Убийство в первом ряду: “Bay Area Thrash” или с чего всё начиналось

Написал Dimon 19 февраля, 2012 в Megadeth, Metallica, Slayer, Цитаты и Интервью

В прошлом году Метбаш уже рассказывал о книге (здесь и здесь), название которой можно перевести как «Убийство в первом ряду», рассказывает о становлении трэш-метал стиля на площадках Сан-Франциско. Особенностью книги является то, что вся эта история представлена в виде многочисленных фотографий таких групп, как Metallica, Slayer, Exodus, Megadeth, Testament и других.

Фотограф Bay Area (прим. автора – Район Залива Сан-Франциско) трэша делится эксклюзивными ретро фотографиями Metallica и Slayer. Без Bay Area трэш сцены середины-конца 80-х годов хэви метал не был бы таким, каким мы знаем его сегодня. Во времена, когда по MTV и радиостанциям крутили хард-рок, небольшое, но преданное сообщество металхэдов из Сан-Франциско дало толчок к развитию музыкальной сцены, оказавшей впоследствии влияние на целое поколение музыкантов по всему миру.

Местная банда Exodus и переехавшие из Лос-Анджелеса Metallica зажигали в маленьких клубах вроде The Old Waldorf и The Stone, а выскочки трэш метала Slayer и Megadeth нашли в Bay Area свой второй дом. Testament, Possessed, Death Angel, Heathen, Forbidden и Vio-Lence также приняли непосредственное участие в становлении Bay Area трэш сцены, о которой вскоре узнал весь мир.

Фотографы Брайан Лью (Brian Lew) и Харальд Оймен (Harald Oimoen) знали дружную и сплочённую Bay Area трэш сцену 80-х изнутри и их коллекции фотографий того времени – чистое золото. В прошлом месяце фотографы выпустили книгу «Murder in the Front Row: Shots From the Bay Area Thrash Metal Epicenter» (прим. автора – Убийство в первом ряду: Снимки из эпицентра Bay Area трэша) - потрясающую книгу, в которой содержится свыше 400 цветных и черно-белых фотографий, а также личные комментарии музыкантов таких команд как Machine Head, Testament, Exodus.

Для данного сайта Лью выбрал из новой книги три своих любимых фотографии и рассказал об истории каждой фото. Взгляните на раритетные фотографии Metallica и Slayer ниже.

Перед первой репетицией Клиффа Бёртона с Metallica – 28 декабря, 1982 год

“Они выглядят стеснительными и чувствуют себя неловко; сзади находится гараж, в котором Metallica будет работать над песнями, которые войдут в их альбомы Kill’em All, Ride the Lightning и Master of Puppets. После того, как я сделал эти «постановочные» фото, мы с группой отправились внутрь, где они подключили своё оборудование в гостиной; шестерых из нас пригласили посмотреть на самую первую репетицию Metallica с Клиффом. Фактически на этом фото запечатлен Клифф Бёртон в свой первый день в качестве участника Metallica”.

Клифф Бёртон и Джеймс Хэтфилд в клубе The Stone, Сан-Франциско – 15 марта 1983 года

“Фото сделано с первого концерта Клиффа в Metallica. Такое впечатление, что они вечно были братьями, но это был первый раз, когда они вообще играли вместе на одной сцене. Первая репетиция Клиффа с Metallica состоялась меньше, чем за три месяца до этого выступления”.

Exodus и Slayer за кулисами в клубе Wolfgang’s, Сан-Франциско – 30 июня 1984 года

“Трёмя днями ранее в клубе The Keystone, в Беркли Slayer отыграли свой первый в жизни концерт в Bay Area, где они играли на сцене, используя подводку для глаз. Мы размахивали в туалете перед ними бумажными салфетками и кричали “Сотрите макияж!” Следующим вечером они впервые играли в Ruthie’s Inn в Беркли вместе с Exodus и макияжа не было. Это фото сделано после следующего концерта, который был их первым шоу в Сан-Франциско. Slayer рядом с Exodus выглядят здесь совсем “зелёными”; Slayer в новых кожаных куртках, а Exodus в потрёпанных футболках и рваных джинсовых жилетках.Exodus были душой первоначальной Bay Area метал сцены. В самом начале Slayer и Megadeth приезжали в Bay Area и проводили там пять дней, давая концерты; в итоге, находясь здесь, Slayer станут местной командой, потому что они прекрасно вписывались в нашу сцену”.


Оригинал: www.noisecreep.com
Весь перевод: Станислав Ткачук a.k.a. Cockney. Большое спасибо от всех!

Dimon

  1. danceterror сказал тебе 19 февраля, 2012 в 2:57 дп

    книжка, похоже, окуйная

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 19 февраля, 2012 в 10:19 дп

    Нет слов… Какие фото! А какие комментарии! Книга просто бесценна!

    Ответить
  3. metelitsa сказал тебе 19 февраля, 2012 в 10:51 дп

    А на русском есть?

    Ответить
  4. Д'Артяньян сказал тебе 19 февраля, 2012 в 11:18 дп

    Она в декабре только вышла. Она еще и на английском в Россию, скорей всего, не добралась.

    Ответить
  5. Cockney сказал тебе 19 февраля, 2012 в 1:09 пп

    Не думаю, что книга эта будет в России. Если только заказом. А русский язык там не нужен. Там фотографии. Если только комментарии музыкантов. Ну это ерунда ведь.

    Ответить
  6. danceterror сказал тебе 19 февраля, 2012 в 1:15 пп

    @Cockney:
    так… тем более, переведи — если, как сам говоришь, работы — плюнуть раз
    кстати… очередное спасибо
    и метбашу — разумеется

    Ответить
  7. Vanek сказал тебе 19 февраля, 2012 в 1:23 пп

    вот это ёпт..

    Ответить
  8. Cockney сказал тебе 19 февраля, 2012 в 1:24 пп

    @danceterror:
    приедет когда книга - тогда и переведу

    Ответить
  9. danceterror сказал тебе 19 февраля, 2012 в 1:48 пп

    @Cockney:
    степень благодарности выразить будет не можно : )

    книжка, книжка…. цып-цып-цып

    Ответить
  10. Cockney сказал тебе 19 февраля, 2012 в 2:16 пп

    Кстати продолжение следует.. следующая статья будет ещё интереснее.. возможно, многие узнают для себя что-то новое..
    Всему своё время)

    Ответить
  11. Vanek сказал тебе 19 февраля, 2012 в 2:33 пп

    http://www.blogcdn.com/www.noisecreep.com/media/2012/02/018-blew-metallica-garage2.jpg
    “Они выглядят стеснительными и чувствуют себя неловко”
    Стеснительными? Неловко? Если кто, то только не Ларс)) Ну и Клифф ещё. Ларса, по-моему, вообще нельзя ввести в состояние “стеснения” или “неловкости”

    @Cockney:
    Успехов, чувак! Спасибо за труды!

    Ответить
  12. danceterror сказал тебе 19 февраля, 2012 в 2:54 пп

    @Vanek:
    те, кто сложил руки на груди — явно чувствуют себя хозяевами положения
    тот, кто уж, было, хотел их на груди сложить, но, всё-таки, опустил — по всей видимости, кем-то нещадно был обломан на счёт своего места в группе…
    а тот, кому всё пох… в принципе и вообще-то… указывает на свои яйца
    редкостный снимок: Бартон С Металликой, но ещё не В Металлике — из серии “за секунду до…”
    четыре легенды… не подозревающие об этом

    Ответить
  13. Vanek сказал тебе 19 февраля, 2012 в 5:28 пп

    @danceterror:
    “те, кто сложил руки на груди — явно чувствуют себя хозяевами положения
    тот, кто уж, было, хотел их на груди сложить, но, всё-таки, опустил — по всей видимости, кем-то нещадно был обломан на счёт своего места в группе…
    а тот, кому всё пох… в принципе и вообще-то… указывает на свои яйца”
    Класс! Прям психология жестов!)))

    Ответить
  14. zaraza сказал тебе 21 февраля, 2012 в 12:52 дп

    интерсная книга, я б купил.

    Ответить
  15. danceterror сказал тебе 22 февраля, 2012 в 9:12 пп

    @Vanek:
    не знаю насчёт психологии…
    а, вот, то, что тело всегда невольно (рефлекторно : ) “палит всю хату”, так оно действительно факт
    мозги там, чего-то, хитрят… какие то, для самого нашего существа, отмазки придумывает: “я сделал то-то потому-то”…
    а тело всегда говорит правду — с собственным подсознанием мы покуда взаимодействовать не научились
    кстати… вот, глядя на фотку эту, я начинаю подозревать, что и элементы ясновидения в пределах возможностей тела тоже имеются, и немалые
    посмотри на фотку… это ж, “дорожная карта” их дальнейшей судьбы: двое станут самыми крутыми… Мустэйн тоже подкрутится, но не так успешно
    а Бартон…
    Бартон указывает на свои яйца

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы