Роберт Трухильо о своём общении с Гедди Ли из Rush
Басист Metallica Роберт Трухильо рассказал о своём общении с коллегой из группы Rush Гедди Ли на съёмках телесериала «Гедди Ли интересно: А басисты тоже люди?». Читаем далее!
ДалееMetallica. Чернее чёрного (7 лет. 1 пандемия. 72 сезона)
[Статья из журнала "Metal Hammer" за май 2023 года *]
Написанный в пандемию, содержащий одни из самых мрачных текстов Джеймса Хэтфилда, новый альбом «72 Seasons» показывает, как Metallica карабкается из мрака к свету. Давайте узнаем, получилось ли у них.
В день, когда Metallica выложили клип на песню “Lux Ǣterna”, Ларс Ульрих не сдержался и полез читать комментарии в интернете. Его любопытство можно понять. 28 ноября 2022 года Metallica свалилась с новым материалом на ничего не подозревающий мир как снег на голову. Это первый новый студийный альбом Metallica за шесть лет – одиннадцатый в дискографии. Сама по себе новость важная, и Ларс, конечно же, знал, что все захотят поделиться мнением. Что бы Metallica ни делали – общественность не может промолчать. И реакция далеко не всегда положительная.
«Я прекрасно понимал, что прочитанное мне может не понравиться. Я заранее морально себя подготовил, прежде чем лезть в интернет. Не верю тем, кто говорит, что не читает комментарии о своих новых песнях. Я не говорю, что сижу до 5-6 часов утра и читаю каждый комментарий, но, когда вываливаешь на суд публики новый материал, да еще и впервые за 6 лет – интересно узнать, кто что думает».
Оказалось, что в целом отзывы весьма положительные и вполне заслуженно. “Lux Ǣterna” получился трехминутным боевиком, несущим радость и позитивные эмоции, в корне отличаясь от сложного и запутанного «Death Magnetic» (2008) и мощного «Hardwired to Self-Destruct» (2016). Песня напомнила дебютный альбом, «Kill ‘Em All», или, скорее, Новую волну британского хеви-метала (НВБХМ), только слегка переработанную под стилистику группы (сравнение Ларсу не нравится, но об этом чуть позже)
Затем вышли ещё три сингла: яростная “Screaming Suicide”, песня-самобичевание “If Darkness Had A Son”. Прекрасно отстроенный блестящий механизм Metallica, оказавшийся в последние годы немного в тени, поскольку музыканты были заняты новым материалом и в целом столкнулись с глобальной пандемией, ревя, возвращается к жизни. Только, возможно, механизм этот уже не такой блестящий и далеко не первой свежести.
«Мы постепенно нащупываем почву под ногами, придумываем лучшие решения и способы ведения дел, как и все вокруг, – смеясь, говорит Ларс. – Мы сидим в “Зуме”, звоним друг другу, советуемся, предлагаем идеи. В Metallica творится такая же неразбериха, как и всегда, мы точно так же держимся на соплях, как и мир вокруг нас».
Поздний февральский вечер. Ларс звонит в студию редакции “Metal Hammer”. Это всего лишь второе его интервью в рамках нового альбома, и он все еще пытается понять, о чем, собственно, говорит.
«Я понятия не имею, что происходит, честно тебе скажу», – говорит он беззаботно.
Спустя пару дней в “Metal Hammer” звонит Роберт Трухильо, и пребывает примерно в таком же состоянии. Он в Metallica уже 20 лет и признается, что был не в курсе, что песню “Lux Ǣterna” выложили в сеть.
«Мне стали написывать друзья, говорить, что песня крутая, все обалденно, – говорит он. – Я даже не знал, что запланирован выход сингла. Может быть, в этом и кроется успех?»
Но больше никто не делает из этого секрет. Новый альбом Metallica «72 Seasons» выйдет 14 апреля. Вопреки ожиданиям, вызванным первым синглом, не говоря уже о заявлении Джеймса Хэтфилда о том, что название альбома – это взгляд на первые 18 лет нашей жизни, как проходит наше детство и формируется личность человека. Но это не ностальгия. Перед нами 12 треков мощного устрашающего металла, современного и безвременного. Во всяком случае, в плане текстов альбом получился еще более «черным»: 77 минут рева, мучений и страданий, самокритики, разочарования и, в конечном итоге, надежды.
Это далеко не первый альбом Metallica, записанный при драматических обстоятельствах – «…And Justice For All», «Черный альбом» и особенно «St. Anger» писались в непростые для группы времена. Но на этот раз все гораздо эпичнее. Уже стало модно говорить о том, что все сочиняют альбомы в «пандемию», но в случае с Metallica произошло именно так.
«Запись альбома послужила нам целью во время пандемии, – говорит Ларс. – К тому же, мы хоть как-то поддерживали друг с другом общение, связь, и пытались найти свет во мраке. Появилось ощущение, что энергию и отчаяние тех двух лет можно превратить во что-то позитивное».
Весьма соблазнительно полагать, что группы начинают думать о новом альбоме, не успев выпустить предыдущий, но это не про Metallica – они так не работают. Их творческий процесс долгий и скрупулёзный. Никакого безумного потока артистической энергии и непонятных случайных кусков, из которых пытаются слепить песни.
Каждый раз творческий процесс начинается с того, что Ларс перебирает тонны записей, собранных во время джема группы и отстройки звука – все это записывается и сохраняется. Затем идеи делятся на лист А и лист Б, либо им дают оценки – пять, четыре или три звезды. И на этом этапе никаких грандиозных планов еще нет, как и видений о том, как все будет выглядеть и будет ли вообще друг с другом сочетаться.
«Хотелось бы мне тебе соврать и сказать, что мы сидим, и у нас есть конечная цель, но на самом деле, это обычная работа, – говорит Ларс. – Сочиняешь одну песню, затем еще одну, и через какое-то время набирается материала на целый альбом».
Только на этот раз присутствовал один очень сложный фактор: короновирус. Когда пандемия накрыла планету, Metallica еще даже не начинали сочинять.
«Мы десятилетиями подряд жили по расписанию и графику. Через четыре месяца у нас тур, мы катаемся полгода, затем на восемь месяцев закрываемся в студии, – говорит Ларс. – А когда появляется неопределенность и все планы накрываются медным тазом, начинаешь чувствовать, как пропадает уверенность».
В мае 2020-го появилась некая ясность, когда Джеймс придумал акустическую версию песни “Blackened” с альбома «… And Justice For All». Нужно было слегка освежиться. Хоть и на расстоянии.
«Это был некий старт, начало чего-то, – говорит Роберт. – Мы засели в своих домашних студиях и завели мотор нашего двигателя. Но поняли, что акустических номеров больше делать не хотим. И так все этим сплошь и рядом занимаются, поэтому мы решили сочинять новый материал».
Поначалу группа удаленно пыталась джемовать под присмотром продюсера Грега Фидельмана. Так продолжалось несколько месяцев.
«Я считаю, что мы таким образом снова проголодались и захотели сочинять новую музыку», – говорит Роберт.
Ларс менее дипломатичен: «Честно говоря, творилась какая-то непонятная х*рня, полный кавардак».
В ноябре 2020 года группа засела в своей штаб-квартире в Сан-Рафаэле, где и отыграла показанный живьем акустический бенефис в рамках благотворительной организации “All Within My Hands”. Ребята впервые увиделись со времен пандемии, и у них появилась возможность начать играть новые песни, находясь в одной комнате.
«Забавно все это, я недавно посмотрел те видео – на нас были маски, – говорит Ларс. – В этом плане это, безусловно, карантинная запись».
Ограничения постепенно стали ослаблять, и группа начала осмотрительно и не спеша работать. Они серьезно отнеслись к пандемии, регулярно сдавали тесты и следили за здоровьем.
«Многие говорили, что после ковида следующие 10 лет можно здорово посадить легкие, поэтому мы отнеслись со всей серьезностью, – говорит Ларс. – Проверялись чуть ли не 37 раз в день».
Metallica уже традиционно любит прерывать студийную работу, отправляясь в какой-нибудь тур или фестиваль, чтобы слегка отдохнуть от рутины.
«Когда мне было 20 с небольшим или 30 с небольшим, я все делал на инстинкте и редко ошибался, – говорит Ларс. – А теперь существует множество способов выполнения той или иной задачи. Растет опыт и вместе с ним выбор: «А вот классный рифф. А что будет, если сделать его медленнее? А если поменять тональность?» И появляется семь разных версий риффа, ты сидишь и целый день думаешь, какой же лучше. Когда мы сочиняли “Ride The Lightning”, и нужно было освободить студию 28 февраля, вариантов записать что-то 29 февраля просто не было, потому что не было денег. И пластинка должна быть готова 28 февраля. А что сегодня? – смеется он. – Нас вышвырнут из собственной же студии?».
Разумеется, никто их из студии не вышвырнул. Вместо этого они медленно, но верно шли к завершению нового альбома «72 сезона», и к концу 2022 года он был готов.
«Когда сочиняешь альбом – приходится принимать 12, 247 решений за полтора года, и надеешься, что не облажался, – говорит Ларс. – И даже тогда еще несколько лет наверняка знать не можешь, потому что продолжаешь находиться в самом эпицентре событий».
Ларс корит себя за то, что часто думает о будущем.
«Я гораздо чаще думаю о будущем, а не о том, что окружает меня сегодня. К примеру, интересно, что мы будем делать в 2026 году. А надо бы сосредоточиться на дне сегодняшнем».
Однако о прошлом Ларс старается не думать. Кроме необходимых случаев – послушать навороченное переиздание старого альбома, или порепетировать старые песни, которые группа не играла уже много лет – он не придается ностальгии. Вот почему реакция публики на “Lux Ǣterna” – особенно сравнение с «Kill ‘Em All» или НВБХМ – немного его беспокоит, несмотря на то, что сам он уверяет, что относится к этому спокойно.
«Если тебе так кажется, то я не собираюсь тебя отговаривать или переубеждать, – говорит он. – Только не надо думать, что меня бесят комментарии, потому что это абсолютно не так. Тут дело, скорее, в постоянной отсылке к другим элементам своего прошлого. Полагаю, мне важнее всего знать, понравилась песня или нет. Остальное меня, честно говоря, мало волнует».
Какой бы ни была песня, “Lux Ǣterna” – один из немногих особенно бодрых и позитивных моментов на альбоме. «Предвкушение в доминировании / Море сердец бьется в унисон, как единое целое», поет Джеймс, когда начинается песня, вызывая праздное ощущение «олдскульных» гимнов Metallica вроде “Hit The Lights”, “Metal Militia” и “Whiplash” («Ты никогда не одинок в своих чувствах»).
Не совсем понятно, чем вдохновлялся Джеймс при написании текстов, он не дает никаких интервью в рамках нового альбома. Возможно, просто не время, либо это связано с событиями в личной жизни, в том числе возвращением в реабилитационную клинику в 2019 году и разводом в 2022 году с женой Франческой, с которой прожил в браке 25 лет, либо вновь напоминают о себе давние душевные травмы вроде Христианской науки, на которой Джеймс был воспитан, а также смерть матери, когда Джеймсу было всего 16 лет.
Не совсем понятно, является ли альбом автобиографичным, но очевидно, что вокалист залез себе глубоко в душу. Группа уже говорила, что песня “Screaming Suicide” о запрете упоминания и существования проблемы суицида, и в ней юношеская тревога воспринимается глазами взрослого зрелого человека. В песне “Chasing Light” («Всю любовь, столь нужную юноше / Беспечные старики разрушили») о личном опыте, тогда как в “If Darkness Had A Son” Хэтфилд вопит: «Искушение, оставь меня в покое!». Благодаря этому мраку появляющийся свет становится еще сильнее и ярче. («Страдание / Я не для этого живу, нет, нет!») поет Джеймс в финальной 11-минутной песне “Immorata”, где чувствуется проблеск оптимизма и надежды.
Ларс не знает, какие тексты на альбоме связаны с недавними личными событиями в жизни Джеймса. «Но все тексты, что я видел – новые. Нет у нас такого, что песня номер семь осталась с предыдущего альбома. Написаны они пять лет назад или десять, я никогда их раньше не видел».
А что ты слышишь, когда Джеймс поет эти слова?
Ларс делает паузу, чтобы подумать.
«Уязвимость. Откровенность. Принятие и надежду. Возможность. Искупление. Чувствую, что они очень смелые. Мне нравится чувствовать себя уязвимым. Нравится, что ему комфортно изливать душу – ведь всем нам это очень близко. Тексты пишет Джеймс, но все мы сегодня в таком возрасте, когда гораздо легче поделиться переживаниями и показать, кто мы есть на самом деле. Мы не строим из себя 20-30 и даже 40-летних».
Лучшим подтверждением слов Ларса служит момент во время выступления Metallica в Бразилии, в Бело-Оризонти, в 2022 году. Обращаясь к публике, Джеймс признался, что «чувствую себя неуверенным стариком, который не может играть». Он признался, что за кулисами коллеги по группе поддержали его, обняли и сказали, что всегда рядом. После слов Джеймса на сцене Ларс, Роберт и Кирк подошли и снова обняли своего фронтмена. Затем Джеймс снова обратился к публике: «Я не один, и вы не одни». Это был неожиданный момент и минута слабости от группы, которая обычно не показывает своих чувств на публике.
«Бывает, что тебе неловко показывать свою уязвимость и страхи, и ты еще больше зарываешься в себе, – говорит Ларс. – Но да, мы в таком возрасте, что бояться уже нечего. Мы любим друг друга, уважаем друг друга и восхищаемся друг другом».
Можешь ли ты сесть с Джеймсом и сказать: «Слушай, я за тебя переживаю», или «я тоже пережил развод, каково тебе сейчас, друг?».
«Да, у нас бывают такие разговоры, но мы используем другие слова».
Как Джеймс себя чувствует?
«Прекрасно. Как и все мы… Есть ли у меня беспокойства и страхи? Конечно. Как родитель и участник группы, муж и друг я иногда безумно счастлив. Но бывает, когда чувствую себя полным идиотом или неудачником. Не без этого».
В ноябре 2022-го, за пару месяцев до выхода сингла “Lux Ǣterna”, Metallica отыграла относительно небольшого масштаба концерт в Hard Rock Live в Голливуде, штат Флорида. Выступление в память о покойном друге и человеке, выпустившим дебютный альбом Metallica «Kill ‘Em All». Джон Зазула, вместе с женой Маршей, основали лейбл Megaforce Records, как раз для того, чтобы выпустить первую пластинку Metallica. К сожалению, эта милая и неразлучная пара умерла во время пандемии. Разумеется, Metallica исполняла песни исключительно с первых двух альбомов, придавшись ностальгии по тем временам.
«Было весело, но и тяжело, – говорит Роберт Трухильо. – Мощный концерт. А мы уже не мальчики, нам не 21 год. Мы замечательно провели время. Но на следующий день болели руки и ноги, и шее требовалось восстановление».
Маятник скоро качнется в другую сторону. 27 апреля Metallica отправляется в масштабный мировой тур M72, начав его с концерта в Амстердаме. Концепция уникальная: два шоу в каждом городе и сет будет кардинально отличаться («Никаких повторов», – гордо настаивает Роберт Трухильо). Несмотря на то, что регулярные перерывы между концертами говорят о том, что нынешние гастроли Metallica не такие интенсивные и эпичные, как их легендарные турне 80-х и 90-х, выступления в поддержку нового альбома продолжатся до сентября 2024 года.
«Где-то год назад мне казалось, что идея классная, – говорит Ларс. – А теперь, когда уже вот-вот все начнется, я думаю: “Твою же мать, во что мы ввязались?”».
Ларс говорит, что не вылезает из тренажеёрного зала.
Ни Ларс, ни Роберт не хотят рассказывать, каким же будет сценическое оформление, за исключением того, что на стадионах снова появится легендарная «змеиная яма». Также группа молчит по поводу сетлиста.
«Сыграем ли мы все песни с нового альбома? Ну, надеюсь, когда-нибудь сыграем, через пару лет».
Решение заслуживает уважения, учитывая, что скоро у ребят знаменательные события и важные вехи. В августе Хэтфилду исполнится 60 лет. Ульриху будет 60 в декабре. А Кирк Хэмметт достиг этой цифры еще в ноябре прошлого года.
«Разумеется, ошибок не избежать, – говорит Ларс. – Когда тебе исполняется 60, должен ли ты чувствовать себя стариком? Я себя старым не чувствую. Наоборот, я бы сказал, что до сих пор пацан в душе и не понимаю, что происходит вокруг. Но имеем то, что имеем. Я принимаю то, что не в силах изменить».
Сколько же Metallica еще продержится на таком уровне?
«Если продолжу заниматься и все останутся в хорошей форме, то, постучу по дереву, надеюсь несколько лет у нас еще есть. Посмотри на Rolling Stones. Посмотри на Пола Макартни».
Есть ли шанс, что перерыв между студийными альбомами все же сократится?
«Не знаю, насколько возможным будет сочинить и выпустить альбом в более короткий срок».
Разумеется, ожидания в случае с Metallica всегда невероятно высоки. И Ларсу об этом хорошо известно.
«Мы серьезно к этому относимся и пытаемся как можем, – говорит он. – Но с возрастом нет ощущения, что мы научились взламывать какой-то код и ситуация изменилась. Не сказать, что процесс написания альбома сегодня чем-то отличается от того, что было 10, 20 или 30 лет назад. Можно сколько угодно фантазировать, что надо завершить альбом к 28 числу месяца, потому что заканчиваются деньги, особенно, если сидишь, бесишься и пытаешься понять, какого хрена вообще в мире происходит, но думаю, что я бы ничего менять не стал».
Механизм Metallica ревет и движется вперед, как и всегда – весь перебинтованный, держащийся на соплях и страдающий от неразберихи и сумятицы.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
* - иностранная пресса печатается на месяц вперед
Dimon
- 20 комментариев
- Темы: 72 Seasons, COVID-19, Metal Hammer
Спасибо за статью. А что за драматическое событие во время записи черного альбома?
ОтветитьНовый, обзор трека за треком!! Самый проницательный на сегодняшний день (перевод с немецкого)
обзор
С каждым новым альбомом METALLICA мнения расходятся задолго до релиза. Для некоторых группа потеряла всю музыкальную актуальность с девяностых, для других американская четверка показала действительно хороший результат на “Death Magnetic” (2008) и “Hardwired… “To Self-Destruct” (2016). . Всегда интересно, когда господа Хэтфилд, Ульрих, Хэммет и Трухильо отчитываются 14 апреля спустя семь лет о своей следующей грандиозной работе. Нам была предоставлена возможность просмотреть “72 Seasons” полностью в рамках прослушивания в режиме повышенной секретности. Эмоциональным центром нового альбома METALLICA, несомненно, является Джеймс Хэтфилд. С точки зрения содержания, “72 Seasons” - одна из самых личных и глубоких работ в карьере фронтмена, который здесь постоянно в центре внимания. Одноименные 72 сезона относятся к первым 18 годам жизни, опыт которых формирует личность каждого молодого человека и формирует их на будущее. Темы примирения с травмой и прошлым вездесущи и отражены в иногда загадочных, иногда более понятных текстах, но также и в бесчисленных сложных вариациях риффов.
Однако первые секунды ‘72 Seasons’ принадлежат Робу Трухильо: напряженная басовая партия предвещает заглавный трек, который быстро нарастает и переходит прямо к делу. METALLICA нажимают на педаль газа и небрежно трэш, но также работают с некоторыми изменениями темпа между куплетом, переходом и припевом. Особыми моментами являются быстрый, чрезвычайно мелодичный припев (”Wrath of man!”), который сразу же врезается в долговременную память, а также яростно зажигательная олдскульная средняя часть. Чрезвычайно интересный и разнообразный рифф-фест, несмотря на растянутое время звучания - почти восемь минут. Так что это может продолжаться!
“Shadows Follow” затем замедляется и марширует под стук барабанов. Типичный современный трек METALLICA бренда “Atlas, Rise!”, который, несмотря на сложную структуру и множество разрывов, кажется довольно запоминающимся. Значительная длина песен на самом деле не оказывает здесь негативного влияния. Что касается содержания, Джеймс, чей сильный вокал до сих пор был особенно впечатляющим, имеет дело с тенями прошлого, которые преследуют его.
Хорошо известный релиз ‘Screaming Suicide’ не вызвал бури энтузиазма после своего выхода, а также падает по сравнению с предыдущими номерами. Обсуждение запретной темы самоубийства, несомненно, актуально и важно, но в музыкальном плане треку, исполняющему тяжелый хард-рок, не хватает хитового потенциала. “Sleepwalk My Life Away” также довольно вялый, что соответствует названию песни. Песня впечатляет своим мощным риффом, снова очень присутствующим басом, длинной сольной партией и слегка шероховатой ноткой в вокале, но после прослушивания она почти не запоминается. В основном, тот или иной хук здесь звучит слишком сильно, в результате чего группа немного увязает.
Боевое название снова обещает больше страсти, но, в конце концов, ‘You Must Burn!’ принадлежит Quark лишь в ограниченной степени. Тяжелый хэдбэнгер, напоминающий “Hardwired…” сногсшибательный “Dream No More” с его мощным десятитонным риффом, но недостаточно запоминающийся. В принципе, на этом этапе возникает вопрос, должны ли “72 Seasons” бороться с проблемой припева после сильного начала. Дум-брейк в стиле Sabbath и мрачные свинцовые гармонии создают неожиданное новое напряжение.
“Full speed or nothing”: ‘Lux Etherna’, первый сингл, предвкушающий “72 Seasons”, к настоящему времени должен быть известен наизусть каждому фанату. Трехминутный speed cracker с драйвом Motörhead в формате “Kill ‘Em All” является одним из самых сильных и энергичных номеров на диске, также в общем контексте, но выделяется своей освежающей компактностью. Именно так METALLICA должна звучать намного больше в наши дни.
Вместо этого, следующий монолит в среднем темпе следует за “Crown Of колючая проволока”. Заводной, запутанный, странный и в целом труднодоступный трек, несомненно, требует более детального восприятия. Сольная партия и небольшой намек на “Enter Sandman” забавны и позволяют вам дотянуться до воздушной гитары, но немного более короткое время игры было бы полезно и для развлекательного фактора здесь.
Название “Chasing Light” вызывает ожидания в направлении “Hit The Lights”, и на самом деле METALLICA явно снова в движении. Средняя часть скрывает еще один намек на Black Sabbath, на этот раз в виде ритмичной цитаты “Деревенской девушки”. В дальнейшем используются многочисленные перерывы, в результате чего трек заметно смещается в сторону прог
С ‘If Darkness Had A Son’ следующий ранее выпущенный номер вписывается в общую картину, которую вы можете с чистой совестью отнести к числу самых сильных моментов альбома. В музыкальном и лирическом плане джентльмены занимаются своей работой чрезвычайно серьезно и мрачно, но опять же, песня длится минуту или две слишком долго. Кстати, до этого момента напрасно искали балладные звуки.’Too Far Gone?’ еще раз свидетельствует об экстраординарной игре Хэтфилда на микрофоне и имеет характерные мелодии и грохочущие барабаны, но, с другой стороны, также представляет одну из главных проблем “72 Seasons”: неизменно доминирующий трек в среднем темпе длится почти 80 минут, часто не предлагая достаточного разнообразия.
Говоря о разнообразии: Традиция обязательных завершающих трешеров в стиле “My Apocalypse” или “Spit Out The Bone” на этот раз продолжается на предпоследнем месте и обеспечивает необходимый свежий ветер. Атака контрабаса ‘Room Of Mirrors’ действительно заставляет “72 Seasons” снова звучать и кажется целеустремленной, расслабленной и игривой. Кроме того, песня содержит самое лаконичное соло альбома, мелодия детской песни еще долго звучит у вас в голове
В конце нас ждет один из самых необычных номеров METALLICA labyrinth Inamorata, который длится более одиннадцати минут. Даже больше, чем со всеми другими пьесами на диске, вам придется чувствовать свой путь по частям с каждым новым прослушиванием, чтобы, наконец, распознать все грани. Тексты песен также исключительно тяжелые; Хэтфилд, похоже, имеет дело с последствиями проблемных отношений. Самый большой момент ага - это внезапно разворачивающийся блюзовый джем-сейшн, в котором альбом впервые намекает на более мягкие и снисходительные тона. После напыщенных заключительных минут “72 Seasons” медленно затихает.
Вывод: сделать окончательное суждение о таком сложном альбоме после всего лишь одного прослушивания на самом деле невозможно. Тем не менее, на этом этапе следует попытаться провести первую классификацию. “72 Seasons” - нелегкий опыт прослушивания, и он оставляет смешанные чувства. Прежде всего, сбывается то, о чем уже подозревали заранее: при 77 минутах воспроизведения новый диск METALLICA определенно слишком длинный и часто теряется в одном и том же среднем темпе, даже в пределах отдельных песен. Кроме того, немногие треки достигают такого хитового качества, которого группа ранее достигла в первой половине “Hardwired… To Self-Destruct”. Это особенно заметно в припевах. В свою очередь, альбом демонстрирует необычайную эмоциональную глубину, бесконечные гениальные риффы и одно из сильнейших вокальных исполнений Джеймса Хэтфилда в новейшей истории группы. Будет интересно посмотреть, будут ли “72 Seasons” увековечены как полноценное произведение искусства через несколько недель, месяцев и лет.
ОтветитьЯ не могу никак поверить, что Роберт Трухильо был не в курсе выкладки в сеть песни “Lux Æterna”!
ОтветитьНу, как же так, если это ТВОЯ группа, если она частица ТВОЕЙ жизни, а ты не знаешь: что там внутри происходит! Не понимаю…
Короче после этого описания можно сделать вывод что альбом редкостная тягомотина и херня, в прочем тоже самое выпустили и другие старички ( megadeth, xentrix, exodus и другие). Вывод: слушать дальше нет смысла, а уж покупать диск тем более. Есть небольшая надежда что meta church выпустят что то стоящее.
Ответить@Oleg_Zot:
ОтветитьС запдвайред таде история была. Только тогда Кирк говорил что был не в курсе и узнал о первом сингле от друзей. Так что думаю это Ларс решает что когда выкладывать и остальных не уведомляет об этом.
С хардвайред (пардон))
ОтветитьВощем будет как и Мэйденов с прследнрм альбомом - Тягомотина редкосная. Спрашивается!! Нахрена эти пиздострадания? Вот больше чем уверен, что всем бы только было спокойней, если бы они его не выпускали. Идеи закончились. Пора это признать. Ну честно не понимаю - зачем? Для тура? Но у вас и так в порядке с посещаемостью. Выпускать посредственный альбом, только ради того, чтобы выпустить альбом - глупость несусветная. ..
Ответить@smash the reds:
ОтветитьЧто бы делать вывод об альбоме по статьям, это надо быть оригинальным чудаком))) Мегадет после 92 года одно говно штампует, кроме одного альбома, а exodus это вообще шляпа с 1 альбома, так что у всех свой путь))
@REBEL:
ОтветитьКакие же разные вкусы у людей всё-таки. Мне например очень нравится “Кричащий суицид”. Прямо считаю композицию одной из лучших у Металлика вообще. С другой стороны не нравится вообще “Если б у тьмы был сын”. Прямо считаю её слабейшей. (примитивной и однообразной). У кого-то наоборот. Кто бы что не говорил, а группу как минимум интересно послушать. Спасибо за статью.
@TANK:
Мне тоже “суицид” нравится,она качает.Первый раз как слушал…ну я просто не готов был,что это не трэшевая композиция,уже второй раз.Я то ждал,что первым синглом будет что-то такое как 72 сезона (просто обожаю её).Потом остыл,послушал на 5.1 неоднократно и да,это реально очень-очень крутая роковая песня метлы.
“Сын тьмы” вот искренне,мне тоже нравится,единственное,я для плеера её сократил на 30 секунд,потому что было впечатление того ,что “это уже слишком,аж до глупости какой-то, обрезал “соло” Кирка” вначале,там где он тянет одну ноту перед переходом к рифу Джеймса,и убрал четвёртый квадрат в двух местах перед “темтейшен” рифом. В первый раз,мне припев казался крайне неправильным, казалось,как такое можно в песню засовывать.Но..прочёл текст и как-то сразу впечатление изменилось.Ну типа песня о таком “неправильном” персонаже и припев соответственно дезгармоничный довольно символичен.Ну и атмосфера эта грусти и кача в стиле Рамштайн что ли, нравится.
А вот Люкс Этерна,ну вот никак не идёт))).Слушал понятно её очень много,потому что первый сингл,но блин,это как-то не серьёзно.Она и для треша медленновата,хотя кто-то говорит,что это трешевая песня.Ну как-то я не могу серьёзно её воспринимать,особенно после “упала шляпа на пол”,сразу ассоциация идёт.Но она и не плохая прям что. Вступление крутое,я прям думал,что “сейчас как зададут 72 сезона”))),а нет,а там…ну лёгкая песенка такая.
Обычно у метлы на альбомах хотя бы 3 быстрые песни.Здесь же нас ждёт как я понял,две быстрые и одна вот Лакс Этёрна.
ОтветитьОбзор альбома: Сокрушительная тяжесть нового альбома Metallica ’72 Seasons’ не ограничивается музыкой (одни из лучших песен Metallica за последние годы)
Metallica завершает свой новый студийный альбом 72 Seasons одной из самых смелых, неотразимых и полностью реализованных песен, которые титаны трэш-метала выпустили за последние десятилетия.
Песня под названием “Inamorata” выползает из эфира с мощными риффами в стиле Black Sabbathian от Кирка Хэмметта и Джеймса Хэтфилда, ритм-секции Ларса Ульриха и Роберта Трухильо, придающими песне изгибы, повороты и пульсирующую сердцевину.
Стилистически, “Inamorata” подводит итог общему эстетическому ощущению 72 Seasons: объединение всех эпох Metallica, но с явным возвратом к мускулистым гитарным тонам эпохи Load / Reload и бодрым ликам, созданным для постоянного хедбэнга.
Сопереживающее финальное заявление альбома, в котором Metallica предстает в наиболее насыщенном виде (10 из 12 треков занимают более пяти минут), также является чем-то необычным — не только потому, что его 11-минутное исполнение позволяет эпической песне претендовать на звание самой длинной записи Metallica за всю историю, но и потому, что в нем есть средняя часть с чистыми гитарами вместо размытого, подключенного измельчения, которое составляет основную часть остальных 72 Seasons.
Остальная часть амбициозного трека сочетает в себе различные типичные элементы Metallica (исполнение Хэтфилдом “Misery, she needs me / О, но она нужна мне больше”, часть лирической темы, в которой он противостоит своим внутренним демонам, визжащие соло Хэмметта, двойной удар Ульриха и устойчивый бас Трухильо) в устойчивую смесь кипящей тоски.
Это столь же убедительная песня, сколь и грандиозная по масштабам, и указывает на то, что Metallica все еще может написать некоторые из своих лучших материалов — даже сейчас, спустя 40 лет после их дебюта в 1981 году Kill ‘Em All.
Но это статья не только об одной песне, это целая пластинка. Итак, по словам самих парней, давайте вернемся к началу и представим 72 сезона в полной перспективе.
Оказывается, семь лет между записями дали Metallica еще больше времени, чтобы найти эту искру, потому что 72 Seasons до краев наполнены духом и энтузиазмом. И хотя в нем может отсутствовать убийственный, дружественный к радио хук или он позволяет группе на минуту перевести дух и сбавить обороты, как это было в прошлом с большим эффектом с такими хитами, как “The Unforgiven” и “Nothing Else Matters”, его песни отражают группу в ее наиболее сосредоточенном и творческом проявлении на одной странице.
Возьмите зажигательный заглавный трек, который начинается с трешового заявления о миссии:
В “Shadows Follow” Хэтфилд описывает жизнь, проведенную, оглядываясь через плечо, пытаясь отбросить этого темного пассажира, который не отпускает:
Бурлящие, дышащие
кошмары растут, я убегаю
, Но мои тени все еще преследуют
Этот глубоко личный исповедальный тон, возможно, отчасти является результатом того, что Хэтфилд смотрит внутрь себя более публично, чем на прошлых альбомах, его тексты отражают суматоху, которую он испытал в своей личной жизни (которая включала возвращение в реабилитационный центр в 2019 году из-за злоупотребления алкоголем и его развод в 2022 году с женой, с которой он прожил 25 лет, Франческой).).
Эта темнота всегда составляла основу музыки Metallica, но сейчас она выражена через призму прожитых лет, пережитого опыта и проблем, с которыми пришлось столкнуться.
“You Must Burn!” вполне могла существовать в эпоху Load / Reload, ее ведущий рифф может похвастаться почти блюзовой развязностью, примером которой послужили некоторые песни с тех записей. Хэтфилд также затрагивает пределы своего динамичного вокального диапазона на этом.
Metallica представили эту эпоху сжатым трэшем “Lux Aeterna”, который начинается в 3:22, что, безусловно, является самой короткой песней на альбоме:
Лирические темы, которые часто появляются на альбоме, включают бег, погоню, уклонение и поиск передышки от вещей, которые преследуют нас.
В песне “If Darkness Had a Son”, выдержанной в том же тоне, Хэтфилд неоднократно выкрикивает “TEMPTATION”, что соответствует одному из самых непосредственных риффажей альбома и одному из его сильнейших хуков.
На протяжении 72 сезонов Metallica обитает в творческом пространстве, в котором уже давно не чувствовала себя так комфортно. То, что этот новый материал черпает свое содержание из глубочайшей, наиболее интуитивной эмоциональной реакции на личную травму (“узы, которые мы несем”, упомянутые Хэтфилдом в цитате выше), является еще одним доказательством того, что из тьмы может прийти свет — чувство, которое Хэтфилд недвусмысленно поднимает в “Погоне за светом” (“Без тьмы нет света!”).
В случае Metallica этот свет является одним из самых захватывающих и притягательных музыкальных произведений, которые группа выпустила за последние годы. Нет, это не трэш эпохи Ride the Lightning. Здесь нет “Enter Sandman” или “Fuel”. С другой стороны, Ульрих тоже не разбивает груду консервных банок своими барабанными палочками.
Однако, что такое 72 Seasons, так это альбом, который наверняка понравится на каком-то уровне тем, кто оставался с группой на протяжении многих лет. За исключением тех, кто ушел в 91-м, конечно.
Но для тех, кто остался преданным членом глобальной семьи Metallica, здесь есть много интересного. Это пластинка, которую нужно проигрывать — и громко, желательно до дребезжащего уровня громкости. Микс четкий, риффы хрустящие, продюсирование придает песням звуковое воздействие, которого они заслуживают.
Альбомы поздней эпохи могут быть удачным упражнением для “старых” исполнителей, но с 72 Seasons Metallica доказывает, что они все еще активно пишут это наследие.
Ответить@truutt:
Ответитьсделать вывод можно прослушав 36% от альбома….Просто сравни с :
Hardwired»
«Moth Into Flame»
«Atlas, Rise!»
и вот тебе выводы!!
https://blabbermouth.net/news/metallicas-lars-ulrich-its-often-easier-to-play-fast-than-it-is-to-play-slow
Ларс о своей барабанной игре за разные годы.
ОтветитьВот немцы молодцы, вкусу и аналитике больше доверия. Все-таки ‘You Must Burn!’ больше вытекает из аналогичного опуса на предыдущем альбоме, а не Sad but true. Согласен, что Screaming Suicide’ - самая слабая и не интересная песня, даже в сравнении с первым синглом.
ОтветитьКороче альбом нужно будет прослушивать очень детально неоднократно, чтоб въехать и это хорошо. Заметил такую тенденцию с Харвайда, когда он вышел , половина альбома не зашло и подумал, что в принципе альбом можно было сделать из 8 песен , но спустя пару лет , переслушивая местами песни которые не понравились в начале , сейчас стали нравится больше, чем которые были в фаворитах в начале). Будем слушать. Надо на 14 апреля запастись вином и сигарами)))
Ответить“ЭТО ПРОСТО ПОРАЖАЕТ ТЕБЕ В ЛИЦО!” Глубокое погружение в 72 сезона Metallica с Кирк Хэмметт и Роберт Трухильо. Быстрый материал, бодрый материал, трэш-риффы, злые тона, мощные грувы и соло “total noise” включены!
01 72 СЕЗОНА
Заглавный трек альбома “Выпрыгивает из ворот” является заявлением о намерениях,доказывающим, что Metallica все еще способны на впечатляющую свирепость.Двойные взрывы ощущаются со скоростью 320 ударов в минуту, и Кирк умело выделяет акценты из основного риффа с помощью свинцовой линии, наполненной даблстопами. Пропитанное wah соло наполнено фирменными знаками Hammett и переходит в мелодичный соло-гитарный хук.Кирк Хэмметт: В нем есть все элементы – быстрый материал, бодрый материал, суперсильная мелодия. Он создан для того, чтобы просто втянуть вас в альбом. Мы все
согласитесь, что средняя часть 72 Seasons - один из самых сложных риффов Metallica, которые у нас когда-либо были сыгранный. Дело не в выборе нот или в том, как они воспроизводятся; все дело в выборе времени и фразировке. Вы должны использовать свою голову; вы не можете просто прокатись на нем. Он смещается, и у него странные подсчеты. Роберт Трухильо: В “72 Seasons” есть все идеальные составляющие вступительного трека альбома Metallica. Мне нравится, когда игра затягивается и наступает
перерыв. Он сводится только к гитаре и хай-хэту, но энергия все еще пульсирует благодаря двойному подбору гитары. Затем мы все возвращаемся, и в ведущий врывается что–то вроде: “Эй, Кьюрг, заходи - давай повеселимся!’
02 ТЕНИ следовать Здесь явно олдскульный стиль Далее следует атмосфера Metallica в Shadows, с риффом, который подчеркивает самый металлический из интервалов, уменьшенный 5-й. Двойные удары Кирка в соло говорят о влиянии Ангуса Янга, о котором он нам рассказывает, и он также исполняет несколько классических отрывов на открытых струнах, еще одном любимом инструменте ранних AC/DC. Есть также echo Of Battery, вступительная песня с классического альбома Metallica 1986 года Master Of Puppets. Kirk: Shadows Follow соответствуют второй песне Metallica на каждом альбоме: обычно
в среднем темпе, супер ритмичны и обладают по-настоящему драйвовыми качествами. Кто-то сказал: “Эй,
почему бы нам не придумать ритм-соло на батарейках?” Итак, это то, что вы слышите прямо
перед соло…Роберт: Это действительно говорит о зле! В этой песне есть много всего, но она определенно вписывается в “evil tone”, 5-ю строчку. В нем просто много индивидуальности в этом зловещем диапазоне. Акценты играют в этом определенную роль, и вариаций тоже много. Мне нравится, как здесь выстроена последовательность по убыванию.
03 КРИК самоубийство Metallica замедляет темп во вступлении к этой порции адреналина со скоростью 200 ударов в минуту в перерыве. Рифф состоит из параллельных 4-х, что делает его похожим на Deep Purple с турбонаддувом. Это первый из многих треков , в котором ближе к концу присутствует запоминающаяся октавная линия унисона между гитарами. Кирк: Мне просто нравится эта песня, потому что с самого начала меня просто тошнит от дурацких мелодий с педалями wah. Эта педаль вау подпрыгивает и хватает тебя за горло! Эта песня действительно является данью уважения Новая волна британского Хэви-Метала, которую мы все еще кланяюсь даже по сей день. Мы используем параллель
4-е - это много, потому что это мрачный звук, не слишком минорный. Роберт: В этом треке есть злой подтекст. Мне нравятся эти грабли и акценты. Это такая классика Хэтфилд дергает за струны, и это то, что вы чувствуете. Мы с Джеймсом удвоим их, так что мы оба нажимаем на струны как можно сильнее, но приглушаем звук, чтобы получился эффект аперитива. Это просто энергия.
04 ЛУНАТИЗМ МОЯ ЖИЗНЬ УШЛА Это первая из нескольких песен, которые напоминают нам о одноименном альбоме группы 1991 года, известном всем как ‘Черный альбом’. Вступление “четыре на полу” и басовый рифф Трухильо, вкупе с несколькими превосходными пикселями, создают волнение для другого риффа, который сильно опирается на b5th. В соло, наполненном wah, Кирк создает хуки с повторяющимися ритмическими идеями, и группа звучит громоподобно, когда они заканчивают соло в перерыве. Роберт: Я мог бы увидеть сравнение с Enter Дрема. В нем есть эта развязность, и он не слишком быстрый. Возникает ощущение простоты, но импульс ведет вас в определенном направлении. Это мощный ритм. Еще до того, как вы доберетесь до риффа, вы уже есть царапина на басу, которая выводит эту штуку из строя. Это довольно просто, но я горжусь этим. Кирк: В этом есть что-то неуклюжее. Ограбить и Мне нравится этот рифф. Это звучит как Чич и Чонг в лоурайдере, курсирующем по Голливуду
Бульвар, курительные косяки! Роберт: В нисходящей части вступления Джеймс рассказывает об этом, а я занимаюсь только корневыми нотами и ударными на спуске. И вдруг этот рифф просто бьет тебя по лицу.
05 ВЫ ДОЛЖНЫ жечь Это выдающийся трек. Медлительный, топающий зверь, который напоминает нам о
Печально, но это правда, и тяжелые моменты Непрощенный. Тяжелая, очень тяжелая штука. Кирк: Моя любимая песня на всем альбоме– и я ничего из этого не писал! Тот средний рифф в стиле Sabbath, который написал Джеймс, просто эпичен. И мне нравится гитарное соло. Честно говоря, я не могу припомнить, чтобы играл хоть одно из этих гитарных соло, так что забавно слышать их снова! Я сам выбираю, какие партии я хочу сыграть вживую и какие партии Я хочу измениться, и это прекрасно.
Роберт: Я так сильно люблю эту песню. Это отзывается у меня почти как в старом фильме ужасов, вроде “Носферату”. В нем действительно есть развязность, Как Клинт Иствуд или что-то в этом роде. В средней
части мы с Джеймсом придумали это в дороге, и изначально там был бас-брейк. Я прямо-таки позаимствовал кое-что из классического Песни Оззи, такие как Believer [из альбома Осборна 1981
альбом "Дневник сумасшедшего"]. И на этом альбоме есть бэк-вокал Трухильо!
06 ЛЮКС ЭТЕРНА Вы это уже слышали, но это звучит еще более неистово после тяжелой работы, которую вы должны сжечь. Грубое обращение Кирка в баре взбесило его поклонников, но мы с ним – соло noise работает! Роберт: Мне нравится вступление. Мне нравится, что ловушка - это синхронно с нашими нисходящими гитарами. Это похоже на побоище. Вы превращаетесь в пыль, и нет времени на наращивание – оно только начинается! Для меня это сжигатель жира на руках. Хотя я просто
пульсирую на ноте “А”, это вызов, чувак. У вас начинает заканчиваться бензин. Когда мы впервые репетировали это, у меня не было возможности разогреться, поэтому я попытался незаметно включить звук, думая, что наш продюсер Грег Фидельман этого не заметит. Он сразу же подходит к микрофону: ‘Роберт! Ты играешь эту песню медиатором?!’ Кирк: Когда я перейду к соло, я послушаю спойте и скажите: “Этому нужно соло с полным шумом ” или “Этому нужно действительно мелодичное соло’. Люкс Этерна , черт возьми, вдавливала педали в металл, полный адреналин! Пытаться сыграть сложную мелодию, когда группа выкладывается на полную – это действительно уместно? Если я сыграю соло с тотальным шумом, это прекрасно впишется в происходящее, потому что происходящее и так хаотично. Так что я просто зашел туда и исполнил свою имитацию Judas Priest и KK Downing . Мне нравится хроматика, которая полностью исчезает, потому что никто так не делает!
07 КОРОНА ИЗ КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА Вступительные аккорды имеют 5-ю ноту в басу, то, что Трухильо называет “аккордами напряжения”, для дополнительного зловещего хруста. Заводной рифф в одну ноту, как говорит Кирк, необычен для Metallica, но звучит ближе к их творчеству 90-х, чем что
-либо до или после. Соло Кирка включает в себя повторяющийся ритм рок -н-ролла Чака Берри/ Ангуса Янга, а после соло он удваивает основной рифф на более высокую октаву. Кирк: На самом деле у нас никогда не было риффа или партии , которые звучали бы так. Это было записано на пленку это я приготовила, и Ларсу, как и мне, это просто понравилось. Я был похож, ‘ Правда? Джеймс сказал: “Мне бы никогда не пришло в голову использовать это”. Но Ларс просто согласился и сказал: “В этом риффе есть что-то, чего вы, ребята , не слышите’. Потом мы придумали эту песню, и, знаете, он был прав. Я думаю, что эта песня станет настолько популярной, что в конце концов люди начнут просить нас сыграть ее вживую. Роберт: Напряженные аккорды, которые играет Джеймс, являются своего рода декорацией к этому. Я играю повторяющийся ударный рифф, и напряженные аккорды - сильная сторона этого номера. А потом, внезапно, это просто пульс. Бас передает это с приятным мощным грувом.
08 В ПОГОНЕ ЗА СВЕТОМ Одна из многих песен , которые разумно переключаются между перерывом и двойным временем, эта начинается при 90 ударах в минуту, но вскоре переходит на 180. Кирк исполняет облизывание в соло, которое мало чем отличается от повторяющегося облизывания Джимми Пейджа в середине его соло в Stairway To Heaven. Ритм не такой, как у Пейджа, но он меняется при каждом повторении. Похожая идея появляется в “Too Far Gone”. Кирк: Этот основной рифф супер крутой. Для нас это другой вид риффа с точки зрения позиционирования рук. Однажды мы с Джеймсом смотрели на это, и он сказал: “Это странно, как будто один рифф вписывается в другой’. Это как двухуровневый рифф. Тонны энергии. В нем есть ритмические сдвиги, которые я просто люблю делать, множество остановок и ритмов, которые, по сути, делают нас теми, кто мы есть. Эта песня просто наполнена ими. Роберт: Для меня главное в этой песне - этогрув. Это в значительной степени песня, сосредоточенная на ощущениях. Вокальный подход Джеймса действительно классный. В этом есть почти что одухотворенность.
09 ЕСЛИ ТЬМА ИМЕЛ СЫНА У него настойчивый и угрожающий канавка обратного галопа. Соло Кирка
основано на его влиянии Ричи Блэкмора. Есть изгиб струны, который он повторяет, постепенно отпуская изгиб, и несколько подтягиваний к открытой струне в слегка неоклассическом стиле. Кирк: Должен сказать, чувак, этот рифф кажется мне таким странным. Этот рифф звучит как гитарное соло, но когда вы играете его тише, внезапно он превращается из гитарного соло в действительно классный рифф. В этой
песне также есть техника, которую мы использовали на последних нескольких альбомах, а именно: берем
мелодии и превращаем их в аккорды прогрессии. Когда Джеймс поет название, рифф на самом деле является мелодией, с этими слайдами, но мы играем его на аккордах. Мы начали делать это
на [альбоме 2008 года] Death Magnetic, и это действительно круто. Джеймсу это нравится, потому что он может исполнять встречные мелодии, и они просто делают песню мелодичнее. Роберт: Ты можешь спеть рифф в этом Чиче и Стиль Чонга! В этом есть определенная мерзость. Я действительно верю, что если мы сыграем это вживую, толпа запоет этот рифф – такое случается.
10 ЗАШЕЛ СЛИШКОМ ДАЛЕКО С классической прогрессией металлических аккордов, переходящих от E5 к
C5 и мелодичный припев напомнили нам о начале 80-х. металл. В партиях ритм-гитары широко
используются триплеты, которые при таком высоком темпе отличаются от любых других треков. Роберт: Этот рифф существует уже некоторое время , и я так рад видеть, что он попал на эту пластинку. Это Новая волна британского хэви-метала Металлическая личность. Это просто зажигательная мелодия: атмосфера старой школы, потрясающее гитарное соло, потрясающий рифф. Мне нравится, когда песня увлекает тебя в путешествие. У него есть этот поступательный импульс. Кирк: Нам всем нравится исполнять эту песню. В ней есть все элементы, которые делают песню действительно приятной: гитарные партии действительно забавные, аранжировка действительно великолепная, и она действительно проста. Это еще одна песня, в которой мы превратили мелодии в последовательности аккордов. Есть гармоническое соло, которое мы с Джеймсом исполняем.
11
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА Некоторые из гитар outro harmony напоминают нам о подходе Metallica взяли на свою обложку Виски в банке, традиционный Ирландская народная песня, популяризированная Thin Lizzy. По мере того, как мелодия повторяется, интервал между гармония меняется в пользу какого-то приятного развития событий. Роберт: В этом есть что-то от панка. Здесь есть пара моментов, которые бросают вызов, по крайней мере, басу, потому что вы переходите от простого стиля pump-pump и внезапно удваиваете его. Это испытание для пальца игрок. Это определенно трогательная песня, но в некоторых мелодичных и гитарных слоях есть что-то классическое для Metallica. Надеюсь , мы сыграем это вживую.
Кирк: Опять же, эта песня - новая волна британской музыки. Хэви-метал по максимуму. Для повторяющегося лизания что касается соло, то однажды я пришел в студию, и Грег сказал: “Ты играл эту
песню на днях. Давайте соорудим на этом соло”. Так вот что произошло! Это был своего рода подход Ричи Блэкмора, когда он берет мелодию и просто развивает ее.
12 ИНАМОРАТА Кирк сравнивает самую длинную песню Metallica в истории с Orion из Повелитель Марионеток и Жить - Это To Die с альбома 1988 года …И Справедливость для всех. Существует неоспоримый черный цвет Sabbath напоминает Inamorata, хотя гармонизированные гитары - дань уважения Iron Maiden и Thin Lizzy. Эпическая мелодия Хэтфилда - это ритмично замысловатый вкус создает стойкое послевкусие. Лучший альбом Metallica в этом столетии? Мы так думаем. Роберт: Окончательное заключительное заявление к альбому. Я называю это самой короткой 11-минутной песней!
ОтветитьКажется, что это занимает по крайней мере половину этого времени, потому что вы отправляетесь в путешествие. Это грязно, но я чувствую, что Я еду по побережью в машине с откидным верхом.
Все сводится к этому минимальному моменту, когда это просто бас, и я извлекаю из Geezer Дворецкий. У Джеймса было видение того, как по-настоящему обнажить это до неприличия. Каждую ноту, которую я сыграл на этом, особенно во время нервного срыва, я закрывал глаза и просто чувствовал это. Мне почти показалось, что я плыву в изгибе нот, а затем внезапно они просто высвобождаются в этих
прекрасных слоях гитары для этого мелодичного заявления, которое уводит вас в путешествие. Вы можете почувствовать взаимодействие, когда мы начинаем выходить из бас-брейка. Есть такой момент
, когда мы почти танцуем вместе между инструментами. Кирк: Однажды Джеймс сказал: “Знаешь, этой песне нужно расширенное гармоническое соло’, и он буквально сел и придумал весь однажды днем в одиночку. Я вошел и выучил гармонию, и на этом все закончилось. Это своего рода дань уважения таким песням, как Orion и To Live Is To Die. Когда мы придумывали эту песню Я подумал: “Эта песня вообще войдет в альбом?’ Но он превратился в гребаного мамонта!
Там огромное интервью в Тотал Гитар журнале и запомнилось то,что Инамората в строе До#. А взбесило немного то, что Кирк оправдывает (как я понял) свои предстоящие соляки аля Сектор Газа,тем,что он якобы мог бы сыграть нам там такое всё крутое да быстрое,и что гаммы он венгерские знает и то да сё он знает и играет,но вот решил сыграть нам по простому говорит.То, что чувствует сыграть. Мог бы говорит нахуивертить там арпеджио за арпеджио,много нот и скорость…но зачем,говорит))). Тут я в октавку с Джеймсом поиграю,там я Ангуса Янга изображу,здесь Ричи Блекмора.Говорит,шо вам те 100 нот,разве это сложно?))) Говорит, а вот 5 нот играть ,вот это вот сложно говорит пиздец как, хоть вам говорит и не верится в это)))).
ОтветитьВот есть рецензии,которые говорят,что всё круто.Но я так не хочу,что бы эта крутизна,оказалась просто чем-то вроде Confusion или Here comes Revenge.Это не плохие песни,но блииин,если альбом состоит в основном из таких среднетемповых песен, с такими типа замедленными “трешевыми” точилками и примитивными ударными,просто нормальными соляками,но растянуто это на 6-7 минут.Это будет шляпа.
Такие треки, аля лоад-ре лода, на 4 с половиной 5 минут максимум. Просто помню как слушал хардаер и думал,ну блииин, припев шикарный,тупо лучший вариант Лоада, куплет хороший,но когда эти вкусные но простые рифы аля релоад растянуты в песне на 7 минут….Ну бляя,это же не мастер оф паппетс в конце концов.
Немного снимает испуг то,что первая песня 8 минут,но она реально не ощущается скучной,бодро так проносится всё,словно минут 5. И так говорят и об Инаморате, мол это самая короткая 11минутная песня.
Всё они об этой простоте говорят.Кто-то из журналов говорит,что в альбоме нет песен уровня первой стороны хардваера,кто то говорит,что это лучший альбом с 91ого.. Заметил,что нигде Скриминг Суицайд сильно не расхваливают, а вот остальные треки да.Может и вправду там чё интереснее. И опять эта волна британского хэви металла блин. Я скучаю по ст.энгеру,но вот с таким звуком как сейчас они нарулили (((.
Слишком много информации. Пойду пока Хардвайед послушаю.
Ответить@Евгений:
ОтветитьУжас!) Какой же Ларсёнок хулиган=нельзя же так гадко не считаться с коллегами!) Но что делать: товарищ у нас очень-очень занятой и ему не хватает времени других предупредить о выходе первого сингла!) Однако: безоговорочно, Ларс остаётся моим самым-самым любимым участником Металлики!)
@truutt:
ОтветитьДа, я думаю ты прав, это всего лишь маленький пук в море позитива которые сейчас пишут об альбоме.