Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа живёт в каждом из нас»
Джеймс Хэтфилд в еженедельном подкасте “The Metallica Report” ответил на вопрос, ощущает ли он влияние покойного басиста группы, Клиффа Бёртона на своё творчество…
ДалееЛарс Ульрих посетил церемонию “National Board of Review”
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) тоже дома не сидит и в начале прошлого месяца посетил церемонию вручения кинопремии “National Board of Review” в “Cipriani”, 42-я улица, Нью-Йорк 10-го января 2012 года. На фото выше вы можете видеть по центру Ульриха, справа от него Джо Берлингер (Joe Berlinger), а ещё правее Брюс Синовски (Bruce Sinofsky) - два режиссёра фильма “Some Kind Of Monster” (2004). Личность человека в очках слева установить не удалось. Видимо только дружеские отношения с Джо и Брюсом вынудили явиться на сие мероприятие барабанщика Металлики, ведь совсем недавно в одном из интервью он признавался, что разочарован фильмом “Some Kind Of Monster”.
Несколько лет назад Ларс сказал следующее о “SKOM”: “Каждый раз когда я вижу Ноэля Галлахера, он цитирует мне слова, которые я сказал в фильме. Эта документалка начала жить своей жизнью, и я уже три года вынужден вариться в этом, - говорит Ульрих – Вся эта затея была полным бредом. Боюсь, что многим музыкантам пришлось пройти через такие же проблемы, как у нас. Но у них хватило ума не быть такими дураками как мы, не снимать это и не показывать потом на весь мир”. Полная версия интервью на Метбаше здесь. Ещё фото далее!
Больше фоток можно посмотреть здесь!
Dimon
- 81 комментарий
- Темы: Cinematography, Lars Ulrich, Some Kind Of Monster
Бля, ну и рожа у карлика.. пиздец)))))
ОтветитьИ все же не так много морщин как у Джеймса и даже Кирка. Я бы даже сказал их даже не видно.
ОтветитьЙопта!!! Ларсу в ухо гвоздь забили?!..
ОтветитьА крайний справа чувак в желтой рубашке на разожравшегося вокалиста Koяn’а похож, особенно на первой фоте
“Видимо только дружеские отношения с Джо и Брюсом вынудили явиться на сие мероприятие барабанщика Металлики, ведь совсем недавно в одном из интервью он признавался, что разочарован фильмом “Some Kind Of Monster”.”
Ответитьа нефик удивляться. По моему, музыканты сами виноваты, что наговорили лишнего в этом фильме, какие ж тут претензии к Джо и Брюсу?!
ОМГ)))
ОтветитьНу вот все поголовно гуляют теперь- лишь бы не работать над новым альбомом!))))
ОтветитьФильм говно,и Ларс хуеватенький в близи.
Ответить…ларсианин как всегда. усы что ли бы запилил:) фильм нормальный не надо гнать P.S. Ноэль красавчик
ОтветитьТакой непривычный Ларс) В галстуке и пиджаке) И такой спокойный, прям почтенный)) Взгляд на последней фотке говорит:”Меня уже ничем не удивить в этой жизни.”)))))))))
ОтветитьНаверно.
ОтветитьЛарс,побрейся!
ОтветитьЛарс все больше становится похожим на барабанщика Квин Роджера Тэйлора. Ларс классно выглядит. В каком бы имидже он не был, ему все к лицу :). А на счет документальном Сом Кайд Офф Монстерс, - я бы тоже не хотел, чтоб он выходил. Зачем выставлять свое грязное белье всемц миру на показ
Ответить@Prilichniy:
ОтветитьКто по Гостам ходит, кто с Эксадасами играет, а кто ….
@Metallicov09:
ОтветитьДа что в этом для нас-то плохого? Я понимаю еще, для участников группы, они показывают свои слабые стороны, но нам-то от фильма как становится хуже? То, что у них были проблемы в группе, и так никто не скрывал. Кому не интересно это, их никто не заставляет же смотреть этот фильм. Зато у тех, кто очень плотно интересуется группой, есть возможность увидеть, как они со всем этим справились. И что в этом плохого?
@Prilichniy:
Ответитьпоходу ты какой то не тот фильм смотрел. как раз таки сом кайнд оф монстер очень клевый фильм. во всяком случае будет покруче того же мейкин магнетика, но не круче мейкин оф блэк албум.
@Alex89:
ОтветитьMaking of Death Magnetic - строго говоря, не фильм, а просто составленные нарезки из видео в опредленном порядке. Я это видео посмотрел с большим интересом, но это, тем не менее, не фильм.
@Malcolm:
Ответитьсогласен с тобой. Металлика открылась полностью перед фэнами, показала именно то, что творится внутри избушки. Почему я был бы против выхода Сомкайнда, только из-за того, что оч тяжело смотреть их нее ссоры, обиды др на др. Когда я смотрел этот фильм, я так хотел бы, чтоб там появился человек и сказал Джеймсу и Ларсу - Зачем вы соритесь? Вы же лучшее друзья! Вы с только лет вместе. Столько пережили вместе. Как говорится прошли вместе огонь, воду и медные трубы!!! Просто тяжело смотреть на это все, на эти постоянные тренния. Хотя подконец отпустило, когда они нашли Роба, выпустили альбом и отправились в дорогу. А так фильм оч тяжелый
денди-Ларс!
кто-нибудь смотрит http://www.livestream.com/metallica ??????7
ОтветитьЧувак с которым он обнимается - это его любовник.
Ответить@Ali:
Ответитього.. посмотрела ссылку http://www.livestream.com/metallica
У роба такие плечии… ммммм ррррр)))….
@Metallicov09:
Не знаю, у меня как-то такого ощущения не было, что мне тяжело смотреть. Если бы я видел все эти дрязги тогда, когда еще было неизвестно, чем все кончится, тогда да. А так, фильм уже вышел, когда в группе все наладилось. Я вообще его посмотрел, когда работа над новым альбомом шла вовсю, и было ясно, что в группе сейчас все как никогда хорошо.
По-моему, тут еще и Роб повлиял на это все дело. Вернулся все-таки в группу Клифф, и я говорю не только в музыкальном плане.
ОтветитьСлева - это какой-то актёр Джейсон Болдуин (Jason Baldwin).
Информацию можно глянуть по ссылкам ниже …
http://www.zimbio.com/photos/Jason+Baldwin
Ответитьhttp://www.facebook.com/pages/Jason-Baldwin/145944238773717
идиот посетил еще 3 идиотов
Ответитьот этой встречи даже морщины охуели и убежали
@Malcolm:
ОтветитьВернулся в группу Клифф и не только в музыкальном плане??? Не понял это твое высказывание?
@Metallicov09:
Я имел в виду, что он стал действительно членом группы. Джейсон, на мой взгляд, так им и не стал. То есть для фанатов-то он им был, а вот для других членов группы - как-то не очень. Сначала над ним вообще всячески издевались, на …And Justice For All его партии практически свели до нуля. Потом ситуация стала получше, но все равно в написании песен ему участвовать, насколько я знаю, особо не приходилось. Помню, что МакАйвер писал о том, как группа каталась в одной машине, а Джейсон отдельно. Сторонние проекты ему тоже не давали делать, в итоге он все-таки ушел из группы.
А вот с Робом было все по-другому. Во-первых, он с самого начала пришел в коллектив, который в нем сильно нуждался, в фильме все хорошо видно. Во-вторых, в написании песен он принимал участие наравне со всеми, я еще помню, что в каком-то интервью он говорил, что на Death Magnetic много его моментов. В-третьих, просто видно, что остальным ребятам с Робом комфортно. И как они на репетициях тусуются, и вне музыкальной жизни общаются - все это говорит о том, что Роб - неотъемлемая часть тусовки и полноправный член семьи. Такой же, каким был Клифф.
Ответить@Malcolm:
Ответитьпонял твою мысль. Знаешь Джейсону довали делать проекты с самого начало как он только пришел в группу. Я там не помню точно, он даже продюсировал альбом какой-то мало мальски известной группы, в то время когда сводили Джастис. А в 90-ых у него проектов было около 60! Там с Киссером из Сепультуры, они чего-то вместе мутили, и еще до фига с кем. Так, что во время сессий Лоада и Рилоада, Джей был не частым гостем в студии, только для записи своих партий. А на счет издевок, тут ты прав. Хотя я не понимаю, зачем им это. Нормальный парень, хорошо играет. Да и видно, что так таковое отношение к нему не изменилось со временем. Да у Робу в этом отношении повезло. К нему они относятся на много лучше чем к Джею.
@Metallicov09:
ОтветитьНасчет сторонних проектов в 90-х что-то не очень уверен. Судя по Wikipedia, он в 90-х записал Psyence Fiction, еще присутствовал на одной из песен Sepultra, а больше записей с ним что-то не видно. Зато как он из Metallica ушел, сразу посыпалось: и Echobrain, и Voivod, и у Оззи успел поиграть - это только начало списка.
@Malcolm:
@Metallicov09:
вы, кажется, уже загнались, ребята… Ньюстед, как бы, уже получается не-членом команды, каким-то, был…
забарили, честно говоря, эти рассуждения на тему “гражданства” Ньюстеда
а Трухилио, извините, он, хоть, и лучше басуху мучит, нежели Бартон, но до харизмы той… перед которой, даже, эти оба стелились… ему, не находите ли, далековато? или влиянию, например, на остальных членов команды и в написании песен, и в направлении развития группы, и их музыкального мировоззрения, вообще…
@Overkill:
а тебе что — завидно? приглянулся паренёк, да?
расслабся: ты не в его вкусе — ему, как совершенно справедливо отметил @Freddie: , нравятся колючие
о… ещё один
@Prilichniy:
в какой такой “близи”? уж, не интимной ли, часом?
Ларс, сука, в этом пиджаке как пугало… в таких случаях очень помогает память о том, что пуговицы, наряду со свойствами застёгиваться, имеют также и свойство растёгиваться…
Ответить@danceterror:
ОтветитьДружище Роб лучше басуху мучает, чем Бартон. - Это ты конечно сказанул. Тут я с тобой не согласен. Хотя у каждого свое мнение. Знаешь отношение к Ньюстеду в Металлики, была как скссионщику. Ты и сам это знаешь, что его почти никогда не допускали к зачинительству материала. У Клиффа и Роба в этом деле, все подругому.
@Malcolm:
ОтветитьИнтересено. А Глебов писал, что у него больше 60 проектов было в 90-ых. Сам я конечно это не проверял, так как Джейсон отдельно от Металлики, меня практически не интересовал.
@Metallicov09:
Ответитьда, по этакому “своеобразию” (боюсь, просто слово “оригинальность” тут применять) Бартон переплюнул всех (хотя, как ни странно, культивировал корневище классической рок-бас-гит… и в этом не стал усугублять крен в данной области, учинённый Лэмми, а наоборот — “задвинулся” ближе “вудстоку” http://www.realmusic.ru/songs/986889/ )
но по технике, чувак… Трухилио “делает” усих также… выглядит невзрачно и непонятно, а выжимает из инструмента не удивлюсь, если до последней капли
Бартон был неистов… а этот, как будто, какой-то “кастрированный”… (вот, до чего сравнения доводят, так что, лучше уж, не сравнивать)
и по поводу Ньюстеда… я НЕ ЗНАЮ, какое отношение к нему было внутри Металлики… полагаю, что и ты тоже… и все остальные с нами… то, что сейчас нам сливают можно принимать за 100%, но… во-первых, дела это не меняет, потому как, для меня и таких, как я, Ньюстед навсегда останется БАСИСТОМ группы МЕТАЛЛИКА… и то, что “не допускали” — даже ты должен признать — не в их пользу факт… ирония судьбы — самому плодовитому, как раз, и подрезали (Т)… может, потому и старались, что опасались за пирамидку иерархическую свою (и поверь, мне конкретно, как раз, наоборот — Трухилио больше напоминает контрактника)
а во-вторых, наёмники столько ностальгии не вызывают… разве не так?
моя Металлика не “бартоновская” — при всём моём к нему уважении
моя Металлика только в последние годы начинает “отрухляться”
а использовать термин “любовь” к группе Металлика я могу только относительно периода Ньюстеда — так будет честнее
@danceterror:
Я ж с самого начала сказал: для поклонников группы он ее членом был. Но что касается остальных участников, то говорю по известным фактам, уж что имеем, то и имеем. Харизму Роба ты, по-моему, напрасно ругаешь. Роб всегда в духе, свои партии играет с улыбкой, и ему это явно в кайф. Что касается, направления, разве возвращение к скоростному стилю от многих лет экспериментов - это не влияние на направление? Клифф повлиял тем, что показал им музыкальную теорию, но это можно сделать только один раз.
@Metallicov09:
ОтветитьНу вот я говорю, я просто посмотрел, на скольких записях он засветился в 90-х и после, и разница на лицо. И это хорошо сочетается с тем, что говорил Джеймс о сторонних проектах других участников, и с тем, что писал МакАйвер. Может, Джейсон что-то и делал в 90-х кроме этого, но записей, видимо, не оставил.
@Malcolm:
Ответитья его харизму не ругаю — было бы что ругать… вот, какая такая “харизма” у того же Хэммета?
но, ладно — куй с ей, с Каризмой… хорошо — ты “утверждаешь”, я “допускаю”… и… и если есть таковая — то, бесспорно, по всем показателям ниже, чем у Ньюстеда… тот по энергетике и агрессии подходил, как нельзя лучше… у меня к Трухилио никогда претензий не было: именно по причине того, что не могу сказать “не подходит” — не в курсе я, что им подходит больше
улыбается? если это для тебя “аргумент”, пожалуй, учтём и его
но что в этих улыбках, если на фоне остальной Металлики он вообще, плюшевый какой-то… (мы же о “харизме”?!)
ещё раз повторюсь — какой есть… выбор сделан
но Ньюстеда из-за этого не надо недооценивать… что бы о нём ни судачила сама Металлика… особливо, после того, как он её коварно покинул
и ещё доеПусь до выражений:
возвращение к скоростному стилю? — не такой он и скоростной: я углядываю тут не “ускорение”, а “добавление” скорости — местами
возвращение? — не с Энгера ли, это “возвращение” наблюдается?
да, ещё и “после экспериментов”… спорить не стану, но и не соглашусь… что-то, мне “это” совсем эксперименты не напоминает
@danceterror:
ОтветитьДля меня Металлика - это весь ее период. Когда устанканился состав Хэт-Ульрих-Хэммет-Бартон. И не зависимо от того, кто был на басу, Металлика для меня была и есть любимая в любом составе! Конечно на 100 процентов, мы не можем быть уверенны, как у них там, все происходит внутри. Только ссылаймся на их интервью и все. Но по другому не как. И ссылаясь на их интервью, того же Ньстеда, когда он рассказывал, как над ним издевались итд. Я считаю правильно, что они не пускали его к сочинительству! Все песни Металлики, которые мы обожаем написанны тагдемом Хэтфилд и Ульрих. В группе всегда должны быть лидеры. А так для меня самые крутые басисты в хэви и трэше металле - это Гизер Батлер, Клифф Бартон и Стив Харрис)
@danceterror:
ОтветитьДля меня Металлика - это весь ее период. Когда устанканился состав Хэт-Ульрих-Хэммет-Бартон. И не зависимо от того, кто был на басу, Металлика для меня была и есть любимая в любом составе! Конечно на 100 процентов, мы не можем быть уверенны, как у них там, все происходит внутри. Только ссылаймся на их интервью и все. Но по другому не как. И ссылаясь на их интервью, того же Ньстеда, когда он рассказывал, как над ним издевались итд. Я считаю правильно, что они не пускали его к сочинительству! Все песни Металлики, которые мы обожаем написанны тагдемом Хэтфилд и Ульрих. В группе всегда должны быть лидеры. А так для меня самые крутые басисты в хэви и трэше металле - это Гизер Батлер, Клифф Бартон и Стив Харрис))
@danceterror:
Ей богу, не пойму, как первая часть поста относится к тому, о чем до этого мы говорили. Джейсона не надо недооценивать… Я говорил о том, как к нему его товарищи по команде относились, при чем тут вообще оценка? И харизмометр, я смотрю, у тебя какой-то есть. Он в процентах меряет или загорается зеленым или оранжевым в зависимости от наличия харизмы?
Насчет скоростного стиля, я могу с уверенностью сказать, что Death Magnetic в целом точно быстрее …And Justice For All, например. Если в сравнение включить еще и песни с Beyond Magnetic, то скорость будет еще более очевидна, Rebel Of Babylon - это вообще чуть ли не самая быстрая песня Metallica. При чем тут St. Anger, не очень понял. Там больше быстрых песен, чем на предыдущих альбомах, конечно, но альбом еще более экспериментальный.
ОтветитьДа, и записывался St. Anger без участия Роба, так что St. Anger тут вообще некоим боком.
Ответить@Malcolm:
Ответить“что касается, направления, разве возвращение к скоростному стилю от многих лет экспериментов - это не влияние на направление?”
почему то мне показалось, что этой своей фразой ты и Энгер задел — так… логика сработала
видимо “неправильно” она сработала, потому побоюсь подключать её к вопросу “первой части поста”, так как, не совсем понял
но попробую ещё разок высказать суть своих “претензий”
“Джейсон, на мой взгляд, так им и не стал” — это страшилки всё… не всё так пасмурно — случаются ситуации и похуже в группах, но участники от этого ЧЛЕНАМИ быть не перестают… а эти рассказы про “разные автобусы”, ещё раз повторюсь — страшные истории металлистам на ночь… посмотри на фотки периода Ньюстеда… это не член команды?
“Бартон вернулся” — где-то согласиться можно… при достаточном ресурсе воображения…
но для этого надо непременно установить, что “Бартон уходил, и не приходил снова потому что его прогнал бармалей Ньюстед и Металлика стала на некоторое время другой”… не — ну так, по логике вещей и контексту? нет?
и это твоё “наконец-то”… по мне (и, по многим коментам заметно, что не только) уж, пусть лучше “бармалей” Ньюстед, чем ТАКОЙ “наконец-то” Бартон
повторюсь: при всём уважении к группе Металлика, и конкретно Трухилио, если они утверждают, что Ньюстед так и не стал членом группы, то они пизТяД… “прозевали”, значит… и это о Металлике — что же об остальных сказать, что вычисляют степень непричастности (к слову о приборах измерения) Ньюстеда ко всему этому делу?
о скоростях…
ты, видимо, измеряешь их по bmp, а так не канает… так панки самыми скоростными получатся
объективная скорость стиля трэш (например) в первую очередь измеряется максимальным уплотнением размера слабой долей… неважно — можно и сильной, но выражается она, как правило, рабочим барабаном… сначала измеряют его частоту в ритме, а уже потом, скорость этой частоты
я тебе, кажется, уже предлагал посчитать количество гопаковых тем на Магнетике в соотношении с остальными — не бластовыми
@Metallicov09:
Ответитьага! Стив Харрис, всё-таки : )
в принципе — насчёт естественного отбора песен и того, что Ньюстеда к нему не подпустили, и сколько в этом моменте было положительного не знаю — новая для меня тема
но с другой стороны — чем My friend of misery не металликовская тема?
@danceterror:
Вот любишь ты к словам прикопаться. Честно говоря, это выглядит это довольно нелепо, особенно если учесть, что выражения, которые я употребил, понимать буквально нельзя. То, что я имел под ними в виду, я пояснил. Хотя можно, конечно, прикинуться шлангом.
“измеряется максимальным уплотнением размера слабой долей” - а, так вот как это считают… Я-то думал, еще важно, как на гитаре играют. Не подскажешь, в стандарте с каким номером ISO это зафиксировано?
Ответить@Malcolm:
Ответитьне подскажу — о существовании стандартов с номерами ISO узнаю ныне — если это не подИОбка
на гитаре, конечно, важно как играют, да, только барабану то, по барабану… он в этом отношении своеобразный носорог, или, что точнее, танкист (надеюсь, ты понимаешь, “что выражения, которые я употребил, понимать буквально нельзя” : )
но то танкисты… шланги же, всегда (про стандарты, вот те крест, ничО не знаю) определяли скорость по барабанам… в 86-м, например, году — когда Слэйер выпустил “самый скоростной”, в определениях упирали в основном на Ломбардо… что-то про гитарный чёс я прочитал аж в 90-м, а про то, что Ломбардо выдаёт в среднем 170 ударов в минуту при методе “бочка-хэт — малый-хэт” в 87-м уже… даже о Слэйерах ещё знал лишь, что они есть, а про барабанщика уже пару абзацев
если бы скорость определяли по гитарам, то (я так думаю) Мановары в 88-м стали б “королями трэша”
но они , даже, “трэшем”, как то, так, не стали
если бы скорость определяли по темпу, то вся эта параша десертная первой половины 90-х, типа, Десайдов, там, всяких не пр
…пля
Ответитьслучая б не упустили провозгласить себя самыми скоростными
короче… Джэйсон Ньюстед был членом Металлики, и нийП
мозгоправ из “Каких-то монстров”, видимо, дотянулся и до мозгов Боба Рока, который спалился, помнится, обширной тирадой на тему того, что у Металлики после Бартона постоянных басистов не будет
но он, суКо, добавил — это моё, мол, мнение
вот, чувствую, после этого, как раз, “его мнения” вся фигня и началась с интерпретацией места Ньюстеда в Метле… значит, пока играли вместе — сфИо пистато было, как ушёл — разговорчики в строю пошли… это — если о странностях, уже, по крайней мере, странно
@danceterror:
Да, я из того, как люди меряют темп, заметил только одно: каждый раз так получается, что их любимые песни оказываются самыми быстрыми.
А скорость, на самом деле, всегда измерялась ударами в минуту, еще задолго до того, как придумали электрогитары и ударные установки. Вот это единственный объективный показатель, и если он для тебя не годится, то дальше и конструктивного разговора никакого не будет.
@danceterror:
ОтветитьДа кто с этим спорит-то? Уже два раза объяснял.
@danceterror:
Ответитьда Металлики песни однозначно. Написанная Хэтом и Ларсом. Они с начало хотели ее сделать инструменталом, потом все таки решили сошлись именно на песни. Только не говори, что проигрыш Ньстеда в середине, считается, что теперь Ньюстед написал всю песню. А тебе, что Стив Харрис как бассист не нравится??? Хотя я сам не оч-то большой поклоник Мэйданов. Мне нравится период с Пол Диано. Дикинсона я не долюблюваю. Само уверенный тип он конечно, да и п’здеть любит, говоря, что Мэйден самые крутые. Да и вообще вокалистом считает себя самым крутым. Он же лампачки лопает на потолке своим голосом)))))))) (бред). Куда там Мэркури, Планту до него. Забыл он как Мэркури его 85 году опозорил.
@Metallicov09:
Ответитьисториию про Меркурури и Дикинсона не знаю, к сожалению
лично меня Дикинсон прикалывает… возможно, и по поводу Металлики он прикалывался: меня на эту мысль натолкнул приводимый им в качестве аргумента бред про пилотирование… может, пошутил дядя? я сам статью то, не читал — как там, по контексту? и сольники его на уровне, особливо Skunkworks и Chemical wedding
группу Айрон Мэйден всячески уважаю и люблю, даже… все альбомы “в целом” устраивают, и доступны моему пониманию
а как басист… конечно, значимый но в ТРОЙКУ попасть…
хотя, чувак, эти “тройки”, “пятёрки” и “десятки” у каждого из нас индивидуальны, так же, как и критерии их составления
Мизери, хоть, и написаны известным дуэтом, но ест
@Metallicov09:
Ответитьисториию про Меркурури и Дикинсона не знаю, к сожалению
лично меня Дикинсон прикалывает… возможно, и по поводу Металлики он прикалывался: меня на эту мысль натолкнул приводимый им в качестве аргумента бред про пилотирование… может, пошутил дядя? я сам статью то, не читал — как там, по контексту? и сольники его на уровне, особливо Skunkworks и Chemical wedding
группу Айрон Мэйден всячески уважаю и люблю, даже… все альбомы “в целом” устраивают, и доступны моему пониманию
а как басист… конечно, значимый но в ТРОЙКУ попасть…
хотя, чувак, эти “тройки”, “пятёрки” и “десятки” у каждого из нас индивидуальны, так же, как и критерии их составления
Мизери, хоть, и написаны известным дуэтом, но есть там ньюстедовская тема, без которой эту песню и представить себе сложно… тема, создающая весь эпос данной песни… басовое соло задним числом, да, и “за глаза” вошедшее в анналы (попрошу заметить, всё-таки, в этом слове дополнительную букву “н” : ) стиля… не в курсе ты, случайно, есть ли где рейтинги “лучших басовых соло всех времён и народов”? вот, за Анестезию понятно — есть она там наверняка… а насчёт Друга по несчастью, боюсь, не уверен…
@Malcolm:
ТЕМП измеряют “ударами в минуту” (Beat Per Minute)
РИТМ, это вариация акцентирования в размере
эти два — как “подлежащее” и “сказуемое”… а СКОРОСТЬ является самим “предложением”
я не сомневаюсь в том, что русский тебе преподавали отличные педагоги, но — на всякий случай — приведу в качестве примера и “математический” аналог
ПРОИЗВЕДЕНИЕ состоит из Чисел (величин) и Знаков (определяющих разновидности операций над числами)
и шо — конструктивный разговор будет? по два пьять-десят будем взвещивать? : )
@danceterror:
ОтветитьПо-моему, ты перепутал умножение с делением…
@Malcolm:
Ответитьне знаю (боюсь уже “логику” применять : ) где именно я перепутал, но и не суть: и умножение, и деление есть разновидности операции над числами — “знаки”
у скорости две составляющих: ритм и темп
для примеру выепнусь, заявив, что присев за ударную установку я тебе ЛЮБУЮ скорость сделаю в два раза быстрее, или в два раза медленнее не меняя при этом темпа — одними, лишь, манипуляциями со слабой (или сильной долей — как уж, подвернётся… ибо эта самая “доля” есть ни что иное, как АКЦЕНТ в общем размере, определяющий, собственно, ритм: уплотняя последний, или же, наоборот — разгружая его насыщенность)
Хотел написать серьезный пост о ударах в минуту и об общем количестве ударов, но что-то раздумал. Скажу только, что скорость ты, видимо, меряешь в ударах в квадрате на минуту. А что за показатель должен быть вместо “вариации акцентирования”, я как бы догадываюсь, но все-таки никому еще в голову не пришло мерять вариацию. Неудивительно, что твой русский не понимает моего.
Ответить@danceterror:
Нет, погоди. Если ты меняешь количество ударов в определенный момент времени, то у тебя и количество ударов в минуту возрастает, нет?
Слава богу, что-то конструктивное началось.
Ответить@Malcolm:
Ответить(ты дорого заплатишь за мою прерванную вечернюю мастурбацию : ))
вот здесь http://www.realmusic.ru/songs/987507/ темп один, а скорости явно варьируются
вот беда… как только доходит до конструктивизма — меня и след простыл…
хуле — тролль восьмидесятого уроФня… понимаДь наТо
Я и так прекрасно понял, что ты имеешь в виду. Только у тебя просто математически логика не складывается. Ты лучше на мой вопрос ответь, который я задал в прошлом посте, может, в итоге разберемся.
Ответить@Malcolm:
Ответитьзнаешь, меня так и подкидывает желание начать работать твоими выражениями, типа: “может, в итоге разберёмся” (о, сколько снисхождения ко моей скромной персоне в их звучат!)… или же, “слава Богу, что-то конструктивное началось” (тоже, ведь, намёк на всякое его отсутствие до сих пор — причём, само собой разумеется, с моей стороны)
но более всего кумарит твоё “Я и так прекрасно понял, что ты имеешь в виду” (если понял… то кто из нас двоих имеет привычку “к словам прикопаться”?)(как-то, ты так… неожиданно понял — когда уж, и пенка вся осела)
если по порядку — по пунктам, так сказать, то…
во-первых, ссылкой я дал до пистеца исчерпывающий ответ на все твои домогания…
во-вторых, если ты решил в минуту стукнуть 120 раз, то вполне возможно в первые секунд 45 план не только выполнить, но и перевыполнить… а остальные 15 секунд не издавать ни звука
теперь посмотрим на твой вопрос — “если ты меняешь количество ударов в определенный момент времени, то у тебя и количество ударов в минуту возрастает?”
в-третьих, твои обвинения моей математической логики несостоятельны не из-за того, что её — математической логики — у меня попросту нет, а по причине сомнительного качества твоей собственной… можно подумать она у тебя ЕСТЬ, логика эта математическая
в-четвёртых, “лучше на мой вопрос ответь”… как ты думаешь — много ли я за свою жизнь повидал таких “продавцов слонов”, как ты? не надо меня водить за слова — я и сам, как ты прекрасно уже понял, горазд в этом… не воруй у вора… не мути меня вопросами на которые по определению ответов нет, ибо в каждой букве этого вопроса, либо подводный камень, либо твой потойной выход из ситуации
тебе отвечаешь на вопрос, а ты пишешь, что спрашивал, оказывается, про другое совсем
и зачем его задавать, опять же, коли сам он, оказывается, исчерпан?
в-пятых… ты дорого заплатишь за мою прерванную вече… а… я говорил уже
Лучше бы вместо того, чтобы тратить время на гигантский пост, попробовал разобраться в том, о чем я говорю. А говорю я вот о чем. Возьмем тот же South Of Heaven, есть участок, где Дейв бьет бочку и snare на первый из четырех ride, затем начинает бить на первый из двух hi-hat, а в hi-hat и ride он стучит одинаково. Если мы считаем за удар snare и бочку, то логично, что во второй части количество ударов на единицу времени, то есть темп, вырастет. А ты говоришь, что он не изменится. На самом деле, тут удобней не обращать внимание на snare, принять ride и hi-hat за шестнадцатую ноту, и считать за удар, как это стандартно бывает, четвертые. Тогда темп действительно будет одинаковый. Только это противоречит тому, что ты говорил, потому что в такой ситуации в первом участке песни удары и бочкой, и snare будут приходиться на сильную долю, а обе слабые будут игнорироваться.
Ответить@danceterror:
ОтветитьНу начну про Меркури и Дикинсона). Это был 85 год, какой-то фестиваль. Дикинсон подошел закулисы к Фредди и говорит, типам довай по соревнуемся у кого голос круче, что-то тип того. Но Фредди издал свое фирменное “ЭЙО!” ( ты наверно знаешь, он всегда это слово кричал, когда разминался перед концертом, стоя на сцене, на стадионе, когда еще зрителей не было, без микрафона, на весь стадион орал ” Эйо”! Или “Уауауау”, ну разминал связки перед концертом) и вот когда он просто так не напригаясь взяв далеко не самую высокую нотку пропел “Эйо”, Дикинсон, бросил и ничего не говоря, развернулся и ушел. Это-то понятно, что Фредди номер 1, как и голос так и фротман в роке! С этим не посопришь. Даже Плант, всегда критично относящий к Фредди, после трибьютного концерта Меркури (где и Метла была), во время исполнение песни ” Иннуендо”, так лоханулся, короче пустил петуха, тогого сильного, что его выступление с этой песни вообще вырезали с офиц-ного издания. И вот после концерта Планта сказал, что Фредди уровень!
@danceterror:
ОтветитьА так меня Дикинсон не нравится, в принципе как и Мэйден. Есть конечно хиты сильные. Но в целом слушать их альбомы один за другим, целеком, скутяще полное, оч однообразно. Если слушать отдельно сборник хитов то можно. Кроме пилатирование - думаю, что не пошутил. Ведать поедает его червяк, что Металлика сейчас круче и популярнее. Кроме пилотирование! У него еще высказывание было, по-моему в 03 году(могу ошибится), он со сцены орал в зал “Ребята после концерта, пойдите купите себе пиво, если останутся деньги и желание, купите наш альбом новый, мы же не чертоыая Металлика, которая оберает своих фэнов” - ну это не до словно, но суть такова была. На счет Ньюстеда, да он вставил в середину не плохой проигрыш, ну и все, и сдесь я не вижу ничего крутого, другле дело гитары хэммета и хэта с “вау-вау” во время этого басового проигрыша, вот это реально круто! Трогает. К примеру скажу, что Джейсон даже не во всех песнях прописал бас в “уерева ай мэй ром” когда отрезок вступление и начально риффа идет, слышится звон баса, который явл связывающим звеном. Так вот это они записывали с помощью восьмиструнного баса, и играл Хэт, о чем он намекает в документ фильме 2001 году, к10-тию Черн Альбомам ” Классик Альбом”
@Malcolm:
уже и боюсь догадываться, что там, чему “противоречит”, но дела то, это не меняет: от чередований сильной и слабой долей скорость тоже меняется (я вижу, термин “скорость” шороху в определениях наводит… предлагаю использовать слово “инертность”)
хэты, тарелки… всё это, короче, железо, чья функция в барабанной установке изначально сводится к метру тэмпа, они просто очерчивают рабочее пространство ритма — квадрат
бочка с рабочим в рамках квадрата, обеспечивая аспект дольности размера (разделяя его на доли, а за трэш и ему подобное, точнее будет сказать “кромсая”), формируют ритм
тепм обычно определяют по вторым нотам, но СОВСЕМ не обязательно… тут руководствуются удобством счёта, и нередки случаи, когда, например, триоли разбивают на вторые, а то и четвёртые
о количестве ударов на единицу времени я, вообще, говорить отказываюсь
о ТЕМПЕ — пожалуйста… что-то ещё в этом вопросе шарю… а о чём ты говоришь — могу, только, догадываться…
но это опасно : )
@Metallicov09:
Ответитьмд-а… интересно… насчёт восьмиструнного баса…
смотрел я фильм этот… да, видимо, не совсем внимательно: уже пригляжусь
про остальное… проигрыш в “Май френд”… и всё остальное…
вот, уж не знаю, что и сказать тебе на это… а может, и не надо : )
про речь Дикинсона относительно пива и лицензионной продукции читал… он там, правда, немного потактичнее намекнул, но намекнул явно… что сказать? — поц
но этого поца зовут Брюс… и он Дикинсон
согласись — в природе существуют многие поцы… некоторых зовут, даже, Ларс… есть среди них и Джэймс… и Джэйсон
да, ты в курсе уже — я ж, уши уже прожужжал: не епёт меня, что они там друг на дружку брешут
лет десять срут… лет десят лижут… и по новой
а чьи альбомы из NWBHM можно слушать с интересом с первого, до последнего без перерыва? Моторхэд можно одолеть весь и не покривиться? Джудас Прист? Ас-Дс?
да — есть такая тема… я, например, в Мэйден воткнулся году, только, в 94-м… а до того момента мне было весьма непонятно: Айрон Мэйден? Вау?! с чего бы?!?
Меркури, вот, молодец…
но он вообще — история отдельная
@danceterror:
ОтветитьНу раз не хочешь вникать в то, что я говорю, тогда на хрена тянешь весь этот разговор? Свое время тратишь и мое. Насчет того, что ты написал, я скажу одно: скорость - это не музыкальный термин, в отличие от темпа, и любой словарь музыкальных терминов тебе подскажет, что темп - это скорость исполнения произведения. Ты под этим имеешь в виду что-то другое, но рассуждать в изобретенных тобой терминах, пожалуй, предоставлю тебе самому. А последние два абзаца, извини за резкость, полная чушь. Все равно что сказать “о км/ч я говорить отказываюсь, а вот о скорости - пожалуйста”.
@Malcolm:
Ответитьне знаю… мне, вот, чё-т, наоборот — показалось, что это ты Магнетик с Мастером или Джастисом сравниваешь на “скорость”, а я тебе “киллометры в час” подсовываю в подмогу…
“любой музыкальный словарь”… “темп - это скорость исполнения произведения”
ну, пистец — бегу вешаться… утёр меня
а что скорее — Fight fire with fire или My apocalypse?
а как измеряешь?
по “темпу”?
@danceterror:
ОтветитьВешать или не вешаться - это дело твое. Факт есть факт. Относительно темпа и скорости я уже все сказал, и повторять второй раз не вижу смысла, особенно если ты вникать в мои слова не хочешь.
@Malcolm:
Ответитькак же прикажешь вникать в ту чушь, которую ты провозглашаешь “словами”?
темп, это скорость?
а что такое Allegro, Allegro non molto, Largo, Adagio molto, Presto, Рianissimo sempre, и, даже Danza pastorale, а? ломанись ко, до википедии — узнай: в чём там дело
так для возбуждения твоего интереса, намекну, что сия “ахинея” нерусская есть изначальное, академическое, пля, калссическое и оригинальное название темпов в музыке (на итальянском по причине травиальной: в те времена, когда метры, новейшая нотная грамота, симфоническая форма только обретали черты и требовали терминологии своей собственной, соответственно, центр всей музыкальной европейской культуры приходился на итальянские государства
но ты же и в этом случае — уверен на все сто — пропоёшь о том, что, мол, “всё сказал”
мне, вот, интересно: что же ты сказал? по-моему и не сказал ни…уя…
что темп, это скорость? привёл формулировку из “музыкального словоря”?
срать на твои словари… если в них написано, что темп, это скорость, и никак не оговорено КАКАЯ ИМЕННО
Ну прям удивил “незнакомыми” словами. Это такие же обозначения темпа, как и удары в минуту. Каждому слово можно грубо противопоставить диапазон в ударах в минуту. Давай свой следующий “аргумент”. Кстати, то, что тебе на все наплевать, кроме своего собственного мнения, и так уже все поняли, мог бы не озвучивать.
Ответить@danceterror:
ОтветитьЗнаешь кого из Новой волны Британского Хэви Металла, можно слушать альбом за альбомом и не кривится??? Я думаю, что ДЕФФ ЛЕППАРД, возьмут первенство. Да, я помню, что ты и раньше говорил, что тебя не интересует все их разборки. Просто решил тебе рассказать и все. Больше не буду навязывать тебе. Просто для меня всегда было интересно смотреть на музыкантов, кроме творчества, как они живут и какие у них отношение с др др. Да уж, не дождался я битвы между Экслом Роузом и Винс Ниллом, и того, как Себастьян Бах, отмутузит Бона Джови, за обиду.
@Metallicov09:
ОтветитьДа на счет Металлики и докум фильма “Классик Альбом”, они как раз таки обсуждают как использовали восьмиструнного баса, сидя (Джеймс, Ларс, Боб Рок) за микшировским пультом, слушая Уерева Ай Мэй Роам.
@danceterror:
ОтветитьА я Мэйденами заинтересовался в 96 году. Но когда первый раз вставил кассету в проигрыватель, и с первых нот меня аж озодачил вопрос - ” И кого черта, я с начала услышал Арию, а потом Мэйден?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
@Malcolm:
а я на всякий случай — вдруг, до кого ещё не дошло, какой я падонаГ
скажи ещё спасибо, что не опускаюсь до того, чтобы тыкать некоторых умников в то обстоятельство, что понтуются они, оказывается…
…существованием википедии на просторах интернета…
и при этом не сетую великодушно на свой “резкий тон”
честное слово, кумарит их надменный ликбез… даже, больше их предположений о том, что “Бартон вернулся”, а заодно сделал Металлику быстрее и ближе к корням
сказать “сто двадцать ударов в минуту” или же, “умеренно”, “бодро”… “меланхолично”, это по-твоему, одно и то же?!
ну, куй с ним! даже, если так… СКОРОСТЬ ли это произведения?
скорость какая? — бодрая, нах…
@Metallicov09:
ОтветитьСебастьян Бах ещё тот пистюк… люблю его за голос… не за кривляния
хотя, надо признать, кривляния ему к лицу
@Metallicov09:
Ответитьда, ладно… я тоже Арию сначала услышал… одно другому в итоге не помешало
а Мэйдены… они прикольные — просто терпение некоторое надо проявить
зато потом… : ))
@danceterror:
А, то есть это ты еще снисхождение делаешь. Хотя было бы намного лучше, если бы ты немного напрягся и разобрался в моих рассуждениях на примере South Of Heaven.
Скорость какая? Быстрая, медленная, умеренная. Не вижу противоречий. Видимо, учителя русского что-то не то сказали. В точности одно и то же, что и удары в минуту? Нет, не в точности одно и то же, но оба описывают одну и ту же характеристику музыкального произведения - темп.
Ответить@Malcolm:
Ответитьтавай, тавай… просвети ме… а то грешным делом, показалось, что ПРЕДписывают, а не “описывают”
скорость ветра “медленная”…
как ты, там, говоришь? — чтоб я записать то, успел
скорость ветра (ТЕМП, ПЛЯ, СУКА, ВЕТРА) медленный, да?
слухи ползали с быстрой скоростью (в ускоренном темпе)… та-ак, записал…
Петя ИБЛ Катю с умеренной скоростью (ну… тут наличие темпа признаю)
темп… скорость… общее у них есть
но столько же, примерно, как у тебя, воды — по колено в которой ты стоишь, и оголённого провода, в эту воду за “попить” спуска(емого)ющегося
Ну я так подозреваю, что абсолютно все равно, что я сейчас скажу, потому что что на 15 миллионов результатов по запросу “медленная скорость” в Google, что на словари или учебники, тебе, скорее всего, тоже наплевать, они ж не совпадают с твоим мнением.
Ответить@Malcolm:
Ответитьну, да… верно… я ж, просто-тупо, “мастерство общения оттачиваю” — лишь бы, чего спс-днуть, а ответы поебдь… зато — смотри — ежели навстречу лохи попадаются, то они думают, что я шибко умный… мало того — я и сам начинаю думать, что я шибко умный — прикинь! сразу ноги в дакламационную позицию выпрямляю, поднимаю — этак, менторски — пальцик, йи-йе-бу моск…
а когда мне говорят, что темп, это скорость, на основании того, что он случается “ускоренным”, то плету ахинею с интригами прижатый в угол…
может… пройти курс лечения, как думаешь?
@danceterror:
ОтветитьСебастьан Бах, мне тоже прикалывает. Крутой чувак! Но сейчас у него конечно голос, уже не такой какой был раньше. А еще мне оч нравится Мильенко Мативич из “Стил Харт”, слыхал? Оч крутой вокалист с оч сильным голосом. Он еще озвучивал Марка Уолберга в фильме “Рок звезда”
@danceterror:
ОтветитьВ лигвистику ты сам полез вместо того, чтобы пользоваться общепринятыми музыкальными терминами, а теперь говоришь, что это мой аргумент. Думаю, что результаты диалога ясны, дальше продолжать не имеет смысла. Да, и передай там привет Наполеону и Прокурору…
@Malcolm:
а…
от них тебе привет тоже… просили передать, что не держат на тебя зла, и ты можешь уже вернуться
@Metallicov09:
Ответитьне — не слышал… надо будет просветиться на сей счёт
Бах, кстати, не то, чтобы “подсел”… он на концертах всегда отвратительно работал… но, вот, на студийниках — аж, загляденье… вот, и в прошлом году — в сентябре — весьма зачётную цацу выложил
голос у него реально приятный… а без приятного голоса коммерческого успеха, почти, не бывает… а может, и не “почти”… но первые панки в пух и прах это моё утверждение разбивают…
@danceterror:
Ответитьда но согласен одно дело петь в студии, другое дело на концертах). Вот даже к примеру Эксл Роуз, как бы мне сильно нравились ганзы, но я отчетливо понимаю, что в студии он круто поет, а на концертах не выполнит и долю того, что на студийники. Другое дело и Дикинсон, Хэлфорд, Хэтфилд- хоть он и играет нп ритме, но на концертах, выкладывается на все сто, мне иногда кажется, что Джеймс на концертах даже лучше поет чем в студии). А на счет Мильенко Мативича ( второе его имя Майкл), он из группы “Стил Харт”. Честно тебе признаюсь для меня он один из самыз лучших вокалистов, голос просто мощный и такие высокие нотки берет. И что в студии и на концерте поет одинаково) ! Советую начать слушать с 89 года альбома. Он в 92 году упал со сцены и на него свверху упала светотехника, повредила голову, и он лишился памяти. 6 лет восстанавливался. Вернулся в музыку только в 98 году. А фильме “Рок звезда”( кстати советую и саундрек к фильму послушать), именно его голосом поет Марк Уолберг. В этом году должен пластинку выпустить.
@Metallicov09:
Ответитьвот, видишь — а я наоборот: концертники и концерты не особо жалую… как-то — особенно Металлика — концертные варианты не вставляют…
звук не нравится… исполнение редко… да, и в записи, наверное, дело…
тусить по концертам страшно не люблю… мало того, что из колонок, как правило, откровенное гавно, так ещё и…
громко
тебе покажется, может, смешным, но я не врубаюсь в этот момент — на…ухауа так громко?
шобы по москам ибо-шило? типа, для “прибития” толпы? кстати, находятся умельцы на пультах (садисты, просто, какие-то), что все эти 200-300 киловатт пихают в границу между низкими и низко-средними частотами… а это контузия… причём, в буквальном смысле этого слова — небольшая такая, обширная
а на альбом тФорТсы выкладывают свои тФорДсДва — в вычищеном, готовом к поглощению восприятием виде… многий страшный метал не люблю по причине того, что их послушать — как вагон песка разгрузить… а настоящие художники делятся с воспринимающей стороной (зрителем, слушателем) крупицей истины… настоящее произведение искусства ВСЕГДА несёт в себе, хоть, толику истины… в этом, можно сказать, его предназначение — хранить знание (просто знание это не из области цифр и величин… знание ощущений и чувств… я — когда слушаю Мизери метловскую (тему Ньюстеда)– вспоминаю почти зрительно окраину города Н, район из 9-ти этажных коробок, просыпающийся в колодцах этих дворов рассвет… и его отсвет в окнах… середину лета… конкретно у меня — конкретно это… у кого-то другого на это произведение искусства “намотались” другие ассоциации и ощущения… чувства и эмоции
и альбом, на который они старательно и выверенно “пересаживают” свои абстракции, мне предпочтительнее всё-таки…
а концерты… не знаю — наверное, прикольно
@danceterror:
Ответитьда… ну каждый получает от музыки, удовольствие по-своему, кому что. Сидя дома, куря сигару, попивая коньяк. А другим стоя, в давке на концерте, весь потный, обезумившими глазами и оря во все горло!)
@Metallicov09:
Ответитьда уж… у меня именно таким способом метал крышку и отвернул…
брат привел наконцерт Шаха и Чёрного Обелиска
как попал в ту толпу, так и писец мне настал… через десять секунда орал не хуже окружающих, да, и пальчонки, каким-то, чудесно-непостижимым образом в козу вытянулись…
вот, что сила искусства вытФоряет, пля : ))
Предлагаю услугу прогона Хрумером Вашего сайта
ОтветитьОбращайтесь в I с Q четыре ноль пять ноль один один восемь восемь три
Добрый день предлагаю продвижение Вашего сайта прогонами Хрумером.
ОтветитьИмеются тематические юазы для наращивания ТИЦ и PR, а также для улучшения позиций в поисковиках и увеличения траффика.
Останетесь довольны результатами, а цены на наши услуги Вас приятно порадуют.
A`cьka 40 50 1 1 8 83 . Спасибо и всего доброго. Извините если не по теме
[...] церемонию вручения премии “National Board of Review” (обзор), семейки Хэтфилдов (James Hetfield) и Трухильо (Rob Trujillo) [...]