Песня и клип Metallica «Screaming Suicide» с нового альбома в сети!

Написал Dimon 21 января, 2023 в Metallica, Главная Новость

19 января Metallica опубликовали второй, долгожданный сингл с грядущего альбома “72 Seasons”. Первая песня вышла почти 2 месяца назад. Клип на песню “Screaming Suicide” можно посмотреть ниже, а выше обложка сингла! Авторами песни выступили Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и Роберт Трухильо (Robert Trujillo). Альбом выйдет 14 апреля на лейбле “Blackened Recordings”.


Dimon

  1. REBEL сказал тебе 21 января, 2023 в 1:09 дп

    Труджилыч в соавторах,хуяси.А Kьюрга опять зафаkали,хоть мнe eго сольниk и понравился исkрeннe

    Ответить
  2. Stormbringer сказал тебе 21 января, 2023 в 1:58 дп

    Восторг не вызывает, два раза послушал, третий не хочется. Посмотрим, что дальше выложат.

    Ответить
  3. Frezo сказал тебе 21 января, 2023 в 3:58 дп

    @Stormbringer:
    Дальше ты скажешь то же самое. А если бы, к примеру, они выпустили альбом джастис сейчас, а не 88, то сказал бы каша и где плять басс. Да и с мастером была бы такая же история.

    Ответить
  4. Марципан сказал тебе 21 января, 2023 в 4:02 дп

    Ну чё там, откровенно слабо. Даже не проходная. Не за что зацепиться, и в соло тоже ничего оригинального я не услышал

    Ответить
  5. FaNMeT сказал тебе 21 января, 2023 в 6:09 дп

    @REBEL:
    Видимо поэтому Ларс позволил отдельную вставку с басовой партией в песне.

    Ответить
  6. metc сказал тебе 21 января, 2023 в 8:32 дп

    Понравился припев и концовка песни. Хотелось бы тяжелее в целом. Всё ровно рад, что они выпускают песни, клипы.

    Ответить
  7. Юрррраааа сказал тебе 21 января, 2023 в 8:35 дп

    Не хочется переслушивать.

    Ответить
  8. Николай сказал тебе 21 января, 2023 в 8:57 дп

    Основная структура песни схожа с Hate train.А в одной части соло Кирка явно слышно заимствование из соло Риччи Блэкмора ещё в составе Deep purple.Честно говоря,я бы эту песню всё-таки поставил попозже,если конечно,большинство песен будет такими же скоростными как эти два сингла или это единая концепция всего альбома?Но всё же уже хочется услышать что-то более контрастное,по-тяжелее и узнать,где на альбоме баллада или две,а может и инструментал? Ведь большинство названий наводит на единое содержание и настроение всего альбома,наподобие недапонятого Лулу.Хогчется надеяться,что ответ появится раньше дня выхода альбома

    Ответить
  9. Mist сказал тебе 21 января, 2023 в 9:12 дп

    @Марципан:
    Согласен, в Этерне хоть за вокальную мелодию в куплете ухо цеплялось, хотя сам вокал беда, хрипотца она не потому что так задумано… Ну это можно простить по возрасту и здоровью. Припева кстати уже второй раз толком нет). Ларс как обычно уже, ничего интересного, слабо. Кирк похоже снова соло на от…. сь, лишь чего сыграть между строк, повторяя себя и ещё кого-то в сотый раз. Действительно, не смотря в целом на невнятный сольник, там были моменты поинтереснее, чем на двух вышедших треках Метлы, а к соавторству пока не допущен. Риффы… Ну если в первый раз самоплагиатили хит зе лайтс, теперь за атлас взялись.
    Пожалуй, всколыхнула новость о новом альбоме, как раз в части интриги - как выкрутятся с записью и идеями с учётом уже откровенно плохой формы, но чуда не произошло. Восторги на ютюбе в комментах можно понять, люди разные, людей много и разных возрастов. Здесь и на дарксайде например, оценки в целом куда более адекватные. Едва ли делают синглы и клипы с самыми слабыми вещами на их взгляд, остаётся надеяться, что это такой оригинальный ход))

    Ответить
  10. Sweet Anger сказал тебе 21 января, 2023 в 9:27 дп

    Я уже высказывался ранее, что очень слабо. И тоже надеюсь, что это самые слабые композиции на альбоме. Пока немного напрягает, что вторая песня намного хуже Мотылька, которая по аналогии тоже выкладывалась так из прошлого альбома, при чем Мотылек тоже не бог весь что. Еще хотелось бы чтобы Джеймс использовал риф из Рихерсл Эдмонтон, 2017 на альбоме. Там потенциально супер мелодичный хит мог бы получиться, если с умом развить. А так…саме плохое что песни пока не вызывают никаких эмоций. Даже я помню когда в первый раз услышал Франтик - екать, не может быть, что за х., необычно..потом пиздец круто, а качает, что-то есть. А здесь после первого прослушивания - что з хуйня, и второй раз слушать не хочется…

    Ответить
  11. Dante сказал тебе 21 января, 2023 в 10:10 дп

    Хорошая песня,на концертах будет на ура заходить. Критикам могу сказать,только одно,просто признайтесь себе,что Метлу вы больше не слушаете,а так по памяти дрочите на Мастер и Райд,тогда в Ваших головах всё сойдется.

    Ответить
  12. Sweet Anger сказал тебе 21 января, 2023 в 10:29 дп

    @Dante:
    Ты перечислил самые слабые альбомы из дискографии (по крайней мере для меня, но о вкусах не спорят). Самые крутые это Джастис, Энгер и все девяностые. И да, слушаю постоянно Метлу, почти каждый день. Но это не говорит о том, что не нужно критиковать любимый коллектив, когда он шлак тебе в обертке подсовывает.

    Ответить
  13. FaNMeT сказал тебе 21 января, 2023 в 11:59 дп

    @Dante:
    Мне нравятся альбомы 90-х 2000-х. Из 80 kill em all только слушаю. За всех не говори.

    Ответить
  14. truutt сказал тебе 21 января, 2023 в 12:44 пп

    Песня зашла хорошо. Мелодичная, гармоничная ничего не выбивается все четко и к месту, составляя общую композицию песни, даже соло хоть и модно ругать Кирка, но он же как и все музыканты работает на общую картину, в этом одна из сильных сторон группы, а не попытка крикнуть о себе. Песня мне напомнила Атлас райс, да инноваций совсем нет, но мне кажется их в роке уже и не будет все перелопачено 150 раз, ну если только не появятся молодые талантливые и дерзкие новаторы)) Слипнот вроде делал что-то более менее свежее но потом свалились в сплошной самоповтор и клепают одинаковые песни и альбомы. А Металлика, в силу возраста решила видимо просто кайфовать от музыки и уже ждать от них дерзости не приходится, но ждем альбома, они могут и напихать песен в разных жанрах и балладу и трэшака из 80-х, это они тоже могут)

    Ответить
  15. REBEL сказал тебе 21 января, 2023 в 1:08 пп

    бля,ну я бы припeв сдeлал типа таkого,ну по мeлодии,то eсть eщё пропeл бы раз “kипинг суицайд”,потом пропeл бы на трeтий раз на cтроkу kak в kуплeтe поётся свeрху-вниз и заkончил бы снова на манeр начала припeва. Пeрвый раз я нe считал,гдe он шeпчeт.А дальшe всё kak ecть.

    А,eщё бы туда гдe мeдлeнная часть ,шо то там “лысэн вээл,лисэн вэлл”,я бы дойную бочkу дал бы,что бы унылость партии барабано разбаить.

    Ответить
  16. Морячок сказал тебе 21 января, 2023 в 1:25 пп

    Читаю и не пойму,чего вы ждете ? Второго Мастера,Джастиса,Энгера, Блека ? Напрасно. И близко ничего не будет. Это можно было давно осознать. Они и сами это понимают. Но продолжают. Делают,как могут. Получилось или нет,другой вопрос. Не забывайте про возраст и еще,что немаловажно,про духовную составляющую(ну и материальную конечно!). Найдите и почитайте интервью Пола Стенли,где он,на мой взгляд,очень точно описывает происходящее с новым материалом классических групп и отношение к этому поклонников.

    Ответить
  17. Эээ Слышь! сказал тебе 21 января, 2023 в 1:29 пп

    Пафосное тупейшее название” кричащий суицид” не Суицидне кричит вот он я какой он ранимый и как ему больно, а тупо уходит. А этим влюбленным в себя миллионерам суицид не грозит. Духа не хватит. Тем более сытая и теплая жизнь обеспечена. Пока миллион балбесов хавают это Г нужно просто чаще кривляться заниматься ужимками на концертах высовывать языки и все ок. Поэтому максимум на что их хватит это пьянство и разврат

    Ответить
  18. Эээ Слышь! сказал тебе 21 января, 2023 в 1:30 пп

    Даже в клипе рожа хэта нееестественно корчится как при запоре

    Ответить
  19. Эээ Слышь! сказал тебе 21 января, 2023 в 1:31 пп

    А так хэйт трейн

    Ответить
  20. truutt сказал тебе 21 января, 2023 в 1:39 пп

    @Эээ Слышь!:
    На суицид духу не хватит? )) Более тупой формулировки я не слышал, буддо суицид, это что-то храброе и достойное))) Самоубийц даже на общем кладбище не хранили раньше. И почему они должны самовыпилиться? Еще и дух на это искать? А ты почему не самовыпилился? У тебя духу нет? А то что они миллионеры, это разве плохо? Завидуешь? Или они у тебя миллионы отняли? Почему всякому каллу типо рэпа можно быть миллионерами, а достойной группе нельзя? Ты сейчас этим комментарием не занимаешься самолюбованием? А ты никто и звать тебя никак, а одно из самых известных групп в мире нельзя любить себя? А чем плохи ужимки? Надо как церковный хор петь? Короче, иди духу наберись Хи Хи Хи

    Ответить
  21. Фарамаз сказал тебе 21 января, 2023 в 2:12 пп

    Эти люди давно всем и все доказали. Кто не согласен, воля ваша.
    Были, есть и будут крутейшей металл группой в истории. Точка.
    Все (!!!) альбомы до Лоад, были абсолютными шедеврами. Постоянным движением вверх. Блэк стал их Олимпом. Потом пошли эксперименты (Лоад, Релоад, Энгер) местами очень интересные, местами не очень.
    Последние альбомы - просто хорошо (Магнетик, на мой взгляд, лучше Харда). Ни одна, даже такая великая группа, не может 40 (!!!) лет выдавать шедевры. Если вы такую знаете, назовите.
    Так что, молодцы, что играют, что записываются. Что им, по-прежнему, интересно это делать.
    Слушал, слушаю, и буду слушать. И считать их самыми лучшими.

    Ответить
  22. Tanica сказал тебе 21 января, 2023 в 2:41 пп

    Пока не впечатляет. Но я не считаю, что они более не способны выдавать вещи своего уровня. Ведь предыдущий альбом весьма хорош. Значит и здесь что-то будет…

    Ответить
  23. Sweet Anger сказал тебе 21 января, 2023 в 2:47 пп

    Средне-статистически на любых альбомах исполнителей любых жанров всегда 3-4 по крайней мере хороших песен)) так что по-любому будет. Ждем. Я так понял поскольку еще пару мес. полноценных календарных до выхода альбома, кще пару песен выложат до 14.04

    Ответить
  24. Tanica сказал тебе 21 января, 2023 в 2:54 пп

    @Эээ Слышь!:
    Вообще-то кое-что было. На грани суицида…
    Но может у кого-то лучше получится.

    Ответить
  25. Севастополь сказал тебе 21 января, 2023 в 3:31 пп

    Пробежался по комментариям. А про шляпу, которая упала не было что-ли? В прошлый раз половина обсуждения про неё родную.

    Ответить
  26. alex сказал тебе 21 января, 2023 в 3:51 пп

    @Фарамаз:
    Вопрос не в определении Металлики в истории музыки,
    вопрос интересно ли им самим писать музыку сейчас, пока по этим двум синглам я бы не сказал что они сильно творчески вдохновлены, не ужасно но буднично.

    Ответить
  27. Swanson сказал тебе 21 января, 2023 в 4:19 пп

    @Фарамаз:
    +

    Ответить
  28. Swanson сказал тебе 21 января, 2023 в 4:20 пп

    Как по мне это больше пауэр с оттенками трэша!

    Ответить
  29. Roger Daniels сказал тебе 21 января, 2023 в 5:18 пп

    “Этерна” пока нравится больше. Новая композиция поначалу совершенно не зашла, попросту ничего не понял в ней. Но после пары-тройки переслушиваний стал потихоньку врубаться: где-то текстик зашел (с этим у Хэтфилда последние годы большие проблемы), где-то рифф зацепил. Как ни странно, к Хэммету в этот раз претензий меньше. На “Этерне” он просто выдал лютый шлак, здесь он пытается в какую-то мелодику, пусть и замаскированную “квакушкой”. Вот такие соляки ему лучше заходят: среднетемповые, без поливов. Любая попытка Кирка выдать поливчик превращается в кашу из нот.

    Начало очень понравилось, а вот концовка слегка перезатянута, но пока радует, что нет эффекта лоскутного одеяла, когда в песне 150 разных риффов, которые почти никак не соотносятся друг с другом (”Магнетик” и “Хард”) этим сильно грешили: в песни пихали все подряд.

    Так что тема, на мой взгляд, довольно неплохая. Но и выдающейся ее назвать невозможно. Выше среднего. Будут ли ее переслушивать — вопрос

    Ответить
  30. metc сказал тебе 21 января, 2023 в 5:21 пп

    @Эээ Слышь!:
    “А этим влюбленным в себя миллионерам суицид не грозит. Духа не хватит.”
    Расскажи это Курту Кобейну, Честеру Беннингтону, Крису Корнеллу и ещё дохуя кому…

    Ответить
  31. Roger Daniels сказал тебе 21 января, 2023 в 6:37 пп

    @metc:
    Надеюсь, ты не нахваливаешь самоубийц сейчас, бро?

    Ответить
  32. Roger Daniels сказал тебе 21 января, 2023 в 7:01 пп

    Меня во всей этой ситуации несколько другое беспокоит: обращения Хэтфилда к теме суицида. Последнее время он довольно часто касается этой темы.

    - На “Магнетике” была инструменталка Suicide & Redemption, плюс Cyanide с похожим подтекстом
    - На “Харде” была Now That We’re Dead
    - Теперь снова песня про суицид

    Хэтфилда явно беспокоит эта тема, раз он снова и снова возвращается к ней, а учитывая бракоразводный процесс после 25 лет совместной жизни и троих детей, подобные темы звучат тревожно. Хэтфилд может забухать, плюс он хорошо обращается с оружием — как-никак, бывший охотник. Как бы у него после всего этого не поехала крыша. Он заметно схуднул, это хорошо видно на видео. В общем… надеюсь, Хэтфилд справится

    Ответить
  33. Stormbringer сказал тебе 21 января, 2023 в 7:12 пп

    @Frezo:
    Откуда ты знаешь, что я скажу дальше, умник? Не на одном альбоме любой группы или исполнителя нет сто процентных крутых песен. Есть посильнее, есть послабее. От них можно ожидать чего угодно, нестандартный подход ко всему это их фишка, Метлу сложно просчитать, в том числе этим они и берут.

    Ответить
  34. truutt сказал тебе 21 января, 2023 в 7:32 пп

    @Roger Daniels:
    Это же альбом про становление в подростковом возрасте, я думаю он поёт про момент когда подростков притягивает эта тёмная сторона саморазрушеия, а батя уже не подросток)) Почему когда человек худеет многие думают, что это плохо? Может наоборот начал правильно пытаться и следить за собой. Я как-то тоже с помощью спорта похудел кг так на 20 вот на работе задолбали с вопросами мол не заболел ли я, хотя вроде наоборот лишний вес это плохо.

    Ответить
  35. Roger Daniels сказал тебе 21 января, 2023 в 7:34 пп

    @Stormbringer:
    Ну… утверждение про “Метлу сложно просчитать” довольно спорно. Это работало вплоть до “Магнетика”. После этого эксперименты закончились.

    Load/Reload 96-97 годов, безусловно, эксперименты. Сборник каверов 98-го, старых и новых — смелый шаг. Выступление с симфоническим оркестром 99-го — смелый шаг. St. Anger 2003-го — смелый шаг. Но сейчас такого нет. Третий альбом подряд, судя по первым песням, выпускается в примерно похожем жанре. Если 72 Seasons выйдет таким же, как и “Хард”, то это уже не развитие, это застой и деградация группы. Кризис идей.

    Первый “Магнетик” был норм (если не считать запоротого звука). Это было по-своему свежо. “Хард” был топтанием на месте: такие же невнятные соляки Хэммета, бессвязные тексты и вылизанный, но классический для сегодняшней “Металлики” звук гитар. Новый альбом обещает быть таким же. Очень хочу ошибаться. Я сам хочу свежих идей и развития. Но если будет Магнетик номер 3, то это скатывание вниз, а не развитие. А “Металлика” всегда была группой, которая развивается и не боится идти нехожеными тропами

    Ответить
  36. truutt сказал тебе 21 января, 2023 в 8:12 пп

    @Roger Daniels:
    Что значит развитие и деградация?))) Им уже по 60, группе 40 лет, куда им ещё развиваться?)) А просто хорошие песни писать им уже нельзя?) Большинство групп их жанра вообще всю жизнь играют одно и тоже, но никто не говорит, что у них какая-то деградация. Да они супер смелая и крутая группа что много экспертировали и рисковали в своей карьер, но зачем нужен эксперимент ради эксперимента? Песня хорошая, мне нравится её слушать. Да эксперименты, это круто и я бы хотел чего-то этого на альбоме, но если у группы не экспериментов, это сразу деградация? У Иси диси нет 2 разных песен, они боги хард рока, у Железной леди все альбомы одинаковые, они боги хэви, Слэер всю жизнь ебашет одно и тоже они тру трэш, а Металлика записала 2 альбома в одном стиле, все деградация, отстой, караул)))

    Ответить
  37. Roger Daniels сказал тебе 21 января, 2023 в 9:26 пп

    @truutt:
    Ну не два, а скорее, три) Для меня все, что началось после “Магнетика”, это одна большая “эра Магнетика” с похожими текстами, риффами и аранжировкой. Нет, писать они могут что хотят, это их право. Но мое право как человека, покупающего их альбомы, высказать то, что я думаю.

    Я не говорю, что песня плохая. Она вторична, она не несет ничего нового. Музыканты сами для себя поставили настолько высокую планку, что достичь ее (а уж тем более превзойти) — задача невероятно сложная. И возраст тут, конечно, играет роль, они уже не двадцатилетние пацаны, но списывать все на возраст тоже не стоит.

    Всякие “Никелбэки”, “Железные леди” и “Слэеры” — это плохо. Не нужно с них брать пример)

    Ответить
  38. truutt сказал тебе 21 января, 2023 в 10:11 пп

    @Roger Daniels:
    С Магнетиком не соглашусь. Когда они его писали вместе с Рубином ловили дух Мастер оф папетс что вылилось в нагромождение кучи рифов в каждой песни, даже многие другие музыканты говорили, что из многих песен Магнетика можно нарезать по 5 отдельных песен да и альбом на 90% записан в едином стиле трэш. В Хардваере они сделали финт похожий с Черным альбомом, песни проще но гармоничнее и за счет этого боле индивидуальны и чистого трэша там первая и последние песни, а в остальных намешано всего, в Матью флэйм ретро припев, Атлас райс какой то хэви, есть отсыл к периоду Рилоада. А по поводу вторичности, да весь рок сейчас вторичен так или иначе, уже все сыграли 150 раз. Повторюсь, сам только за неожиданные ходы, но записать полностью революционный альбом в роке это что-то невероятное. Да и трудно представить как группа может откинуть полностью все что она делала и переродится, это если только выкинуть гитары) Данная песня да довольно стандартная для Метлы, но первая не самая стандартная, основной риф чуть ли не из начала 80-х классического припева нет за счет чего песня пролетает динамично, но обе песни мелодичные и гармоничные. Но если будут нежданчики, я только за)

    Ответить
  39. Эээ Слышь! сказал тебе 21 января, 2023 в 10:20 пп

    Согласен с вами, самоубийство это слабость а не сила духа. Пустота и грех перед Богом который дал человеку этот дар - Быть. Здесь я совершенно не прав. Прошу прощения ребят! А лично с группой я не знаком и не могу судить их чувства. Но музыка металлики прет.

    Ответить
  40. Frezo сказал тебе 22 января, 2023 в 12:54 дп

    @Stormbringer:
    В итоге от таких как ты будет одно нытье дальше, умник))

    Ответить
  41. Frezo сказал тебе 22 января, 2023 в 1:14 дп

    @Stormbringer:
    Ну с одной стороны можно согласиться, что сложно просчитать, но к сожалению они свою линию гнут и этот альбом будет похож на хардвайдер. Не надо ничего ждать и меньше будет разочарования. Но могу сказать что эта песня мне понравилась, но я не ищу сходства с другими песнями или аналогиями, просто песня которая мне понравилась. А помню на альбоме мастер мне не нравилась песня the thing that should not be, прям не понимал её. Со временем я прослушал её несколько раз и въехал, она крутая, особенно в живую в Сиэтле 89. С этой песней хочется в каких-то местах утяжелить звук, но в целом песня хорошая, со сбивками, ускорениями. Мне нравится

    Ответить
  42. Nikita сказал тебе 22 января, 2023 в 3:46 дп

    Слушаю ребят лет 30, любимая пластинка Штангер, все что услышал с 72 очень зашло, я не ебу мозги либо нравится либо нет, молодцы ребята, хороший будет альбом имхо

    Ответить
  43. metc сказал тебе 22 января, 2023 в 8:08 дп

    @Roger Daniels:
    Категорически нет!

    Ответить
  44. Metarrrica сказал тебе 22 января, 2023 в 11:01 дп

    Ну и стоило столько лет какое то там качество накручивать, которого в итоге не получилось?
    Ппц

    Ответить
  45. dmitryck сказал тебе 22 января, 2023 в 8:31 пп

    Боб Рок бы забанил..
    ну, на уровне обычных групп все ок, но это Металлика, надо держать планку

    Ответить
  46. dmitryck сказал тебе 22 января, 2023 в 8:32 пп

    Ну а рифф норм, драйв.. звук тож ничего, но не дожато до уровня, который они могут. Такое ощущение.

    Куплет ниче так.

    Ответить
  47. Sweet Anger сказал тебе 22 января, 2023 в 8:52 пп

    Целенаправленно еще пару раз переслушал, песня не кажется уж совсем безнадежной. При этом пришло осознание из чего она соткана, влияние предыдущего альбома велико, как впрочем и всегда у них зачастую (исключением является только Энгер). Первоначальный бридж - это переработка куска из Атласа с вступлением Саваджа, потом в целом это Атлас без привева (или он все же есть, но очень короткий и даже чересчур оригинальный), середина сильно отдает Мотыльком (включая соляк Киркуши просто выполненный весь в сретемповом стиле), конец песни - снова Атлас. Что мы имеем? Возможно это были 2 песни, которым обычно дорога на ЕР, но тут решили непосредственно в альбом вставить.

    Ответить
  48. turborock сказал тебе 22 января, 2023 в 8:59 пп

    Вообще не зацепило,как то все пресно. С черного альбома ничего толкового не сочинили,вроде был сдвиг на альбоме магнетик,но звук и аранжировка запороли.Все же где то есть правда что альбомы 86-88-91 писали для них действительно профи ,а они метла только была ширмой исполнителем.Согласитесь не одного запоминающего хита после 91 года нет ,лупят по струнам как моторхед,но драйва нет.

    Ответить
  49. Mist сказал тебе 22 января, 2023 в 9:32 пп

    @turborock:
    Да ладно Вам)) Опустим даже всякие хиты, на которые сняты клипы и которые поются стадионами типа Memory, House Jack Built, Bleeding me, Fixxxer, No leaf Clover, I disappear, Unnamed feeling, All nightmare long, spit out the bone плохие неинтересные песни? Стоят в одном ряду с этими двумя новыми?

    Ответить
  50. Олег сказал тебе 22 января, 2023 в 9:32 пп

    А что если рецензия «лупят по струнам как моторхэд» - это как раз то к чему папа стремится в своем возрасте и положении? Если ему в общем ничего и не надо больше?

    Ответить
  51. Евгений сказал тебе 22 января, 2023 в 9:46 пп

    Вот мне с первого раза тоже не зашла. Кроме щенячий радости что новый трек)) ничего не понял. Но с каждым новым прослушиванием как будто бы раскурил тему. В целом мне кажется неплохой трек. Не прям что дух захватывает но есть интересные моменты , рифы. Все же думаю лучшие треки еще впереди.

    Ответить
  52. Stormbringer сказал тебе 22 января, 2023 в 10:05 пп

    @Frezo:
    @Frezo:
    С таким вангующим умом тебе нужно работать в бюро прогнозов)

    Ответить
  53. truutt сказал тебе 22 января, 2023 в 10:42 пп

    @turborock:
    Ха ХА Ха а миром управляют рептилоиды))) Сколько через группу прошло персонала, да и музыканты менялись и песни они писали не в подвалах КГБ и за столько лет сохранили тайну?)) Ну обычно же все группы всю жизнь пишут одни хиты так ведь?)) Правда я таких групп не знаю, а очень часто ограничиваются 1 удачным альбомом, или вообще 1 песней. Получается этот профи для всех пишет? Только кому то больше кому то меньше. Короче бред…

    Ответить
  54. truutt сказал тебе 22 января, 2023 в 10:43 пп

    @dmitryck:
    Роб уже выдохся и на Гневе уже пропускал все что можно.

    Ответить
  55. Frezo сказал тебе 23 января, 2023 в 12:13 дп

    @Stormbringer:
    Не ну посмотрим, хотелось бы ошибаться конечно)) Но реально есть схожая тема с atlas rise. Но реально песня зацепила.

    Ответить
  56. Frezo сказал тебе 23 января, 2023 в 12:18 дп

    Мне будет интересно, Кирк будет в этом альбоме допущен к авторству или опять скажут: был занят, пришёл, написал соло и ушел на сёрфинге кататься. Ведь где есть авторство и те рифы или темы придумывал Кирк, они реально интересные.

    Ответить
  57. Фарамаз сказал тебе 23 января, 2023 в 1:20 дп

    Как это, практически всегда бывает с их музыкой, въезжать начинаешь после надцатого раза.
    Чем больше слушаю эту вещь, тем больше нравится)
    А вот с Люксом этого нет…

    Ответить
  58. Mist сказал тебе 23 января, 2023 в 1:32 дп

    @Frezo:
    Согласен, среди моих любимых вещей тоже преобладают те, что с его соавторством. Опасаюсь, что это может случиться таким образом - Джеймс: “У Кирка было много дел, он занимался своим сольным проектом, поэтому мы с Ларсом как обычно все взяли в свои руки.” Кирк: “Я только закончил работу надо своим альбомом, и тут мне позвонил Ларс и сообщил, что новые песни для Металлики почти готовы и мне пришлось за пару дней с Грегом придумать и записать все это соло”. Короче, как с хардвардом. А вот при записи Лоад, был момент, когда Хет в студии появился, а часть ритм гитар уже Кирком была сделана. Но там вообще было шикраное взаимодействие на ритме Хетфилда с Хемметом.

    Ответить
  59. Metarrrica сказал тебе 23 января, 2023 в 11:12 дп

    @truutt:
    А миром управляют рептилоиды…
    Брат, ты не владеешь информацией

    Ответить
  60. Станислав Буй сказал тебе 23 января, 2023 в 12:37 пп

    гнилой район братва уже сделал металлику заказывайте наш альбом тёмный рыцарь

    Ответить
  61. Frezo сказал тебе 23 января, 2023 в 3:58 пп

    @Mist:
    Для меня честно в один момент было открытие, какие именно рифы (если можно так сказать) написал именно Кирк. Что на альбоме мастер, load- bleeding me вообще очень нравится, да много что. Не понимаю почему его отодвинули от творчества, либо сам устранился. Во многих интервью он заикался, что мы работаем, пишем, а потом по итогу его авторства на минимуме на последних альбомах.

    Ответить
  62. Денис Пономарёв сказал тебе 23 января, 2023 в 8:18 пп

    @truutt:
    Молодец

    Ответить
  63. Денис Пономарёв сказал тебе 23 января, 2023 в 8:23 пп

    Пацаны, забейте, пусть пишут что хотят, тем более на свои бабки и Бесплатно для нас, это важно. Хет жив и слава богу, а Ларс нас всех переживёт. Спасибо Дедам за наше счастливое детство.

    Ответить
  64. HetФилд сказал тебе 24 января, 2023 в 11:46 дп

    Соскучился по чему то новому от Металлики, что очень рад тому что я не экспертный эксперт со своим супер важным и правильным как истина мнением, которое я буду везде навязывать, как единственно верное. Могу себе позволить просто слушать песни без флэшбеков в 80-90е и получать от этого удовольствие .

    Ответить
  65. Севастополь сказал тебе 26 января, 2023 в 3:21 пп

    Мне вообще всегда было интересно, что если группе (не только Металлике) какой-нибудь моей любимой трэшевой поработать с профессиональным (не Лу Ридом) сочинителем хитов или композитором. Например с Дэзмондом Чайлдом. Хотя бы сингл записать или несколько песен. Полезно. И продюсеры есть, которые не только жрут или технари упёртые. А музыкально одарены как Роберт Ланг или Боб Рок. С последним сотрудничество так всю музыкальную индустрию перевернуло.

    Ответить
  66. Oleg_Zot сказал тебе 22 марта, 2023 в 7:09 дп

    Слишком простенько и не интересно!( Убого!(

    Ответить
  67. Ann сказал тебе 27 марта, 2023 в 2:53 пп

    @Фарамаз:
    Согласна.

    Ответить
  68. Oleg_Zot сказал тебе 2 апреля, 2023 в 11:59 дп

    Сейчас: я переслушал Screaming Suicide и моё мнение (к сожалению!) не изменилось… Скучная, однотипная, грустная, неинтересная долбёжка!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы