Дэйв Мастейн: “Endgame” Megadeth лучше, чем “Death Magnetic” Metallica

Написал Dimon 25 сентября, 2009 в Megadeth, Metallica, Цитаты и Интервью

Кевин “Taz” Конклин (Kevin Conklin) из “The Big Dumb Radio Show” на этой неделе провёл интервью с фронтменом Megadeth Дэйвом Мастейном (Dave Mustaine). Весь разговор доступен в двух дорожках, послушать которые можно ниже. Первый вопрос, который услышал Дэйв, касался нового альбома Меги “Endgame”. Вот, что он ответил:

Дэйв Мастейн: “Наша запись - это полный ударный успех для нас сейчас. Даже на веб-сайтах, которые печально известны своей ненавистью к Megadeth, вроде Blabbermouth, мы удостоились 8.5 из 10 баллов. Можете проверить это число. Они даже сказали мне кое-что доброе. Ну скажем, “Ну, возможно настало время взять урок у Профессора Дэйва”. И я подумал: “Ха! Я полагаю, от такого ад просто заморозится” [смеётся]. И я слышал, что один из парней их журнала, а это очень высокопоставленное и основательное британское учреждение, сказал, что Megadeth лучше чем Metallica. И стал похож на “О, Боже. Следующей вещью, вы понимаете, будет то, что я проснусь снова 16-летним, когда буду по-настоящему горячим и молодым, лежащим в кровати”.

Вопрос о том, раздражается ли он о том, когда его спрашивают о Metallica:

Дэйв Мастейн: “Ха, это зависит от того, о чём они говорят. Если это будет вроде “он сказал, что она сказала”, то это не совсем хорошо, потому что они там не присутствовали. Но если их разговоры будут о том, что происходило, должно будет случиться сейчас или в будущем - всё это тотальные спекуляции и это на слуху (вероятно Мастейн говорит о слухе турне “Большой четверки” - прим. автора). Мне не нравится об этом говорить, потому что у меня есть новая запись, и я послушал оба альбома (речь о “Endgame” Megadeth и “Death Magnetic” Metallica - прим. автора), и я думаю, что моя лучше. И это далеко не подкоп под них; это то, что я чувствую. Я знаю, что у них есть много альбомов, которые лучше, чем записал я, но это не всё, и конечно не материал, который мы написали вместе.”

Затем Мастейна спросили о его отношении к туру “Большой четверки”:

Дэйв Мастейн: “Это всего лишь слух. Мы знали наверняка, что это был просто слух. Мой менеджер встретился с их агентом, и тот сказал, что ничего об этом не знает. Раз уж их агент про это не слышал, то и на самом деле ничего нет”.

Dimon

  1. chapaev сказал тебе 25 сентября, 2009 в 8:35 дп

    Жил на свете маленький мальчик Дэйв и было целью его жизни чтобы кто нибудь в журнале написал что он лучше Metallica.

    Ответить
  2. endlessminder сказал тебе 25 сентября, 2009 в 10:15 дп

    Ну, одним из самых больших идиотизмов я всегда считал сравнение альбомов друг с другом…

    Ответить
  3. EnZo Matrix сказал тебе 25 сентября, 2009 в 10:45 дп

    Я далёк от того, чтобы называть Death Magnetic идеальным альбомом. У него есть очень серьёзные минусы. Но этот альбом гораздо лучше, чем Endgame. Чего в этом альбоме люди нашли - понять затрудняюсь. Если Death Magnetic как-то откладывается в голове после нескольких прослушиваний и в нём есть запоминающиеся моменты, то Endgame - сочетание невнятного голоса, невнятных риффов и типичных металлических незапоминающихся соляков.

    Не спорю, звук куда качественней, чем на Death Magnetic. Соляков куда больше и они техничнее.

    Надо будет переслушать его ещё несколько раз, но, думаю, эта картина в моей голове не изменится больше.

    @endlessminder:

    Ты, мягко говоря, неправ.

    Ответить
  4. Cliff-Burton сказал тебе 25 сентября, 2009 в 11:39 дп

    У Меги чисто альбом в их репертуаре. Магнетик более запоминающийся и разнообразный. Сразу видно над ним долго потели и песни тщательно отбирались. Не думаю, что Эндгейм прям уж “полный ударный успех для нас сейчас” с 8.5 баллами на блаббербаут :P

    Ответить
  5. Nikita сказал тебе 25 сентября, 2009 в 11:52 дп

    Дэйв неудачник-никогда Megadeath не будет лучше Металлики и пора ему успокоиться=) не может бедняга пережить что без него Металлика стала легендами. ну да и пускай там сидит и говорит что ему вздумается-на самом то деле все по другому=)

    Ответить
  6. Demien сказал тебе 25 сентября, 2009 в 12:02 пп

    детский сад :)

    Ответить
  7. Gromo сказал тебе 25 сентября, 2009 в 1:13 пп

    мне его чисто по человечески жалко, вот представьте себе, ваша жена стала королевой, и бросила вас , а потом всю жизнь к вам походят с интервью типа “какого это быть бывшем мужем королевы”
    :) о как же он их ненавидит……..

    Ответить
  8. Серёжа сказал тебе 25 сентября, 2009 в 1:59 пп

    Металлика-лучшая!!!А этого хера рыжего давить надо!!!И где бля вы в Дес магннетик минусы нашли????Мастера хуевы…..

    Ответить
  9. EnZo Matrix сказал тебе 25 сентября, 2009 в 2:16 пп

    @Серёжа:

    Экий ты, вьюноша, вспыльчивый. Но ничо. Подрастёшь - поймёшь.

    Ответить
  10. Metallica сказал тебе 25 сентября, 2009 в 4:33 пп

    Nikita

    Я с тобой полностью согласен! Я это уже лет 8 говорю)

    Ответить
  11. Beholder сказал тебе 25 сентября, 2009 в 5:26 пп

    Лично мне Endgame понравился гораздо больше, он и записан качественнее, и создает ощущение цельной работы, хотя при первом прослушивании не очень понравился (как и все творчество Меги прет на 3-4 раз).
    Мастейн, конечно, трендит много, но на этот раз я с ним соглашусь.

    Ответить
  12. Beholder сказал тебе 25 сентября, 2009 в 5:28 пп

    Простите, но говорить что какая-то группа лучше другой, только потому, что она вам больше нравится - бред.

    Ответить
  13. Master Of Puppets сказал тебе 25 сентября, 2009 в 6:22 пп

    @Beholder:
    А как по-другому-то? Музыкальные вкусы вещь субъективная, тут никогда не будет объективности. Или что, будем качество соляков, скажем, по количеству сыгранных нот определять?

    Ответить
  14. Fight Fire With Fire сказал тебе 25 сентября, 2009 в 8:00 пп

    Вот я ведь знал что эта тема приведёт к развуду говна как обычно.. Бесит уже!

    Дэйв крутой чел
    И слепо отрицать его талант и равнять его с дерьмом это высшая степень идиотизма,которой страдают в детстве

    Ответить
  15. Beholder сказал тебе 25 сентября, 2009 в 8:18 пп

    @Fight Fire With Fire:
    Поддерживаю.

    Ответить
  16. Master Of Puppets сказал тебе 25 сентября, 2009 в 8:37 пп

    Абсолютно согласен с вышеотписавшемися по поводу Мастейна. Да, хоть человек он и непростой, конфликтный, но отрицать его талант и всячески принижать его я бы не стал. Он всё же сыграл весомую роль в истории Металлики, да и вообще он сумасшедший гитарист. А то, что ему нравится Endgame больше, чем Death Magnetic, так здесь ничего удивительного нет. Судя по его словам, они столько сил вложили в этот новый альбом и он так им понравился, что в данный момент, я уверен, Дэйв просто ничего другого сказать не может, он всё ещё под кайфом этой записи, и естественно она для него сейчас самая лучшая. Так что не надо винить Дэйва.

    Ответить
  17. Tanja сказал тебе 25 сентября, 2009 в 8:47 пп

    Для меня Мегадез тоже никогда не будет лучше Металлики. Тем не менее это две мои любимые группы. Дэйв - неудачник ?!!! Кто же тогда деградированный мужичок, валяющийся возле винного магазина?! Дейв начал с нуля и оказался, практически, на одной планке с Металликой. Его силе духа можно позавидовать. А то, что он Металлику постоянно цепляет, меня это не раздражает, а развлекает. Хотя в 48 лет можно быть уже более самодостаточным.

    Ответить
  18. Davmust сказал тебе 26 сентября, 2009 в 2:38 дп

    Очень долгое время для меня группой №1 являлись Metallica, но за последние 10 лет Дэйв Мастэйн окончательно покорил мое сердце своим творчеством. Как это произошло? Да, Мастэйн проигрывает Metallica как бизнесмен (как и в болтовне Ларсу Ульриху). Но…
    После выхода “Черного альбома” Metallica поиграла вдоволь для себя, и они имели на это право - мир уже был у их ног. После выпустили откровенное дерьмо в виде альбома “St. Anger” и взяли долгую паузу. После чего записывают с суперпродюсером новый альбом. Все в восторге: “О, боже! Они вернулись к корням! “Death Magnetic”! Вау!”. Прошел год, как вышел этот альбом, у меня было время, чтобы определиться со своими чувствами к нему. Что год назад, что и сечас мнение неизменно: это вымученый, скучный, серый и шумный альбом, созданный по схеме “Master of Puppets” и “…And Justice For All”. Но если те альбомы - это искусство, то “Magnetic” - жалкая, неудачная копия.
    Что эти годы делали Megadeth? 1992 год - “Countdown To Extinction ” - бестселлер, 1994 -”Youthanasia” и 1994 - “Cryptic Writings” - отличные альбомы, 1999 - “Risk” - эксперимент, но далеко не отстой. 2001, 2004, 2007 - постепенный возврат Мастэйна к тому, что он умеет делать лучше всего. И альбом “Endgame” - кульминация этого возвращения. Это очень сильный и разнообразный альбом. Здесь есть и тяжесть, и скорость, и мелодия, и драйв, не говоря о высочайшей технике игры всех участников. Сумасшедшие риффы, великолепные соло!
    Господа! Пора уже смириться с тем, что Дэйв Мастэйн является не менее великим музыкантом, чем Metallica. Не всегда продажи определяют качество.

    Ответить
  19. segey75 сказал тебе 26 сентября, 2009 в 7:52 дп

    Наверно пора бы уже прекратить перемывать кости друг другу , а смотреть на профессионализм двух команд . А кто выше писает на забор то это на уровне 12-ти летних .

    Ответить
  20. swindler сказал тебе 26 сентября, 2009 в 1:26 пп

    на вкус и цвет товирещей не найдешь. Но то что рыжий лис в каждом своем интервью начинает лепетать про металлику уже если чесно раздрожает….

    Ответить
  21. alex_kuka сказал тебе 26 сентября, 2009 в 3:40 пп

    Дэйв действительно великий музыкант и сильный человек (несмотря на его болтливость, в которой он по моему мнению вовсе не уступает Ульриху - здесь оба на равных, с той разницей что Ульрих постоянно про Мастейна не вспоминает), “Endgame” - очень даже ничего себе альбом, но не шедевр, равно как и “Death Magnetic”. Из обоих альбомов я бы вышвырнул по несколько песен. К каждому альбому можно предъявить претензии: Мастейн - хреновый певец, Ульрих - хреновый барабанщик и т.д. Да у Мегадет на “Endgame” песни не затянуты, как у Металлики на “Death Magnetic, но Мегадет тупо вернулись к классическому трэшу (естественно образца Мегадет), а Металлика все так же склонна к экспериментам (просто на последнем альбоме Рик Рубин эту склонность слегка подрубил - по его словам он постоянно отводил Хэтфилда и компанию от навязчивых идей создать что-то новое). В обоих вариантах есть одна опасность - потеря поклонников: излишняя тяга к экспериментам уводит напрочь группу из стиля и потом приходится возвращаться, а запись песен в классическом (проверенном, я бы сказал варианте) может довести до тотального самоплагиата (вспомните хотя бы Running Wild или Venom, кто таких не знает - поищите, весьма поучительна их история). Золотой середины ни Металлике, ни Мегадет, ни Слееру найти не удалось - у всех трех команд самые значительные достижения, все шедевры там в 80-х и начале 90-х. Но по иронии судьбы у Металлики и здесь преимущество - они некоторое время были вне трэша и шедевральный Master of Puppets не загажен последующим переигрыванием одного и того же на других альбомах, по сему их возвращении в стиль было подавляющим большинством воспринято с нехилым энтузиазмом. А слушая последние альбомы Мегадет (включая естественно “Endgame”) и Слеера (включая естественно просочившиеся в нет треки с “World Paintet Blood”) я к сожалению не могу избавится от мысли об покрытой новым лаком музыкальной шкатулке, которая все равно как играла одну мелодию так ее и играет. Для себя я сделал только один неутешительный вывод - группа способна выдавать что-то реально стоящее только в первые 10-15 лет своего существования (и это не только про Металлику, Мегадет, Слеер, Энтракс, Мэновар и других металлических группах - это по моему справедливо для любого направления в музыке).

    Ответить
  22. Arik сказал тебе 26 сентября, 2009 в 8:03 пп

    Тем кто слепо верит в Металлику и не позволяет Дейву ругать их могу сказать одно. Ясно что Дейва очень сильно зацепило то что его поперли из металлики. Кто то тут сравнил Металлику с королевой. Хорошее сравнение, но мне металлика перестала нравится после их Garage Dayz 2 а королева не доказала своего статуса. Да еще Нюстед ушел и правильно сделал, главное вовремя. Чувак понял что Металлика себя изживает. Метла крутая группа, легенда на века, согласен. Только не надо забывать кое что тем кто гавкает на рыжую лису Дейва. Металлика, это группа где все в подчинении Ларса и Джеймса, Дейв же делает все в одиночку, и не просто делает а уделывает с каждым альбомом. Чувак реально держится на вершине в одиночку, Сомневаюсь что будь в Металлике один лидер, Джеймс или Ларс, он смог бы удержатся на вершине так долго и записывать альбомы за альбомами. В любом альбоме рыжей лисы Энергии больше чем во трех последних альбомах легендов рока. Да, он плохой бизнесмен, он несдержан, но он естественен и живой! Браво чувак, так держать

    Ответить
  23. alex сказал тебе 27 сентября, 2009 в 1:32 пп

    Зря Дейв сравнивает свой и чужой альбом, для взрослого “дядьки” это глупо. Свой “ребенок” всегда будет лучше, чем чужой… пусть люди слушают музыку и решают, что для них лучше слышать…

    Ответить
  24. zaraza сказал тебе 27 сентября, 2009 в 2:53 пп

    Я много лет подряд, пробовал слушать Мастейна, всё таки тот же жанр, но что то не зацепило. В мегадет, имхо, нет той харизмы, которая есть в Металлике, нет той легенды и стиля, который метла создала себе за годы.
    вобщем, мне мегасмерть не нравится.

    Ответить
  25. Maneshaker сказал тебе 27 сентября, 2009 в 3:56 пп

    Ох, в коментариях срач - бессмыысленный и беспощадный….

    Перевод напрягает. После ПРОМТа не мешало бы и “доработать напильником”.

    Ответить
  26. Cliff-Burton сказал тебе 27 сентября, 2009 в 4:29 пп

    @Maneshaker:
    На darkside.ru за день до Метбаша было это же интревью. тут не переводчики виноваты, а сам Мастейн :) в том варианте некоторые фразочки тоже вводят в ступор своим смыслом. в оригинале точно так же

    Ответить
  27. Олег-16 сказал тебе 27 сентября, 2009 в 5:24 пп

    Друзья мои,сколько людей,столько и мнений.Лучше-хуже…Я допустим с удовольствием слушаю Метлу,но через пол часа с неменьшим удовольствием послушаю Энигму.Это все дело вкуса.Какой музыкант скажет что его музыха хуйня?Вот и Дэйв не скажет.А вечно обсирать Металиковцев…Мне кажется,нет я уверен,что его гон просто ни кто всерьез не воспринимает.Как радио,пиздит целый день,а на него не кто внимания не обращает.Я из-за этого даже его альбом новый слушать не буду,козлов не люблю.Почему Дэйв плохой бизнесмен?Я отвечу-ПИЗДИТ ДОХУЯ.

    Ответить
  28. Vixalik сказал тебе 27 сентября, 2009 в 11:01 пп

    альбом не лучше чем у металлики не слушаю мегу но прочитав его интервью решил прослушать… в этом альбоме он сильно заморочен на запилы рифов нету звук какой то не качевый хз мне не понравилось

    Ответить
  29. Jericho сказал тебе 28 сентября, 2009 в 8:45 дп

    Эта тема - неисчерпаемая. А Мастейн делает на этом отличный пеар.

    Ответить
  30. Фарамаз сказал тебе 28 сентября, 2009 в 4:09 пп

    Хочу сказать всем кто хвалит недоумка Мастейна (его талант я не обсуждаю, потому как он наличиствует) и ругает Металлику и Магнетик. Металлика - величайшая группа! А Магнетик - один из самых лучших их альбомов! А кто такой Мастейн и его Мегадет?! Всего лишь один из многих. А то развели тут… Энгер - говно, Магнетик - так себе, а несуразное дергание струн Мастейном на новом альбоме, пытающимся поймать гармонию, но не могущем это сделать априори - гуд. Ну-ну… Желаю удачи.

    Ответить
  31. Sandman сказал тебе 28 сентября, 2009 в 4:47 пп

    @Фарамаз:
    Ахаха,а я хочу сказать всем кто слушает только Металлику или считает Металлику единственной достойной и самой великой в металле,чтобы отбросили свой слепой фанатизм)))А теперь поподробней-
    насчет недоумка-может он и недоумок,но по крайней мере он еще не зажрался до такой степени,что откровенно лажает на концертах.Магнетик на данный момент,не самый лучший,если и не худший.Мегадэт один из многих?Не смеши,такого голоса и музыка не сыщешь.Теперь о Метле.Ну Энгер классный альбом например,да и Магнетик ничего,но все же Энгер намного лучше.И вот не надо про гармонию,особенно когда речь еще и заходит про Магнетик.Так что пожелай удачи себе))

    Ответить
  32. Metallica сказал тебе 28 сентября, 2009 в 8:54 пп

    Дэйв неудачник! Почему он говорит только о Металлике каждое интервью? да потому что сам понимает что такого высокого роста как Металлика ему никогда не дотянуть! всегда он будет за ними как собачка бегать и говорить что он чего то добился чтобы его пожелели! Мне даже Cradle Of Filth нравится больше чем Megadeth! Уж у Cradle Of Filth риффы так риффы бешенные, особенно в песне Filthy Little Secret! А Мастейн просто хочет чтобы его пожалели или похвалили))))) тупо смешно над этим придурком наблюдать, а тот кто говорит что St. Anger гавно, то это не так. St. Anger классный альбом, просто не все его понимают!

    Ответить
  33. Sandman сказал тебе 28 сентября, 2009 в 9:40 пп

    @Metallica:
    Ты бе еще приплел Limp Bizkit)))Причем здесь Cradle of Filth?Терпеть не могу эту блэк-метал попсу.(образно)Это все равно что срвнивать Napalm Death и Led Zeppelin))).И еще,не думаю что он такой дурак чтобы до сих пор думать о том что ему не дотянуть)И где это Дэйв как собачка бегает?И кто его жалеет?Тем что вы так реагируете говорит о многом))

    Ответить
  34. Metallica сказал тебе 28 сентября, 2009 в 9:41 пп

    да мне то пофигу, я при своём мнении, а то что у тебя такой ник и ты защищаешь этого не удачника я понять не могу

    Ответить
  35. Виталий сказал тебе 28 сентября, 2009 в 10:14 пп

    ЗАЕБАЛ УЖЕ МЕТАЛЛИКУ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ!!!!!!! Альбом он лучше записал. Скачаю ради интереса послушать. Предыдущие два купленных мною диска были пустой тратой денег. С МЕТАЛЛИКОЙ его хренов megadeth вообще не сравнить. Его шипилявый гнусавый вокал противен, как будто не в такт музыке, а отдельно звучит вообще. Нахуй вообще пасть открывает???? Завидно, что METALLICA - это живые легенды, а его megadeth так и останется на втором плане…

    Ответить
  36. Sandman сказал тебе 28 сентября, 2009 в 10:25 пп

    @Metallica:
    полгода назад я ТОЛЬКО Метлу слушал и считал все остальное гавном.Но после того как я услышал Venom,Slayer и Iron Maiden я начал понимать что был неправ и что в мире музыки много еще чего интересного.И сейчас меня такой фанатизм раздражает.А также заявления типа Металлика круто Дэйв-неудачник и все такое.К тому же Мегадэт вторые по продажам после Металлики,и это-то для неудачника?
    @Виталий:
    А кто собственно поливает-то?Он что говорит Металлика-гавно,мы все в белом,или как-то оскорбил.А вот Джеймс помню Дэйва спародировал причем где-то года 3-4 назад.

    Ответить
  37. Metallica сказал тебе 29 сентября, 2009 в 2:08 пп

    @Sandman:

    да, это для неудачника! и тут опять, металлика получилась лучше!

    Ответить
  38. metc сказал тебе 29 сентября, 2009 в 3:55 пп

    Ну ещё бы он что другое сказал….

    Ответить
  39. Dimon сказал тебе 29 сентября, 2009 в 5:50 пп

    Согласен, что у Дэйва вокал на любителя. Я, ес честно, далеко не сразу вслушался в его музыку. Возможно его необычный вокал и есть та проблема, почему у Меги и фанатов меньше и в остальном дела текут послабее, чем у Металлики. Кажись во всём виновато его эго. По сути он мог найти хорошего вокалиста, оставаясь при этом фронтменом собрать устойчивый и постоянный состав и так далее. Дела у Мегадэт шли в гору только когда в составе были Марти Фридман, Дэйв Элеффон и Ник Менза (имхо, лучший состав Мегосмерти). Не спорю, у него есть прекрасные пластинки в конце 80-х, начале и конце 90-х, я люблю его музыку. Но всё-таки на Эндгейме показано только его мастерство, опыт и композиторство. Даже на Магнетике полно драйва! Всё-таки не тот уже Дэйв, какой он был раньше. А про Металлику очень часто вспоминает, потому что это ему выгодно; пресса и фанаты быстро клюют на слова выгнанного сто лет назад, теперь уже известного музыканта, говорящего о своих обидчиках.

    @Sandman:
    Год назад во Франции :D http://www.youtube.com/watch?v=EnKO8K1emNA

    Ответить
  40. WandMaster сказал тебе 3 октября, 2009 в 2:03 дп

    Дэйв будет гнать на Металлику до конца дней своих. Не цепляет Megadeath в общем. Как и Death Magnetic. Из всего альбома реально качовый трэки - Broken, Beat & Scarred и The Days That Never Comes. Ну это по крайней мре лучше, чем весь St.Anger.

    Ответить
  41. Arik сказал тебе 3 октября, 2009 в 11:32 пп

    На сайте где все любят петь дифирамбы Ларсу и КО, вряд ли было бы услышать что то плохое в их адрес.Металлика сдохла в 1990 году, Мегасмерть еще играет, утритесь господа

    Ответить
  42. Sandman сказал тебе 5 октября, 2009 в 3:01 пп

    @Arik:
    Я не пою деферамбы Метле,но я и не говорю что Метла сдохла.Больше всего выдрачивают когда так говорят

    Ответить
  43. true metal сказал тебе 6 октября, 2009 в 3:50 пп

    Метла - вонючая попсовая коммерческая тряпка, типа Аллы Пугачёвой или ранеток. Уже скоро 20 лет как метла НИЧЕГО не может показать. То каверов альбом, то тратата двухквинтовое. Купил в своё время ст. ангер, так не дослушал и выкинул его в помойку, ибо такого примитива и ушлёпства слушать мне давно не приходилось. Магнетик вообще тупейший, песни по 8 минут, ульрих тупо долбит в свой барабан, пионер на параде совковом и то лучше б долбил, хетфилд откуда-то риффов столько насобирал, они как понос из него льются, также вонюче и бессвязно, хэммет вообще играть никогда не умел, один трухилло порадовал, но от него другого я и не ожидал. Да, Endgame не зацепил ни одной композицией и меня, всё сыграно ровно и без изысков, да, Мастейн особой фантазией не отличался в принципе, но в этом альбоме я слышу мастерство, технику, что в метле я не услышал. З.Ы. Кто сказал, что Риск плохой альбом, начинайте себе гвозди в голову вбивать, по одному каждый день до обеда - гарантированно поможет.

    Ответить
  44. Sandman сказал тебе 7 октября, 2009 в 2:30 пп

    @true metal:
    да че ты так говном истек?))))))

    Ответить
  45. Кирилл сказал тебе 7 октября, 2009 в 5:49 пп

    Я лет 15 назад был фанатом обеих групп, может даже Мегадес немножко больше, потому как торчал от Раст ин Писа сильно. Поэтому если я и буду сравнивать Эндгейм с чем-то, то с Раст ин Писом токмо, но никак не с Металликой - всё таки они очень разные эти две группы. А так Металлика конечно лучшие - они убили в 1991 году наш мозг. Хе-хе.

    Ответить
  46. Alarm сказал тебе 14 октября, 2009 в 4:50 пп

    До вас ещё не дошло, что Мастейну глубоко пох на то, что говорит пресса и т.п???
    Зато вот он реально говорит что хочет когда хочет и нельзя его за это не уважать, хоть вы и назвали это болтливостью. Метла крутила шумиху вокруг магнетика 2 ГОДА, а Дэйв просто взял и записал альбом, в котором выложился на все 300 %. И после этого вы говорите что дэйв пиарится??? Да вы черт возьми что несете? Мне больно читать бред что про магнетик что про эндгейм.
    Вам никогда не казалось, что пресса только и печатает про Мастейна новости о его новой фразе про Метлу? А вы всё хаваете и хаваете. Вся эта дурацкая шумота никому не нужна, кроме тупорылых журналистов. Я всегда считал и считаю метал (особенно трэш) одной из серьезнейших и сложнейших форм музыки. А по такого рода новостям создается впечатление, что я читаю идиотизм про Димочку Билана…
    Мастейн сказал что хотел, это его личное мнение. Не имеет значения, поддерживаете ли вы его, нравится ли вам мегасмерь, какого вы мнения о его самодостаточности… Достаточно лишь того, что он реально показал чего стоит на Endgame.
    Я никто, чтобы судить Дэйва или судить Метлу. Может, когда нибудь и вы проникнитесь хоть каким то уважением к обеим музыкальным бандам, и перестанете наконец давать характеристики тем людям, которые должны бы служить вам примером.
    Если вы не слышите драйва или оригинальности в Конце игры - то это чисто ваши проблемы. Если для вас магнетик затянут - это чисто ваши проблемы. Может, пора открыть уши для нового материала, а не заниматься разбиранием по косточкам старого. Особенно материала 80х. Касательно ухода Мастейна из группы.
    Называть всякой нецензурщиной людей, которые реально изменили мою жизнь к лучшему, а их работы - фигней - значит оскорблять ни сколько их (им то мягко говоря пох), сколько меня и других фанатов, которые просто даже не подумали бы раздувать такого шума вокруг такого пустяка… Мне за вас стыдно и обидно, дорогие метбашеры. И ничего не меняется. Воистину правильно я как то подумал - величайший позор метала - это его фанаты.
    Может хоть грубость всколыхнет в вас серьезность. Доброго дня.

    Ответить
  47. am I evil ! сказал тебе 14 октября, 2009 в 7:59 пп

    хрен с ним с мастейном..завидует дядя-мало денег,мало славы….нехера было жрать и неадекватно вести себя в своё время-глядиш до сих пор бы вместе рубили….Мега-неплохая группа,но как -то не цепляет-пару вещей 90-х есть…но рядом с металликой не стояла….Энгер-шикарный!зря на концертах не играют-прост и груб.магнетик-не хуже.

    Ответить
  48. Sandman сказал тебе 14 октября, 2009 в 10:29 пп

    @Alarm:
    +1,согласен почти во всем
    @am I evil !:
    еще один

    Ответить
  49. am I evil ! сказал тебе 15 октября, 2009 в 9:08 пп

    sandman!-почему ещё один?ты не так давно начал слушать Слэйер,веном и.т.д…Они в разы лучше Мегадез!-никто тут на металлике не зацыклен,до хера есть тех кого я рядом бы с ними поставил,но не мастэйна точно,который всю жизнь скулит ,как побитая сука о том как его поимели бедного

    Ответить
  50. Sandman сказал тебе 15 октября, 2009 в 10:16 пп

    во-первых причем именно в этом вопросе остальные группы?там я упомянул совсем по другому поводу.Во-вторых,что за идиотизм-”они в разы лучше?”По каким критериям ты оцениваешь??Это все равно что сказать Exodus крусе чем Protector,или Mayhem круче Napalm Death)))В-третьих мне бы очень хотелось верить что тут никто ни на чем не зациклен.Очень хотелось.Но судя по комментам что-то не видно))И опять надо пи..дануть что Мастейн скулит что его выгнали)))))Этой фразой ты меня еще раз убедил что в этом вопросе никогда вы не успокоитесь)))

    Ответить
  51. am I evil ! сказал тебе 16 октября, 2009 в 5:04 дп

    а почему бы не сравнивать…я сужу по своим критериям,ты по своим судиш-и не говори что нет)))))я сужу о них не только как о музыкантах,но и как о людях-почему нет?эта тема бесконечна уважаемый!))

    Ответить
  52. Sandman сказал тебе 16 октября, 2009 в 1:26 пп

    в общем-то как можно сравнивать группы играющие не в совсем одинаковых стилях?

    Ответить
  53. Creeping Death сказал тебе 17 октября, 2009 в 12:12 пп

    Я купил недавно Endgame, послушал пока один раз, сегодня еще его послушаю внимательно, впечатления хорошие, отличные рифы, отличный и качественный звук, много скоростных разнообразных вещей. Но на данный момент их лучший альбом Rust in Peace (ржавей с миром) 1990 года, вот я и пытаюсь с ним сравнивать а не с Мagnetic, в том альбоме как и в этом море драйва, просто разная эпоха двух работ и почти 20 лет разницы, хотя звук правтически одинаковый, на Endgame барабаны мощнее и качественне звучат, а так видно, что они ориентировались на этот альбом 1990 года и не прогадали!…у Magnetic и Endgame много классных вещей, но есть песни композиции, которые мне лично там и там не нравються…а так все остальное на высшем уровне у обоих альбомов!

    Ответить
  54. Maneshaker сказал тебе 24 октября, 2009 в 8:50 дп

    @true metal:

    Метла попса? Ну и что? Что плохого в том что бы слушать попсу?

    Ты наверное manowar слушаеш?

    Ответить
  55. алекс сказал тебе 13 ноября, 2009 в 4:46 пп

    @Nikita:
    Вы небось слушаете металлику с 90 - так вот эта группа с этих лет покончила с трэшом и начала создавать какието блюзовые вещи. Мегадэз в трэше уделал их по полной. У Хаммета и Хетфилда до сих пор очки сжаты!

    Ответить
  56. Malcolm сказал тебе 14 ноября, 2009 в 5:22 пп

    Я хочу только обратить внимание на одну вещь: никто особо не сравнивает свои собственные альбомы с чужими, например, я не помню, чтобы так делали Slayer или Metallica. А Дейв все время это делает, причем сравнивает именно с альбомами Metallica. Так что это наводит на определенные мысли…

    Ответить
  57. avszzz сказал тебе 4 марта, 2010 в 11:20 пп

    @zaraza:
    такая же хрень, сколько не пытался Мустейна слушать-все не то, нет искры, живости, не заводит. Дейв может сколько угодно как обиженый ребенок пиздеть на Метлу и кричать что он лучше, его Эндгейм такая же хуета как и все остальное.

    Ответить
  58. Дэйв сказал тебе 26 марта, 2010 в 12:44 пп

    @Nikita:
    Пошел в ЖОПУ!!!

    Ответить
  59. Дэйв сказал тебе 26 марта, 2010 в 12:45 пп

    @алекс:
    Согласен на все сто!

    Ответить
  60. CallofK2lu сказал тебе 3 апреля, 2010 в 4:53 пп

    послушал несколько живых концертов Мустейна.ну не может он петь!!!!!не может!!(гитара может мешает?!)истерик кучерявый!!!

    Ответить
  61. Сергибус сказал тебе 9 апреля, 2010 в 6:38 пп

    Дело в том,что Death Magnetic мог бы быть и по разнообразнее в плане музыки.И это мнение не моё,а Кирка Хаммета.
    А блюз,кстати,теперь делает Мастейн,потому что блюз это когда хорошему человеку плохо,а ему уход из металлики никак забыть не удается

    Ответить
  62. vVv сказал тебе 8 июня, 2010 в 4:24 пп

    @Nikita:
    Ага! Без него… Зато с его песнями. Металлика в принципе без него мало чего добилась бы… Точнее вообще ничего. А ты фанат! Фанат метлы… и это печально.

    Ответить
  63. vVv сказал тебе 8 июня, 2010 в 4:27 пп

    @Malcolm:
    Да, он сравнивает… Но во первых он простил этих гандонов за ту свинью, которую они ему кинули, и по уровню творчеству металика перед мастейном - детский сад. Мастейн - это и есть металлика, просто это надо понять, а не тупо фанатеть по трем сраным альбомам нынче мертвой группы. Метла себи изжила, и этим показала, чего стоит.

    Ответить
  64. vVv сказал тебе 8 июня, 2010 в 4:28 пп

    @CallofK2lu:
    Просто ты не можешь слушать))

    Ответить
  65. vVv сказал тебе 8 июня, 2010 в 4:35 пп

    @Alarm:
    Ну про металл ты загнул, скажу я тебе… Послушай на досуге Рахманинова (хотя бы), думаю поймешь где серьезней и сложней. А что касается обсуждений, то конечно глупо устраивать эти баталии, просто бесит когда фанатики поливают грязью музыканта за то, что дает объективную оценку своим коллективам (вообще метла - его коллектив, просто некоторые хитро поступают как свиньи). Мне смешно читать эти усирания о професионализме металлики. Я сам трэшер, мастер оф папетс мы играли уже спустя год… По всем параметрам метла уступает! Нет ведь… Надо насрать на всех в защиту своего глупого фанатизма.

    Ответить
  66. Basskiller сказал тебе 11 июня, 2010 в 4:08 пп

    Блин ребята! Метла перестала играть трэш с уходом Мастэйна! Она перешла на более медленные и качевые рифы переплетясь с тяжелым хэвиметалом1 И уход мстэйна тоже не причина они в то время поменяли и продюссера который прохавал что “если медленнее то лучше продадим”(грубо говоря) и имеем черный альбом в итоге! А мастэйн в то время оказался в жопе и понял что нужно и дальше делать трэш в лучших традициях кил эм ола совершенствуя его и ускоряя! А по поводу вокала ну да он своеобразный а что можно подумать Хэтфилд оперная дива просто!!!! Так что ребята метлу трэшем можно в наши дни назвать с натяжкой! Трэш это Антракс Мегадэз Пантера Слэер, это из мировых имен совковый трэш мои дорогие школьнички послушайте группа ШАХ тоже в лучших традициях вышеперечисленного! А сколько еще тех которых мы не знаем… Так что метла это просто брэнд как и Элвис - тоесть когда здохнут их будут знать все а слушать единицы

    Ответить
  67. METALFANAT сказал тебе 25 июля, 2010 в 7:51 дп

    Металлика как трэш-метал банда уже давно себя изжила. То что они записали относительно неплохой альбом - это конечно радует. Хотя подчти полтора десятка лет чудовищного ”опопсения” оставили несгладимый отпечаток… Предыдущие альбомы: Load, reLoad, st.Anger - это коммерческий попсовый рок. Не зря даже лого группы на них не традиционное, какое было на классических альбомах. Ну а слушать этот бред… Может и правда групп а возрождается? Или всё же это коммерческий ход - чтобы не забывали использовать давно забытое…(?) Но той Металлики уже, конечно, всёравно не будет… Был на их концерте 2 года назад. Выступили они за*бись! Все песни только с лучших альбомов 1983-91 годов, за исключением помоему ”fuel”. И имидж тоже поменялся в лучшую сторону (вспомните как они одевались и вообще выглядели в году 1996-97-ом Ужас!!!).
    А вот Мегадет, точнее Дейв Мустейн, никогда не опускались до уровня ”рок-попсы”. Если охватить период 1992-2007 г. то здесь Металлика явно проигрывает Мегадет по качеству записанного студийного (подчеркну - только студийного) материала. Да и вообще Мастейн всегда был металлюгой, а металиковцы стали одеваться одно время как клоуны, и даже подстриглись.
    Что касаемо этих альбомов - для Металики это, возможно, отправная точка для возраждения, хотя-бы мало-мальского, для Мастейна ещё раз показать, что традиционный метал ещё умеют играть. И сейчас в есть не только альтернативное модное гавно, которого развелось в последние 15 лет.

    Ответить
  68. master of solos сказал тебе 11 августа, 2010 в 6:55 пп

    @METALFANAT:
    Кирк - лучший гитарист в метале за все времена, хетфилд - лучший вокалист, клифф бертон - лучший басист метала, master of puppets - лучший треш альбом - че те еще надо? кто сказал што треш ето сумасшедшая рубка на гитаре с огромной скоростью? ни один альбом мегадет даж не срет рядом с master of puppets, ride the lightning, and justice for all - вот это и есть настоящий треш - такой каким он и был создан. у металики есть мелодичность (обязательная в треше кстати). чувство музыки у них лучше - они поставили в недоумение всех конкурентов своими “fade to black” “nothin else matters” “mama said” “unforgiven1,2,3,” “no leaf clover” - ведь это же не метал, а хард рок. а дейв так может? хуй!!! у него до сих пор в жопе длинная метла фирмы “fade to black”.

    Ответить
  69. master of solos сказал тебе 11 августа, 2010 в 7:04 пп

    @Basskiller:
    единственные, кто заслуживает чтоб их сравнивали с металикой - это “slayer” и “pantera” ВСЕ!!!!!!

    Ответить
  70. being сказал тебе 18 ноября, 2010 в 1:07 дп

    Мetallica меня давно перестала интересовать. Ну… как давно… после альбома 1991 года. Всё, что выходило после мягко выражаясь - среднячок (и дело не в технике, которая с годами только растёт). Остаётся только настальгировать, слушая такие вещи, как Blackened, One, Battery, For whom the bell talls, Sad but true, The god that failed…
    То ли дело Меgadeth, который продолжает радовать выходом каждого очередного альбома. Багроветь и брызгать слюной не буду, скажу кратко и внятно: Дэйв - талантливый гитарист, на мой взгляд не менее техничный, чем Джеймс и Кирк вместе взятые.
    Да, конечно, субъективность в оценке той или иной группы, или при сравнении некоторых групп всегда есть, поэтому доказать или опровергнуть здесь что-либо нельзя. Моё ухо радуется любой хорошей музыке (и не только металлу, так как нельзя превращать себя в ограниченного).
    Дэйв - не ахти какой певец из-за тембра голоса, но его спасают звукорежиссёры при записи. К тому же его аранжировки вокальных партий заслуживают всяческих похвал. Как гитарист - высокотехничен и полон идей.
    Ларс - хоть и не самый лучший, но отличный барабанщик.
    Джеймс - не плохой ритмгитарист. Как вокалист, обладает мощным певческим голосом, узнаваем (впрочем, как и Дэйв).
    Кирк - ученик живой легенды Джо Сатриани. Конечно, Джо чему-то научил Кирка… чем тот и пользуется.
    Ник Менца - просто офигительный ударник. По мне так не хуже, а может где-то и лучше… да, точно лучше Ларса.
    Джейсон Ньюстед - заменил ушедшего в Лету Клифа. Металлика была им довольна долгое время. Но с Дэйвом Элефсоном не сравнится.

    Если кто-то улыбылся этому, или же напротив, богровел от злости, то читая сейчас эти строки, пусть согласится со мной в том, что то, что мной сейчас было написано - никому не нужное сотрясание воздуха.
    Продолжаем любить своих звёзд, не разводя тут детский сад вроде “А мой папа сильней твоего!” или
    “Кит сильней чем слон”.

    Пи.Эс. Хотя, кит, действительно сильней, чем слон. Правда, смотря какой кит и какой слон…

    Ответить
  71. ++ сказал тебе 26 июня, 2014 в 11:37 дп

    @Metallica:
    Почему Мастейн постоянно говорит о Металлике? Потому что его постоянно спрашивают о Металлике!

    Ответить
  72. Борменталь сказал тебе 20 октября, 2019 в 4:32 пп

    @Nikita:
    Дейв- неудачник?

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы