Обложка “Death Magnetic” против классических картин

Написал Jericho 5 января, 2009 в Metallica, Metbash-обзор, Новости

Опять “неприличная” :) обложка альбома “Death Magnetic” пробилась в топы конкурса высокого искусства и заняла шестое место по результатам опроса, проведенного сайтом “Art Vinyl”, чтобы выявить лучшую обложку в 2008 году, сообщает “New Musical Express”.

Примечательно, что двое из трех лидеров использовали в оформлении своих альбомов классические картины. На обложке диска “Fleet Foxes” изображены “Нидерландские пословицы” Питера Брейгеля-старшего, на “Viva La Vida Or Death And All His Friends” - “Свобода, ведущая народ” Эжена Делакруа, ну а про обложку “Death Magnetic” вы итак всё знаете…

Первая десятка лауреатов “Best Art Vinyl Award” за 2008 год выглядит следующим образом:

1. Fleet Foxes – “Fleet Foxes”
2. Roots Manuva – “Slime And Reason”
3. Coldplay – “Viva La Vida Or Death And All His Friends”
4. Goldfrapp - “Seventh Tree”
5. Elbow – “The Seldom Seen Kid”
6. Metallica – “Death Magnetic”
7. Bloc Party – “Intimacy”
8. Low Motion Disco – “Keep It Slow”
9. Santogold – “Santogold”
10. Zombie Zombie – “Dog Walker”

В рамках этого конкурса было отобрано 50 лучших обложек музыкальных альбомов 2008 года от популярных и не очень популярных групп. Отбор производился путём голосования на веб-сайте конкурса. Вот здесь можно оценить остальные работы, принявшие участие в конкурсе. Для создания лого альбома, Метелица обратилась в дизайнерскую конторку Артемия Лебедева :) .

Ну ладно, шучу конечно, но она ему понравилась. На самом деле, за дизайном Металлика обратилась в компанию “Turner Duckworth”, которая известна своим дизайном логотипов для компаний “Coca-Cola” и “Amazon.com”, но никак ни дизайном для рок-групп.

Как сказал Ларс Ульрих, для создания обложки: “Нам нужен был кто-нибудь с хорошей репутацией в брэндинге, но ещё не измученный музыкальным бизнесом. Кто-нибудь способный привнести свежие идеи”. А вот обложка победителя конкурса - обложка альбома группы “Fleet Foxes” справа.

Все эти обложки будут экспонироваться в течение января в одном из музыкальных магазинов “Rough Trade” в Лондоне.

Dimon & Jericho

  1. frantic-zp сказал тебе 6 января, 2009 в 12:02 дп

    посмотрел обложки… Круто. Это не Racer-X со своей бредятиной))

    Ответить
  2. zveps сказал тебе 6 января, 2009 в 11:05 дп

    Ларс, как коммерческий “тягун” Металлики гнет своё. Но…
    Кто в первый раз взял альбом в руки и посмотрел на него со стороны, скажем, с расстояния вытянутой руки, не смог увидеть в нем того, что он реально собой олицетворяет!
    Вы вглядывались? Гроб сразу разглядели?
    Многие мои знакомые увидели, простите, ВЕЛИКОДУШНО, женскую промежность!!! Художественный эффект размыт и смазан!
    Идею начинаешь чувствовать умом, прослушав раз -дцать альбом, подумав при этом, а не с первого взгляда!!!
    Только тогда начинаешь вглядываться в обложку альбома и видишь, действительно, гроб, олицетворяющий смерть, с эффектом магнетизма вокруг него !!! …
    А потом начинаешь думать о содержании песен: круто! офигеть! Металлика опять глубоко полезла! философская тема здесь…

    Ну да, ладно!
    Альбом все равно отличный и мне нравится!
    А обложку с коробкой компакт-диска я как закинул в багажник машины, так больше ее и не доставал…

    Ответить
  3. Igo сказал тебе 23 февраля, 2015 в 5:13 дп

    I feel so much happier now I unedastrnd all this. Thanks!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы