Бобби «Блитц» Эллсуорт из Overkill: «Мы знали, что если хотим заниматься любимым делом в 90-е, нужно приспосабливаться»

Написал Dimon 26 мая, 2019 в Немного Другой Музыки

Новое интервью с Бобби «Блитц» Эллсуортом (Bobby “Blitz” Ellsworth) из Overkill, которое взял Майкл Франциско (Michael Francisco) из “Sonic Perspectives”.

Тебе недавно исполнилось 60 лет.

Я по-прежнему полон энергии. Чувствую себя прекрасно. Наша музыка требует отдачи и хорошей физической формы, так что я по-прежнему отжигаю и даю жару на сцене, а это самое важное.

Барабанщик Джейсон Биттнер привнёс нечто новое в альбом ‘The Wings Of War’.

С приходом Джейсона химия в группе изменилась, но это всё равно Overkill, а это важнее всего. Кто бы у нас ни стучал, мы всегда будем звучать как Overkill.

А как вы его взяли в группу?

Он всегда хотел у нас играть. Прослушивание было очень простым. Мы с ним созвонились и спросили его: «В группе хочешь играть?», а он ответил: «Сейчас? Дайте мне 10 минут, мне надо спросить у жены. Я ей как раз только что сказал, что завязываю с гастрольной жизнью». Через десять минут он перезвонил и сказал, что он в деле.

Как вам удаётся держаться на плаву столько лет?

Мы знаем, кто мы такие. Да, мы живём в рамках жанра, но находим в этих рамках что-то новое. Симфонических партий в Overkill уж точно никто не услышит. Мы стараемся придумать что-то новое и необычное, но остаться в рамках. Мы не живём вчерашним днём и не ностальгируем по прошлому. Мы сочиняем крутые убойные темы и исполняем их в туре. Важно уметь сочинить то, что имело бы ценность сегодня.

Как вам удалось выжить в 90-е?

Крупные лейблы слили трэшевые коллективы и переключились на гранж. Они готовы были подписать любой коллектив из Сиэтла. Их заботила только деловая сторона вопроса. Но крупные лейблы так и поступают. Я на них зла не держу и всё понимаю. Как только подписываешь контракт, знай, что в один прекрасный день тебя сольют. Вопрос лишь, когда. Знаешь, Atlantic Records дали нам возможность быть видимыми повсюду, но ещё на нас обращал внимание лейбл Megaforce Records. Многие пластинки, выходящие на Atlantic, на самом деле принадлежали Megaforce, а Atlantic занимался дистрибуцией. Когда наступили 90-е, мы понимали, если мы хотим продолжать заниматься любимым делом, придётся приспособиться к деловой модели. У нас были классные менеджеры, которые говорили нам: «Будьте внимательны. Это важно», вместо «Заткнитесь. Я сам буду принимать решения». Когда мы избавились от менеджмента, финансовый доход увеличился на 20 процентов». Ведь если в кармане ни х*я нет, вряд ли поедешь с концертом в Цинциннати (штат Огайо). Мы были реалистами, но и в облаках иногда витали. Я очень горжусь, тем, что мы выстояли в 90-е, потому что многие другие команды просто собрали шмотки и съе*ались домой. Остались единицы, потому что поняли принцип ведения бизнеса.

Почему трэш до сих пор тебя привлекает?

Я сам фанат этой музыки и чувствую юношескую тревогу, ну и прибавляем мы от альбома к альбому. Те, кто изначально подсел на эту музыку, до сих пор с неё не слезают и видят, что она искренняя и чистая.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 26 мая, 2019 в 10:35 дп

    Очень достойное интервью. Все по делу и как есть.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы