другие эрудированы намного больше — гитаристы из великих, можно сказать, эти пр. пр. пр. коллекционируют
то есть… дело это наживное
чтобы открыть для себя другую область (скажем, кантри-гармонию) надо же сидеть, и наковыривать
не всем, однако, хочется этим заниматься
опять же — дело хозяйское
насчёт разницы с Озиком… я не знаток Закка Уайлда, если честно, но одно могу сказать наверняка: альбомы у него разные — по стилистике, иногда, даже
флажелеты… да, это его конёк — явно… но это же не самое плохое, что может быть, ведь, верно?
насчёт Хэммета не знаю… раньше считал, что он ОЧЕНЬ разнообразно играет
но — чем дальше в лес — тем более меняется это моё мнение: всё-таки, очень много общих пересечений (я, даже, не о квакушке)… рабочая гамма у Хэммета одна
другое дело, что использует он её с бОльшим шиком, нежели тот же Мальмстин
между прочим, это намного сложнее — выражаться разнообразно в одних узких рамках…
Сходил позавчера-крутотень!)Всем советую)Сет лист-все лучшее))Звук мощща)))!Супер
Ответить[...] подробнейший захватывающий пресс-релиз к мероприятию МОЖНО НУЖНО [...]