Metallica не обеспокоены критикой сингла “The View”

Написал Dimon 12 октября, 2011 в Metallica, Цитаты и Интервью

Участники Metallica заявили, что ничуть не опечалены критикой их новой песни “The View”. Трэк – первый сингл с нового альбома “Lulu”, записанного группой вместе с Лу Ридом (Lou Reed) – вышел 26 сентября и получил негативные отзывы от фанатов. Ударник Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сказал, что для них это не имеет никакого значения, поскольку сами они всем довольны. “В нашем названии есть слово “метал”, но на самом деле мы можем работать в любых жанрах”, - заявил он.

Гитарист Кирк Хэммет (Kirk Hammett) согласился с ним: “Лу и мы – родственные души. И у нас есть четкое представление о том, как должен звучать альбом. Мы мыслим в схожем ключе. Мы говорим на одном языке, простом и немного саркастичном”. Напомним, “Lulu” состоит из кавер-версий на песни, которые Рид сочинил для мюзикла Lulu, основанного на пьесах немецкого композитора Франка Ведекинда.

Рассказывая о диске, Лу Рид заявил: “Возможно, это лучший альбом в истории. Он может перевернуть музыкальную индустрию. Поверьте, я говорю это не в шутку, и не для того, чтобы похвалить себя”. Ниже другое видео, выпущенное на официальном канале “Луталлики” на Youtube с русскими субтитрами!

Новость прислал Д’Артяньян! Картинку прислала Ксения.

Видео перевёл для нас CrazyPromt.

Dimon

  1. double barrel сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:18 дп

    Их право. Они абсолютно свободны в творческом плане. Но печально… всё-таки печально…

    Ответить
  2. Оля сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:44 дп

    Они круты, несомненно!

    Ответить
  3. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:02 дп

    О, у Лу Походу ФГМ последней стадии вместе с зашкаливающим ЧСВ как сказали бы на Луре. Он и правда умолишенный !!!! Старый шизофреник и маразматик !! Истину говорю, это я говорил и о статье о том, как Лу захотел сделать Метлу “своей группой”: Лу сыграл с Метлой, у сел на такую жабу, что ни в сказке сказать. Думаю вся его карьера показалась ему песнями под три аккорда на лестнице… Теперь, с “его новой группой” он намутил альбом и думает что все будут просто в шоке !! Что он просто перевернет мир. Понятно, что ничего такого не случится, а Лу совсем сойдет с ума !! Как же меня бесит этот старый пердун с завышенной во сто крат самооценкой… Все больше и больше.
    А Ларсу как было посрать на фанатов, так и есть….. Не представляю, чтобы кто-то еще из группы так смешивал с говном мнение фанатов: “для нас это не имеет никакого значения, поскольку мы всем довольны”. Вот и сидел бы в подвале, стучал свои четвертые ноты по мал. барабану и говорил, что его все устраивает. Нахера тогда публиковать альбом, если на мнение слушающих его наплевать !?
    P.S. Извиняюсь за поток негатива, но просто накипело, Ларс бы лучше играть учился а не вонял в интервью…. А Рид - старый мудак ….

    Ответить
  4. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:05 дп

    На 0.12 в видео лицо Хэта показывает всю концепцию будущего альбома ….

    Ответить
  5. Д'Артяньян сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:26 дп

    @MetallicaKicksAss:
    Про лицо смешно :D

    Ответить
  6. Оля сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:57 дп

    :D А на 0.9 Батя изображает фанатов, пришедших на концерт с подушками и берушами :lol: Зато посмотрите на масляную физиономию Ларса на 0.32 и 00.42 :D

    Ответить
  7. lebmetallic сказал тебе 13 октября, 2011 в 2:01 дп

    @MetallicaKicksAss:
    согласен с каждым словом, даже добавить нечего

    Ответить
  8. Fixxxer сказал тебе 13 октября, 2011 в 2:49 дп

    Действительно, как-то по-свински звучит…Без нас, фанатов, кому он еще нужен? Кто делает его рок-звездой?…Одно дело - гнуть свою линию в музыке, всегда держать фанов в напряжении и ожидании, и совершенно другое - открыто плевать на мнение своих же поклонников. Стыдно, Ларс Торбенович, очень стыдно! А Хэту давно пора немного обрезать язык своему датскому корешку

    Ответить
  9. Д'Артяньян сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:45 дп

    Может быть не нужно относиться так категорично к этому? Возможно Ларс имел в виду, что почему он не может записать ту музыку, которая ему может нравиться? Тем более, что альбом не их, а большей части Рида. Если альбом кому-то не нравится, не значит ведь, что не понравится вообще всем. Записали, понравилось, выпустили, может еще кому-нибудь понравится. Значит не зря труд проделан.
    Просто, представляя себя на их месте, мне было бы тоже обидно зависеть от чужого мнения. Почему я не могу сделать то, что хочу? Они ведь не рабочие там какие-то, чтобы выполнять то, чего от них хотят и требуют другие люди. Они музыканты. Даже если их музыка не всем по нраву.

    Ответить
  10. Д'Артяньян сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:46 дп

    А Рид и правда иногда говорит какие-то непонятные вещи.

    Ответить
  11. Gigity сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:19 дп

    Всё правильно - на фанатов надо плевать. Серьёзно. Они нам ничего не должны. Нет более жалкого зрелища, чем группа желающая каждым чихом удовлетворить фанатов.

    А то накачали альбомов с рутрекера, купили футболку-говнарку на рынке, хетфилда с гитарой на аватарку поставили и давай обижаться что с их мнением, видите ли не посчитались.

    “Нахера тогда публиковать альбом, если на мнение слушающих его наплевать !?”

    Ну раз опубликовали значит зачем то надо.

    Ответить
  12. metelitsa сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:49 дп

    Да уж….. не понятно тогда в чем”новый уровень” на который они могут выйти????…. Сделать кавер на старых металюг,который получается круче чем оригинал- это ДА! Сыграть с симфоническим оркестром-тоже ДА! А тут то где??? В каком месте?

    Ответить
  13. larsload сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:16 дп

    Всех недовольных - с сайта подальше надо держать))) А то что Ларс говорит, что музыка их только в первую для самой группы и это мнение возникло при объеденении его с Джеймсом, он также много раз говорил, что музыку пишут для себя, а то что это нравится миллионам - это замечательно… Больше позитива… (я думал, что только я консерватор, а теперь я понимаю насколько стал более прогрессивен к новому).

    Ответить
  14. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:39 дп

    Снова быдло-критики и говнари взорвались. Я уже обожаю этот альбом.

    Ответить
  15. Gromo сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:48 дп

    @Fixxxer:
    +1
    Ларс безбожно лжив….только о баблосах и думает - некогда музыкой заняться…. a ведь ему принадлежать права на Метлу, так просто его не выгонишь, а надо бы.

    Ответить
  16. сергей сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:58 дп

    сколько быдло здесь обсирает игру ларса не нравиться металлика слушайте сраный слаеер

    Ответить
  17. homo-interactivus сказал тебе 13 октября, 2011 в 10:07 дп

    пипец… охуеваю с местных поциков-на-х__-у-ицеков… такие, пля, невъ___нные говноеды… послушать, что сами записывают… весь этот бля ваш российский сранный нах метал… такая же параша, как и футбол… но куда там! мы АВТОРИТЕТНО рассуждаемО

    Ответить
  18. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 10:08 дп

    Сергей, извольте, Ларс уже давно забил на творчество, не тренируется и не грает, а только портит всё. Но я его очень люблю, люблю за то, что он сделал в 80-ых и 90-ых. Он кусок дерьма, чертовски вонючего дерьма, а касательно Слеера, я их терпеть ненавижу, но Дэйв Лобардо, старый пердол, коему пол-века, ебашит так, что молодые позавидуют, а дело в том, что чувак не забывает, что он в первую очередь музыкант. Прав был Ньюстед,- Ударка Ларса давно покрылась толстым слоем пыли. По-поводу Лулу, посмотрим, Лоуд тоже обсирали по началу, хотя Лоуд авторский материал и он высокоинтеллектуальный. Посмотрим, что приготовили зазвездённые Рид и Ларс.

    Ответить
  19. Cockney сказал тебе 13 октября, 2011 в 10:16 дп

    @MetallicaKicksAss:
    А Ларс умеет играть. он это в период с 83 по 92 год доказал) сейачс ему лень на двух бас-бочках играть)

    Ответить
  20. Overkill сказал тебе 13 октября, 2011 в 10:41 дп

    Ребятки, оптимистичнее надо быть! Лулу в любом случае лучше чем ничего. Без неё ждали бы в тишине пять лет нового альбома Метлы. А экспериментировать Металлике можно и нужно, чтобы искать вдохновение. Всё равно все всё скачают и заслушают до дыр, и если будут решать купить CD или нет, то сто раз смогут убедиться надо ли им это или нет.

