“Master Of Puppets” назван лучшим альбомом всех времен!

Написал Dimon 5 мая, 2010 в Metallica, Немного Другой Музыки

Альбом Metallica “Master of Puppets” возглавил рейтинг лучших металлических релизов всех времен, составленный общими усилиями пользователей музыкального сервиса “MusicRadar” и читателей журнала “Metal Hammer”. Всего в выборе участвовало более 6 000 металхэдов и музыкантов. Собравший 20% голосов “Master of Puppets” обошел классические работы Black Sabbath, AC/DC и других легенд тяжелого рока. Семь из десяти составивших рейтинг альбомов родом из 80-х – что неудивительно, учитывая времена максимального расцвета жанра.

Отметим, что изданный в 1986-м году “Master of Puppets” остается в глазах многих фанатов вершиной творчества Metallica. Этот альбом поднялся в Топ-40 хит-парада “Billboard” – в отсутствие синглов и ротации на радио – и стал первым золотым релизом команды. На сегодняшний день его тираж превышает 6 миллионов копий только по США.

Александр Милас (Alexander Milas), редактор “Metal Hammer”: “Это захватывающий результат — но он не станет сюрпризом для давних фэнов, так как “Master of Puppets” является вехой в нашем любимом жанре. Этот альбом, в который вошли сокрушительная и неистовая композиция “Battery” и элегантная “Orion”, всё ещё даёт жару. Почему бы богоподобным Iron Maiden не победить в голосовании? Являются ли Guns N’ Roses настоящим металлом? Споры, подобные этим, будут бушевать всегда, и это подтверждение прозорливости и невероятной страсти металхэдов по всему миру”.

Список лучших альбомов всех времён по версии “MusicRadar”:

01. Metallica - Master of Puppets (1986)
02. Iron Maiden - The Number of the Beast (1982)
03. Guns N’ Roses - Appetite for Destruction (1987)
04. Metallica - Ride the Lightning (1984)
05. Slayer - Reign in Blood (1986)
06. Megadeth - Rust in Peace (1990)
07. Black Sabbath – Paranoid (1970)
08. AC/DC - Back in Black (1980)
09. Pantera - Vulgar Display of Power (1992)
10. Iron Maiden - Powerslave (1984)

Примечание: Также, альбомы Metallica можно встретить на 11-ой строчке (”…And Justice For All”), 23-ей (”Kill ‘Em All”) и 30-ой (”The Black Album”).

Полный список, состоящий из 50 позиций можно посмотреть тут. Прошлый пост, где в списке лучших альбомов в истории метала побеждал “Master Of Puppets” можно изучить здесь.

Спасибо за присланный материал: Neei7!

Dimon

  1. ~WhipLash~ сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:33 дп

    Вот честно признаться, смотрю сейчас на этот рейтинг и прям душа радуется за любимую группу) “Мастер” обогнал такииие мощные и легендарные альбомы…. Paranoid, Back in Black… Это действительно говорит о многом…

    Ответить
  2. Hunter сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:18 дп

    Кто бы в этом соневался…

    Ответить
  3. Alarm сказал тебе 5 мая, 2010 в 7:19 дп

    Ну альбом этого и достоин, однозначно. Причем, если посмотреть на список - торжество трэша налицо))

    Ответить
  4. zaraza сказал тебе 5 мая, 2010 в 7:36 дп

    приятно.

    Ответить
  5. metc сказал тебе 5 мая, 2010 в 8:36 дп

    Вот отличная новость в начале дня!!!

    Ответить
  6. KRUIZ сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:06 дп

    А я , в далёком 86м, помню как он не влез на 45-минутную аудиокассету MAXEL, и поэтому ORiON,DAMAGE INC я впервые услышал только в 90х :)
    Во времена были!
    Perestroyka, Gorbacheff!!

    Ответить
  7. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:39 дп

    Я это всегда знал Мастер это самый шикараный альбоам всех времен и народов я уверен что еще не одно поколение будет помнить этот альбом!

    Ответить
  8. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:43 дп

    Причем каким нужно быть гениальным в музыке чтоб написать такой шедевр! Это искуство!!! Какие бешеные рифы какие красивые соло а уж про Орион я вообще молчу!

    Ответить
  9. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 10:36 дп

    Но что мне не нравится в этом списке так это отсутсвие Exodus!

    Ответить
  10. Hunter сказал тебе 5 мая, 2010 в 11:05 дп

    @KRUIZ:
    Блин! Такая же история была. Орион позже услышал по этой же причине!!!

    Ответить
  11. DagMetal сказал тебе 5 мая, 2010 в 11:33 дп

    Пантеру на второе место!(Мэйдэнов на 3) )))) Хотя очень странно что Пантера тут с тим альбомов засветилась, CFH помоему лучше раза в 2…

    Ответить
  12. Jay сказал тебе 5 мая, 2010 в 1:01 пп

    великий альбом…всё уже сказано до меня…(алЬбом slayer-reign in blood нравится больше мастера)

    Ответить
  13. vip51802 сказал тебе 5 мая, 2010 в 1:25 пп

    …Мастер -однозначно лучший….без вопросов….странно,что в 50-ке нет ни одного альбома ACCEPT….

    Ответить
  14. Widow сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:01 пп

    И самое грустное и обидное то, что все крутые группы и их альбомы из 80-х!! А сейчас что мы наблюдаем?!! Музыканты нынешного поколения - 2000-х нервно курят в сторонке! Где шедевры, где развитие музыкальных жанров, где усложнение композиций, где что-то необыкновенное и эпическое?! Все осталось там … в 80-х, а сейчас песни-жвачки состоящие из двух аккордов и 4 нот, повторяющихся 150 раз. или набор громкого шума и долбежки, металлическая музыка превратилась в выпускание пара шизойдных психов))

    Ответить
  15. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:18 пп

    @Widow:
    Соглашусь! Развития ни какова нет вообще!!!

    Ответить
  16. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:27 пп

    @Widow:
    Никуда шедевры не делись, и прорывы были и будут. Возьми например появление Нью Метала, чем тебе не прорыв? Например, Корн записал пару альбомов которые войдут в историю как начало этого нового жанра. Какой нибудь System of a Down тоже новаторская тема во многом. Метал смешанный с рэпом, тоже своего рода прорыв. Просто все на старье сума посходили.

    Ответить
  17. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:31 пп

    @Widow:
    Limp Bizkit помнится со своей Break Stuff всем крыши посрубал… Rammstein сделал несколько отпадных альбомов. Скоро олд скул металлисты будут выпускать ремастеринги кучами, чтобы поддерживать старьё на плаву.

    Ответить
  18. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:38 пп

    В России же, чтобы был прорыв жанра должна появиться группа типа шансон-метал (метал-шансон), вот это было бы нечто действительно по-русски оригинально. И это вполне реально, хорошие стихи + обязательное наличие акустической гитары + голос а-ля Высоцкий + тяжелые электрогитары = оригинальные шансонметальные песни похожие на Грандж в стиле какой нибудь Alice In Chains.

    Ответить
  19. Alarm сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:44 пп

    Заметьте, настоящего великого прорыва в 90х достигла практически толmrj Пантера (ну я имею в виду именно трэш), а в 00х метал даже можно сказать воскрес, интерес к нему растет и надеюсь будет расти, так что голову опускать рано) Обратите внимание на Mastodon, Machine Head, Gojira (ох, они красавцы:)), Trivium? Эти парни лично у меня оставляют большой пласт впечатлений, причем классных. Так что есть мнение, что кто-нибудь когда-нибудь сможет потеснить этих мамонтов из десятки…
    Хотя потеснить Мастера не сможет никто))

    Ответить
  20. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:47 пп

    @Jericho:
    Назови мне шедевр новых времен? Метал кор? Дэт кор? Нью Метал? Таких как Металлика больше не будет и круче уж тем более!!! Что то нету Корна Систем оф Даун и Лимп Бизкит в списке лучих альбомов!!

    Ответить
  21. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 2:55 пп

    @Jericho:
    Оно и видно как Cannibal Corpse Deicide Immoletion Kreator Exodus Slayer выпускают ремастенги! Скорее новые стили сдохнут! Где развитие проявляется? В Дет коре? В Метла коре? Нью Метале? Все это как стояло на месте так и стоит мертвым грузом!! Сколько уж переслушал эти новомодные стили и толку в них 0!!!! Большенство глохнет на 1-2 альбомах! Да и то опять ж все появилось от старова так что ОЛД СКУЛ не забудут!!!

    Ответить
  22. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:12 пп

    @Alarm:
    Соглашусь что есть хорошие команды но слушаются они не с таким интересом как старые! Да Machine Head и Trivium норм но не более таво и врятли у них получится потеснить в этих списка такие группы! Покрайне мере в эти 10-15 лет точна!

    Ответить
  23. stv сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:12 пп

    @SlayerFAN:
    ето все преходящее, а классика - на то и классика, чтоб от нее тащились и через 20-30-40-…. лет, а корн, бизкит, про слипов еще забыли(как бы я их не любил) - так и не смогли выдать больше 1-2 выдающихся альбомов, вот и позабыл про них народ, только фены тащатся! и в 80-е были группы со скрышесносящими альбомами, и где они теперь?

    Ответить
  24. stv сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:18 пп

    @SlayerFAN:
    не тебе, а Jericho)))

    Ответить
  25. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:20 пп

    @stv:
    А где сейчас Slayer Megadeth Metallica Exodus Kreator?! Выпускают альбомы и не плохие! В отличае от тавож Дэткор 1-2 альбомы мы деткор потаму что модна а патом када они уже не интересны начинают играть не пойми чево! Лично мое мнение такое что Нью стили ни чем не круче да и врятли будут лучше Старых!

    Ответить
  26. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:22 пп

    @stv:
    Знаешь какой вопрос был бы ЩИКАРЕН?! Где сейчас Нью стили?! ЛОЛ

    Ответить
  27. Dimon сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:25 пп

    Да, Мастер это шедевр. Сложно представить, какую бы музыку Металлика писала будь бы Клифф жив… Почему современной музыки нет в списке? Потому что она ещё не стала классикой. Для этого надо лет 10-15. Поживем - увидим.

    @Widow:
    Я тоже так считал, когда слушал Металлику и только Металлику. Где-то с год назад начал интересоваться современной музыкой и открыл для себя несколько очень способных коллективов, которые в свои годы могут поравняться с Металликой времен 86. Бесспорно к ним можно отнести Trivium, очень крутая группа!! In my fav bands ever :)

    Ответить
  28. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:26 пп

    @SlayerFAN:
    Шедевр новых времен - пожалуйста - возьми например Корн “Issues”, такого звука до них ни у кого не было, они вылезли и все охуели от удивления. Возьми каких нибудь нормальных реп-металлистов, хоть и на вскус и цвет товарисча нет, но всё равно звучит свежо, как будто ты в 2010 году а не в 1986м. Классика - это понятно, что надолго, вот до сих пор тащимся от The Beatles. All the lonely people, where do they all come from…. и так далее.

    Ответить
  29. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:27 пп

    @SlayerFAN:
    Да здесь они - никуда не делись, в Москву каждый год приезжают с концертами.

    Ответить
  30. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 3:31 пп

    @Jericho:
    Вот тут соглашусь этот альбом у них хороший но не более! Да и сейчас Корн уже давно не те и Бизкиты а Системы вообще нет!!!

    Ответить
  31. Widow сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:14 пп

    @Jericho:
    Какая тут перепалка завязалась, с ума сойти)) Ты про Korn, это те кто нагло содрали риф у Faith No More из песни Ashes to Ashes и вокалист, которых петь не умеет?!! Никогда это не забуду)) Ты про Limp Biskit, которые пишут свою музыку с помощью компьютера?)) Ты про Slipknot, которые “мастера ЭпатажА”? Но ни как Металла! Ты про Тривиум, которые пытаются косить под металл 80-х, с их занудными рифами?)) Эти все чудо-металлисты)) только и умеют, что позировать перед фотокамерой! И что с того, что они собирают стадионы?! Современной молодежи сейчас мало что надо, слушатель неприхотлив стал… Вот я представитель современной молодежи и перерыв кучу современного хлама, и тех групп, о которых ты говоришь, в том числе, вынужденна тереть до дыр шедевры групп 80-х и 90-х, и я не слушаю только Металлику, Dimon.
    И все эти нью-металл группы Korn, System of Down, Slipknot, Limpbiskit - говно!!! Не побоюсь этого слова!!)) У них песни-жвачки состоящие из двух аккордов и 4 нот, повторяющихся 150 раз,или набор громкого шума и долбежки, металлическая музыка превратилась в выпускание пара шизойдных психов - это как раз таки про них!

    Ответить
  32. alex сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:36 пп

    Сейчас мне ситуация в мире музыки вообще не нравится… Альбомы не охото покупать - халтура одна и однотипность…Слушаю, в основном, старый материал…. Шедевральных альбомов вообще почти сейчас не записывают… Таких, чтобы не было ни одной проходной как по музыке, текстам, так и по эпичности, законченности композиций что-ли… Таких, чтобы музыка не надоедала после 100, 1000… прослушивания в течении нескольких лет…всё-таки 80-ее года были наиболее удачные в этом плане… Всё-таки какие ох..ые альбомы выпускали Metallica, Guns n’ Roses, Motley Сrue, Black Sabbath, Dio, Aerosmith… Сейчас, увы, не то…:(

    Ответить
  33. alex сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:37 пп

    @Widow:
    Согласен…

    Ответить
  34. Some Kind Of Monster сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:40 пп

    Который раз !))

    Ответить
  35. Some Kind Of Monster сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:44 пп

    Число Зверя Айронов тоже шедевр, как и альбом австралийцев, а вот Поверслейв далеко не так цепанул…

    Ответить
  36. MetallicaKicksAss сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:52 пп

    Полностью согласен с Widow !!! Таких групп и альбомов уже не будет. А все это гавно на растроенных в до диез струнах - чистая показуха. Хоть я и тащился с Системы, признаю, что их уровень - говно, по сравнению с той-же метлой и Мегадеф. У них же в альбоме 2-3 соляги в лучшем случае. И то, играть их можно одним пальцем. А вы знаете как играется половина рифов Системы, Слипов и прочей ереси? Поясню: На одном ладу зажимаются три последние струны и попеременно меняются лады. Никакой техники. Я уже не говорю о том, что Малакян из Системы играет квинты указательным и безымянным пальцем, в то время как все цивилизованные гитаристы играют их указательным и мизинцем. Но дело не только в техники игры. Нет той мелодичности, энергии, как 80-х. Только один вступительный риф из песни Слипнота СИК я замечал, по крайней мере в 3-х песнях. Да и идеологии нет, нет идей, которые хотят нести музыканты. Короче - металлисты 80-х форевер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  37. Some Kind Of Monster сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:54 пп

    Насчет нового Тривиум внатуре молодцы, особняком 2003 года альбом .

    Ответить
  38. Андрей сказал тебе 5 мая, 2010 в 4:58 пп

    Други! Как здорово!

    Ответить
  39. Some Kind Of Monster сказал тебе 5 мая, 2010 в 5:09 пп

    @MetallicaKicksAss:
    что тут скажешь - золотые слова (с)
    особенно про дух, атмосферу и идеи.

    Ответить
  40. stv сказал тебе 5 мая, 2010 в 5:40 пп

    @MetallicaKicksAss:
    ну про неумение играть и слипкнот ты погорячился - не слушав их толком, берешься судить! про умение играть соед - согласен, а насчет зажимания квинты безымянным или мизинцем - сразу видно, что ты в данном вопросе так же безграмотен - как зажимать - дело удобства каждого, ты посмотри, как держит медиатор марти фридман, в отличие, как ты сказал, от всех “цивилизованных”-))) гитаристов! да и как ты собираешься жать квинту на 12-м например ладу? тоже мизинцем?)))))

    Ответить
  41. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 5:42 пп

    @Widow:
    Полностью с табой согласен!!!

    Ответить
  42. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 5:49 пп

    В принципе ты прав то как они играют в своих песнях эт еще не значит что они играть не умеют возможна вне стиля они хорошо импровизируют и играют красивые мелодии но они не считаю нужным вставлять их и менять стиль! Быть может их устраивает как они играют свою музыку!

    Ответить
  43. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 6:00 пп

    А так нью группы мне совсем не нравятся! Сколько я их пытался слушать ни че интереснова нет вообще!!! Все что мы слушали в старых стилях то мы и слышим в новом ток переделанное и сделано в худшую сторону!!!

    Ответить
  44. Tanja сказал тебе 5 мая, 2010 в 6:19 пп

    За 27 лет увлечения рок-музыкой всего прослушано было немало. Но очень многое - один раз, понятно почему. Когда начинают наезжать на Металлику,типа лажают, стареют, не выдают чего нам хочется и т.д., я думаю так: собаки лают - караван идёт и включаю Кукловода. Сразу становится понятно - вот оно НАСТОЯЩЕЕ. И не надо мужикам надевать на себя дебильные маски, чтобы как-то выделиться или устраивать грандиозное огненное шоу, чтобы отвлечь внимание от посредственной музыки.
    Как не будет второго Баха, Бетховена и Вивальди, так и не создано до сих пор что-нибудь подобное Мастеру. Для меня это лучший альбом!

    Ответить
  45. motorhead сказал тебе 5 мая, 2010 в 7:17 пп

    Tanja+1
    Master of puppets 100% лучший альбом жанра.

    Ответить
  46. Vixalik сказал тебе 5 мая, 2010 в 7:59 пп

    такие посты тока к срачу приводят!
    папетс лучший!

    Ответить
  47. CallofK2lu сказал тебе 5 мая, 2010 в 8:37 пп

    Классика бессмертна!!! Старина Клифф наследие оставил!!!!!!Rest in Peace!!!!!

    Ответить
  48. Widow сказал тебе 5 мая, 2010 в 8:38 пп

    @MetallicaKicksAss:
    @SlayerFAN:
    @alex:
    Спасибо, пацаны)) за поддержку!! А Рамштайн, вообще, надо в психушку)), все свои психические проблемы выливают в музыку и в клипы - извращенцы натуральные… Музыка посредственность, оттуда и огненные шоу, чтобы заполнить ваккуум!! Когда музыкант пуст, он старается хоть как-то выделиться внешним антуражем.

    Ответить
  49. Thrash Metalist сказал тебе 5 мая, 2010 в 8:41 пп

    Я рад за Мастера… альбом на века…конеяно те были времена далекие середины 80-ых…конечно в своем жанре они были мастера…но и сейчас в настоящем времени есть мастера в своем жанре!…и в Death и в Black… есть великие группы…в Блеке можно взять только одного Варга Винкерса и Burzum, который сделал в начале 90-ых то, что до сих пор все блекари не могут сделать!…он и сейчас выйдя из тюрмы после 16 лет за убийство Йеронимуса из Mayhem выпустил в нчале 2010 года альбом Belus…который доказал что и через почти 20 лет можно делать шедевры!…
    Взять к примеру из Death металла группу Nile…которая показала что такое настоящий brutal death с уклоном на восток… вообщем у всех жанров и в настощее время есть шедевры, и они через двадцать лет будет в своем жанре так же уникальны и востребованы

    Ответить
  50. Sweet Anger сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:01 пп

    @Tanja:
    1000%, да в своем жанре просто отличный альбом, хотя трудно другим командам соревноваться с Метлой, она же прородительница этого стиля.@MetallicaKicksAss:
    наполовину согласен, но не все ОНИ такие уж плохие, дело вкуса - слушать (а не слышать!) ИХ или нет.
    @Widow:
    Во многом согласен, но не во всем.
    Металлика - это просто крутейшие профессионалы, которые очень требовательны и к себе, и к фанам, и ко всем многим другим вещам. Стоит только глянуть с какой периодичностью и как они записывают альбомы, отшлифовывают материал, записывают вначале множество демо-версий песен, а затем уже записывают окончательный вариант( We are dont giva shit).
    Что мне нравится в Metallica, кроме музыки, а также вышесказанного:
    1. То, что они до сих пор существуют, являясь лучшей рок-группой и по сей день. Благодарен им за то, что внутри группы они обходят острые углы, хотя в 2002-2003гг был конфликт между Джеймсом и Ларсом, до этого Ньюстед ушел, но это было преодолено и слава богу. Все это характеризует их с положительной стороны.
    2. То, что они знают,что Металлика - это своего рода семья, сторонние проекты погубят ее, произойдет, так скажем, распыление творчества. Металликовцы знают, что они знамениты чуть ли не больше, чем некоторые поп-солисты.
    3. Более или менее постоянный состав (эа искл ухода Джейсона).
    4. Также говорит об их характерах то, что они женаты, имеют детей (или по крайней мере имеют подружек как Кирк и Роб)
    Все вышесказанное откладывает в хорошем смысле неизгладимый отпечаток на творчество группы.
    METALLICA FOREVER AND EVER AND EVER, YEAH!!!

    Ответить
  51. Sweet Anger сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:09 пп

    @Widow:
    Мисс Видоу, звиняйте, к Вам относится только “Во многом согласен, но не во всем”, а то по моему комментарию сразу и не поймешь, спс за понимание.

    Ответить
  52. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:42 пп

    Да Мастер дал жару в свои года и даст сейчас! Метла существует будем надеятся на еще очень хороший альбом в духе мастера и такой ж великий! Я лично надеюсь на это!

    Ответить
  53. SlayerFAN сказал тебе 5 мая, 2010 в 9:49 пп

    @Widow:
    Да уж на счет раммов я согласен! Да и чесна сказать это шоу их меня не поражает и ни чем не удевляет!

    Ответить
  54. Widow сказал тебе 5 мая, 2010 в 10:00 пп

    @SlayerFAN:
    Меня тоже)) Лишняя трата денег на оборудование и техников-нахлебников.

    Ответить
  55. Jericho сказал тебе 5 мая, 2010 в 10:10 пп

    @Widow:
    Что это за логика такая: народ слушает, стадионы собирают, но всё равно - гавно. Так сразу и пиши: мне они не нравятся, ДЛЯ МЕНЯ они гавно. Оъективно же есть хорошие банды, и делается нормальная музыка и будет делаться. Мастер - это классика, как для Металлики классикой был Black Sabbath, и сто пудово во время Метлы тоже находились чуваки, которые говорили, что, бля, Саббатов не переплюнет не одна банда во вселенной, все эти металлики и мегадэты с их бездушым безалаберным трешем - гавно. И музыка уже не та совсем, вокруг одни глэм-рокеры, которые выгледят как пидоры. И вобще куда катится этот мир!

    Ответить
  56. Widow сказал тебе 5 мая, 2010 в 10:17 пп

    @Jericho:
    Тут уже и так понятно, что НЕТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ ОНИ ГОВНО!! А где твоя логика?))

    Ответить
  57. zaraza сказал тебе 5 мая, 2010 в 10:49 пп

    Dimon - [Я тоже так считал, когда слушал Металлику и только Металлику. Где-то с год назад начал интересоваться современной музыкой и открыл для себя несколько очень способных коллективов, которые в свои годы могут поравняться с Металликой времен 86.]

    я это когда то пошел
    и спустя годы, пришел к выводу, что всё это “не то”…
    Металлика лучшие, имхо

    Ответить
  58. MetallicaKicksAss сказал тебе 5 мая, 2010 в 11:54 пп

    @stv:
    Спасибо за критику. Я не говорю, что Слипы не умеют играть. Их барабанщик один из лучших в мире, гитаристы тоже вроде светились в топах разных гитарных изданий. Но тем не менее ,опять же, сыграть риф Слипов сможет каждый новичек. Про соляги и ударные партии я промолчу. Хотя соляги у них и скоростные, но сильно не хватает мелодичности. Впрочем, это дело вкуса, хотя для меня это что-то не то. А про квинты я в курсе. Но все-же на первых ладах он тоже берет не мизинцем. Может это и правильно, не спорю, я не дорос до такого уровня, чтобы его судить. Но тем не менее кроме него, по крайней мере я, не видел такого не у одного из таких профессионалов, собирающих стадионы. Лично для меня это как держать неправильно ручку для письма - суть не меняется, но как-то не так. Я к чему клоню - какими бы гитарными задротами не были эти новоявленные металисты, рифы у них довольно примитивные. Да и редко у кого из новой партии увидишь солягу хотя-бы в каждой второй песне.

    Ответить
  59. Оля сказал тебе 6 мая, 2010 в 2:18 дп

    эх, все, что хотела сказать, уже все все сказали. Старшего своего приучаю, упирается пока, но камень вода точит. хотя успехи на лицо: уже нравятся FWTBT и No leaf clover с SM. Да, про публику на концертах еще хотела сказать. где еще можно встретить такое единение народа в предчувствии массовой эйфории? в эти 2 дня Олимпийский был переполнен положительной энергетикой, чувствовалось, что все мы рады, все мы ждем. каждый человек буквально светился от счастья в ожидании чуда. Это я все к тому, что такое предвкушение возможно только перед концертом Металлики в наше время, я думаю. Действительно, любви к Металлике все возрасты покорны. Металлика это явление и мне кажется, через несколько столетий будет ценится как классика.

    Ответить
  60. Оля сказал тебе 6 мая, 2010 в 2:19 дп

    МАСТЕР НА ВСЕ ВРЕМЕНА!!!

    Ответить
  61. Оля сказал тебе 6 мая, 2010 в 2:23 дп

    а младший называет Хэта крутым. само сабой, говорю я)))

    Ответить
  62. stv сказал тебе 6 мая, 2010 в 6:51 дп

    @MetallicaKicksAss:
    ну ты снова шутканул про то, что риффы слипкнота примитивны, и любой новичек их сыграет - гон! еще один убедительный факт в пользу того, что ты их не слушал толком, иначе такого бы не сказал!
    у них есть очень даже нехилые по сложности исполнения треки!

    Ответить
  63. vip51802 сказал тебе 6 мая, 2010 в 9:47 дп

    Я сам считал,что все лучшее в трэшэ было сделано в середине 80-х - начале 90-х…..Но,когда братья Кавалеры (Cavalera Conspiracy) выпустили “Inflikted”( 2008)….Я убедился,что настоящие мастера всегда найдут что сказать,даже в таком стиле как трэш…Кто не слышал,очень рекомендую…

    Ответить
  64. Леха сказал тебе 6 мая, 2010 в 9:59 дп

    То что Метла лучше всех и их альбомы 80х и 90х считаются классикой - это и так понятно=)Очень радует что они по прежнему продолжают в том же духе! А вот то что Корн , Система и другие известные ньюметалл группы -гавно, как то язык не поворачивается сказать. Просто это другой стиль, в нем нет звучания соло гитар и того что делали в 80х, тут своя музыка - и мне она тоже нравится! Мне нравится слушать и трэшметал и ньюметал, стиль который в 90х внес вклад в развитие тяжелой музыки ! Кстати в этом списке лучших альбомов всех времен,хоть и на последнем месте, ньюметалл команда Deftones , которая хорошо играет и сейчас, там же есть и Система, группы Soundgarden , Kyuss - которые в принципе образовали Грандж,который актуален и посей день! Так что развитие есть и будет!=)

    Ответить
  65. Jericho сказал тебе 6 мая, 2010 в 10:13 дп

    @Леха:
    Я тоже так считаю. Ребятки, мир не стоит на месте, пока мы с вами тут лениво точим лясы, какие нибудь трудолюбивые музыканты сейчас придумывают новый хит, который потом нам же крышу снесет. Пройдёт 10 лет и мастер устареет так, как какой нибудь блексаббатовский Паранойд.

    Ответить
  66. Vixalik сказал тебе 6 мая, 2010 в 10:50 дп

    Widow по твоему пикн флойд это кучка людей которым нечего сказать и они делают шоу?
    или элис купер
    а рамы норма группа под нее башкой круто трясти

    Ответить
  67. Widow сказал тебе 6 мая, 2010 в 11:34 дп

    @Vixalik:
    Что ты хочешь, чтоб я тебе ответила?!! Это просто называется придираться к словам! Кому надо, тот меня понял!! Сравнил Пинк Флойд, Элис Купер и Рамштайн!!)) И если для тебя самое главное в музыке трясти головой, то все понятно тогда)) почему ты мне это написал! Короче, пишу последнее сообщение в эту тему, тут можно спорить бесконечно, и каждый останется при своем мнении… Я думаю тот, кто тут знает, как пишется музыка, со мной согласился. А кто нет, потом как-нибудь дойдет или нет. Но все эти нью-металл группы рядом не стояли с олд-скулл и никогда не станут классикой! Потому что уровень у них по колено…

    Ответить
  68. Maneshaker сказал тебе 6 мая, 2010 в 10:31 пп

    О боже, сплошное старческое кряхтение про “современную молодёжь” и “митал уже не тот что в 80е”.

    Бесполезно даже говорить про товарищей на вкус и цвет и субъективность восприятия искусства.

    Ответить
  69. AVSZZZ сказал тебе 6 мая, 2010 в 11:28 пп

    @KRUIZ:
    Тоже самое:))) у меня на Орионе закончилась. Но потом как-то удалось полностью на две стороны кассеты альбом записать. До сих пор помню тот шок в 87 году от прослушивания Кукловода , да еще потом вдобавок до нас и Slayer добрался со своим Reign In Blood говненного заезженного качества. Но лучше тогда не достать было!!!Это в то время было как ломом по башке.

    Ответить
  70. angelina сказал тебе 7 мая, 2010 в 9:34 дп

    Один знакомый однажды мне сказал, что каждый человек в этой жини должен сделать несколько вещей: посадить дерево, посторить дом и… послушать альбом “Master Of Puppets” Понимаете? КАЖДЫЙ!!! ХОТЯ БЫ РАЗ!!! Вот вам и ответ на ворос о вечности.

    Ответить
  71. Depp сказал тебе 7 мая, 2010 в 12:37 пп

    @angelina:

    Твой знакомый что оракул вещающий истину? Его мнение не показатель

    Ответить
  72. angelina сказал тебе 7 мая, 2010 в 2:05 пп

    @Depp:
    Да и так понятно, что он тут ни при чем. Я это к тому, что альбом - супер и музыка настоящая, каждому послшать полезно, даже есил всю жизнь попсу одну слушал…

    Ответить
  73. Sweet Amber сказал тебе 7 мая, 2010 в 7:43 пп

    за мастер очень рада!великий альбом великой группы!))))
    а насчет всех споров полностью поддерживаю Widow.нет уже того драйва,нет уже чего-то взрывного что ли….сколько однотипных команд развелось с одинаковой музыкой???(одна альтернатива….никакой мощи….

    Ответить
  74. olegovsienko сказал тебе 9 мая, 2010 в 8:43 пп

    Альбом отличный. Я все время думаю, а если бы они его переписали сейчас с современным саундом, предстовляете как бы он офигенно звучал ?

    Ответить
  75. alex сказал тебе 11 мая, 2010 в 12:33 пп

    @olegovsienko:
    Представляем….

    Ответить
  76. Дмитрыч сказал тебе 14 мая, 2010 в 9:45 дп

    все эти группы заслужили лучшие места в представленном списке,и Метла,Саббат,АЦ ДЦ,Iron Maiden-все молодцы,а на счёт кто на каком месте будет стоять,связанно лишь со вкусом каждого из фанатов этих групп…..

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы