Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееИнтервью с Большим Миком и Полом Оуэном, звукорежиссерами Metallica
На завершающем этапе тура по Австралии “Entech TV” взяли интервью у Мика “Big Mick” Хьюза (Mick Hughes) и Пола Оуэна (Paul Owen) - давних звукорежиссеров группы Metallica. К примеру, Большой Мик настраивает звук для аудитории, а Пол - для музыкантов. Разговор с ними, эксклюзивно для читателей сайта Metbash.ru, можно посмотреть ниже.
Большой Мик работал с Металликой на каждом из 1600 шоу (!), начиная с тура по Европе в 1984 году. В 2007 году ему предложили поработать на концерте воссоединившихся Led Zeppelin в Лондоне на “O2 Arena” совместно с личным звукорежиссером Роберта Планта (Robert Plant, вокалист LZ) Ройем Уильямсом (Roy Williams). Пол Оуэн - техник-ветеран с 24-х летним стажем, который отработал более 1300 шоу с Металликой, в интервью 2003 года журналу “MIX” рассказал о том, как прогрессировало звучание группы за то время, что он работал с ними: “Со временем мы стали старше и мудрее! Metallica радикально отличается от других групп. И когда Металлика в туре - это нечто более серьезное, чем тур любой другой группы. То есть, за одну неделю это может быть шоу на стадионе, в клубе, на ТВ и снова стадион, и нужно быть подготовленным ко всем особенностям живых выступлений на разных площадках!”
“Metallica уникальна, это не просто обычный формат рок-группы из 4 составляющих - ударные, гитары и басс. Что касается работы - они всегда выходят за границы возможного, учитывая место выступления. У
них была наверное самая уникальная сцена - круговая площадка - или даже выступление с оркестром. Все эти испытания просто сыплются тебе на голову!”
“Выступление с оркестром было на стадии разработки достаточно долго [запись живого альбома "S&M" (1999) - прим. автора]. В этом проекте было интересно поучаствовать: начиная с записи до тех
двух живых шоу в “Madison Square Gardens” и Берлине [два концерта с симфоническим концертов в Германии в поддержку "S&M" - прим. автора]. Тогда мы впервые использовали “Thunder Audio” - я в первый раз использовал эту систему - зато теперь я просто её фанат!”
За помощь с переводом огромное спасибо, Ali!
Dimon
© Metbash.ru
- 25 комментариев
- Темы: Metallica Road Crew, Mick Hughes, Paul Owen, S&M, World Magnetic Tour
Рик Рубин, Клифф Бёрнштейн, Большой Мик - три бородача Металлики
Ответить@Dimon:
Ответить3 мега крутых бородача Металлики)
Али просто закидала нас своими переводами, скажем ей дружное спаибо !!! А что за “Thunder Audio”? Поподробнее можно узнать?
ОтветитьЯ всегда благодарна, как всегда интересно и как всегда спасибо, Ali и Dimon!
ОтветитьСПАСИБО:) каждая статья всегда радует)
ОтветитьРебята, только почему то в последнее время у меня стало появлятся вот это при входе на метбаш:”Внимание! Посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру”
Не знаю почему:(
Звук-то в Москве был ни чо!
Ответить@Sweet Anger:
Ответитьподдержу с вопросом о Thunder Audio, чё это за фишка?
спасибо всем ))
ОтветитьThunder Audio - это название конторы в Детройте, которая занимается звуко- свето- и сценическим оформлением различных концертов. и Пол Оуэн ее вице-президент. кроме Металлики, работают они с очень разными коммандами - Роберт Плант, Megadeath, linkin park, slipknot, system of a down, jа rule white stripes, marilyn manson и даже с Diana Ross. jugermeister tour - тоже их работа.
в случае с Металликой - то там они отталкивались от формата круговой сцены. многое из звукового оборудования работало автономно, в частности секции динамиков (их 8 и состоят они из отдельных разноплановых динамиков - на фотках это видно) кроме того была разработана отдельная система усиления баса, тоже автономная. использовали оптоволоконные кабели, вместо обычных (чтобы сократить их количество). а казалось бы - просто сцена в середине зала.
работы тьма. как почитаешь, так кажется - не такие уж дорогие были билеты
вобчем - сложно, все оч сложно. в чем разобралась, то написала.
от себя скажу - хоть и выглядит все это очень впечатляюще, но мне в С7 бас было едва слышно. может это конечно “особенности” Олимпийского.. но, как есть
@Dimon:
Ответитьеще Торбена Ульриха забыли)
@Ali:
ОтветитьСпасибо за хорошие переводы)
Бас и мне не очень было слышно, сидел в C-что-то (забыл цифру). Так вот, это из-за точго, что во время концерта слух немного притупляется, таковы особенности человеческого организма, впервую очередь мы перестаём слышать именно басы( не исключено, что если бы мы воспользовались берушами или просто были намного дальше от сцены, бас был бы оченб даже слышен.
Я тут приобрёл Fan Can VI (кто в Metclub’е, тот меня поймёт, что это), туда входит концерт из Копенгагена, там вообще ВСЕ с берушами, вот она, культурная Европа)
@Илья:
Ответитьбуду знать ))
надо чтобы в fаn can входили и беруши тоже
Я был на танцполе в зоне B оба дня. Стоял не слишком далеко от сцены, и не слишком близко. Бас слышал только в виде полуслэпового дёрганья Робом струн.
@turchik72:
В принципе да, его участие тоже немаловажно)
Про Фан Кан 6 вы палите мои сюрпризы.)) Приберегите эту тему обсуждения.)
Ответитьэтих чуваков пожалуй стоит уважать только за то, что они разбираются в бесконечном множестве ручек которые находятся на аппаратуре метлы. и кстати звук особенно 25 был просто мега классный, мне конечно если честно сравнивать не с чем, но каждый инструмент в партере был слышен отлично. я больше всего боялся, что будет плохо слышно вокал, но мои опасения не сбылись, микрофоны были отстроены прекрасно. я конечно потом скачал флак записанный с пульта и хочу сказать что отличие живого звука от записи с пульта не так уж велико, во всяком случае в партере был отличный звук. если ещё учитывать, что это была самая пожалуй большая закрытая площадка, то можно сказать что эти чуваки сработали на 5 с плюсом, всё таки доставлять качественный звук в партер и на второй ярус, который в хрен его знает скольких метров от партера это ещё надо было суметь.
Ответить@turchik72:
ОтветитьПока не посмотрела видео, была уверена, что это он и есть, прическа один в один
Впрочем, у Торбена лицо значительно худей, да и сам весь тоже)
ОтветитьНе, ну мало ли, в гости пригласили, например
ОтветитьЭти люди и правда гении своего дела. Я не всегда могу отстроить крутой звучек у себя дома, а на таких площадках - это почти невыполнимая миссия, с которой они феноменально справляются.
Ответить@Оля:
Ответитьну теннисист как никак) вот и держит себя в форме) я сам его только вчера увидел) все время с Бернштейном его путал)
@Dimon:
ОтветитьОК, не буду)
@Ali:
Я перед концертом в Москве зашёл в аптеку, специально купил беруши, но во время шоу не смог достать их из упаковки)
Зачем беруши???
Ответить@Master[mop]:
Ответитьчтобы потом не было прблем со слухом
я на концерте U2 стоял близко к сцене, без беруш, у меня потом 3 дня в ушах гудело и вообще плоховато слышал)
@Илья:
ОтветитьУ меня было похожее после Удо, после концерта несколько часов левое ухо глючило)) От других концертов такого не было, хотя может и от помещения зависит. Удо выступали в маленькой халабудке человек на 200-300, акустики никакой походу просто зафигачили колонки на максимум и все дела.
@Master[mop]:
ОтветитьНе, там со звуком всё хорошо было, но громко, 3 долбаных дня состояние было, как будто у меня в ушах бригада строителей дорогу ремонтирует)
люблю метбаш, черт подери))) спасибо, всегда интересно!
Ответить@Alex89:
Ответить25-го звук на трибуне “В” был полное гавно. какая-то жуткая неразборчивая каша.
я прям очень сильно расстроился…