    Ответить
  21. selest92 сказал тебе 13 октября, 2011 в 11:52 дп

    альбом будет бредом это точно,но запрещать его выпускать тк это кому то не нравиться это еще больший бред.

    Ответить
  22. Gromo сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:09 пп

    конечно не надо заперщать его выпускать!!! главное его не покупать, а то “некоторым” все-рано, что скажут фанаты….
    p.s.все равно купят - потомучто Metallica! На это весь расчет , помойму- это обман.

    Ответить
  23. beaver сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:16 пп

    пусть с киркоровым запишутся
    чоткий будет эксперимент
    а какое вдохновение…

    Ответить
  24. Alex89 сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:31 пп

    @MetallicaKicksAss:
    мочишь :D:D:D

    Ответить
  25. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 12:39 пп

    Если фанаты - тупое быдло, зачем их слушать?

    Ответить
  26. Mr.Grunge сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:18 пп

    Ларс нормально и главное правильно высказался по этому поводу, сколько можно слышать это ваше ололо, этот унылый псевдоинтеллектуальный скулёжь, че больше высказаться негде что ли. Хватит портить новости своими никчемными комментами, идите и займитесь делом, сделайте скворешник, скоро зима…

    Ответить
  27. Lars сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:28 пп

    @Overkill:
    Поддерживаю.

    Таким “фанатам” ничем не угодишь: впервые за за три года Метла выпускает что-то новое… С человеком, который является легендой рок-музыки… Хэт поёт! (как все боялись обратного уже не помнят?) Альбом будет хэви, мать его, металом И, бл*дь, всё равно не довольны!

    Ответить
  28. homo-interactivus сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:39 пп

    такие знатоки тут собираются, мля… что ажно подташнивает иногда
    реально, быдло
    и слава Богу, что Метла таких своих фэнов НИКОГДА всерьёз НЕ ВОСПРИНИМАЛА
    этому факту мы обязаны существованием не только чёрного альбома или лоад-ов, но и justice тоже… потому как, именно после выхода 88-го начался етот старый пердячий пар: половина фэнов изрыгают из себя говнище по поводу услышанного, кроют на чём свет… критикуют, мля…
    с тем, чтобы к выходу следущего альбома сказать: а нех__вственный альбом они выпустили
    старые грабли: выходит альбом — половина фэнов уходит для того, чтобы к выходу следущего альбома вернуться и привести с собой (КАЖДЫЙ : ) человек по десять новых придурков
    ну, не быдло?
    быдло…
    потому что только быдло может не заметить, что больше таких команд нет, любовь к которым настолько сильна у слушателя, что он, услышав не то, что ожидал (уже факт сего ожидания сам по себе нонсенс), как пылкий юный любовник ОБИЖАЕТСЯ на группу, хуесосит её и со словами “И БОЛЬШЕ МНЕ НЕ ЗВОНИ!!!” сы-о-бывает
    скатертью, суки!!!
    а более всего кумарят высказывания по поводу стука Ларса… барабанщика под которого косит такое количество драмеров, которое не снилось больше никому… критикосы недоношенные… сначала отстучи нам тут Harvester… а потом можешь ужНо выёбываться, гадёныш

    Ответить
  29. Andrei \m/ сказал тебе 13 октября, 2011 в 1:45 пп

    @selest92:
    Несогласен. Альбом шикаен по своей задумке. И тексты вроде как ничего такие. Так что называть его бредом не стоит. Интересно только как это все будет звучать…

    Ответить
  30. San Andreas сказал тебе 13 октября, 2011 в 2:46 пп

    @MetallicaKicksAss: +1

    Ответить
  31. San Andreas сказал тебе 13 октября, 2011 в 2:51 пп

    @beaver:+1

    Ответить
  32. К.К.К. сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:06 пп

    @Lars:
    А такие фЭны как вы готовы сожрать любое говно с логотипом MetallicA.

    Ответить
  33. Whiplash сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:07 пп

    @Lars:
    Рид-легенда рок музыки? Кхм…

    Ответить
  34. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:11 пп

    Самовлюблённый нарцисс этот Рид, как Джим Дуглас Моррисон, только Джимм был гением и его помнят спустя 40 лет, его музыку, стихи, эпатаж.

    Ответить
  35. drazahoib сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:13 пп

    @Gigity:
    +1

    @homo-interactivus:
    жесток ты, брат, жесток))

    @Chapaev:
    То что “фанаты - тупое быдло” это тебе сам Ларс сказал? Или это твой высокоинтеллектуальный вывод из намерения группы идти своей дорогой не взирая на мнения таких долбо*бов как ты? Вот здесь (@beaver:) еще один юморист предложил с Киркоровым записываться, так по твоей логике им сразу телефон Филиппа ПЕДРОсовича набирать?

    Ответить
  36. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:17 пп

    Вот с Экслом Роузом бы тоже записались бы, интересно получилось бы наверное) А ещё с Аббатом из Иммортал, это вообще здорово наверное было бы, но что есть, то есть и мне,например, всё же интересно услышать работу Ларс и Ко с Ридом.

    Ответить
  37. vadyan сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:36 пп

    Лу+Лaрз=ЛУЛЗ

    Ответить
  38. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:40 пп

    Лузерз блеать!

    Ответить
  39. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:47 пп

    @homo-interactivus:
    Harvester’a говоришь? Я конечно не ударник, но что-то ничего сложного там не вижу…. Сказал бы уже Dyers Eve.
    Аaaaaa, чуть не забыл, Ларс же сам её играть не умеет, в отличие от туевои хучи парней-любителеи на Трубе.

    Ответить
  40. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 3:49 пп

    Из всех только Джэймс не так уродует свои партии в живую, нежели Ларс и Кёрк, наверное они мастера импровизаций экспромтом.

    Ответить
  41. panglos сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:13 пп

    Молодцы! Все ништяк! И плевать на чье-то мнение, тем более такой не совсем адекватной массы как фанаты (себя не исключаю из их числа). Поэтому не разделяю комментариев MetallicaKicksAss’a. И считаю что альбом они этот совместный выпускают для таких как я! :)

    Ответить
  42. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:18 пп

    По еблу ведром с говном, а мы и рады, типа нас ебут, а мы крепчаем. Считаю выражения в адрес фэнов Ларсом оскорбительными. Но Ларс не вся Металлика, хотя так же было и с Лоудом. На протяжении всей истории Метлу поливали дерьмом, почему теперь нельзя Ларсу облить дерьмом фэнов?

    Ответить
  43. Gromo сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:43 пп

    @Олег:
    нихрена нельзя, Ларс- комерсант ,а клиент всегда прав! Всю жизнь старались больше бабла заработать (никогда этого не скрывали), а сейчас в творчество потянуло, старость…………

    Ответить
  44. K.Y.T. сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:47 пп

    В первый раз что-ли?И после Лоада,и после Энгера,и даже после терок с Напстером “миллионы фанатов отвернулись от Металлики”.И что в итоге имеем-они как были на высоте,так и остались.Так и в этот раз будет.

    Ответить
  45. Олег сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:50 пп

    Ой, хватит, одну песню услышали и все обосрались, ну почти все. Рид конечно зведа зазвездёная, Ларс как был пиздаболом, так им и помрёт)

    Ответить
  46. kuato сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:51 пп

    homo-interactivus ты мой кумир!!!!!!!!

    Ответить
  47. Nordmar сказал тебе 13 октября, 2011 в 4:58 пп

    “Ларс Ульрих (Lars Ulrich) сказал, что для них это не имеет никакого значения, поскольку сами они всем довольны”
    С таким вот подходом ребятам из “Металлики”, боюсь, скоро придется самим слушать свой “прорыв в музыкальной индустрии”…

    Ответить
  48. Nordmar сказал тебе 13 октября, 2011 в 5:03 пп

    Кстати, удивился, что Лу Рида не посадили на трон, а “команду” по боками на коленках.

    Ответить
  49. Nordmar сказал тебе 13 октября, 2011 в 5:08 пп

    @panglos:
    Крохотный нюанс - эта самая “не совсем адекватная масса” - основной источник дохода “Металлики”.

    Ответить
  50. Dimon сказал тебе 13 октября, 2011 в 5:12 пп

    @Nordmar:
    Вроде этого? ;)

    Ответить
  51. Fixxxer сказал тебе 13 октября, 2011 в 5:26 пп

    Дело совершенно не в грядущем альбоме, а в отношении Ларса к нам, фанатам. Крайне неприятно читать такие строки из интервью…Бог с ним, с этим “Лулу”, ясное дело, что одним альбом понравится, другим нет. Только вот фанатов оскорблять не стоит, ибо без нас не будет и Металлики

    Ответить
  52. Серж Горелый сказал тебе 13 октября, 2011 в 5:36 пп

    Лу Рид похож на старого седого отмудоханного кобеля, но когда смотришь в его глаза, то понимаешь, кто реальный кабан )

    from ‘83 till the end! ‘tallica the best!

    Ответить
  53. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 6:58 пп

    @Whiplash:
    Прикинь, это так.

    Ответить
  54. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:01 пп

    @drazahoib:
    Более менее адекватным и взрослым людям песня и идея понравилась. Кирпичами срут разнообразные говнари-трэшзадроты и школота. Где-то я уже писал: экспрессионизм не для быдла, поймите вы. Черный квадрат тоже далеко не всем понятен. А это музыкально-литературное произведение в жухе экспрессионизма.

    Короче, включи в ночном клубе классику - посмотри на морды окружающих. И что, классика гавно?

    Ответить
  55. motorbreather сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:15 пп

    Начну, как говорится, с начала. Название статьи “Metallica не обеспокоены критикой сингла “The View”. Ну и молодцы, было бы странно, если б они извинялись, что альбом выпускают…

    Чуть более двух недель назад удивительный срач по поводу выхода совместного альбома Лу Рида и Металлики. Я не писала ни слова, мне было просто смешно читать ваши комментарии. Потом смех по-тихоньку сошёл на нет. И теперь я в шоке. Шоке от фраз типа “Ларсу наплевать на фанатов”, “Ларс подстроил под себя Джеймса”, “Металлике пофиг на то, как мы отреагируем на альбом”, сдобренных порциями низкопробного мата. ГОСПОДА ФАНАТЫ, а вам случайно не наплевать на Металлику? Фанаты, которые любят от силы три альбома. Не пора ли вам начать именовать себя “фанатами треша”, “фанатами тяжеляка” и перестать называть себя фанатами группы? Говно забурлило? Попробую остановить в вас эту реакцию, а то на Метбаше и без этого воняет. Что есть Металлика? Это четыре человека, имена которых мы с вами (я на это надеюсь) знаем. Каждый из них - личность. Личность со своим мировоззрением, характером, пристрастиями, музыкальными вкусами etc. У каждого из них есть своё видение музыки, они пишут то, что хотят писать, они делают ту музыку, которую хотят делать. Музыка - это отражение души каждого из них, сочетание уникальных элементов характера каждого члена группы. Следовательно, если вам не нравится музыка, которую они делают, вам не нравятся они. Если вам не нравятся они, вам не нравится Металлика. Ну а уж если вам не нравится Металлика, то называть себя фанатом… Ну вы поняли :)

    Да, ещё, товарищ Fixxxer написал интересную фразу “Только вот фанатов оскорблять не стоит, ибо без нас не будет и Металлики”. Сейчас у музыкантов столько денег, что они спокойно смогут не только существовать, но и по-настоящему припеваючи жить без фанатов. Каждому музыканту, художнику, актёру, писателю и т.д. ДОЛЖНО быть наплевать на то, как его творчество воспримут окружающие. Потому что НАСТОЯЩИЙ человек искусства делает всё, что он делает, ДЛЯ СЕБЯ.

    Ответить
  56. сергей сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:38 пп

    говнари прикратите срать кирпичами

    Ответить
  57. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:40 пп

    @Dimon:
    Ха-ха-ха !!!! Под столом, Мега-зачет !!!!
    Не понимаю что тут на меня так гонят кстати, альбом я не обсирал, практически, на “Метла продалась” не ссылался… Про “не ТРУЕЪ” не говорил. Единственное что я обосрал - звездную болезнь маразматика-Рида, выпускающего “лучший альбом в истории” и потребительское отношение Ларса к фанатам, которое никто больше из Метлы, слава богу, себе позволить не может.
    Обожаю Метлу, моя любимая группа, но как же меня бесит Ларс !! Как музыкант он самый слабый в группе (сейчас опять набегут Ларс-легенда-метала-нечего-на-него-гнать-сам-бы-так-сыгралщики), а ведет себя так, как будто он всю Метлу тянет. Да, не было бы Ларса, Метла не стала бы такой знаменитой…. Но Метла с её музлом никогда бы не прозибала в неизвестности, была бы примерно как Слэер или Мега … Ну играла бы она в клубах, зато их бы не ругали за Ларсовую жадность, и партии ударные давали бы просраться…

    Ответить
  58. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:44 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Но опять же, без Ларса Метла бы не собралась… Вот она, величайшая его заслуга

    Ответить
  59. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 7:48 пп

    Кстати, на тему Ларса, так могут говорить только люди, которые не были на последних живых шоу. На видео с metontour не слышно, конечно. Но играет он отлично, ногами играет даже больше чем в оригинале.

    Ответить
  60. kuato сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:00 пп

    motorbreather согласен на все 100,настоебало это нытье.

    Ответить
  61. Nordmar сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:06 пп

    @Dimon:
    Именно! Я думаю, Лу не плохо бы в нем смотрелся. :)

    Ответить
  62. Pavel сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:11 пп

    Да че вы растраиваетесь, нам же тока одну песьню показали! Я уверен, что остальное будет старым добрым трешачком. А рид ваще классно читает, мне понравилось.

    Ответить
  63. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:16 пп

    @Chapaev:
    Но не только же бочки показатель качества ..

    Ответить
  64. Mr.Grunge сказал тебе 13 октября, 2011 в 8:55 пп

    @motorbreather:
    увы говнарикам этого не понять

    Ответить
  65. Chapaev сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:02 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Это для него показатель, руки никогда не подводили.

    Ответить
  66. Mr.Grunge сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:06 пп

    @MetallicaKicksAss:
    альбомы Лоад/Релоад вот где показатель и качества

    Ответить
  67. Оля сказал тебе 13 октября, 2011 в 9:56 пп

    Если совсем уж без нытья, то все посты обходились бы парой-тройкой комментов, в лучшем случае)) А если серьезно, то, само собой, никто не вправе ограничивать музыкантов в их полете души и соответственно в выборе творческого направления, но Ларсу можно было немного, вот совсем чуть-чуть потактичнее нам преподнести свой откровенный пофигизм, ведь мы, фанаты, такие чувствительные и ранимые.. Отчего же так происходит? Именно оттого, что мы любим группу всей душой, и нам не безразличны мнения участников по любому поводу.. Хотя, в отличие от остальных металликовцев, Ларс такой человек, и притом не сказать, что он сама прямолинейность и откровенность, совсем нет, а он скорее язва и уж)) Поймите правильно, это вовсе не оскорбления, я люблю Ларса таким, каков он есть!

    Ответить
  68. homo-interactivus сказал тебе 13 октября, 2011 в 10:25 пп

    @MetallicaKicksAss:
    а ты послушай повнимательнее… может чё и расслышишь… а может и нет, х…й тебя знает… а то некоторые вообще говорят, что в st. anger’е ОДНА гитара…

    Ответить
  69. Who_Is_Who сказал тебе 13 октября, 2011 в 11:20 пп

    Слушаю Металлику довольно давно, причем слушаю практически все альбомы: я нахожу каждый из них по своему красивым и интересным. Надеюсь, что и этот, пусть не совсем их, альбом будет вполне годным, способным затянуть в себя… Хотя сингл и не шибко-то понравился (бывает, не каждая же песня нравится, почти в любом альбоме такие есть, надеюсь эта будет единственной не самой пробирающей). Однако же слова Ларса поражают! Давно уже известно, что это не самый искренний и честный человек, чем собственно он сыграл и определенную позитивную роль в появлении и становлении метлы, но, черт возьми, кем бы он был без фанов? Какой-нибудь несчастной лысой офисной крысой (или хуже) в родном городе! Я не жалуюсь на его мастерство игры на ударных, на всякие эксперименты, но плюнуть в лицо тем, благодаря кому он стал тем, кем есть… Это свинство. Да, он может с финансовой стороны себе это позволить - начхать на чужое мнение, играть, что хочет, однако морального права так обращаться с поклонниками у него нет. Стыд и срам

    Ответить
  70. MetallicaKicksAss сказал тебе 13 октября, 2011 в 11:25 пп

    @Mr.Grunge:
    Ты шутишь!? Нехочу конечно кидать еще масла в огонь, но там и на Блэке самые примитивные барабаны, может хоть и в тему, но примитивные…
    @homo-interactivus:
    Не в обиду, но правда ничего не расслушал ..
    @Chapaev:
    Ну, послушай например Mandatory Suicide, Postmortem и Seasons In The Abyss Слэера, там тоже бочек немного, но зато партии куда разнообразней. Правда послушай, не думай что мне лишь бы похоливарить …

    Ответить
  71. metc сказал тебе 14 октября, 2011 в 12:46 дп

    @motorbreather:
    Правильно говоришь! А больше и добавить нечего…

    Ответить
  72. Malcolm сказал тебе 14 октября, 2011 в 12:55 дп

    @metelitsa:
    Сыграть что-то, совершенное непохожее на то, что они играют, просто потому что хочется и все тут - в этом тоже что-то есть.

    Ответить
  73. MetallicaKicksAss сказал тебе 14 октября, 2011 в 1:04 дп

    Блин, холиварить так холиварить, уже и так 71 коммент….
    @motorbreather:
    Категорически не согласен, ради кого делают шедевры… Зачем тогда они играют это все? Они хотят поделится своим творчеством с людьми.. Если писать для себя, то все творчество теряет смысл !!! Зачем играют фанатам, зачем кидают свои песни на Трубу, зачем делают выставки картин, зачем это все? Представь, что ты сочинила песню или написала классную картину и знаешь, что её никто не услышит или не увидит, кроме тебя… Зачем ты тогда её сочинила? Зачем написала? Тебе будет очень досадно. Тут дело не в корысти или желании похвалы, ты хочешь поделится своим вкусом и эмоциями…. Искусство я считаю, создано для того, чтобы делится чувствами с окружающими, а не для того, чтобы тебе нравилось то, что ты сам и состряпал…

    Ответить
  74. homo-interactivus сказал тебе 14 октября, 2011 в 1:19 дп

    слушаю сейчас этот ВЬЮ в норм качестве
    что за гон?!!
    во-первых, М-О-Щ-Ь…
    так мощно они давно не лабали… напор “магнетика”, звучание “garage inc” где-то
    и всё в тему, включая ненавистное всеми бормотание Рида
    трэк вельми качественный: с апофеозом и всеми делами
    жанр — рок-опера

    Ответить
  75. homo-interactivus сказал тебе 14 октября, 2011 в 1:26 дп

    теперь по поводу “пердуна” Рида…
    те, кто знает, что такое для трэшера СЛЭЙЕР, теперь должен знать что такое для панка Velvet Underground… неотъемлемая часть этой культуры
    вот, предствьте, как через десять лет будут именовать Кэри Кинга… если уже сейчас язык у многих поворачивается
    а Рид… он так всегда “пел”… это его манера исполнения… фирменный почерк, так сказать
    бывает
    в Луи Армстронга тоже далеко не все въежают, между прочим… особливо из местной публики
    есть, вот, пение-рычание
    есть читание рэпа
    а был ещё третий путь — панковский — ныне многими запамятованный, как то, бормотание
    явление неординарное, неоднозначное и до сих пор мало изученое

    Ответить
  76. homo-interactivus сказал тебе 14 октября, 2011 в 1:28 дп

    кто будет искать на ру-трэкере…
    так вот, ищите в РИДЕ… в МЕТАЛЛИКЕ покамест ниКуя нетути

    Ответить
  77. Д'Артяньян сказал тебе 14 октября, 2011 в 1:54 дп

    Ребята, а что такого сказал Ларс? Что для них не имеют значения негативные отзывы?
    Негативные отзывы будут всегда. И это не повод, что-то постоянно менять, переделывать.
    Кроме этого, есть и положительные отзывы. Почему бы не делать этот альбом для тех, кому понравится такая тематика, такая музыка, такой текст?
    Ребята просто сделали аранжировку для текстов песен так, как посчитали подходящим для песни. А вы судите это все так, как будто это их студийный альбом.
    И есть такая фраза, что-то похожее на “Нет плохой музыки, есть музыка, которую ты не понимаешь”.

    Ответить
  78. Д'Артяньян сказал тебе 14 октября, 2011 в 2:07 дп

    Нет, вы только представьте: сидят Металлика и Лу Рид, сочиняют все это дело. Потом скидывают в интернет и спрашивают: “Ребята, ну как нормально? Нет? А ну ладно, сейчас переделаем!” Это же глупо. У альбома есть своя тематика, своя история. Они все сделали так, чтобы передать атмосферу этой истории. Как по мне, то в песне The View это им удалось. Песня может не нравиться, но все, что Рид и Металлика хотели, они передали. Песня должна быть именно такой.

    Ответить
  79. motorbreather сказал тебе 14 октября, 2011 в 2:30 дп

    @MetallicaKicksAss:
    Ну, значит у нас просто разное видение этой ситуации. Потому что я с тобой тоже категорически не согласна :) Спорить не буду, но я по своему собственному опыту знаю, что счастье получаешь от создания чего-то, а ещё большее счастье - от того, что тебе нравится результат, что ты выложился на максимум. А если уж и делиться с людьми своим творчеством… Исключительно ради интереса - оценят или нет. В том, чтобы делать вещи ради окружающий есть одна проблема - им может не понравится то, что ты считаешь шедевром. Вот поэтому и делать нужно для себя :)

    Ответить
  80. motorbreather сказал тебе 14 октября, 2011 в 2:37 дп

    @Д’Артяньян:
    Хах, тут некоторые люди не в курсе о чём “Лулу” (пишут “У Рида, по ходу, пунктик по поводу женщин, стрёмные у него тексты”), а ты про атмосферу “The View” и т.п. :lol:

    А вообще полностью поддерживаю твою позицию)

    Ответить
  81. Gromo сказал тебе 14 октября, 2011 в 9:18 дп

    Безусловно прокет Lulu имеет право быть,творческий люди имеют право самовыражаться так как им вздумается, хоть квадраты рисовать, хоть Lulu записывать. НО , одно большое одно НО. Брэнд Metallica - на альбоме…… они говорят - это не Metallica , но на обложке пишут,только только чтобы продажи были лучше, это скорее к бизнесу имеет отношение, чем к творчеству. Например, мы же удивимся, если на Мерседс соберет Тазик прилепит свой брэнд, и скажит, вот новая модель - круче не бывает. Дело в брэндинге . Смените название, не рекламируйте , что там Metallica, посмотрим кто купит!? Metallica же всеравно, денег дохрена. Кирк сказал- это новый зверь, ну и назвитесь New Beast.

    Ответить
  82. py сказал тебе 14 октября, 2011 в 6:24 пп

    Админы, я не могу видео воспроизвести(
    Тупо белое окно

    Ответить
  83. Orion сказал тебе 14 октября, 2011 в 9:18 пп

    Не знаю как Хорсмены, а вот Лу реально похоже ссыт кипятком, что записался с Метлой и теперь сие творение должно перевернуть мир. Ну, посмотрим. Сознание Лу Рида оно и впрямь похоже перевернуло…

    Ответить
  84. ***Master_Of_Orion*** сказал тебе 15 октября, 2011 в 9:28 дп

    Рифы цепляющие, голос Джеймса тоже, но Лу ахеренно стар. не супер-стар, а просто СТАРенький дядя. я уважаю каждую всех этих дяденек по отдельности, но вместе они ну никак не смотрятся!!!! что за западло!? Лу Рид, ну-к марш отседова! (только не думайте, что я любитель жёсткого металла, и кроме металла ничё слушать не хочу. мне нравится не только метал. я слушаю все жанры и направления. но позвольте, это уже СОВСЕМ перебор!!!!!!) кароче, посмотрим. надо купить диск хотя бы для коллекции. купить, послушать, и, если не понравилось, то положить на пыльную полочку и забыть. а потом совершенно случайно заметить, что этот альбом тебя цепляет и достать диск ЛуЛу с пыльной полочки, стряхнуть пыль и вставить в проигрыватель (как когда-то было со Стангером и Лоадом) ;)

    Ответить
  85. ***Master_Of_Orion*** сказал тебе 15 октября, 2011 в 9:34 дп

    @Chapaev:
    сиииильно, чувак!

    Ответить
  86. zaraza сказал тебе 15 октября, 2011 в 1:32 пп

    лет так через десять скажут, о! хуясепе!!! так это же мало известная вещь великих Металлика и Вельвет Андеграунд! АХ как тонко.. ах как ахуенно!!! сейчас так уже ни кто не пишет… но это лет через 10.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы