Том Арайа: “Большой Четверке было бы уместней сыграть вместе “The Four Horsemen”

Написал Turchik 23 апреля, 2011 в Slayer, Цитаты и Интервью

Представляем вам небольшой эксклюзив! В преддверие предстоящего шоу “Большой Четверки” в Калифорнии LA Weekly провело интервью с фронтменом трэш-идолов Slayer Томом Арайей (Tom Araya). Том рассказал о состоянии Джейффа Ханнемана (Jeff Hanneman), о слэме и мошинге и о том, почему три человека из Slayer не играли с остальными песню “Am I Evil” в Софии, Болгария.

Помните ли вы первый раз, когда вы увидели “слэм” и “мошинг”?

Том Арайа: Первый раз я видел это в Сан-Франциско. Наш первый альбом “Show No Mercy” вышел в конце 83-го, поэтому мы дали 2-3 концерта в Сан-Франциско после релиза. Это было наше первое знакомство со стэйдж-дайверами (stage-divers), крауд-серферами (crowd-surfers) и людьми, которые ходили друг по другу, прорываясь через толпу. Это было просто охрененно!

Каковы ваши впечатления от прошлогодних шоу “Большой Четверки” в Европе?

Том Арайа: Это было очень круто! Это превзошло ожидания всех агентов вместе взятых. На самом первом нашем концерте собралось около 80,000 человек. И все последующие шоу были таким же великолепными.

Играете ли вы по-другому для такой массовой публики?

Том Арайа: Единственное отличие таких open-air концертов, где много людей, от обычных, это то, что ты пытаешься убедить себя, что ты играешь хорошо. Визуально там ничего особого и не происходит. Все это теряется вдалеке. Многим людям приходится брать бинокли, чтобы разглядеть сцену. А когда ты играешь в клубе, на арене, то конечно хочется произвести визуальное впечатление: всякие прожектора, спецэффекты. Но мы Slayer, а для нас главное - это звук. Мы должны хорошо звучать. И звук должен быть жестким.

Большая толпа реагирует по-другому?

Том Арайа: Те люди, которые стоят впереди всех могут видеть всю сцену, как и я могу видеть всех людей. Но уже начиная от 20-30 футов от сцены, народ ничего не может разглядеть. На фестиваль фанаты приходят как на пикник. На фестивале тебе просто хочется весело провести время в компании друзей. И когда ты слышишь краем уха, что играет твоя любимая песня, то все фанаты, которые любят эту же песню, сливаются в одно целое и начинают веселиться, чтобы насладиться этим моментом.

Много ли времени вы проводили с Metallica до того, как начался тур “Большой Четверки”?

Том Арайа: Да, мы встречались до этого. Мы с Джеймсом болтали друг с другом накануне начала турне, когда все группы ужинали вместе. Мы даже поговорили о “шейных” проблемах (имеется ввиду травма шейных позвонков у Тома из-за частой тряски головой). Я показал Джеймсу свои шрамы на шее, а он мне свои.

Почему для вас и для них так важно делать это?

Том Арайа: 30 лет - это очень долго. Я думаю, что у групп есть долговечность, а также существует тот факт, что мы до сих пор существуем, как и другие группы. Мы еще делаем записи, продаем билеты.

Вы все начали свой путь в одной части страны.

Том Арайа: Когда этот жанр начал зарождаться в США, Metallica была в Северной Калифорнии, мы были в Южной Калифорнии, Anthrax на Восточном побережье. Каждый из нас разработал свой уникальный стиль, и спустя 30 лет мы все еще играем нашу метал-музыку.

Какие новости  насчет Джеффа Ханнемана? Будет ли он играть на концерте?

Том Арайа: Он очень хочет начать играть с нами, но мы даже сами не знаем о его состоянии.Он конечно старается вернуться к игре на гитаре, и это говорит о том, как сильно он хочет вернуться в строй. Видимо, он быстро идет на поправку. У него еще есть два больных места на руке, что причиняет ему боль во время игры, но он говорит, что готов играть с нами снова. Я уверен, что он достаточно быстро идет на поправку, чтобы поскорее вернуться к нам. Но еще посмотрим.

В то же время, вы играли с другими гитаристами.

Том Арайа: В данный момент мы играем с Пэтом О’Брайеном (Pat O’Brian) из Cannibal Corpse. До него с нами играл Гэри Холт (Gary Holt) из Exodus. Гэри - мой друг, а для меня это многое значит. А Пэта О’Брайена мы позвали по рекомендации Холта. Он сказал, что Пэт способен сделать это, и что он очень хороший парень. Эти слова согрели нам душу. Я думаю, что Гэри приедет на шоу в Лос-Анджелесе и на другие концерты дальнейшего тура, пока Джефф будет выздоравливать. Гэри взял на себя такое обязательство.
Том Арайа: Мы еще посмотрим, как Джефф будет играть и чувствовать себя в день концерта. Я надеюсь, он будет в порядке. То, что он переживает, морально помогает ему справиться с недугом. Я просто хочу, чтобы Джефф поскорее выздоровил и почувствовал себя хорошо.

Многие из Slayer не участвовали в общем джеме “Am I Evil” на шоу в Болгарии. Почему?

Том Арайа: Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) играет с другими людьми. Я не поклонник этого дела. Я не хочу идти на сцену и фигачить какую-то хрень по наставлению других. (смеется) Да и сама песня “Am I Evil”… Если бы они пришли и сказали “Эй, мы хотим сыграть “The Four Horsemen”, я бы с удовольствием согласился. Блин, я бы сделал это и еще как! Я надеялся услышать эту песню. Они ошиблись, предложив “Am I Evil”… Для меня это песня не является песней для “Четверки”. Это не подходит к тому, что мы играем сами. Ведь мы играем гораздо более тяжелую музыку. “The Four Horsemen” было бы гораздо уместней сыграть вместе. Получилось бы что-то типа “Вот едут Четыре Всадника”

Если Джеймс придет к вам и скажет “Мы собираемся сыграть “The Four Horsemen”, что бы вы ответили на этот раз? Ответили ли бы вы по-другому?

Том Арайа: О да, в этот раз я бы отреагировал уже по-другому.

Turchik

  1. Kondyuk сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:31 дп

    Я давно хотел узнать Многие из Slayer не участвовали в общем джеме “Am I Evil” на шоу в Болгарии. Почему?
    Спасибо Метбашу

    Ответить
  2. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:34 дп

    Если б они пришли и сказали.., но они ошиблись с выбором песни.. Интересное кино получается, не правда ли? Но, в частности Том хотел исполнить родную песню от Металлики (и не только, благодаря совместным усилиям), и она бы и в самом деле отлично подошла бы, но тогда, по всей видимости, возник бы другой вопрос - почему именно от Металлики.. Да, и неужели Всадники настолько тяжелее Злого Джеймса :D И неужели Металлика настолько решает :D

    Ответить
  3. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:48 дп

    И здоровья всем без исключения!!!

    Ответить
  4. Sweet Anger сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:56 дп

    Конечно всадников надо было лабать, вот это мощь была бы, жирность, а эм ай ивол засрали, звук был дерьмо.

    Ответить
  5. Master[mop] сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:06 дп

    Арайя хотя бы пофоткаться вышел. Кстати, по тем же причинам, не люблю фестивали…
    Фо хосмэн :) песня вроде как общая для Метлы и Мегадета, и мне эта идея очень по душе. Если вся четверка замесит 7-минутный боевик, будет нереально круто!

    Ответить
  6. Андрей К сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:11 дп

    @Kondyuk:
    О ДА!
    Кстати, если не ошибаюсь видел вас с сыном в очереди за билетом в Олимпийский на Метлу 24.04., у сына ещё из телефона всю очередь играл Хэтфилд и товарищи…

    Ответить
  7. Kondyuk сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:21 дп

    @Оля:
    Да Металика все решает :)))
    Только металлика устроила шоу на большой четверке, а Megadeth, Anthrax, Slayer просто вышли на сцену и отыграли.
    Я не думаю что металлика за это деньги заплатила (я думаю металлика еще на этом заработала :)) )

    Ответить
  8. Alarm сказал тебе 23 апреля, 2011 в 2:53 дп

    лол, всадники уже в 4 гитары размажутся в сало каких профессионалов не посади это играть и это оперировать, так что странная это мысль)
    А вообще Том слишком крут для этого фуфла, с каждым интервью убеждаюсь что в четверке (групп имеется ввиду) этот мужик самый адекватный на пару с Ханнеманом - ни тебе пафоса ни “у меня ребятня это знаете ли меня успокаивает” (Металлика) или “я самый четкий чувак на планете, а пальцы мои подобны молотку, а этот парень (читай, Кинг или Мастейн) хоть и был раньше фу щас лучший гитарилла в метале” (Мастейн или Кинг), “ах как хорошо дружить со всеми и что Джоуи вернулся” (язва).
    Вот прикиньте взял бы Томми да и спел кусочек Эм Ай Ивела, да там все 3 оставшихся певуна на фоне как лысые зайцы бы смотрелись к металлу отношение имеющие весьма спорное. имхо конешн

    Ответить
  9. San Andreas сказал тебе 23 апреля, 2011 в 3:23 дп

    @Alarm: Согласен-Арайа как вокалист всем форы даст!

    Ответить
  10. Дед сказал тебе 23 апреля, 2011 в 7:11 дп

    @Alarm:
    Всё чётко по полкам разложил

    Ответить
  11. zadunayskiy сказал тебе 23 апреля, 2011 в 7:30 дп

    @Alarm:молодец,крутой,уважаю,солидарен с тобой. SLAYER FOREVER !!!

    Ответить
  12. zeliboba сказал тебе 23 апреля, 2011 в 7:47 дп

    как вокалист? он кричит, а не поёт. единственная группа из четвёрки у которй все вокалискы были професиональными певцами- это anthrax.

    Ответить
  13. Vito сказал тебе 23 апреля, 2011 в 9:41 дп

    Арайа поет?!?! Не несите бред, нехера он петь не умеет, орать только. И вообще у них только Ломбардо отлично делает свое дело, за шо ему респект. МЕГА рулит!

    Ответить
  14. den magnetic сказал тебе 23 апреля, 2011 в 11:50 дп

    Согласен с Vito .Арайя всем фору даст )))) Не смешите народ ! Когда я слушаю Хэта, я получаю кайф, мне нравится его вокал. Когда слушаю слэйер (точнее пару раз слушал, сейчас удалил все песни), мне поскорее хочется снять наушники или выключить звук - ненавижу, когда орут и говорят, что это круто типа, так и должно быть в брутальном метале- да хрень это!! Металика круче всех!! Антраксу тоже респект!! а слэйеру с мегадезом надо отдельно от четверки выступать))

    Ответить
  15. Alex89 сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:09 пп

    если уж расставить по местам вокалистов биг фо, то пожалуй будет так: Беладонна, Хэтфилд, Арайа, Мастеин. Арайа не плох в том, что он вживую поёт\кричит так же как на студийных записях, а Мастеин в свою очередь хоть и старается в студии, но в живую он реально петь не умеет.

    Ответить
  16. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:12 пп

    @Kondyuk:
    Ну да, она и решила, выбрав нейтральную песню, чтоб никому не в обиду, а вон все как обернулось, тут угодить друг другу не реально, наверное :)

    Ответить
  17. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:17 пп

    @den magnetic:
    Из Четверки после Металлики у меня тоже Антракс, а вот остальных не слушаю просто :)

    Ответить
  18. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:18 пп

    Фото супер, кстати!

    Ответить
  19. iliaaaa сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:44 пп

    Согласен, что тур Большой 4ки в том году выглядел примерно так: 3 больших крутых разогрева и одно мега крутое шоу - концерт Металлики. Надеюсь, в этом году будет немного по-другому.
    Арайа - крутой мужик, но вокал у него какой-то особенный, на любителя, порой это даже и вокалом нельзя назвать, на вкус и цвет…
    На счет того, что он самый адекватный, что только он не выпендривается - не согласен. Все они пытались показать себя с наикрутейшей стороны, пафоса было много

    Ответить
  20. Cockney сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:51 пп

    Про The Four Horsemen: смотрел tunning room металлики перед каким-то концертом (может быть, это был FAN CAN 6 - Copenhagen). Ларс сидел со списком и читал песни, какие можно отыграть, и когда Ульрих произнёс Horsemen - Хэтфилд сказал - That sucks. На что Ларс ответил “All right”.
    Отсюда вывод - Хэтфилду спустя 30 лет эта песня кажется дерьмовой))

    Ответить
  21. Cockney сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:53 пп

    @San Andreas:
    ИМХО, Хэтфилд поёт лучше Тома.

    Ответить
  22. Cockney сказал тебе 23 апреля, 2011 в 12:53 пп

    НО.. у Тома более зловещий вокал)

    Ответить
  23. Dimon сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:00 пп

    The Four Horsemen - очень интересно звучит. Согласился бы ещё Керри Кинг :)

    Ответить
  24. Turchik сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:00 пп

    @Cockney:
    он правда так сказал? может она кажется ему дерьмом после записи “The Mechanix”? :D
    я когда Беладонну первый раз увидел (на dvd большой четверки), мне он очень напомнил Дио, царство ему небесное. и видом и вокалом. а Арайа нифига петь не умеет, сколько бы я не уважал Слеер и их музыку. он тупо орёёёёёт) Масти реально петь вживую не может, хотя в записи вс идеально, с хрипцой как мне нравится) а Джеймс… не знаю, он один из лучших. вот дайте вокальные партии песен Металлики дать Арайе попеть, он нифига не споет. так что по способностям именно вокальным Джои и Джеймс лучше Тома и Масти, имхо)

    Ответить
  25. Cockney сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:01 пп

    Лучше бы замутили концерт BAY AREA THRASHERS - там списочек немаленький бы получился)
    Death Angel, Defiance, Exodus, Forbidden, Heathen, Metallica, Sadus, Testament, Vio-lence, Bonded by Blood*, Dekapitator*, Fueled By Fire*, Warbringer*, Merciless Death* ( * новая волна (Калифорния)), а вот Слеер-то из LA - поэтому обойтись без них можно)
    а вообще это прикол такой) просто из списка лишний раз можно убедиться в том, сколько Калифорния породила крутых трэш банд)

    Ответить
  26. Dimon сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:17 пп

    Надо тоже по трэнду сделать аватар, с Биг Фо :mrgreen:

    Ответить
  27. MetallicaKicksAss сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:40 пп

    Беладонна по любому лучше, а Арайа как вокалист не очень. Там, где он даже и поет, весьма легкие и низкие ноты. (Seasons In The Abyss, Beauty Throu Order и др.)

    Ответить
  28. dethklokmetal сказал тебе 23 апреля, 2011 в 1:53 пп

    @Dimon:
    керри кинг придумал бы оправдание чтобы не играть и полизал бы задницу мастейну
    и согласился бы играть только механикс

    Ответить
  29. Vito сказал тебе 23 апреля, 2011 в 2:10 пп

    Может Мастейн и поет хуже, зато из всей четверки ихняя игра на инструментах самая ЧЕТКАЯ! Там придраться не к чему. Все сложено, Бродерик вообще на мой взгляд самый рулевой гитарист из всей четверки, в техническом плане. Они профессионально подходят к игре на инструменте.

    Ответить
  30. Alex89 сказал тебе 23 апреля, 2011 в 2:13 пп

    Арайа хорсеменов хочет, Кинг был замечен при игре джамп ин зе фая, походу этим ребятам нравится кил эм ол)))

    Ответить
  31. Dimon сказал тебе 23 апреля, 2011 в 2:26 пп

    @Alex89:
    Точно!)) Последний ещё там же Ноу Реморс играл.

    Ответить
  32. Malcolm сказал тебе 23 апреля, 2011 в 2:35 пп

    Насчет песни Am I Evil? Том меня, конечно, удивил. Говорит, извините за выражение, как какой-то засранец. Взял бы и сыграл за компанию. Так нет, он, видите ли, не хочет идти на сцену и фигачить какую-то хрень по наставлению других. Вместо этого он, разумеется, хочет, чтобы фигачили именно то, что ему самому хочется. Остается только порадоваться, что другие музыканты так не выпендриваются, иначе поклонники бы совместного исполнения песни точно не услышали.

    Ответить
  33. Аляксей сказал тебе 23 апреля, 2011 в 5:00 пп

    http://www.hitkiller.com/koncerty-bolshoj-chetverki-raspolagayut-k-analnomu-sex.html

    :)

    Ответить
  34. Turchik сказал тебе 23 апреля, 2011 в 5:32 пп

    @Аляксей:
    я видел это до этого) ржал столько) христиане на ислам ссылаются)))) про названия критика тоже порадовала))

    Ответить
  35. kuato сказал тебе 23 апреля, 2011 в 7:03 пп

    Из этой же оперы http://www.hitkiller.com/cerkov-imeni-slayer.html

    Ответить
  36. Путешествие Металлиста сказал тебе 23 апреля, 2011 в 7:52 пп

    Том, только щас тебя вспомнил из одноименного фильма, по всем интервью ты видно, что человек открытый и чувством юмора, без выкрутасов и звездной болезни, помню до сих пор 15 марта… до сих пор отойти не могу!…Порвите сегодня всю Калифорнию и правильно ты сказал, что Слееру шоу не надо, нужно прежде всего звук!…я уже давно заметил, что Слеер на сцене это прежде всего дисциплина и выдержка и никакого эпатажа!

    Ответить
  37. MetallicaKicksAss сказал тебе 23 апреля, 2011 в 9:35 пп

    @Vito:
    Поддерживаю, Бродерик по моему там всех накурит.

    Ответить
  38. MetallicaKicksAss сказал тебе 23 апреля, 2011 в 9:42 пп

    @kuato:
    Ух ты, поржал. Дам подруге послушать Слэер … :-)

    Ответить
  39. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 10:23 пп

    @Malcolm:
    Да, скапризничал Том, а ведь мог бы и сам проявить инициативу и выложить ребятам свои мысли на этот счет, потому как неблагодарное это дело - сидеть и ждать исполнения своих желаний от людей, которые даже об этом не догадываются. Тем более шансов, наверно, один из ста, что Джеймс сам предложил бы сыграть вместе Хорсменов, благоразумно предвидя реакцию некоторых товарищей :)

    Ответить
  40. Оля сказал тебе 23 апреля, 2011 в 10:49 пп

    @Alarm:
    К металлу отношение имеющие весьма спорное :D
    Можно в который раз сослаться на Классик Рок: как раз сегодня, как это обычно и бывает))), открываю журнал и натыкаюсь на отчет по мегасмертоубийственному концерту, в котором присутствуют такие строчки: “Тот мрак, в котором потонул Олимпийский на слесарях, даже команду двух Дейвов заставил выглядеть почти как поп-метал группу”))) Ну и все в таком духе, типа Слесаря другого поля ягода из всей Четверки, что, конечно, правда. Я бы от себя добавила, что ягодка-то волчья)))
    Да, этот номер еще примечателен тем, что здесь имеется небольшая статейка о новинке от Мика Уолла “Войти в ночь: Биография группы Металлика”. Ничего особо сверхинтересного, за исключением одного аспекта - автор статьи искренне убежден и настойчиво утверждает, что эта книга - самая правдивая, полная пикантных подробностей, но в то же время автор позволяет себе справедливую критику по поводу качества материала, записанного группой в начале 90х, а уж о музыке нового века дает совсем уж не лестные оценки. По-моему это уже становится традицией, но хорошей ли, выпускать такие биографии))

    Ответить
  41. Андрей К сказал тебе 23 апреля, 2011 в 10:58 пп

    @Оля:
    Оль, с звоном метала хочу очень с вами познакомиться… metclub@inbox.ru

    Ответить
  42. Андрей К сказал тебе 23 апреля, 2011 в 11:00 пп

    Всех с Светлым Христовым Воскресеньем!

    Ответить
  43. Alarm сказал тебе 23 апреля, 2011 в 11:14 пп

    УОТЕРС ОХУИТЕЛЕН)))

    Ответить
  44. San Andreas сказал тебе 23 апреля, 2011 в 11:31 пп

    Друзья мои,скажу как человек понимающий в вокале и музыке.Хэт пел(ПЕЛ) хорошо,когда-то…Сейчас много фальши.Ему трудно уже петь живьем.Вы здесь просто поете оды Металлике и все.Я сам слушаю thrash уже 25 лет и Металлику люблю и уважаю,но Арайа поет лучше,он иногда переходит на крик это есть,но ведь так надо уметь.Если тут люди говорят слушали пару альбомов Slayer и все,то тогда о чем говорить,Послушайте Show no mercy’83 (Slayer) и Kill’em all и тогда вы поймете чей вокал лучше.Если тут кто-то считает что Том орет-попробуйте сами поорать хотя бы минуту.Он держит тональность,а у Хэта иногда плавает тон.Я не умаляю достоинств Хэтфилда,просто надо быть объективными.Мастейн гитарист хороший но певец просто никакой.Послушайте Tankard,там вокал тоже неплохой. Slayer как ни крути но техничнее всей четвеки,Да у них мелодики мало,но техника -будь здоров.

    Ответить
  45. Alarm сказал тебе 23 апреля, 2011 в 11:45 пп

    @San Andreas:
    солидарен

    Ответить
  46. Lars сказал тебе 24 апреля, 2011 в 12:17 дп

    Мда… Арайя хочет сыграть вместе мою самую нелюбимую песню Metallica :D @Sweet Anger:

    Всё было отлично с Am I Evil, кроме вокала Дэйва (ну его потом подняли на официалке)
    @Cockney:

    Поддерживаю Хэта, например. (Если и вправду было так)

    Ответить
  47. Cockney сказал тебе 24 апреля, 2011 в 12:28 дп

    @San Andreas:
    Согласен с тобой. Полностью. Люблю металлику и это - моя любимая группа, но Слеер техничнее их всех в Биг Фо. Это факт.

    Ответить
  48. Widow сказал тебе 24 апреля, 2011 в 1:27 дп

    “Бродерик вообще на мой взгляд самый рулевой гитарист из всей четверки, в техническом плане. Он профессионально подходят к игре на инструменте.”
    @Vito:
    @MetallicaKicksAss:
    Не могу с вами не согласиться))

    Ответить
  49. Gromozeka сказал тебе 24 апреля, 2011 в 1:30 дп

    ну вот опять пискозамер пошел, срать не техничность, срать на вокал , гармония ! мелодичность ! MetallicA!!!

    Ответить
  50. Malcolm сказал тебе 24 апреля, 2011 в 1:31 дп

    @San Andreas:
    Я лично слушал все альбомы Slayer. На некоторых ранних альбомах Том действительно пытался использовать голос как инструмент, это правда. На Show No Mercy было такое, немного речитативом, на South Of The Heaven он вернулся к мелодичному стилю и постарался сохранить его не Seasons In The Abyss. На последнем альбоме тоже есть такие нотки.

    Но что касается всех прочих альбомов, то там Том явно вокалом не очень пользуется. На Reign In Blood выкрики, на Divine Intervention как-то заунывно тянет одну и же ноту, на God Hates Us All то же самое. Что хорошего в том, что он поет одной нотой, не знаю, это все равно что играть на гитаре только правой рукой. Мелодия теряется, остается только ритм. Не, если к чему у меня и были претензии к Slayer, так это именно к вокалу.

    У Джеймса все как раз по-другому. До Black Album он не брал уроков пения и относился к вокалу в том смысле, что у песни должны быть слова и кто-то должен их петь. Он, конечно, пел какую-то простую мелодию, но в полной мере голосом не пользовался. Однако, начиная с Black Album, это изменилось. Причем, он не только начал петь на альбомах, но и на концертах тоже стал более мелодично петь. Сравните, например, как он поет Master Of Puppets на студийной записи и на S&M. И на Дейва тоже зря гоните, у него практически на каждой песне вокал ведет свою мелодию, это видно и на первых четырех альбомах, а на более поздних тем более. Не знаю, может ли Том делать то же самое или нет (думаю, что может), но он этого точно не делает. Может, агрессию боиться потерять, может, стиль блюдет, может еще почему-то…

    Некоторым фанатам нравится, когда вокалист ограничивается выкриками - это, разумеется, их право. Надо признать, что агрессии это действительно добавляет. Но в музыкальном плане такой стиль, конечно, беднее.

    Ответить
  51. Widow сказал тебе 24 апреля, 2011 в 2:18 дп

    @Malcolm:
    +100

    Ответить
  52. Widow сказал тебе 24 апреля, 2011 в 2:55 дп

    Хочу добавить, что Джеймс последний раз хорошо пел именно на S&М, далее - он перестал брать чисто ноты и стал очень часто давать “петуха”. Так как он срывал голос, возможно(!), у него была гранулема голосовых связок, после которой он до сих пор не восстановился.
    Вообще, говоря о трэш-вокалистах, сложно сказать - хороши они или нет, так как высока скорость ритма и мелодии, распеться по-настояшему невозможно, по этому зачастую они и орут. Мы же и услышали мастерство Джеймса после того, как ‘Таллика выпустила нетрэшевые альбомы. Силу и профессионализм вокалиста нужно проверять на таких стилях, как джаз и блюз, там мало того - надо в голове держать рисунок мелодии, так еще и успеть спеть перед тем, как эти ноты воспроизведут на инструменте - это не как в других стилях можно подстроиться под инструмент - и на классики само собой. В трэше вокал неглавное. ИМХО

    Ответить
  53. Widow сказал тебе 24 апреля, 2011 в 3:55 дп

    Я представила, как Мастейн извращается с джазом, а Арайа изливает из себя академическое пение - и это было бы смешно)) Может быть они спели бы правильно, в том случае, если учились, но их внешние образы никак не вписываются в эти стили. Даже, когда Майк Паттон пел на метал -альбоме “Real Thing” FNM его голос звучал плоско, хотя в ноты он попадал. Потом, когда FNM изменили стиль на следующих альбомах, приблизив его к блюзу, вот тут он и показал себя во всей красе: как он может держать ноты, широту диапозона, свой абсолютный слух и универсальность.

    Ответить
  54. Оля сказал тебе 24 апреля, 2011 в 12:25 пп

    @Андрей К:
    Христос Воскрес!

    Ответить
  55. Pure Evil&HРate сказал тебе 24 апреля, 2011 в 7:14 пп

    Народ вы не забывайте на каких скоростях играют слееры!!! Как можно успеть распеться в таких песнях к примеру как Dittohead ? Для чуваков главное скорость и агресия в сочитании с мощным звуком, а не ,,шоу” и зарабатывание денег на этом.
    И вообще зачем на єтом сайте публиковать интервью слееров, если здесь практически никто их не слушает(в силу отсталости и не способности понять их музыку) и только то и делают что обсырают, публикуйте про свою металлику и не будет вам никаких срачей.

    Ответить
  56. Malcolm сказал тебе 25 апреля, 2011 в 1:55 дп

    @Pure Evil&HРate:
    У них же не все песни быстрые. После Dittohead идет Divine Intervention, и там времени точно на все хватает, а Том вместо этого тянет одной нотой.

    Насчет практически никто не слушает - это вряд ли так. Не помню, проводились ли тут опросы, но, судя по комментариям, тут явно хватает поклонников и Slayer. По крайней мере, я сам слушаю Slayer не меньше, чем Metallica или Megadeth, и рад, что тут появляются новости и относительно родственных групп Metallica.

    А что касается “срачей”, то я вот постарался как можно объективнее объяснить, почему к вокалу Slayer претензии. Но это вовсе не означет, что у них фиговая группа, или еще какую-нибудь подобную глупость.

    Ответить
  57. dahmer сказал тебе 25 апреля, 2011 в 6:43 пп

    Вся проблема в том что SLAYER просто лишние в этой биг4. Они из другой музыки. Это как то даже заметно на фесте, как то чувствуется. SLAYER всегда должны выступать одни, чтоб не смущать дргих музыкантов думающих что они есть метал. :-)
    Даже в 80е было понятно что пути 4ки разошлись.

    Ответить
  58. Pure Evil&Рate сказал тебе 25 апреля, 2011 в 10:00 пп

    @dahmer:
    Пожалуй соглашусь с тобой! Лично я бы 4ку хотел видеть в таком виде : Slayer,Metal Church,Testament,Exodus ну Мегадєт достойно заняли бы 5ю строчку. Вот это те группы которые не выпускали говнистые и альтернативные альбомы а всегда гнули свою линию(кто их слушает тот поймёт)

    Ответить
  59. christianlouboutin70off.org сказал тебе 14 января, 2015 в 8:10 пп

    Woah this blog is great i really like reading your posts. Keep up the good paintings! You know, a lot of persons are looking round for this information, you could help them greatly.

    Ответить
  60. Michaelma сказал тебе 9 июня, 2016 в 5:49 дп

    一般考試,高考,普考,特考 盡在 http://xyz.net.tw/

    Ответить
  61. Севастополь сказал тебе 9 июня, 2016 в 1:07 пп

    @Pure Evil&Рate:
    спасибо за Метал Чёрч.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы