Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа живёт в каждом из нас»
Джеймс Хэтфилд в еженедельном подкасте “The Metallica Report” ответил на вопрос, ощущает ли он влияние покойного басиста группы, Клиффа Бёртона на своё творчество…
ДалееИстория создания альбома Agnostic Front ‘Cause for Alarm’
ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”
[Материал из журнала "Decibel" за март 2014 года]
ОБЪЕДИНЁННЫЕ СИЛЫ
Альбом Agnostic Front ‘Cause for Alarm’ – нетипичный участник Зала Славы. Большинство предыдущих сто с лишним альбомов, украсивших страницы этого журнала, были выпущены коллективами со стабильным составом и приличным опытом живых выступлений. ‘Cause For Alarm’ стал вторым альбомом группы в период перемен. Двоих из пяти участников, игравших на альбоме, не было на дебютной пластинке ‘Victim In Pain’ (1984), и это, кстати говоря, их ЕДИНСТВЕННЫЙ альбом Agnostic Front. А теперь представьте, что к альбому приложил руку (ныне покойный) Питер Стил, тогдашний фронтмен Carnivore.
Несмотря на весьма шаткий состав и другие обстоятельства в период создания альбома, этот квинтет, записавший ‘Cause For Alarm’ – вокалист Роджер Мирет, гитаристы Винни Стигма и Алекс Кинон, басист Роб Кабула и барабанщик Луи Биато – выдали альбом на стыке двух жанров, который раздражал скинхэдов явным трэшевым влиянием, заставил ужаснуться ведущих политкорректных ТВ-шоу из-за провокационных текстов и завоевал сердца оголтелых металхэдов уличной хардкорной мощью и напором. Альбом вышел на четыре месяца раньше пластинки Cro-Mags ‘The Age Of Quarrel’ и знаменовал значительный сдвиг на одной из наиболее неистребимой и дружной панковской сцене Америки.
Безусловно, в 1986 году Agnostic Front были далеко не первой хардкорной командой, освоившей металлические влияния. Но среди мощного и преданного контингента хардкорщиков с нижнего Ист-Сайда они были первыми, и можно с уверенностью сказать, что это возымело длительное воздействие. Металхэды Нью-Йорка – Anthrax, Overkill и другие – преодолели этот разрыв по-своему, но Agnostic Front под влиянием калифорнийского трэша придали этой музыке совершенно другой оттенок. ‘Cause For Alarm’ – своего рода ответ хардкора вышедшему шестью месяцами ранее альбому S.O.D. ‘Speak English Or Die’, также введённому в наш Зал Славы.
Какого было жить в нижнем Ист-Сайде?
Роджер Мирет: Район только начинали облагораживать и обустраивать. Всё ещё было диким. На улицах было опасно. Заброшенные здания вокруг. Панковская и хардкоровая сцены процветали. Была движуха. Всё было абсолютно не так, как сегодня. Если бы сегодня люди прочитали мои ранние тексты и поехали в Нью-Йорк, они бы понятия не имели, о чём я, чёрт возьми, говорю.
Винни Стигма: О, было всё совершенно не так, как сегодня. Весь мир изменился. Раньше в нижнем Ист-Сайде было опасно.
Алекс Кинон: Весело было. Мы сочиняли музыку и зависали. Нам не раз угрожали ножом. В меня даже стреляли. Винни взял крышку мусорного бака и отбивался от пуль. Весёлое было время. Нам было чуть больше двадцати, и мы наслаждались юностью.
Роб Кабула: По сравнению с тем, что в Нью-Йорке творится сегодня, было круто. Все было совершенно по-другому. Сегодня все такое привлекательное и вычурное, что прям противно. На улицах Нью-Йорка раньше было гораздо опаснее.
После выхода альбома ‘Victim In Pain’ вы взяли второго гитариста, Алекса Кинона. Как так вышло?
Стигма: Алекс был нашим другом. Он играл в группе Cause for Alarm, и они решили развалиться. Но он был нашим другом – в хардкоре так было принято.
Мирет: Мы предложили Алексу Кинону играть с нами, и нам в голову пришла феноменальная идея сочетать две отличные хардкорные команды – Agnostic Front и Cause For Alarm – чтобы записать одну пластинку. Не знаю, разделял ли он наши взгляды. Ему нравился хардкор и играть на гитаре, но я чувствовал, что Agnostic Front – не его коллектив. Мы назвали альбом ‘Cause For Alarm’, чтобы ему было с нами комфортно. Он записал с нами эту пластинку и отыграл несколько концертов, но дальше не пошло. Не знаю, почему.
Кинон: Cause for Alarm и Agnostic Front были как группы-братья. Мы вместе гастролировали и тусовались. Все мы были друзьями. В 1983 году парни из Cause For Alarm уехали в Калифорнию. Но прежде мы расстались с нашим вокалистом Китом [Бёркхардтом]. Мы пытались найти нового вокалиста, но ничего не вышло. Казалось, пока летом и осенью ’83 мы находились в Калифорнии, Agnostic Front вдруг стали реально популярными в Нью-Йорке. Мы вернулись – не помню, что мы делали – и в итоге Кабула ушёл в Agnostic Front. Cause For Alarm ещё некоторое время продержались, пробовали разные фишки, но не особо это и работало. И через некоторое время меня позвали в Agnostic Front. Они считали, что для более плотного и насыщенного звучания им нужен ещё один гитарист. Я согласился. Вот и всё.
Кабула: Не знаю, позвал ли Роджер и Винни его играть в группу или просто попробовать. Я играл с Киноном прежде, поэтому он мне был знаком.
А куда делся барабанщик Джимми Коллетти?
Мирет: Мы откатали первый тур по Штатам, и в группе был я, Винни, Джимми Коллети на барабанах и Роб Кабула. Мы решили записываться тем же составом, в том числе, с Алексом Киноном, и стали репетировать новые песни. С Джимми Коллетти мы репетировали всего два раза, а потом он просто взял и пропал. Когда много лет спустя я спросил его, он сказал, что ему эта музыка была не очень интересна. Кто знает, как было на самом деле?
Стигма: Не знаю, что случилось с Джимми [Коллетти]. Может, и в тюрягу угодил – честно говоря, не помню.
Кабула: Это было очень неспокойное время. Коллетти, типа, исчез, просто перестал приходить на репетиции. Нам ничего не оставалось, как взять нового барабанщика.
На альбоме сыграл барабанщик Carnivore Луи Биато. Как вы с ними были связаны?
Мирет: Все мы ходили друг к другу на концерты. Мне нравился прикид Carnivore. Пит [Стил], как и Лу, был отличным парнем. Классные ребята. Им реально нравилась хардкорная сцена; они любили приходить на концерты, особенно Пит. Но связаны мы были одним лейблом. Нашим менеджером была Конни Барретт. Она работала с нами, Carnivore, Whiplash и кажется, приложила руку к ребятам из Crumbsuckers. Она знала, что нам нужен барабанщик – знала, что Джимми ушёл – и предложила кандидатуру Лу, поскольку нужно было уже записываться. И мы репетировали там же, где и Carnivore. Мы постоянно ходили друг к другу на репетиции.
Стигма: Скажем, нами управляла одна компания. Мы стали друзьями и вместе играли концерты. Знаешь, как это бывает. В итоге мы с Луи стали друзьями, пошли в студию и вместе сочиняли музыку.
Кинон: Кажется, нами руководила одна женщина по имени Конни Барретт, которая ассоциировалась с Roadrunner Records и Combat Core Records. Ещё она так или иначе ассоциировалась с Carnivore. Нам нужен был барабанщик и мы встретились с этими ребятами. Познакомились с Лу и Питом и стали репетировать. Лу сказал, что может записать партии для альбома. И мы стали репетировать в гараже у Carnivore. Они снимали какой-то сарай во дворе в Бруклине. Мы зависали с ребятами. Однажды мы пришли на концерт Carnivore в клубе L’Amour. У них тогда был новый гитарист.
Кабула: Поскольку мы репетировали – делили одну реп-точку – с Carnivore, Луи сказал, что поможет с барабанами. Carnivore зависали на наших репетициях, и он знал наш материал, поэтому прекрасно вписался.
Луи Биато: Я записал партии барабанов и отыграл несколько концертов, чтобы представить альбом публике. Ребят из Agnostic Front я даже не знал. У них поджимало время, и им нужен был барабанщик. В студии я с ними не виделся, и пока меня не попросили помочь, я с этой музыкой знаком не был. Я знал, что они были богами нью-йоркского хардкора. На их концерты приходило много народу. Пока я работал с Agnostic Front над альбомом ‘Cause For Alarm’, Carnivore, где я тогда играл, стали выступать на некоторых хардкорных тусовках. Мы же больше привыкли играть в «трэшевых» клубах вроде L’Amour в Бруклине. [Басист Carnivore] Питер [Стил] разбирался в хардкоре лучше меня. Он меня и просветил.
Металлические нотки на альбоме – это влияние Carnivore?
Мирет: Нет. Я думаю, каждый оказывал друг на друга влияние. Не знаю, можно ли сказать, что Carnivore оказали на нас основное влияние. Просто было время, когда хардкорным и металлическим командам нравилась агрессия друг друга. Тогда было гораздо больше схожестей, чем различий. Все мы друг на друга оказывали влияние. Все зависали вместе.
Кабула: О да, я бы сказал так, потому что немало песен сочинил на ‘Cause For Alarm’ и на меня оказал влияние металл. Мне он реально нравился. Прикольно было все это смешать.
Кинон: Я считаю, Agnostic Front и на CARNIVORE тоже повлияли. Помню, зависали с Питом – у него были длинные волосы – и мы, Agnostic Front, отыграли в CBGB’s, и он пришёл с бритой башкой. Я реально думал, что это мы на него так повлияли.
Биато: Возможно, потому что не было никаких дискуссий по поводу музыкального направления на альбоме. Все развилось в процессе. Не уверен, что мы это осознавали. Скорее всё происходило естественным образом, потому что сочиняли все – и Роджер с Винни и остальными, и мы с Питом. Было ощущение, будто два повара готовят одно блюдо. Я даже не помню, чтобы кто-нибудь говорил: «О, да, Anthrax или Cro-Mags играют нечто похожее». Я понятия не имел, что вокруг развивается сцена. Результатом я остался доволен. Эта музыка была для меня уникальной.
На некоторых песнях указано авторство Питера Стила. Как он там оказался?
Мирет: Во время записи альбома я ушёл из группы. Не знаю, что со мной происходило. Просто взял и ушёл.
Кабула: У нас не было вокалиста. Роджера не было. Я пытался сохранить коллектив, репетировал с Лу и Винни. Роджер не знал, чего хочет. Мы решили продолжать без него.
Стигма: Пит нам здорово помог. Было круто. Скажем, всю эту глубокую лирику придумал мой кореш Пит Стил. Пит помогал сочинять кое-какие темы, и мы переставляли риффы местами. Пит – классный парень. Очень жаль, что он ушёл в столь молодом возрасте.
Кинон: Насколько я помню, на репетициях Роджер не пел. Мы просто записывали музыку. Сомневаюсь, что у Роджера были тексты или мелодии. В итоге нам помог Пит Стил.
Биато: Пит написал немало текстов для некоторых песен и несколько новых тем, которые мы сочиняли на ходу. Поскольку, я полагаю, у Роджера кончились идеи. В Agnostic Front не было понтов и самомнений. Ребята получали кайф от того, что делали, и были не против принять идеи Пита и мои идеи – да всё, что угодно, лишь бы было круто. Ещё они хотели попробовать новое звучание.
А кто в группе формировал новое металлическое звучание на альбоме ‘Cause For Alarm’?
Мирет: Думаю, Алекс. Может быть, Кабула тоже, больше чем мы с Винни. Мы всегда тяготели к хардкору. На мой взгляд, это был правильный ход, потому что Алексу нравились репетиции и сочинять песни. Алекс – классный гитарист; он прибавлял как музыкант. Двигался в этом направлении. И Кабула тоже, и они оба писали крутые темы.
Кинон: Пару песен придумал я. У Кабулы тоже были песни, он приносил их на репетицию, и мы над ними работали. Может быть, у Кабулы была основная идея, но мы работали над материалом и пробовали разные варианты. Что-то добавляли, что-то убирали, различный барабанный бит. По большей части это было совместное сотрудничество.
Кабула: Винни предлагал идеи. Я придумал идею для целой песни – куплет, припев, вступление и всякие хуки. Если ему что-то не нравилось – допустим, он хотел придумать другую аранжировку, добавить рифф, или он считал, что есть лучший переход – он вставлял свои две копейки.
Биато: У меня был трэшевый стиль с эффектной двойной бочкой. Ребята одобряли мои идеи и им нравилось, что барабаны звучат в трэшевом стиле. Парни хотели разнообразия. И мне не пришлось ни под кого подстраиваться. И, конечно же, я был в курсе того, какую музыку они играли. В основном они придумали быстрые хардкорные и очень простые биты, и так я тоже играл.
Несмотря на смены состава, вы всё равно были готовы записываться?
Мирет: Вернувшись в группу, я пришёл уже на готовые песни. Некоторый материал мне был незнаком, поэтому потребовалось некоторое время, чтобы его прочувствовать. Меня всё раздражало. Мне пришлось записывать вокал в ограниченные сроки. У меня была всего неделя. Это, пожалуй, единственное, чем я не доволен. Не было времени довести песни до ума, прочувствовать. Меня поставили перед фактом.
Стигма: Ну, мы так работаем. Сейчас я вообще не готов, а вечером у меня репетиция и я никогда не готов. Не знаю, почему. Может быть, это самовнушение.
Кинон: Роджер никак не готовился к записи. Он был на репетиции, но не пел. Текстов не было. Пришёл Питер Стил и написал Роджеру несколько текстов. Никаких запланированных мелодий не было. Мы дали ему тексты и попросили проорать в микрофон..
Кабула: Мы знали, кто написал тексты, но Роджер их практически не пел. Мы записали музыку, а поверх он спел. Пришлось показать Роджеру, где как петь. На репетиции он не пел. У каждого вокалиста есть своя фразировка и техника вокала, поэтому, я полагаю, Роджеру было непросто.
Биато: У Роджера, как и у Agnostic Front, был уникальный стиль. Слышишь его голос и все сразу понятно. Он проделал потрясающую работу. Да, его не было на репетициях и песни он не сочинял. Он пришёл и быстро прогнал песни перед записью. Даже в студии перед ним был текст, и он не знал, получится спеть как надо или нет. Но он проделал феноменальную работу, учитывая, что был совершенно не готов. Исполняет он прекрасно. Он профессионал и умеет это делать. Некоторые не умеют. Я был впечатлён, насколько круто он звучал.
Как проходила запись альбома?
Мирет: Я мало что помню. Приехал и записал вокал. Меня поставили перед фактом и сказали, что надо делать. Я чувствовал себя неуверенно, потому что не знал материал. Группа, вероятно, записалась до того, как я пришёл. Не помню, чтобы я сидел и слушал песни.
Стигма: [Продюсера] Нормана [Данна] я знал со времён CBGB’s, потому что он там отвечал за звук. Классный парень. Очень приятный и работать с ним было легко. Мы отлично провели время. Дело в песнях и текстах. Да, хочется качественную студию, но иногда людям нравится это «сырое» подвальное звучание.
Кинон: Мы спешили как ненормальные. Время в студии заканчивалось, и нужно было всё доделать, как можно быстрее, чтобы сэкономить деньги и спустить их на бухло.
Кабула: Запись прошла гладко. У нас был отличный барабанщик Луи и опытный продюсер. Группа была сыграна.
Биато: Норман был очень талантливым звукоинженером и продюсером. Когда до этого я был в студии с Carnivore, было дерьмовое оборудование, и мы все думали, отразится ли это на записи. Отразилось. Мы были недовольны. И я переживал, что Agnostic Front будут звучать так же. Сравнивая две пластинки, могу сказать, что звучание на ‘Cause For Alarm’ гораздо лучше. Да и я играл гораздо лучше. Репетировал с двумя разными командами, поэтому, так скажем, был в ударе.
Когда вышел ‘Cause For Alarm’, многим, похоже, ваша лирика и смена музыкального направления пришлись, мягко говоря, не по вкусу.
Мирет: А мне альбом нравился. Когда он вышел, нас мало кто любил и жаловал. Мы всегда бросали вызов властям и мне нравилось, что не каждый нас мог понять. Если говорить о музыке – ты прав. Многие хардкорщики – только самые отъявленные – отреагировали неоднозначно. Для нас это был переходный альбом. Остальные команды вроде D.R.I., Corrosion Of Conformity и даже Cro-Mags тоже смешивали два стиля. Это всё «кроссовер». А мы всегда были лидерами, а не последователями, поэтому во многом находились на передовой.
Стигма: Ну, я уже давно привык, что меня жёстко критикуют. Agnostic Front всегда были скандальной агрессивной командой. У нас всегда будут проблемы. И «стигмы» не избежать, прости за каламбур. Так и есть. Такая уж мы группа. Название Agnostic Front это больше заявление, чем название группы. Мы тебе не ‘The Beatles («Жуки») или Blondie («Блондинка») или The Cars («Машины»). Мы – агрессивная хардкорная команда и многих это оскорбляло. Мы не группа слащавых мальчиков. Мы здесь, чтобы высказаться, понимаешь?
Кинон: Я не помню такого. Даже если бы и помнил, на чужое мнение мне было плевать.
Биато: Я знаю, скинхэды решили, что этим альбомом мы продались, потому что слишком уж много в нём было металла. А металлюги считали это хардкором. Пластинка представляла собой смешение стилей. Одна из первых и оригинальных работ в этом жанре.
Кабула: Это был тот ещё геморрой. Но посмотри на Agnostic Front сегодня: они существуют уже около 30 лет и их пластинки… некоторые панковские, некоторые металлические. На альбоме ‘Riot, Riot, Upstart’ мы вернулись к панку. А на ‘Something’s Gotta Give’ вернулись к хардкору. Со временем группы экспериментируют. Нельзя постоянно сочинять одно и то же. Эксперименты полезны.
Песни вроде ‘Public Assistance’ («Государственное Обеспечение») – о благосостоянии иммигрантов – вызвали в своё время полемику. Изменилось ли ваше отношение к той лирике?
Мирет: Не думаю. Сегодня я другой. Раньше я бил, а потом думал. Мне было плевать. Сегодня я немного умнее, и вряд ли днём на второй авеню брошу мусорный ящик в окно «Макдональдса». Сомневаюсь, что сегодня я бы так поступил. Скорее запихнул бы поздно ночью зубочистку в замочную скважину и посадил на клей. Я стал старше. У меня семья, но тексты, безусловно, не потеряли для меня актуальность и значимость.
Кинон: Помню песни, но не помню никакой полемики. Мне было всё равно. Мы сочиняли музыку и отлично проводили время. Плевать нам было на политические заявления. Мы просто веселились.
Кабула: Нет, тексты мне до сих пор нравятся. Я серьёзно. Песни вроде ‘Public Assistance’ по-прежнему актуальны. Проблема иммигрантов никуда не исчезла. Власти хотят, чтобы иммигранты жили в стране легально, в достатке, обучались и имели медицинскую страховку. За 25 лет ни черта не поменялось.
Биато: ‘Public Assistance’ мне нравится, и я обращал внимание на лирику и думал, что это круто. Мы родом из рабочего класса. Мы с Питом из рабочих семей среднего класса. Менталитет у нас был проамериканский и нас напрягало, что государство готово тратить бабки на жизнь чужих людей. Песня отражала наши чувства, и не только Пита и Роджера. Это коллективное решение.
Некоторые металлические команды в Нью-Йорке баловались панком и хардкором. Как вы к этому относились?
Мирет: Положительно. Как я уже говорил, было больше схожестей чем различий. Многие были настроены более консервативно – не буду называть имён – но всё равно в итоге записали альбом в металлическом стиле. И они могут говорить всё, что им вздумается. И вопрос именно в том, была ли страсть. У многих ребят она действительно была. Им нравилось это звучание и стиль. И я всегда всем был рад.
Стигма: Мы всем были рады; это было хардкорное шоу. Лично я всех любил. Прикольно, когда одному нравится одно, а другому – другое. Вкусный суп получается, согласись?
Кинон: Не было у нас с этим никаких проблем. Все было круто. Помню, мы играли в клубе L’Amour и видели парней из Anthrax. Все мы дружили с Билли Милано. Он был в Cause For Alarm ещё до того, как туда пришёл их вокалист. Мы с Билли Милано и Кабулой, типа, состояли в фанклубе. Билли служил барьером между нами, потому что тоже решил играть металл.
Биато: Я был на волне, и мы видели, как смешиваются две толпы. Carnivore на втором альбоме даже об этом песню написали: «Скины и патлатые, боритесь и будьте едины». Главное – объединить две воинствующие толпы музыкой. И нам это удалось. Раньше было не принято, чтобы панки дружили с металлюгами, и в ‘L’ Amour больше любили глэмеров вроде Motley Crue, потому что а) на них приходило много девушек и женщин и б) ребята покупали им выпить. В итоге клуб имел с таких концертов нормальные бабки. От нас [Carnivore и Agnostic Front] клуб получал только за вход и атрибутику. Многие рубились на парковках ещё до входа в клуб [смеётся].
Данный альбом мы вводим в Зал Славы за то, что он помог иначе взглянуть на кроссовер. Насколько эта пластинка важна в вашей дискографии?
Мирет: Очень важна. На ней видно, кем мы были. Мы росли. Люди должны понимать, когда растёшь, страдаешь от боли, но вместе с этим меняешься как личность. Каждый через это проходит. В нашей карьере это была очень важная пластинка, особенно учитывая то, что мы лидеры, а не последовали. Мы возглавляли это движение. Если нас и поливали дерьмом, оно того явно стоило, поскольку альбом приняли как панки, так и металлисты.
Стигма: Важна. Это была переходная пластинка, чему я рад, потому что не хотел топтаться на одном месте. Я стараюсь сочинять альбомы, которые и через 15 лет будут актуальны и востребованы.
Биато: Альбом во многом значимый – были плюсы, были и минусы. У ребят реально была армия хардкорщиков. Полагаю, когда альбом вышел, панки от него отказались, но Agnostic Front завоевали более широкую аудиторию. Этим альбомом мы представили Agnostic Front металхэдам, и они его приняли. Были среди хардкорщиков и металлистов и те, кто принял это изменение, потому что им было интересно видеть, как группа развивается. Были и недовольные. Я никогда не думал, насколько значим этот альбом, пока недавно – может быть, полтора года назад – не зарегистрировался в Facebook. Пользователи обсуждали этот альбом. И говорили, что он помог им взглянуть на стили иначе. Мне кажется, ‘Cause For Alarm’ для Agnostic Front стал тем же, что и ‘Master Of Reality’ для Black Sabbath. Фирменное звучание, но огромный скачок в карьере.
Кабула: Да, безусловно, раз он вошёл в Зал Славы Decibel, и я видел на Facebook, как один журналист включил его в список лучших 10 хардкорных пластинок. Я постоянно натыкаюсь на эти списки, и там обязательно есть этот альбом. Его влияние неоспоримо.
Есть любимые треки?
Мирет: ‘The Eliminator’, ‘Toxic Shock’, ‘Public Assistance’ – мы их постоянно исполняем живьём. Мне очень нравится ‘Bomber Zee’, нравится ‘Growing Concern’, и мы её уже много лет не играли. Одна из моих любимых. ‘Your Mistake’ по-прежнему время от времени играем.
Кинон: Одну песню я принёс из Cause For Alarm. Не помню, как она называлась. Кажется, когда мы её играли, Роджер поменял текст. Как Metallica с ‘The Mechanix’ после ухода Дэйва Мастейна. Я не помню, как она называется. Это, возможно, моя любимая песня. Бывает, еду за рулём, слушаю радио Sirius и слышу какую-нибудь песню с этого альбома. Необычное ощущение.
Биато: Я плохо запоминаю названия. У меня даже нет диска с альбомом. Мама вроде сохранила винил. У отца где-то на чердаке валяется. Диска у меня никогда не было. Песня называется ‘Growing Concern’.
Кабула: Ребята всегда играют ‘The Eliminator’; они до сих пор играют её живьём. Я бы хотел услышать ‘Growing Concern’ или что-нибудь в этом роде. Время от времени играют ‘Public Assistance’. Играют ‘Toxic Shock’ – она о загрязнении Земли. Написана была 25 лет назад и люди наконец-то начинают врубаться, что нужно заботиться о планете.
Хотелось бы что-нибудь изменить на альбоме?
Стигма: Когда слушаешь, всегда есть такие моменты, но это жизнь. Так должно быть. В песне ‘Bernie Goetz’ [“Shoot His Load”] выстрелы из пистолета звучат как хлопушки. Ещё в песне ‘Bomber Zee’ слышно, как взлетает «кукурузник». Мы впервые использовали на альбоме сэмплы Но это совершенно другой мир. Я не жалею.
Мирет: Мне бы две-три недели на вокал и другие условия для записи.
Кинон: Мне гордиться нечем. Моя игра мне не нравится. Мог сыграть гораздо лучше. Всё в спешке. Это не лучшая моя работа.
Биато: Если бы было время подумать, то нет, ничего бы не хотел изменить. Забавно – это моя вторая работа с Норманом Данном, и я знал, что после первого альбома Carnivore я хотел записаться иначе. Думаю, мне это удалось, и я доволен результатом. Пусть я и не композитор, но всё равно участвовал в процессе. Я хотел, чтобы барабаны звучали по-особенному. И на то время, мне кажется, мы сделали лучшее, что могли. Я очень гордился результатом. Гораздо больше, чем дебютником Carnivore.
Кабула: Не знаю. Мне не нравится звучание альбома. Может быть, слишком вылизанное. Слишком много компрессии. ‘Victim In Pain’ была «сырой» пластинкой. Могло бы быть более живое звучание.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- Один комментарий
- Темы: Agnostic Front, Decibel, История записи альбома
Адовые чуваки, олдскул гопники. Спасибо за материал.
Ответить