Metbash-отчёт: Второй вечер Metallica в Нашвилле, 03 мая
03 мая прошёл второй подряд концерт Metallica в Нашвилле, штат Теннесси. Концертная программа обоих вечеров из раза в раз меняется. Больше всего трэков исполняется с нового альбома “72 Seasons”, в поддержку которого группа сейчас и выступает. Но на концерте, о котором сегодня поговорим в отчёте, аж треть всего сет-листа была с альбома “Ride The Lightning”. То есть альбом был исполнен почти целиком - пять песен из восьми. Но обо всём по порядку. Далее отчёт с подробным сет-листом, почти сотней фото и видео всего выступления в удобном перезаливе!
ДалееОбложка “Death Magnetic” против классических картин
Опять “неприличная”
обложка альбома “Death Magnetic” пробилась в топы конкурса высокого искусства и заняла шестое место по результатам опроса, проведенного сайтом “Art Vinyl”, чтобы выявить лучшую обложку в 2008 году, сообщает “New Musical Express”.
Примечательно, что двое из трех лидеров использовали в оформлении своих альбомов классические картины. На обложке диска “Fleet Foxes” изображены “Нидерландские пословицы” Питера Брейгеля-старшего, на “Viva La Vida Or Death And All His Friends” - “Свобода, ведущая народ” Эжена Делакруа, ну а про обложку “Death Magnetic” вы итак всё знаете…
Первая десятка лауреатов “Best Art Vinyl Award” за 2008 год выглядит следующим образом:
1. Fleet Foxes – “Fleet Foxes”
2. Roots Manuva – “Slime And Reason”
3. Coldplay – “Viva La Vida Or Death And All His Friends”
4. Goldfrapp - “Seventh Tree”
5. Elbow – “The Seldom Seen Kid”
6. Metallica – “Death Magnetic”
7. Bloc Party – “Intimacy”
8. Low Motion Disco – “Keep It Slow”
9. Santogold – “Santogold”
10. Zombie Zombie – “Dog Walker”
В рамках этого конкурса было отобрано 50 лучших обложек музыкальных альбомов 2008 года от популярных и не очень популярных групп. Отбор производился путём голосования на веб-сайте конкурса. Вот здесь можно оценить остальные работы, принявшие участие в конкурсе. Для создания лого альбома, Метелица обратилась в дизайнерскую конторку Артемия Лебедева .
Ну ладно, шучу конечно, но она ему понравилась. На самом деле, за дизайном Металлика обратилась в компанию “Turner Duckworth”, которая известна своим дизайном логотипов для компаний “Coca-Cola” и “Amazon.com”, но никак ни дизайном для рок-групп.
Как сказал Ларс Ульрих, для создания обложки: “Нам нужен был кто-нибудь с хорошей репутацией в брэндинге, но ещё не измученный музыкальным бизнесом. Кто-нибудь способный привнести свежие идеи”. А вот обложка победителя конкурса - обложка альбома группы “Fleet Foxes” справа.
Все эти обложки будут экспонироваться в течение января в одном из музыкальных магазинов “Rough Trade” в Лондоне.
Dimon & Jericho
- 3 комментария
- Темы: Death Magnetic, Хобби и искусство
посмотрел обложки… Круто. Это не Racer-X со своей бредятиной))
ОтветитьЛарс, как коммерческий “тягун” Металлики гнет своё. Но…
Кто в первый раз взял альбом в руки и посмотрел на него со стороны, скажем, с расстояния вытянутой руки, не смог увидеть в нем того, что он реально собой олицетворяет!
Вы вглядывались? Гроб сразу разглядели?
Многие мои знакомые увидели, простите, ВЕЛИКОДУШНО, женскую промежность!!! Художественный эффект размыт и смазан!
Идею начинаешь чувствовать умом, прослушав раз -дцать альбом, подумав при этом, а не с первого взгляда!!!
Только тогда начинаешь вглядываться в обложку альбома и видишь, действительно, гроб, олицетворяющий смерть, с эффектом магнетизма вокруг него !!! …
А потом начинаешь думать о содержании песен: круто! офигеть! Металлика опять глубоко полезла! философская тема здесь…
Ну да, ладно!
ОтветитьАльбом все равно отличный и мне нравится!
А обложку с коробкой компакт-диска я как закинул в багажник машины, так больше ее и не доставал…
I feel so much happier now I unedastrnd all this. Thanks!
Ответить