Керри Кинг (Slayer): “Металлика стала поп-группой”

Написал Jericho 16 мая, 2010 в Metallica, Slayer, Цитаты и Интервью

Предлагаю вам почитать фрагмент интервью крутого мужика по кличке Kerry Fucking King, то есть Керри Ебаный Кинг, который носит кожаные штаны, у которого татуированный череп, и который уже на протяжении почти 30 лет играет гитаристом в группе Slayer.

Керри решил рассказать немного о новом альбоме Slayer, чуть чуть упомянуть Металлику, и рассказать о самой металлической вещи, которую он сделал в своей житухе.

Тут везде говорят, что альбом World Painted Blood - это один из самых сильных альбомов Slayer’a за какое то время. Было ли у вас в студии чувство, что вы записываете что то особенное?

Да, было. Сложно сказать именно почему, но в студии была хорошая атмосфера. В этот раз я и Джефф (Jeff Hanneman) не притащили уже почти готовые песни, а наоборот доработали почти всё в студии. Также, мы уже притёрлись к Дейву Ломбардо (Dave Lombardo), который опять стал нашим барабанщиком. Во время записи Christ Illusion нам пришлось опять привыкать играть с ним. Но больше этого не потребуется. Slayer - это Я, Джефф, Том, и Дэйв - это делает нас теми, кто мы есть. Всё, что Вы слышите на World Painted Blood - это чистый Slayer.

Иногда мне интересно как метал-группам, учитывая то, что вы работаете в узком стиле, удаётся быть достаточно творчески свежими? Бывает ли у вас чувство, что любой гитарный рифф уже был кем то до этого написан?

Думаю, неважно какую ты музыку играешь, бывают моменты, когда тебе кажется, что всё это уже давно было сделано раньше. Важно лишь то, что всё должно быть вовремя. Продолжай работать и не успокаивайся, и наконец ты найдёшь что нибудь хорошее - иначе я бы не сидел тут и не говорил, что каждый рифф Slayer абсолютно уникальный и оригинальный.

Так у вас никогда что ли не бывает побуждения попробовать в студии какую нибудь медленную импровизацию?

Не, чувак! Иногда Джефф притаскивает какое нибудь странное медленное дерьмо. Но я - фанат метала. Метал - это то, что мне нравится слушать. Метал - это то, что я играю. Когда я сижу со своей гитарой, это именно то, что из меня выходит. Мой мозг просто никогда бы не придумал ничего другого.

Когда в 2006м был выпущен ваш альбом Christ Illusion, он сразу попал на пятое место в хит-параде Billboard. Это был самый топовый альбом за всю карьеру группы. Как вы думаете, почему банда продолжает расти, а не просто поддерживать свою популярность в течение такого длительного времени?

Ну, положение в хит-параде может быть обманчивым. Сейчас тебе не нужно иметь много продаж, чтобы попасть в хит-парад. Я думаю, что причина по которой мы всё ещё популярны, заключается в том, что фанаты не такие переменчивые, как у других типов музыки. Метал - это как братство. Это не похоже на такие вещи как хит-сезона и так далее.

Вы когда нибудь сравниваете себя с другими группами, чей успех был каким же продолжительным, как Ваш?

Есть немного такое. Но нас сложно сравнивать с другими бандами. Обычно нас сравнивают с бандами из “Большой Четвёрки Трэша”, но в Anthrax было уже столько много вокалистов, что это уже не та банда, которая была в 80х; Megadeth - это своеобразная вещь; Metallica стала поп-группой и перестала быть металом. Мы никогда не переставали. Нет ни одной банды такой как мы.

Последний вопрос: самая металлическая вещь, которую вы сделали в жизни? Вещь которая наиболее олицетворяет метал?

У меня был пояс, сделанный из металлических цепей (фотка выше). Он просто убийственный. Только я не могу ходить по сцене, когда он на мне - настолько он тяжёлый.

Я думаю, что играть на гитаре в Slayer - это ещё метальнее, чем это.

Да, точно. Тогда можно я поменяю свой ответ: Играть в Slayer почти 30 лет - это самая металлическая вещь, которую я сделал в жизни.

Оригинал интервью.


  1. Мастер сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:02 пп

    Старина Керри в чем то прав. Ох. чувствую сейчас пойдет гон.

    Ответить
  2. EnZo Matrix сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:15 пп

    МИТАЛ! МИТАЛ! МИТАААААААААЛЛЛЛ!!!

    Ответить
  3. Александр сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:19 пп

    Ну да в чом то он прав, а в чом то и нет. Я считаю что в музыке тоже нада куда идти и не стоять на одном месте. Да металлика попса, но этот факт не стирает все ихние прошлые заслуги.

    Ответить
  4. EnZo Matrix сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:22 пп

    @Мастер:

    Да он не “в чём-то прав”. Он просто прав.

    Металлика стала поп-группой? Само собой, это так. Поп-группа - это популярная группа. Популярность Металлики не каждая поп-группа перебьёт.

    Металлика перестала быть металлом? Я считаю, что да. Металлика давно превратилась в этакую вещь в себе, и это явно не так называемый металл.

    [непродолжительная пауза]

    Да хуле тут говорить! В нынешнее время уже столько всякой хуеты насочинено, что между жанрами чётких границ днём с огнём не сыскать! :-)

    > Ох. чувствую сейчас пойдет гон.

    Фоннады негодуе!!!

    Ответить
  5. SlayerFAN сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:30 пп

    Я думаю зря это он! Да Металлика популярная группа но Слэер тож не менее популярная группа и что они тож попса?! Дальше на счет творчества Металлики я считаю что Дэт Магнетик хороший трэш и наконецто Металлика вернулась! В одном из своих интервью мистер Арай сам сказал что они намешали панк и хардкор теперь Слеер перестанет быть металом? Чесна сказать интервью полная херня! Хотя это ево мнение!

    Ответить
  6. Dimon сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:32 пп

    Холивар объявляется открытым!! :)

    А если серьезно, то из всей Большой четверки Керри зря Слеера выгораживает. Они сами далеко не чистый трэш играют. Музыка - да, но тексты у них почти все блэкушные. Раз уж он считает Металлику поп-группой, то что, собсна, в этом плохого? )) Пусть так, чем по другому

    Ответить
  7. EnZo Matrix сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:36 пп

    @SlayerFAN:

    > Да Металлика популярная группа но Слэер тож не менее популярная группа и что они тож попса?!

    Заметь, на всей этой интернет-странице ты первый упомянул про попсу. До тебя про неё никто не говорил.

    Ответить
  8. EnZo Matrix сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:38 пп

    @Dimon:

    > Холивар объявляется открытым!! :)

    [заходит с козырей]

    “Для меня Металлика перестала существовать с 1989-го года……………………………….” (С) (R) TM

    Ответить
  9. vip51802 сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:58 пп

    ….только не надо завидовать….смогла метла стать самой популярной ( успешной,зарабатывающей и т.д. и т.п.) группой в жанре, а они нет….вот и вся тема….в трэше все великое было сделано в середине 80-х -начале 90-х…..а всадники самые великие….по любому…

    Ответить
  10. friendOFmisery сказал тебе 16 мая, 2010 в 4:58 пп

    он всегда на Метлу гнал. Сотона херов!

    Ответить
  11. ins0mnia сказал тебе 16 мая, 2010 в 5:09 пп

    @EnZo Matrix:

    Все почему-то забывают лайв Shit 1993 года, имхо лучшая лайв запись металлики. Так что нужно немного сдвинуть дату)

    Ответить
  12. Андрей сказал тебе 16 мая, 2010 в 6:21 пп

    Да метал это как братство, согласен с ним, мы далеки от понятия Хит сезона. (были всякие черные бумеры, потом” где ты я лечу за тобою” “черные глаза” и так без конца) А мы знаем сами, какая музыка нам нужна!!!)))

    Ответить
  13. zaraza сказал тебе 16 мая, 2010 в 6:31 пп

    Керри - чудовище. И он имеет право на свою точку зрения, как никто другой. Но нам похуй! Металлика рулит! Да она не похожа на Слеер, но кого это тут ебёт? Если б нас Слесарь пёр больше Метлы, сидели б мы на каком нить слесарь.ру а не тут.

    Ответить
  14. Widow сказал тебе 16 мая, 2010 в 6:33 пп

    Я думаю он имел ввиду под словом “поп-гуппа” не популярность, а упрощение композиций Металлики с 1991 году , Слеер знают миллионы людей и они тоже популярны, зачем ему завидовать?! Если Слеер бы захотели стать мейстримом, они упростили свои композиции для более легкого восприятия слушателя, - это несложно, а вот написать что-то на уровне Мастера, Джастиса - непросто, и Металлика не смогла продолжить металлический путь без Клиффа, материал для Джастиса остался, а что потом?! Для прессы металликовцы придумали отмазку, что композиции стали слишком длинными, сложными и дальше усложнять их не вариант… Они же не могли сказать: “Ой, извините, Клифф умер, и мы не можем развиваться дальше, потому что он знал, как это делать, а мы нет…” Клифф умел писать музыку в соответствии с гармонией и в традициях классики, как учат в музыкальных учереждениях. Поэтому они упростили материал… Это ,конечно, лишь мое мнение, и оно не претендует быть истинной в последней инстанции…
    Я люблю “попсовые” песни Мидальки, как и металические)) Слеер я не слушаю, отношусь к этой группе нетрально, то что Керри Кинг сказал - это правда… Тексты у Металлики, конечно на голову выше и красивее, Джеймс прирожденный поэт и подбирает каждое слово))

    Ответить
  15. MetallicaKicksAss сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:05 пп

    Вот моя точка зрения: Керри довольно давно катит баллоны на Метлу. Но здесь он в кое-чем и прав. Посудите сами - Лоуд, Релоуд это мне кажется была смена музыки на более широкопотребительскую, хотя и в этих альбомчиках найдутся стоящие вещи. Сэйнт Энгер это более мутная вещь. Там звучание поменялось на 100%. Вот тут и возникает вопрос: поменяли ли они звучание чтобы отойти от ярлыка так называемой критиками опопсевшей группы или для того, чтобы опять поменять стиль. Но в Магните они все таки попытались вернуть ту старую Метлу, хоть это и не очень получилось. Но вообще Деф Магнетик альбом крутой, нравятся все треки кроме Broken, Beat & Scarred. Мне странно, почему именно эту песню папы исполняют чаще всего из нового альбома?

    Ответить
  16. Андрей сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:07 пп

    Базаришь!

    Ответить
  17. DagMetal сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:10 пп

    Джерико… я когда прочитал эту статью и еще не заметил кто ее отослал, сразу понял что это ты… прям в твоем стиле ехидничать так. А доля правды в его словах есть, даже если Метла и не метал в последние годы, то хард рок уже тоже не плохо…

    Ответить
  18. Mamut сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:28 пп

    @MetallicaKicksAss:
    Ну о вкусах не спорят) Мне например Broken, Beat & Scarred очень нравится. По теме:
    Иногда бывает очень обидно когда твой любимый гитарист называет твою любимую группу попсой)) Хоть я с ним и согласен частично.

    Ответить
  19. Gromozeka сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:32 пп

    хм, какой то мутный чувак этот Керри, с суждения у него не какитето незрелые, опопсела- неопопсела…. несерьезно это- а может опопсела = стала самой популярной, да если ты делаешь понастоящему крутые вещи тебе признания не избежать, в таком случае Metallica изначально опопосела!!!

    Ответить
  20. friendOFmisery сказал тебе 16 мая, 2010 в 7:34 пп

    @Gromozeka:
    +1 за

    Ответить
  21. Alarm сказал тебе 16 мая, 2010 в 8:00 пп

    пля и все вот как назло знают кто чо думает и на каких мотивах что делает… пиздец я себя тупым по сравнению с вами, психологами, считаю…
    По сабжу,
    Пункт 1. Мы многие не далее как меньше месяца назад были в олимпийском. Металлика поп группа? Какой смысл обсуждать эту фантазию?
    Пункт 2. Гнать на Керри Кинга бессмысленно, как на Мастейна и т. д. и т. п. Ибо отец и точка. Что хочет то и говорит. Я люблю Метлу но от таких фраз я не перестану дрочить на неземнущий Angel Of Death и т. д.
    Пункт 3. Я комментаторов (к счастью, некоторых) уже тупыми девочками считать начинаю, вы даже ФРАЗУ КЕРРИ КИНГА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЕЧНОГО ХОЛИВАРА “МЕТАЛЛИКА 90х ЭТО ПОПСА ИЛИ КРУТОЙ УМНЫЙ ХОД”. Не заепало?
    Пункт 4. Вырубите щас метбаш дабы не писать здесь хрени и врубите послушать себе метлища. Потому что какую бы хрень кто не нес, МЕТАЛ ОСТАЕТСЯ МЕТАЛОМ. А 80е никуда и никогда не уйдут, хоть Метла начнем перепевать Бритни Спирс.

    Ответить
  22. Alex89 сказал тебе 16 мая, 2010 в 8:12 пп

    уверен, что это просто зависть Кинга, такая же как и Араи и Мастеина. если не можешь за счёт своего тупого долбежа добиться успеха, то зачем гавно на других лить? это его портит как человека. я вот к примеру со стороны теталиковцев не припомню высказываний каких то отрицательных к слееру или мегадезу. метла это умный металл, потому он интересен большему количеству народа, чем слеер с долбежём своим тупым.

    Ответить
  23. Андрей сказал тебе 16 мая, 2010 в 8:12 пп

    А чо-о он про бРитни сПирс ни чего не сказал? Жаба задавит заикнуться про хуйню.
    А вот Героев вешают всегда и во все времена.

    Ответить
  24. friendOFmisery сказал тебе 16 мая, 2010 в 8:25 пп

    да,я тут тож подумал,ведь Метла ни на кого не гнала не разу! пральная позиция сильных людей.

    Ответить
  25. DMax сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:13 пп

    Да глупости это всё. Какое нахрен опопсело? У металлики всего 9 альбомов, зато каких! Ну и чего этот слесарь добился, долбя постоянно один митол со своими долбаными цепями? Раз его моск не может сочинять медляки, это хрень. У металлики в медляках выложена вся душа, мелодичность, пение гитар, это восхитительно. А что касается Load/Reload, это не упрощение, а наоборот усложнение, музыка для особых людей. Load/Reload это целая отдельная эпоха в жизни Метлы, отдельный разговор. Это взрослая метла, эти альбомы заслуживают огромнейшего уважения, это не простецкая попса.

    Ответить
  26. DimaM1972 сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:14 пп

    Привет всем!!!
    Начнем с того что на протяжении почти всей карьеры группы кто что только на Металлику не говарил…В недавнем интервью Джеймса он сам сказл,что когда она записали Fade to black все сказали что Металлика продались.Потом интерьвю с покойным Клиффом он сказал:когда вышел альбом Master of puppets Металлику обвинили в комерцелизации.Потом черный альбом и так далее….Металлика не когда не стоит на месте.И куда бы они не отклонялись в смысле музыки это был и будет классик рок. В альбоме ST.Anger изменить звук малого барабана добавить соло и типичное для Металлики звучание и альбом слушался бы совсем по другому идеи на самом деле хороши,но они поспешили с релизом этого альбома.Не имея при этом штатного басиста.Время тогда для них было не простое сами знаете.Некоторые риффы для Death Magnetic Джеймс придумал как раз в то время.Каждый следующий альбом Металлики это эксперемент:новое звучание в общем,каждого инструмента по отдельности все по другому.Просто есть группы которые много лет играют в одном стиле в одном звуке.Настолько все узко,однообразно,монотонно,знакомо чтовсе их альбомы слушаються как один.Металлика не когда не работала на комерцию они всегда играли и будут играть прежде всего для себя.А то что играя такого стля музыку они собирают большие арены и стадионы,хвала ИМ!!!!!!!!!!!Если вы хотите Kill em All часть 1,2,3 и т.д. Ваше право.Будем ждать следующего релиза Металлики, уверен не подкочает!!!!!!!
    ПОКА

    Ответить
  27. Металлист сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:23 пп

    @friendOFmisery:
    +1

    Ответить
  28. Металлист сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:25 пп

    +1

    Ответить
  29. Tanja сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:31 пп

    @friendOFmisery:
    Согласна, как выгодно отличается сама Металлика от своих коллег по цеху. О других музыкантах они говорят или хорошо, или ничего, по крайней мере в последнее время. Никого не критикуют и не предлагают научить играть. За что их и уважаю! Metallica the best!

    Ответить
  30. Maneshaker сказал тебе 16 мая, 2010 в 9:40 пп

    Хм, можно подумать быть поп-группой это плохо.

    Ответить
  31. am i evil! сказал тебе 16 мая, 2010 в 10:38 пп

    Керри(давно уже похоже НЕ КЕМ- не fucking)Кинг))))))злой,как и dave(fucking)Mustane…..

    Ответить
  32. metc сказал тебе 16 мая, 2010 в 10:42 пп

    Да мне вдоль хуя что он там пиздит….

    Ответить
  33. Alex сказал тебе 16 мая, 2010 в 11:26 пп

    Я думаю просто у него это к слову пришлось т.к. надо было подвести к …”Нет ни одной банды такой как мы.” вот и все. А попса не попса, все ровно это наша любимая группа…Death Magnetic отличный альбом…

    Ответить
  34. MetallicaKicksAss сказал тебе 16 мая, 2010 в 11:34 пп

    @DimaM1972:
    Чувак - спасибо тебе за комент. Много умных мыслей выложил. Аж поменял немного точку зрения !!!

    Ответить
  35. Anastella сказал тебе 17 мая, 2010 в 1:12 дп

    На счёт того, что Металлика никогда не отзывается как либо о других группах… Знаете, тот, кто стоит позади кого-то, всегда говорит о том, кто перед ним. А Металлика ни о ком не говорит, потому что они впереди планеты всей, как говорится, ей обзор никто не загораживает, так что они могут свободно творить и ни о ком не думать.

    Ответить
  36. Nikita сказал тебе 17 мая, 2010 в 1:33 дп

    да уж Slayer я лично могу слушать не больше 10 минут- долбежка и все. узко и прямолинейно. Металлика не стоит на месте и это только плюс! а слесарям удачи-долбить свою музыку до 70 лет.

    Ответить
  37. Telecaster_boy сказал тебе 17 мая, 2010 в 2:02 дп

    Ух, опять 25… По-моему только ленивый не говорил, что Металлика опопсела.

    Ответить
  38. ArteMoon сказал тебе 17 мая, 2010 в 4:15 дп

    Всем привет!!!! Люди чего вы вообще слушаете,кто чего пишет и дает всякие интервью? Я слушаю Метлу с 1992г. и годом другим послушал слесарей,время прошло - Металлика для меня осталась эталоном,а Слэйер позабыл.Недавно моя юношеская мечта осуществилась - увидел Метлу воочию (25 апреля,трибуна С-14) свечусь счастьем до сих пор!!!! PS. Будьте преданны своей группе и не слушайте то,что говорят другие. Отдельное спасибо создателям сайта,хорошая работа друзья!!!!! Черт возьми козу вам в рожу )))))))

    Ответить
  39. Денис сказал тебе 17 мая, 2010 в 7:14 дп

    DimaM1972
    Вы абсолютно правы. В словах Кинга просто зависть. Он ведь при вопросе о других группах только и начинает клевать Металлику. Как говорится, если тебе плюнули в спину, значит ты впереди его.
    Человек уже не юнец. Взрослый вроде бы. Лучше бы поучился писать интересную музыку, а то: “Я метал слушаю, я метал играю, у меня пояс из металла”.. Ну детский сад, ей-богу. Узколобость в текстах, в музыке, в поведении.

    Ответить
  40. DimaM1972 сказал тебе 17 мая, 2010 в 9:57 дп

    Привет всем ! Коментарий не в тему но вчера 16 мая в воскресенье скончался Ронни Джеймс Дио на 68-ом году Ушла легенда Очень жаль Соболезную

    Ответить
  41. Макс сказал тебе 17 мая, 2010 в 10:03 дп

    Да,Kerry никогда за словом в карман не лез,ну да и каждому своё.Лично для меня изначально Metallica была #1,но как-то постепенно и в Slayere я нашел для себя то что искал,метал у них и правда жесть,а сколько на гитаре переиграно их риффов уххххх;)))))))).И вообще Metal RULes

    Ответить
  42. bas сказал тебе 17 мая, 2010 в 6:12 пп

    Боюсь, что Кингу и его банде при всей их охуенной крутости никогда не написать ничего подобного “… And Justice for all”, ни Load/Reload. Вот и гонят чепуху всякую.

    Ответить
  43. Vixalik сказал тебе 17 мая, 2010 в 8:09 пп

    пусть еще 20 лет свой ебнутый металл одинаковый играет
    вот почему то тока металлика ни про кого не говорит гавно или я подзабыл?

    Ответить
  44. stv сказал тебе 17 мая, 2010 в 8:11 пп

    делаем вывод - из всех, кто тут так яро плюется на кинга, никто слеер толком и не слушал!

    Ответить
  45. Sweet Anger сказал тебе 17 мая, 2010 в 8:30 пп

    Зависть, зависть, ничего более, мне этот чувак запомнился, когда какую-то хуйню нес еще после Энгера, ну никак не успокоится. Достали такие долбоебы (больше слов не подобрать), которые называют Metallica попсой, просто пиарятся, стараются иногда уколоть Метлу, чтобы о них вспомнили. Они никак не поймут,что Metla - это интелектуальный металл, треш, блюз, одним словом музыка, а не долбежка, как многие правильно выразились здесь. Слеер никак не усвоят, что они остались в плане музыки в 80-х,а Метла играет современную музыку, сверх актуальную и в 21-м веке. С другой стороны в сказанном Кингом
    есть и доля правды - Metallica стала коммерчески успешной в большей степени после так называемого “опопсения”. Ведь даже Дэт Магнетик можно назвать “отходняками” после Стангера (своего рода выплеска отрицательных эмоций а-ля “а не захерячить ли нам такой альбом после долгого перерыва, чтобы по сути большинство людей слушало и, мягко говоря, охуевало”), т.е. иными словами , Метла, наслушавшись многосторонней и разнообразной критики после выпуска данного альбома, просто по русски говоря “У*ралась”, имхо. И это очевидно, т.к., что бы кто ни говорил, но коммерческая составляющая проекта-Metallica для членов группы и многочисленного персонала данного проекта, является для них одной из важнейших. Но, резимируя, хотел бы сказать, если выбирать - пусть лучше будет на олимпе коммерчески успешная Метла, чем таковой не являющийся вечно ноющий слесарь.

    Ответить
  46. Jay сказал тебе 17 мая, 2010 в 9:05 пп

    Kerry +1

    Ответить
  47. Revenger сказал тебе 17 мая, 2010 в 9:20 пп

    @friendOFmisery:
    Было дело. Гнали на Motley Crue. А ваще похер. Metallica нереально хороши! Идут все нахер.

    Ответить
  48. drun сказал тебе 17 мая, 2010 в 9:24 пп

    чувака жаба душит конкретно. гоношится,гоношится а толку мало. наверное осознавать что ты “вечно второй” не очень приятно.может ему стоило бы играть чуть медленнее и мелодичней,снять цепи и вытащить из жопы рельсу ну или что там у него еще.хотя тогда он тоже станет “попсой” :)

    Ответить
  49. Harvey сказал тебе 18 мая, 2010 в 10:48 пп

    @drun:
    +1
    Стоит только на его фотку глянуть :) Глуповато смотрится )))) И ваще нахера такие темы создавать.

    Ответить
  50. aVSZZZ сказал тебе 18 мая, 2010 в 11:47 пп

    @Alarm:
    Ну в принципе добавить нечего, все правильно по полкам разложил. Не пойму только народ который гонит на Slayer. В свое время их вышедший тогда (в 1986 г)грандиозный альбом потряс меня не меньше чем Куловод другой Великой Группы. Да и последний диск слушаю с удовольствием. Slayer как и сам Кинг такая же икона НМ как и Metallica

    Ответить
  51. Сергей сказал тебе 19 мая, 2010 в 1:51 дп

    Слеер сатанинское гавно! Те кто говорят что Металлика попса и Лоуд Релоуд говно тупари!

    Ответить
  52. Оля сказал тебе 19 мая, 2010 в 1:57 дп

    Угораю над некоторыми комментами))) А ведь правда Метла самая обсуждаемая группа на планете, наверное. Кто то за, кто то против, равнодушных нет. Про тупое дрочево, как кто то где то выразился(а неплохо сказано) в точку. Хотя сама раньше слушала, и нравилось даже. И сейчас слушаю много разной музыки. Но итог однозначен: после всего прослушанного(непопсового), врубаешь Метлу и понимаешь, что это лучшее, что существует в современной музыке. Кстати, да что там Керри, вот Мановар нагоняет, это да. Может, слышал кто или читал. Уши в трубочку сворачиваются.

    Ответить
  53. Сергей сказал тебе 19 мая, 2010 в 2:03 дп

    Мановар такое же гавно как и Слеер. Лоуд и Релоуд самые охренненые вещи в рок музыке, потому как они ушли треша и сраного стиля типа косухи и длинные волосы.Стиль уебанов

    Ответить
  54. Оля сказал тебе 19 мая, 2010 в 2:05 дп

    Точно ведь, самое главное тексты. В одной откопанной книжечке прочитала про сатанистов, про Слеер в том числе и много про кого, даже про битлов написано, что пропаганда дьявола в строчках текстов, если прочесть справа налево. Про наших, кстати, ни слова.

    Ответить
  55. Оля сказал тебе 19 мая, 2010 в 2:11 дп

    Да ладно Вам друг на друга нагонять. Это все равно что класс поделить и стенка на стенку. Так лучше в таком случае на другой класс, благо их много в школе)))

    Ответить
  56. Metilanonim сказал тебе 19 мая, 2010 в 7:30 дп

    Сергей
    “Лоуд и Релоуд самые охренненые вещи в рок музыке, потому как они ушли треша и сраного стиля типа косухи и длинные волосы.Стиль уебанов”
    Какого Хуя ты тогда сидишь здесь, если считаешь металлистов уебами, сиди на каком нибудь сраном Билан.ру и не гони нахрен на тех, благодаря кому метал блядь и появился
    …………[отдышалась]…………..
    мне вобще похуй на то что сказал Керри, если кто-то считает Лод и Релод настоящим металлом, то пусть сам дрочит на эту музыку, если 3\4 России счиатет, что Металлика - верх металла, то это их дело.
    Но чё вы здесь как маленькие дети сидите и ноете на какого-то чувака, который просто вскользь сказал свое мнение, как будто блин конец света. Надо же, кто-то назвал нашу любимую группу попсой!! Расплачьтесь ещё!
    Сама когда-то начала слушать метал с этой группы, но знаете, вам конечно важны медляки, хард-рок, блюз, я не спорю, это не плохо, Но для меня метал - это ДРАЙВ, даже не типа слеера, потому это для меня мягко, и не типа Канибал Корпс, потому что в большинстве случаев просто мутота и ни фига не понятно, а типа позднего Kataklysma и Death (Чак не хуже Кирка соло выделывал если знаете) и Testament, Destruction. Все здесь сидят и типа знают всё о металле, а кроме металлики настоящего метального и нифига не слушали, чтобы сравнивать.
    Всё, пофиг на вас

    Ответить
  57. Оля сказал тебе 19 мая, 2010 в 10:34 дп

    А мне нравятся косухи и волосища, но только чистые конечно. До сих пор за шевелюру Джейсона больше всех жалко, из Метлы я имею ввиду, такие кудри отстриг и сразу потом стал казаться серьезнее и взрослее как то. Кирку, конечно только длинные идут, а Хэту с Ларсом и с короткими прекрасно.

    Ответить
  58. Сергей сказал тебе 19 мая, 2010 в 10:46 дп

    Metilanonim Сколько эмоций))) Что касается Металлики и ее фанов то тут строго выделяется два периода до Лоуд Релоуд и после. Я отношу себя к поклоникам Лоуда и релоуда так как неособо уважаю треш. И че за хрень причем сдесь вообще Билан ру)))
    P S Слеер всеравно гавно)

    Ответить
  59. Оля сказал тебе 19 мая, 2010 в 11:01 дп

    Может немного не в тему, но я обожаю Hypocrisy и Pain. Питер молодчина, правда? Первые приезжали к нам в марте, жаль не получилось сходить на них.

    Ответить
  60. Vixalik сказал тебе 19 мая, 2010 в 11:35 дп

    не может группа играющая в стиле метал быть попсовой, она самая знаменитая из метал групп самая продоваемая, че получается дип перпл со своим смок он зе вотор или пинк флойд со стеной тоже попса, херь помоему
    а если всетки кто то и считает метлу попсой то ни че плохого нет, тем более ее таковой делют сами люди которые покупают альбом и она была может быть попсовой в 90х после черного.
    кинг когда тока начинал лобать думал наверно что тоже весь мир перевернет своей игрой и что все будут ходить в футболках слеера…просто ему завистливо
    слушал все альбомы что 30 лет назад что щас тупое долбежное дерьмо…у них даже запилы иду тв одно время во всех песнях по 2 штуки в песне тока вот звук по лучше стал

    Ответить
  61. Ancient Metalist сказал тебе 19 мая, 2010 в 2:12 пп

    Слэер молодцы, что остаются принципиальными и не оглядываются на моду, но, с другой стороны, иногда при этом появляется ощущение отсутствия развития и движения вперёд, и в плане разнообразия они несколько проигрывают Металлике. А вообще, складывается впечатление, что последние альбомы и Металлики и Слэера по звучанию подогнаны под один шаблон: тот же грязный звук гитар, те же барабаны с перегрузом, и разница, какбудто только в вокале и стиле игры соляков…вот интересно бы узнать, кто что думает по этому поводу…
    @Dimon:
    Ну вообще-то блэковые тексты у Slayer имели место, в основном, только в первых двух альбомах - да и понятное дело, только для того, чтобы позлить церковников:)))

    Ответить
  62. Gromozeka сказал тебе 21 мая, 2010 в 11:47 пп

    бизнес маза фака , кто то талантлевее и успешенее(Metaliica) ктото пиздливее(таких много- если заметили), каждый по своему пытается привлеч к себе внимание и заработать баблос, по мне так 1ый способ правильнее, если не правл то выколите мне глаз………. может ты не такой?

    Ответить
  63. Lars сказал тебе 25 мая, 2010 в 1:48 дп

    Поп, металл… какая разница, главное, чтобы музыка была хорошая!

    Ответить
  64. SANDMAN сказал тебе 1 июня, 2010 в 8:23 пп

    Ну че сказать, кери хуй замароченный. он просто завидует татухам хеммета и хетфилда)) ибо у него тока змейки. да и потом у метлы ВСЕ альбомы разные, не все канечно видят разницу в альбомах 83-89 год. но всеж она есть. я бы сказал прежде всего что это культовая группа. аналогов нет. мастейн и кери курят в сторонке. что то что др калл.. и у метлы нетт плохих альбомов это факт..

    Ответить
  65. АлександрЗлой сказал тебе 13 июня, 2010 в 8:29 пп

    Metallica рулит однозначно!!! И не опопсела она, а с треками своими повзрослела! Не каждый может отойти от глупого долбежа по паре аккордов и перейти на серьёзные композиции! Да и DeathMagnetic сделал сильный крен обратно ведь енто как-бы треш-металл и очень крутой! Да и хватит спорить кто там круче! Богов(металла) не обсуждают!

    Ответить
  66. Malcolm сказал тебе 15 июня, 2010 в 5:23 пп

    Slayer всегда рубят в одном направлении, а Metallica решили в 90-х поэкспериментировать, но сейчас вернулись к корням, вот и вся разница. В результате этих экспериментов они стали самой популярной metal-группой, я сейчас говорю про Black Album. Но я не вижу в этом ничего плохого. Не сделай они этого - не было бы у нас ни Enter Sandman, ни Unforgiven, ни Nothing Else Matters. Load/Reload и St. Anger воспринимают неоднозначно, но и ими воду здорово побаламутили, и своих поклонников они тоже нашли. :) Ну а Death Magnetic - это самый настоящий Thrash, сложные риффы и соло говорят однозначно за это. Я лично не могу назвать ни одного альбома Metallica, который был бы действительно неудачным или не в стиле metal. Неоднозначные альбомы были, но все равно каждый хорош по-своему.

    Ответить
  67. Apostol13th сказал тебе 15 ноября, 2010 в 7:08 пп

    Ребят, че вы спорите в пустую? На вкус и цвет… Тем более Керри не упрекает Металлику, а просто подстебывает)) Потому что, ИМХО, Слеер - PURE METALL, а Metallica часто шла на стилистические уступки для привлечения масс, вот за это и стебет… Но это не плохо и не хорошо… это дело вкуса)) Мне брутальщина нравится, а слеер - это самое метальное, что мне доводилось услышать за те 7 лет, что я слушаю тяжеляк!

    Ответить
  68. Den сказал тебе 30 января, 2012 в 4:25 дп

    Ребят, вы определитесь, что такое попса!
    В моем понимании это далеко не обязательно любая коммерчески успешная группа…Коммерчески успешная группа - это результат работы, который получается в результате выбора: большинство групп в начале своей карьеры старались САМОвырозиться, играть то, что нравится в первую очередь им, и показать это миру, но так получается в большинстве случаев, что деньги решают все…И у групп есть выбор: либо они дальше продолжают играть то что нравится им, либо то что нравится БОЛЬШИНСТВУ людей, и , как следствие, зашибать больше бабла.

    А теперь слушайте: середина 90-х был для Металлики далеко не самый лучший период. Old School Thrash metal начал терять популярность, появилось много новых стилей аля Death, Black, Doom и т.д. Более того, как пишут в некоторых местах, Металлика исчерпала себя (на тот момент) как OSTM. И я считаю правельным поступком было то, что они сменили стиль. Сделали они это не ради денег, просто они проадаптировались к времени. Конечно, могли и death metal играть, но я этого даже представить не могу. Они выбрали то, что наиболее было похоже на их ранее творчество. Ребят, они по прежнему сделали выбор “самовыражаться” и предерживаются ему до сих пор. “Святая ярость” - отличный альбом, просто к нему мало кто был подготовлен, все знают раннюю металлику и сравнивают её с новой, не учитывая то, что сильные (группы например) - адаптируются к переменам, слабые - мирятся с ними.

    Вообще историю метала полезно и интересно знать, сразу 1000 000 глупых вопросов решаются. Я лично уважаю и Металлику, и Слеер. Свою точку зрения я описал. У Керри своя точка зрения. Мне на неё глубоко похуй. Просто, ребят, если у вас есть свое мнение и вы в нем уверены, не зачем спорить. На земле 7 000 000 000 человек, не бывает ничего, что понравилось бы всем. Всем не угодишь…Всегда найдется кто-то, кому не понравится, таких будет миллионы, и вы не обязаны никому ничего доказывать. Такова жизнь.

    вот блять нафилософствовал то..

    Ответить
  69. MetalChild сказал тебе 20 апреля, 2013 в 9:48 дп

    @zaraza:
    Солидарна,чувак:))я люблю обе группы,но мне кажется,называть Металлику попсой это в какой-то степени…кощунственно,что ли.. :/ Зря Кинг гонит на Метлу,между проч Слеер тоже не всегда играют чистый треш. Зато тексты Металлики несут более глубокий смысл,ИМХО. Папка Хэт тоже,извините,не пальцем деланный:))ps. И вообще: две великих группы,абсолютно не похожих друг на друга,качественному сравнению не подлежат!;)Как тут было сказано выше,отцы метала остаются отцами,хоть даже они решат перепеть Бритни Спирс! ;D

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы