Municipal Waste. Каратели

Написал Dimon 11 октября, 2017 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Terrorizer" за июль 2017 года]

Municipal Waste («Городской Мусор») выпустили свой последний альбом ‘The Fatal Feast (Waste In Space)’ пять лет назад. С тех пор ребята отыграли бесчисленное количество концертов и занимались всем, чем занимается работающая группа. К тому же, участники Municipal Waste – вокалист Тони Фореста, басист Фил Холл, барабанщик Дэйв Уитти и гитаристы Райан Уэйст и Ник Поулос – записали и выпустили целый музыкальный магазин с различными сторонними командами/проектами, среди которых Brain Tentacles, Iron Reagan, Bat, Volture, Cannabis Corpse, Publicist UK и другие. Гитарист Райан Уэйст рассказывает, почему настало время снова разгрести мусор…

«Я никогда не любил записываться. Сочинять музыку и выступать – это круто, но запись всегда вызывала много стресса и нервов. Хотя в итоге, как только удаётся расслабиться, ты вознаграждён результатом».

После таких слов можно подумать, что Райан Уэйст – лицемерный и неадекватный или для того, чтобы победить своих демонов, ему приходится безвылазно сидеть в студии с другими коллективами (а именно Bat и Volture, которые на двоих выпустили, как минимум, пять пластинок с тех пор, как вышел последний студийный альбом Municipal Waste) прежде чем он и Тони Фореста, с которым эти двое сколотили в 2000 году команду, решили выпустить новый альбом, ‘Slime And Punishment’. Сведение и мастеринг пластинки проходили в Голливуде, Калифорния. За микшерным пультом сидел Билл Метойер, чей послужной список не нуждается в представлении – как вам знаковые работы вроде дебютного альбома Slayer ‘Show No Mercy’ (1983), Dark Angel ‘Darkness Descends’ (1986) и куча других? И несмотря на то, что ребята из Municipal Waste были рады, чтобы опытный Билл слепил треки, которые ребята сварганили дома в Ричмонде, легче Райану не стало, поскольку именно он был связующим звеном между группой и Биллом.

«Мы отшлифовали все песни и отправили Биллу, который стал моим другом. Я очень хотел поработать с ним, потому что парень знает, что делает. Его послужной список впечатляет. И мы постоянно отправляли письма по электронке, созванивались. Мы впервые не сидели в комнате за микшерным пультом, поэтому процесс занял дольше времени. Я работал с Биллом над песней, отправлял группе, и приходилось ждать, пока каждый послушает, потому что все были в туре со своими командами. Процесс затянулся. Не пойми меня неправильно, мне понравилось работать с Биллом, но несмотря на то, что сегодня легко все можно отправить друг другу, не вставая с дивана, ребят не было на месте, и послушать наши наработки они не могли, поэтому все затянулось. На протяжении трёх месяцев я был вымотан, потому что процессом руководил я один. Если мы хотели чего-нибудь попробовать – а мы много чего попробовали – на это уходило три дня и иногда мы возвращались к изначальной версии, – смеясь, рассказывает он, – а если бы мы сидели в студии, достаточно было бы пару нажатий на кнопки и покопаться в настройках. Целые дни псу под хвост. А я перфекционист, и меня раздражает, когда что-нибудь не так, ничего не могу с собой поделать. Иногда, когда дело касается музыки и искусства, я чувствую себя как Ларри Дэвид. Не могу просто взять и бросить; я буду говорить: «Можешь ещё тут немного покрутить?». Но я думаю, лучше говорить правду и направлять, чем врать и быть недовольным. Знаешь, быть невозмутимым, но знать, что тебя это раздражает и тебе это не нравится».

Помимо того, что Райан успевает играть в сторонних группах, почти все из которых стали успешными гастролирующими коллективами и записывают альбомы в студии, музыканты Municipal Waste устроили коллективную «чистку» немалого количества ранее написанных песен, и творческий процесс, по сути, начался с нуля.

«Ну, звучит немного драматичнее, чем было на самом деле, – успокаивает Райан, – сочинять мы начали три или четыре года назад и невозможно себя заставить погрузиться в творческий процесс. От материала мы были не в восторге, поэтому решили двигаться дальше и стёрли песни, которые не дотягивали до нужного уровня. Я не говорю, что мы сочиняли новую пластинку пять лет. Нам то хотелось сочинять, то не хотелось. Нужно хотеть сочинять, чувствовать вдохновение, и я думаю, мы погрязли в рутине, и не хватало вдохновения. Потребовалось время, чтобы добиться нужного результата, и я рад, что мы не стали гнать лошадей. Ещё мы взяли в группу Ника, поскольку хотели начать с чистого листа как квинтет, и нам требовалось время, чтобы привыкнуть сочинять для двух гитаристов, а не для одного, как раньше».

Ник также играет с Райаном в группах Bat и Volture и долгое время является другом музыкантов из Municipal Waste. Вообще-то, если изучить список благодарностей на альбоме ‘Massive Aggressive’ (2009), вы увидите, что Ник исполнил гостевое соло в песне ‘The Wrath Of The Severed Head’ («Гнев Отрубленной Головы»).

«Знаешь, в чём прикол? Благодарить меня за то, что я предложил прийти в нашу группу Нику, нельзя. Я думаю, Дэйв с Тони обсуждали возможность взять второго гитариста и мы подумали: «А почему бы нам Ника не взять?». Просто мне казалось, что рановато; я играл с ним в других группах и пытался сконцентрироваться на них, а не смешивать всё вместе. Но когда ребята снова подняли этот вопрос, я подумал, что Ник единственный, с кем я мог бы играть. Можно было взять крутого шреддера, но дело не в технике и крутости. Если ты с кем-то в группе, он – твой брат и нужно с ним ладить. Ник тут же согласился. Мы уже долгое время играли вместе, он врубается в наш стиль и нам почти не нужно смотреть друг на друга на сцене, мы отлично чувствуем друг друга и дополняем. Он был единственным кандидатом и нашим первым выбором. Никого другого я даже не рассматривал».

«Период адаптации у Ника занял некоторое время. Мы играли полгода, просто репетировали старые песни и сочиняли новые, никому при этом не говорили, что Ник в группе. Забот у него было немало и было не так легко, как казалось; мы хотели, чтобы он наигрывал сет, потому что в европейский тур собирались поехать уже впятером и в то же время сочинять новый материал. Мы отыграли три концерта прежде, чем поехали на пивной фестиваль «День Тёмного Лорда» в Чикаго, и первый его концерт состоялся в Колубмусе, Огайо. Было круто; публика видела, что Ник отлично вписывается в общую картину, а те, кто хорошо знал нашу группу, говорили: «Твою же мать! Что это за парень на сцене?!». Но нас приняли очень тепло, всё прошло без сучка, без задоринки, и как только Ник вышел на сцену, не было никаких проблем».

И в наш-то век, где всё тут же публикуется в интернете, а у музыкантов нет никакой личной жизни, вам удалось сохранить приход Ника в группу в секрете?

«Да! Но мне было непросто, потому что я хотел, чтобы новость была важной. Для нас это большое дело, потому что у нас никогда не было второго гитариста. Поверить не могу, что слухи и новости не просочились в интернет до того, как мы анонсировали, а было это прямо перед европейским туром. В интернете были кое-какие слухи, в инстаграме, но в Ричмонде было очень тяжело не проболтаться. Мы ему сказали, чтобы он никому не трепал, но он не смог держать язык за зубами, взял и рассказал всем на работе. Я сказал некоторым по секрету, но в итоге они проболтались. Ричмонд – маленький городок и ты, наверное, думаешь, что это огромное событие, но здесь всем на тебя плевать (смеётся)».

Эти ребята написали достойные жизненные диссертации вроде ‘Drunk As Shit’, ‘Lunch Hall Food Brawl’ и ‘The Inebriator’ на альбомах ‘The Art Of Partying’ и ‘Waste ‘Em All’, и можно простить их, что на пластинке ‘Slime And Punishment’ нет и капли серьёзности. ‘Slime And Punishment’ – игра слов («Преступление и Наказание» / crime-slime (слизь)) – может похвастаться отточенным музыкальным мастерством, агрессивными риффами, быстрым темпом и знанием канонов жанра «кроссовер-трэш», но парни из Municipal Waste всегда оставляют самое интересное на потом.

«В сценке в песне ‘Parole Violators’ («Нарушители Обещания») это я и Винни Стигма из Agnostic Front, – смеётся Райан, рассказывая о самом забавном центровом куске альбома, – мы откатали тур с Suicidal Tendencies и Agnostic Front. Мы с Agnostic Front ехали в одном автобусе. ‘Parole Violators’ основана на низкобюджетном фильме начала 90-х, и мы подумали, прикольно было бы, чтобы Винни сыграл роль полицейского. У нас была более длинная версия, но пришлось её отредактировать. Было очень тяжело её впихнуть в пластинку, потому что качество оставляло желать лучшего, и я её вообще на телефон записывал. Нам очень понравился голос Винни, и мы с Филом написали ему несколько строчек. Мы ждали до последнего дня тура. Всё откладывали и откладывали до последнего концерта, который состоялся в Лондоне; и вот мы несколько дней не спали, и я заставляю Стигму сказать эти строчки в телефон. Может быть, когда-нибудь мы выпустим всё, о чём мы говорили в тот вечер!».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук



Dimon

  1. master сказал тебе 11 октября, 2017 в 11:13 пп

    Опаньки, новый альбом оказывается есть, спасибо за инфу.

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 12 октября, 2017 в 11:07 дп

    Огромное спасибо!

    Ответить
  3. Dimon сказал тебе 12 октября, 2017 в 12:41 пп

    @master:
    @Севастополь:
    Стасу спасибо, следит за творчеством ребят

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы