Metallica’s Justice Day Revisited

Написал Dimon 23 марта, 2009 в Metallica, Цитаты и Интервью

Возвращение к дням “Джастиц”. Под таким названием, 16 марта в сети было опубликовано одно очень интересное интервью, спустя более 20-ти лет участниками которого оказались гитарист Metallica Кирк Хэмметт и продюссер легендарного альбома “…And Justice For All” Флемминг Расмуссен, который так же продюссировал великий “Master Of Puppets”. Спустя много лет вместе с Дейвом Керром они встречаются, чтобы вспомнить как проходила запись альбома ‘Justice.

Дейв Керр: Какие у вас были первые впечатления от Metallica?

Флемминг Расмуссен: “Впервые я познакомился с группой перед записью альбома “Ride the Lighting”, они вышли на меня, поскольку искали студию для записи. Альбом “Kill ‘Em All” они записали довольно быстро, всего за две недели в Нью Йорке, и хотели усовершенствовать свой звук. Мне чертовски понравилось то, что они играли и мне казалось, что это лучшее дерьмо, которое я слышал за долгое время… Большинство парней, с которыми мне приходилось работать в студиях до этого играли джаз или традиционный рок. Они говорили “но они же не умеют играть”, а я отвечал “Да, но разве это не круто?”. Это всё было благодаря энергетике в их музыке, которая в то время не была оценена, но меня задела”.

Дейв Керр: Какими другими способами вы использовали эту энергетику по сравнению с той, что царила в студии до этого?

Флемминг Расмуссен: “Мы много переслушивали “Kill ‘Em All”, но это скорее из-за того, что у Джеймса прямо перед началом записи альбома “Ride the Lighting” украли усилитель “Marshall”. Поэтому мы тщательно изучали звуки гитар. Джеймс хотел, чтобы усилитель работал как на “Kill ‘Em All”. В итоге мы закончили запись с чем-то совершенно другим, но это было хороший урок для того, чтобы найти свой путь”.

Дейв Керр: С этой трилогией альбомов, которые Metallica записала в 80-е, а именно: “Ride the Lightning”, “Master of Puppets” и “…And Justice For All” – был какой-то период, когда вы поняли, что возможно создаётся история Heavy Metal?

Кирк Хэмметт: “Мы просто пытались создать лучший альбом, какой только могли, понимаешь? Вспоминая те дни, это было не так, как будто бы мы смотрели друг на друга, кивали головами и говорили: “Да, это создается история”, это было не так. Нашим девизом было: “Отлично, давайте просто сделаем лучшее, что мы только можем, на пределе своих возможностей”. И вот так мы работали. Всегда, когда ты сталкиваешься с возможностью написания 10, 12 или 14 песен для создания альбома, всё, на что ты можешь на самом деле надеяться, - это просто на лучшее. После завершения всего процесса, который нас очень изматыватывает физически, эмоционально и психологически, после всего этого ты с облегчением можешь сесть: “Отлично, фьух”, потом делаешь шаг назад, слушаешь записи и говоришь: “Прекрасно, я горжусь тем, что мы сделали”. Но ты позволяешь другим создать свое отношение к этому, так как к этому моменту мы уже своё сформировали. Это уже пусть все остальные думают, насколько это значимо в нашей культуре и обществе, и всей остальной фигне”.

Дейв Керр: Чего вы достигли на “…And Justice For All” с художественной точки зрения?

Кирк Хэмметт: “Альбом ‘Justice был нашим первым способом узнать насколько мы можем быть прогрессивной группой и доказать всему миру, что мы можем исполнять песни с замысловатыми структурами. Да, мы можем играть риффы, которые могут быть очень необычными и основанными на поли-ритме и контр-ритме. И да, мы можем одновременно делать их по-настоящему тяжелыми и задевающими. Этот альбом было трудно записывать, поскольку нам просто не хватало времени. Мы вели запись вплоть до последнего часа студийного времени, всем нам уже нужно было собираться в турне по штатам “Monsters of Rock” летом 1988. Альбом микшировался, пока мы были в туре. Такой расклад можно можно отнести как к пользе, так и наоборот. Мне кажется, что это прекрасный альбом, звук уникален – я знаю, что если бы мы записывали его сегодня, он бы так точно не звучал, так как наши вкусы на звук и эстетику сильно поменялись, но я принимаю звук этого альбома. Это была попытка сделать нечто новое”.

Флемминг Расмуссен: “Мы пытались найти более интенсивный звук. “Ride” и “Puppets” были записаны в моей студии в Копенгагене, мы установили ударную установку в огромный зал, похожий на ангар, с кучей свободного пространства. Просто, лижбы было громко. Я с Ларсом уехал на пару недели, чтобы отыскать студию, которая бы имела обстановку, похожую на ту, что была при записи “Puppets”. Нам пришлось не легко, но я думаю мы её в конце концов получили”.

Дейв Керр: Как тебе кажется, участники группы превратились в перфекционистов с течением этого времени?

Флемминг Расмуссен: “Я думаю они всегда были перфекционистами. Запись ‘Justice заняла у нас четыре с половиной месяца, но это скорее потому что мы точно знали чего хотели, просто не могли этого достичь”.

Дейв Керр: Какой момент на альбоме тебе кажется лучшим?

Флемминг Расмуссен: “Пулеметные ударные партии, которые ведут к соло в конце песни “One” – без сомнения лучший момент, и мне кажется, что то гитарное соло - это пожалуй лучшая работа Кирка когда-либо сделанная. Потрясающе!”

Продолжение читайте далее!

Кирк Хэмметт: “Мне в свою очередь сильно нравится соло на “The Shortest Straw”, но всё то, что мы проделали в “One” тоже очень круто. Помнится, как я шёл в студию и знал, что в тот день буду делать соло для середины песни, но у меня было не слишком много идей для других частей. Но когда я пришел, все соединилось в одну картину, вот это оказалось слишком просто.”

Дейв Керр: Глядя назад, есть ли такие моменты, которые бы ты хотел каким-либо образом переделать и отполировать?

Флемминг Расмуссен: “Я бы хотел свести альбом, потому что он был микширован Стивом Томсоном и Майклом Барбьеро. По этому поводу велось много разговоров, альбом записан “без баса”. Если бы его пришлось микшировать мне, уверен, что вшил бы его куда-нибудь. Наверное мне пришлось бы много спорить с Ларсом и Джеймсом, но ты понимаешь, так уж получилось. Они скорее всего стали упорствовать. Всегда был некий поединок между Ларсом и Джеймсом.”

Дейв Керр: Было ли это причиной затруднения во время звукозаписывающих сессий?

Флемминг Расмуссен: “Мне кажется на ‘Justice было меньше трений, потому что это был первый альбом, записанный в штатах, когда они были ближе к дому, потому когда мы закончили запись основных партий, решили вопросы о темпе и решили что делать с песней, Ларс садился и играл на ударных около двух или трех дней, а Джеймс мог сгонять в Сан-Франциско. Было намного меньше напряжения, так как они не должны были находиться в другой стране вместе в течение трех месяцев.”

Дейв Керр: Чувствовали ли вы критику по поводу баса, вернее его отсутствия во время релиза ‘Justice?

Флемминг Расмуссен: “Я перечитал кучу отзывов, в которых люди восхищались тем, насколько фантастическим был звук. Потребовалось пару месяцев, прежде они осознали “Хэй, там же нет баса”. Большой барабан (с высоким звуком) был настолько громким, что низкая частота скрывала этот факт.”

Дейв Керр: Хорошо известно, что они хорошенько веселились в те времена, ты их понимаешь, потому что в принципе одного возраста с ними…

Флемминг Расмуссен: “Я всего на несколько лет старше…”

Дейв Керр: Ты не ловил себя на мысли, что играешь роль их отца, пытаясь сдерживать их от пьянства и заставлять их концернтрироваться на записи?

Флемминг Расмуссен: “Ларс в какой-то момент называл меня “папочкой”. Скорее это было потому, что я был единственным, с кем он мог говорить на датском языке в штатах. Может потому что я напоминал ему о доме. Бывало, что мы с Ларсом сидели и разговаривали на датском просто чтобы взбесить Джеймса, мы вставляли случайные слова “Джеймс” говоря о чем-то совершенно другом, пока он не заорёт “Что?”. Мы использовали много способов вывести его из себя”.

Дейв Керр: Прошло 20 лет со времени записи этого альбома, кое-кто может сказать, что уже можно достать несколько секретов из-за пазухи. Может поделишься какими-нибудь?

Флемминг Расмуссен: “Это заняло целую вечность. Я редактировал ударные партии, чтобы сделать их достаточно интенсивными. Я вырезал маленькие кусочки пленки, когда Ларс запаздывал. Если у нас был весьма хороший кусочек и там был всего один удар в малый барабан, который опаздывал, я вырезал маленький кусочек пленки. А если он был раньше, чем нужно, я брал кусочек, который вырезал ранее в процессе, вклеивал его туда, и никто не мог этого заметить…”

Дейв Керр: Как ты думаешь, стилистические изменения группы между “Justice” и “Black Album” были необходимы дабы продлить живучесть группы?

Кирк Хэмметт: “Все мы ощущали, что пришло время создать набор более коротких песен, имеющих более традиционный формат и аранжировку, сделать более короткие версии того, что мы делали на предыдущих альбомах. Мы повырезали все вещи, которые показались на ненужными для материала, над которым мы тогда работали, такие как: “Sad But True”, “Sandman”, “Unforgiven”, каких хочешь. Просто мы двигались в другом направлении, но опять же это не было потому что “Ну ладно, мы будем писать более короткие песни, потому что они более доступны для проигрывания на радио”. Мы укорачивали, потому что нам это было необходимо с художественной точки зрения”.

Флемминг Расмуссен: “К концу записи ‘Justice мы довели до максимума идею “давайте запишем 10 000 риффов и сделаем симфонию в каждом треке”. Мне показалось хорошей идеей то, что они решили делать “одна песня – один рифф”. Тот факт, что Джеймс собирался начать петь, тоже был очень хорошим, так как он хороший вокалист. Он никогда особо не заморачивался до этого. Это было совершенно неактуально, когда мы записывали “…And Justice for All”. “

Дейв Керр: Теперь, когда все уже было сказано и сделано, какой альбом группы Metallica твой любимый, который ты включяешь в машине?

Флемминг Расмуссен:“Мой любимый трек это наверное “One”, так что это из ‘Justice, но всё зависит от моего настроения. Или же это будут вперемешку “Master” и Justice”. “

Оригинал интервью

Dimon

Вот такое вот долгое, но довольно интересное интервью получилось. Каково Ваше мнение?


  1. Dimon сказал тебе 23 марта, 2009 в 9:25 дп

    @Уважаемые, Антон, Дима и Drowningman:
    Вы меня канеш извините, но прежде чем делать обвинения в плагеате, изучили бы содержание текста ссылки, которую вы здесь написали. Это интервью было переведено с источника [http://www.theskinny.co.uk/article/45238-metallicas-justice-days-revisited], ссылка на который указана в конце поста. А то что в чём-то похоже содержание - простите не виноват. Бывают и такие новости от Металлики, которые на каждом музыкальном сайте есть, причем в одинаковом содержании.
    Надеюсь, я понятно выразился :)

    Ответить
  2. Cliff-Burton сказал тебе 23 марта, 2009 в 5:54 пп

    В общим изучил я оба интервью,даже оригинал глянул. И что не так? два разных по переводу интервью, чего тоить. Какой смысл ваще обвинять друг друга в воровстве?? Все подобные сайты занимаются одним и тем же, только все поразному.Думаете у кого-то есть авторские права на текст? Нет, они и не нужны.
    Не убейте за это, но не будьте жлобами!
    Кстати спасибо, довольно интересное интервью!!

    Ответить
  3. Cliff-Burton сказал тебе 23 марта, 2009 в 8:06 пп

    Мне это не принципиально,да и другим всё равно…

    Ответить
  4. dennifan99 сказал тебе 23 марта, 2009 в 9:51 пп

    Димон-Пасиба!!)Инфа-КУЛ!!)Еще раз СпасибО!!Плагиат говорите-а то что Димон делает отчеты о туре-а это серьезная работа я вам скажу!!!Он многа полезного делает на сайте-тк лучше говорить-Спасибо!)

    Ответить
  5. creeping death сказал тебе 23 марта, 2009 в 9:55 пп

    @Антон:
    хватит говно в ступе толочь

    Ответить
  6. Dimon сказал тебе 23 марта, 2009 в 9:55 пп

    :D Незачто!)) Отчеты, я замечаю, пользуются спросом. Буду находить на них время.
    P.S. В скором времени ждите “Энциклопедию выступлений `88″ если ещё не забыли что это ;)

    Ответить
  7. k1NG сказал тебе 26 марта, 2009 в 5:29 пп

    Я немного нового узнал для себя лично!!!Спасибо!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы