Ларс Ульрих и Чед Смит снялись в эпизодах продолжения фильма «Spinal Tap»
Как сообщает издание “Deadline”, барабанщики Ларс Ульрих из Metallica и Чед Смит из Red Hot Chili Peppers появятся в эпизодах продолжения культовой рок-комедии “Это - Spinal Tap”, которое снимается в настоящее время в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве режиссёра и сценариста вновь выступает Роб Райнер, а главные роли Найджела Тафнела, Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллза играют те же самые Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер, что и в оригинале. Райнер также вернется на экран в роли режиссера-документалиста Мартина “Марти” ДиБерджи. Ранее, 10 лет назад, у нас выходила новость о готовящемся баттле между Ларсом и Чедом. Но ничего не состоялось.
ДалееНовый альбом: Написано 7-8 песен, которые тяжелее “Black Album”
В этом последнем номере журнала «Роллинг Стоун» было опубликовано довольно интересное интервью с Metallica. Так, по словам Ларса, группа уже закончила написание 7-8 песен. В то же время Кирк добавил, что сам альбом по своей музыкальной концепции будет тяжелее «Black Album».
Ларс Ульрих: “У нас есть семь или восемь штук песен. В следующем месяце мы вернемся к ним работе над ними, будем их дополнять, типа, «давайте играть ту часть два раза, а давайте здесь немного в середине»… Наверное солгу, если скажу что новый альбом будет выпущен в 2012 году. Но я надеюсь, что он будет не позднее 2013 года.”
Кирк Хэммет: “Песни, которые сейчас пишутся, ориентированы больше на более тяжелый стиль игры, в отличии от тех, что мы играли в начале 90-х. Если «Death Magnetic» было логическим преемником «AJFA», то новый альбом будет сложнее и тяжелее «Black Album».”
Loverman9 w/ Dimon
- 74 комментария
- Темы: Black Album, Hardwired... To Self-Destruct, Kirk Hammett, Lars Ulrich
Да всё равно какой, лишь бы скорее.
Ответить@metc:
ОтветитьНееет, пускай уж делают сколько захотят, только чтобы получилась конфетка!
Круто, песни значит покороче будут, как я и ожидал. Пожелание - когда вы текст проверять будете? Надоело читать предложения типа вернутся к ним работе над ними….
Ответить10 сэд бат тру
Ответитьклассно! Работа во всю идет! Не сомневаюсь, что Металлика выпустит крутые боевики. Но больше всего жду от них баллад в стиле Нофинг Элс Мэттерс или Мама сэд, соскучился по таким медлякам от Металлики!
Ответить@sweet anger:
ОтветитьНу фиг ли, бывает, торопятся ребята, что б нам быстрее новость подогнать)) Спасибо им за это!)
@Iliaaaa:
ОтветитьМагнетик по мне так передержали
Интересный критерий - тяжелее Black Album. А Мастер тяжелее? А Лулу?
ОтветитьВсе запутаней и запутаней =\
Как всегда!… интригуют перед выходом нового альбома. успехов им!
ОтветитьМагнетик логический приемник Джастиса??? нормально так)
ОтветитьМне кажется, не стоит обольщатся особо: до лета 2006-го музыканты тоже заявляли о куче написанных песен, однако представленные тем летом две “песни” были…
Вообщем, не зря их разобрали позже на запчасти.
Что же касается уровня “тяжести”, то напомню, что и “St.Anger” и “Lulu” - тоже достаточно “тяжёлые” альбомы.
Короче, суть такова: Металлика - не та группа, которой можно верить на слово. Особенно в плане характеристики будущих альбомов и сроков их выхода. А Ульриху нельзя верить вдвойне: не забывайте, это тот человек, который как-то сказал, что Металлика никогда не будет снимать видеоклипов
Ответить@Илья:
ОтветитьОбычно, когда проводят параллели с “Джастисом”, то имеют ввиду его комплексность. Насчёт “Магнетика” тут все справедливо - то же нагромождение риффов. Только на “Джастисе” они были куда лучше подогнаны друг к другу.
@Sintrell:
ОтветитьA eshe on govoril 4to oni nikogda ne podstrigutsya:)
“Ларс Ульрих: У нас есть семь или восемь штук песен.”
Ага, в которых по 700 рифов в каждой. И как это так, 7 или 8, он что, считать не умеет.
Опять Ларс чё-то пи*дит.
Кирк Хэммет: “новый альбом будет сложнее и тяжелее «Black Album».
ОтветитьЭто радует.
капец, какой 2013 год? конец света на подходе! Ларс, тебе срок до середины декабря максимум!
Ответить@Илья:
А разве нет? По-моему, Death Magnetic стилистически как раз похож на …And Justice For All. Структура песен на альбоме, общий стиль, инструментальная композиция - все это на Death Magnetic напоминает как раз его.
@Sintrell:
ОтветитьНу лучше-хуже - это уже еще более субъективно, чем само наличие сходства между альбомами. Я лично, например, ничего такого на Death Magnetic не вижу. На Beyond Magnetic, конечно, да, не все песни очень цельные, хотя меня все равно очень радуют.
Жду с нетерпением, как всегда.
Ответить@Alex89:
ОтветитьТы не в курсе? Конец света отменили - майя там что-то с цифрами напортачили С Джастисом сравнение в натяжечку, тоже мне показалось. Все равно получится что-то другое, они сами еще не знают, они знают щас примерное направление, в каком будут двигаться и все, ну и материал какой никакой наработали.
я бы обрадовался если б они написали, что альбом будет БЫСТРЕЕ чем Black Album, а тяжестью сейчас никого не удивишь, любая дэт метал группа будет тяжелее нового альбома. Они вообще на скорость забили, и это плохо.
ОтветитьАга и в итоге на последней стадии сведения альбома приходит Рик Рубин и…
Ответить░░░░▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄▄▄▄▄
░░░░█░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▀▀▄
░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█
░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░█
░▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░█
█▒█▒▄░▀▄▄▄▀░░░░░░░░█░░░▒▒▒▒▒█
█▒█░█▀▄▄░░░░░█▀░░░░▀▄░░▄▀▀▀▄▒█
░█▀▄░█▄░█▀▄▄░▀░▀▀░▄▄▀░░░░█░░█
░░█░░▀▄▀█▄▄░█▀▀▀▄▄▄▄▀▀█▀██░█
░░░█░░██░░▀█▄▄▄█▄▄█▄████░█
░░░░█░░░▀▀▄░█░░░█░███████░█
░░░░░▀▄░░░▀▀▄▄▄█▄█▄█▄█▄▀░░█
░░░░░░░▀▄▄░▒▒▒▒░░░░░░░░░░█
░░░░░░░░░░▀▀▄▄░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░█
░░░░░░░░░░░░░░▀▄▄▄▄▄░░░░░█
@master_of_puppets86:
ОтветитьНу это неправда, что они на скорость забили, Death Magnetic в целом быстрее, чем тот же …And Justice For All. О песнях с Beyond Magnetic вообще не говорю, я уже раньше писал, что Rebel Of Babylon - чуть ли не самая быстрая песня Metallica.
в 2013 будет лучше …а когда будет стилистическое продолжение лоадаРЕлоада:)
ОтветитьОчень хорошо, что песни уже готовы. Но хотелось бы, чтобы пораньше альбом вышел. До 2013 ещё ох как долго.
ОтветитьПока они в студию нормально не сядуд, все это пустая болтовня. Как всегда.
ОтветитьВсе что тяжелее в итоге получается мрачнее и на концертах редко исполняется)) Чтобы сделать “продолжение” черного альбома Рик точно не подойдет.Ну а так конечно ждем ждем ждем.
Ответить@Nikich911:
Ответить@Malcolm:
ОтветитьКак и весь Стангер..
@Dimon:
ОтветитьОтветить
да ё-моё чёж теги не работают?
Ответить@Mr.Grunge:
ОтветитьВыскажу мое представление, исходя из имеющейся инфы, каким прмерно будет альбом:1) песни будут короче(или хотя бы основная часть);2) звук будет как на bm, возможно он будет сдобрен звуком Лулу; 3) манера исполнения вокальных партий - магнетивское ;4) возможно будет баллада. Получим релоад с более жестким звучанием.
Пойду Anthrax слушать
ОтветитьДа чёт они правда затягивают. 2013? Они б ещё по 10 лет альбомы писали. А Ларс, конечно известный пи*добол. Но будем надеятся на лучшее) Я где то рочитал что менеджмент Метлы очень боится обвала евро в 2012, поэтому хотят замутить тур на этот год, типо потом ещё хуже будет. Может по этому так затягивают с альбомом.. Я просто не представляю, ну что можно год с студии делать??!!
Ответить@Swanson:
Ответитьhttp://news.rambler.ru/12074552/
ммм… прикольные новости
Ответитьспасибо
Metallicov09
Ответитьпалка о двух концах… если эти “баллады в стиле Нофинг Элс Мэттерс или Мама сэд” будут таким же “логическим продолжением”, как The day that never comes по отношению к Welcome home, One и Fade to black, то “тревожные” крики “чаек” будут слышны “на всём побережье”… а ещё, “чайки” — когда “тревожно кричат” — имеют обыкновение “тревожно срать”… сам понимаешь — куда-то, в сторону того самого “побережья”
но, ничё — главное, чтобы песенки были на уровне
@sweet anger:
Ответитьи строй наверняка опустят. ну и конечно если им знакома поговорка дурак учится на своих ошибках… то альбом будет как говориться и вашим и нашим. хотя таким альбомом и был магнетик. один хер объявятся холиварщики…
Блин, в самом деле, что за фигня то?
ОтветитьОни же раньше альбомы стабильно через два-три года выпускали.
Ладно, Black Album вышел, там турне зафигачили. Потом лоуды-релоуды тоже классные альбомы. Там ввсякие гаражи и тп. Но щас! 5 лет между штангером и магнетиком, штангер не спорю, клевый альбом, но они же его почти не играли…щас опять тоже тянут и тянут…Лулу не в счет, они записали его за две недели, как сами сказали..
@Ilya:
ОтветитьДа вот я про то)) херня какая то
@danceterror:
Ответитьпофиг на чаек хочется услышать баллады в стиле Нофинга и Мама сэд
@Илья:
а чего? оч даже нормально
мне, например, Энгер видится куда большим приемником Джастиса, но не заметить явных параллелей последнего с Магнетиком и впрямь довольно сложно… одни, только, ульриховские дроби чего стоят
@Mr.Grunge:
Ответитьлогичнее всего предположить, что “стилистическое продолжение” “96-97″ будет, как раз, после — уже на последующем альбоме… раз уж круг замкнулся… и после переосмысления Джастиса наступает очередь Блэка
@Metallicov09:
Ответитькак это пофиг? знаешь, какие они вкусные : ))
@Metallicov09:
Ответитьничего, чувак… уж, мы с тобою не прое…бём ничего в любом случае
дожить бы, правда… а то с этими коллайдерами, караванами планет, полюсами, вспышками…
я тоже не вкуриваю — чего они тянут то? в наше время… в их годы
@Ilya:
ОтветитьЛу-лу не в счёт?
как гнать на Лу-лу, так “в счёт”… и что из того, за сколько эта Лу-лу записана была? разница где?
@Swanson:
а год в студии можно выбирать тридцать лучших рифов — из 700-ста
поверь… на это занятие может и куда большее время потребоваться
@sweet anger:
по поводу твоего мнения о грядущем… не мог бы ты объяснить логику 3-го пункта?
@master_of_puppets86:
кому как… по мне, так, Дес-метал, вообще, детский сад какой-то… театрализованое представление на ноты переложенное
@Sintrell:
Ответить“только на “Джастисе” они были куда лучше подогнаны друг к другу”
может прав Malcolm в том, что, скорее, не “лучше”, а “привычнее”?
в одном уверен — сделали и в том, и в другом случае всё как задумывали
то есть… всё-таки, задумывали
подразумевали
в том числе, и этим самым “нагромождением”
@danceterror:
А к тому, что спустя три года после записи магнетика, решили сделать совместный альбом.
Собрались, записали и выпустили. И на это им потребовалось меньше года. Ничего не тянули. И кстати звук на нем мне больше чем на магнетике понравился. Тогда почему они со своими альбомами так тянут?
P.S на счет ” как гнать на Лу-лу, так “в счёт” ” - никогда не считал его альбомом металлики, поэтому и не в счет.
Ответить“Если «Death Magnetic» было логическим преемником «AJFA», то новый альбом будет сложнее и тяжелее «Black Album»
ОтветитьАга, так трудно выпустить альбом сложнее Блэка ……
Ilya
Ответитьможет, это от того, что работая над Лу-лу они не ощущали на своих плечах всего того груза ответственности, под коим сгибаются при изготовлении собственных альбомов?
всё-таки, брэнд вельми недешёв… да, и вывеска METALLICA за собою скрывает не только этих четырёх
:\ Soooo? Ждать и ждать!..
ОтветитьВот правда, чего тянуть до тринадцатого года? Если у них уже сейчас столько материала почти готово, судя по новости.
ОтветитьЯ только к тому, что нетерпение у меня. А так пусть пишут сколько надо.
Тяжелее Чёрного Альбома? - плевать, только выпустите его!
А вообще, мы радоваться должны, они по ходу за собой какого-то скоротечного ухода времени или старения не ощущают и в помине раз не торопятся и делают всё размеренно. Это признак полноты сил, я рада.
@danceterror:
Ответитьсогласен с тобой). Тут еще Майя мину поставили, в 2012 году в декабре конец света! Рано еще! Рано! Ждемс альбом!
@Metallicov09:
так что… пока Метла 2013-м не разродятся, предлагаю конец света считать недействительным : )
как выражаются некоторые местные деятели: в игнор… в игнор
@Анастелла:
Ответитьэти песни ещё до такой степени НЕ готовы, что Ульрих, даже, путается в счёте: не вкуривает, семь их, или восемь
потом они будут по сусукам наскребать ещё центров
потом ковать из этой массы материал
потом звук искать
потом писать
сводить… мастерить
последние два-два с половиной месяца выпуска болванок на заводе, правда, для постоянных посетителей торрентов пронесутся незаметно…
но только последние два-два с половиной месяца
так что, подождать придётся
@Nikich911:
ОтветитьПрикольно))) Только с чем они поедут то? )) На Лилу никто денег не выкинет а со старым материалом не комильфо))
@metelitsa:
???
с чем поедут?
да, легко — попросят Укупника, или Паулса…
репертуар будет, не сцыте, товарищ
@Metallicov09:
Ответитьознакомился с информацией? : )
@Mr.Grunge:
Ответить“строй наверняка опустят”
позволь поинтересоваться, что тебя наводит на такие мысли?
@danceterror:
ОтветитьОбъяснить сложно, но вокал своеобразный с попыткой петь на 2 песнях как на релоуде.
@Mr.Grunge:
Да недовольные объявятся обязательно. Я уже как-то писал, не было еще у Metallica ни одного альбома, насчет которого не велись бы споры. Причем, буквально: даже о Kill ‘Em All были, поскольку до этого еще были записи вроде No Life ‘TIl Leather.
Режиссеры Назад в Будущее говорили, что сиквелы очень сложно писать. Оригинал все смотрят и воспринимают таким, какой он есть, а когда люди идут на сиквел, то они сначала у себя в мозгу придумывают свой собственный. И если реальность от этого отличается, они остаются недовольными. Вот в музыке этот принцип тоже, как мне кажется, действует в некоторой степени. Люди послушают старый материал группы, начинают думать о том, каким они хотят видеть новый, вместо того, чтобы воспринимать его каким он есть. А всем, как известно, не угодишь. Иногда и просто не хочется об этом думать, именно так и появляются альбомы вроде Lulu.
Ответить@Malcolm:
ОтветитьСогласен, ну только LUlU то откровенный отстой
приму в любом виде…
Ответить@Swanson:
ОтветитьСейчас набегут те, кого он радует, и закидают огрызками. Если серьезно, это ж точка зрения. Есть те, кому альбом нравится, есть те, кому нет, первых может быть больше вторых, а может быть и наоборот, вот и все. В музыке нет такого понятия, как лучше-хуже, все субъективно. Сами Metallica-то точно знали, что записывают альбом для очень узкого круга. Поэтому Lulu и есть очень хороший пример того, когда группа что-то делает, не думая о том, скольким людям это понравится.
@danceterror:
ОтветитьС какой?
@danceterror:
Ответить…ну во первых вокал у Жамеса уже как говориться не торт, а во вторых они же сами сказали про саунд альбома. ну и как то удивить народ надо же… @Malcolm:
тут весь приход в том что это не есть альбом группы Металлика… и это самый важный момент всех споров на эту тему, людям не нравится творчество Рида. в основном возмущены те кто вообще впервые услышал его. до этого никто почему то же не возмущался его работами а тут на тебе явились знатоки эстеты и прочие гении мира сего.
@Metallicov09:
тут — повыше — кадр один выклал
http://news.rambler.ru/12074552/
@Mr.Grunge:
Ответитьпро “удивить” понятно
но ты сказал “строй опустят”
я тоже свои “прогнозы” составляю, дело вот в чём…
“меломан” и “графоман” не зря имеют одну определительную привязку, так что, наравне со всеми люблю “подрочить” на эту тему
но в моих “эротических мечтах” нет и намёка на “строй”
а ты его по каким то причинам ожидаешь
вот и думаю — где я его прое…бал?
@Metallicov09:
Ответитьа я тебя предупреждал о том, что Дед Мороз злопамятный
@danceterror:
Ответить…ну я всё таки надеюсь шо он обратит внимание на свой вокал,ибо такая тараторка с его стороны не вызывает доверия (я про лайвы) ну и еще один интересный момент, они ведь строй подняли на стандарт типа мол возвращение к корням и всё такое а ведь до этого энгер родимый был вообще в дроппе,местами даже и ниже,не говоря уже про лоадРЕлоад в которых эти пол тона лишь добавляли ей (Металлике) сексуальность.
Строй по-любасу надо опускать, и петь будет полегче.
Ответить@Mr.Grunge:
Ответитьага…
спасибо
новый альбом. тяжлее блека.
хетфилд уже еле поёт. блеет как старый дед. тяжелее блек албум. куда катиться моя любимая некогда группа? вариант брать джейсона на бэк вокал, чтобы помогал. иначе будет полный провал.
зы: после магнетика уже не верю в MetallicA. хотел бы в 2013 быть разувереным.
Ответить@Muaddib:
ОтветитьА может, Джея сразу на основной взять, а Хэт на подпевках, ну типа, как в Лулу, и на ритмухе своей запиливать будет, а что, опыт имеется, да и Джейсон поет в своем Папе нормально так, а? Шуточное высказывание, но все же
Оля, да уж лучше так чем то, что происходит сейчас.
зы: моё имхо осталось неизменным: надо было расходиться, когда ушёл Джейсон. сейчас МеталликА - это породия на самих себя. хотя в свете последних событий они себя и реабелитировали с большего. люблю их.. и в то же время простить не могу из-за 2001 года.
Ответить@Muaddib:
ОтветитьКазалось бы, чем дальше в лес, тем менее вспоминаться должен уход Джейсона, как-то в памяти уже бы и могло подзатереться прошлое с его участием, да и к Роберто вроде привыкла в достаточной мере, скоро уж десяток лет стукнет, как он с ними, но нет, всего этого нет, а даже наоборот, когда слушаешь или смотришь записи, не хватает присутствия Ньюстеда, даже иногда задумываешься над этим больше, чем раньше - когда он выступал со своей группой Папа Вилли, например; ком в горле у меня тогда приличный стоял, да и всегда происходит такое, когда вижу фотки или выступления Металлики с его участием.
думаю хватит уже им концерты в европе давать (сижу зеленея от зависти что не там живу..((().. пора сесть и поработать над альбомом. А то им все.. а нам ничего…(((((((((((
ОтветитьВот сидишь тут читаешь ваши комменты и даже обидно становится(((
ОтветитьВидетели тут ЛуЛу не нравится, там St. Anger((( А нельзя ли вот просто взять и любить НАШУ МЕТАЛЛИКУ такой какие она есть ?!? Не все время же им Master of Puppets играть? Должно же быть какое то изменение стиля?(это конечно чисто мое мнение)
Слушайте, хватит обсирать Металлику)))) будем оптимистами и давайте надеятся что следующий альбом будет один из самых классных)))
Ну и где эти 7,8 ?
ОтветитьПо одной в год добавляют что ли ? ))