Бывший гитарист Оззи Осборна выпустил песню с Робом Трухильо
Бывший участник групп Оззи Осборна Дэвида Ли Рота гитарист Джо Холмс представил видео на сольную композицию “The Deadfall”, в записи которой принимали участие басист Metallica Роберт Трухильо и барабанщик Faith No More Майк Бордин, также бывшие участники группы Оззи второй половины 90-х…
ДалееКирк Хэмметт: «В годы пандемии мы не сидели сложа руки»
Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) дал интервью для “Total Guitar”, в котором рассказал о своём инструментальном сольном EP “Portals”, а также затронул тему нового альбома Metallica. Ниже приведены выдержки из беседы.
Как возникла идея создания “Portals”?
«У меня не было намерения, что этот материал станет частью альбома и будет выпущен как сольный проект. Первые несколько песен — “Maiden And The Monster” и “The Jinn” — были моей попыткой сочинить фоновую музыку для моей музейной выставки постеров фильмов ужасов, и это переросло в нечто иное.
Потом я познакомился с Эдвином Аутвотером, работая над “S&M2″. Он большой поклонник ужасов, да и я тоже, поэтому я сказал ему: “Давай посотрудничаем над чем-нибудь и сделаем это под влиянием фильмов ужасов, в кинематографичном ключе”. Так появились “High Plains Drifter” и “The Incantation”. Забавно, что у меня есть эти четыре музыкальных произведения, но у меня до сих пор нет фоновой музыки для выставки, — я только что это понял!»
Какими были основные музыкальные влияния для “Portals”?
«Я слушаю много классической музыки уже, кажется, целую вечность. Я просто обожаю её. Одно из моих любимых занятий — сесть и послушать классическую музыку, представив, что каждый инструмент — это электрогитара, и становится удивительно, как всё меняется. Так что классическая музыка оказала на меня большое влияние.
А ещё прог. Я открыл для себя прог три или четыре года назад и, о Боже, я не могу поверить, что за всё это время я пропустил столько замечательных прог-альбомов! Я определённо вижу линию, по которой прог конца 60-х и начала 70-х годов очень сильно повлиял на хард-рок и хэви-металл. Так что на этом EP присутствует огромное влияние прога.
Джо Сатриани (Joe Satriani) оказал на меня большое влияние. Все те вещи, которым он научил меня в далеком прошлом, остаются со мной и по сей день… Я так благодарен Joe за то, что он дал мне эти инструменты».
Как сочинение инструментальной музыки изменило ваш подход?
«Было здорово, что я смог выбраться из этой структуры: рифф, куплет, припев, большая средняя часть, затем снова рифф, куплет и припев. Я рад, что освободился от этого и смог отправиться туда, куда меня вела музыка. Именно так и появились эти аранжировки. Процесс был намного проще и более гладким, чем я ожидал, и я могу сказать вам на сто процентов, что он звучит намного сложнее, чем его было сделать или записать, и это действительно прекрасный материал».
В своё время вы брали уроки у Джо Сатриани, крёстного отца повествовательного инструментального рока. Применили ли вы что-нибудь из его советов, когда создавали “Portals”?
«Влияние Joe колоссально. Это часть моего гитарного стиля, потому что он показал мне все эти упражнения. Он показал мне модальное мышление и теорию музыки, как получать мелодии из определённых аккордов и как делать аккорды из определённых мелодий.
Все эти вещи, которым он научил меня в далёком прошлом, остаются со мной и по сей день. Эти вещи всегда будут частью меня, и они никуда не исчезнут, потому что это неотъемлемая часть моего самовыражения, и я очень благодарен Joe за то, что он дал мне эти инструменты».
Будете ли вы в дальнейшем работать над саундтреками?
«Да, безусловно. Это есть в моих планах на будущее. Я был довольно активен во время Covid, сочинил тонну разной музыки. Я писал музыку для Metallica, я писал музыку для “Portals” — всё это разные типы музыки, и это очень разнообразный материал. Я могу с уверенностью сказать, что я ещё не закончил сочинять музыку такого типа, потому что она мне очень нравится, и это разные ощущения.
Я немного вернусь к Джо Сатриани (Joe Satriani) и тому, как он записывает свои альбомы. Его подход очень традиционный, и я намеренно держался от него подальше. Когда он начал выпускать альбомы, он создал шаблон для многих других гитаристов, который они стали использовать в своих сольных альбомах. Это здорово — я не осуждаю это — но я просто хотел сделать кое-что иное, чего никогда не было раньше».
Есть ли у вас информация о том, когда мы можем ожидать новый альбом Metallica?
«Давайте просто скажем, что в годы пандемии мы не сидели сложа руки на диване, переписываясь друг с другом и жалуясь на то, что мы не можем работать. Всё было с точностью до наоборот! Мы работали в течение этих потерянных лет — так что вы можете сделать из этого свои собственные выводы!»
Источник: bravewords.com
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 9 комментариев
- Темы: 72 Seasons, Kirk Hammett, Side Projects
Минимум 2024 год
ОтветитьМы работали в течение этих потерянных лет — так что вы можете сделать из этого свои собственные выводы!»-ещё 10 лет
ОтветитьНу может не все так плохо. Перед выходом Альма в 16 году тоже ничего особо не говорили при запись, а взяли и выпустили неожиданно сначала один клип, потом ещё и еще.
ОтветитьМожет сейчас так же будет.
Все-таки верю, что Датский Папа не подведет: говорил ведь в 2016-м, что следующую пластину не придется ждать восемь лет…) Так, что верю: в конце 2023 года услышим новый альбом!
Ответить@Серега:
ОтветитьПосле Магнетика он тоже говорил, что они будут выпускать альбом каждые 5 лет, а в итоге ждали 8. Так что мало ли что он там говорит)
Услышим. Доживи еще серёга
ОтветитьПохоже, что только один новый диск мы дождёмся когда-нибудь от группы. Дальше я не уверен вообще в новом материале под лого Металлика.
ОтветитьВсегда хочется надеяться на лучшее…) Все-таки любая группа\исполнитель вправе называться творческой единицей только в том случае, если они способны создавать новый материал (об уровне материала умолчу, так как вкусы у всех разные).
ОтветитьХочется верить, что такие продолжительные промежутки между альбомами связаны в первую очередь с повышенной требовательностью музыкантов к сочиняемому материалу и ответственностью перед колоссальной семьей “Металлики” (может быть я и наивен…))
Надеюсь на конец 2023-года! А дальше конечно сложно загадывать, учитывая возраст музыкантов и стиль музыки (недаром уже 16 песен играют на концертах, вместо привычных 18-ти). Останется ли место в сет-листах для нового материала, чтобы еще и россыпь хитов туда вместить?
Вон сколько я настрочил…) Тема вроде про творчество Кирка, но ни одного комментария на эту тему…) Мы ведь не сольных работ от них ждем, верно…)?
@Серега:
Ответитьдумаю, что главной причиной отсутствия нового материала является осутствие интереса у музыкантов заниматься муками творчества. Жизненной необходимостью это для них не является, а задора юношеского с желанием творить тоже нет. Да ещё и проблемы здоровья, разводы, дети растут. В общем просто не до музыки. И самое главное, повторюсь, отсутствие желания в силу вышеизложенных причин и ещё того, чего возможно мы не знаем.