Убийство в первом ряду: Весёлая дерзость

Написал Dimon 29 февраля, 2012 в Metallica, Цитаты и Интервью

Весёлая дерзость музыки прекрасно подходила молодому Лью. “Я рос на окраинах и меня привлекали тёмные вещи, - говорит он, - нет, я не хотел быть частью панковского или политического движения. Я слушал эту музыку, чтобы убежать от реальности”.

Чтобы понять, за что трэш боролся, нужно понять, против чего он боролся – от чего Лью и остальные фэны хотели убежать. Помимо всего прочего, трэш позиционировал себя как ответную реакцию на набирающую обороты глэм метал сцену в Лос-Анджелесе.

Трэшеры дико ненавидели глэм метал сцену Лос-Анджелеса. Сейчас это кажется банальной дискуссией, но тогда это действительно была настоящая непримиримая война. Глэм метал группы пели про Голливуд, про то, как круто быть звездой и у них был имидж смазливых мальчиков. На самом деле глэм и металом не был. Это была обычная попса, исполняемая парнями с длинными волосами и в губной помаде.

Закоренелые трэшеры ненавидели безвкусный гламурный имидж глэм-метала, но ещё больше их раздражало то, что эта музыка называлась металом. “Мы, несомненно, ощущали себя преступниками и отщепенцами в мире метала, - говорит Холт, - у остальных ребят были волосы с искусственной проседью, мы же были угрюмые и грязные”.

С другой стороны, трэш банды и их фаны были ежедневными изгоями: худые недоростки, прыщавые и с грязной головой и одиночки в средней школе, которым не давали девочки, и ребята просто не знали, как с ними общаться. После концертов трэш братия, хлопая себя по плечу, шла в пригородный магазин спиртных напитков, чтобы купить упаковку из 12 бутылок дешевого вина Barcardi 151. И им нужен был экстремальный метал. Для этих ребят глэммеры были главными врагами, и их нужно было уничтожить, избить или отпинать.




“Если кто-нибудь заявлялся в клуб Ruthie’s в майке Motley Crue или Ratt, Пол Бэлофф в прямо смысле подходил к врагу и срывал с него майку, - объясняет Лью, - они вместе с гитаристом Exodus Гэри Холтом рвали эти футболки и обматывали лоскутки вокруг запястья, нося их как трофеи. Как почетный знак. Вот такой была изначальная сцена Bay Area”.

Это правда. Бэлофф часто приказывал публике “принести в жертву позера”, бросив парня на сцену. Многие ребята в толпе, не причислявшие себя исключительно к трэшерам, начинали нервничать.



В то время фаны Exodus славились тем, что разносили клубы, и Холт написал комментарий в книге. Гэри утверждает, что Ruthie’s Inn был первым местом, где устраивался слэм, и люди прыгали со сцены в толпу (stage diving). Эти элементы в трэш концерты привнесли панки.

Холт пишет: “Это было место, где “мошпит” (mosh pit) стал тем, чем он является сегодня. Люди размахивали кулаками и прыгали со сцены, повсюду царил хаос, публика состояла из трэшеров и панков. Вот там как раз все и шло в разнос.

Если в те дни люди приходили на трэш концерты, сами группы почти всегда носили майки с изображением панковских групп. Когда Metallica, Slayer и Exodus выпустили свои дебютные альбомы, они вселили страх в кротких фэнов хард-рока. Для тех фэнов трэш был чересчур близок к панку. Они не понимали его. И вместо текстов песен о пьянках, девках и тачках, тексты трэша были об убийстве, Сатане, мучениях, каннибализме, некрофилии, гниющей плоти, плохо сделанных медицинских операциях и рвоте.



Команды из Лос-Анджелеса, игравшие в Bay Area быстро поняли, что публика здесь с неодобрением относится к любому проявлению парадности и блеска. “Если вы посмотрите на фотографии буклета первого альбома Slayer, то увидите, что они использовали подводку для глаз, - вспоминает Лью, - Керри Кинг (Kerry King) говорил в интервью, что когда они впервые отыграли в Bay Area, это был поворотный момент. Они поняли, что дело было в музыке, а не в имидже”. Сыграв в Bay Area, Slayer больше никогда не выходили на сцену в макияже.

В 1983 году на Хэллоуин в Южном Заливе Metallica сыграла памятное шоу в Keystone Palo Alto. Шоу спонсировало радио Сан Хосе KOME 98.5, билеты были по 5.98$. У Лью был пропуск за сцену, поскольку он уже год был знаком с группой.



“Чего люди тогда никак не могли понять так это то, что мы с группами были одного возраста, - говорит Лью, - они были совсем, как мы. Мы все были детьми, даже группы. Между группой и фэнами не было разделений”.

В книге “Murder in the Front Row” показано обильное количество фотографий, на которых юные группы и фэны выпивают, ещё даже не достигнув совершеннолетнего возраста. Тогда многим из музыкантов не было и 21. Можно увидеть несметное количество снимков Metallica в возрасте 19 или 20 лет, в пьяном виде в своём доме в El Cerrito или в номерах отелей или даже за кулисами в клубах.



“Вот такие были тогда времена, - говорит Лью, - это был совершенно другой мир. Тогда в клубах не было столько правил и инструкций. В книге все это показано. Есть фотографии, на которых мы с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) выпиваем за кулисами клуба Old Waldorf, и на тех фото нам всего 18 лет. Людям тяжело это понять. До того как все эти команды стали знаменитыми и легендарными, они были просто нашими друзьями. В то время не надо было договариваться о встрече с группой, мы просто приходили на концерт и зависали вместе с ними”.

Перевод и фото: Станислав “Cockney” Ткачук.
Продолжение следует!

Dimon

  1. Vanek сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:10 дп

    спасибо!

    а это кто, с Хэтфилдом, не подскажете:
    http://data15.gallery.ru/albums/gallery/195985-cf9aa-53497194–ua9e31.jpg
    подозреваю шо кто-та из Эксодуса

    Ответить
  2. danceterror сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:34 дп

    окуеть : )
    Слэйера накрашеные на Бай Ареа по первому разу полезли
    а в первой статье речь о “новых кожаных куртках” шла
    зато сейчас они “тру”, а Металлика — “позёры”

    вот, потихонечку и становится ясно, ЗА ЧТО кое-кто неравнодушен к “олдскулу” в такой степени… и особливо ко Эксодусу : )

    и, хоть, среди тэгов к этому посту (какой редкий случай!) нет слова Металлика, а Эксодус прописался в единственном, можно сказать, числе : ) за пост спасибо

    Ответить
  3. Cockney сказал тебе 29 февраля, 2012 в 3:04 дп

    @Vanek:
    а это и есть Харальд Оймен, фотограф и соавтор этой книги.. Ныне басист D.R.I. И пусть тебя не смущает тот факт, что он с Хэтом чуть ли не из одной бутылки пьет.. Раньше было так. Фэны и группы были единым целым.. Вот почему я и решил по случаю 30летия с момента рождения трэша познакомить людей с той эпохой, когда Хэта и Холта можно было встретить в магазине.. Было время.. Вот вам и олдскул..)

    Ответить
  4. Томми Версетти сказал тебе 29 февраля, 2012 в 9:52 дп

    Большое спасибо!

    Ответить
  5. metc сказал тебе 29 февраля, 2012 в 11:42 дп

    Ахренительно..

    Ответить
  6. Оля сказал тебе 29 февраля, 2012 в 1:45 пп

    Да, очень! А книгу вполне можно было назвать Другой мир, например, или Призрачный мир)) Фоты клевые :)

    Ответить
  7. Cockney сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:05 пп

    Книга так названа по первой строчке припева песни Exodus ‘Bonded By Blood’ - отличное название, я считаю)
    Murder in the front row
    Crowd begins to bang
    And there’s blood upon the stage
    Bang you head against the stage
    And metal takes its price
    Bonded by blood! (и после припева сразу хочется разнести все вокруг - энергетика песни просто потрясающая!)

    Ответить
  8. Оля сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:16 пп

    Да нет, название то что надо, самый треш! @Cockney:

    Ответить
  9. Оля сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:16 пп

    )

    Ответить
  10. Оля сказал тебе 29 февраля, 2012 в 2:16 пп

    :)

    Ответить
  11. Cockney сказал тебе 29 февраля, 2012 в 3:17 пп

    Ну название отражает отношение трэшеров к глэммерам) была некая веселая дерзость в поведении металхэдов)

    Ответить
  12. Оля сказал тебе 29 февраля, 2012 в 4:11 пп

    @Cockney:
    Заслуженно, считаю)

    Ответить
  13. Anastella сказал тебе 29 февраля, 2012 в 4:16 пп

    Блин, как же всё это круто! В какое же классное время мы живём!
    Через двадцать лет никто уже не сможет похвастаться тем, что он купил билет на концерт Металлики и других групп-пионеров из легендарного Bay Area.
    “Есть фотографии, на которых мы с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) выпиваем за кулисами клуба Old Waldorf, и на тех фото нам всего 18 лет. “- не знаю как в Америке, но у нас в России этим никого не удивишь))

    Ответить
  14. metc сказал тебе 29 февраля, 2012 в 4:43 пп

    @Anastella:
    Правильно ты говоришь про всё. Согласен с тобой!

    Ответить
  15. Androzzz сказал тебе 29 февраля, 2012 в 4:55 пп

    Заглавная фотка к статье есть у меня на буклете к Bonded by Blood.Там ещё несколько снимков с пьянок со Слесарями,фрагменты концертов,пьянок,кадров из студии и множество афиш к клубным выступлениям.

    Ответить
  16. Metallicov09 сказал тебе 29 февраля, 2012 в 8:00 пп

    Спасибо!) Лучше было бы книгу назвать Сик Энд Дестрой!

    Ответить
  17. Д'Артяньян сказал тебе 29 февраля, 2012 в 8:44 пп

    И не удивительно, что ты так сказал.

    Ответить
  18. Д'Артяньян сказал тебе 29 февраля, 2012 в 9:23 пп

    Похоже, насколько известно, один Керри Кинг вел себя культурно до 21 года и не пил :)

    Ответить
  19. MetallicaKicksAss сказал тебе 29 февраля, 2012 в 10:25 пп

    Если честно, слегка разочаровался в книге. Такое ощущение, что главная задача - понагнетать брутальность… Когда это трэшеры пели про операции, кишки и рвоту? Или я просто не те группы слушаю….

    Ответить
  20. MetallicaKicksAss сказал тебе 29 февраля, 2012 в 10:32 пп

    Блин, понаписали какой-то йухуты. Тестамент, Метла, Мегадэф, Дэф Энджел, Слэер, Хивэн, Форбиддэн… Кто из них пер о, мучениях, каннибализме, некрофилии, гниющей плоти, плохо сделанных медицинских операциях и рвоте?! Кто? А таких отморозков как Эксадас там и не было больше, а так рассказывают, как будто там все собирались и только думали как каго-то отмудохать. В чем смысл?

    Ответить
  21. Vanek сказал тебе 29 февраля, 2012 в 10:53 пп

    “В книге “Murder in the Front Row” показано обильное количество фотографий, на которых юные группы и фэны выпивают, ещё даже не достигнув совершеннолетнего возраста. Тогда многим из музыкантов не было и 21.”
    йопта, у нас в 21 уж пить бросают, у них ещё только можно начинать..

    @MetallicaKicksAss:
    ну надо ж чутка приукрасить))

    Ответить
  22. Д'Артяньян сказал тебе 1 марта, 2012 в 12:54 дп

    @Vanek:
    У них, кажется, 21 считается совершеннолетием.

    Ответить
  23. Д'Артяньян сказал тебе 1 марта, 2012 в 12:55 дп

    Хотя есть плюсы и минусы в том, что у нас в 21 год уже бросают пить и курить :D

    Ответить
  24. Vanek сказал тебе 1 марта, 2012 в 1:39 дп

    @Д’Артяньян:
    да уж: плюс в том, что хоть когда то бросают, а минус - лучше б вообще не начинали. А 21 мне кажется возраст довольно завышенный.

    @Cockney:
    Послухай, зная твою любовь к Bay Area, old-school Thrash и т.п. могет вот это будет интересно:
    http://www.heavymusic.ru/news/14915/
    Если не ошибаюсь, это принадлежит к вышеперечисленным “областям”?

    Ответить
  25. MetallicaKicksAss сказал тебе 1 марта, 2012 в 2:03 дп

    @Vanek:
    Как раз Sonic Beatdown играл …. В тему ….

    Ответить
  26. Vanek сказал тебе 1 марта, 2012 в 3:33 дп

    @MetallicaKicksAss:
    пардон, не понял юмора.. что-то не так?

    Ответить
  27. Cockney сказал тебе 1 марта, 2012 в 7:24 дп

    @MetallicaKicksAss:
    ха-ха) ну во-первых почитай тексты Слеера, во-вторых, это немного относится к группам вроде Autopsy, Obituary.. правда, это уже дэт.. )
    по сути, не надо воспринимать все написанное буквально.. а Эксодус отрывались, отбросы общества себя по-другому вести и не должны.

    Ответить
  28. Cockney сказал тебе 1 марта, 2012 в 7:27 дп

    @Vanek:
    Ну ты думаешь, что я их никогда не слышал и не видел этих видео?)
    Конечно, слышал и видел, но у данной группы мне нравятся только первый и последний альбомы.. а так они не сильно дотягивают до уровня Bay Area групп.. моё мнение)

    Ответить
  29. MetallicaKicksAss сказал тебе 1 марта, 2012 в 1:58 пп

    @Vanek:
    Нет, ничего…. Просто как раз слушал Дэф Энджел

    Ответить
  30. Cockney сказал тебе 1 марта, 2012 в 2:00 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Послушай лучше Dark Angel - вот эти ребятки жгли не хуже Слеера) Калифорния тоже, правда не Bay Area, но все равно они там тусили. Хоглан был техником Дейва Ломбардо и обучал того играть на двух бас-бочках. Хоглан сейчас, я надеюсь, закрепился в Testament. Партии для нового альбома записывал он.

    Ответить
  31. Mr.Grunge сказал тебе 1 марта, 2012 в 4:58 пп

    …балииин, да они ж все были говнарями на все сто… хотя, кто из нас им небыл :)

    Ответить
  32. Vanek сказал тебе 1 марта, 2012 в 5:41 пп

    @Cockney:
    “Ну ты думаешь, что я их никогда не слышал и не видел этих видео?)”
    ну там написано, что всё это было 24 февраля, поэтому я подумал, что ты мож не успел ещё

    @MetallicaKicksAss:
    аа, всё, дошло))

    Ответить
  33. Cockney сказал тебе 1 марта, 2012 в 6:55 пп

    @Vanek:
    Что касается трэша, или как вы все уже знаете, ОЛДСКУЛЬНОГО трэша в частности, то я везде один из первых ))

    Ответить
  34. Vanek сказал тебе 1 марта, 2012 в 11:35 пп

    @Cockney:
    маньяк, однако ;) так держать!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы