Metbash-отчёт: Первый концерт Metallica в 2025 году в Сиракьюсе, штат Нью-Йорк, 19 апреля
19 апреля стартовала североамериканская ветка мировых гастролей “M72 World Tour” в поддержку альбома “72 Seasons”, вышедшего 2 года назад 14 апреля 2023 года. На разогреве у Металлики сыграли Suicidal Tendencies 7 классических песен и Pantera с сетом из своих 10 классических треков. Далее отчёт с подробным сет-листом, почти сотней фото и видео всего выступления в удобном перезаливе!
ДалееMetallica и бренд рабочей одежды “Carhartt” собрали 377 450$
В День труда бренд рабочей одежды “Carhartt” объединился с фондом Metallica “All Within My Hands” с целью подготовки нового поколения квалифицированных рабочих. В результате онлайн-продаж было собрано в общей сложности $377 450 которые будут переданы на программу обучения рабочим специальностям фонда “Metallica Scholars”, объединяющую студентов с практическим обучением и оказывающую поддержку 23 школам через Американскую ассоциацию общественных колледжей.
Черпая вдохновение в объявлении 1981 года «Требуются музыканты», на основе которого была создана группа Metallica, “Carhartt” и “All Within My Hands” создали объявление, направленное на сбор средств и привлечение людей к возможностям трудового обучения. В переосмысленном объявлении были изображены участники группы Metallica в сочетании с текстом, напоминающим оригинальное объявление времён мировой войны “We Want You”. Соискателям и сторонникам было предложено посетить сайт Carhartt.com, чтобы узнать больше о том, как принять участие в программе “Metallica Scholars”.
Будучи одной из самых крупных гастрольных групп всех времён, Metallica знает, что команды сцены и квалифицированные рабочие являются основой индустрии живых мероприятий. Чтобы показать, насколько важны эти профессии, “Carhartt” и “All Within My Hands” пригласили нескольких счастливчиков, ищущих работу, для создания макета сцены Metallica в Upstaging, Inc., производственной и транспортной компании, которая помогает в организации шоу для некоторых из крупнейших имен в музыкальном и развлекательном бизнесе. Опыт работы в мастерской задокументирован в видеоролике “Hard Rock Is Hard Work” и даёт представление о различных профессиях на живых мероприятиях, которые также могут быть использованы на более широком рынке труда, включая сварку и изготовление, освещение и электрику, строительство, транспорт и многое другое.
Кампания “Carhartt” ко Дню труда была проведена после того, как миллионы людей в индустрии живых мероприятий остались без работы, поскольку концерты, спортивные мероприятия, спектакли и прочие события были остановлены из-за пандемии. Эта потребность касается и страны в целом, поскольку Бюро статистики труда США сообщает о 943 000 новых рабочих мест в июле 2021 года, многие из которых находятся в отраслях, требующих квалифицированного труда.
«Чтобы создать рабочую силу будущего, нам необходимо привлечь больше людей к обучению и образованию, которые помогут заполнить важные рабочие места, — говорит Джанет Рис, вице-президент по маркетингу “Carhartt”. — Благодаря нашему партнёрству мы даём понять, что если вы учитесь в средней школе и пытаетесь сделать первый шаг или не работаете и ищете новый старт: приходите в профессию квалифицированного специалиста. Что может быть лучше для привлечения соискателей к этим интересным и востребованным возможностям, чем День труда?»
Перевод: darkside.ru
THANK YOU, @CARHARTT! THANK YOU, SHOPPERS! THANK YOU, #AWMH SUPPORTERS! You raised $377,450 & we're excited to turn that into more training, tools & certifications for people interested in the skilled trades. #LaborDay #HardRockIsHardWork #MetallicaGivesBack #MetallicaScholars pic.twitter.com/LFywVGnD6k
— All Within My Hands Foundation (@AWMHFoundation) September 8, 2021
Dimon
- 2 комментария
- Темы: All Within My Hands Fund
И снова хорошее дело от Металлики. Я горд за них, что участвуют в разных делах по помощи, благотворительности и т.д.
ОтветитьСайт этот у них Access denied выдает.
ОтветитьЦукерберг, зочем