Кирк Хэмметт и Роб Трухильо присоединились к Pantera исполнить «Walk» (Видео + фото Росса Халфина)
15 августа басист Робер Трухильо и гитарист Кирк Хэмметт присоединились на сцену к группе Pantera на их сольном концерте в маленьком клубе чтобы помочь исполнить бэнгер под названием “Walk”. Участники Metallica пробыли не сцене клуба “First Avenue” совсем ничего, но зато с каким фурором! Далее также подборка крутейших фотографий с этого события от британского рок-фотографа Росса Халфина!
ДалееПревью альбома “Th1rt3en” Megadeth от Дэвида Эллефсона
Вступление
«Создание этого альбома было очень свободными непринужденным процессом», - говорит басист Эллефсон (David Ellefson) о предстоящем релизе “TH1RT3EN”. «Мы записали всё после нашего шоу “The Big” 4 в Индио, Калифорния и до немецкого шоу “Четвёрки”, так что у нас было примерно 10 недель, чтобы собраться и сколотить всё целиком.»
Несмотря на “окно” в 8 лет, Эллефсон, являвшийся частью классического состава Megadeth с 1983 по 2002 год, и присоединившийся к лидеру группы Мастейну (Dave Mustaine) и остальным в начале 2010 года, говорит, что работа над «TH1RT3EN» была «Пожалуй, самым весёлым временем, проведённым в студии. И я думаю, остальная группа скажет вам то же самое.»
Грубо говоря, Эллефсон рассказывает, что группа, также включающая гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick) и ударника Шона Дровера (Shawn Dwover), могла быть определена примерно как «целая группа-в-одной-комнате-для-трехнедельной-работы-и-саписи-демок». Дэвид продолжает: «Этот процесс, а затем ещё и поиск продюсера могли занять до года. Мы искали претендентов, искали в нашем кратком списке продюсеров – Джонни Кей (Johnny K) как раз был там, у него нашлось время для нас – и мы начали работать с ним».
Согласно Эллефсону, Джонни Кей, который в последние годы работал с Disturbed, Black Tide и Machine Head, «был отличным парнем, который как раз и был нам нужен. Он тратил много времени на очень важные вещи, но не расходовал его на то, что было никому не нужно. Он дал нам свободу действий, позволяя просто делать нашу работу и давать всем под зад.»
Как член группы и как слушатель, Эллефсон говорит, что “TH1RT3EN” (13-й студийный альбом), хорошо впишется в дискографию группы. «Я сижу и слушаю альбом, и он переворачивает мой внутренний мир», говорит Эллефсон с энтузиазмом. «Он вырывается из колонок, заставляет мои пальцы отбивать ритм, и я чувствую желание двигаться!! Лучшие записи Megadeth всегда заставляют вас ехать быстрее. Только не обвиняйте нас в штрафах за превышение!» “TH1RT3EN” от Megadeth выходит 1-го ноября. На следующих страницах, Дэйв Эллефсон расскажет нам о каждой композиции на альбоме! Все последующие слова принадлежат Дэвиду и от кавычек мы избавимся.
Sudden Death (Внезапная смерть)
Это тот трэк, над которым я работал, когда только снова присоединился к группе. Я вернулся в пятницу, в субботу я уже играл свою партию, а в понедельник мы только опубликовали новость о моём возвращении. Так что, это песня значит для меня что-то вроде “возвращения домой”.
Если говорить о музыке, то я хотел соединить НВБХМ и трэшевый стиль в моей игре. Здесь действительно есть крутые ритмовые вещи, особенно в начале, и рифф, особенно где-то под конец, даёт мне возможность подняться на октаву и понагнетать атмосферу за гитарными партиями.
Ну а вообще, сама по себе, это очень крутая песня. Когда я размышляю, что она представляет собой, я думаю, о каком-то глубоко-эмоциональном уровне восприятия.
Public Enemy N. 1 (Враг общества № 1)
Мы начали писать эту песню на саундчеке в Хорватии в прошлом году, и закончили её в Вене, Австрия через некоторое время. Интересно, что чуть ранее в этом году мы написали другую песню, “Never Dead”, точно там же, в Австрии. Так что это место какое-то волшебное в этом смысле.
Опять же, это еще одна песня типа НВБХМ, какими я обычно занимаюсь. Я люблю ранние записи Def Leppard, и здесь я повторяю немного басовой партии Рика Сэваджа (Rick Savage). Я действительно хотел сплестись с вокалом. Я люблю слышать как можно больше, особенно вокал, когда я записываю свою партию. Как басист, я хочу поддерживать стены, которые формируют всё здание, полную картину.
Как только мы развили вокальную линию, Джонни Кей работал со мной и Дэйвом, и это помогло мне наложить действительно хорошую басовую партию. Песню было очень интересно записывать. У меня был большой выбор нот, и здесь крутая басовая линия в гамме Си, как в куплете, так и в припеве. Как слушатель могу сказать, что эта песня даст вам пинка.
Whose Life (Is It Anyways?) (Чья жизнь)
В этой песне как раз присутствует мой любимый стиль игры на басе. Это не очень читаемый способ игры, который слышится, наверное, как что-то вроде панк-рок манеры. А начал развивать эту тему с огромным энтузиазмом, и старался не переборщить в том , что я делаю. Главная фишка была слиться с барабанами. Блистательная песня. Обожаю её, классная вещь.
We The People (Мы люди)
В этой песни было что-то типа риффомании. У Дэйва талант сочинять множество убойных риффов, и он мастер соединения их в одну целую песню. Он пишет рифф, потом еще один, и когда ты думаешь, что ничего интересного он загнать уже не сможет, он опять это делает! А потом он всё это соединяет. Каждый, кто любит разрывные риффы Megadeth действительно врубится в “We The People”. Это настоящий взрыв мозга убойными партиями.
Guns, Drugs & Money (Стволы, наркотики и бабки)
Я даже не могу вам сказать, как я рад, что у нас есть песня, слепленная всего лишь из одного простого риффа. (Смеется). Это не всегда просто сделать. Я знаю, что многие метал-фаны не любят Green Day, но они мастера одно-риффовых песен. Это как раз то, что мы сделали здесь и это круто сработало. Это так сильно отдает панк-роком, эта идея одного риффа. The Ramones так часто делали это в своих песнях, наверное даже во всех… Когда я услышал, как Дэйв играет эту партию, я понял, что это всё, что нам надо. Мы меняем динамику на припеве, а Дэйв играет мотив вокруг вокальной партии… Вот и вся песня!
Многие наши песни действительно сложны… Это, наверное именно то, что и любят наши фэны, но гениальность “Guns, Drugs & Money” как раз в простоте этой песни.
Never Dead (Никогда не мертвый)
Когда Дэйв сыграл мне этот рифф, я был потрясен. Это было так агрессивно и прямолинейно, это напомнило мне альбом «Peace Sells». В целом, это звучало как-то вроде “Good Morning/Black Friday”, но в каком-то новом свете. Мне это понравилось. Это забавно, но Дэйв на время забыл об этом. Когда мы собрались поработать над кое-чем, я напомнил ему об этой вещи, и он не смог её вспомнить. К счастью, он записал её на свой “BlackBerry”, так что вскоре он её нашел. Как только мы начали её полностью играть, мы были как четыре ребенка, прыгающих по комнате. Такой бетонный рифф! Он такой мощный, что начинаешь сходить с ума, когда слышишь его.
New World Order (Новый мировой порядок)
О, это вещь из прошлого. Мы написали её в туре “Clash Of The Titans” в 1991 году и сделали демку песни для “Countdown To Extinction”, но не включили её в альбом по каким-то причинам. Так что эта песня пылилась на полке все эти годы – тем не менее, она появилась на ремастированной и ремикс-версии пластинки “Youthanasia”. Шон Дровер действительно сильно захотел добавить “New World Order” на альбом. Он цеплялся за все те песни, что никогда не были выпущены в качественной, профессиональной записи.
Это звучит как нечто вроде трэша старой школы. Мы переписали песню, и я думаю, мы улучшили заключительную часть для соло. Дэйв доработал кое-какие куски и сделал их более агрессивными. Это так круто! (Смеется). Вот мы, 20 лет спустя, наконец-то доделали песню и записали её профессионально.
Старая версия:
Fast Lane (Быстрое шоссе)
О, “Fast Lane” это веселая вещь. Как басист я собирался разучить пару интересных запилов, но когда я пришел в студию, продюсер сказал: «Чувак, а ты не можешь просто сыграть пару восьмых нот?». (Смеется) Здесь я просто играю восьмыми, шестнадцатыми и иногда я держу ноту, а также сплетаюсь с перкуссией. Еще одна заводящая песня. Вы включаете её в машине, и вы просто летите!
Black Swan (Черный лебедь)
“Black Swan” была записана и неофициально издана в то время, когда меня не было в группе. Когда я услышал её, то это оказалось одним из моих любимых стилей, и я не мог предполагать, что она снова появится здесь. Мне нравится мелодия, лирика, полная картина. Песня была записана до выхода фильма «Черный Лебедь», так что она не имеет ничего общего с ним, многие могут подумать, что она создана под вдохновением от фильма. А это не так. Я правда был рад, когда Джонни Кей сказал, что мы должны доделать эту тему. Как слушателя, она меня точно зацепила!
Старая версия:
Wrecker (Злоумышленник)
У этой песни, пожалуй, самая остроумная и забавная лирика. Я знаю, что тексты Дэйва иногда бывают темными, но “Wrecker” показывает его новую сторону. Основной рифф очень объемный. Это одна из тех вещей, где вся группа просто вместе молотит убойнейшие риффы, раскаляя все вокруг себя. Некоторые риффы хорошие, некоторые превосходные, и вот все эти риффы сводят тебя с ума. “Wrecker” – один из последних образцов подобных тем.
Deadly Nightshade (Смертельный паслён)
Изначально, рифф был написан во время студийных сессий для “Youthanasia”, или, наверное, “Cryptic Writings”. Это пока было отложено. Понимаете о чем я? Некоторые наши вещи должны немного отстояться… Я так рад, что рифф вырос в целую песню, она такая суровая ! (Смеется). Я вспомнил и заиграл эту тему в Риме, во время саундчека, и увидел, что швейцар и какая-то женщина с попкорном врубились в неё. Это для меня кое-что значило… Когда ты вникаешь в неё, то это настоящий образец прекрасной песни. Многие люди говорят нам, что что-то круто, но когда ты видишь постороннего швейцара и женщину, которые тащатся от твой партии из неопубликованной песни, подходят поближе… И ты понимаешь, что вот это круто!
13
Это песня олицетворяет историю Megadeth. До того как начать запись, Джонни Кей прочитал биографию Дэйва, и, я думаю, это помогло ему понять его внутренний мир. В то время как песня музыкально развивалась, слова просто лились на бумагу, особенно после разговора Джонни с Дэйвом. Если вы захотите услышать песню, олицетворяющую Megadeth как группу, то “13″ это как раз то, что вам надо.
Бродерик хорошо потрудился с акустической и клин-гитарами. Как басист, я люблю играть подобные темы. Они очень открытые и позволяют мне помудрить с бас-партиями. Это как бас-техники из 70-х, или даже из 60-х. Джеймс Джемерсон (James Jamerson), потрясающий басист Motown – я пытался повторить его драйв, а это очень крышесносящий стиль…
Песня кончается на очень динамичном моменте. У Megadeth не было таких театральных, повествующих историю песен со времен “In My Darkest Hour”, так что теперь у нас появилась еще одна – “13″. Это просто непревзойденная концовка нового альбома.
Оригинальная версия статьи: MusicRadar.com
Перевод: MetallicaKicksAss. Спасибо большое!
Dimon
- 42 комментария
- Темы: David Ellefson, TH1RT3EN
Слава Аллаху, дождался наконец подробностей об альбоме Меги Ждем-с! Public Enemy No.1 качает не по-детски
ОтветитьОтлично, вот этотго ждём с нетерпением. Хотя Мега и не покажет скорее всего в музыкальном плане ничего нового, но всё равно хочется услышать старый добрый трэш, может в противовес эксперементам Metallica))
Ответить“Черный лебедь” тоже давно есть в интернете, можно и его сюда добавить. Вообще, альбом жду с огромным нетерпением.
ОтветитьКстати - в воскресенье на радио-шоу Full Metall Jackie Мастейн презентует новую песню. Инфа с офф-сайта !!
мега как обычно радует уши. не то что метла…
Ответить@Fixxxer:
public тоже порадовал
@Swanson:
ОтветитьАга, а Эндгейм был просто шикарен !
Вообще надо так понимать, это вроде того, сборник ранее не изданных песен, доведённых до ума..
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьНу шикарен, не шикарен, но как минимум интересен в музыкальном плане, очень техничный альбом.
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьИнтересно! Проследим за этим!
@Dimon:
ОтветитьДимон спасибо! Как всегда отличные новости. Поздравления наши с Днюхой Дейва, интересно дошли до него?)
@Swanson:
ОтветитьЧувак, ты не понял, я без иронии ! Затер альбом до дыр !!!
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьАналогично! Такой вкуснятины, как Endgame, я не слышал со времен мэйденовского A Matter of Life and Death
Альбом будет отличным похоже:)
ОтветитьНравятся Black Swan, Never Dead, New World Order. А Public Enemy пока что-то не очень)
@Swanson:
ОтветитьВсего 3 песни из 13, а ты уже про сборник толкуешь - имхо, глупо. Считай просто, что на новом альбоме группы будет 10 новых песен (у них были альбомы и с меньшим количеством) и 3 бонус-трека.
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьА -а! сорри))
@Sintrell:
ОтветитьДа не, это так, чисто мысли вслух)) Просто многие песни тем или иным образом уже были написаны в разное время
По-больше бы таких превью… всегда интересно когда музыканты говорят отдельно про каждую песню, многое и для себя можно узнать =)
ОтветитьКстати Millennium of the Blind тоже вроде должна была в альбом войти
ОтветитьСмысле не о что Метла??!!!!!!! Метла ещё свой альбом не выпустил!!!
Ответить@den magnetic:
ОтветитьИ понеслось …..
действительно круто! Megadeth rulles! In my opinion Megadeth much better then Metallica! А вообще нахуй АНТРАКС из биг 4, TESTAMENT вот кто настоящие трешеры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьАнтракс не место в биг 4! Тестамент, вот кто это реально заслужил!
ОтветитьИ здесь цензура рулит! Давай админ, удали мою мысль!
ОтветитьВообще то многие думают, что Антракс там не место)
Ответить@jaco:
Ответить????????? WTF ?
мда-а… сильненький постец
Ответитьпотому на метбаш и заползаю
мне очень сильно повезло — тащусь от МЕГАДЕТА
иначе, начал бы гавном закидывать… делать большие глаза… кричать, что, вот, мол, типа, дескать…
с 2007 группа в музыкальном плане шагает семимильными шагами назад
“КОНЕЦ ИГРЫ” это такой вариант обработки “System has failed”, но, уже с позиций команды что успела записать “United Abominations”…
если б я не был прикормлен МЕГАДЕТОМ, то непременно бы начал обливать приправлять их калом, забыв напрочь то, что я заметил за всё время своего знакомства с музоном…
а заметил я, что у КАЖДОЙ команды такая история начинается именно с 12-го альбома… это такой этап эволюции
группа к этому времени окончательно находит своё звучание и пасётся только в строго отведённом загочике
повезло кстати не только мне, но и всем фэнам МЕГАДЕТА, так как, этот “узкий загончик” в случае с данной конкретной командой являет собой аЦкую заНаМесу качёвого рифа и красивейшей темы… очень вкусно… правда, порой, возникают этакие всплохи — “опять эту икру жраДиЕ?!?”
и ещё очень крупно повезло нам всем — ребята, выпускающие альбомы группы “МЕГАДЕТ” (их четверо+продюсер)… ну… пиздец, какие профессионалы
это я к тому, что несмотря на все мои “претензии” к альбому я знаю твёрдо — продукт в начале ноября мы потребим КАЧЕСТВЕННЫЙ
Я извеняюсь что не в тему) Но сегодня как ни как 30 лет MetallicA. Неужели не будет поста по этому поводу. Уже вечер все таки,большая часть дня прошла.
Ответить@jaco:
ОтветитьКакие-то проблемы?
@Dimon:
ОтветитьЧувак явно под “веществами” писал свой поток сознания )))
Щас пока футбол смотрю, прочитаю потом. Скажу только, что сингл очень понравился! я ещё пока не сильно знаком с мегадэт, прослушал все альбомы,но один раз.. так что мне ещё предстоит вникнуть в творчество Дейва. Жду альбом!
Ответить@Cockney:
ОтветитьМногие меня будут порицать, но 1999-2004 можно вообще не слушать…. Облегчу задачу ….
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьПорицать не буду, но просто не соглашусь.
Кстати, лично меня в таких группах как Metallica и Megadeth как раз и привлекает разнообразие: во-первых можно переключаться с альбома на альбом, в зависимости от настроения (да и с возрастом, когда вкусы меняются, любимая группа остаётся с тобой - меняется лишь любимый её альбом)), а во-вторых концерты смотреть гораздо интереснее, когда музыка кардинально разная ,а не как у Slayer - полтора часа на одной ноте.
Соглашусь, на альбомах 1999-2004 можно найти хорошие песни
Ответить@Sintrell:
ОтветитьПо поводу концертов - соглашусь на 100%, но в альбомных обработках по мне все таки это не то… Если мне надо переключится по стилям то это Countdown, Peace Sells, Youthanasia, UA. Но опять же, каждому свое, тем более смайлик в моем сообщении говорит о доле шутки.
@Д’Артяньян:
ОтветитьС этим тоже согласен, особенно люблю Kick The Chair, Prince Of Darkness, Blackmail The Universe… А вот целые альбомы до былого уровня не дотягивают, хотя вкусы у всех разные… Кстати - мной обожаемая Never Dead - самоплагиат Мастейна на куплетный рифф из Kick The Chair, хотя думаю, что он этого пока сам не знает, часто запомнившиеся мелодии всплывают в уме как свои, по себе знаю.
Вообще, это очень давняя тема споров: хорош ли Load/ReLoad, хорош ли Cryptic/Risc - когда я начал слушать обе группы для меня этой темы не существовало: одна музыка более “метальная”, другая более блюзовая - и то, и другое замечательно. Уже потом я открыл для себя “мясоедов”, для которых круто только то, что “взрывает мозг на полном адреналине”. Ну и я сделал для себя вывод на примере одной песни (пусть это и кавер): Если человек не понимает красоту и драматичность “Turn The Page”, то даже пытаться спорить о чём-либо, касающимся музыки с этим человеком не стоит - это как доказывать человеку, различающему только чёрно-белый спектр о красоте красного, синего, бирюзового и прочих оттенков.
Ответить@jaco:
ОтветитьТогда уже не Тестомент, а Еходус! Но все равно, Антрах жгёт!
А мне вот ни Ексодус, ни Тестамент не очень нравятся
ОтветитьМне нравится Тривиум, хоть и не полностью треш
- Whose Life (Is It Anyway?) уже в сети
ОтветитьИ сэмплы на весь альбом
ОтветитьИ сэмплы на весь альбом http://www.amazon.com/TH1RT3EN-Megadeth/dp/B005LRWRZ8/ref=sr_1_1?s=music&ie=UTF8&qid=1318862185&sr=1-1
Ответитьanthrax достоино занимает место в четверке
ОтветитьЖду альбом:)
Ответить