Exodus. Кровные братья

Написал Dimon 27 сентября, 2021 в Немного Другой Музыки

[Материал из журнала "Decibel" за ноябрь 2021 года]

Легенды трэша из района залива Сан-Франциско выпускают ломовейший яростный альбом, записанный во время всемирной смертельной пандемии, а также пересматривают свое отношение к здоровью.

Гитарист Гэри Холт до сих пор немного смеется, вспоминая историю, которую, вероятно, рассказывал сотни раз – о том судьбоносном дне, когда они с барабанщиком Exodus Томом Хантингом стали друзьями, а было это больше сорока лет назад. Неудивительно, что не обошлось без юношеских шалостей и взрывчатых материалов. «Когда мы зависали с Томом, были совсем пацанами и нас приняли копы, поймав за воровство колбасы и вяленой говядины в магазине “Альфа-бета”», - рассказывает он из своего загородного дома в Медоу-Висте, штат Калифорния. Фанаты тяжелой музыки могут считать тот случай и первый союз значимым и памятным моментом не только в мире металла, но и в мире рока в целом. Разумеется, Хантинг в конце 70-х сколотит самый первый состав Exodus со своим другом-гитаристом по имени Кирк Хэмметт, а Холта попросят стать участником группы через пару лет после этого. Хэмметт, как все мы знаем, в 1983 году уйдет в Metallica, таким образом утвердив понятие «генеалогического древа» трэша, которое разрастётся с неожиданным размахом – напрямую связывая Exodus с одними из наиболее успешных и популярных групп в мире.

Для Холта, выступившего с момента выхода последнего альбома Exodus, «Blood In, Blood Out» (2014), на крупных стадионах и аренах, заменив в Slayer покойного Джеффа Ханнемана, история Хантинга служит не только примером того, насколько глубоко уходят музыкальные корни, но и личные.

Может быть, Exodus и были отправной точкой для трэш-метала, но гораздо важнее для Холта и его коллег по группе – Хантинга, вокалиста Стива «Зетро» Сузы, гитариса Ли Алтуса и басиста Джека Гибсона – родной дом. Возвращение Холта в Exodus в начале 2020 года оказало огромное влияние на все, особенно его отношения с давним творческим партнером и главным музыкальным подельником.

«Том и Exodus с детства были моей семьей, и я уже долгое время хотел вернуться, – говорит Гэри. – Мне не хватало Exodus».

ЖИЗНЬ НА ДВА ДОМА

Чтобы было понятно, Холт никогда не «уходил» из Exodus. За почти девять лет, что он играл в Slayer – с 2011 года вплоть до финальных концертов группы в конце 2019-го – Холт принимал активное участие в Exodus, когда позволяло время в Slayer. Разумеется, он написал песни и сыграл на альбоме Exodus «Blood In, Blood Out», но, по его собственному признанию, не принимал столь активного участия, как раньше – и это касается всех аспектов записи.

«Я был в студии во время записи всех инструментов, кроме вокала, – объясняет гитарист. – Когда мы уволили Роба Дьюкса и вернули Зетро, ребята мне всё отправляли по электронной почте, потому что я гастролировал в Европе со Slayer. Поэтому мне нужно было позвонить или отправить ответное письмо и предложить свои варианты, и это, конечно, не так просто и удобно, как сидеть в студии и общаться с парнями напрямую».

Пребывание Холта в Slayer – не только гастроли, но и запись альбома «Repentless» в 2015 (оказавшегося последним) – и стало основной причиной, по которой между «Blood In, Blood Out» и нынешней пластинкой, «Persona Non Grata», прошло семь лет. [Удивительнейшим образом, пандемия стала скорее подспорьем, нежели помехой, но об этом позже] Хотя Exodus продолжили гастролировать – иногда с Холтом, но чаще пользуясь услугами гитариста Heathen Крэгена Лама ,– без Холта сочинение новой музыки не представлялось возможным.

«Разумеется, Гэри – основный автор песен и композитор и всегда им был, и когда он был занят со Slayer, оказалось тяжело заставить его сочинять для Exodus, – объясняет Суза. – С 2014 и 2017 годы казалось, что следующего альбома не будет, а затем Slayer объявили, что в последний раз проедутся с мировым турне, и все мы понимали, что это минимум на два года».

Наверное, когда другая группа теряет основного композитора и автора песен на достаточно долгий срок (почти 10 лет), а он при этом пропадает у «конкурентов» (несмотря на то, что они, разумеется, друзья), остальные участники начинают видеть в нем предателя и, возможно, даже возникают трения и разногласия, а то и вовсе конец дружбы и карьеры. Однако в Exodus никогда таких проблем не было.

«Мы друг друга всегда подбадриваем, – говорит Суза. – Желаем успехов. Лично я искренне радовался за Гэри, особенно последние два года, что ему удалось выступить на крупнейших переполненных стадионах мира. Он как никто это заслужил».

«Коллеги по Exodus очень меня поддержали, – признает Холт. – Крэген Лам, который является частью нашей команды менеджмента, был моим «дублёром», потому что я не мог сказать ребятам из Exodus не ехать без меня на гастроли. Я хотел, чтобы группа продолжала работать и функционировать, и фанаты оказали невероятную поддержку».

«Нужно понимать, что Гэри знал, что он в это время работал с ребятами из Slayer, и последнее, что он собирался сделать – сказать нам сидеть дома и никуда не ездить, оставшись без средств к существованию, – подтверждает Суза. – Кто бы так поступил? Это не про нашу группу. Exodus – это не пятеро эгоистов, а одна большая музыкальная единица, и мы поддерживаем друг друга».

И Холт, и его коллеги по Exodus, безусловно, понимали, какую потенциальную выгоду и пользу может получить их гитарист, выступая в Slayer.

«Было круто, и я невероятным образом повысил свой статус и профессиональные навыки, – с энтузиазмом рассказывает Холт. – Изначально планировалось всего пару туров, но потом все нарастало как снежный ком, и в моей жизни случилось много радостных моментов и событий».

«Мы понимали, на какую вершину Slayer поднимет Гэри в глазах фанатов тяжелой музыки, – говорит Суза. – И так и случилось, поверь мне. Гэри – тайное сокровище трэш-метала, и сомневаюсь, что его вклад в музыку когда-либо оценивался по достоинству. Ребята из Slayer кроме Холта не могли выбрать больше никого, и никто бы другой туда просто не вписался. Ведь Гэри предан этой музыке и является одним из отцов-основателей жанра – ЕСЛИ не отцом-основателем».

Тем не менее окончание его пребывания в группе после финальных шоу Slayer в ноябре 2019-го стало для Холта и грустным моментом тоже.

«Они с первого дня относились ко мне как члену семьи, и это касалось и Джеффа и его вдовы Кэтрин Ханнеман. Я чувствовал себя нужным и востребованным, – говорит Холт. – Казалось, потрясающая эра подошла к концу; для меня было огромной честью принять участие и вписать себя в историю Slayer. В какой-то степени я смог наконец выдохнуть с облегчением. Exodus – моя ПЕРВАЯ семья. Slayer – вторая».

ДВИЖЕНИЕ С МОЛНИЕНОСНОЙ СКОРОСТЬЮ

Возвращение Холта в «первую семью» – европейское турне The Bay Strikes Back 2020 в компании Death Angel и Testament – также не прошло без происшествий. Тур, начавшийся 6 февраля в Дании и внезапно закончившийся 11 марта в Германии, когда мир накрыла глобальная пандемия, стал невероятным успехом и почти каждый концерт был аншлагом.

«Было здорово. Я отлично провел время, – рассказывает Холт о том, как его досматривали полицейские в Швейцарии. – Мы отправились на пароме, и были такие волны, что я думал, мы рано или поздно пойдем ко дну, и это было невероятно, черт возьми! Концерты убойнейшие, и в кабинете у меня до сих пор висит подаренный мне баннер со словами: «Добро пожаловать в дом родной, Гэри!» – и действительно было ощущение, что я вернулся домой».

«Тур был великолепный, обалденный, – соглашается Хантинг. – И, честно говоря, если бы не COVID-19, мы бы, возможно, до сих пор катались по миру. Кто знает? В Европе тур пользовался сумасшедшим успехом, и мы уже работали над второй и третьей частями тура, собирались заехать, может быть, в Южную Америку. А потом бах! Наступила пандемия и некоторые из наших ребят слегли с этой новой болезнью: Гэри, Чак Билли и его супруга; Уилл Кэрролл из Death Angel оказался в реанимации и чудом остался жив. Как это ни безумно, но мы с Уиллом проводили каждый вечер вместе, выпивали, буянили, курили один косяк на двоих и сигареты, возможно, тоже. Мало кого эта зараза обошла стороной – я про коронавирус – но, полагаю, у меня она прошла в легкой форме, без каких-либо симптомов. Когда в феврале мы добрались до Европы, я чувствовал себя неважно. Это продолжалось восемь дней, а потом отпустило. Затем начали заболевать остальные. Но ТОГДА мы еще не знали, что это».

К концу тура, однако, уже не было никакой тайны. Кое-как группа вернулась домой в Штаты, пока это еще было возможно. Поскольку мир вдруг просто закрылся, а гастроли накрылись медным тазом, у Exodus наконец-то появилась возможность сочинять новую музыку. Несмотря на пандемию, продлившуюся сначала три месяца, потом полгода, а потом и год, Холт с Хантингом не хотели сбавлять обороты после столь успешного турне и принялись сочинять риффы под убойные барабанные ритмы.

Парочка перебралась в дом Хантинга возле озера Альманор, что в 128 км к северо-востоку от города Чико, штат Калифорния, в горах Сьерра-Невада, и изолировали себя от растущего безумия пандемии.

«Когда в мае или июне 2020-го мы с Гэри собрались поджемовать, были чертовски заряжены, чувак, и творческий процесс пошел быстро, – говорит Хантинг. – Быстро, яростно, потому что мы прекрасно проводили время и не парились по поводу пандемии, ведь мы с Гэри сидели в горах, и никто не стрессовал. Мы принялись за дело. Было здорово».

«Мы приехали туда и сочиняли так, как уже много лет не сочиняли, и пандемия стала для нас настоящим подарком, – говорит Холт. – Никакие гастроли не прерывали нас от творческого процесса. Мы с Томом сидели в гараже, половина стэка и барабанная установка. А вечером бренчали на акустической гитаре и работали над материалом, и было невероятно круто. Мы о таком и мечтать не могли. Нам будто снова по 17 лет, мы джемуем в гараже, как будто нам снова плевать, есть у нас концерты или нет – спокойно себе репетировали по пять дней в неделю. Джемовали и пробовали разные идеи».

«Творческий процесс практически всегда один и тот же – все начинается с риффа, – рассказывает Хантинг. – Иногда с барабанной партии, а потом накладываем рифф. Но обычно используются эти два элемента: ритм-гитара и барабаны, все по “олдскулу”, как в старые добрые времена. Ничего сложного. Мы прекрасно знаем нашу формулу успеха, но, мне кажется, на этой пластинке мы немного вышли за привычные рамки и попробовали сделать то, чего Exodus обычно не делают».

Хотя Гэри успел сочинить кое-какие наброски, пока играл в Slayer, большая часть альбома «Persona Non Grata» родилась во время репетиций в горах, и это растянулось на несколько месяцев.

«Гэри был невероятно вдохновлен, – говорит Хантинг. – Парень был на подъеме и поймал кураж. Его было не остановить. Он просыпался и заявлял: “У меня готова песня”. Не успел с кровати встать, как тут же схватил гитару, и мы написали основу для целой песни, “The Fires of Division”. Я взял и придумал партии для барабанов. Много времени это не заняло. Не знаю, откуда появилось это вдохновение, но было очень круто – видеть и быть частью этого замечательного творческого процесса».

«Мне никак не давалась концовка песни “The Fires Of Division”, а потом одним прекрасным утром меня словно молния шарахнула, и дошло, как ее закончить, – подтверждает Холт. – Проснулся и ору: “До меня дошло! Дошло!” Я записал ее без барабанов, под метроном, а концовка песни была еще даже не написана. Я сымпровизировал гармонию в конце. Говорил себе: “Играй и не останавливайся. Не знаю, куда это приведет, но давай посмотрим” [смеется]. И получилось заебись».

ГЛАВНОЕ – НАЙТИ БАЛАНС

Когда Холт с Хантингом стали собирать свежий материал для 11-го студийного альбома группы, они неизбежно поняли, что вариантов и способов записывать «Persona Non Grata» в пандемию очень немного. «Мы не хотели записывать пластинку в городе, – объясняет Хантинг. – Все было закрыто, поэтому работать в городе было бы сложно. И мы выбрали единственный подходящий способ».

Парочка так наслаждалась сочинением песен на озере Альманор – кстати, до него четыре-пять часов от района залива, – что возникла идея записываться БУКВАЛЬНО в доме. «Изначально мы собрались в моем доме на озере Альманор, – говорит Хантинг, – но Гэри там очень понравилось, и он был настолько вдохновлен, что предложил перевезти туда оборудование и записываться».

«Остальные приехали где-то в середине августа и начали слушать, что получалось, – продолжает Суза. – Ребята стали подключать оборудование в конце августа».

Поскольку мир находился на самоизоляции, решение записываться в доме Хантинга далось легко, и этот вариант особенно подходил ребятам из Exodus. «Лучшее в этой пластинке, по крайней мере, для меня – то, что мы вернулись в студию как группа и записывались как группа, – говорит Суза. – Мы вместе поехали на озеро Альманор и арендовали там дом, где записывались и жили. Вместе ужинали. Вместе тусовались. Знаю, что МНОГИЕ группы не стали бы так делать, потому что на данном этапе своей карьеры или возраста они уже видеть друг друга не могут. Но это не про нас. Мы поддерживаем друг друга. Каждые пару дней списываемся в чате».

Exodus в 2016 году

«Мы жарили сосиски и зависали, – подтверждает Холт. – По-прежнему кайфуем; все это время мы смогли сочинять и творить. Не было ни сроков, ни окончательной даты, потому что никто из нас не работал. [Наш звукоинженер] Стив Лагуди, давний студийный звукоинженер Machine Head, не ездил на гастроли, поэтому мы привезли его в горы подышать свежим воздухом».

Поскольку ни гастролей, ни крайних сроков у группы не было, парни из Exodus наслаждались свободой и черпали вдохновение для сочинения альбома, который, вероятно, был возможен лишь при таких обстоятельствах. «Я думаю, пластинка особенная, – говорит Хантинг. – Мы довольны конечным результатом и своей работой. Единственное, что мы могли тогда контролировать – это сочинение музыки, поэтому именно этим и занимались. Все, кому не лень записывали альбомы во время пандемии, но должен признаться, что наша пластинка многим утрет нос!» [смеется]

«Мы чертовски гордимся этим альбомом, – подчеркивает Суза. – Это настоящая победа. Очень крутая металлическая пластинка. Я слушаю ее каждый день, и обычно, когда мы заканчиваем запись пластинки, я говорю, что больше я этот чертов альбом слушать не буду. Но с этим альбомом все иначе, мне в нем все нравится – он чертовски тяжелый и берет своей агрессией и напором. Тексты песен очень серьезные, музыкальный подход очень быстрый и агрессивный. Я считаю, это определяющий момент в нашей карьере. Альбом показывает, насколько мы сильны, когда все пятеро в лучшей форме».

«Я считаю, на пластинке нет слабых мест, – соглашается Холт с коллегой. – Может быть, немного самоуверенно слышать такое от одного из авторов, но пластинка бесподобна – “Fires of Division” предпоследняя на альбоме, и Чак Билли спросил меня, почему она так далеко в списке, это его любимая песня. А я ему ответил, потому что весь альбом ох*ительный». [смеется]

КОГДА Я ПРИХОЖУ, ЛЕГЕНДЫ РУШАТСЯ

К сожалению, COVID-19 стал не единственным смягчающим фактором, оказавшим воздействие на музыкантов – сознательно или подсознательно – либо на альбом, которым ребята из Exodus остались искренне довольны. Холт уже долгое время страдает от лучеплечевого бурсита (латерального эпикондилита) в обеих руках, и во время гастролей со Slayer каждые полгода вкалывал себе кортизон, и в итоге столкнулся с постоянным стрессовым нарушением, которое могло стать окончанием карьеры для любого гитариста.

«Последние инъекции я получил перед написанием и записью “Persona Non Grata”, – говорит Холт .– Но даже когда я собирался записывать ритм-партии и подбирал гитарное звучание, передвигал усилители, и правый локоть начинал ныть. Затем я записал песню “The Beatings Will Continue (Until Moral Improves)” – где просто дикая игра медиатором вниз – и локоть свой уничтожил. Я смог записать весь альбом, а в декабре пришлось снова делать уколы, и этого хватило на полтора месяца. В итоге сделал МРТ и результат показал, что в левом локте порваны две связки и почти разорвано сухожилие; с правым не все так плохо. Врач сказал, что операции можно избежать, но для этого требуется усиленная реабилитация и физиотерапия. Этим я и занимаюсь, благодаря чему снова играю на гитаре. А не играл я с тех самых пор, как в октябре 2020 года мы закончили запись альбома. Взял в руки гитару, наверное, только месяц назад [поздней весной]. А так вообще не брал. Было слишком больно играть».

Старое фото 2014 года

«Чувак, мы не молодеем, – добавляет Хантинг, – поэтому, конечно же, у многих уже куча болячек и годы берут свое».

Хотя его работа на «Persona Non Grata» впечатляет, Хантинг, сам того не зная, столкнулся с чем-то потенциально гораздо более смертельно опасным, чем COVID-19. «Когда прошлым летом мы работали над альбомом, у Тома не было диагноза, но он стал необъяснимым образом терять вес, – говорит Холт. – А Том – крупный парень. Под два метра или вроде того (190 см), и мощный как дровосек, но весил меньше меня. Мы не знали, что с ним. Лишь в начале этого года узнали, в чем дело – но он все равно отыграл на пластинке выше всяких похвал».

В феврале 2021-го, когда «Persona Non Grata» был готов и группа ждала от лейбла даты релиза, у Хантинга диагностировали плоскоклеточный рак желудка, форму рака поддающуюся лечению, если вовремя спохватиться. С марта по июнь он провел четыре сеанса химиотерапии, после чего опухоль в желудке сжалась, а в июле Том перенес гастрэктомию (резекцию желудка), и ему удалили весь желудок и окружавшие лимфоузлы. «Врать не буду – эмоционально я не был готов к операции, – рассказывает нам Хантинг спустя три недели после успешной процедуры. – Я даже позвонил в больницу и попытался оттянуть еще на неделю, чтобы успеть впихнуть в себя еще один стейк или одно буррито и половинку пиццы [смеется]. Но я приехал туда в хорошей форме, потому что химиотерапия здорово помогла и опухоль сжалась, поэтому операция прошла успешно и легко. В общем, они меня уговорили не откладывать, и я рад, что согласился. Врачам удалось избавиться от раковой опухоли. Я очень им благодарен».

«Он с первых дней настроен позитивно, – говорит Холт. – Том мне сказал: “Я надеру зад этой болезни. Выбью из нее всю дурь, как из своих барабанов”».
«У Тома получается дать отпор раку, – подтверждает Суза. – Хантинг очень сильный и упертый засранец. Этот парень целый день рубит деревья в горах. Тренируется как Рокки. Том сильный духом».

«Чувак, неприятности приходят в самый неожиданный момент, – говорит Хантинг о психологическом состоянии в это страшное время. – Просто нужно уметь давать им отпор» [смеется].

Хантингу осталось пройти еще четыре сеанса химиотерапии, сдать анализы и убедиться, что рак отступил. Также ему придется привыкнуть к постоянным физическим изменениям в организме – по большей части, к отсутствию желудка. «Я начинаю по-другому воспринимать еду – ем небольшими порциями, часто, и пью много жидкости, – объясняет он. – Думаю, после полугода тонкая кишка фактически становится твоим желудком и растягивается, и можно есть нормальными порциями. И мне достаточно будет поесть всего три раза в день».

Восстанавливая силы и выносливость, а также здоровье в целом после химиотерапии, Хантинг временно передаст ударную установку бывшему барабанщику Exodus Джону Темпесте. «Сейчас важнее, чтобы я восстановил силы, – говорит он о сложном решении. – Знаю, что рано или поздно сяду за установку, потому что с каждым днем мне все лучше, и я делаю все больше. Медленно иду на поправку, и организм сам диктует, как лучше всего вернуться к привычному ритму жизни».

СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ СТРАХОВ

По иронии судьбы одним из выделяющихся треков на альбоме «Persona Non Grata» стал «олдскульный» боевик в стиле Accept, слова к которому написал Хантинг – песня называется “The Years Of Death and Dying” («Годы смерти и угасания»). Последний раз Хантинг участвовал в написании текстов для Exodus 35 лет назад, было это на дебютном альбоме, «Bonded By Blood».

Однако – опять же, еще не зная о личных проблемах со здоровьем – Хантинг написал поэму о том, что за последние годы от нас ушли многочисленные рок-идолы. «Легенды умирали один за другим – Том Петти, Гленн Фрей, Дэвид Боуи, представители классического рока – поэтому я начал писать поэму, и она превратилась в песню», – объясняет барабанщик.

Холту, который обычно пишет большую часть текстов (вместе с Сузой), идея Хантинга понравилась, и он помог доработать текст. «Он сказал мне, когда мы репетировали, что у него есть тексты, над которыми он уже давно работает, – поясняет Холт. – Мы многих потеряли, а многие из тех музыкантов служили нам вдохновением, либо были нашими друзьями. Том подкинул идею, название и все такое, и ему потребовалась вечность, но я помог дописать, и песня была готова. Получилось здорово. Я продолжал его направлять, потому что он все никак не решался – это ведь обычно не его стезя. И мы сделали пару упоминаний и отсылок. Работали над новой пластинкой, и тут умирает Эдди Ван Хален, поэтому мы о нем решили упомянуть, используя слово “eruption”. Нил Пирт упоминается в строчке “мы прощаемся с королями”, небольшая игра слов. Было круто; одна из моих любимых песен на альбоме».

Exodus в Сан-Франциско в 2014 году

Разумеется, Хантинг не собирается пополнять ряды падших воинов, но он не единственный участник Exodus, который решил не гневить судьбу. Да, это уже не та группа оголтелых хулиганов и мошеров, которые записывали «Bonded by Blood» 36 лет назад. В июне прошлого года Холт заявил на своей страничке в «Инстраграме», что завязал с алкоголем. «Я проснулся и мучался от дикого похмелья, – рассказывает Холт о принятии внезапного (весьма публичного) решения. – Сегодня я чертов педант и стоит мне выпить – это все равно что потерять над чем-нибудь контроль. А мне это чувство ой как не нравится».

Как и в случае со многими другими, Холт заметил, что во время пандемии стал чересчур налегать на алкоголь. «Этот год я пил больше, чем пью обычно, даже на гастролях, – признается Холт. – Во мне нет ничего необычного. В пандемию многие увлеклись выпивкой. Я просто решил, что пора завязывать. Мне 57 лет; и я угорал и отрывался со школьной скамьи. Бросить курить и употреблять наркотики оказалось легко».

У Холта есть кому его поддержать. Его супруга, Лиза, также не пьет, и его коллеги по группе, по большей части, тоже не будут являться источником соблазна в дороге. «Трое из пяти ребят в Exodus не пьют вообще, – говорит Холт. – Зетро не пьет, Джек тоже, а после операции Тому пришлось пересмотреть свои взгляды относительно алкоголя».

«Теперь у нас блинчики и шоколадное молоко, да фильмы в хвосте автобуса», – замечает Суза без доли иронии».

Во время гастролей Exodus по Штатам этой осенью в компании Testament и Death Angel Суза, однако, возможно не будет налегать на блинчики и шоколадное молоко. В пандемию некогда крупный вокалист прилично сбросил. «Я сел на диету и сбросил около 30 килограммов, – объясняет он. – А все благодаря новому альбому. Хочу выйти и уничтожить публику своим выступлением. Я бегаю 11 км в день. Привожу себя в порядок».

«Он выглядит замечательно и готов к битве, – говорит Холт. – Зет устал чувствовать себя некомфортно и захотел вернуть форму. Пахал как ненормальный. Мы сейчас все этим занимаемся; перед гастролями нужно быть в боевой форме, потому что новый альбом – это настоящая, мать ее, военная машина. И кто-то должен ей управлять».

Мало кто сомневается, что Exodus не терпится явить миру новый альбом и вернуться на гастроли, но их мотивация к столь драматическим переменам не так проста, как кажется. «Я никогда не думал о том, что часики тикают, но время неумолимо, – говорит Суза. – И сейчас я уже перевалил за экватор, прожил полжизни. И хочется оставаться здоровым и отдавать себе отчет – в таком возрасте многие начинают страдать болезнью Альцгеймера, Паркинсона, раком – потому что мы сейчас все в этой зоне. Если разменял шестой десяток, ты не от чего не застрахован. Я вижу, как уходят многие мои друзья. Не успеваешь глазом моргнуть, как кого-то не стало, а ведь они моего возраста. Не хочу оказаться в их списке. У меня выходит новый альбом, и я хочу дать жару!».

Холт тоже не готов уходить и терять своих коллег по группе. Может быть, они с Хантингом больше не грабят продуктовые магазины, но Exodus – группа, связь с которой может проследить почти каждая известная трэш-группа, от Metallica и Slayer до Testament и так далее – славится связью, которая долгие десятилетия выражается в неизменно качественных и определяющих жанр альбомах. И пусть они не кровные братья, но очень к этому близки, и это причина, по которой они, разменяв шестой десяток, остаются друзьями и коллегами, а их личностные отношения важны не менее, чем музыкальные.

«Могу сказать, спустя все эти годы, что Exodus, – завершает интервью Гэри Холт, – это по-прежнему группа братьев. Мы чертовски любим друг друга – нынешние участники, бывшие и даже те, кто одно время друг друга на дух не переносил».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Новый сингл в сети!

* - иностранная пресса печатается на месяц вперед


Dimon

  1. Dimma сказал тебе 27 сентября, 2021 в 7:36 пп

    Если судить по этой песне, как треш, Экседес в хорошей форме и полностью соответствуют своему жанру. Они с Тестамент, лучшие. Но вокал Сузы, это просто ужас. Как он всё портит. Гнать его из группы со своим беканьем.

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 27 сентября, 2021 в 7:40 пп

    Олд-скулл! Прекрасный материал! Огроменное спасибо за перевод. Как классно же, что всё получается.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы