Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееЧак Билли из Testament о корнях племени Помо и роли шаманов в борьбе с раком
Testament – один из редких случаев, когда металлическая группа не сдала позиции, обретя спокойствие. В 2001 году у фронтмена обнаружили раковую опухоль, и все признаки указывали на то, что карьере настал конец.
Но к счастью, сильный духом Билли победил недуг и через четыре года, в 2005, был крайне рад реформировать Testament, отыграв несколько концертов в классическом составе: Билли, гитарист Эрик Питерсон, а также вернувшийся соло-гитарист Алекс Сколник, басист Грег Крисчан и барабанщик Луи Клементе.
Несмотря на то, что с тех пор группа пребывает в прекрасной форме, только сейчас Билли решил обратиться в музыке Testament к исцелению. Альбом “Titans of Creation” (выходит 3 апреля на Nuclear Blast), по мнению Билли, как нельзя лучше для этого подходит.
Но дело не только в успешном исцелении Билли: на альбоме “Titans of Creation” квинтет из Района Залива СФ звучит так же энергично, как в период рассвета жанра в 80-х. И несмотря на то, что от классического состава группы осталось лишь трое, ребята демонстрируют прекрасную сыгранность, и пластинка вполне способна составить конкуренцию нестареющей классике вроде “The Legacy” (1987) и “The New Order” (1988).
К тому же альбом “Titans of Creation” – первый почти за тридцать лет, записанный тем же составом, что и предыдущий, “Brotherhood of the Snake” (2016).
«В этот раз я дал Эрику возглавить атаку, тогда как раньше всегда отстаивал свою позицию, и мы сталкивались с ним лбами, – признаёт Билли, – либо я ему говорил, что рифф недостаточно тяжёлый или мне просто не нравится этот рифф – вёл себя как нытик, признаю. Вечно ему за что-нибудь высказывал. Так мы раньше сочиняли песни».
Но в этот раз Билли не стал трогать Питерсона и ждал его идеи. «Я сочинял мелодии и тексты к музыке, которую он мне дал. Снова хотелось упрямиться, но я держал себя в руках. Если мне казалось, что какой-нибудь аккорд в рамках Testament звучит странно, я работал с ним, – объясняет вокалист, – не знаю, почему в этот раз получилось именно так. Эрик постоянно жалуется, что отправляет мне музыку, а мне не нравится».
Но Билли считает, пластинка от этого только выиграла, потому что Питерсон смог разнообразить риффы, придав каждой песне особенную атмосферу.
Когда Питерсон присылает тебе рифф, насколько к этому моменту остальные уже высказали своё мнение?
Сначала мы с Эриком работаем над риффом. Я приезжаю к нему домой, беру микрофон, и он мне играет песни, а я уже подстраиваюсь. Бормочу, что в голову придёт, и мы это записываем. Вот так всё и начинается. Я до посинения кручу эти записи у себя в машине, и потом вдруг всё рождается само собой, потому что я вдоволь наслушался музыки.
Темы некоторых новых песен идеально бы вписались в классические пластинки Testament – ядерное уничтожение («Вторая мировая война»), религиозные культы («Дети следующего уровня»), сверхъестественные явления («Ловец снов»). Но в то же время вы поёте о более современном, к примеру, в песнях «Симптомы» и «Знахари».
Конечно. Песня «Симптомы» о душевной болезни и депрессии, а «Знахари» появилась после моей борьбы с раком. Я виделся с тремя знахарями, коренными американцами –все они шаманы. Я хотел рассказать, что они для меня сделали.
Слова к песне «Симптомы» написал Алекс. Поскольку в музыкальной индустрии много всего происходит, недавно умер Крис Корнелл и всё такое, я считаю, что тема подходящая. И Алексу такие тексты даются легко. Он всегда задевает за живое и пишет актуальную лирику.
Раньше мы сочиняли в туре, мы с Эриком и Алексом сидели в гастрольном автобусе, играли песни на акустической гитаре и вместе сочиняли тексты. Для «Знахарей» Алекс дал мне доработать его музыкальные идеи, но для «Симптомов» у него была своя идея лирики и мелодии. Когда Алекс отправил мне готовую идею для песни, мы со Стивом «Зетро» Сузой [из Exodus] написали текст, но Алекс его забраковал [смеётся].
Мне нравится стиль лирики Алекса, потому что он отличается от того, как сочиняет Эрик. Он своеобразно выбирает время, когда нужно вступить вокалисту. Две его песни – «Симптомы» и «Законы Хаммурапи» – безусловно, предают пластинке другую атмосферу.
Почему тебе понадобилось так много времени, чтобы спеть о борьбе с раком?
Один из знахарей умер в прошлом году, а первый впал в маразм. Он сейчас в больнице ветеранов в Нью-Йорке. Несколько лет назад я к нему ездил, и он меня не узнал. А последнего знахаря, Черепаху, я с тех пор и не видел. Он переехал из места, где совершал обряды исцеления. И я как бы посчитал, что настало время выступить от их имени. Сомневаюсь, что я был бы жив, если бы не они.
Я не хотел писать об этом раньше, потому что вспомнил историю, которую рассказывала ещё бабушка. Наш дедушка страдал лейкемией, и к ним в дом пришёл знахарь. Незадолго до смерти деда знахарь сказал: «С ним всё будет в порядке. Не надо на этом зацикливаться. Живите своей жизнью». Не знаю; мне это запомнилось. Но в этот раз мне захотелось воздать должное всем трём знахарям, которые мне помогали.
В песне «Знахари» ты упоминаешь духов-наставников.
Да, первый знахарь мне сказал, что мой дух-наставник – ветер. Об этом я упоминаю в песне, упоминаю обо всём, чему они меня научили. Один из них научил меня, как заставить опухоль сжаться. Она была слишком большого размера, поэтому оперировать её было нельзя. Он сказал мне: «Выбери цвет, олицетворяющий силу, энергию и мощь». И я представил кристально-голубую энергию, и он мне сказал: «Ладно, а теперь сосредоточься на опухоли, на её размере и мысленно заставь её утонуть в этой кристально голубой воде».
Когда я слышу тексты, я реально вспоминаю тот день, когда был на вершине горы и проходил ритуал. Я воспитывался на всех этих историях, но наше племя и семья были католиками. Мама была очень религиозной, и каждое воскресенье я ходил в церковь. Катехизис я познал в школе. Но с годами – особенно после рака – я стал больше верить в силу духов, а не религии.
Глубоко ли тебе пришлось копнуть, чтобы ознакомиться со своим происхождением?
До болезни меня это не интересовало. Отец родился в резервации, но не хотел, чтобы там росли его дети. Поэтому мы были немного отделены от нашей культуры, но в мире белых я чувствовал себя чужаком. Было ощущение, что на меня смотрят иначе.
Но мне было комфортно, когда я вернулся в резервацию и увидел, что моя семья до сих пор там живёт. Летом мы всегда туда приезжали, я смотрел вокруг и думал: «Ничего себе! Они выглядят как мои братья!» [смеётся]. Мы же ведь все похожи. Многие индейцы племени Помо – одного и того же телосложения. Здоровые и высокие ребята.
Наше племя известно тем, что плетёт корзины – у мамы есть корзины в Смитсоновском музее – но, к сожалению, мы утратили свой язык и обычаи. Однако в последнее время всё возвращается. Было здорово стать частью отдельного экспоната в музее вместе с бабушкой.
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Chuck Billy, Sick & Destroy, Testament
Индейских тем я всегда фанат был. Шаманы рулят. Очень интересное интервью. Спасибо.
ОтветитьЧак крут !!! И наконец пришел к правильной вере !
Ответить