Джеймс Хэтфилд: «В этом мире нет лучшего чувства, чем помогать кому-то другому и делать это, никому не рассказывая об этом»
Джеймс Хэтфилд в одном из эпизодов “The Metallica Report” рассказал о том, как появился логотип благотворительного фонда “All Within My Hands”…
ДалееКори Тейлор о песне”Enter Sandman”: «Это “Stairway To Heaven” нашего поколения»
Во время участия в передаче “SiriusXM” - “Trunk Nation With Eddie Trunk” фронтмен Slipknot и Stone Sour Кори Тейлор (Corey Taylor) ответил на вопрос о том, что он думал об одноимённом альбоме Metallica, когда впервые услышал его более трёх десятилетий назад. Музыкант родом из Айовы, которому на момент выхода пластинки исполнилось 17 лет, сказал:
Кори: «Это было странно, потому что на самом деле всё происходило в два этапа. Я помню, как разучивал [первый сингл альбома] “Enter Sandman”, словно это был фильм Запрудера [имеется в виду Авраам Запрудер, который запечатлел трагический момент истории, сняв в ноябре 1963 года убийство президента США Джона Кеннеди в полном цвете]. По-настоящему. Я и мои друзья были потрясены продакшном — насколько хорошо звучала запись, и в то же время она была плотной. Мы задавались вопросом: “Как они это сделали? Что это такое?” И я помню, как мы записали сингл с радио, чтобы послушать, ещё до выхода альбома. Я помню, как мы пытались записать его с MTV, просто расположив магнитофон перед телевизором, а потом решили: “Это звучит как мусор. Мы должны записать его с радио”. Так что мы сидели с пальцем над кнопкой “запись”, и как только эту песню включили в эфире, мы сказали: “О, поехали”. Мы ждали эту песню весь день, именно так это всё и происходило в те времена.
Мы сходили с ума от этой песни. Люди должны понимать, что это было до того, как она стала “Stairway To Heaven” нашего поколения. Мы никогда не слышали ничего подобного. Мы были просто потрясены. А потом вышел альбом, и я подумал: “Хорошо. Звучит здорово. Но где же тяжёлый материал? Были песни, которые определённо были близки к этому, например, “Holier Than Thou”, и это одна из причин, почему я решил сделать кавер, когда меня попросили принять участие в “The Metallica BlackList” (сборник 2021 года, включающий каверы на каждый трек с одноимённого альбома Metallica). Но я искал песни, похожие на остальные альбомы “Metallica”, и не нашёл ни “Master Of Puppets”, ни “…And Justice For All”. Я тогда подумал: “Где всё это?” И мне потребовалось много времени, чтобы по-настоящему оценить этот альбом. И я думаю, многие согласятся с тем, что после выхода альбомов “Load” и “Reload” мы оглянулись назад и сказали: “Боже. О чём я только думал? Как хорошо этот альбом звучит сейчас!” И это не значит, что мы осуждаем эти два альбома, потому что в то время это было в некотором роде лирическое отступление.
Я помню, как впервые услышал “Nothing Else Matters”. Выражение моего лица было таким, что мой друг сказал: “Господи, тебе действительно не нравится эта песня, да?” Потому что у меня было лицо, на котором было написано, что это отстой. Я сказал: “Что это, чёрт возьми, такое?” Но, конечно, со временем я понял, что это хорошая песня, и невозможно этого отрицать. И это преподало мне очень ценный урок, что нужно заставлять людей меняться. Я имею в виду, никому не нравится, когда что-то неожиданно меняется. Нужно тащить их с пинками и криками туда, куда тебе нужно, потому что только так ты сможешь кого-то к этому привести. Предполагать, что люди изменятся вместе с вами, — это безумие, потому что этого не произойдёт. Необходимо измениться самому и потащить людей за собой».
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Corey Taylor, Enter Sandman, Знаменитости о Metallica
Я записал передачу Севы Новогродцева с только что вышедшей Металликой 1991. У меня до сих пор хранится кассета с этим выпуском. Какой же был восторг переслушивать эти песни и я просто не мог дождаться, когда же в звукозаписях появится альбом полностью. Даже не помню у кого же я его записал. В отличии от Кори Тэйлора моему восторгу не было предела сразу! Какой же восхитительный диск! А клип на Энтер Сэндмэн какой! Среди моих знакомых, кто и музыку то тяжёлую не слушал, многие просто с клипа угорели и говорили: “Вот таким должен быть видеоклип!” Ну, а металлисты все вповал лежали и с песни и с видео, с альбома, а затем и с Тушино. Вот такой вторая половина 1991 года была. Переломный момент в жизни целой страны.
ОтветитьВсе круто, только барабаны на записи кривые.
ОтветитьА Nothing Else Matters: это моя самая-самая любимая вещь у Металлики! И от неё я никогда-никогда не отойду!
Ответить