Дэйв Мастейн о том, почему “Endgame” лучше, чем “Death Magnetic”

Написал Dimon 21 октября, 2009 в Metallica, Цитаты и Интервью

25 сентября у нас на Metbash.ru публиковалось интервью фронтмена Megadeth и экс-металликовца Дэйва Мастейна (Dave Mustaine). Ключевыми словами той беседы было то, что по мнению Дэйва, альбом его группы “Endgame” лучше, чем пластинка “Death Magnetic” его прежних одногруппников. Вот ссылка на эту статью (Между прочим у нас на сайте она стала лидирующей по количеству пользовательских отзывов). Недавно стало известно, что британский журнал  “Terrorizer” в прошлом месяце опубликовал ещё одно интервью Мастейна на эту же тему. Несколько строк этого разговора ниже.

Terrorizer: Ваш альбом “Endgame” лучше, чем “Death Magnetic” группы Metallica?

Дэйв Мастейн: Да.

Terrorizer: Почему?

Дэйв Мастейн: Для меня один из альбомов звучит как студийная запись, а второй — как джем-сейшен. Плюс к этому у нас два лид-гитариста. В Metallica только один (Kirk Hammett), и он всё равно меня копировал. Я говорил с Ларсом (Lars Ulrich) о введении в Зал Славы Рок-н-ролла (Напомню, Мастейн был приглашён на церемонию, но без участия в ней с остальными участниками Metallica), и я сказал: “Знаешь что? Мне больше нет никакого дела до вас”. Я раньше думал о том, что буду втайне тосковать по тому дню, когда появлюсь там и сыграю с ними снова. И я думал о том, какую песню я должен буду исполнить. Как я вообще смогу всё это выдержать? Мне нравится играть с парнями, которые могут чувствовать ритм. Я слышал, что некоторые люди говорят о том, что лучшие песни Metallica, которые они когда-либо слышали живьём, были те, что исполнил на ударных парень из Slipknot (Джои Джордисон заменял Ларса Ульриха летом 2004 года на фестивале “Download”, когда тот заболел).

В заключении добавлю: Дэйв Мастейн был участником Metallica около 11 месяцев, после чего был уволен и заменён Кирком Хэмметом. Он не участвовал в записи ни одного альбома Metallica, поэтому не смог попасть в Зал Славы Рок-н-ролла вместе с группой. Он такой же, как Рон МакГовни, хотя безусловно вклад Мастейна в дебютный “Kill`Em All” нельзя забывать. На фото справа собственно Дэйв… прямо красавец.

За материал спасибо пользователю chih

Dimon

  1. PYHTACHOCK сказал тебе 21 октября, 2009 в 8:28 дп

    СМЕШНОЙ СТАРИК

    Ответить
  2. berg666 сказал тебе 21 октября, 2009 в 8:33 дп

    Да уж..у человека до сих пор непонятные обиды и высокое самомнение..не смотря на то что столько лет прошло уже

    Ответить
  3. Sandman сказал тебе 21 октября, 2009 в 12:44 пп

    Ну Кирк его партии с Kill em All все-таки копировал как не крути,кроме The Four Horsemen.Да и он здесь ничего не сказал страшного,че вы всколыхнулись)))

    Ответить
  4. DidAL сказал тебе 21 октября, 2009 в 12:50 пп

    я его всерьез воспринимаю, он как музыкант не хуже всей металлики вместе взятой

    Ответить
  5. No name сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:00 пп

    подождите, значит он сочинил солопартии к Kill’em all’у, но его выгнали за то что он бухал просто ”в гавно”, а его партии записал кирк в студии, или как?

    Ответить
  6. DidAL сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:13 пп

    ну да, к большинству песен, а выгнали за пьянку и за историю с собачкой))

    Ответить
  7. DidAL сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:21 пп

    а то что его выперли на пользу и металлике и самому мастейну, не ужились бы они с улрихом… а так мы две лучшие металл группы имеем, а то что дейв дуется все время, так это характер у него такой или он просто для сми выпендривается, но не воспринимать его как музыканта мне кажется нельзя, да и некоторые люди говорят, что он в жизни очень позитивный чувак

    Ответить
  8. Nikita сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:33 пп

    придурок самодовльный. не успокоиться ему все! слушай свой endgame товарисч мастейн и заткнись рыжоволосик.

    Ответить
  9. Gromo сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:37 пп

    надо признать, что со стороны Dave Mustaine это был лишь промо ход , бизнес маза фака, надо признать ,что ход был удачный….

    Ответить
  10. EnZo Matrix сказал тебе 21 октября, 2009 в 1:50 пп

    Вот какой у него голос гаденький, такой он и сам - тоже гаденький!!!

    Ответить
  11. Tankard сказал тебе 21 октября, 2009 в 2:30 пп

    @EnZo Matrix:
    +100 не могу слушать мегадет из-за ужасного вокала

    Ответить
  12. chih сказал тебе 21 октября, 2009 в 2:42 пп

    поражаюсь дурачек блин.
    его и в соавторство альбомов всегда писали, на церемонию приглашали…….моглиб *** навалить и сказать что вобще его не знаем.
    да и почему ему все верят?может все песни что вроде как он придумал они придумали вместе с хетом?
    хамет его копировал….ой, зато потом хамет написал таких соляков которые рыжий и в жизнь не придумает, хамета все ругают за блюзовую пентанонику,а мастейн ваще кроме нее ничегон е играет.

    Ответить
  13. Maneshaker сказал тебе 21 октября, 2009 в 2:59 пп

    Просто чувак рьяно пытается откинуть от себя откинуть подозрения в том что он завидует металлике и в тайне мастурбирует на Джеймса.

    Ответить
  14. am I evil ! сказал тебе 21 октября, 2009 в 3:28 пп

    @Maneshaker:
    красиво сказал))))))

    Ответить
  15. dennifan99 сказал тебе 21 октября, 2009 в 3:37 пп

    ага))копирует))а Хет его вокал и манеру исполнения перенял..бред..успокоился бы-почето Металлика на его музыку не гонит..ну Мегадет так Мегадет-слышал только как 2 альбома хвалили. и т.д..а он-все время-я король-они все у меня переняли..и вообще я лучше..бу-вот как это выглядит))!

    Ответить
  16. metc сказал тебе 21 октября, 2009 в 4:01 пп

    Заебал этот мудак !! И журналисты со своими вопросами тоже заебали всех их. Я даже этот пост читать не хотел, отвечаю….

    Ответить
  17. Roger Daniels сказал тебе 21 октября, 2009 в 4:10 пп

    Мне надоело слушать словесный понос этого Мастейна… Лично я против него ничего не имею, но… Сколько можно? Честное слово, порой кажется, что вся эта шумиха, все эти бесконечные интервью в духе “Кто лучше?” от начала и до конца продиктованы самим Мастейном. Все это напоминает один большой маркетинговый ход. Привлечь к себе побольше внимания, привлечь внимание публики к альбому и т. д. Да и вообще - к чему эти постоянные споры?! Есть две разные группы, играющие свою музыку и идущие своим путем.

    Ответить
  18. Олег-16 сказал тебе 21 октября, 2009 в 4:27 пп

    Бля заебал он.Он помоему не далекий,в каждом интервью одно и тоже,один ответ на любой вопрос.Ебанат да и только.

    Ответить
  19. motorbreather сказал тебе 21 октября, 2009 в 4:40 пп

    Прошло больше 25 лет с того момента, как его выгнали из Metallica. 25 лет, по-моему, это - достаточный срок, чтобы простить, забыть… Его можно было бы понять, если бы он играл в дешёвенькой группе, и ничего не добился, но Дэйв играет в Megadeth… И возмущаться, что его выгнали, обижаться - это более чем глупо! Господа, я уже даже и не знаю что это - пиар ход, или настоящее психическое отклонение!) Кирк копировал его? Ну-ну…) Мастейн уж даже и не знает к чему прицепится, чем показать, что он не хуже… Всё это, по-моему делается и говорится Дэйвом исключительно, чтобы убедить себя самого в том, что он чего-то стоит… 25 лет себя убеждает…))) Жалкое зрелище!))

    Ответить
  20. Sandman сказал тебе 21 октября, 2009 в 4:49 пп

    Ребята вы читать умеете?Он ничего такого окромя что его альбом лучше не сказал.Чего вы опять начинаете копать хуй знает куда?

    Ответить
  21. Металлист сказал тебе 21 октября, 2009 в 6:12 пп

    САмая первая ошибка: говорить, что моё лучше, чем у тебя - это показывает неуверенность в том, что оно действительно лучше. Он бесится, потому что опять Металлика круче!!! Дэт Магнетик не суппер, но лучше чем Эндгейм уж точно. Вообще в сравнение не входит. И опять же я немогу понять как можно слушать Мастэйна. Да, как музыкант он крут - соляки рубит. Но голос - дрочь жуткая (невыразительность, непонятность, бездушие. Я вообще не понимаю о чём он поёт, не разберу никак. Такое ощущение, что он на толчке сидит). И музыка хрень полная. Две ведущие гитары неуживаются, не хватает ритмухи. Поменять голос, сделать первой ритм-гитару, невыёбываться и сочинить что-нибудь стоящее. … Магнетик - джем-сейшен - правда и сами Металликовцы этого не отрицают. И это круто мать их так!!! Рыжему надо лечиться. А Металлике писать новый альбом.

    Ответить
  22. Металлист сказал тебе 21 октября, 2009 в 6:14 пп

    Better than you
    Better than you (Dave)
    Better than you
    Better than you (Dave)
    Припевчик спеть бы ему - он бы помер от злости…

    Ответить
  23. Dimon сказал тебе 21 октября, 2009 в 6:53 пп

    Понравился ответ motorbreather‘a. ябать, мастейна четверть века назад выгнали, предостаточно, чтобы разобраться в себе, в людях и жить дальше. я понимаю, что прогибаться под обидчиков не надо, но всё-таки он своими словами поступает не правильно. пока он был молодой его “я уже давал ларсу по морде и дам ещё раз” можно было понять, ну а щас что у него свербит?! то что эндгейм ему больше нравится, это не удивительно. Своё всегда ближе. Кирри кинг как-то сказал, мол “мастейн постоянно говорит shit, извиняется и снова говорит shit”… Видимо такая у него натура. То, что он херовый вокалист, не согласен… частично по крайней мере. В студии чаще всего он поёт хорошо (альбом “Risk” например), но вот концертные записи иногда противно слушать!

    Ответить
  24. Sandman сказал тебе 21 октября, 2009 в 6:59 пп

    @Металлист:
    А что ты скажешь относительно допустим Криса Барнса?У него голос тоже необычный,точнее гроул.Или Тома Арайи?Тот еще певец.У Мастейна необычный голос,согласен,когда я впервые услышал Мегадет,я подумал-бл.ть,это он так поет что ли???Но потом я как-то привык к его манере пения и она мне стала нравиться,и он поет з душой главное.Где ты там бездушие услышал?Послушай Devils Island или Tornado of Souls,прям за душу голос берет.Насчет гитар тоже.личн оя никакого подвоха не замечаю.

    И вообще блять,вам какое дело до Дэйва?Вы его знаете/Он вам что-то плохого сделал?Вы музыканты великие чтобы давать советы?Поражаюсь с вас просто.

    Ответить
  25. Dimon сказал тебе 21 октября, 2009 в 7:04 пп

    Хорошо:

    Плохо:

    Ответить
  26. DidAL сказал тебе 21 октября, 2009 в 7:30 пп

    Блин, так говорите как будто мастейн гавно последнее, а металлика не в чем перед ним не виновата! Вспомните some kind of monster, Мастейн только только начал более менее тепло к металлике относится, даже говорил что не против записать с Джеймсом вместе что нибудь новое и тут это интервью в фильме с Ларсом, а он просил это не вставлять в фильм, но метла на своем решила настоять(хотя знали наверняка что Дейв бесится будет) и добавили этот фрагмент в фильм. И после этого он заявил, что знать о них не чего не хочет

    Да и вообще почитал тут комментарии некоторых людей и показалось что только Sandman и Dimon адекватно могут свою точку зрения объяснить, а не тупо обсирать человека

    Ответить
  27. demrog сказал тебе 21 октября, 2009 в 8:37 пп

    @DidAL:
    ты прав

    Ответить
  28. Dimon сказал тебе 21 октября, 2009 в 8:46 пп

    На самом деле Мегасмерть отличная группа. Всё-таки надо отдать должное Мастейну. в Метле правят Ларс и Джеймс, в Меге один Дэйв. Это не так просто быть лидером. С ним играли отличные музыканты, не знаю как щас, но состав Ник Менза, Дэвид Элеффсон, Марти Фридман и Дэйв Мастейн лучший в их истории. Вот если бы не амбиции Мастейна, не то как он выкладывается на концертах, не его дела в “бизнесе”, то цены бы им не было )))

    Ответить
  29. chih сказал тебе 21 октября, 2009 в 8:50 пп

    2DidAL

    А я?

    На самом деле то мне кажется что каждый журналист задает вопрос дейву про металику, как он говрит 25 лет ему все вслед кричат……как его это не достанет, как вы относитесь к тому что вас выгнала металика? что ему оправдываться что ли?

    хотя иногда и из него самого без вопросов лезет, типа
    -расскажите про спайдер акорды
    -а ну когда я придумал песни для металики я играл их им.

    Давноб помирились и дали концерт втроем со слесарем.

    Ответить
  30. Tanja сказал тебе 21 октября, 2009 в 9:40 пп

    @Dimon:
    А что во втором видеоролике Мегадез (Peace Sells, 1992) плохо? Просветите пожалуйста

    Ответить
  31. Dimon сказал тебе 21 октября, 2009 в 10:13 пп

    Поёт слабовато. Возможно в этом ролике ещё не так, но есть где вообще еле бубнит…

    Ответить
  32. Roger Daniels сказал тебе 21 октября, 2009 в 10:52 пп

    Ребят, вы определитесь уже… Чуть ли не половина высказавшихся сначала отругала Дэйва по самое не хочу, а потом тут же начала извиняться и говорить в какой-то заискивающей манере. Этот момент я как-то не понял.
    Получается как в известной поговорке - “Да мужик-то неплохой, только ссытся и глухой”.
    Тут никто и не говорит, что Megadeth плохая группа, а Дэйв - плохой музыкант. Успехов ему в делах и в творчестве. В данном случае вызывает интерес предвзятое отношение Дэйва к Metallica вообще. Хотя… журналюги тоже подливают масла в огонь…
    P. S. Писанина в духе “вы что его знаете, что ли”, “что он вам плохого сделал” не катит. Детский лепет какой-то. Без обид.

    Ответить
  33. Фарамаз сказал тебе 21 октября, 2009 в 11:11 пп

    Что же ты, Дэйв, ведешь себя как баба базарная?! Хороший, очень хороший альбом записал последний. Чуть ли не лучший. Ну так зачем самому себя позорить и унижать?! Сам же показываешь, что ты так и не стал самодостаточным человеком. Все-таки правильно тебя выперли! Ох, правильно…

    Ответить
  34. Sandman сказал тебе 21 октября, 2009 в 11:34 пп

    @Roger Daniels:
    Никто тут не извинялся,глаза раскрой.И как раз тут все начинают говорить что Мегадэт ваще фуфло,Металлике и в подметки не годится.Эти моменты ты заметил или как?И тут же господин Фарамаз написал ниже тебя такую же хуйню.Ничему не учитесь.Вам бы лижбы потрындеть на Дэйва и сказать что он такое гавно,так много пиздит и так далее.ваши посты такие предсказуемые))
    P. S. Писанина в духе “вы что его знаете, что ли”, “что он вам плохого сделал” не катит. Детский лепет какой-то. Без обид.
    Не реально,вы так говорите будто вы лично с ним знакомы.Да и вообще,вот скажите,какое отношение вы вообще к Металлике или Мегадэт имеете?Мы только слушаем музыку и точка.А все эти межфанатские срачи основаны в основном на каких-то срачах возникших между самими музыкантаим.Так нахера спрашивается пиздеть о их распрях?не проще ли взять и просто послушать музон,а если не нравится,просто сказать.не это не мое,но это и не делает это говном.Мне как слушающему и Металлику и Мегадэт обидно читать все это дерьмо которые вы раз за разом пишете.

    Ответить
  35. chih сказал тебе 22 октября, 2009 в 9:39 дп

    2Sandman
    Слушай ты в каждой теме то и дело пытаешься всех загнобить и всех осудить? зачем?
    У меня любимая група металика, но мегадет и слесарь я слушаю не меньше и мне очень нравится их музыка, мне нравица просто слушать.
    Но когда в нете находишь любое интервью дейва, то одно ведь и тоже, украли, мой альбом лучше, кирк копирова, я ударил по морде, а смотрел гет трешт? …. так ваще он сказал что сделал весь треш и 3 группы начались из 4 именно по его инициативе?
    Пусть поет играет и говрит про музыку а не желчью плещет.

    Ответить
  36. dimebag сказал тебе 22 октября, 2009 в 11:44 дп

    Sandman,
    Серьезно. Что не новость на Метбаше - ты пытаешься всех опровергнуть и осудть. Я понимаю, что мнение у всех своё, я лично согласен со многими из отписавшихся здесь. Но “ты говоришь хуйню” это перебор. Я не гоню, я по-дружески.. на этом сайте мы все родные )))

    Ответить
  37. PYHTACHOCK сказал тебе 22 октября, 2009 в 1:40 пп

    МОЁ КУНГ-ФУ СИЛЬНЕЕ ТВОЕГО! - А Я! - А Я!
    ДОСТАВЛЯЕТ ПО ПОЛНОЙ!
    НО МУЗОН У НЕГО НАДИРАЛ ЖОПУ РЕАЛЬНО…..
    ….В 90Х (ИМХО)
    А СИЧАЗ “ДЖЕМ СЕЙШН” МНЕ БОЛЬШЕ НРА
    ПРАВДА, В ЖИВЯКЕ У НЕГО И СЕЙЧАС ВСЁ В ПОРЯДЕ

    Ответить
  38. Fight Fire With Fire сказал тебе 22 октября, 2009 в 2:25 пп

    Идиотизм!

    Я вот щас скажу Master Of Puppets круче чем And Justice For All (как видите я сравнил 2 альбома)
    Так чтоже! Ясравнил два альбома,высказал своё мнение.
    И кто теперь хочет ДАТЬ МЕ ПИЗДЫ????!!

    Ненавижу сраное фанатьё

    Ответить
  39. black dog сказал тебе 22 октября, 2009 в 2:25 пп

    Вообще, если говорить серьезно, то последний альбом не зацепил у него, одна песня только слухабельна. Не цепляет в отличии от Метлы, вокал лажа, риффы сумбур… Но нельзя говорить что он лох! Играет хорошо, давно, причем числится в “большой четверке”, карьеру сделал и многого добился. А что касается его интервью и обид, так эти обиды его и заставили собрать ЕГО группу и стать не хуже Металлики, так причем эти обиды 25 лет его уже держат на вершине(хоть и не сильно она высокая). Но лично мне не нравится его творчество, его голос, музыка, манеры, высказывания и прочее…

    Ответить
  40. Sandman сказал тебе 22 октября, 2009 в 5:43 пп

    @chih:
    @dimebag:
    Я в каждой подобной теме пишу потому что,в каждой подобной теме примерно одинаковые комменты.Я не стал писать ни с чего

    Ответить
  41. DidAL сказал тебе 22 октября, 2009 в 7:20 пп

    хех, а как не крутите, эта статья тоже стала довольно таки обсуждаемой

    Ответить
  42. Виталий сказал тебе 23 октября, 2009 в 9:14 дп

    Как ни крути - Metallica лучше в разы, чем его Megadeth. Последний альбом реально хорош, но Magnetic круче. Надоела его скотская самореклама. Metallica, чтобы раскрутить альбом, вложили кучу денег, даже радио в его поддержку открыли. А Дэйв выбрал самый дешевый способ - поливать грязью бывших коллег, сейчас досталось Кирку и Ларсу. У меня такой подход к делу не вызывает уважения. Интересно, долго он еще будет пиздить о том, что его альбом лучше, чем Magnetic??????

    Ответить
  43. Gromo сказал тебе 23 октября, 2009 в 10:11 дп

    :) улыбнуло !!! из разряда - “10 причин почему Ранетки круче чем Metallica”

    Ответить
  44. Frantic сказал тебе 23 октября, 2009 в 10:24 дп

    Дейв! Тебе надо поехать к Джеймсу и Ларсу, и Кирку тоже. И целовать их до потери пульса. Если бы первые двое тебя не выгнали, то и твоей бы группы не было. И врядли бы вышли многие твои классные песни. А может быть и ты бы сидел на месте Клиффа… Так что пора сказать спасибо METALLICA.

    Ответить
  45. Fight Fire With Fire сказал тебе 23 октября, 2009 в 10:45 дп

    У меня тут появилась небольшая просьба к админам метбаша..

    Может не стоит здесь опубликовывать стать и Дэйве и Megadeth ??
    Ясен хрен что Дэйв крутой чел и Megadeth тоже мега команда но…
    Тот кто по достоинству может оценитьва музыку Megadeth и уважает Дэйва,тот и так узнает о нём. (Я к тому что,например я сначала узнаю новые интервью или ещё что-то о Megadeth даже реньше чем это появится на Metbash)
    Тоесть кому это интересно те и так будут в курсе.
    А те кому не интересно (а таких тут я понимаю примерно 90%) лишь поливают грязью обожая только 2 вещи : 1) Metallic`у и 2) Большие члены

    А то это похоже на осмысленную провокацию или развитию сраного холивара…
    Читать противно

    Ответить
  46. Maneshaker сказал тебе 23 октября, 2009 в 7:39 пп

    Да ладно вам перестаньте вестись на провокации Мастейна. Уверен, он сейчас читает метбаш и мерзко хихикает.

    Ответить
  47. Maneshaker сказал тебе 23 октября, 2009 в 7:41 пп

    Кстати ещё удивляет, о какой вообще обиде может идти речь: выгнали из какой то на тот момент обрыганской, малоизвестной группы.

    Ответить
  48. Maneshaker сказал тебе 23 октября, 2009 в 7:43 пп

    @Fight Fire With Fire:

    Ну так надо же как то воспитывать терпимость и холодный ум.

    Ответить
  49. Malcolm сказал тебе 23 октября, 2009 в 9:46 пп

    По-моему, это просто обычные подколы Дейва. А Керри из Slayer назвал Metallica тонущим кораблем, когда узнал, что Рик Рубин уходит их продюсировать, ну и что?

    Насчет количества ведущих гитаристов Дейв немного лукавит. Все равно ведь они оба в одно время не играют, кто-то один все равно либо играет ритм-секцию, либо молчит. К тому же Джеймс на Death Magnetic играл соло, например, в Suicide And Redemption вместе с Керком наравне.

    Единственное, что на Endgame лучше по моему мнению - это микширование. У Megadeth получились четкие гитарные звуки, чуть режущие слух, а у Metallica все слегка приглушено, ну и Death Magnetic, конечно, пострадал от сжатия, мне лично пришлось искать версию Guitar Hero. А в остальном оба альбома, как мне кажется, вполне себе в духе корней своих групп. Лучше ли, хуже ли, но явно в ключе классики, и мне оба альбома очень понравились.

    Ответить
  50. Fight Fire With Fire сказал тебе 24 октября, 2009 в 8:54 дп

    @Maneshaker:
    Ага.. ну ты посмотри,много навоспитали?? Такими постами можно воспитывать только ненависть фанатиков.

    @Malcolm:
    Ну… когда Дэйв говорил про 2х ведущих гитаристов ,я это понимаю так,что у Metallica на томже Death Magnetic в каждой песне одно ( ну максимум 2 соло)
    А у Megadeth зачастую в песне не одно соло.. а по 2-3 минимум…
    А на старых альбомах то там вообще жесть)

    Ответить
  51. chih сказал тебе 24 октября, 2009 в 9:56 дп

    Знаете честно если про эндгейм….
    я привык к ним не то что бы к трешерам а таким быстрым техничным панкам….ну короче образ у них такой музыки что из магнитолы шевролетов должна доносится их музыка,а чуваки хаерами трясти и на гитарах невидимых играть…….
    а эндгэйм ваще какое то задротничество,соляк на соляке..все в диком темпе…….
    он технично хорош, но я эти перемены не одобряю….

    Ответить
  52. Master of Puppets сказал тебе 24 октября, 2009 в 10:59 дп

    @Sandman:
    И это говорит человек, который отписался в этой теме вторым… Если ты так сам считаешь, то согласно твоей идиологии, ты должен зайти, прочитать статью и уйти, ничего не сказав. Вместо этого ты лезешь всех затыкать… Как-то не клеится вроде, а?

    Теперь по теме: Я уважаю Дэйва, мне нравится Мегадет, мне нравится его вокал (за исключением разве что мелодий голоса, на которых он его строит). Но бывают моменты, когда всё моё уважение просто рассыпается, и это происходит во время просмотра вот таких вот интервью. Музыкант музыкантом, здесь я оспаривать его опыт, мастерство и гениальность не буду, но вот этот бесконечный 3.14здёж уже начинает добивать. Шикарный коммерческих ход, в плане привлечения к себе внимания, но мне всё больше кажется, что Дэйву эти слова что-то вроде бальзама на душу, может ему легче после этого становиться? Не знаю, но пора бы ему с этим заканчивать. Эти интервью уже не так выводят из себя, они просто забавляют - сколько человек может твердить об одном и том же… Лично мне это всё уже кажется немного неинтересным и однообразным.

    Ответить
  53. Dimon сказал тебе 24 октября, 2009 в 2:43 пп

    @Fight Fire With Fire:
    Материал очень интересный. Тут уже зависит от реакции читателей. Будем думать…)

    Ответить
  54. Fight Fire With Fire сказал тебе 25 октября, 2009 в 7:13 пп

    @Dimon:
    Я согласен что интересный)
    Но только стоит посмотреть на реакцию публики)

    Хотя с метбаша это читать приятней,потому,что какбе не только о Metallica пишут,да и офомлению ничё и кстати картинки тут ещё вы ставите)
    Спасибо

    Кстати,я забыл,метал всем в задницу.

    Ответить
  55. Hunter сказал тебе 27 октября, 2009 в 2:59 пп

    Интересно, как долго это ЧМО будет в адрес Металлики говно лить?!

    Ответить
  56. Harvey сказал тебе 29 октября, 2009 в 9:34 пп

    Услышав первый раз Megadeath чуть не блеванул.с тех пор боюсь даже начинать.А этот бабушкин вокал…Гавно на Металлику он будет лить пока не сдохнет…имхо

    Ответить
  57. алекс сказал тебе 20 ноября, 2009 в 12:12 пп

    @Harvey:
    @Harvey:
    Вы все тупоголовые поклонники металлики и ничего кроме неё не слушаете. А дома вечером дрочите на её участников. они начали умирать с 91 года и начали выпускать блюзовое гавно. я всё сказал а тем, кому мои слова не понравились советую повешаться.

    Ответить
  58. Dr Step сказал тебе 16 января, 2010 в 10:53 пп

    Тоже раньше не слушал ничего кроме Метлы, конечно старой в основном, магнетик показался провалом, который был вполне логичен после Энгера, на котором уже было понятно, что все плохо, звук на Магнетике тож не впечатлил (так как сам гитарю потихоньку очень не люблю плоский скомпрессированный звук емг, звучках на которых Джеймс с Кирком нарезают) оч безжизненно звучало как-то. Когда же я услышал Эндгейм, я сначала непросек че за фигня, прослушал пару раз и мне нереально понравилось, стал слушать классику типа Раст ин пис или symphony of destruction, sweating bullet, tout le monde и т.п. Когда распробовал кайф ловил (и ловлю по сегодняшний день) неимоверный, кстати альбом 2007 года имеет как минимум 2 оч понтовые песни (слипволкер и вангтон следующий), в 2009 альбом был еще удачней, приятная тенденция (в отличии от той же Метлы). Говоря о соляках это больше вопросы к Бродерику, он конечно техничен, но души маловато, сам же мастейн пишет оч крутые соло (из my last words вобще шедевр, мое любимое соло из всех существующих). Да он говорит и че? Вы слушаете его музыку или интерьвю? Конечно обидно не попасть в зал славы рок-н-ролла, но опускать его и говорить, что он неудачник и тому подобное-это просто бред, уверен люди которые такое говорят ОООООООООООООЧЕНЬ много добились в жизни, не то что Дейв. У него очень своеобразная музыка и если слушать поверхностно ее не поймешь, но конечно проще сказать, что все гавно и он козел. А люди, которые считают, что кроме Металлики нет ни одной нормальной группы играющей метал, пусть думают дальше, когда Метла закончит свою карьеру они повесятся, перестанут слушать музыку или (как уже было сказано выше) продолжат наяривать на фотографии голового Джеймса (не знаю есть ли такие, но не в этом суть)

    Ответить
  59. Distributor сказал тебе 24 января, 2010 в 1:14 пп

    Да уж… не любят в России слушать качественную музыку. До Megadeth дорости надо, а Металлика сдохла ещё когда Newsted свалил(он так и сказал в интервью, что Хэттфилд и компания перестали музыкой заниматься). Я думал, что хуже St.Anger альбома не может быть, но я сильно ошибался - Death Magnetic всех переплюнул. А насчёт голоса, то вы послушайте живьём Метлу 91-го года и сравните с нынешними концертами - Мастэйн щаз просто оперный певец по сравнению с Коллегой из Металлики. А то что альбом Endgame лучше так это объективная реальность( думаю любой профессионал меня поддержит). Теперь правду нельзя что ли говорить ??

    Ответить
  60. Валькирия сказал тебе 6 марта, 2010 в 7:42 пп

    Господа! Здесь, имхо, уже не суть важно, пардон, чей конец длиннее или альбом круче. А то, что у нашего рыжего товарища остался юношеский комплекс неполноценности - даже год спустя можно было бы уже плюнуть и забыть - к тому же, все делается к лучшему, Мастейн ушел и создал проект, не уступающий Метле ни в чем! Так нет же, надо полжизни дуться и плеваться ядом в Хэтфилда - себя бы, епт, пожалел.

    *Теперь правду нельзя что ли говорить ??*
    Зачем говорить в интервью о том, в чем и сам уверен? Кто-то написал выше, что Мастейн сам не уверен в успехе собственного альбома. Имхо, он прав. Хотя альбом хорош.

    Ответить
  61. CallofK2lu сказал тебе 3 апреля, 2010 в 4:58 пп

    вокал …..ну слух режет….и смотрит только на гриф.

    Ответить
  62. Валькирия сказал тебе 3 апреля, 2010 в 5:20 пп

    *блюзовое гавно*
    финита, Клим Чугункин……………………..

    Ответить
  63. Cure сказал тебе 16 октября, 2010 в 8:51 пп

    @DidAL:
    Читаешь мои мысли))

    Ответить
  64. Cure сказал тебе 16 октября, 2010 в 8:58 пп

    @chih:
    Ты не гитарист, ты не музыкант, и ты не понимаешь в этом судя по всему ничего. Хамет - молодец, но сравнивать с техникой Мастэйныча его просто глупо. Это значит показывать своё незнание в принципе.
    ЧЕ вообще за фанатизм??? Объективно судить не можете? Металлика и Мегадэз - одно и тоже, понимаете? Нет? Что ж… Да, внешне - земля и небо. Каждый в своем преуспел, чего сделал один, не смогут повторить другие, и наоборот.

    Ответить
  65. Lavrin сказал тебе 19 ноября, 2010 в 5:34 пп

    Да чё вы все на говно исходитесь прямо?)Мастейн ведь правду сказал.Метла выпустила реальное говно и тут спору нет.Они ровно и вправду играть не могут,море лажи.А в мегадес играют виртуозы.Всё по делу в принципе)

    Ответить
  66. Просто Я сказал тебе 15 ноября, 2012 в 3:26 пп

    Мегадэт ,в отличии от метлы, продалжает радовать офигенными альбомами,а у метелы с каждым годом альбомы всё гавновее,и гавновее.И к тому же,Металлика-это пидорастические плагиаторы,которые ничто без Дэйва Мастэйна-виртуозного гитариста,хорошего автора и просто хорошего человека.

    Ответить
  67. Павел сказал тебе 2 ноября, 2018 в 6:17 пп

    @DidAL:
    100%

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы