Брайн Татлер из Diamond Head о выступлении с Metallica
Брайн Татлер, основатель и до сих пор единственный оригинальный участник НВБХМ-группы Diamond Head в недавнем интервью ответил на вопрос о том, как он оказался на одной сцене с Metallica 26 июня, отчёт о котором мы публиковали вот здесь…
ДалееРецензия на переиздание ‘Master of Puppets’ в ремастеринге
[Рецензия от журнала "Kerrang!" за ноябрь 2017 года]
Безупречный трэшевый шедевр в превосходном ремастеринге!
Если 1981 год знаменовал собой рождение трэша, золотой его век пришёлся на 1986. Опередив альбом Slayer ‘Reign In Blood’ (он вышел лишь через полгода) и превзойдя его по продажам, ‘Master Of Puppets’ фактически стал олицетворением той эпохи металла, к созданию которой Metallica приложила обе руки. Выпустив первые две пластинки, этот квартет из Лос-Анджелеса вывел тяжесть на небывалый и доселе неслыханный уровень – однако, именно дебют на крупном лейбле превратил их в абсолютных лидеров движения. Плотнее, продуманнее, быстрее и злее – на этом альбоме группа не побоялась развиваться, сделав упор на наполненные глубоким смыслом тексты под аккомпанемент умных интересных прогрессивных музыкальных ходов, неоклассических гармоний и вихрь режущих как лезвие острой бритвы гитар и громоподобных барабанов.
Ремастер доступен в различных конфигурациях, и действительно разбирает данный шедевр по кусочкам – вас ждёт аудиокассета с последним выступлением трагически погибшего басиста, Клиффа Бёртона, запись первого прослушивания Джейсона Ньюстеда в Metallica (заменившего погибшего Клиффа), а также интервью и демо-записи из покрытых толстым слоем пыли запасов группы. Больше всего поражает, насколько плотно и чётко звучит Джеймс Хэтфилд даже на самых ранних собственных оригинальных кассетах с риффовыми набросками – каждый исполненный с БЕЗУПРЕЧНОЙ ТОЧНОСТЬЮ удар медиатором по струнам подобен раскатам грома.
В «делюксовое» переиздание входит 108-страничная книга в твёрдом переплёте с ранее не публиковавшимися фотографиями группы в процессе работы с продюсером Флеммингом Расмуссеном в студии Копенгагена “Sweet Silence”. В книге также собраны различные истории гастрольных менеджеров, гитарных техников и выдержки из журнала Kerrang!, запечатлевшие рождение истории металла. Отец Клиффа, Рэй, делится воспоминаниями о последнем альбоме сына, который тот успел подарить миру незадолго до трагической смерти, а Оззи Осборн и гитарист Anthrax Скотт Ян вспоминают, каково было находиться рядом с Metallica на пике их ранней формы.
Вы услышите, как зарождающиеся «сырые» идеи постепенно превращаются в шедевры музыки, а также сможете увидеть (и услышать) исполнение новых песен живьём. Вы станете свидетелями рождения абсолютной классики жанра.
Автор рецензии: Амит Шарма
Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук
Dimon
- 20 комментариев
- Темы: Flemming Rasmussen, Kerrang!, Master Of Puppets, Remastering
Я, кстати, послушал ремастер) Походу это рекламный ход) Они либо просто оцифровали мастер ленту, либо старый цифровой проект поджали на пару дБ и всё. Мне показалось, что капельку нижней середины побольше, но это даже конвертор может внести. Лол.
Ответить@endlessminder:
ОтветитьХотя бы на достойном аппарате послушал?)
Лучше бы ремикс сделали And Justice for All (бас), St Anger и ремастеред Death Magnetic, остальные альбомы в ремастеринге не нуждаются.
Ответить@endlessminder:
ОтветитьРазные лейблы, выпустили целуя кучу переизданий альбома “Master Of Puppets”, некоторые не уступают этому по качеству. Это рекламный ход, чтобы выпустить альбом под своим лейблом “Blackened”
Статья классная и фотка. Прямо окунулся в 1986 год. Хотя первые трэшевые рифы обрушились на меня уже в 1987. Вот это да - 30 лет прошло уже стого времени, как трэш-металл для себя открыл!
Ответить@FaNMet:
ОтветитьНа своем лэйбле они уже выпускали. Звук и на оригинале был отличным, особо улучшать некуда - подняли чуток бас, рабочий кое-где, да и все. А вот то что под это дело уже третий альбом подряд идет с кучей интересного коллекционного материала - это действительно круто и за это можно очень даже любить переиздания. Но все, как обычно, ждут чего-то невероятного и крышесносящго, хотя, казалось бы, всем должно быть понятно, что улучшать там особо нечего.
@Севастополь:
ОтветитьВот-вот где то в это время всё и началось! Пока пол класса впечатлялось под Разлуку Наутилуса, я металл начал слушать. А в 86 году первый раз увидел фотку Металлики, такую блеклую ч-белую, другие были редкость, на ней был Клифф и Кирк. И мне мой приятель сказал что вот это Металиика, их двое, остальные музыканты сессионные. До сих пор с улыбкой это вспоминаю Авторам сайта спасибо за статью, очень люблю такие читать и смотреть старые фотки)
В этот раз переиздание так переиздание. Целый чемодан всего. Металлику слушаю с 1986 года. Тогда же переписал у друга с кассеты Мастера. У него родители ездили за границу, и разных зарубежных исполнителей у него было много. В том числе и рок музыки.
Ответить@Stormbringer:
ОтветитьА у нас гавно-рок позже известность приобрёл. По 1988 просто почти сто процентное увлечение всеми было хэви-металлом! Термоядерный период, когда на выступлениях местных ВИА заигравших типа тяжело толпа сносила двери во Дворцах культуры и ломала ряды стульев. Единение общее. Идёшь по улице а навстречу тусовка с магнитофоном. А из него Дио, Акцепт или Ария. Без каких-либо проблем козу показал и пошло нормальное общение у кого что есть послушать, какие фотки. Так и знакомились между собой благодаря тяжёлой музыке все со всеми.
@Dimon:
ОтветитьАга)
@FaNMet:
ОтветитьТак да, я о том же.
@Севастополь:
ОтветитьПрям в точку,все так и было.Для меня все началось с accept летом 1986,а 2 сентября меня выгнали с уроков за непристойную по тем временам прическу.
@Севастополь:
Ответить@Stormbringer:
У меня самые первые и яркие воспоминания о Металлике, тоже как раз связанные с Паппетс. Это самый первый альбом который я услышал, конечно намного позже вас) году наверное в 94 или 95-м. Отчетливо помню, как слушал и понял, что “нихрена себе, это круче, чем то музло, которое я привык слышать дома”, (как потом выяснилось это были в основном Dire Straits, Eagles, Gipsy Kings, Police и т.д) И очень отчетливо помню, что я просто с ума сходил, когда слышал интерлюдию в мастере, и я тогда почему-то думал, что это отдельная песня) потом я услышал килл эм олл и черный альбом. Килл эм олл вообще не понял) Я в него въехал намного позже, лет так в 16) Я вообще смешной был 10-летний прыщ, в порезаной джинсовке, в бандане и напульснике металлика и футболке сепультура) Один раз выхватил знатных пиздюлей тогда от рэпаков постарше чем я. Помните эту войну Металлисты против Рэпаков?) Как увидишь на районе чувачка в балахоне Onyx или Naughty By Nature так сразу в драку)
@Коламбус:
ОтветитьЯ осознано тяжёлый рок в 1985 году слушать стал. Когда узнал названия групп некоторых и фотографий сто раз перефотканых удалось достать. До 1985 музыку только слушал на кассетах у тех, у кого родители плавающими были - Бино М, Чингис Хан (любимейший!), АББА. И по “Утренней почте” по выходным смотрел. Севу Новгородцева до 1985 папа ставил и я что-то там слышал такое непонятное - меня удивляло, но плюс с глушилками я ни во что въехать не мог.
@Севастополь:
ОтветитьМой папа ,что я его не помню всегда играл в духовом оркестре.Так он мне все джаз предлагал послушать,а нашу музыку называл (звон кастрюль).А так помоему все начинали с того что слушали родители.
@Севастополь:
Ответить@Коламбус:
Би Джиз, Бони М, Чингис Хан, АББА, Далида, Джо Дассен, орксестр Поля Мариа и т.д можно продолжать долго, действительно что слушали тогда наши родители, слушали и мы)
А итальянцы? Чилик, Котуо, Аль Бано и Рамина Пауэр!
ОтветитьНу конечно же итальянцы!! Всюду звучали, очень популярны были. Рики и Повери, Рекардо Фолии, Пупо, Челентано великий и не повторимый!
ОтветитьЕщё мне очень нравился Карел Готт. И песен из индийских фильмов все фанаты были. Про песни из “Танцора диско” даже легенды ходили. Что у кого-то было, кто-то магнитофон в кинотеатр принёс и классно записал.
Ответить“Танцор диско” я бегал в кино смотрел несколько раз, все в фильме нравилось, действительно был для нас прорывной фильм.
Ответить