Убийство в первом ряду: Район Залива… Как много в этом слове!

Написал Dimon 22 февраля, 2012 в Megadeth, Metallica, Slayer, Цитаты и Интервью

Bay Area Thrash - не каждый из вас знает, что именно с него все начиналось. Не будь трэша - не было бы всех тех стилей, что есть сейчас.. Трэш метал дал толчок многим группам, воспитал целое поколение музыкантов и любителей хорошей качественной музыки.. Книга “Murder in the front Row” - билет в то время, когда группы с фэнами были единым целым, не было никаких разграничений. Время, когда все друг у друга переписывали кассеты, время, когда трэшеры били “позеров”. Время, когда нынешние легенды трэш метала были совсем мальчишками.. Это было золотое время..
Thrash till death.

В 1984 году Брайан в доме своих родителей в городе Саннивейл, Калифорния открыл первый официальный клуб Megadeth. Произошло это так: после того как гитариста/вокалиста выгнали из Metallica, он не сразу поехал домой в Южную Калифорнию. Он какое-то время разъезжал на автобусе по Bay Area, а в это время Лью собирал почту Мастейна (Dave Mustaine) на начальной стадии его новой банды Megadeth.

“Дейву нужно было, чтобы все эти письма куда-то приходили, - вспоминает Лью, - у него действительно не было почтового адреса. Так что для этих целей я использовал дом своих родителей. Я открыл там своего рода фан-клуб Megadeth, люди писали туда, и все это растянулось на год. Как только вышел первый альбом и дела пошли в гору, Дейв взял обязательства на себя. Я помню, как дал ему огромный мусорный бак, наполненный письмами, которые я насобирал. Когда группа вернулась в Bay Area, я отдал ему все письма”.

В первой половине 80-х Bay Area был бесподобным местом для хэви-метала. Неизвестная Metallica только что переехала из Лос-Анджелеса, чтобы выступать в таких местах как The Old Waldorf в Сан-Франциско и Keystone Palo Alto.

Две группы из Лос-Анджелеса, Slayer и Megadeth, обрели в Bay Area более признательную аудиторию, нежели у себя дома, так что они начали регулярно давать концерты в Северной Калифорнии.
Исполняя самый быстрый, сумасшедший и экстремальный метал, который никто никогда не слышал, вышеупомянутые формации вместе с другими вскоре появившимися бандами фактически превратили Bay Area в неоспоримую мировую столицу того, что вскоре будет зваться трэш металом. Трэш был в десять раз быстрее и в десять раз тяжелее всего, что было прежде. В этом смысле на трэш оказали влияние такие панковские команды так GBH, the Exploited и Discharge.

На концертах все друг друга знали. После каждого шоу фэны и группы вместе напивались, и Bay Area сцена была полностью «сделана своими руками», включая записанные на домашний магнитофон демо-записи, фанзины (прим. автора – журналы для фэнов) и рекламные афиши.

Если бы районы были предками, а музыкальные жанры – их отпрысками, трэш метал был бы рыжеволосым пасынком Bay Area. Психоделический звук Сан-Франциско 60-х годов стремится ухватить все бразды правления в местной музыкальной сцене, а между тем во времена рассвета Bay Area трэша 80-х такие команды как Exodus, Death Angel и Possessed выковывали новый вид металла. К сожалению, группы эти так и не достигли того признания, которого они более чем заслуживают.

“Смотря на эту музыку со стороны, люди её не понимают, - говорит Гэри Холт (Gary Holt), гитарист-первопроходец команды Exodus из Ричмонда, - она слишком быстрая, слишком агрессивная и слишком напористая”.

Или как говорит об этой музыке Чак Билли (Chuck Billy), вокалист существующей уже многие годы команды Testament из Окленда: “По каким-то непонятным причинам над трэшем всегда витало это облако запрета”.


Кирк в Exodus

Если в онлайн базе публичной библиотеки Сан-Франциско прописать в поиске “Jerry Garcia Grateful Dead”, то вы получите не меньше 38 результатов. Но если вы пропишите в поиске “Gary Holt Exodus” - вы получите только один результат – последний CD группы.

Когда рок истеблишмент начал воротить нос от трэша, фэнам оставалось только запечатлеть вихрь Bay Area метала 80-х для своих потомков. Брайан Лью (Brian Lew) и Харальд Оймен (Harald Oimoen) – два трэш спасителя, успевшие сделать бесчисленные снимки непокорной, зарождающейся сцены – выполнили эту миссию, недавно выпустив “Murder in the Front Row” - увлекательную книгу-странствие в эпоху зарождения Bay Area трэша.

“Поскольку речь идёт о метале, сцена трэша является одной из наиболее влиятельных сцен в музыке” - говорит Лью. Настойчиво продвигая метал к новым возможностям, трэш послужил прообразом всех жанров, которые возникнут на его почве, включая дэт метал, блэк метал и любой другой стиль. Очень многое из этого началось здесь, и не многим это известно.

Поскольку современная музыка формируется во все более ограниченные поджанры, наследие трэша кажется более заметным, чем когда-либо.

Bay Area трэш сцена, объединившаяся в 1982 году, родилась из кровосмешения между безжалостным американским панком и жестокостью, сдобренной мелодичными британскими хэви метал командами вроде Diamond Head, Angel Witch и Iron Maiden.

Лью говорит: “Трэш – это своего рода внебрачный ребёнок первых хардкоровых команд и ранних хэви метал групп”. Несмотря на то, что это влияние было легко заметно, определяющие характерные особенности трэша – мощные красочные рифы, лирика, повествующая обо всем, начиная от оккультизма и заканчивая конформизмом, головокружительная игра на ударных, агрессивный вокал и молниеносные соло – вкупе сформировали совершенно новое звучание. “Быстрый, громкий, назойливый, - говорит Оймен, отвечая на вопрос, какими словами можно описать трэш, – возможно, эти три слова лучше всего подходят для описания данного стиля”.


Оригинал: www.metroactive.com

Материал, перевод и вводное слово:
Станислав “Cockney” Ткачук. Спа-си-бо!

Продолжение следует!

Dimon

  1. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 1:24 дп

    прикольный какой пост — спасибо большое

    с этим, как там его, Лью согласен на все сто, но пИять копеек жгут кОрман
    Bay Area, this is, конечно же, пиц-тато, но не случилось бы ОНО там, случилось бы в другом месте
    в отношении упомянутого термина Bay Area Thrash — да, нормально
    но Металлика, Слэйер, Мегадет и Энтракс, как указал мне однажды и сам Cockney, не из Bay Area
    все…
    на нектар слетались… в это место… но мёд готовился в улье
    Металлика преспокойно играла себе Hit the lights находясь в Лос-Анжелесе
    так что на термине Bay Area Thrash настоять хотелось б особливо
    да, было такое явление — некое образование: нечто быстрое, напористое, и так далее
    но само по себе ТРЭША оно не родило
    маме востребовался папа

    Ответить
  2. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 1:43 дп

    Exodus были первопроходцами в Bay Area, металлика приехала довольно скоро (спасибо Клиффу).
    Все кроме Антракс из LA. Антракс из NY. Просто сам феномен Bay Area существовал.. с этим не посопришь.. дальше - больше.. )

    Ответить
  3. Оля сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:04 дп

    Хороша статья, узнать весь испод формирования треша - здорово)
    И да, именно в Бэй Эриа каким-то чудесным образом сконцентрировалась это “могучая кучка”))), эти сгустки энергии, что выплеснулись на мир своими огнедышащими обжигающими языками пламени, мир не ожидал такого, честное слово! Поистине волшебное место)

    Ответить
  4. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:08 дп

    @Cockney:
    о “феномене” то, как раз, спорить нужды нет
    то, что залив — своеобразная Мекка для трэшера, факт
    трэша полно ведь — и канадского, и бразильского, и немецкого, и, даже, советского — что ж, теперь, географией заниматься?
    место — согласен — уникальное, но трэш туда больше стекался, чем рождался там… место, где за него не чесали репу, если угодно
    вот, в Сиетле гранж таким же образом зарделся (и Четвёрка, кстати, своя у них, там, имеется) — разве сиэтлская сцена его “породила”?
    а Пантера из Арканзаса — больше никого оттуда не знаю…
    и из Ливерпуля немногих (не говоря уже о тех, кого можно было б в один ряд с самими пихнуть)
    а Элвис? вообще, откуда то, из Мемфиса, кажись
    сцена Bay Area — конечно же, соотносится с музыльно-стилистической областью
    но, всё же, это больше культурное явление, нежели чисто музыкальное
    а так… поймать чукчу за яйцЫ году, этак, в 81-м, и в район залива эвакуировать… какой-бы он трэш (с чисто музыкальной точки зрения) бурил бы в таком случае?

    Ответить
  5. MetallicaKicksAss сказал тебе 22 февраля, 2012 в 3:04 дп

    Блин, охеренная книга !!!1 Спасибо Метбашу за выдержки из неё.

    Ответить
  6. Олег сказал тебе 22 февраля, 2012 в 9:04 дп

    Интересненько) Прославление МегаМастейна, как златокудриевого Бога трэша даже тут)

    Ответить
  7. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 9:38 дп

    @danceterror:
    Ты вот говорил, что четыре команды и все по сути не из Сан-Франциско.
    Хрен с ним, с Антраксом, они вообще не имеют никакого отношения к зарождению сцены в самом начале 80-х. Моё мнение. в NY они были первые, а может и не они вовсе, а overkill. Я про Восточное Побережье говорить не берусь)
    Но посмотри на следующие интересные вещи: Три команды из КАЛИФОРНИИ. Клифф попросил металлику переехать в Bay Area - это было его условием, чтобы он играл в металлике (молодца). С тех пор металлика становится уже местной бандой, Кирк пришёл в металлику из Эксодуз, команды, которая и была первопроходцем именно во Фриско. Слеер в итоге тоже принимали очень хорошо, там, когда они приезжали с концертами. Если ты внимательно читал первую статью.. “они прекрасно вписывались в нашу сцену”. Ну и потом появляются Legacy (Testament), Forbidden Evil (Forbidden), Heathen, Vio-Lence.. ну ещё possessed были, которых ты так “любишь”..
    все зарождалось по крайней мере уж точно в Калифорнии, а не в NY, как некоторые (просто некоторые люди) привыкли спорить и утверждать..

    Ответить
  8. Vanek сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:53 пп

    Йопта! На первой фоте Орайа держит Мустейна и не для мордобоя, а чисто для фото! Вот что значит - фото времен, когда всё начиналось!

    @danceterror:
    от себя к перечисленным географическим пунктам нескромно добавлю Новый Орлеан как “улей” сладж/стонера: EyeHateGod, Crowbar, Corrosion Of Conformity, Down, Acid Bath

    Ответить
  9. Vanek сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:54 пп

    @Cockney:
    Да, конечно, чувак, спасибо за труды!

    Ответить
  10. Vanek сказал тебе 22 февраля, 2012 в 2:59 пп

    блин, жалко на последней фоте
    http://data15.gallery.ru/albums/gallery/195985-52cb1-53278339–u7d03d.jpg
    Хэтфилда загородили

    Ответить
  11. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 3:15 пп

    А как же наша Ария, тоже в 80-х играли довольно быструю музу, они что тоже из Бэй Эриа?
    Если вся книга в духе этой статьи, то мне будет скучно ее читать, т.к. тут из 10 абзацев 8 про то где все зародилось и как общество не любит трэш.. Вообще Элвис всё зародил

    Ответить
  12. Д'Артяньян сказал тебе 22 февраля, 2012 в 3:41 пп

    @Master[mop]:
    Что-то ты не в теме, по-моему.

    Ответить
  13. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:08 пп

    @Master[mop]:
    Во-первых, там фотки. Во-вторых “ты что-то не в теме, по-моему” (с)..
    Какая нафиг Ария? Ария играла НВБХМ (Priest, Maiden)..
    ты или не разбираешься в жанрах и не отличаешь один от другого, либо прикалываешься..
    И ещё раз про книгу.. что значит ЧИТАТЬ? читать надо Достоевского и Гоголя, а эту книгу надо СМОТРЕТЬ (желательно включив при этом классческий олдскульный Bay Area Thrash, чтобы лучше проникнуться атмосферой).. СМОТРЕТЬ и ещё раз СМОТРЕТЬ..
    Уникальные фотогарфии.. уникальное время..
    Не путай хэви метал (который играла Ария в 80-х) с трэшем..
    ты вообще трэш слышал?)

    Ответить
  14. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:15 пп

    @Д’Артяньян:
    Поскольку современная музыка формируется во все более ограниченные поджанры, наследие трэша кажется более заметным, чем когда-либо.

    Тут написано что тогдашний (тамошний) трэш создал все - это бред

    Ответить
  15. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:31 пп

    @Cockney:
    Нафига меня аббревиатурами загонять (с)
    В “современной музыке” в половине случаев хрен определишь жанр группы, смеси дэта с дабстепом, тут и трэш и хренэш, так категорично делить на жанры это как минимум не правильно

    Ответить
  16. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:35 пп

    Да, я не разбираюсь в жанрах, потому что их столько же сколько и групп..

    Ответить
  17. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:52 пп

    ну так если ты не разбираешься - зачем тогда вообще заводить эту дискуссию.. не вижу в этом смысла.
    Слушай просто музыку и не морочь себе голову)

    Ответить
  18. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 4:54 пп

    http://i27.fastpic.ru/big/2012/0222/ef/0d3f12a12c973e1859d7328281b4c7ef.jpg

    Ответить
  19. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 6:01 пп

    Ты явно не туда пришел. Нахуя отрицать, что трэш породил все последущие жанры, если даже понятия не имеешь, что такое НВБХМ.. Можно с тем же успехом сказать, что хэви метал придумала Ария.. LOL

    Ответить
  20. Anastella сказал тебе 22 февраля, 2012 в 6:17 пп

    Пост очень интересный, спасибо! Первую фотку как раз вчера в группе Слэер смотрела - клёвая)
    Это Ларс на последней фотке справа? О_о

    Ответить
  21. Master[mop] сказал тебе 22 февраля, 2012 в 6:58 пп

    @Cockney:
    Та не, пришел я как раз туда. Но по моему мнению, жанров столько, что утверждать что все произошли от одного - глупо) Без обид, чувак, мы в одной команде. И спс за перевод!

    Ответить
  22. Prilichniy сказал тебе 22 февраля, 2012 в 7:01 пп

    Lars 100%

    Ответить
  23. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 7:31 пп

    @Cockney:
    “если ты внимательно читал первую статью…” — если это ВТОРАЯ уже, то первую я, вообще, не читал
    но если там действительно именно в таком порядке написано (”они прекрасно вписывались в нашу сцену” — раз… “а потом появляются “Legacy” — два), то с этого момента уже непонятности начинаются
    как это появляется Тестамент? он в 87 “появился” ДЛЯ ТРЭША… для Bay Area, может, и раньше, но — по-любому — с 83 по 87 четыре года… в 87 уже трэшья полно было… но это мелочи
    ты, вот, сетуешь на то, что “некоторые люди” любят спорить… но, во-первых, жанр своих высказываний достаточно чётко определил — напомню: “пять копеек” он зовётся (по вашему ИМХО)…
    во-вторых, оспорить я хочу состоятельность тезиса о том, что Bay Area создало трэш… а так по контекстам, ведь, и выходит… существование, и, даже, популяризация трэша не является заслугой Bay Area… как раз, наоборот: именно благодаря трэшу Bay Area стал культовым явлением
    вот, @Master[mop]: донельзя чётко определил суть моих возражений “тут написано что тогдашний (тамошний) трэш создал все - это бред”
    встречал ты когда-нибудь кулика, который бы не хвалил своё болото? а Кэрри Кинга, который не говорил бы, что Слэйер “короли трэша”?

    Ответить
  24. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 11:07 пп

    @Anastella:
    Вроде он, но ещё на МакГовни похож..

    Ответить
  25. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 11:18 пп

    @Anastella:
    Будет продолжение..
    есть вероятность, что книга будет у меня завтра-послезавтра в качестве подарка от любимой девушки) но я могу пока только предполагать))

    Ответить
  26. Anastella сказал тебе 22 февраля, 2012 в 11:22 пп

    @Prilichniy:
    @Cockney:
    Ну да, этот курносый нос с пухлыми губами трудно с кем-то спутать, просто из-за освещения, наверно, кажется что там такой здоровый парень, с мышечной массой))

    Ответить
  27. Cockney сказал тебе 22 февраля, 2012 в 11:56 пп

    @danceterror:
    Legacy появился в конце 84 года, в начале 85. Никто и не спорит, что металлика были первопроходцами, слеер были сразу после них ( среди них была конкуренция)..
    там нет частей.. это просто выдержки из интервью про эту книгу с музыкантами и авторами данной книги.. там сразу все подряд..
    Эрик Петерсон говорил, что услышав металлику, он понял, как он хочет чтобы звучала его группа и его музыка.. влияние метлы на legacy неоспоримо.
    Теперь по поводу зарождения трэша. Он зародился в калифорнии. (лос-анджелес или сан-франциско - уже не важно). Не в Нью-Йорке и тем более не в германии. Америка была первой.
    Bay Area - была прекрасным местечком для всех этих металхэдов и тогдашних групп..
    дальше об этом будет сказано ещё..

    Ответить
  28. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 12:11 дп

    @Cockney:
    Legacy ВЫПУСТИЛИ в 87-м году
    Нью-Йорком ты в меня уже третий раз кидаешь — зачем, непонятно
    “зарождался” он далеко НЕ ТОЛЬКО в Калифорнии — там, возможно приобрёл все характерные черты: выкристаллизировался как стиль… а термином “зарождение” можно обозвать и Веном и Хеллхаммер
    теплица, повторюст, может создать парниковый эффект… но сами семена в почву не упадут… и ирригационная система сама не заработает…
    да, и теплиц много… не всё ли равно, в какой из них что произрастает? сегодня здесь помидоры, а завтра там
    продолжаю настаивать — КОМПОНЕНТ, а не ИСТОЧНИК

    Ответить
  29. Севастополь сказал тебе 23 февраля, 2012 в 12:29 дп

    Читал, смотрел и благоговел! Материал уникальный!
    И Bay Area беспорно колыбель и цитадель трэш-металла. Но я считаю, что к Бай Ариа можно однозначно присоединить и нью-йоркский трэш. Anthrax, Overkill, Nuclear Assault внесли такой же вклад в создание и развитие стиля, как и их колеги на другой стороне материка. Их трэш всегда был более хардкорным и диким, но по времени становления находились в одном поле и разные места обитания не являлись преградой для общения, дружбы и обмена опытом, которые, кстати всегда присутствовали между группами, наравне с конкуренцией, и способствовали как популяризации стиля, так и шлифовки материала и возникновению новых идей. Недаром в Биг Фо своё почётное место занимает Энтрэкс! Без них трэш-металл не был бы таким раздолбайским и ввесёлым.

    Ответить
  30. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 12:50 дп

    вот, и Нью-Йорк появился…
    @Севастополь:
    а самое раскрутое (ИМХО : ) — общение происходило НЕ ТОЛЬКО между трэшерами и трэшерами… вместо любых из вышеперечмсленных трэшеров можно было вставлять, как просто “олдскульных” металлистов, так и панков всеразличных… к 87-му, кажись, среди возможных вариантов уже и рэп значился
    @Cockney:
    видишь, что пишет — “недаром в Биг Фо своё почётное…”
    недаром Биг 4 СУЩЕСТВУЕТ
    по каким бы оно, там, критериям не определялось, а шняга сия древнее некоторых из умеющих писать

    Ответить
  31. Cockney сказал тебе 23 февраля, 2012 в 12:52 дп

    @Севастополь:
    Соглашусь с тобой. Сцены сильно разнятся. Калифорнийский трэш мягче и мелодичнее, ну оно и понятно.. - в Нью-Йорке сильное влияние на трэш команды оказывал хардкор)

    Ответить
  32. Cockney сказал тебе 23 февраля, 2012 в 12:56 дп

    @danceterror:
    Да ладно, че ты так зациклился на этом Биг Фо ) ну да, есть такое явление, все группы достойны своих мест. соглашусь (хотя у нас была жаркая дискусссия на эту тему под клипом антракса, постов на 200, она вроде до сих пор продолжается между тобой и Ваньком)
    Ну надо признать, что Эксодус там не оказались по причине несильного успеха в 80-х и 90-х тем более (перерыв на несколько лет), а Тестамент появились довольно поздно. К тому моменту команды из биг фо выпустили уже по 2 альбома…
    Хотя, наверное, у каждого своя Большая Четвёрка )

    Ответить
  33. danceterror сказал тебе 23 февраля, 2012 в 1:15 дп

    @Cockney:
    предлагаю соглашение : ))
    Биг 4, это наиболее успешные из трэшевых команд… по большому счёту
    Bay Area — наиболее удачное место для такого сотрясения воздуха
    типа, знаешь, как ямайка для укуреных рэгИбистоФ, так и залив — для трэшероФ
    пересекаться — пересекаются, но на разных путях в депо стоят эти два состава
    считай, что это два разных (но не взаимоисключающих) культурных явления

    Ответить
  34. Anastella сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:27 дп

    Мальчики, молодые люди, мужчины! Прекращайте спорить!)) Сегодня Ваш день и я от всей души Вас поздравляю с Днём Защитника Отечества!))
    Как здорово, что Вы есть и из Ваших перепалок я так много нового узнаю))

    Кстати, любопытный факт, наших метбашеровцев мы поздравляем от всего сердца, а вот наших кумиров ни с чем не поздравляем(( Извините, господа металликовцы, не в той стране вы родились хе-хе-хе)))

    Ответить
  35. Anastella сказал тебе 23 февраля, 2012 в 10:44 дп

    PS- так что сегодня будет единственным днём в году, когда на этом сайте вовсе не Ларс, не Джеймс, не Роб и не Кирк будут главными мужчинми))

    Ответить
  36. Севастополь сказал тебе 23 февраля, 2012 в 11:28 дп

    Хорошие времена 80-е были И для трэша, и для глэма, и для хэви-металла. Вот на тот период, на то поколение и надо равняться современным музыкантам.

    Ответить
  37. Vanek сказал тебе 23 февраля, 2012 в 2:06 пп

    @Anastella:
    Спасибо большое!))

    Ответить
  38. Cockney сказал тебе 23 февраля, 2012 в 2:16 пп

    @Anastella:
    Спасибо)

    Ответить
  39. Севастополь сказал тебе 23 февраля, 2012 в 3:46 пп

    @Anastella:
    Спасибо! День советской Армии и Военно-морского флота - праздник настоящих трэшеров!

    Ответить
  40. zaraza сказал тебе 24 февраля, 2012 в 2:25 пп

    я б почитал…

    Ответить
  41. Севастополь сказал тебе 25 февраля, 2012 в 1:23 дп

    Ещё не стоит забывать и Flotsam & Jetsam. Хотя они тоже не из Сан-Франциско, но их вкалад в трэш-металл есть и очень приличный.

    Ответить
  42. Cockney сказал тебе 25 февраля, 2012 в 8:24 пп

    Приехала мне книжка “the bloody reign of slayer”. Читаю её, интересно очень. Сейчас читаю главу 1986.
    И вот что написано (вкратце и своими словами):
    1986 год - был год трэша. К 86 году трэш уже утвердился и состоялся как жанр. Если раньше Slayer считали блэк металом, то теперь, с появлением норвежской сцены блэка, слеер был трэш метал командой.
    В 1986 году появились знаковые для стиля и музыки в целом альбома. Metallica выпусила свой легендарный Master of Puppets. Slayer - Reign in Blood. Дейв Мастейн и его Megadeth - Peace Sells. Все три альбома считаются классическими и в высшей степени показывающими высокий класс мастерства.
    Антракс лишь год не хватило, чтобы вписаться в этот “год трэша”. Но в 1987 году команда из NY выпускает свой один из лучших (если не лучший) альбом Among the Living.
    Трэш начал набирать обороты в 84 году, когда Metallica продемонстировала мастерство владения гитарами, чистый саунд и сложные структуры песен по сравнению с дебютником Kill’ em All.
    Второй альбом Slayer Hell Awaits оказал огромное влияние на большинство команд дэт и блэк метал сцены. (далее приводятся комментарии Фенриза и Уэбстера, Эйшема).
    Мегадэт появится только год спустя, выпустив дебютник в 1985 году, но Мастейн задерёт планку в плане гитарных мелодий и мастерства. В 86 Мегадэт выпустит эрохальный альбом Peace Sells.
    Эти четыре команды были в 86 году признаны “Большой Четвёркой”, и надо сказать, вполне заслуженно .
    Остальные команды, Exodus, Testament - причислены к так называемой лиге Б трэша. Группы эти играют прекрасную музыку, но никогда не добирались до успеха “большой четвёрки”.
    Ну вот, собственно и ответ, ПОЧЕМУ существует “Биг Фо”. Мнение авторитетного журналиста и автора биографий множества групп и музыкантов Джоела МакАйвера.
    И с ним трудно поспорить.

    Ответить
  43. danceterror сказал тебе 25 февраля, 2012 в 8:55 пп

    @Cockney:
    блин…
    чувак, одна надежда: что этим своим сообщением ты хотел приободрить нас, а не вызвать обильное слюноотделение
    много переводить?

    Ответить
  44. Cockney сказал тебе 25 февраля, 2012 в 9:38 пп

    Книжку я переводить не собираюсь - 300 страниц)) я ещё не выжил из ума )

    Ответить
  45. danceterror сказал тебе 25 февраля, 2012 в 9:45 пп

    @Cockney:
    креста на тебе нетуть
    : )

    Ответить
  46. Cockney сказал тебе 25 февраля, 2012 в 10:37 пп

    Крест как раз на мне)

    Ответить
  47. Севастополь сказал тебе 25 февраля, 2012 в 10:39 пп

    …перевернутого :)

    Ответить
  48. Cockney сказал тебе 25 февраля, 2012 в 11:55 пп

    @Севастополь:
    такой хуйней не увлекаюсь)

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы