15 лет концертам Metallica в Москве в апреле 2010 года!
Ровно 15 лет назад к нам в гости приезжали Metallica. В апреле 2010 года у них во всю шла европейская часть тура “World Magnetic” в поддержку альбома “Death Magnetic”, вышедшего полутора годами ранее. 24 и 25 апреля группа дала 142-й и 143-й концерт тогдашнего мирового тура, 23-й и 24-й за 2010 год. Представьте только на секунду какие тогда были плотные и большие гастроли. Подготовил для вас в перезаливах впервые оба видоса в HD качестве! Смотрим с удовольствием и вспоминаем эти два прекрасных вечера!
ДалееMegadeth презентовали новую песню “Never Dead” на радио
Группа Megadeth опубликовала на радио свою новую песню “Never Dead” с альбома “Th1rt3en”, релиз которого намечен на 1 ноября этого года. Многие уже слышали отрывки этой песни, теперь у вас появилась возможность услышать её целиком. Качество звука хромает в веду того, что это “рип” с радио! В эфир песня вышла 19 сентября на американской волне “WOrt Mosh Pit” 89.9 FM. Оценить песню вы можете послушав её в окне Youtube и в обработанной версии в нашем плеере (постарался оживить запись)!
Таже доступна в нашей группе: vkontakte.ru/metbash
Итого в нашем распоряжении 3 песни с нового альбома: 1-я, 2-я и 6-я. Ждём остальные! Обложка и трэк-лист нового альбома “13″ доступен здесь! Полная информация об альбоме в рубрике “TH1RT3EN”.
Dimon
- 32 комментария
- Темы: TH1RT3EN
Качает! Не сомневаюсь, что альбом будет крут, как минимум не хуже Endgame
ОтветитьКлассная композиция, мне понравилось
ОтветитьКлассно… Вступление атмосферное, поинтересней песенка оказалась, чем предыдущие прослушанные. Всегда скорость соляков Криса меня впечатляет…
ОтветитьДааа !!!!!!!!!!!!!! Альбом будет точно не говно, но мне кажется похуже Эндгейма…
ОтветитьПодождите, не три песни. По ютубу уже плавают Black Swan, Millenium Of The Blind и New World Order, как я понял они остались с записей разных времен
ОтветитьЭнергичная песня…вот так надо рубить металл в 50 лет!…выздоравливай Дейв…
ОтветитьНе нравится только переход на припев,мусор какой-то, всю песню портит, а все остальное достойно, еще не люблю всякие речитативы под конец песни, которых кстати хватает и на Эндгейме и на 13 как я заметил….
ОтветитьТак себе. Начало песни было многообещающим.
По крайней мере, слушать Megadeth больше меня это не заставило.
ОтветитьОчень энергичный трек, драйвовый, но как и на предыдущих двух альбомах страдает от излишнего “словесного поноса” Дейва: мне кажется, что вокал не должен занимать 85% песни - из-за этого риффы как бы уходят на второй план и музыка выглядит как монолог Дэйва под аккомпанемент ритмичного гитарного шума. Предыдущий альбом для меня музыкально “потерялся” из-за этого - запомнилась лишь инструменталка и “The Right to Go Insane”, которая более “качовая” и без излишнего вокала и сольных запилов.
ОтветитьВсе как обычно
ОтветитьОфигенная песня!!!
ОтветитьПонравилась значительно больше, чем предыдущие 2 песни.
Надеюсь, что альбом в совокупности будет не хуже Endgame
полная херня
Ответить@Sintrell:
Ответить“…музыка выглядит как монолог Дэйва под аккомпанемент ритмичного гитарного шума.” Я не поверю, что ты не можешь сконцентрироваться только на инструментах, и отбросить вокал. Если ты ранее писал, что ты играл на бас-гитаре, то у тебя должен был появиться музыкальный слух.
соло крутое, чем то SFSGSW напоминает
Ответитьесли посмотреть как жирный и хитрый продюс, то новые поля фэнов этот трек не вскопает…
звучок, манера, тип песни, атмосфера, душевная история и прочее - не имеют ничего нового.. шага никуда нет.. имхо..
специально шаги не сделаешь - а вот естественно - не шагнулось че-то… (раньше шагалось лучше)
зато, надо отдать должное - работа для поклонников такого стиля сделана на пять балов…
да и плюс рифф вроде новенький… основной..
—–
ну а если как слушатель - норм… в машине металлиста - пойдет на ура….!)
ОтветитьХорошо!
Ответить@Widow:
ОтветитьПри чём тут “не можешь сконцентрироваться”? Причём тут музыкальный слух? Ты вообще понял о чём я сказал? Повторю главное ещё раз: “песня страдает от излишнего “словесного поноса” Дейва: мне кажется, что вокал не должен занимать 85% песни “
@Sintrell:
ОтветитьЧестно, поржала)) Как ты там проценты измерял в каждой песне.
Лично мне “словесный понос” не мешает услышать разборчиво инструменты, а “ритмичный гитарный шум”, как ты пишешь - обычно слышится людям без музыкального слуха, вот что я хотела донести))
@Widow:
Не, отчасти он прав. Даже на этой записи слышно, что при вступлении вокала инструменты резко становятся тише, выставляя вокал на первое место, тупейший ход. Хотя риффы более чем достойные. И вообще, не люблю такие записи, когда вокал поставлен громко и вокалисту не надо напрягаться. На тех же альбомах Master, Justice, Kill ‘em All, Peace Sells, Rust In peace, Хэт и Мастейн буквально пытаются перекричать инструменты… Это добавляет силы вокала и еще злости, делает запись намного круче. А когда чтобы перекричать инструменты не надо напрягаться, вокал поставлен громко, как-то душа песни пропадает.
P.S. А где можно скачать эту запись? Ответте плиз !!!
Ответить@Widow:
Ну это же надо быть такой …
Для особо-одарённых по пунктам:
1. “Как ты там проценты измерял в каждой песне”
Разумеется я не измерял, просто создаётся впечатление, что Мастейн всю песню вещает, почти не оставляя места на риффы, проигрыши и пр. Лично меня это напрягает.
2. “Лично мне “словесный понос” не мешает услышать разборчиво инструменты”
Мне тоже не мешает, если мне допустим рифф “снять” нужно, но при прослушивании песни так и хочется вокальную партию Мастейна урезать. Композиционно песня от этого бы выиграла.
3. ““ритмичный гитарный шум”, как ты пишешь - обычно слышится людям без музыкального слуха”
ОтветитьМузыкальный слух - это способность определять точно высоту ноты (если абсолютный) или интервал между ними (если относительный). Восприятие какой-либо музыки как “мешанины из нот” к понятию “музыкальный слух” никакого отношения не имеет.
@Sintrell:
Музыка́льный слух — совокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки.
Музыкальный слух подразумевает высокую тонкость восприятия как отдельных музыкальных элементов или качеств музыкальных звуков (высоты, громкости, тембра), так и функциональных связей между ними в музыкальном произведении (ладовое чувство, чувство ритма, мелодический, гармонический и другие виды слуха). ( Вики)
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьДа понятно, что вокал громче звучит, подкрутили, так как у Мастейна голос слабый))
Ребят, это ж radio edit! Значит, они из песни что-то вырезали, и я не удивлюсь, если это были именно инструментальные части песни. Вот будет у нас полная песня - будем рассуждать, а так мне кажется, что мы просто обсуждаем результат редактирования.
Ответить@Sintrell:
Ответить“Разумеется я не измерял, просто создаётся впечатление, что Мастейн всю песню вещает, почти не оставляя места на риффы, проигрыши и пр. Лично меня это напрягает.”
Мастейн вещает вместе с риффами и проигрышами и там достаточно пассажей без его вокала на альбомах.
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьЯ лично через videocacheview скачал, потом в mp3 перевел
@Malcolm:
Бро ты прямо в яблочко попал
@Widow:
ОтветитьНесогласен… Для сочинения нужен музыкальный вкус а не слух, для исполнения техника и чувство ритма, для восприятия это все по-тихоньку, а муз. слух - это просто восприятие нот и интервалов.@Malcolm:
Возможно, так как переходы на припев слишком уж мусорные, врядли Рыжий так бы налажал, хотя на соундтрэке к трейлеру игры все было в точности как здесь, по крайней мере переходы.
Насчет словесного поноса Sintrell прав конечно, хотя меня Эндгейм не по-детски впирает несмотря на них. Как и сказала @Widow:, Мастейн вещает вместе с переходами, что никак их не “убирает”, хотя некоторым это, конечно, может не нравится
Ответить@MetallicaKicksAss:
ОтветитьЭто не я придумала определение)), в Википедию загляни.
@MetallicaKicksAss: В музыкальный слух входит: ритмический, гармонический, относительный, абсолютный и.т.д. Это знает все, кто занимался музыкой по-настоящему. Есть специальные тесты, на которых человек может проверить степени развития этих видов музыкального слуха.
ОтветитьWidow, теперь моя очередь смеятся: твоё упорное педалирование темы музыкального слуха реально забавляет ))) Особенно доставляет то, с чего это началось - то есть с твоей мысли о том, что чтобы въехать в песню Megadeth нужен музыкальный слух. То есть, сама мысль о необходимости музыкального слуха не для музыканта, а для СЛУШАТЕЛЯ - это просто что-то из ряда вон… :))))))))))
Ответить@Sintrell: Смех полезен для здоровья))
ОтветитьСлушателю необязательно иметь музыкальный слух, чтобы испытывать эмоции от музыки и слышать ее!, а вот чтобы различать инструменты, ноты, тональности, уметь воспроизвести мелодию - да))
умываю руки …
Ответить