Эрик Питерсон о песнях с нового альбома Testament «Titans of Creation»

Написал Dimon 20 марта, 2020 в Немного Другой Музыки

Свежайшее интервью с Эриком Питерсоном (Eric Peterson) из Testament.

Откуда взялось название «Титаны мироздания?»

Ну это полубоги, титаны, и если посмотреть на обложку, один из них кое-что выливает, он как бы выковывает жизнь, ДНК. Всё немного размыто, но это так. Все думают, какого чёрта всё это значит, но этому есть объяснение. У нас было несколько вариантов и многие из них ужасно идиотские, но в итоге мы остановились на «титанах мироздания». Здесь скрывается двойной смысл. Testament принимали участие в туре «Столкновение титанов» в 1990 году, и мы создали новую пластинку. И если мы зовём себя «титанами мироздания», нам лучше выпустить достойный альбом.

Давай начнём с первого трека, «Дети следующего уровня».

Сложно сказать, когда несколько месяцев живёшь с песнями. Это как моя любимая, «Город ангелов». Я подумывал открыть ей альбом, но потом прекрасно понимал, что так альбом открывать не прикольно. Она ведь в среднем темпе, в стиле Sabbath. Изначально мы хотели назвать альбом «Дети следующего уровня». Но многие друзья прикалывались и присылали всякие смешные картинки, находясь в продуктовом магазине – мол, «бургер следующего уровня…» и прочее дерьмо. Нас закидали этими мемами, и мы поняли, что так альбом называть не надо (смеётся). Многие подростки сейчас говорят: «О, это новый уровень, чувак». И мы не хотели загонять себя во временные рамки – то есть, сегодня это актуально, а завтра уже нет. Хотя ребятам из Iron Maiden это удалось – когда вышел их альбом “Killers” (1981), «Убийцы», мы в школе все говорили: «О, это убийственно, чувак». И я думал, откуда парни из Maiden в своей Великобритании знают, как разговаривают детишки Калифорнии (смеётся). В песне «Дети следующего уровня» полно разных уголочков-закоулочков. Различные элементы риффинга, в ней много всего. Мы решили, что эта динамичная и энергичная песня достойна открывать новый альбом. Стив хотел открывать с песни «Вторая мировая война», но я считал, что она больше подходит для второго трека. Сначала Чак всё категорически отрицает, но стоит ему втянуться, его не остановишь – получается лучше и лучше. Я сочиняю песню и думаю, как с ней справится Чак. Но стоит ему спеть, и я ох*еваю, насколько всё круто звучит! В песне «Дети следующего уровня» Чак поёт с расщеплением в стиле яростного Тома Арайи. Он как бы плюётся в микрофон.

Прикольно открыть альбом шестиминутной песней.

(смеётся) Опять же, возвращаясь к моей любимой песне, «Город ангелов», которая длится почти семь. В какой-то момент Чак сказал: «Давай вырежем», и я спросил, что именно, а он сказал: «Немного соло». На что я ответил: «Ни х*я. Мои соляки мы трогать не будем!». В итоге мы придумали закончить медленной «чистой» частью, которая, казалось, никогда не закончится. Мы закончили куплетом, и все такие: «И всё? Так заканчивается песня?». Но мне дико понравилось. Когда сочиняешь, у всех разные мнения, но когда слушаешь готовую запись, тебя всё устраивает. Полагаю, в этом моя вина – слишком много паникую.

Следующая «Ловец снов», и сразу же вспомнилась одноимённая песня Judas Priest.

Да, но я о ней даже не думал. Когда Чак пел эту мелодию, казалось, он произносит что-то другое. Мы дико котируем Scorpions и они, вероятно, оказали на меня чуть ли не самое основное влияние. И в песне «ловец снов» чувствуется эта «скорповская» атмосфера, в припеве. Чертовски похож, но всё равно другой. Кто-то услышит, кто-то – нет. Мы любим «скорпов» и перепели парочку их песен – “Sails of Charon” и “Animal Magnetism”, правда, прилично опустили тональность. Забавная песня. Особенно соло. Мы на новой пластинке часто устраиваем с Алексом дуэль на гитарах. В этой песне я играю первое соло, затем вступает Алекс. Алекс не знал, что я тоже буду играть соляк, поэтому когда он пришёл, он спросил: «А где играю я?». Ну, я ему показал, где я, а где он. Затем я начал потягивать [пиво] «Джек Блэк», и петь, пританцовывая и носясь по комнате. Алекс смотрел на меня, как на придурка.

Песня «Город ангелов» – не только твоя любимая, но и мне очень нравится. Она о ночном сталкере Ричарде Рамирасе?

Да. Забавно, потому что у меня брата двоюродного зовут Ричард Рамирес. Джин хотел сыграть её в быстром темпе, но мы со Стивом и Алексом решили оставить её в среднем темпе. В ней есть классные басовые партии, гитара круто звучит, а Чак её на тот момент ещё не слышал. Он вообще категорически не хотел, чтобы трек был на альбоме. Он его ненавидел. Билли работает с Делом Джеем, он нам помогает писать тексты со времён “The Ritual” (1992). И как только Дел послушал песню, тут же сказал, что здесь так и напрашивается текст про Ричарда Рамиреса. И когда они прочитали мне по телефону текст, я был в восторге (смеётся). Они прочувствовали музыку – она была жуткой и зловещей. Я играю первые два соло, потом перехожу на «квакушку». Там мы планировали использовать стоны и крики девочки, но забили на эту идею.

А что насчёт песни «Знахари»?

Забавная песня! Если убрать вокал, в ней чувствуется дэт-метал. Я представлял, что Чак споёт как в “Distorted Lives” с альбома “Demonic” (1997), но Чак так петь не хотел. Он придумал более мелодичную вокальную линию, простую, но классную. Я не сразу с ним согласился, но после сведения я послушал и мне всё очень даже зашло. Плохо быть зацикленным на чём-то. Чаку, к примеру, не понравилась песня “City of Angels”, но только потом до него дошло, что это мощный хит. В песне «Знахари» я играю соло… у меня как раз появилась новая гитара, и пытался добиться атмосферы хард-рока 70-х – что-то в стиле Джо Пэрри (Aerosmith), только немного быстрее. Не знаю, удалось мне или нет (смеётся). В общем, такой рок-н-ролльчик, только мрачный.

В песне «Проклятье Осириса» присутствует блэковая атмосфера. Это всё вокал.

Да, и это мой вокал. На первом сингле «Ночь Ведьм» я исполнил как бы партию ведьмы, поскримил немного. Я спел, и Чаку сначала не понравилось, но потом мы как-то пришли к выводу, что звучит нормально. Билли сам пробовал что-нибудь спеть в этой партии, но у него не получалось, поэтому я решил добавить блэкового скриминга. Живьём эту песню сыграть будет непросто. Если бы я играл её в своей группе Dragonlord, я бы эту партию не пел, поэтому просто показал Чаку, как мог бы спеть он. В итоге спел сам.

Есть какая концепция на альбоме?

Человечество… мы реально открываем для себя, что подвластно человеку. Мы практически смирились с тем, что все мы когда-нибудь умрём, но сейчас смерть – это скорее проблема, которую надо решать. Богатые, дожив до преклонного возраста, начнут омолаживаться и делать кучу операций. Также мы рассуждаем, к чему в итоге приведёт весь этот технологический век. Однако мы не пытаемся никого учить и провоцировать. Это просто истории, рассказанные в формате песен.

Кто тебе в группе близок больше остальных?

Да мы все довольно близки. Обычно я зависаю со Стивом, потому что мы с ним те ещё недотёпы, любим пойти попробовать что-нибудь вкусное. С Чаком я тоже близок. Он скорее деловой партнёр. Со Стивом мне прикольнее время проводить.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 20 марта, 2020 в 10:35 пп

    Очень интересное интервью получилось. О чем песни от автора, как, что и о для чего делалось. Здорово!

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 22 марта, 2020 в 8:21 пп

    Диск прослушан. Не один раз. Потрясающая работа! Со времён “Low” - лучшая , т.е за 25 лет последних. “Low” - альбом специфический несколько, и содержит убийственной красоты и тяжести песни, плюс время неоднозначное и прижился уже, обкатался. Поэтом его повыше поставлю. Но, возможно «Titans of Creation» даже лучше. Материал на уровне до “Low” ! Всегда Тестамент классный! Но, всё равно не ожидал такой потрясающий альбом. И как это у парней получается так здорово? Умеют же люди!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы