Гусеничный погрузчик для Джеймса Хэтфилда
Пополнение в гараж фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда! К бате отправился компактный гусеничный погрузчик спецвыпуска “Case TV450B”. Джеймс заключил контракт с “Case” и получил свой погрузчик ещё 13 декабря Инглвуде, Калифорния, во время ежегодного благотворительного концерта “Metallica Helping Hands”. Но мы эту новость публикуем впервые, скорее всего вы её не видели. Сообщается, что Хэтфилд планирует использовать погрузчик на своём ранчо.
ДалееСкотт Ян из Anthrax: «Я так рад, что сейчас не на Украине»
Гитарист Anthrax Скотт Ян (Scott Ian) в недавнем интервью “Hardcore Humanism With Dr. Mike” рассказал о том, каким он видит постковидные туры. Аудиоверсия беседы в конце публикации в отдельном окне.
«Мы бы никогда как группа по своему выбору не сказали: “Давайте возьмём отпуск на два года”. Мы бы никогда этого не сделали. С финансовой точки зрения мы не могли бы себе это позволить. Но даже на любом уровне такого разговора — “Давайте сделаем перерыв” — не будет. Нас заставили оказаться в такой ситуации. Так что если и искать в этом какой-то плюс, так это то, что я буду дома со своей семьёй дольше, чем когда-либо был до этого. И это потрясающе. Так что нужно придумывать способы работать со всем, что происходит на планете, и быть способным оставаться творчески активным, оставаться занятым и работать, и сделать так, чтобы не провалиться по финансам, — словно я начал всё с начала каким-то странным образом четыре месяца назад.
Ну хорошо — то, что я делаю, не является существенным, и это было не так уж и сложно. Я понимаю. Я должен быть дома со своей семьёй. Теперь я могу делать это на полную ставку. Ну а как сделать так, чтобы мы работали и получали деньги, чтобы была возможность держаться на плаву? Потому что кто знает, как долго это будет продолжаться? Мы будем последними, кто вернётся к работе. Так что надо что-то придумывать.
Отчасти я в том же положении, которое было, когда мне было семнадцать. Ведь опять нужно придумывать, как и что делать. К счастью для нас, этот год всё равно был вроде как вне гастролей, потому что мы пишем пластинку, план состоял в том, чтобы выпустить её в конце этого года. Всё изменилось. Мы надеемся на следующее лето. Но это всё равно дерьмово. Никто ничего не знает. Все говорят, что всё повторится в 21-м, — всё может быть.
По моим прикидкам, мы не вернёмся в дело года до 22-го. Реалистичен именно такой расклад, когда всё, возможно, начнёт возвращаться в нормальное русло, по крайней мере для меня как гастролирующего музыканта. Так что теперь мне необходимо понять, как всё сохранить в течение следующих двух лет — с учётом роскоши находиться дома. Потому что если бы это зависело от меня, я бы просто болтался и джемовал со своим сыном весь день. Но сейчас я должен быть в состоянии соблюдать баланс нахождения дома или потусоваться на пляже. И становится очень легко ничего не делать. И когда я говорю “ничего”, я не имею в виду ничего в ленивом смысле. Я имею в виду, что это “ничего” с моей группой — просто находиться в отпуске. Так что это почти как переподготовка. Даже давая интервью, я в какой-то момент решил: “Я ничего не делаю”. И знаете что? у меня есть шанс сделать настоящий перерыв. И я им воспользовался. Мы вроде как воспользовались. А потом мы начали делать эти “Instajam” и всё такое, так что медленно, но верно мы возвращаемся к игре, и я уверен, что так будет продолжаться в течение нескольких месяцев.
Но вот что я вам скажу: мне нравится быть дома. Мне нравится не путешествовать. Мне нравится, что не нужно садиться в самолет. Я смотрел на наше расписание, у меня ведь всё зафиксировано. Сейчас я должен был быть две недели в Европе, играть на фестивалях. И я такой: “Боже мой. Я так рад, что сейчас не на Украине”. Представьте, что не было бы никакой пандемии. А я сейчас дома и сижу в гостиной, тусуюсь. Просто мысль об этом — такого ведь никогда не было. Мы никогда не отменяли шоу. Это было не в моих правилах. И было здорово не иметь такой власти. И впервые всё вышло из-под контроля. Только и остается: “Эй, ну я же ничего не могу поделать”. Я просто собираюсь потусоваться здесь с моей семьёй. Ты скажешь мне, когда можно вернуться на работу».
Источник: Hardcore Humanism With Dr. Mike
Перевод: darkside.ru
Всё, что не делается, всё к лучшему. По вине коронавируса у многих людей, и не только музыкантов, появилось возможность впервые за десятки лет просто посидеть дома. Кто творит, кто с семьёй общается. Хорошо. Так уж получилось. Но, конечно, побыстрее бы гастроли можно стало проводить.
ОтветитьПричем тут Украина?
ОтветитьСкотт так говорит, что уже не хочется ездить , летать, но финансы поют романсы и он вынужден это делать. Ведь если музыка это твоя жизнь, значит всё это тоже входит во все эти ежедневные дела. Понятно возраст и всё такое. Надо во всём находить баланс. И вообще, у него было достаточно время, что бы обеспечить себя.
ОтветитьУ кого, а у Скотта уверен все отлично. И с деньгами, и с физической формой, и с идеями. Он в любой момент в бой! Этрэкс никогда от выступлений не отлынивали и любят это делать.
Ответить