Metallica и бренд рабочей одежды “Carhartt” собрали 377 450$

Написал Dimon 8 октября, 2021 в Metallica, Новости

В День труда бренд рабочей одежды “Carhartt” объединился с фондом Metallica “All Within My Hands” с целью подготовки нового поколения квалифицированных рабочих. В результате онлайн-продаж было собрано в общей сложности $377 450 которые будут переданы на программу обучения рабочим специальностям фонда “Metallica Scholars”, объединяющую студентов с практическим обучением и оказывающую поддержку 23 школам через Американскую ассоциацию общественных колледжей.

Черпая вдохновение в объявлении 1981 года «Требуются музыканты», на основе которого была создана группа Metallica, “Carhartt” и “All Within My Hands” создали объявление, направленное на сбор средств и привлечение людей к возможностям трудового обучения. В переосмысленном объявлении были изображены участники группы Metallica в сочетании с текстом, напоминающим оригинальное объявление времён мировой войны “We Want You”. Соискателям и сторонникам было предложено посетить сайт Carhartt.com, чтобы узнать больше о том, как принять участие в программе “Metallica Scholars”.

Будучи одной из самых крупных гастрольных групп всех времён, Metallica знает, что команды сцены и квалифицированные рабочие являются основой индустрии живых мероприятий. Чтобы показать, насколько важны эти профессии, “Carhartt” и “All Within My Hands” пригласили нескольких счастливчиков, ищущих работу, для создания макета сцены Metallica в Upstaging, Inc., производственной и транспортной компании, которая помогает в организации шоу для некоторых из крупнейших имен в музыкальном и развлекательном бизнесе. Опыт работы в мастерской задокументирован в видеоролике “Hard Rock Is Hard Work” и даёт представление о различных профессиях на живых мероприятиях, которые также могут быть использованы на более широком рынке труда, включая сварку и изготовление, освещение и электрику, строительство, транспорт и многое другое.

Кампания “Carhartt” ко Дню труда была проведена после того, как миллионы людей в индустрии живых мероприятий остались без работы, поскольку концерты, спортивные мероприятия, спектакли и прочие события были остановлены из-за пандемии. Эта потребность касается и страны в целом, поскольку Бюро статистики труда США сообщает о 943 000 новых рабочих мест в июле 2021 года, многие из которых находятся в отраслях, требующих квалифицированного труда.

«Чтобы создать рабочую силу будущего, нам необходимо привлечь больше людей к обучению и образованию, которые помогут заполнить важные рабочие места, — говорит Джанет Рис, вице-президент по маркетингу “Carhartt”. — Благодаря нашему партнёрству мы даём понять, что если вы учитесь в средней школе и пытаетесь сделать первый шаг или не работаете и ищете новый старт: приходите в профессию квалифицированного специалиста. Что может быть лучше для привлечения соискателей к этим интересным и востребованным возможностям, чем День труда?»

Перевод: darkside.ru


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 8 октября, 2021 в 2:57 пп

    И снова хорошее дело от Металлики. Я горд за них, что участвуют в разных делах по помощи, благотворительности и т.д.

    Ответить
  2. dmitryck сказал тебе 8 октября, 2021 в 3:10 пп

    Сайт этот у них Access denied выдает.
    Цукерберг, зочем

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы