Какой альбом круче? «Ride The Lightning» или «Master Of Puppets»? Отвечает участник Dethklok

Написал Dimon 15 ноября, 2024 в Metallica, Немного Другой Музыки

В рамках беседы с “96.7 KCAL-FM” участник Dethklok Брендон Смолл (Brendon Small) ответил на вопрос, какой альбом Металлики он любит больше — “Ride The Lightning” или “Master Of Puppets”.

Брэндон Смолл: «Я бы выбрал “Master Of Puppets”, потому что считаю, что музыка очень отточена уникальна - всё, начиная с “The Thing That Should Not Be” и заканчивая “Battery”. В нём есть мрачность, есть злобность, есть олдскульная пламенная и брутальная серьёзность, почти неоклассическая. Знают ли они об этом или нет, но они используют традиционные гармонические аккорды, чтобы приподнять и подчеркнуть характер музыки. Это просто великолепный риффовый почерк.

Я люблю Metallica, потому что, особенно из тех времен, и я бы также отнёс к этой категории “…And Justice For All”, где они творят нечто удивительно красивое… Трэш может набрать такой темп, что он просто сносит с места, проносит зигзагами через лабиринт и выкидывает в совершенно другом месте. Ты не знаешь, что произошло, но ты побывал в каком-то эпическом путешествии. Вот за что я люблю Metallica, так это за то, что они действительно создают это путешествие, они создают этот лабиринт. Они начинают медленно, потом разгоняются. Где-то по пути происходит брейкдаун. В их песнях того времени так много музыкальных экспериментов, что я хотел бы, чтобы они никогда не останавливались и продолжали становиться всё более интенсивными и тяжёлыми. Но я также уважаю их стремление делать что хочется. Это именно то, что должен делать артист. В общем, если коротко, то я всегда считал лучшим “Master Of Puppets”, хотя “Ride The Lightning” - это “Ride The Lightning”. Там есть “The Call Of Ktulu” - одна из самых эпических песен, на мой взгляд, в мире. Так что трудно сравнивать великую группу с самой собой. Но я бы также сказал, что в “…And Justice For All” столько ярости, гнева и тьмы, что я не могу не упомянуть эту пластинку в одном ряду с двумя прежними. По прошествии времени я считаю и этот альбом настоящим шедевром».

О своей любви Смолла к “…And Justice For All” более подробно…

Брэндон Смолл: «Это мрачный альбом. Они потеряли важного члена семьи и переживают это. Это слышно. Во всём этом есть человечность. А ещё есть мрак. Есть милитаризм. И опять же, диск эпичен. Metallica эпична — в том смысле, что они действительно, действительно эпичны, они не валяют дурака. А потом, по какой-то причине, одна из самых безумных песен в истории, “One”, стала именно той, которая пробила себе дорогу и принесла им успех. В ней есть элементы баллады, но потом она превращается в настоящее безумие… Это история человека без конечностей, который не хочет больше жить. И это та песня, которую все хотят услышать. Все как бы говорят: “Та, в которой поют про человека без рук и ног. Сыграйте её для нас!” И Америка раскрывает свои объятия перед Metallica. Странная, необычная история. Эта пластинка важна ещё и потому, что я тоже открывал для себя хэви-металл примерно в том же возрасте, когда вышел этот альбом. Это очень важно, когда вы думаете о своих любимых альбомах. Некоторые из них будут значить для вас немного больше, просто потому что это была ваша первая запись… Так что, возможно, это удивит некоторых людей, но именно в этом возрасте я открыл для себя хэви-метал. Это был “…And Justice For All”, затем “Master Of Puppets” и “Ride The Lightning”».

Когда Брэндона попросили назвать любимую песню Metallica…

Брэндон Смолл: «О Боже! Моя любимая песня Металлики… Не думаю, что смогу ответить на этот вопрос хоть сколько-нибудь рационально… Давайте выберем “Blackened”. В ней просто сумасшедший ритм. Это настолько чокнутая вещь. Я не знаю, как, чёрт возьми, они играют это вживую. Я не знаю, как Джеймс Хэтфилд придумывает эти риффы.

Забавно, но я играю на гитаре “Explorer”. Я люблю Джеймса Хэтфилда. Не зря я играю на “эксплорере”, и не зря в последнее время вешаю его пониже, потому что это стиль Хэта. Он что-то придумал с правой рукой и опускает гитару низко. Ведь есть гитаристы, которые держат свои инструменты высоко. И это тоже работает — в самом деле работает — и я тоже так делаю с другими гитарами, но мой “Explorer” должен висеть низко, потому что центр тяжести должен быть ниже для вашей правой руки чтобы высекать даунстроуки.

В ту эпоху было очень много великих ритм-гитаристов, и Джеймс Хэтфилд, возможно, стоит выше их всех. Я даже не уверен, что у меня есть знания, чтобы такое утверждать… Думаю, он реально постоянно спрашивал себя: “Что я могу сделать иначе? Как я могу сыграть быстрее? Что делают Slayer? Как мы можем сделать свою собственную версию этого стиля?”. И они всегда вкладывали свою индивидуальность в музыку. А это нелегко, найти свой голос внутри своей — даже собственной — группы. Но им это определённо удалось. Если убрать его голос из песен Metallica и просто послушать его гитарные ходы то, как они согласуются между Кирком, Ларсом и, наверное, Джейсоном в то время, то как они все так сочетаются? Великолепно и прекрасно принятые музыкальные решения. Заметно, что они подталкивали себя к более жёсткому и интенсивному звучанию в то время, а на этой пластинке особенно!»


Dimon

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы