“Master Of Puppets” — Роберт Трухильо назвал свой любимый альбом Metallica
В новом интервью “Rocket Beans TV” басиста Metallica Роберта Трухильо спросили, какой из альбомов группы он бы выбрал, если бы мог слушать только одну пластинку Metallica до конца своей жизни…
ДалееДэвид Эллефсон об участии Керри Кинга в Megadeth
Дэвид Эллефсон (David Ellefson) в рамках программы “Waste Some Time With Jason Green” вспомнил об участии Керри Кинга (Kerry King) в делах Megadeth:
«К концу 83-го пришёл Керри Кинг, чтобы стать нашим вторым гитаристом. Тогда он уже был в Slayer, а мы пытались найти вокалиста в команду. И я помню, что это был канун Нового года в 83-м, прослушивание ещё одного кандидата провалилось. Дэйв (Dave Mustaine) просто взял тексты песен и прикрепил их либо на стену, либо на микрофонную подставку, потом просто подошёл к нему, и мы начали играть. И я не помню, что это было, наверное что-то из “Chosen Ones” или “Looking Down the Cross”, было нелегко играть и петь, но он справился. Мы остановились, и я просто сказал: “Чувак, это было чертовски потрясающе”, а он посмотрел на меня и ответил: “Правда?”. И его лицо такое красное, правильного дыхания у него ещё не было, плюс он пытался риффовать, играя эти сложные партии, и знаете, всё это просто поразило меня!
Я сказал: “Слушай, чувак, ты пишешь тексты, никто не проникнет внутрь этого персонажа, от имени которого ты поёшь, больше, чем ты”. Ты ведь самый очевидный вариант. И было странно, что мы стали квартетом с Дэйвом, которого только что выгнали Metallica, у микрофона, а ведь там он не был вокалистом. Он был своего рода фронтменом, насколько я понимаю. Между песнями он шутил со зрителями, но он был лид-гитаристом, а вокалистом был Джеймс Хэтфилд (James Hetfield).
Так что мы дебютировали с группой в начале 1984 года в Сан-Франциско с Керри Кингом на гитаре, Ли Рашем (Lee Rausch) на барабанах, мной и Дэйвом. Мы снова вернулись в апреле, отыграли в феврале и апреле 1984 года, после чего Керри решил вернуться в Slayer на постоянную основу, потому что он увидел, что аудитория для такой музыки здесь есть, — Область залива Сан-Франциско была святым Граалем. Керри увидел это и сказал: “Теперь у меня есть видение для Slayer”».
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: David Ellefson, Kerry King
Хорошо, что все оказались на своих местах.
Ответить@Stormbringer: Это точно. Интересно, кого сегодня Кинг себе в проект возьмёт.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьДумаю будет один взрослый близкий по возрасту Кингу опытный гитарист, они костяк проекта. Остальные моложе, но не менее техничные, выросшие на музыке Слэер. А там увидим. Может с Томом одумаются.
@Севастополь:
ОтветитьКинг, Холт, Ансельмо, Дигиоргио, Ломбордо, вот это было бы интересно.
Увидим ли мы снова Слэйер зависит от Тома. Без него Слэёйра понятно - не будет. А его участие зависит от состояния здоровья, и финансовых проблем. Но, учитывая, что композитор оставался единственный - Кинг, то по его новому проекту мы и услышим теперешний Слэйер. Я думаю, что Кинг, наоборот”, возьмёт (или наймёт) малоизвестных музыкантов за минимальный процент: гитариста, вокалиста и бас-гитариста. Исключение может быть барабанщик более опытный, проверенный, но то, кто звёзд с неба не хватает и всегда готов молча работать. Тот же Бостаф согласится. Судьба будет типа Act of Defiance - послушаем, попредставляем, поностальгируем. А потом все другую работу искать будут. В любом случае ждём и интересно, что Кери придумает. Вдруг мир перевернёт. И у меня сердце замирает: а если бы Том Арайя свою группу собрал, где он бы большую часть песен сочинил, и чтобы бы он записал?
Ответить