Тони Айомми: «Удивительно, как Metallica интерпретировали наше звучание»
Тони Айомми в недавнем интервью для “Guitar World” спросили, что он думает об оказанном Black Sabbath влиянии на трэш-команды, такие как Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax…
ДалееДжеймс Хэтфилд о “Death Magnetic”
Ещё вы начале декабря, во время тура по Северной Америке в Сиэтле, Джеймс Хэтфилд поделился своим мнением об альбоме Death Magnetic. Вот фрагмент интервью с Джеймсом.
Вам нравится новый альбом?
Джеймс Хэтфилд: Безусловно! Я более чем доволен этой работой.
Как вы относитесь к тому, что все говорят, что новый альбом является лучшим после черного альбома?
Джеймс Хэтфилд: Я нормально к этому отношусь, у всех разные вкусы. Мы любим все наши альбомы, в каждом есть какая то изюминка.
А можете описать каждую песню?
Джеймс Хэтфилд: Конечно, 1-ая песня
That Was Just Your Life - в ней есть мотивы “Creeping Death” + ритм “Blackened”! Я её написал прямо в студии. Песня начинается с ударов сердца, потому что когда человек находится в состоянии страха, он испытывает адреналин, и эти удары сердца это показывают. Интро песни тоже похоже на “Blackened”.
The End Of The Line - написав эту песню ещё в 2004 году в турне, я назвал её Death Is Not The End, поиграв её в турне “Escape From The Studio 2006″, мы подумывали вставить её в альбом, но смотрелась она как то скучновато. В итоге, мы вставили только интро из этой песни и, переименовав её, записали в альбом!
Сначала, в 2006 году, мы хотели сыграть премьеру новой песни с чёрного альбома! “Don’t Tread On Me” или “The Struggle Within”! Мы репетировали эти 2 песни и тут из-за интро The Struggle Within, появляются риффы “Death Is Not The End”! Мы сразу забыли про премьеру и начали играть новую песню! В будущем в 2006 году мы играли с чёрного альбома “The God That Failed”.
После интро “Death Is Not The End” в ход идут риффы “Some Kind Of Monster”! Не то чтобы это остаток St. Anger, но мы пережили этот гнев и это гнев, точнее осадок этого гнева, всегда будет в наших душах, поэтому в следующих альбомах элементы гнева будут присуствовать!
Медленную часть (The slave becomes the master…) мы просто не знали куда вставить, долго думали, выкидывать нам её не хотелось, и поэтому пришлось вставить в “The End Of The Line”!
Broken, Beat & Scarred - Тут тоже есть элементы гнева. Начало похоже на “Dirty Window”, а ещё на “Of Wolf & Man”! Сначала, мы хотели вставить это вступление в песню “Shine“, но никак не могли придумать интро для “Broken, Beat & Scarred”. На эту песню очень сильно повлиял Кирк Хэмметт. Он написал её почти всю сам, хотя Кирк не писатель (смеётся). Песня меня очень вдохновила, и придумав пару хороших риффов, мы стали репетировать! Сам альбом о смерти! В конце, мне очень нравится строчка (We Die Hard).
The Day That Never Comes - мы хотели назвать эту песню сначала “Casper”, потому что начальные риффы, похожие на “Fade To Black”, наводят на мысли, как будто в темной комнате из-за стены сейчас вылезет приведение. Песня явно похожа на “Fade To Black”. Мы не копировали самих себя, мы не изменяли саму “Fade To Black”, просто когда возвращаешься в 1982 год, то сразу ясно видно, что народ в данный момент любит слушать, какие баллады ему нравятся и не нравятся! Мы хотели сделать эту песню просто балладой. Передумав, мы решили использовать более тяжёлые риффы, именно с ритмом Ларса такие риффы и создавались. Мы такое делали уже в 1987 году, писав песню One.
Баллада лежала полгода и её никто не трогал! Вернувшись с тура “Sick Of The Studio 2007″ после концерта в Москве, Ларс мне говорит:
“Чёрт возьми! Мы играем “One” каждое шоу, мы столько энергии в неё вкладываем, неужели мы не можем написать что-то подобное и в 2007, как 20 лет назад в 1987! Неужели мы не можем вернуть энергию того времени!”
У меня сразу в голове зашумели риффы! И я вспомнил про “One”, ведь в песне “One” есть медленная часть! И взяв песню “Casper”, я стал думать над переходами в тяжёлую часть! Со строчек (Love is a four letter word) я понял что надо делать! Сыграв на ритм-гитаре, Кирку сразу понравилась идея, и мы стали просто идти, идти и идти вперёд! Ритм Ларса, как и 20 лет назад, не изменился, и мы вновь вернули энергию тех лет! Однако, мы уже в туре 2008 года и песню “One” никогда не обменяем на “The Day That Never Comes”! Это две разные песни, и именно поэтому мы играем их вместе и будем играть вместе.
All Nightmare Long - Начало похоже на “…And Justice For All”, только в быстром варианте. Именно эта песня гневная! С лирикой из “Enter Sandman” и ритмом “St. Anger”! Я написал эту песню ещё в 2002 году и не вставил её в “St. Anger”. Из-за лирики в стиле “Enter Sandman”, она просто не подходила к альбому! Найдя эту песню в студии, я вспомнил как её писал, вспомнил риффы сочинённые ещё с Бобом Роком! Эта песня меня всегда менее интересовала, но что то принуждало меня вставить её в альбом!
Однако, был вариант песни “Flamingo”, сочинённой Робом! Некоторые из придуманных им риффов попали в песню! Мы репетировали! Очень долго! Никто с ней не справлялся! Кирк с соло особенно!
Cyanide - эту песню я написал в 2005 году, на отдыхе с семьей! Думая о суициде, о спиде, о вечных болезнях на земле которые сейчас происходят! От этого не убежать, и человек болея спидом, не доживая жизни, травиться ядом! Без всякой надежды на спасение. Попытка суицида! Очень хорошая идея, тоже тема про смерть. Само интро не должно было быть. Ларс настаивал на этом интро, и в скором времени я что-то в нём увидел! После интро начинаются барабаны и басовые партии! Совсем как “The God That Failed”, только в быстром варианте! Эта идея возникла в туре “Escape From The Studio 2006″, так как мы тогда играли эту песню!
The Unforgiven III - я написал её в 2007 году! Ровно 10 лет назад, написав “The Unforgiven II”, я и не думал, что будет третяя часть! Повторяться мы не хотели, интро с едущим поездом сбивавшим жертву уже не годилось, хотя альбом и был про смерть, но песня не про смерть, а про самого меня! Интро мы сначала хотели сыграть на гитаре. Потом я попробовал записать просто обычный проигрыш, вспомнив что с 1991 по 1993 годы, я вставал за акустику и играл в начале мелодию, а уже потом “The Unforgiven”. Вот именно эту мелодию мы и хотели записать, но потом решили ещё добавить музыкальные классические инструменты, так выглядело оригинальнее + песня звучала как “The Call Of Ktulu” в 1999 на альбоме “S&M”, да и песня хорошо бы подошла под саму симфонию! По построению песни, она похожа на первый вариант (The Unforgiven). Кирк очень постарался в этой песне, вспомнив как Боб в 1990 его мучал по поводу соло (смеётся), поэтому он сразу принялся за работу (смеётся).
The Judas Kiss - Интро песни было сочинено ещё до моего лечения, в 2001 году, да и сама песня в целом была немного переделана! Не переделанную песню можно услышать на диске (Demo Magnetic) в демо версии. Стиль игры “Kill ‘Em All”, риффы похожи на “Seek & Destroy”, опять же в ускоренном темпе, да и соло у Кирка вышло, как в песне “Hit The Lights”. Я всегда думал, что песню мы будем играть вживую, но пока не дошло до этого момента!
Suicide & Redemption - Инструменталку можно было предугадать! У нас же возвращение к корням, и на каждом альбоме в 80-ых есть инструментал! Немного попотев, мы её записали! Она немного похожа на “The Call Of Ktulu” своей техничностью и тяжестью похожа на “To Live Is To Die”. Медленная часть была придумана похожей на “Orion”! Вобщем, мы взяли три инструментала и достали из них самое хорошее, сочинив “Suicide & Redemption”.
My Apocalypse - многое на этой песне взято из “Damage. Inc” и “Dyers Eve”, а ещё, после интро, она похожа на “Harvester Of Sorrow”. Меня очень вдохновляют риффы. Мы обязательно её сыграем вживую, хоть она и не так звучит вживую, но она гениальна сама по себе! Как то Роберт слушал песню группы “Slipknot” под названием “Spit It Out”, мне песня не понравилась, но название очень понравилось, и эти слова встречаются в песне! Я мало что могу сказать про эту песню на самом деле.
А как насчёт не вышедшей песни? Shine кажется?
Джеймс Хэтфилд: О “Shine” речи мало, она просто не влезла на диск! Песня сама мне очень нравится, я написал её в 2006 году, и она когда нибудь выйдет, возможно на каком нибудь сингле!
Dimon
- 12 комментариев
- Темы: Death Magnetic, Favourite Music, James Hetfield
Просто замечательная статья. У меня нет слов. Огромное спасибо Dimon!
ОтветитьDeath Magnetic - лучший альбом Металлики за последние 20 лет!
Ответитьдействительно статья класная читал с удовольствием ….огромное спасибо !!!
ОтветитьDeath Magnetic - cупер альбом! Глубочайший respect всей группе и James’у лично за то, что они с нами и всегда верны себе! Dimon, спасибо за статью!
ОтветитьПотрясная статья!!!! Спасибо Dimon, не даёшь скучать))))
ОтветитьИнтересно, если бы не было шедевро в 80е? Какой бы был Дэф Мгнетик?
ОтветитьСтатья интересная. Действительно, после всяких “лоудов” 90-х, альбом 2008 года не просто возврат к корням, а еще один щит, прибитый “металликой” на ворота “хэви-метала”.
ОтветитьDimon, а ты в курсе что статья моя?) ну то что я её опубликовал когда сидел на metclub.ru, и ксати сам её переводил
Ответить@Metallica:
ОтветитьНе в курсе. В конце итак достаточно сказано откуда материал. Внимательнее погляди.
Просто обидно что переводил переводил, а теперь типо эта работа metclub.ru…
Ответить@Metallica:
ОтветитьА ну так бы и сказал, щас подправим! )
Dimon, спасибо большое)) слушай, у меня к тебе одно предложение) я хотел бы чтоб ты опубликовал один пост, а точнее вопрос, как бы можно было бы с тобой это обсудить?)
Ответить