Рецензия на альбом Металлики “Load” в журнале “Ровесник” (1996)

Сегодня, дорогие метбашеры, представляем вам небольшой раритетный эксклюзивчик! А что же именно? А читать мы сегодня будем рецензию на альбом Metallica “Load”, которая была опубликована в журнале “Ровесник” в 1996 году. Итак, читаем рецензию на альбом ниже:

METALLICA: КТО ЕЩЕ НЕ В ОБМОРОКЕ - ПАДАЙТЕ!

“Load” (Vertigo)
James Hetfield – guitar, vocals
Lars Ulrich – drums
Kirk Hammett – guitars
Jason Newsted – bass
Produced by Bob Rock with Hetfield & Ulrich
Recorded at California
May ‘95 – February ‘96

Новый студийный альбом культовой американской группы Metallica “Load” оказался явлением настолько неординарным и так непохожим на все предыдущие работы коллектива, что мы решили рассказать о пластинке максимально подробно.

В музыке Metallica появилось то, что раньше было обозначено лишь пунктирно, - это blues и feelin’, то есть блюз и “чувство себя в блюзе и блюза в себе” - субстанции неуловимые, как душа, но столь же конкретные. В первой вещи диска “Ain’t My Bitch” блюз лишь обозначен партией соло-гитары, на фоне “ревущих 80-х”. Вторую композицию “2х4″ вполне мог бы написать Джон Майалл, вот только играется она в манере Steppenwolf - мягко, но решительно, уверенно, но не навязчиво.

Ларс Ульрих уже лет пять один из лучших барабанщиков планеты, по силе, резкости и “тяжести” удара уступающий лишь одному-двум “молотильщикам” из хардового и джазового цехов, на “Load” он показывает, что освоил самую главную барабанную премудрость: для того, чтобы получился саунд, не обязательно убивать “бочку” и “том”, пусть живут. “Дом, который построил Джек” (”The House Jack Built”) - баллада-триллер, где Ульрих демонстрирует новую технику. Эта композиция по духу ближе “Master Of Reality” Black Sabbath, чем любому раннему диску Metallica. Риторический вопрос: кто слышал “вау-вау бокс” у Metallica? Правильный ответ: никто. А на “Load” “квакер” - через вещь!

“Until It Sleeps” - эпос всепобеждающего зла, единственная удавшаяся в 90-е годы попытка соединить фактуру и стилистику 60-х с эстетикой конструктивного негативизма 80-х. Однако ортодоксальному фэну Metallica я бы рекомендовал слушать “Load” с пятой вещи - “King Nothing”: здесь в intro есть хотя бы намек на “Master Of Puppets”. Правда, не более чем намек.

Саунд альбома - во многом благодаря усилиям Ульриха - новый, но из-за неизменного по качеству и как всегда “оторванного” от музыки вокала Хэтфилда, это практически незаметно. Metallica так легко и непринужденно сменили звуковой декор, что едва не стали новой группой. Но даже если они и вторглись на сопредельную территорию, то только в блюз. Зато глубоко и тылы блюза.

Грандж прорисован в единственной - при этом в самой “неметалликовской” - композиции альбома “Hero Of The Day”. Но вообще не Metallica – это “Bleeding Me”: заход - почти плагиат с Manfred Mann’s Earth Band “Father Of Night”, а дальше тяжелейший блюз, но без какой бы то ни было импровизации. Каждый инструмент четко зафиксирован и своей партии, каждая партия не допус¬кает никакого альтернативного толкования. А финал “дожат” в лучших традициях Black Sabbath 1971-1973 годов. “Cure” - классический британский ритм-энд-блюз, как его видел Джими Хендрнкс на второй день своего пребывания в Англии. “Americans In London” - так можно было бы назвать эту вещь, а в видеоклип, по аналогии с “Englishman In New York”, на одну лавочку с Metallica надо бы пристроить Энтони Берджесса под зонтиком. Очень конкретная, хотя и фантомная дежа-вю. Затем следует благородная “Poor Twisted Me”, в которой есть все стили, кроме кантри, а в целом звуковой коктейль напоминает воображаемое рандеву молодого Эрика Клэптона с Фрэнком Марино периода Mahagony Rush.

Пожалуй, единственная вещь на диске, где партии инструментов интереснее собственно композиции, - “Wasting My Hate”. Линия бас-гитары достойна быть увековеченной в учебнике для Беркли - так мощно и остроумно пока играли только трое: Дж.Батлер, Р.Гловер и мессир Маккартни. До сих пор отсутствующее кантри все же к концу альбома прорезается, это “Mama Said” - композиции уготовано высокое место в хит-парадах, поскольку подобного “крунерства” в репертуаре Metallica не просто никогда не было - такое даже не мыслилось.

В “Thorn Within” группа нашла новый рифф, не менее эффектный, чем в символе 60-х “Satisfaction”. Одним этим аккордом оправдано не только появление “Load”, но и, собственно, существо¬вание Metallica. Обладая богатой фантазией, композицию “Ronnie” можно было бы расценить как аллюзию на гражданина Дио, связавшись с которым, г-н Блэкмор порушил Deep Purple. А то, что это мастерская пародия на Deep Purple, не услышит только глухой.

Закрывает альбом почти 10-минутная “The Outlaw Torn”, тоже словно выдернутая из репертуара групп-королей харда 70-х. Каких именно царствовав¬ших особ? Есть выбор: Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple. хотя доля “сэббет” здесь самая большая. Однако барабанный “довесок” срисован с Бонхэма, а гитара в отдельных местах цитирует его коллегу по группе Пейджа.

Как вскрытие, показывающее диету больного перед смертью, так и “Load”, однозначно сообщает всем любопытствующим, что с момента выхода послед¬него студийного альбома Хэтфилд, Ульрих, Хэмметт и Ньюстед “питались” исключительно здоровой нищей, в основе которой лежали “Woman From Tokyo” (Deep Purple), “Lord Of This World” (Black Sabbath) и “Moby Dick” (Led Zeppelin) с изрядной “приправой” из Хендрикса и средней руки британского арт-рока. Оказывается, в сумме все это дает блюз. Кто бы мог подумать, что к нему можно прийти и таким путем?

Сергей Кастальский

P.S. И самая свежая, хотя и не до конца проверенная, информация: британское “Radio 1″ сообщило, что Metallica вдребезги разругалась с “Virgin Records”, и потому из 26 новых вещей на “Load” было включено 14 самых неудачных. Английские ди-джеи предполагают, что встреча публики с “жемчужинами” Metallica состоится этой осенью. Кто еще не в обмороке - падайте!

(«Ровесник» №8 1996г.)

Спасибо большое за материал, Димон Л.!

Dimon & Turchik

  1. Vic-Tor сказал тебе 30 января, 2012 в 11:06 пп

    Люблю LOAD!!! Спасибо!

    Вообщето Beyond Magnetic должен выйти.

    Ответить
  2. Metallicov09 сказал тебе 30 января, 2012 в 11:30 пп

    Спасибо за статью! Не могу выделить не один альбом Металлики, так люблю их все одинаково. Лоад суперский альбом! По мне даже интереснее черного. Здесь столько импровизаций, песни построенные в разном ключе! С этого альбома началась новая глава в жизни Металлики! И этим альбомом, Металликовцы доказали, что Металлика - это не шабланной группа! Что они могут развиватся и эксперементировать с разной музыкой, и создовать что-то новое! Поэтому в Металлики, в отличии от многих групп, каждый может найти что-то свое, так как их дискография оч разнаплановая ( разнаообразная), - и это супер!

    Ответить
  3. Metallicov09 сказал тебе 30 января, 2012 в 11:31 пп

    Спасибо за статью! Не могу выделить не один альбом Металлики, так люблю их все одинаково. Лоад суперский альбом! По мне даже интереснее черного. Здесь столько импровизаций, песни построенные в разном ключе! С этого альбома началась новая глава в жизни Металлики! И этим альбомом, Металликовцы доказали, что Металлика - это не шабланной группа! Что они могут развиватся и эксперементировать с разной музыкой, и создовать что-то новое! Поэтому в Металлики, в отличии от многих групп, каждый может найти что-то свое, так как их дискография оч разнаплановая ( разнаообразная), - и это супер!!

    Ответить
  4. Vanek сказал тебе 31 января, 2012 в 12:25 дп

    Интересная статья, спасибо! Интересна в том числе стилем написания в манере отчета прокурора/следователя: эту песню как-будто написал тот, эту песню - этот, а эта - как если бы тот увидел бы то.. Кто если плохо осведомлен так может и подумать, что металлика на этом альбоме идеи для большинства вещей потырила у других, а из своих - только подъепка “Ronnie” на Deep Purple..

    Ответить
  5. whiplash1982 сказал тебе 31 января, 2012 в 12:30 дп

    британское “Radio 1″ сообщило, что Metallica вдребезги разругалась с “Virgin Records”, и потому из 26 новых вещей на “Load” было включено 14 самых неудачных

    тогда это звучало стрёмно, а ща, в 2012-м, я чуть под стол со смеху не упал)

    Ответить
  6. vadyan сказал тебе 31 января, 2012 в 1:57 дп

    Самый любимый мною альбом! :)

    Ответить
  7. Lars сказал тебе 31 января, 2012 в 8:23 дп

    Странная рецензия. Так часто аппелировать понятием “блюз”… Не знаю, наверно отсюда пошла привычка некоторых кричать про “блюзовый альбом метлы” тех, кто блюза-то никогда не слышал…
    Тем не менее, интересно было почитать.

    Помню, читал статью о ReLoad в том же “Ровеснике”, так там был сплошной разгром. Но и автор был другой - Ксения Полина, по-моему.

    Ответить
  8. Дед сказал тебе 31 января, 2012 в 8:46 дп

    “Ларс Ульрих уже лет пять один из лучших барабанщиков планеты” - ну тут автор совсем дал маху

    Ответить
  9. altrustam сказал тебе 31 января, 2012 в 11:32 дп

    помню этот журнал,у менягде то он ещё лежит. отличная статья и супер отличный альбом,все песни легко ложаться на слух,и запоминаются в этом и вся прелесть металлики…интересно было бы почитать ещё про альбом Reload.

    Ответить
  10. danceterror сказал тебе 31 января, 2012 в 12:04 пп

    @Дед:
    да, он и Маху дал, и Абраму успел подставить места.ми

    @whiplash1982:
    в принципе, очень в это верится
    неизвестно ещё, как бы резонировал материал Металлики 96-97, если бы их поменяли местами, или, вообще размешали… многие “вопросы” к Металлике отпали бы сами собой, если бы вся эта кодла въехала на станцию вслед за Better than you, например

    @Lars:
    но, тоже любопытный взгляд на блюз… и на то, как к нему “можно прийти” : )
    просто, перебарщивает в некоторых моментах, а в иных усложняет чрезмерно
    а так — интересн-оЖ

    автор реально фокусирует внимание на интересных моментах… либо вызывает противоречие, которое, в свою очередь, тоже разгоняет мозг
    статья очень познавательная, спасибо большое

    Ответить
  11. master_of_puppets86 сказал тебе 31 января, 2012 в 12:10 пп

    по моему альбом ужасен, вообще не Metallica

    Ответить
  12. danceterror сказал тебе 31 января, 2012 в 12:17 пп

    @Vanek:
    помнишь, я тебе рассказывал про то, что барабанщики — иобнуДые?
    : )
    вот — автор явно из них… особое палево в этом смысле приходится на “главные барабанные премудрости” — аФтар по-отечески грозит Ульриху пальчиком “для того, чтобы получился саунд, не обязательно убивать “бочку” и “том”, пусть живут”
    не могу сказать, что ужасно досадую по поводу попадания в категорию “глухих”… но, немножечко, притянуто… есть зёрна истины, и даже, ягоды… но манера от души повыЁ (Правильный ответ: никто. А на “Load” “квакер” - через вещь!) сФодиД сФё на нет… кстати, я чего-то с этим вау-вау, видимо, не догоняю — что, не квакал Хэммет до сих?!

    Ответить
  13. КаПалыч сказал тебе 31 января, 2012 в 1:53 пп

    Вы знаете, как раз в 1996 году, когда вышел Load, Толик Крупнов начала кричать со сцены “Да здравствует…”??? и все орали “хеви-металл!!!”.. а он негативно махал башкой и говорил: “Нееее!!! Да здравствует РОК-Н-РОЛЛ!!!”.. и вот это был, на мой взгляд, самый главный прорыв именно талантливых и мега-профессиональных команд: когда от “пионерского” (как я его называю) заунывного трэша (жум-жум-жум в разных вариациях) такие люди как Медалька и Черные Обелиск стали приходит к правильному (опять же, на мой сугубый взгляд) мнению, что настоящий рок - это не просто “жум-жум”.. это нечто большее..

    ОБОЖАЮ LOAD!! (да и RE-Load тож.. как собссно и все прочее, что сотворили Атцы!)

    Ответить
  14. Prilichniy сказал тебе 31 января, 2012 в 2:42 пп

    Для меня у МЕТАЛЛИКИ,нет плохих альбомов!!!!

    Ответить
  15. danceterror сказал тебе 31 января, 2012 в 2:52 пп

    @master_of_puppets86:
    альбом оху…и…телен, даже, если б это была не Металлика
    @КаПалыч:
    дело!
    как только музыкант добирается (количественно) до определённых границ, выбор заслоняет ему проход — либо тупо чеши ЕЩЁ быстрее, либо уходи за грани — оттудаВе ужотко другие горизонты видать (меняется качество)… все эти ребусы лоадовские — что тут невероятного? закономернее вещи, чем превращение “чёрного” направления в творчестве Металлики (путём осеменения спермой быка) в свой собственный — обособленный от внешнего — альтернатив представить себе не могу… направление, как бы, осталось “чёрным”, но видоизменилось — разумеется, ведь менялся уровень исполнения, музыкальные вкусы… вспомнить — Металлика въехала в десятилетие с трэшевым вариантом харды, а выехала Диссапером… какой-то блюз рок… звучания, причём, наисовременнейшего… Диссапеар до сих пор актуален, не по-дедЗги… музыкальная интустрия ещё менялась не слабо… застой, я бы, даже, выразился
    вот, Металлика не..уёво, так, в бункере и пересидела

    Ответить
  16. Gromo сказал тебе 31 января, 2012 в 2:58 пп

    спасибо , помню эту статью, в то время - она была одной из немногих , в которой альбом хвалили, в остальных была довольно жесткая критика…… критики забыты, альбом в списке воспроизвдения у миллионов. Впрочем так, со всеми альбомами Metallica \w/

    Ответить
  17. Андрей К сказал тебе 31 января, 2012 в 3:24 пп

    Спасибо!

    Ответить
  18. Sweet Anger сказал тебе 31 января, 2012 в 4:25 пп

    Интересная статья, причем про мой любимейший альбом. До этого не читал ее, спасибо. Про релоуд хотелось бы тоже почитать, сделайте, ребята, пож. Даже если она будет разгромная, все сейчас воспринимается по-другому. В некоторых моментах уже видно, где втор чересчур свое сугубо субъективное мнение толкает, в чем он больше соображает, а в чем - нет. Видно, что имеет какое-то отношение к барабанам, толи поигрывает, толи увлекается, поэтому высказывает особенно предвзято свое мнение на счет них на альбоме.

    Ответить
  19. Malcolm сказал тебе 31 января, 2012 в 4:37 пп

    Ни фига себе, статью откопали, круто! Кстати, с чего это автор пишет, что вау-вау не использовали до Load? Да Керк на ней всю свою карьеру квакал, начиная с самого первого студийного альбома Metallica.

    Ответить
  20. Alex89 сказал тебе 31 января, 2012 в 4:45 пп

    так а жемчужины это надо полагать песни релоада?

    Ответить
  21. ру сказал тебе 31 января, 2012 в 7:40 пп

    @master_of_puppets86:
    господи, как же достали такие каменты “не металлика”, что в вашем понимании металлика?!
    Всё к чему они прикасаются, автоматически становится металликой, это всё единое целое, невозможно что ты вырвать за их 30 летнюю деятельность!
    Свыкнись!

    Ответить
  22. Vanek сказал тебе 31 января, 2012 в 7:57 пп

    @danceterror:
    да как не помнить, частенько тот рассказ о поведении барабанСЧика на репетициях вспоминаю)) Наверное, аФФтар поигрывает, раз замахнулся на такое, как Ларсу чуть не советы давать.. А насчет кваканий Кирка я тож задумался на этим.. фиг знает, по сути вопрос решит либо тщательное прослушивание игры Кирка на Черном альбоме и раньше, либо статья какая-нибудь, где Кирк четко говорит что то вроде “я играю и применяю в записях wah-wah с такого-то года (или с такого-то альбома) и атъепитесь от меня”. В моем случае наверное надежней второй вариант, ибо не играя на гитаре сам я могу не понять - где wah-wah, а где нет.
    Насчет того, где на Load/Reload жемчужины, а где навоз коровий в качестве фактов скажу, что журнал Rock City в рецензиях тех времен Load закидал кaкaшками, Reload же расхвалили. Это точно. Немного хуже помню оценки - вроде 3 и 5 соответственно. Еще хуже помню, но вроде обе рецензии были Глебова.
    От себя скажу, что Load слушаю чаще других из Металлики, Reload гораздо реже.

    Ответить
  23. Freddie сказал тебе 31 января, 2012 в 8:02 пп

    альбом хорош,но это,как будто,другая группа уже

    Ответить
  24. Vanek сказал тебе 31 января, 2012 в 8:22 пп

    @Freddie:
    чем же другая? Хэтфилд женским сопрано запел или Кирк задом наперед гитару взял? Ах, да! Оне ж там постриглись! Точно! Другая группа!

    Ответить
  25. Freddie сказал тебе 31 января, 2012 в 9:05 пп

    Тем что МУЗЫКА совсем другая,настроение впеснях другое,времена другие.Это уже не эпоха длинноволосого металла,это 90-е.группа эволюционировала и как тогда сказал Хэт:’Мы хотим дать ушам фэнов отдохнуть”.Я ж не сказал,что группа стала хуже.

    Ответить
  26. Vanek сказал тебе 31 января, 2012 в 9:40 пп

    @Freddie:
    вот и куй-то, что группа продвинулась дальше, а это и есть Металлика, которая ёптЪ, как четыре хорсемена, не стоит на месте. Это не “как будто другая группа”, это и есть металлика, новый её шаг в то время

    Ответить
  27. Freddie сказал тебе 31 января, 2012 в 10:00 пп

    @Vanek:
    Я тебе именно про это и сказал,только более культурно.

    Ответить
  28. сергей сказал тебе 31 января, 2012 в 10:03 пп

    отстойный альбом

    Ответить
  29. Malcolm сказал тебе 31 января, 2012 в 11:17 пп

    @Vanek:
    Можешь мне на слово поверить, Керк квакал уже на Kill ‘Em All. Первое соло в No Remorse, например - отличный пример. Я на YouTube и не только видел какие-то комментарии, что Керк якобы стал использовать в последнее время квакушку. Так вот это абсолютная ерунда, он ее всегда использовал.

    @Freddie:
    Да группа - это довольно размытое понятие, которое, вообще говоря, не стоит жестко привязывать к какому-то звучанию. Успешные группы очень часто начинают экспериментировать на определенной стадии, и Metallica - не исключение. Есть, конечно, группы как Death, в которых для того, чтобы писать что-то непохожее на самих себя, организовывают отдельный проект (Control Denied). Но даже те же Death на последних альбомах звучали совсем не так, как на первых.

    Из групп большой четверки, пожалуй, только Slayer не особо экспериментирует, хотя и те выпускали Diabolus In Musica, не совсем похожий на их обычную музыку, и сборник каверов на Hardcore Punk - Undisputed Attitude - с несколькими своими песнями в том же духе.

    Ответить
  30. Freddie сказал тебе 1 февраля, 2012 в 12:12 дп

    @Malcolm:
    Всё верно.Просто получился альбом такой Металлики,которой мы до этого себе не представляли и не знали.

    Ответить
  31. Malcolm сказал тебе 1 февраля, 2012 в 2:11 дп

    @Freddie:
    Насчет того, что альбом вышел неожиданным - это-то никто не спорит… Впрочем, к Black Album это тоже относится.

    Ответить
  32. Sweet Anger сказал тебе 1 февраля, 2012 в 7:03 дп

    Для меня так и должна звучать настоящая металлика

    Ответить
  33. vadyan сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:18 дп

    Дa, Кёрк квaкушку использовaл eщё зaдолго до этого aльбомa, и, сдaётся мнe, что aвтор стaтьи пeрeпутaл wah-wah и talk-box, используeмую в Домe Джeкa. Кстaти, звучит онa дeйствитeльно охрeнeнно, до мурaшeк по кожe :)

    Ответить
  34. Андрей сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:47 дп

    На самом деле все любят метлу за рвение переплюнуть самих себя. Именно с Load это удалось, несомненно.

    Кирк: «Сейчас мы находимся в высшей точке нашего потенциала. Наш предел — это небо».

    Ларс: «Мы стоим на точке отсчета нашего великого возрождения».

    Джеймс: «В этой вещи заключена огромная сила”.

    P.S. Load - первый альбом в истории группы, с двумя гитарами, в нем нет дублирующих партий и это просто великолепно!

    Ответить
  35. Ilya сказал тебе 1 февраля, 2012 в 1:36 пп

    @vadyan:
    Мне кажется, ты прав.
    Потому что wah-wah Кирк использовал с kill ‘em All, до этого тоже наверное, но я не знаю.
    No Remorse, Metal MIlitia, пока не вспомнил еще :D
    на Ride квакер есть, то не очень часто. На мастере уже чаще. На джастисе и блэке квакушка чуть ли не через песню. И кстати talk-box можно услышать во вступлении holier than thou, так что тут тоже гон :D

    Ответить
  36. danceterror сказал тебе 1 февраля, 2012 в 2:35 пп

    кстати, момент столь же показателен, как и, так называемый, “отрыв вокала Хэтфилда от музыки”… разница между талк-боксом (оказывается, это он, родимый)(хотя, где он на Лоаде через песню?!) и квакушкой пиЦтата…
    вот, интересно — коли автор не знает, что это две разные вещи, то наГуя он пиЦдит тоды?

    Ответить
  37. motorhead1986 сказал тебе 1 февраля, 2012 в 5:00 пп

    @danceterror:
    “пиЦдит” потому, что думает, что знает=)
    Чувствуется, что статья написана на эмоция, хотелось автору похвалить альбом и так и сяк, и вообще написать что-то такое, ТАКОЕ…и насчет происхождения этого альбома, и насчет вложенных в него идей, и про звучание…Громкие слова нашлись, а вот знаний не хватило=) От сюда и смешные ляпы…
    А LOAD я считаю хоть и не самый хитовый, но самый интересный и глубокий альбом из всех.=)

    Ответить
  38. danceterror сказал тебе 1 февраля, 2012 в 9:42 пп

    @motorhead1986:
    насчёт глубины — согласен процентов на двести… рейтинг категории “интересный” у меня выглядит чуть иначе… хиты — тоже вещь относительная… но это, конечно, всё чепуха — просто пытаюсь плавно подвести к тому, что уж, по части принадлежности к классике, как Металлики, так и рока вообще, Лоад безусловен как монолитная глыба… невозможно уже и представить себе историю группы без этой повести
    даже и представить сложно себе, что когда-то, этот альбом спровоцировал тотално-глобально-всеобщий мега-высер (и кого — фэнов её), по сравнению с которым Лу-лу вызвала запах ландышей
    не знаю, насчёт самой “охуи…льной” группы на свете — были и окромя Метлы Команды… но, вот, по части самой “удивительной”… “странной”… “неоднозначной”… “неординарной” группы — тут спорить бессмысленно… конечно, и по поводу Слэйера можно сказать: нет другой такой команды… и про Мегадет это тоже прозвучит… можно составить целый список таких имён… но есть такое понятие, как “равный среди равных”… а в этом списке, осмелюсь крикнуть, лишь одно название

    статья мне понравилась, кстати… но, как уже отмечалось многими неоднократно, кое-что “бьёт в глаза”… не отпускает ощущение, что автор считает свои яйца особо крупными, и предпринимает попытки сФетиДь нам во тьме… про Металлику, вот, понравилось, а про яйца не особо…

    Ответить
  39. Vanek сказал тебе 1 февраля, 2012 в 9:49 пп

    @danceterror:
    последний абзац твоего сообщения особеноо понравился характеристикой на автора))

    “рейтинг категории “интересный” у меня выглядит чуть иначе…”
    можно таковым поинтересоваться?

    Ответить
  40. danceterror сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:11 пп

    @Vanek:
    самым интересным считаю Мастер — вызывал недоумение вообще
    Джастис вызвал недоумение относительно потенциала трэша
    а Лоад, вообще-то, удивил не стилем группы, а самой группой… оказалось, Метла МОЖЕТ быть ТАКОЙ
    но это так — одно из мнений… на которое я и сам не очень-то, внимание обращаю
    у них все альбомы интересные, Кил эм ол, даже… хотя, кому я это рассказываю? : )
    просто я давно утвердился во мнении, которое, по-моему, уже озвучивал: самый интересный альбом у группы в подавляющем большинстве случаев — третий, а самый удачно-хитовый, как правило, пятый

    Ответить
  41. Vanek сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:58 пп

    @danceterror:
    ага, понял

    А вот считать Load и Reload - два раздельных альбома или части одного мега-альбома?
    за первый вариант следующее:
    - они в дискографии идут отдельными пунктами;
    - они имеют разные названия;
    - выпущены в разные годы.

    За второй вариант:
    - они имеют разные названия, но эти названия ниипацца близки, как Джим и Джеймс));
    - выпущены в разные годы, но эти годы - соседние;
    - самое главное - песни-то для них написаны и записаны все вместе вроде бы.

    На данный момент не вспомню, у кого из групп в муз. истории была такая загадка. Могет кто помнит?

    Ответить
  42. Vanek сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:59 пп

    ещё за второй вариант - облоги обоих - от одного и того же художника и похожи цветовой палитрой

    Ответить
  43. danceterror сказал тебе 1 февраля, 2012 в 11:52 пп

    @Vanek:
    между прочим, ТЕМА
    как-то, так, вроде и на виду… но рассуждений на неё не особо слышно
    из области очевидное-невероятное
    а ты к какому варианту более склонен отнести их?

    Ответить
  44. zaraza сказал тебе 2 февраля, 2012 в 3:06 пп

    Хорошая статья, позитивная.

    Ответить
  45. Vanek сказал тебе 2 февраля, 2012 в 3:17 пп

    @danceterror:
    чисто с бюрократической точки зрения это два разных альбома: у каждого своё название, свой номер в дискографии, своя дата выпуска, своя облога. Но с духовной точки зрения это одно целое: все НАписано и ЗАписано в одно время, на одном настроении (если можно так сказать о довольно большом промежутке времени - ведь это всё не за 2 дня написано/записано?) одним составом, одним набором инструментов и продюсеров (Bob Rock; James Hetfield; Lars Ulrich) :) . Какая точка зрения важнее?
    Когда происходят бои и резня на поле боя под названием Metbash.ru, важна первая точка зрения, ибо факты, факты и ничего кроме фактов.
    Когда мы слушаем музыку, то важно то, что она дает нам, что через неё передают нам музыканты.

    Поскольку время, проводимое за вторым занятием намного больше, чем за первых, то второе важнее, наверное. Т.е. это одно целое, разделенное на две половинки, причем настолько хотрожoпо, что первая половинка этого яблока, повторюсь, самая-самая для меня из всех яблок этого сада, а вот вторая - не очень..

    Ответить
  46. danceterror сказал тебе 2 февраля, 2012 в 5:03 пп

    @Vanek:
    время расставляет всё по своим полкам…
    в те времена был у меня проверенный катала — с СДюшки на плёнку… вот, узнаю что у него новая Метла появилась, заказываю… он мне, как бы, между прочим “советует” записать и Лоад, ибо имеется в наличии тоже… я вежливо отказался… получил своё (достаточно оперативно по тем временам, должен сказать: помню, во время второго прослушивания меня позвали в соседнюю комнату, так как, “Металлику по телеку показывают” — новый клип, как оказалось… The memory remains)
    а сразу после первого прослушивания я заказал чуваку тому оба альбома вперемешку — по “моему” плэй-листу
    мне они в то время тоже показались, чуть ли, не абсолютно идентичными, а эти их краеугольные камни из связок Fixxer-The outlaw torn… Cure-Bad seeds… Low man”s lyric-Mama said (это я наиболее явные называю) прям таки, требовали расставить их компонентно… (потом, правда, и Чёрный под раздачу попал,ибо я такую же шнагу обнаружил — в смысле связи — и там… и наделал я таких “альбомов” вдоволь — где Sad But true замещу песней Devil”s dance, где Bleeding me вместо Nohing еlse matters поставлю… один, только, Сэндман, гляди, как широко варьировался: ускоренный (Ain’t my bitch), замедленный (King nothing), доставучий (Slither)
    позже, я всё-таки, пришёл к выводу, что альбомы то — разные: я тут, однажды, с Железным Человеком до хрипоты оспаривал метальность Лоадов… но не отрицал “роковость” Лоада и “хардовость” Релоада альбомы, всё-таки, очень, даже, тянут на неодинаковость
    однако, классичность этих альбомов застыла именно в таком виде, как ты описал: их называют “лоадами” — двумя неравномеро разворившимися концами сосиски… но неравномерность возникает от связуещего момента: по отдельности, это две разные геометрические фигуры

    Ответить
  47. ilia сказал тебе 2 февраля, 2012 в 5:14 пп

    @Malcolm:
    имеется ввиду ток-бокс для вокала, ассоциируется у многих с бомжови

    Ответить
  48. Vanek сказал тебе 2 февраля, 2012 в 6:06 пп

    @ilia:
    если ток-бокс, как ты говоришь, как тады объяснишь сию фразу: “Риторический вопрос: кто слышал “вау-вау бокс” у Metallica? Правильный ответ: никто. А на “Load” “квакер” - через вещь!” ЧЕРЕЗ ВЕЩЬ. - где там ток-бокс через песню-то?

    Ответить
  49. Vanek сказал тебе 2 февраля, 2012 в 6:11 пп

    @danceterror:
    значит все ж таки разными альбомами считаем?

    Ответить
  50. danceterror сказал тебе 2 февраля, 2012 в 6:35 пп

    @Vanek:
    не знаю… потому то, “считать” и отказываюсь

    Ответить
  51. Vanek сказал тебе 2 февраля, 2012 в 9:15 пп

    блин, дилемма, прям, какая-то..

    Ответить
  52. Sweet Anger сказал тебе 2 февраля, 2012 в 9:48 пп

    @Vanek:
    Для меня при первом прослушивании и того и другого, они сразу показались разными. Лоуд более разнообразен, согласитесь. При первом прослушивании Релоуда он показался более ровным и однообразным.

    Ответить
  53. Vanek сказал тебе 3 февраля, 2012 в 1:08 дп

    @Sweet Anger:
    ну буду рассуждать так: Лоад мне нравится больше -> я его слушаю чаще -> я знаю песни чуть не наизусть, следовательно, знаю чем одна от другой отличается; Reload слушаю реже -> знаю хуже: в основном - только те песни, которые нравятся, остальные же - все для меня примерно однообразны. Т.е. могу сказать, они да - один разнообразны, но это только для меня, если так рассуждать. Объективно же не берусь сказать - какой рразнообразней, а какой наоборот; в том числе, что Reload хуже помню.

    Ответить
  54. Sweet Anger сказал тебе 3 февраля, 2012 в 9:18 дп

    @Vanek:
    Для меня 2 песни с релоуда вообще практически неотличимы (хотя в принципе очень нравятся), и я их долгое время путал между собой: Принс шарминг и Аттитьюд. Еще при первом прослушивании вообще одинаковыми показались Слизер и Карп Дим. Но именно этим сейчас мне релоуд больше нравится, этой монотонностью я бы сказал.

    Ответить
  55. danceterror сказал тебе 3 февраля, 2012 в 10:57 дп

    @Sweet Anger:
    пля, ну реально же — прёт монотоность… ещё как!
    и в Джастисе, тоже, она же, родимая, припирала

    @Vanek:
    я бы так сказал: пластелин, может, и из одной задницы вылез, но сработан в двух РАЗНЫХ фактурах
    на Лоаде в него вкраплены, скажем драгоценные побрякушки, а на Релоаде обычный бытовой материал… но изменилось ли от этого КАЧЕСТВО произведения искусства? ведь оценивается же оно не себестоимостью экспоната…

    Ответить
  56. ilia сказал тебе 3 февраля, 2012 в 5:23 пп

    @altrustam:
    @Vanek:
    Это пусть автор статьи обьясняет!

    Ответить
  57. Vanek сказал тебе 4 февраля, 2012 в 1:37 дп

    @danceterror:
    все больше доводов к тому, что это всё ж разные альбомы. наверное так оно и есть, раз ребята выпустили в разные годы, с разными обложками и т.д. Хотя я не представляю, если б это вышло одним альбомом, за раз. Просто, не задумываясь о музыке, а “тупо” в плане общего звучания - 1:19 + 1:16 = 2,5 часа! офигеть альбомец))

    Ответить
  58. danceterror сказал тебе 4 февраля, 2012 в 6:43 пп

    @Vanek:
    между прочим, да…
    как я тебе уже рассказывал, делал я свои плэй-листы с Лоадов…
    туда же — по звучанию, попали и несколько трэков с Гаражной корпорации…
    на четыре вполне нормальных по длительности звучания, альбома хватило
    так что… может, и делали они эти трэки в один заход, да размещать пришлось по разным холодильникам…
    кстати, Айрон Мэйден на первых двух альбомах тоже разместили всё то, что вторую половину семидисятых — до первого своего диска — мутили… материала скопилось сверх — пришлось на две пластинки дерибанить

    Ответить
  59. Vanek сказал тебе 5 февраля, 2012 в 12:24 дп

    @danceterror:
    ну когда группа не знает куда материал совать - это куда лучше ситуация, чем не знает что досовывать, ибо в рассматриваемых случаях в качестве этого материала сомневаться не приходится (не приходилось то есть).
    А киш-миш из композиций разных альбомов (иногда даже из разных групп) - и у меня такая штука бывает. иной раз не хочется почему-то целиком альбом слушать - делаешь этакий The Best Of по своему вкусу, загоняешь в плеер - и вот тебе счастье! Вот только в последнее время по-моему такое все чаще и чаще бывает… Хуле, современный человек - везде торопишься, спешишь, тебе музыканты что-то втирают там, а тебе вслушиваться лень - хyяк на следущую композицию - она ж получше, поближе к душе-то, вслушиваться не надо..

    Ответить
  60. danceterror сказал тебе 5 февраля, 2012 в 1:37 дп

    @Vanek:
    да, человек со своим научно-техническим прогрессом, получается, как с костылём… опёрся — перенёс ногу… опёрся — перенёс… то прогресс забежит вперёд, и определяет наше мировоззрение… а, вот, уже мировоззрение набухло, и требует от НТП научно-технических подвигов…
    кстати… то же самое, примерно, можно отнести и к творчеству многих команд, включая любимую тут всеми, по идее: правая лыжа вперёд — чё-нить, необычно-экспериментальное… затем, вступает левая лыжа — работа с результатами эксперимента… как гусеница: подтянулись-закрепились-переместили остальное… Лоад пробил тоннель, в который заливался уже Релоад… СтЭнгер с D(епеш)M(ode) из той же серии

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы